Буйство (I) by шумные и угрожающие выходки, released 30 December 2017 1. (I) баребухи 2. (I) до победного 3. (I) в клеточку 4. (I) изо 5. (I) левобережный 6. (I) нацгвардия 7. (I) тунели 8. (I) жирнобережный 9. (I) человеческое Ремастер итогов года, при дополнении пары.
Шумные и угрожающие выходки
Шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем (Засранцы против ГАИ 2022). шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04. всё будет здорово не может быть показана в Вашем регионе. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
Я написал, позвал его на подмогу в борьбе с моими запасами крюгера. С тех пор мы периодически собирались у меня. Совместное написание музыки стало просто вопросом времени. Написали мы много всего. Были и джемы и проработки уже готовых черновиков. Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда. Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать?
А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение?
Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся.
Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились.
Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди.
Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку.
Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично.
И именно это сочетание показалось наиболее удачным для нашей деятельности. На тот момент мы уже год как ходили на концерты местной независимой панк-сцены — поддерживали всех, танцевали как могли, тусовались. И появилась идея участвовать в развитии культурного фонда родного города и Сибирского округа и решили привнести свою энергию во всё это — в первую очередь в живые выступления, а не в какое-то там интернет-существование.
Раньше не особо заботились о качестве наших записей, которые шли в сеть. Сейчас же мы очень тщательно к этому подходим, потому что аудитория расширилась уже за границы России — не везде можем выступить по многим причинам, которые не от нас зависят. Но да, прежде всего ориентировались на живые выступления, туры в ближние города Сибири и Урала, на концерты в родном городе Омске. И так быстренько раз-раз, бац, стяпали-сляпали — нас заметили. И старики наши, которые держали сцену в то время, как-то пересеклись с нами на репетиционной базе, где мы по ночам занимались наработкой материала, и сказали: «О, вы тоже музыку играете. Ну давайте там, ага, да, прикольно. Ну всё приходите через два месяца на концерте сыграйте».
Подумали, круто, отлично, пошло-поехало. Нас двое. Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею. Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири.
Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты. Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края. В каком стиле музыки выступает? В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно. У нас появился какой-то Death Grips».
В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп. Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки. Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки. Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами.
Мы их говнари называем. А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов. Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы? Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях.
Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо. Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет. Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах. Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки. Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка.
Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни. Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло. Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров.
Никто в этом плане не сковывает. Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках». Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы? Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей.
Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание. Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас. И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой.
Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь. И ездили по всей России. Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России. А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать?
Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его? И какая она? Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100. Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга. Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся.
А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия. В Омске, конечно, как в родном городе у нас лучше всего идёт, но и в Москве как самом большом городе страны. И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая. Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать. Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее.
Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось. А так ещё фестивали. Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске. На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири. У них горы прям в черте города находятся, и эти концерты никогда никто не разгоняет, хоть они и не санкционированные властями, потому что полицейским просто влом забираться на гору, а панкам нет. Все прибывают в Красноярск, карабкаются в гору полтора часа, потом валяются ещё столько же, пытаясь отдышаться. Строят сцену из подручных материалов.
Весь этот чад кутежа потом с четырёх часов дня и до четырёх часов утра продолжается — все ночуют в палатках, играет музыка без конца, бензиновый генератор, замечательные пейзажи, медведи бродят вокруг в ужасе. Потом с утра все похмеляются, собирают мусор, разбирают сцену, аппаратуру, слезают с горы, идут гулять по Красноярску и купаться в Енисее. Так-то много было интересного, сейчас всего не вспомнишь — у нас как раз на носу уже сотый по счёту концерт.
В основном панк, металл, но и джаз тоже — очень разная музыка. Важно, чтобы всё это было самоорганизовано и имело какой-то андеграундный подтекст, - рассказал организатор тура Денис Алексеев. Денис Алексеев Название «Газель смерти» имеет юмористическое происхождение — во время одного из первых туров пришлось ехать на старой «газели» по бездорожью, и микроавтобус угрожал вот-вот развалиться. Тур посещает Улан-Удэ уже не впервые, в этот раз в столицу Бурятии привезли проект «Новый Сибирский порядок». Это движение, объединяющее ряд андеграундных групп из сибирского региона, в которое входят приехавшие омские коллективы.
В первую очередь на человеческом общении и творческом «двигателе», пытаемся делать в столицах свои мероприятия и привозить больше сибирских групп. Чтоб не было так, что мы сидим в Сибири и ждём приезда группы из Москвы, а наоборот, заставляем в Москве людей ждать, когда какая-то сибирская группа приедет в Москву, - говорит вокалист группы «Шумные и угрожающие выходки» Егор Древлянин. Егор Древлянин Фото: Василий Тараруев Этот омский коллектив играет так называемый «тетрис-панк» с «восьмибитной музыкой» как в старых игровых приставках. Тематика песен — «злые песни» о том, «как страшно жить в современном мире человеку за тридцать». Группа играет пять лет, в Улан-Удэ приезжает уже второй раз, прошлый визит был в 2018 году, также в рамках тура «Газель смерти». Он отметил, что благодаря этому проекту в России ценители андеграунда уже 12 лет могут услышать отечественные и иностранные коллективы, которые иначе бы никогда не приехали. Пару слов он уделил и столице Бурятии.
Предстоящие события
- шумные и угрожающие выходки
- Deep Cuts — Подкаст — ДИП × Injured Swimmer × Патибрейкин: Бонусный эпизод
- шумные и угрожающие выходки 2024 | ВКонтакте
- Форма поиска
- Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок | кащеев | Дзен
Популярные треки
- шумные и угрожающие выходки — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Шумные и угрожающие выходки listen online
- Популярный релиз
- Дуэт из Омска «Шумные и угрожающие выходки» в клубе «Подземка»
- Форма поиска
- Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки» | Медиа «Трамплин» Омск | Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. |
Буйство (I) | шумные и угрожающие выходки | Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok. |
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ
Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски".
А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение?
Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся.
Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились.
Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди.
Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее.
В конце октября 2013 года «Убийцы» дали свой первый концерт в томском клубе «Матрас». В этом же году был записан их первый альбом. Она создаёт свой музыкальный проект под названием «Убийцы Crystal». В 2020 году в состав группы входит Егор Древлянин, участник омской нойз-рэп-группы «Шумные и угрожающие выходки» [6] и группы «сукин сын», а также создатель сольного проекта «горе деревянное».
Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку. Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся. Это интересные люди, каждый приносит что-то своё. Это не сольные концерты, где ты выходишь и на три часа устраиваешь шоу для абстрактного стада. Это всегда живое выступление, как правило, на четыре группы. Всегда есть местная поддержка: нас две группы на "Газели" приехало на концерт, ещё две локальные группы поставят, чтобы они сыграли перед нами. И пока они выступают, у тебя есть время походить, пообщаться со всеми, кто пришёл на концерт. Поэтому шаблонного посетителя концертов найти трудно. Но если взять статистику, а она убивает всё живое, то можно, конечно, найти какого-нибудь мальчика от 16 до 21, который отчислился после первого курса своего ПТУ и теперь выпрашивает у мамки деньги, чтобы сходить на концерт "не таких как все" музыкантов, которые вот такие крутые. На концертах контакт ещё ближе, потому что вы и после концерта куда-то все вместе можете пойти. С ноутбука играет восьмибитная музыка, как в старых играх на приставках - "Нинтендо", "Сега". Барабанщик слушает музыку и барабанит под неё, я бегаю с микрофоном и кричу песни.
Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники. Ждем к 19:00 на празднике жизни.
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ
Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. Направление «Вариативные дисциплины», проект «иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"». Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Афиша группы "шумные и угрожающие выходки": 2 концерта в России. ветка. 633633 показа. 6262 открытия. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
Наслаждайтесь "морфей", "Джохар" и другими популярными альбомами шумные и угрожающие выходки в хорошем качестве на МТС Music. Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий. шумные и угрожающие выходки альбом Перестрелка с бездомным в горах (7 треков, 21 минута) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.
Заявление музыкантов по делу «Сети»*
Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. У группы "шумные и угрожающие выходки" только вышел альбом "перестрелки с бездомными в горах".
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура". А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий. А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча.
На это питались. И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты.
Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки.
Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся.
Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей.
Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше.
К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями.
И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение?
Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся.
Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта. А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились.
Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара. И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди.
Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека? Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку.
Скорее, слушатели, посетители концертов. Если брать статистику, кто слушает эту музыку в интернете, - это одни люди, если прийти на концерт и увидеть их - они все разные, каждый интересный и каждый личность. За эти пять лет с "Выходками" у меня было 128 концертов по разным городам всей России. Я многих ребят-зрителей знаю лично. И нельзя подогнать под какой-то шаблон этих людей. В этом и интерес - это не тупая оголтелая толпа, которая стоит и трясётся.
Это интересные люди, каждый приносит что-то своё.
Feb 29, 2020 at 6:05 pm Тетрис-панк группа шумные и угрожающие выходки — это омский беспредел и провокация, инжектированные в подполье российских столиц и второй год творящие там непонятки. Expand text… Участник коллектива Егор Древлянин о повестке акции: «На меня смотрели как на дурака, снисходительно и по-доброму, когда я, будучи председателем студенческого совета, говорил свою речь на 8 марта на месте учёбы. Привычное и понятное для нас "Не продавайся за цветы: восьмое марта - день борьбы" воспринимается отвлечёнными от повестки людьми как что-то нарочито глупое и не актуальное.
Подписаться Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок 15 апреля 2019 168 прочитали Снимаю шляпу, пацаны и пацанессы, сейчас меня ждёт 21 минута выносящего мозг и душу из тела нинтендо кора. У группы "шумные и угрожающие выходки" только вышел альбом "перестрелки с бездомными в горах". Тогда я только познакомился с ними, через год-два их уже публикуют на родном звуке с альбомом, потом ещё и ещё. Стал слушать, так. И вот пацаны убили во мне все живое на разогреве у вертушки газманова. Вот, что я слышал на концерте, но не мог найти в сети. Шикарный трек. Вообще, слушая выходки, хочется упасть и кричать, хочется разорвать на себе всю одежду и самого себя тоже.
шумные и угрожающие выходки - Рисунки
Перестрелка с бездомным в горах (2019). Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music.