США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие.
ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году
Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник». Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. Сергей Комарин. Новости. Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.
Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10
A-10C применялся в вооружённых конфликтах на территориях Ирака и Афганистана и хорошо зарекомендовал себя в "войнах с терроризмом". Благодаря использованию системы обмена тактической информацией SADL и подвесного контейнера целеуказания Litening II улучшилось распознавание целей и сократилось количество случаев атак союзных войск. A-10C сохранил способности базовой модификации в плане выполнения боевых задач по уничтожению бронетехники противника в районе боевых действий в условиях применения обычного оружия. Самолёт A-10C обладает хорошей живучестью, лёгок в управлении и устойчив в полёте. Достоверно смоделированы приборные панели самолёта A-10C серии 3. Все панели, переключатели, приборы, кнопки, анимированы и отрисованы в 3D с использованием текстур высокого разрешения. Освещение в кабине реализовано в трёх режимах: дневном, ночном и адаптивном для приборов ночного виденья, NVG.
Две основные опоры находятся с наружи центроплана.
При взлёте они убираются в специальную нишу с помощью гидропривода. Рычажный механизм складывает шасси перпендикулярно оси корпуса самолёта против движения. Передняя стойка шасси смещена вправо от центра самолёта на 40 см, из-за находящейся внизу фюзеляжа авиапушки. Механизм переднего шасси рычажный, колесо полностью убирается в отсек. Конструкция двигателя имеет одноступенчатый вентилятор с управлением от четырёхступенчатой турбины пониженного давления. Вес двигателя 654 кг. Первый серийный двигатель поднял самолёт в воздух в 1971 году.
Помимо военной авиации, аэродвигатель применяется в гражданских самолётах под индексом CF34. Топливная система Топливные баки штурмовика протектированные. Для предотвращения возгорания паров топлива они заполнены противовзрывной пеной. Два топливных бака находятся в фюзеляже, и пара расположена в крыле. Полная заправка вмещает 4840 кг топлива. Конструкция «Бородавочника» предусматривает оснащение тремя подвесными баками с горючим, общей ёмкостью 2280 литров. Помимо всего прочего, А-10 способен произвести дозаправку в воздухе, при помощи специализированной системы приёма топлива.
Пневмосистема Система подачи воздуха служит для кондиционирования кабины пилота, препятствует обледенению, обеспечивает необходимую вентиляцию отсека с авиапушкой. Гидросистемы На самолёте использована гидравлическая система с независимыми насосами. Гидросистема отвечает за работу системы управления самолётом, механизмов шасси, вращение ствола авиапушки. Противопожарная система Для тушения пожара, используется автоматическая система с применением хладагента — фреона. Помимо стандартной схемы электропитания, в самолёте установлен автономный генератор. Система CPU-16 рассчитывает аэродинамические параметры. Боекомплект составляет — 1350 снарядов.
Но в потенциальном конфликте с технологически продвинутым Китаем штурмовик проигрывал бы в скрытности и скорости. Станет ли он новым этапом в развитии боевой авиации и насколько его появление изменит противостояние ядерных держав Ранее, 2 февраля, газета Politico написала, что Военно-воздушные силы ВВС и Военно-космические силы ВКС США завершают разработку планов масштабной реорганизации. Отмечается, что после объявления плана некоторые командования ВВС страны будут консолидированы, а формирования бомбардировочной и истребительной авиации интегрируются в единую часть.
A-10 Thunderbolt — американский штурмовик, также известный как бородавочник. Его ключевой функцией является борьба с бронетехникой противника, а также уничтожение наземных целей. Их серийное производство было завершено 40 лет назад.
Цифровая модернизация штурмовиков А-10: дополнение
ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog | Законопроект по оборонному бюджету США на 2023-й финансовый год предполагает списание нескольких штурмовиков А-10. |
Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10 | Лётчик американского штурмовика A-10 Thunderbolt, во время запланированного полёта, неожиданно выпустил боевую ракету М-156. |
Штурмовик А-10 – ему сделали новые крылышки и “он снова побежал по дорожке!” - Записки обывателя | Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб. |
Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание - Hi-Tech | Смотрите видео онлайн «Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.» на канале «Невероятное&Очевидное.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 июля 2023 года в 23:28, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. |
A-10 Thunderbolt II: основной штурмовик армии США
Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник». Штурмовики А-10 останутся на вооружении ВВС США и в 30-е годы. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик.
Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов
Законопроект по оборонному бюджету США на 2023-й финансовый год предполагает списание нескольких штурмовиков А-10. Краткая история создания, эксплуатации и боевого применения американского штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. Наряду с этими штурмовиками ВСУ не отказались бы от американских ударных вертолетов Apache AH-64 и AH-1 Super Cobra, а также Black Hawk, заявил Сырский. Командование ВВС США продлило срок использования штурмовика A-10 "Тандерболт 2" до начала 2030 гг., спланировав его дооснащение. Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году.
В США испытали вооружение штурмовиков A-10
Это позволит не заходить в зону действия мобильных установок ПВО противника. Также сообщается, что применение управляемых бомб GBU-39 значительно дешевле применения управляемых ракет при одинаковых возможностях. Военный бюджет на 2021 год предусматривает сокращение трех эскадрилий А-10, фактически речь идет о 44 самолетах. Остальной парк «Бородавочников» будет модернизирован, работы уже ведутся.
Ранее «Главный региональный» писал , что военкор Борис Рожин рассказал о первой в истории атаке штурмовых дронов в Бердычах.
Этот населенный пункт сейчас освобождают российские войска.
Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание Самолёты непосредственной поддержки войск служили верой и правдой много лет, однако главный гвоздь в крышку гроба их будущего забили много лет назад и сами военные, и аудиторы. Всё дело в стоимости производства или, точнее, воспроизводства таких самолётов. Но времена меняются.
В заводских цехах эти машины собирали примерно по 8—10 лет, после чего потребность в уникальных стальных птицах постепенно начала сходить на нет.
The U. It was slow, vulnerable to ground fire, and relatively lightly armed. The development of conventionally armed attack aircraft in the United States stagnated after World War II, [6] as design efforts for tactical aircraft focused on the delivery of nuclear weapons using high-speed designs such as the McDonnell F-101 Voodoo and Republic F-105 Thunderchief. A capable aircraft for its era, with a relatively large payload and long loiter time, the propeller-driven design was relatively slow and vulnerable to ground fire. Air Force and Navy lost 266 A-1s in action in Vietnam, largely from small-arms fire. While the Phantom went on to be one of the most successful fighter designs of the 1960s and proved to be a capable fighter-bomber, its short loiter time was a major problem, as was its poor low-speed performance, albeit to lesser extent. It first focused on the Northrop F-5 , which had air-to-air capability. However, this aircraft doubled in cost with demands for an upgraded engine and new avionics.
First used in its intended role as a transport, it was soon modified in the field to carry more machine guns in what became known as the helicopter gunship role. This proved effective against the lightly armed enemy, and new gun and rocket pods were added. Soon the Bell AH-1 Cobra was introduced. This was an attack helicopter armed with long-range BGM-71 TOW missiles able to destroy tanks from outside the range of defensive fire. The helicopter was effective and prompted the U. The Army selected the Lockheed AH-56 Cheyenne , a more capable attack aircraft with greater speed for initial production. The study concluded that the service should acquire a simple, inexpensive, dedicated CAS aircraft at least as capable as the A-1, and that it should develop doctrine, tactics, and procedures for such aircraft to accomplish the missions for which the attack helicopters were provided. The threat of Soviet armored forces and all-weather attack operations had become more serious. The requirements now included that the aircraft would be designed specifically for the 30 mm rotary cannon.
Production A-10s were built by Fairchild in Hagerstown, Maryland. The first production A-10 flew in October 1975, and deliveries commenced in March 1976. Congress and was not produced. Production continued and reached a peak rate of 13 aircraft per month.