Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024. The Czech brand will install a next-generation modular infotainment kit, the MIB 3 system, with a touch screen.
At a glance
- Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре
- Совершенно новую Skoda Octavia 2024 впервые сфотографировали на тестах -
- Skoda пообещала не увеличивать цену на Octavia 2024 » Актуальные новости
- Марка Skoda вывела на тесты обновленную Octavia 2024 модельного года
Skoda Octavia
Skoda Octavia готовится к рестайлингу: тестовые прототипы лифтбека и универсала 2024 модельного года на днях впервые заметили на дорожных испытаниях в Австрии. Семейство Skoda Octavia 2024 года недавно пережило достаточно серьезное обновление. The 2024 Skoda Octavia will also get a sportier version, in the form of the 'RS265', powered by the larger 2.0-litre TSI unit. Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024. The Czech brand will install a next-generation modular infotainment kit, the MIB 3 system, with a touch screen.
Обновленная Skoda Octavia-2024: что у нее под капотом
Škoda покажет обновлённую Octavia в феврале | Официальная премьера рестайлинговой Skoda Octavia состоится в следующем месяце. |
Skoda Octavia 2024: рестайлинг в кузове лифтбек, универсал и спортивной модификации Octavia RS | Главная» Новости» Шкода в россии последние новости. |
Обновленные экстерьер и интерьер и современные технологии — дебют Skoda Octavia 2024 | Также Skoda Octavia 2024 должна получить новые гибридные плагин установки с 1,5-литровой бензиновой турбочетверкой и электромотором. |
Skoda запустила в серийное производство обновленную Octavia. Фото | Новая Skoda SUPERB — лучший чешский лифтбек и универсал! |
АвтоНовости Skoda
Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учетом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки.
В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: Allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л. Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придется заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастет до 2,2 млн рублей без учета доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель.
Новые дневные ходовые огни теперь выступают за габариты основной части фар и спускаются к решетке радиатора. Ранее в Сети появлялись шпионские снимки, которые показывали, что обновленная Skoda Octavia получила другую головную часть.
К ним относится воздухозаборник, расположенный вертикально. Решетка радиатора тоже должна получить некоторые изменения. Производитель все еще скрывает заднюю часть кузова Octavia. Это указывает на проведение более масштабной модернизации. Есть некоторые сведения об оформлении интерьера.
Специалисты проанализировали объявления за 2023 год и выявили модели машин, почти мгновенно пропадающие из классифайда. Лидерами в прошлом году стали Kia и Geely. Автомобили этих марок в среднем продавались менее чем за месяц.
В соответствии с традициями рестайлинга, были обновлены бамперы и добавлены новые варианты колесных дисков. В топовых комплектациях размер диагонали тачскрина достигает 13 дюймов, в более простых версиях экран немного меньше — 10 дюймов. В линейке также присутствует версия 1. Оба двигателя комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором и 7-ступенчатой коробкой DSG.
Настоящая «Октавия»: в России возобновили продажи новых Skoda
Прототипы лифтбэка и универсала Skoda Octavia 2024 модельного года впервые заметили на дорожных испытаниях в Австрии. Опубликованы новые тизеры Skoda Octavia 2024. Кадры выставили на официальном Youtube-канале чешского производителя. Skoda Octavia 2024: рестайлинг в кузове лифтбек, универсал и спортивной модификации Octavia RS. Skoda Octavia hatch and estate updated for 2024 Refreshed interior layout and new technology Power boost for petrol vRS, PHEVs are TBC. The ŠKODA OCTAVIA has been awarded with the maximum 5-star rating in the Euro NCAP crash tests. Компания Skoda приступила к дорожным испытаниям обновленной Skoda Octavia 2024 модельного года.
Škoda Octavia
Особенности новой Skoda Octavia 2024. В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв. Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024. The Czech brand will install a next-generation modular infotainment kit, the MIB 3 system, with a touch screen. Базовым для обновленной шкода октавия 2024 2025 года является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 105-ть л.с. Его старшие братья располагают объемами 1,4; 1,6 и 1,8. В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2024 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также фото лифтбека и видео тест-драйв. Рестайлинг Skoda Octavia: новые изображения.
Škoda Octavia
Представлена Skoda Octavia 2024 и универсал Octavia RS 2024 | Skoda Octavia обновилась и обзавелась большим экраном в салоне. |
Новая Skoda Octavia и лучшие ролики «Супербоула-2024» | Во время пресс-конференции Клаус Зеллмер, гендиректор Skoda, заверил журналистов, что радикальные изменения Октавии коснутся только европейского рынка. |
Skoda Octavia подвергли обновлению | Octavia Pro 2024 года оснащена новым 2.0 TSI двигателем мощностью 200 лошадиных сил, который обеспечивает отличную топливную экономичность. |
«Skoda» нашла способ показать в Европе обновленную Octavia в феврале 2024 года
Автомобили поставляются из Китая. Обзор модели Модификация Pro отличается от обычной Octavia длиной и размером колесной базы. Новая Skoda Octavia Pro 2024 в России В салоне Skoda Octavia Pro 2024 установлена мультимедийная система с увеличенным экраном 12 дюймов вместо 10,25 дюйма и трехспицевый руль, вместо которого у обычной версии стоит двухспицевый.
Ожидается, что Skoda Octavia 2024 получит новые фары, задние фонари, решётку радиатора, капот и бамперы. Пока что никто не может сказать, какими характеристики будет оснащена новая Skoda Octavia, сейчас можно только догадываться. Есть вероятность, что под капотом будет установлен новый двигатель внутреннего сгорания, разработанный VW Group в качестве последнего ДВС перед тем, как компания сосредоточится исключительно на электромобилях.
Правда, исполнения «на ручке» лишены надбавки Mild Hybrid. Агрегат 2. Причём в «роботах» впервые на Шкодах применена технология shift by wire, при которой селектор связан с трансмиссией проводами и лишь посылает управляющие сигналы. В новом интерьере поселилось двухспицевое рулевое колесо, которое может быть оснащено подогревом и набором кнопок и колёсиков прокрутки, управляющих 14 функциями. Компанию этим вариантам составляют дизельные Октавии с двигателем 2. Версии 150 и 200 в виде опции могут быть полноприводными. Есть в наборе и мотор 1. Такая Octavia оснащена баллонами на 17,7 кг метана, на котором можно пройти 523 км только на природном газе, не задействуя небольшой вспомогательный бензобак 9 л. Цифровая приборка с экраном на 10,25 дюймов дополнена центральным экраном с диагональю от 8,25 до 10 дюймов. Со старшей мультимедийной системой карту можно вывести сразу и на приборку, и на центральный дисплей, причём в разном масштабе, настраивая эту функцию через сенсорный слайдер под экраном. Он же отвечает за громкость. Ещё в гамме появился заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1. Причём такая Octavia разработана сразу в двух версиях — на 204 л. Эти гибриды комплектуются шестиступенчатым «роботом» DSG. Octavia проецирует названия марки на дорогу. В левой двери прячется зонтик, в правой — щётка для снега. Хитрая крышка бачка омывателя в открытом виде становится неким подобием воронки. На лючке бензобака по-прежнему крепится скребок для льда. Интерьер сильно оживляет тряпичная вставка на лицевой части передней панели. Вопрос лишь в том, насколько она устойчива к загрязнению. Глянца минимум: он есть только в обрамлении экрана мультимедийной системы и вокруг непривычного селектора трансмиссии, который получили автомобили с коробкой DSG. На ощупь рычажок воспринимается дешевле, чем выглядит на фото. То же можно сказать и о нажимных колёсиках на спицах нового руля: они люфтят и выполнены из пластика «под металл». Так выглядит салон трёхпедальной Октавии. В машинах с DSG теперь нет жёсткой связи селектора с коробкой, поэтому появился нефиксируемый «дизайнерский» переключатель. Удобные эластичные сетки могут быть как в универсале, так и в лифтбеке. Последний получил электропривод пятой двери. В стандартное оснащение машины вошли полностью светодиодная наружная светотехника, электромеханический стояночный тормоз. В списке опций есть немало новаторских для данной модели или даже для всей марки вещей: цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, передние боковые стёкла с акустической изоляцией, трёхзонный климат-контроль Climatronic, цифровой ассистент Laura с голосовым управлением. Запас пространства для коленей задних пассажиров увеличен до 78 мм.
Это заметно дешевле, чем оставшиеся у российских дилеров Skoda Octavia от 3 млн рублей. Но есть важный нюанс: помимо иного мотора у машин из КНР всё тот же 1,5-литровый атмосферник китайские Octavia ввозят в Россию в предыдущем поколении А7 с характерными четырехглазыми фарами. В России такие машины продавались до 2020 года, после чего их сменило поколение А8 , но в Китае выпускаются до сих пор в небогатых комплектациях. Оснащение — это минимальный джентльменский набор: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, ESP, но нет даже штатного подогрева сидений проблема многих «китайцев». Кстати, в момент дебюта четырехглазых «Октавий» в 2017 году за них просили от 940 тысяч рублей, то есть за шесть лет модель подорожала в России почти в 2,5 раза. Из прямых конкурентов Octavia на российском рынке есть более дорогой и мощный Changan Uni-V , а скоро добавится «Москвич-6» , причем последний может оказаться ощутимо дешевле «Октавий». Теоретически из Китая можно привезти и более современную Octavia A8, но особого смысла нет: цена будет едва ли меньше, чем у машин на дилерских складах. Наконец, из Китая импортируют некогда популярный кроссовер Kodiaq , но только с 2-литровым турбомотором, который в переднеприводных версиях настроен на мощность 186 л.