Новости сэм и дин фанфики

Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание. Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало.

Фанфик по сверхъестественному кроссоверы

– Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм.

Популярно в дестиэль

Описание: Дин и Сэм Винчестеры,они те кто охраняют ваш сон, что бы ни один демон или кто-то иной не забрал день они смотрят в глаза смерти.У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока.

Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное

Трудно было разглядеть что-то в сумеречном свете, падавшем сквозь щели в закрытых окнах, но Сэм был уверен, Риггса они не пропустят. Вой пантеры заставил вздрогнуть. Ничего ужаснее он не слышал. Кошка буквально взвыла от боли, крик эхом разлетался по дому, наполняя комнату, пробирая до костей. Когда вой затих, он поискал направление, откуда он исходил. Тонкое тело Кэйл распростерлось на полу, окруженное неярким пламенем свечей, Риггс стоял над ней впечатляющей махиной, голова опущена, словно в молитве, губы беззвучно твердили заклинания. Без промедления, не задумываясь, Сэм достал из-за спины нож, перекинул рукоять в ладонь, задержал дыхание, определил цель, как учил Дин, и метнул. По правде говоря, он снова был далек от цели, нож воткнулся Риггсу в плечо.

Гигант вздрогнул от неожиданности и вскрикнул — кровь Джуды отравляла тело Риггса. Он потянулся за ножом, вытаскивая из плеча. Но к тому времени Сэм снова метнул два ножа, а Джосс и Пол стали по бокам от Риггса, заняв позиции. Второй нож врезался в бедро, третий нож, который Сэм метнул на ходу, не достигнув цели, ушел в стену за плечом Риггса. Риггс вытащил нож из стены, и Сэм внимательно следил за его рукой. Однако когда Риггс схватился за лезвие, чтобы удобнее взять в руке, кровь Джуды стала жечь его пальцы как кислота, кожа задымилась и вздулась пузырями, он выронил нож на пол с диким воплем. В этот момент Джосс выстрели в него из ружья.

Риггс крутанулся в направлении Джосса, и Сэм, воспользовавшись моментом, кинул последний нож, прямо в шею Риггсу. Лезвие ушло в плоть на несколько дюймов. Сэм шел вокруг Риггса, вытаскивая пистолет из-за пояса. Змеиные глаза телохранителя излучали ярость, он вытянул нож из шеи, но яд уже разъедал его изнутри. Риггс извернулся, следя за Сэмом, тяжело ступая, как раненый медведь, и с размаху опустил тяжелый кулак ему на спину, в плече полыхнула вспышка, ноги Сэма подкосились, но он тут же вскочил на ноги, уходя в сторону, предоставляя Полу и его арбалету завершить дело. Он быстро вложил стрелу левой рукой, правой спустил крючок. Серебряная стрела с кровью Джуды со свистом пробила грудь Риггса.

Великолепный выстрел, но его было мало. Отравленная стрела прошла тело насквозь. Он поднял обрез, Сэм прицелился из своего пистолета, заряженного серебряными пулями, одновременно раздались выстрелы, давая время Полу перезарядить арбалет. Риггс рванулся резко и упал на колени, его лицо покраснело от ярости и злобы, узкие глаза метали молнии. Он поднимался снова, но Пол, отступив на шаг, выстрелил из арбалета еще раз. Стрела застряла в брюхе гиганта, яд начал свою работу, растекаясь по жилам. Сэм отвел глаза, не в силах смотреть на Риггса, корчившегося в агонии, когда яд выполнил свое предназначение.

Риггс откинул свою большую голову назад, издав животный крик, полный боли. Неожиданно крик прервался, огромная туша рухнула, смертоносная стрела выскочила из Риггса, когда тело ударилось о оземь. Троица застыла на мгновение, молча, тяжело дыша. И Сэм услышал низкое рычание пантеры. Он навел пистолет на ее голову, но колебался. Она словно спала. Лицо было таким спокойным, невинным, человеческим.

Он терял драгоценные мгновения. Одним прыжком Пол очутился у тела ведьмы, отставил арбалет и вонзил стрелу, проткнув ей голову от основания до макушки. Тело Кэйл дернулось, и — это невозможно! Где-то внизу взвыла пантера. Ослепительный бело-голубой свет устремился из тела Кэйл — из глаз, изо рта, из ушей, из кончиков пальцев. Сэм закричал от резкой боли, когда яркое сияние обожгло глаза. Он быстро прикрыл их руками и отступил на несколько шагов.

Ураганный порыв ветра налетел на него, трепля за волосы, срывая куртку, он слышал лишь его рев, плотно зажмурив глаза. Пантера кричала по-человечьи, перейдя на пронзительный визг, едва не разрывая барабанные перепонки, затем умолкла. В комнате наступила тишина. Сэм осторожно отнял руки с лица и увидел, что Джосс и Пол сделали то же самое. Джосс на коленях, обрез валяется рядом, Пол спрятался за ближайшей балкой, пустой колчан лежал на полу. Кроме них, в комнате никого не было — тела Риггса и Кэйл исчезли. Два мертвых охранника так и лежали у входа, где их оставили, но ведьма и ее помощник испарились.

Свечи задуло ветром, тонкие иглы утреннего солнца, пробивавшиеся сквозь закрытые окна, слабо освещали комнату. Пантера издала низкий угрожающий рык, от которого мурашки пробежали у Сэма по спине. Он оглянулся вокруг в поисках источника звука. Справа от себя он увидел в полу большой люк, прикрытый решеткой. На ней ничком лежал труп одного из головорезов, нанятых Кэйл. Значит, это был не просто пугающий до одури ночной кошмар, это реальность, тогда он не понимал, что он значил. Он быстро стащил тело с решетки, упал животом на нее, вглядываясь в глубину под ним, ожидая увидеть изможденное лицо брата, ловя взгляд его запавших глаз.

Несмотря на тусклый свет, льющийся сверху, его вполне хватило, чтобы разглядеть Дина, лежащего на дне камеры. Глаза закрыты, ни единого движения. Сэм присмотрелся, стараясь определить, дышит ли он, но с такого расстояния трудно было сказать. Тень легла на лицо Дина, и Сэм увидел большущую кошку, что кружила рядом. И пантера тоже. Джосс кинулся к окнам и сорвал с них жалюзи. Яркий свет утреннего солнца ворвался в комнату, на мгновение ослепив троих охотников.

Сэм снова кинулся к дыре в полу, на это раз Дина стало видно лучше, но все равно не понятно, жив ли он. Пол заглянул в люк и попытался навести арбалет на кошку. Потом убрал в сторону, качая головой. Сэм вскинул голову на Пола и Джосса. Пантера издала низкий рев, продолжая кружить у тела Дина. Она явно нервничала, и это пугало Сэма. Пантера могла кинуться на Дина в любой момент.

Нужно спускаться вниз. Дин не двигался. Насколько отверстие люка позволяло Сэму, он мог разглядеть лежащего брата, засохшую кровь на вороте футболки, на боку. Белели голые ступни, левая рука лежала на груди, словно защищаясь. Джосс вскочил и кинулся к металлическим дверям в дальней стене комнаты. Две из них вели в пустые темные коридоры, третья в обычную кладовку. Глаза Сэма сузились, он тряхнул головой с выражением «мне сейчас не до этого».

Вдвоем они одолели решетку, Сэм свесил ноги в черную дыру, оглянулся на Пола. Пол перезарядил ружье, ответив Сэму решительным щелчком затвора. Набрав воздуху в легкие, словно ныряя в воду, Сэм скользнул в люк. Он удержался за край на мгновение, потом спрыгнул вниз. Достав пистолет из заднего кармана, он силился определить, где же пантера. Абсолютно ничего не видно. Лежащий рядом Дин был заметен благодаря слабому свету, струящемуся сверху.

За границей маленького пятна света — совершенно черно. Сэм судорожно сглотнул. Дин просидел здесь все это время, пока они не пришли за ним. В этой темноте. Пол исчез из виду на минуту, вернувшись с импровизированным факелом. Он накрутил на стрелу шарф Кэйл, макнул в расплавленный воск, оставшийся от разбросанных свечей. Один за другим Пол кинул в дыру два факела, стараясь не задеть братьев, окружая их сиянием пламени.

Сэм склонился на братом, одной рукой пробуя пульс, другую с пистолетом держа наготове, вглядываясь во мрак. На ощупь Дин был огненным, его трясло как в лихорадке. Не успев завершить фразу, он увидел пантеру. Он вышагивала взад-вперед в дальнем углу комнаты. Ее глаза следили за факелами, за Сэмом, оскалив зубы, она тихо рыкнула. Пол ответил на смеси креольсокого и английского в духе «пусть там и остается, тварь». Но Сэму было все равно, его волновал лишь Дин.

Положив пистолет на землю поблизости, чтобы при случае оказался под рукой, Сэм медленно перевернул Дина на спину и оглядел. Кровоподтеки резко выделялись на бледном лице. Он осторожно провел рукой по его затылку в поисках источника крови, засохшей на вороте майки. Дин застонал, когда пальцы Сэма коснулись разорванной кожи. Его пальцы спустились ниже, прошлись, едва касаясь, по бокам Дина. На вскидку можно было утверждать, что есть как минимум один сложный перелом ребра, и кто знает, сколько поврежденных еще. Четыре больших, но неглубоких следа от когтей на правом плече.

Но в остальном он «в порядке», с горькой иронией подумал Сэм. Дин не откликался, лишь дрожал лихорадочно. Сэм осторожно, боясь потревожить ребра, приподнял его. Он положил голову Дина к себе на колени, обхватил руками его руками. Посмотрел вверх на Пола, на факелы, освещающие крошечную камеру. Двери нигде не видно. Как же его вытащить отсюда?

Следы укусов? Она его что, кусала? Сэм отрицательно мотнул головой. Пол замолчал, Сэм поднял голову вверх снова. Пол услышал его, покачал головой. Чтобы заклятие исполнилось, она должна была укусить его, ну, как принято у вампиров. Если нет следа от укуса, значит, ритуал не завершен… и chauchemar пока не ожила.

Дин издал стон, и Сэм обратил все внимание на брата, забыв о словах Пола. Дин нахмурился, сжав губы. Боль была сплошной. Ныло все тело, особенно голова. Ему показалось, он слышал Сэма, брат звал его по имени…но это невозможно… он видел, как она убила Сэма…свернула шею… только лишь… тело Сэма он видел на решетке, когда заклятие поглощало его. Это я, Сэмми. Дин нахмурился еще больше в смятении.

Этого не может быть… Открой глаза, Дин, приказал он себе. Он попытался, но вышел лишь слабый трепет ресниц. Он чувствовал, что его плечи не касаются пола… кто-то держит его. Прохладная ладонь легла на горячий лоб, другая рука обхватила за плечи, словно ребенка. Он приложил усилие, на этот раз удалось моргнуть. Дин облизнул губы. Так хочется пить.

И так холодно. Он сглотнул, снова хлопнув ресницами. Расплываясь, словно в тумане, над ним склонилось лицо, в окружении лохматых русых волос. Дин моргнул еще раз, туман улетучивался. Вдруг до него дошло, что по камере рассеивается мягкий свет. Он с силой зажмурился и широко раскрыл глаза, желая отогнать неясное видение. На него смотрел Сэм.

Руки Сэма держали его. Но Сэм умер… это точно. И мы тебя вытащим сейчас. Брови Сэма сошлись на переносице, он прикусил губу. Дин был слаб и бледен, взгляд тяжел. В каждом взмахе ресниц читалась боль. Его голос теперь не был голосом воина.

Это был юный Дин, мальчик, которого Сэм не слышал давным-давно, этот голос Дин не позволял услышать даже своему отцу с тех пор, как ему исполнилось девять. Он охватил его крепче, уверяя в своем присутствии через объятие. Пантере наскучило бродить из угла в угол, она уселась в углу, наблюдая за людьми. В глубоком мраке Сэм различал лишь ее глаза. Давай, скажи, что ты видишь. Дин шевельнул веками, отзываясь на резкий тон Сэма. Сэм слабо усмехнулся.

Могу себе представить. Дин обладал особым даром выводить из себя кого угодно. До Сэма дошло, о чем толкует Дин. Он вспомнил о теле охранника валявшегося на люке. Вот сука, она одурманила его, подумал он. Пол говорил, что Кэйл попробует сломать Дина, заставит испытать страх и тогда произнесет заклинания. Очевидно, она нашла слабое место Дина.

Сэм подумал о словах Дина, глядя на его бледные черты лица. Она отомстила. Сначала она убедила его, что он один в темноте, что семья покинула его, затем она отняла Сэма. Я здесь и настоящий, ясно? Он произнес еще что-то, но Сэм разобрал только «один в темноте» — Дин, ты не один, и никогда не будешь. Гримаса исказила лицо Сэма, он с силой сжал веки, сдерживая слезы. Он чувствовал, как Дина колотит в его объятиях, дыхание брата участилось.

Посмотрев вверх, он увидел Пола, лежащего ничком у люка, изучающего обстановку внизу. Глаза Пола сузились: — Сейчас поищу. Он не успел отползти в сторону с люка, как одна из стен отъехала бесшумно, и показалась голова Джосса. Кошка подпрыгнула, отзываясь на непрошенного гостя низким ворчанием и замахом когтистой лапы. Джосс шарахнулся назад, прячась по ту сторону стены. Пантера, воспользовавшись преимуществом, рванула в образовавшуюся щель и исчезла в темном длинном коридоре.

Эдвард, ни одного оленя, а охотиться на кентавров ох как не круто! Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу. Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников. В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей. Один с задумчивым видом смотрел на луну, другой, явно слегка постарше, играл сам с собой в крестики-нолики, чертя клеточки палкой на земле. Нас вчера чуть не переехали на какой-то раритетной машине, потом зачем-то в нас стреляли, опять же из этой раритетной машины, и вместо того, чтоб отохотиться и отдохнуть где-нибудь с девочками, мы сидим на холодной земле, морозим яйца и слушаем крики новообращенной вампирши-истерички! Одна только Белла, или как там ее, своей только внешностью составляет потенциальную угрозу.

Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями? Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить. Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей. Как и в сериале, Эклс и Падалеки редко расстаются надолго: вместе они пережили главные этапы взросления. Так, Джаред был шафером на свадьбе Дженсена. Оба актера отмечают: они — братья по духу. Между ними толком не было серьезных ссор, и на съемках они нет-нет да назовут друг друга реальными именами, а не экранными — настолько прочна между ними связь.

Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром.

Фанфики сверхъестественное и ожп

Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена. И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды. У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку.

Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит. А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него.

Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого.

Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям.

Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится. И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад. А Сэм, кстати, тоже имелся - сидел за столом и с абсолютно охреневшим видом разглядывал брата.

Сэм в ответ только кивнул, а потом ещё несколько минут пялился на дверь ванной, за которой скрылся Дин. Голый и перемазанный, да. Он не чувствовал его с тех самый пор, как преподал человеку урок субординации.

Неполноценный урок, потому что на обаяние Дина невозможно не купиться. Во всяком случае, у Каса никогда не получалось его игнорировать.

Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей. Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни. Ты не умрёшь девственником, я позабочусь - Сверхъестественное У нас с Дином более глубокая связь - Сверхъестественное.

Нельзя показывать демону что он может тебе вывести из равновесия, даже если это Кроули. В общем если кратко нужна твоя кровь, не одолжишь? Да, пернатый? Чего ты такой напряженный, ещё не успел снять стресс сегодня? И пожалуйста, спрячь свой клинок, а то он меня заводит... У нас нет на это времени! Кроули сможешь достать из бункера настойку полыни и клевера? У нас нет времени на дорогу! Кроули пожал плечами и исчез. Ну прям мы его любим больше всех на свете... Не замечал как то. Сэм переглянулся с Касом и ухмыльнулся. Дом выглядел вполне мило, рядом с гаражом стояли две машины, одну из них Кастиэль узнал, эта была машина Джона, того кого пытался задушить Липрикон. Разве не это главное? Они постучали в дверь, но им ни кто не открыл. Это было странно, ведь практически во всех окнах горел свет. Дин аккуратно повернул ручку двери и она оказалась не заперта. Открыв её на столько что бы пройти Дин, Сэм и Кас вошли внутрь. Серебряный нож омытый кровью демона смешанной с той самой настойкой был у Дина. Кастиэль достал свой клинок, у Сэма на всякий случай был пистолет с серебряными пулями. Сэм зашел в кухню, тут был погром на полу разбитая посуда, стулья перевернуты, на столе опрокинутая бутылка вина из которой капали остатки ароматного напитка. Дин зашел с Касом в гостиную, тут тоже было не лучше, на полу раскиданы журналы, видны были следы борьбы, у книжного шкафа разбито стекло, на диване несколько подушек было выпотрошено. Ни кого не найдя они встретились с Сэмом у лестницы и стали подниматься на второй этаж. Дойдя до комнаты, они услышали всхлипывания. Дин медленно приоткрыл дверь. Возле кровати лежал мужчины, было не понятно жив он или уже нет, рядом с ним на коленях сидела женщина и рыдала причитая: - Ну за чем? Зачем ты так со мной? Вдруг она замолчала и обернулась на дверь.

Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и ангел Кастиэль. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сверхъестественное Костил Дин. Сверхъестественное Дестиэль арт комиксы. Ребенок Каса и Дина. Дин и КАС комикс. Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дестиэль мпрег. Шерлок мпрег. Мпрег арт Шерлок. Дестиэль КАС беременный. Сэм Дин Кастиэль Люцифер. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль и Джек. Дестиэль ау. Дестиэль комикс НЦ. Супернатурал Дестиэль High School. Кастиэль и Клэр арт. Дестиэль фем. Кастиэль и Мэг любовь. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Кроули и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Кроули. Сабриэль арт. Сэм Габриэль. Сабриэль сверхъестественное. Дестиэль и Сабриэль. Сверхъестественное Кастиэль доктор. Кастиэль доктор арты. Сверхъестественное беременный Кастиэль. Дин Винчестер в больнице арт. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой.

Фанфики с участием: "Сэм Винчестер"

Где мне было тебя искать, если ты испарился в воздухе вместе с Касом, и с Диком, и я просто стоял посреди той чертовой комнаты и смотрел, как Кроули, Король Ада, забирает нашу последнюю надежду, пророка, я смотрел, я просто смотрел, не участвуя, все эти долгие, мучительно одинокие дни. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного!.. В тот раз был Бобби, в тот раз был я. А теперь, меня как будто нет. Я ненавижу, терпеть не могу охоту, всей душой, всем своим долбанным сердцем, потому, что я желаю, чтобы ничего этого не было. Чтобы у нас с тобой все было, как у людей, Дин. Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга. Где были эти слова, когда тебя не было?..

Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом.

Дин гладит его по шее, заставляя наклонить голову. Сэм послушно тянется за ним, одновременно торопливо расстегивая пуговицы на его рубашке, едва не отрывая их с корнем.

Наконец ему это удается - руки распахивают рубашку у Дина на груди, ложатся на его плечи и скользят вниз, высвобождая брата из рукавов. Дин опускает руки, стряхивает с себя рубашку, скидывая ее куда-то на пол. Пальцы Сэма тем временем уже нетерпеливо тянут его ремень, расстегивают пуговицу на джинсах. Джинсы отправляются вслед за рубашкой, туда же следуют и шорты Сэма.

Сэм давит на плечи Дину, вынуждая того лечь, и сам бессовестно укладывается сверху, вжимая своим весом брата в кровать. Дин улыбается, не прекращая его целовать, и делает наконец то, о чем мечтал так долго - запускает обе руки в его взлохмаченные волосы. Сэм тихо мурлычет, словно большой кот, и принимается целовать его лицо, скользит губами по подбородку, спускается к шее. Он впивается в Дина губами, словно вампир в свою жертву, оставляя ему на шее багровые пятна - и тут же зализывает их, смягчая боль.

Руки бессистемно блуждают по его телу, по гладкой загорелой коже, лаская, сводя с ума. Сэм приподнимается, нависает над ним, оперевшись на локти. Он снова тянется к нему, но не целует, а проводит языком по его губам. Голова у Дина кружится, а внизу живота что-то тянет.

Сэм повсюду: ласкает, прикусывает кожу, требовательно трется пахом ему о бедро - Господи, да такое невозможно выдержать и не свихнуться! Дин резко переворачивается, опрокидывая Сэма на подушку, подминая его под себя. В груди плещется горячая волна, которая вот-вот накроет его с головой. Пусть все это неправильно.

Если за это придется гореть в аду - будут гореть вместе. Его рука скользит по телу брата вниз, и замирает на животе. Дин наблюдает, как глаза у Сэма темнеют от наслаждения, и медленно продолжает движение. Дыхание Сэмми учащается, становится прерывистым, а в зрачках пляшут бесенята - ну же!

Ну же, Дин!.. Но Дин лишь усмехается в ответ. Рука соскальзывает Сэму на бедро, и Дин опускает голову, касаясь губами его груди. Дин медленно, не спеша, движется вниз, оставляя за собой на его коже следы поцелуев.

Сэм, всегда такой взбалмошный и непослушный, неожиданно становится таким покорным в его руках - откинув голову, что-то едва слышно шепчет, сжимая пальцами плечи брата. Дина это заставляет улыбнуться - оказывается, и Сэмми можно обуздать... Он спускается еще ниже, ведет языком по внутренней стороне бедра. Сэм тихо хнычет от неудержимого желания и выгибается ему навстречу, но план Дина - прежде довести его до безумия.

Он кладет руки на его бедра, удерживая, и принимается целовать их, чуть прикусывая нежную кожу, и старательно игнорируя тихие всхлипы, срывающиеся у брата с губ. Наконец ему надоедает измываться над братом. Вскинув голову, Дин убеждается, что Сэм балансирует где-то на грани реальности, и быстро проводит языком по его члену, по всей длине. Сэм от неожиданности с хриплым стоном выгибается дугой, но руки Дина по-прежнему удерживают его на месте.

Дин вновь опускает голову и касается губами его члена, облизывает головку. Сэм вцепляется пальцами в простынь так, что слышится треск, и хрипло дышит, словно только что пробежал сотню километров. Подразнив брата, Дин вдруг отпускает его бедра и ложится на него, целует в губы, ведет языком по зубам, гладит по шее. Дин легко качает бедрами, и Сэм давится всхлипом, ощущая каменную тяжесть внизу живота.

Господи, ну и мерзавец его брат... Словно услышав его мысли, Дин ехидно усмехается и вновь двигает бедрами. Сэма подбрасывает, и он крепче вжимается в тело Дина, словно пытаясь раствориться в нем, стать единым целым. Решив, что с Сэма достаточно, Дин скатывается с него и ложится рядом, тесно прижимаясь грудью к горячему боку брата.

Опускает одну руку вниз, и, проведя по его животу, опускается к паху. Наблюдая, как меняется выражение лица брата, Дин начинает поглаживать его член, чуть сжимает пальцы, ласкает головку. Сэм тихо скулит, закрыв глаза, и Дин крепче обхватывает его, сжимая ладонь, и ускоряет темп, водя рукой по его напряженному члену. Сэм часто дышит и дрожит всем телом, закрыв глаза.

Внутри у него словно бушует ураган, круша и сметая все в одну кучу. Перед глазами мелькают яркие круги, в ушах стоит странный звон. Все органы чувств будто отключились, и единственное, что он чувствует из реальности - это Дина, его сильную руку, его дыхание рядом. Ритм ускоряется, и Сэм ощущает, как внутри него откуда-то снизу идет волна.

Она накрывает его, и Сэм со стоном подкидывается на кровати, даже не успевая сообразить, что кончает. Дин не отпускает его, продолжая движение, словно желая выжать из него все до последней капли, и Сэм падает обратно на подушку, балансируя где-то на краю сознания. Дин замедляет темп, поглаживает член брата и наконец отпускает. Поднеся руку к лицу, он облизывает ее, собирая языком тягучую белую жидкость.

Приоткрывший глаза Сэм видит это, и с тихим всхлипом тянется к брату. Дин обнимает его и вновь укладывается сверху, приникая губами к его. Сэм что-то придушенно мычит, обхватывая брата обеими руками, и крепче прижимается к нему, кусая и облизывая его губы. Руки блуждают по телу Дина, притягивая его еще ближе, гладят по груди, на контрасте царапая спину.

Тот не отвечает, сразу притягивая его обратно, и вновь целует. Сэм коротко улыбается и вновь тянется к его губам, словно ему мало Дина, и времени тоже мало, и нужно успеть насладиться им, забрать как можно больше. Дину это нравится. Оказывается, его младший брат не такой уж зануда, каким он привык его считать.

Губы Сэма соскальзывают ему на шею и снова до боли впиваются в кожу. Завтра он будет похож на леопарда... Пусть делает все, что ему заблагорассудится... Сэм прижимается к нему всем телом, льнет, как котенок к хозяину, осыпает поцелуями, ерошит Дину короткие темные волосы, проводит носом ему по щеке.

От этого всего у Дина начинает кружиться голова и сильно тянет в паху - в конце-то концов, Сэм свою порцию удовольствия получил, а он еще нет! Сэм, похоже, думает о том же самом. Его руки плавно движутся вниз, но Дин перехватывает их и возвращает к себе на шею. Сэм подчиняется ему, послушно обнимая, и заглядывает в глаза, пытаясь понять, что задумал его брат.

Дин усмехается, и, чмокнув брата в нос, приподнимается, ведет ладонями по его телу, и неожиданно переворачивает его на живот. Сэм плюхается носом в подушку, едва успев вздохнуть. Его мгновенно прошибает дрожь, стоит лишь почувствовать, как Дин проводит кончиками пальцев по его спине, касается губами гладкой кожи. Дин склоняется над ним, ложится горячей грудью на спину и так же тихо отвечает: - Не волнуйся, Сэмми...

Все хорошо... Услышав любимое обращение, Сэм моментально успокаивается. Когда Дин зовет его «Сэмми», все страхи моментально отступают. Он с детства знает, что это значит - Дин здесь, Дин рядом, Дин никому и никогда не даст его в обиду.

Потому что он - его Сэмми. Дин укладывает его на бок и касается губами его плеча, ведет рукой по позвоночнику. Сэм закрывает глаза и часто дышит, отдаваясь на волю ощущений. Дин прижимается к его спине, обнимает, проведя рукой по его груди, потом по боку, и целует его за ухом.

Сэм выдыхает, расслабляясь. Дин гладит его по бедру, потом подносит руку к губам, облизывая пальцы. Затем его рука вновь ложится Сэму на бедро, гладит по ягодицам, осторожно раздвигая их. Сэм тихо стонет, ощущая, как палец Дина медленно проникает в него, и Дин тут же замирает.

Дин целует брата в шею, отвлекая, прикусывает кожу, вызывая сдавленный стон, и осторожно двигает пальцем в тугом отверстии, расслабляя его. Когда Дин добавляет второй палец, Сэм не стонет, а негромко всхлипывает, дрожа всем телом. Таких ощущений он еще никогда не испытывал - Дин скользит в нем, поглаживает, растягивает. Это так странно...

Додумать Сэм не успевает. С громким стоном он выгибается, подаваясь назад, крепче насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Дин задевает что-то внутри него, отчего по телу словно рассыпается сноп искр. Сэм не может видеть, как улыбается Дин, ощущая прильнувшее к нему тело. Второй рукой он отводит темные пряди волос брата и целует его в ухо.

Пальцы исчезают, сменяясь ощущением медленного, настойчивого давления на его тело. Дин входит в него не спеша, отвлекая брата поцелуями в шею, а рукой поглаживая его член. Он входит в него полностью, и замирает, давая Сэму свыкнуться с ощущениями. Сэм медленно выдыхает.

Так непривычно... Дин обнимает его, ведет рукой по груди. Сэм ловит его руку и сплетает пальцы, сжимая его ладонь. Дин вновь целует его за ухом и осторожно двигает бедрами, выходя из него и снова входя.

Сэм тихо стонет, но не от боли, а от удовольствия, и подается ему навстречу. Дин улыбается, крепче прижимает брата к себе и неторопливо начинает двигаться, постепенно увеличивая скорость. Его губы так и блуждают по шее младшего брата, а рука поглаживает его член в такт движению. Сэм стонет и всхлипывает, сперва едва слышно, а потом все громче и громче.

Прижимая к себе брата, Дин чувствует, как внутри него словно закипает лава, которая горячей волной плещется в нем, обжигая, сводя с ума. Стоны Сэма лишь подливают масла в огонь - Дин и сам уже тихо постанывает, уткнувшись лицом в лохматую гриву волос брата. Сэм дышит как-то рвано, едва успевая вдыхать воздух между толчками Дина и собственными стонами. Он вскрикивает каждый раз, когда Дин задевает что-то у него внутри, и в ответ качает бедрами, подаваясь назад.

Сжимая в кулаке простыню, он тонет в ощущениях - Дин в нем, его губы ласкают его шею, его рука сжимает его член, двигаясь в одном ритме с ними, и в голове у Сэма пульсирует лишь одна мысль - только не останавливайся... Но это уже безразлично - он чувствует, как по коже пробегают электрические разряды, и понимает, что финал близок. Сэм так и не открывает глаз, сжимая кулаки. Он втягивает воздух, но не успевает - под ним внезапно разверзается бездна, и с протяжным «Ди-иин...

Этот его стон становится для Дина последней каплей. Он рывком входит в содрогающееся тело брата, заставляя его изогнуться, и неожиданно задыхается. Перед глазами все темнеет, и Дин, прильнув к Сэму, кончает вместе с ним. Когда он приходит в себя, голова у него дико кружится.

Дин открывает глаза и видит затылок Сэма. Голос едва слышен, но брат отзывается: - Все хорошо, Дин... Дин с трудом приподнимается на локте и склоняется над ним, отводя с виска влажные пряди волос. Наклоняется и проводит губами по его шее, собирая горькие капли.

Сэм ерзает и переворачивается на другой бок, повернувшись к брату лицом. Дин заглядывает в его глаза - довольные, полные томного наслаждения, видит усталую улыбку на его губах, и улыбается тоже. Он и сам впервые настолько ярко все ощущал. Сэм тянется к нему, и Дин послушно склоняется к брату, приникает к губам теплым поцелуем.

Сэм улыбается, отрываясь от него, и устало плюхается на подушку. Дин вытирает его краем чудом не изодранной простыни, отводит с лица извечно мешающую челку. Сэм обнимает его, притягивает к себе, и Дин ложится рядом, подвигая его ближе к себе, чтобы тот не свалился с кровати. Сэм приподнимается, и, перегнувшись через Дина, поднимает с пола давно сброшенное одеяло.

Накрывает их обоих, и снова укладывается на постель, устраиваясь головой на откинутой руке Дина. Дин подвигается к нему вплотную, утыкается носом ему в висок, обнимает второй рукой поперек груди. Сэм чуть улыбается, уже наполовину провалившись в сон. Как хорошо, когда Дин рядом...

Дин касается губами виска тихо сопящего Сэма, и закрывает глаза, тихо шепнув напоследок: - Спокойной ночи, Сэмми... Феллини Все в этой комнате теперь казалось Сэму не реально. Холодный электрический свет делал ее похожей на морг, которым она, собственно, и станет для него и брата через пару часов. Хотя, пожалуй, Дин не сможет выстрелить ему в голову, скорее в сердце… Эта комната станет склепом для обоих, если Дин не уйдет, а он не уйдет, это Сэм знал твердо.

И если посмотреть правде в глаза, как это не стыдно, был этому рад. На то было две причины, одна выглядела менее эгоистично и была хоть как-то приемлема для его совести. Она состояла в том, что Сэм не за какие сокровища мира не согласился бы поменяться с Дином местами. И все потому, что от одной только мысли, что он должен был бы убить брата, ему становилось страшно, и в сердце появлялась тупая боль, как будто в него забивали гвоздь с каждым биением все глубже и глубже.

Вторая причина была так инфантильна и малодушна, что признаться себе в ее существовании младший Винчестер не мог. Но как не крути, а перспектива переступить порог неизвестности вместе со старшим братом, была намного привлекательнее. Эта мысль даже в какой-то мере успокаивала, какая разница, что ждет их за чертой, куда они попадут, в ад, в рай, или может быть в чистилище, или к черту на рога, лишь бы повернувшись встречать его взгляд и иногда слышать его короткое «сука». Размышления Сэма прервал какой-то звук, и подняв голову он увидел, что Дин проверяет свой пистолет, вынул обойму и по своей старой привычке несколько раз ударил ею по рукояти.

Сэм решил попробовать еще раз. Сэм понимал, что ему не уговорить брата, но совесть грызла его, и эти мучения были еще сильнее, от того, что были не совсем искрение. Поэтому он попытался еще раз. Но не для тебя.

Черт… Как будто Дин прочитал его мысли… Сэм тоже не хочет без брата не жить, не как оказалось умирать. Но у него на то были веские причины. Вернее одна причина… Она была бы ужасно банальна, если бы не одно обстоятельство. Потому что любовь, даже не разделенная, обычное дело.

Но вот когда ты влюблен в собственного брата, это уже нечто оригинальное, неправильное, необычное. Достаточно необычно, когда в 15 лет, ты закрываешься в туалете в разгар вечеринки, только потому, что твой старший брат увел симпатичную девчонку в какой-то чуланчик. А ты плачешь, смотря на свое отражение в зеркале, от чего твоя боль возрастает в несколько раз, а потом спускаешься по водосточной трубе со второго этажа и долго бродишь по ночному городу, лелея в в сердце эту сладкую боль и успокаивая себя тем, что он вернется и таких девчонок у него будет еще миллион, а брат у него только один и он всегда будет с тобой.

Но самое страшное , что Сэм сделал... He looked at me strangely Dean: um... Kas: and holy water? Kas: good I do not know why I left the house, and suddenly someone knocked on metal I looked all around and we had nothing but a door metal , but when I went to the car, I looked at everything and nobody, then again someone hit me, and my bout started when I opened the trunk and saw Bobby I: Bobby, what are you doing here?

Адам слушал с неподдельным интересом, так же как и Михаил. Они узнали, что на земле побывали Ева, левиафаны, ангелы, которые пали с Небес, Тьма… «Офигеть…». Михаил улыбнулся, хотя тоже был несколько шокирован этой информацией, так как Винчестеры рассказывали об этом без подробностей.

Адам молча с ним согласился. Благо, у Чарли хватило такта не интересоваться, что с ними было в Клетке. Затем к ним подошёл Кас и поздоровался с Адамом и братом.

Адам помнил, что Михаил рассказывал про привязанности у ангелов и архангелов, а в частности у самого Михаила. Привязан Михаил был только к своим братьям, а в особенности к младшему брату Люциферу. С Кастиэлем Архистратиг перекинулся парой слов, а потом его отвлекла Чарли, болтавшая обо всём, что приходило ей в голову.

Михаил неожиданно вспомнил, как скинул брата в Клетку, как он умолял не делать этого, но Михаил же был послушным сыном, он слушался приказов Бога, а поэтому, когда от него поступил прямой приказ — заточить мятежного архангела в клетке, которую Бог создал в специальном месте для него — Аду, — он тоже послушался и исполнил волю Господа. Адам попытался успокоить архангела, но тот — уже в который раз — начал корить себя за то, что сразу послушал отца, а брата даже не удосужился выслушать. Теперь-то Михаил в полной мере понимал чувства Люцифера — когда тот оказался предан своим Отцом, которого он любил, и старшим братом, которого он так же очень любил — и от этого становилось только горше.

Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)

Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным.

Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы.

Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети.

В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91.

Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру.

Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе. Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать?

Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий.

Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он. Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1. Возможно, он менее серьёзен в тех ситуациях потому, что в тех сериях расследуемые ими дела касались конфликтов между отцами и детьми: братья не могут говорить свободно, пока рядом присутствуют отцы. Также важно и то, что «Игрушки», будучи «готической» серией, намеренно задумана клаустрофобичной, и более сильная концентрация на близости героев делает явным эротизм в их отношениях. В одной из следующих сцен этой серии Сэм напивается и умоляет Дина убить его, если у него начнут проявляться скрытые демонические силы; когда он просит об этом, он гладит Дина по лицу и притягивает его ближе к себе.

Дин отталкивает его, но камера — и взгляд Дина — задерживаются на опьяневшем Сэме, ворочающемся на кровати. Персонаж Фокусник в серии 3. Дин — твоя слабость. Плохие парни в курсе. И за него ты ляжешь в гроб, Сэм».

Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается.

Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами. В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов.

Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует. По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом.

Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание.

Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации.

Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина.

Ты никогда всерьёз не задумывался об этом? Секунда, другая, третья… Сэм терпеливо ждал, постукивая пальцами по простыне. И дождался, с удовольствием наблюдая, как на лице старшего Винчестера промелькнула целая гамма чувств, от изумления и недоверия до отвращения и растерянности. Он шокировано уставился на младшего брата. О том, что снова ушёл, не познав тебя.

И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение. И больше не могу скрывать это.

Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата. Тот дёрнулся всем телом, снова безуспешно пытаясь вырваться из верёвок. Наконец Сэм прекратил терзать его рот и отстранился, довольно слизнув с губ кровь брата.

С этими словами Сэм перекинул ногу через бёдра старшего и расстегнул на себе джинсы. Вот теперь ужас, отвращение и паника прорвались в задушенном голосе в полной мере. Сэм снова облизнул губы. Его взгляд деловито остановился на Диновых боксёрах, потом на привязанных к кровати щиколотках. Дин сжался, когда холодный металл случайно царапнул кожу.

Неужели это происходит наяву? Но Люцифер обещал, что воскресит… Мне некуда бежать, Дин. Сэм рассмеялся каким-то лающим, неестественным смехом. Левой рукой младший брат извлёк из тесного плена ширинки свой уже вполне готовый член, а палец правой упёрся в напряжённое кольцо мышц Дина, настойчиво и без всякой смазки проталкиваясь внутрь. Прикосновение обожгло, словно огнём, и Дин зажмурился, задохнувшись от боли и унижения.

Он ещё крепче зажмурил глаза — только бы не видеть, КТО и ЧТО с ним вытворяет, только бы не дать пролиться подступившим слезам… И вдруг всё прекратилось. Но он даже не сразу заметил это. Ещё с минуту он лежал, тяжело дыша и судорожно стискивая кулаки. И лишь спустя некоторое время пришло понимание, что боли больше нет. Услышав рядом такое же тяжёлое, хриплое дыхание, он открыл, наконец, глаза и повернул голову.

На соседней кровати корчился Сэм. Как ни был измучен Дин, он сразу заметил бледное лицо, покрытый испариной лоб, закушенную до крови губу и сжатые кулаки брата.

У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?!

Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?!

И опять «по-французски». Выхватив из-под подушки «пушку», он рванул в ванную, отметив про себя, что его тошнит, как будто он бухал всю ночь напролет. К тому же, Винчестеру снился кошмар, где было много крови и плоти. И он видел во сне Дина, всего в крови. Его тело было проткнуто железными крюками, а сам он висел подвешенный на них над огненными реками. Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина. Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды.

Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные. Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны! Сэм и глазом не повел. Он решил, что застрелит оборотня. Ведь эта тварь все равно не скажет, где Дин. Винчестер надумал позвонить Руби, чтобы попросить помочь обыскать канализации, где обычно прячутся оборотни. А колечко мое у тебя на пальце.

Сэм посмотрел на свою руку, сжимающую пистолет. И действительно, на нем обнаружилось кольцо брата. А еще на руке были часы Дина. Сэм оглядел себя с ног до головы и не мог понять, что происходит. Почему он одет в спортивные штаны и футболку Дина? Винчестер-младший вопросительно уставился на свою копию. Если я не Дин, то тогда откуда мне знать, что ты впервые потрогал женскую грудь, когда тебе было пятнадцать, и это была грудь учительницы по биологии! Сэм застыл на месте. В его биографии действительно был сей компрометирующий факт, который он по пьяни редкий случай выложил Дину. Сэм стрельнул взглядом в зеркало на боковой стене.

Охотник знал, что оборотень мог воспользоваться этим, но шестое чувство подсказывало ему, что тут что-то не так. В зеркале обнаружился старший брат, в руке которого была пушка, направленная на оборотня. Сэм не верил своим глазам. Он снова посмотрел на оборотня. Тот стоял с довольным выражением лица. Мимика выдавала его с потрохами. Черт, это и правда Дин. Дин, в его теле. А Сэм в теле Дина. Но тот не ответил.

Нечасто бывало, чтобы Бобби Сингер, мужчина, который фактически заменял Винчестерам отца, не взял трубку. Сэм тем временем шустрил по интернету, попутно листая дневник Джона Винчестера и пытаясь понять, как так вышло, что они поменялись телами. Дин тоже внес свою лепту — предположил, что их поменяла местами статуя ацтекского бога — Тескатлипока, при этом шокировав своими глубокими познаниями Сэма. Позже выяснилось, что брат на самом деле пересказал сценарий какого-то фильма. Сэм нашел не много достоверных версий того, что могло с ними произойти. Большинство из них казались бредом сивой кобылы. Дин все еще пытался дозвониться до Бобби. Он также взывал к ангелу Кастиэлю, но эта пернатая задница не желала посетить братьев. Кас не появляется. Что происходит, твою мать?

Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я

Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Может, Дин и думал, что Сэм его предал, но черта с два Сэм позволит ему принять это за свою новую веру. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья. Дин прижался пахом к ягодицам Сэма и дрожащим от волнения голосом,прошипел ему в затылок. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. – Это не ты, Сэм, – проговорил Дин, чувствуя, как замирает в страхе сердце, и изо всех сил пытаясь справиться с верёвками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий