ФАС начало расследование против ювелирного бренда Sunlight. SUNLIGHT, Ювелирный магазин: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
SUNLIGHT (Санлайт) | В 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей. |
Sunlight ждет иностранных покупателей | Во всех торговых точках SUNLIGHT в Дзержинске представлен отличный выбор изделий ведущих производителей из родированного и обычного серебра. |
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей | Ссылки 10. SUNLIGHT. |
Ювелирная сеть Sunlight запустила дейтинг-сервис с видеокружками | За это время в Sunlight развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой «1С» и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. |
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. Белорусский киберспортсмен Кирилл «Sunlight» Качинский на личном канале в Telegram высказался о скандале с дисквалификацией команды Team Golovach. откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году:: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир:: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе.
Каталог товаров SUNLIGHT в Дзержинске
- И никак не закроется
- Sunlight ждет иностранных покупателей, 27.04.2024 г. - Новости
- Акции магазина Санлайт в г. Дзержинск
- Продавец-консультант SUNLIGHT / САНЛАЙТ (ТЦ ЦУМ)
- Контакты магазина
Каталог SUNLIGHT
Уходим из г. Впервые по купонам доп. Арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых ООО "Солнечный свет" юрлицо сети планировало закрыть свои отделы, сообщили ФАС об отсутствии переписки с компанией по этому вопросу. А действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Антимонопольщики сочли, что сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными.
Многие обнинцы признаются, что не посещают данный ювелирный бутик именно из-за такого постоянного обмана людей. Более того, в августе прошлого года компанией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба, которая усмотрела в действиях магазина нарушение закона о рекламе. И, стоит признать, на некоторое время магазин действительно перестал заниматься агрессивной и недостоверной пиар-кампанией.
Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м.
Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки.
Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight.
Неудачный «ребрендинг» Очень глупая и странная история случилась с Sunlight в начале апреля 2023-го.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Продавец-консультант SUNLIGHT / САНЛАЙТ (ТЦ ЦУМ)
Облачный провайдер предоставил компании оборудование, лицензии на ПО и помог клиенту перейти на новую технологию. Средняя скорость передачи данных из торговой точки составляет необходимые для задач компании 10 мегабит в секунду: стабильной работы онлайн-касс, видеонаблюдения, системы управления взаимоотношениями с клиентами и других программ. Полосу пропускания можно одним кликом расширить и увеличить скорость передачи данных в сотни раз.
Многие обнинцы признаются, что не посещают данный ювелирный бутик именно из-за такого постоянного обмана людей. Более того, в августе прошлого года компанией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба, которая усмотрела в действиях магазина нарушение закона о рекламе. И, стоит признать, на некоторое время магазин действительно перестал заниматься агрессивной и недостоверной пиар-кампанией.
Более подробная информация представлена на официальном сайте: www. В каталоге организаций сеть значится, как Ювелирные магазины.
Уходим из г. Впервые по купонам доп. Арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых ООО "Солнечный свет" юрлицо сети планировало закрыть свои отделы, сообщили ФАС об отсутствии переписки с компанией по этому вопросу. А действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Антимонопольщики сочли, что сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными.
Каталог SUNLIGHT
SUNLIGHT Дзержинск | Золотые украшения в SUNLIGHT — от 690 руб. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder | 20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов». |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Крупная сеть ювелирных гипермаркетов Sunlight объявила о закрытии всех своих магазинов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области — информация появилась на официальном сайте. |
Волгоградские антимонопольщики продолжают биться с тем самым Sunlight
За это время в Sunlight развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой «1С» и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте. Ранее ФАС России уполномочила региональные ведомства оценить поведение Sunlight на предмет соблюдения выданного ей в июле предписания. Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания. Сеть ювелирных магазинов Sunlight (ООО «Солнечный ветер») оплатила штраф в размере 300 тыс. руб. за распространение недостоверной рекламы о своем долголетии. Новогодние скидки в SUNLIGHT в Дзержинске: информация о магазине с графиком работы, актуальные акции и скидки, распродажи и адреса магазинов.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Всего в 2022 году SUNLIGHT уже открыл 65 новых магазинов, при этом сеть впервые пришла в пять российских городов: Невинномысск, Каменск-Шахтинский, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас и Новокуйбышевск. – SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса «SUNLIGHT Знакомства» в собственном мобильном приложении. Ведомство направляет их в УФАС Челябинской области, поскольку у него нет полномочий по рассмотрению дел о работе сети. Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. 20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов». Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное.
ФАС начала проверку в отношении Sunlight из-за «недобросовестной» рекламы
К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов. До сих пор Sunlight, несмотря на вал критики за спам, отделывалась предупреждениями от ФАС. Теперь же речь идёт о штрафе от 100 000 до 500 000 рублей. С января 2019 года по август 2020-го ведомство зарегистрировало около 30 жалоб и обращений с просьбой проверить Sunlight на нарушение законодательства о рекламе.
Российские законы, впрочем, прямо не запрещают «вечную ликвидацию» магазинов — в отличие от США, где при закрытии бизнеса распродажа может длиться не более 30 дней. Тем не менее, против таких практик существуют многочисленные предписания о недостоверной рекламе.
Сеть Sunlight представлена более 600 гипермаркетами по всей стране. Штат компании насчитывает 6,5 тыс. Они заняты в розничном направлении, а также в управлении складом, административной работе в центральном офисе и в ИТ-департаменте. В такой крупной, территориально распределенной компании — колоссальные объемы кадровой документации. Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации.
В то же время обновлённая карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдёт в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе оформления покупки добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, повышение среднего чека в одной корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений.
Также нововведения коснулись раздела «Ломбард»: на первый экран были вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений.
Сеть оштрафована на 150 тыс. История эта давняя. Она началась еще в конце декабря 2020 года. Тогда на электронную почту жителя города Камышина, который покупал лотерейный билет "Столото", пришло сообщение, где говорилось, что счастливчика ждет "ювелирный подарок от сети Sunlight".
Закрытие всех магазинов Sunlight в Нижнем Новгороде считают фэйком
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
Как стало известно, реклама совместной акции, которая была организована лотереей «Столото» и ювелирной сетью «Sunlight», признана недостоверной, а также вводящей в заблуждение относительно сроков получения подарков. Ювелирная сеть выплатит штраф в 150 тысяч рублей. В конце декабря 2020 года на электронную почту жителя Камышина, который купил лотерейный билет «Столото», пришло рекламное сообщение от сети «Sunlight». В нем говорилось, что его за покупку билета ждет подарок — ювелирное украшение.
Она сама сделала свой выбор, пересмотрев много различных вариантов в мобильном приложении. Доставили покупку в удобное время, быстро. Впечатлило упаковка - красиво и оригинально. В этот раз тоже мне рассказала об огромной скидке на женские часы. Что делать... Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этой ювелирной сети. Спасибо, что делаете такие приятные скидки и заставляете девушек влюбляться в себя снова и снова! Очень часто туда ходу,все девочки-продавцы очень адекватные,вежливые, всегда помогут, подскажут,посоветуют. Товар тоже хороший,никогла ничего не ломалось сегодня правда купила браслет,но он немного бракован был,так ведь поменяли на точно такой же и всё хорошо, ничуть не изменилось положитеьное впечатление ,цены умеренные,постоянно есть ,,плюшки,, покупателям в виде подарочков,скидочек Хороший магазин в общем. Вчера была в магазине Санлайт в Универмаге.
В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз. Пользователи относятся к этой версии скептически. Они сравнивают ситуацию с токсичными отношениями, попытками сесть на диету или бросить пить.
SUNLIGHT: интернет магазин
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Ювелирная сеть Sunlight разработала сервис знакомств / Хабр
- Актуальные каталоги Дзержинск на Новый год 2024!
- App Store: SUNLIGHT: Ювелирный магазин
Снимки экрана (iPhone)
- И никак не закроется
- Покупателям
- Новогодние скидки в SUNLIGHT в Дзержинске
- Sunlight снова начал «закрываться»
- Волгоградские антимонопольщики продолжают биться с тем самым Sunlight
Ювелирная сеть Sunlight запустила дейтинг-сервис с видеокружками
Впечатлило упаковка - красиво и оригинально. В этот раз тоже мне рассказала об огромной скидке на женские часы. Что делать... Хочу выразить благодарность всем, кто работает в этой ювелирной сети. Спасибо, что делаете такие приятные скидки и заставляете девушек влюбляться в себя снова и снова! Очень часто туда ходу,все девочки-продавцы очень адекватные,вежливые, всегда помогут, подскажут,посоветуют. Товар тоже хороший,никогла ничего не ломалось сегодня правда купила браслет,но он немного бракован был,так ведь поменяли на точно такой же и всё хорошо, ничуть не изменилось положитеьное впечатление ,цены умеренные,постоянно есть ,,плюшки,, покупателям в виде подарочков,скидочек Хороший магазин в общем. Вчера была в магазине Санлайт в Универмаге.
Раньше был маленький отдел и отличный продавец, всегда уходила с покупками. В новом магазине очень понравился ассортимент, но сервис равен нулю.
Планируется обновление сетевой инфраструктуры в более 300 торговых точках по всей России.
Об этом сообщает пресс-служба компании МТС. Облачный провайдер предоставил компании оборудование, лицензии на ПО и помог клиенту перейти на новую технологию.
Возбуждены административные производства по фактам незаконного размещения рекламы в электронных школьных дневниках. Ранее Ивановское УФАС признало нарушением закона о рекламе части 10 статьи 5 распространение рекламы в электронных дневниках общеобразовательных учреждений Иванова, подключённых к «ЭлЖур». Законом о рекламе установлен прямой запрет на размещение рекламы в школьных дневниках, а интерфейс данного сервиса подразумевает размещение информации по учебному процессу за исключением служебных вкладок.
Рекламораспространителям были выданы предписания о прекращении размещения рекламы в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» на всей территории страны. Разработчик сервиса ООО «Веб-мост» с решением антимонопольного органа не согласился, обжаловал решение и предписание в арбитражном суде. Общество настаивало, что норма закона о рекламе распространяется только на печатные версии школьных дневников, при этом программный продукт «ЭлЖур» является электронным журналом, а не дневником. ООО «Веб-мост» отчиталось об исполнении предписания антимонопольного органа — реклама более не размещается в электронных школьных дневниках на платформе. Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям.
Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы.
Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс.
При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд.
Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей.
Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства.
Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург».
Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst.
Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала.