Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) опубликовала данные, свидетельствующие о продолжающемся восстановлении автомобильного рынка Китая в декабре 2023 года, когда продажи новых автомобилей выросли до 2,353 миллиона единиц. Самым продаваемым новичком китайского рынка стала Tesla, занявшая 32-е место с более чем 135 000 продаж. Названы самые продаваемые китайские автомобили в 2023 году в России. Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга.
Объём и динамика продаж брендов Voyah и Li Auto в Китае
Диапазон скидок заметно превзошел прошлогодние показатели. Транспортные средства на новых источниках энергии NEV сыграли ключевую роль в возрождении этого рынка, демонстрируя устойчивый рост. Несмотря на завоевание первенства по продажам в январе 2023 года, Volkswagen удержался на второй позиции в течение 11 месяцев.
Попутно BYD стал первым в истории китайским автопроизводителем, вошедшим в мировой топ-10 отрасли. Ещё в 2020 году компания отставала от Changan, Honda, Toyota и VW Group, но пока продажи конкурентов либо оставались на прежних позициях, либо вовсе просели, в BYD смогли добиться значительного роста за счёт рискованного отказа от производства машин только с ДВС.
Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors.
Если в РБ число автомобилей слегка превышает 4 млн, то в Китае их насчитывается 417 млн по состоянию на конец 2022 года. На дороге их легко отличить: зеленые номера — у EV и всех авто с портом зарядки, синие — у машин с ДВС. По описанию нашего китайского гида с типичным китайским именем Ли легко понять, откуда такой рост. Но я обошелся без финансовых инструментов. Это было 10 лет назад. Сейчас эта же модель стоит ровно в два раза дешевле. Все машины сильно подешевели, их производят все больше и больше. На фоне конкуренции заводы стали опускать цены. Плюс все пересаживаются на электрокары. Этот процесс стимулируется государством», — рассказал наш сопровождающий. Как помогает правительство КНР если это вообще можно назвать помощью? Путем отмены введенной ранее пошлины. В Китае невозможно просто купить авто. После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака. Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо! Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты. Но самые продаваемые автомобили в Китае по статистике за 2022 год — это Wuling Miniev и электромобиль Model Y от Tesla.
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
Tesla внимательно следовала за ней: продажи достигли 65 504 автомобилей, заняв второе место. Обновленная Tesla Model 3 внесла значительный вклад в ее продажи, превысив 15 000 единиц. Третью, четвертую и пятую позиции в списке продаж электромобилей заняли Wuling, Aion и Volkswagen соответственно. Лучшие модели ноября 2023 года В тройку лучших автомобилей на китайском рынке в ноябре 2023 года вошли: Tesla Model Y: впечатляющий показатель продаж — 49 877 автомобилей.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Новые требования по выбросам в Китае были объявлены еще в 2016 году и должны вступить в силу в июле 2023 года. Правила не запрещают автомобили с ДВС, но устанавливают более строгие стандарты выбросов для нескольких загрязняющих веществ, выделяемых такими автомобилями. Выбросы оксида углерода, оксида азота, твердых частиц и ряда других загрязняющих веществ должны быть снижены по новым нормам наполовину или на треть. Что умеют программные роботы У автопроизводителей было семь лет на то, чтобы подготовиться к производству и продаже более экологичного транспорта.
Возможно, многие из них рассчитывали на то, что смогут перестроиться ближе к 2023 году и не спешили ничего менять. Но вмешалась пандемия коронавируса — она сильно повлияла на производство автомобилей и их сбыт. Продажи автомобилей упали, затем стали постепенно восстанавливаться.
Россиян интересуют машины китайского производства, а также продукция ведущих мировых автопроизводителей, доступная в Поднебесной. Действительно, цены на самые популярные марки авто в Китае существенно ниже, чем на внутреннем рынке и в дилерских центрах на территории России. При нынешнем курсе, даже с учетом таможенной очистки и расходов на доставку купленной машины в нужный регион можно сэкономить сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей. Несмотря на последствия пандемии, в целом в стране продается до 25 млн новых автомобилей в год!
Это почти в 2 раза больше, чем в Соединенных Штатах, и в 2,5 раза больше, чем во всех странах Евросоюза вместе взятых. Для сравнения весь парк легковых автомобилей в России на середину 2022 года составлял около 45 млн машин.
Reuters уточняет, что если тенденция сохранится, это будет первый случай, когда BYD, начавшая производить автомобили только в 2003 году, возглавит чарты продаж в Китае. Также это будет первый случай, когда топ продаж возглавит компания с линейкой гибридов и чистых электромобилей. При этом в целом в Китае наблюдается спад продаж автомобилей.
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае
В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. За первый месяц 2022 года в Китае было продано чуть более 2 млн новых автомобилей или на 3% меньше, чем годом ранее. В 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было продано 33 642 автомобиля, что обеспечило Haval вторую позицию в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Представляем список из 10 самых продаваемых автомобилей в Китае. Согласно данным статистики самые продаваемые китайские авто в России – это модели нескольких конкретных марок, которые заслуживают подробного рассмотрения.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Что касается доли рынка, BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав 1 098 409 автомобилей и заняв 11,52% рынка. Рынок новых автомобилей в Китае продолжает расти, а доминирующее положение на нем занимает ВYD, особенно это касается сегмента электрифицированных моделей – электромобилей и гибридов PHEV. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Топ-5 самых продаваемых малолитражных автомобилей в Китае[3].
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Самыми продаваемыми моделями в Китае являются Tesla Model Y (396 339 шт. В Китае посчитали объёмы продаж машин в апреле 2023 года и выяснили, какие из брендов больше всего предпочитали автолюбителей из КНР. Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) опубликовала данные, свидетельствующие о продолжающемся восстановлении автомобильного рынка Китая в декабре 2023 года, когда продажи новых автомобилей выросли до 2,353 миллиона единиц.
На каких машинах ездят в Китае, и сколько они там стоят. Топ-10
Ещё в 2020 году компания отставала от Changan, Honda, Toyota и VW Group, но пока продажи конкурентов либо оставались на прежних позициях, либо вовсе просели, в BYD смогли добиться значительного роста за счёт рискованного отказа от производства машин только с ДВС. Так, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в минувшем году все подразделения BYD суммарно реализовали 3 024 417 машин, из которых 1.
Лидером по продажам в Китае стала группа Volkswagen с долей рынка 13 процентов, опередив General Motors, материнскую компанию Wuling, с 10 процентами. Третье место заняла местная группа BYD с восемью процентами.
За ней следует Haval Jolion, реализованный в объеме 2,44 миллиона штук. Третье место занимает модель GAC GS8, количество проданных автомобилей которой составило 4,4 миллиона. Также стоит выделить, что портал CarsWeek поделился рекомендациями по уходу за автомобилем, предлагая заботиться о своем транспортном средстве, чтобы сохранить его в идеальном состоянии.
Об этом «Известиям» сообщили эксперты «Авито Авто» 18 апреля, основываясь на данных классифайда. Также пользователей интересуют и конкретные модели: на втором месте расположился поисковый запрос на российскую Lada Granta, а на третьем — на китайскую Omoda. Интерес к последней марке значительно вырос за последние полгода поднялась в рейтинге с 48-го места.
BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом
TESLA MODEL Y (продано 41428 штук). Самыми продаваемыми моделями на китайском рынке в этом месяце стали Changan CS75 Plus с результатом 40 496 единиц, затем Volkswagen Lavida с результатом 32 419 единиц и BYD Song Plus с результатом 32 267 единиц. Электрокар Geometry C стал самым продаваемым автомобилем с электрическим мотором в Израиле с долей продаж 24%.