Источник назвал основания, по которым был задержан бывший вице-президент РЖД Акулов. В 2014 году его назначили на должность директора предприятия, а в 2016 году он стал вице-президентом РЖД. Мещанский суд Москвы арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. членом правления.
Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД. Свое заявление первый вице-президент РЖД сделал на пресс-конференции VI Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал», который проходит в Санкт-Петербурге. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. совладельцы железнодорожного оператора СГ-Транс.
В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
РИА Новости. Мещанский суд Москвы изменил меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенных действий бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову, следует из картотеки суда. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Освобожден из-под домашнего ареста экс-советник гендиректора ОАО "РЖД", экс-вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов.
Олег Валинский покинул пост замглавы РЖД и станет ректором университета в Санкт-Петербурге
Вице-президент РЖД по корпоративной безопасности Александр Бобрешов покинет компанию, пишут Ведомости. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД».
Суд в Москве на два месяца арестовал экс-вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Позже он много лет проработал на Октябрьской железной дороге в Петербурге: в 2014 году занял пост директора предприятия, а в 2016 году перешёл на пост вице-президента РЖД. Интерфакс: Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам. РЖД тогда не стали комментировать РИА Новости возможное назначение Валинского ректором. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест. Мещанский суд Москвы отправил под арест до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова, сообщили РБК в суде.
Кабмин РФ избрал в совет директоров РЖД 11 членов из прежнего состава и Светлану Чупшеву
Напомним, недавно экс-ревизора СвЖД поймали на получении взятки 160 тысяч рублей. В отношении обвиняемого возбуждено уголовное дело, также решается вопрос об избрании меры пресечения. Узнать подробнее Читайте также:.
Структуры Лисина купили компанию, созданную из выделенных в ходе реформы из российской железнодорожной монополии РЖД вагонов, в 2011 году. Ранее о переговорах о продаже ПГК сообщала газета Коммерсант, а в четверг о состоявшейся сделке сообщил Интерфакс. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах.
Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий. Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году.
Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков. Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение. После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79.
Только за первый квартал этого года эффективное агентство получило от железнодорожников 250 млн рублей.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД
Ранее Кемеровский областной суд продлил срок домашнего ареста бывшему главе правительства Кузбасса Вячеславу Телегину , который подозревается в мошенничестве. Его обвиняют в хищении более 72 миллионов рублей из госбюджета.
Воронина тогда же арестовали по делу о растрате. Спустя несколько месяцев обоих перевели под домашний арест. В ноябре 2023 года в рамках дела о мошенничестве в особо крупном размере был помещён под стражу начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексей Белянкин.
Исключением станут сотрудники, необходимые для освоения новых мощностей».
В правление РЖД входит 25 человек, всего в компании работает более 791 тыс. Родился в 1958 году в Ленинградской области. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.
Михаил Акулов был вице-президентом РЖД 12 лет — с 2005 по 2017 годы.
Затем бизнесмен проработал советником президента компании до 2019 года. По материалам rbc.
В.Гапанович освобожден от должности старшего вице-президента РЖД
Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году. Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков. Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение. После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79. Только за первый квартал этого года эффективное агентство получило от железнодорожников 250 млн рублей. С высокой долей вероятности можно предположить, что после отставки господина Мещерякова денежный поток для iMars иссякнет.
Локомотив госзакупок Проекты в сфере коммуникаций не являются единственными примерами заказов, вероятно отданных господином Мещеряковым своим друзьям. Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков. Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов.
С 1999 по 2000 год Михаил Акулов был первым замначальником Юго-Восточной железной дороги ЮВЖД - в управлении находятся железнодорожные линии на территории Воронежской, Белгородской, Курской и других областей. В 2000—2002 годах занимал пост начальника ЮВЖД. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Больше пугает не настоящее, а будущее — всего до конца года пригородные компании планируют отменить еще больше 300 электричек. И еще три года назад эти обвинения были бы справедливы.
Но проблема в том, что российские законы с тех пор принципиально изменились. За финансирование пригородных перевозок отвечают регионы. Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти. Это пригородные компании, акционерами которых являются, в том числе и регионы. С точки зрения реформирования железных дорог, пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, чтобы не было перекрестного субсидирования между грузовыми перевозками, и вообще пассажирскими. Точно также, как и дальние перевозки были выделены в отдельный вид деятельности", — говорит Анатолий Мещеряков. Регионы на те деньги, которые у них есть, заказывают у пригородных компаний маршруты и частоту движения пригородных электропоездов. То есть по законодательству РФ за организацию пригородного движения в регионе отвечают региональные власти.
Только от него зависело, сумеет ли он использовать возможность. В реалиях тех лет было принято, что многие блага советский человек получал по знакомству. Несмотря на декларируемое государством равенство возможностей, наличие влиятельных знакомых гарантировало благополучную жизнь при минимально затраченных усилиях. Петру Кацыву в тот год исполнилось 17 лет, на горизонте замаячили вступительные испытания в вуз. Влиятельных покровителей у простого парня из провинции, понятное дело, не было. Да и сам он пользоваться чьей-либо протекцией не хотел: для него было важно доказать самому себе и родителям, что он способен сам стать студентом, и не абы какого вуза, а столичного. Кацыв мечтал поступить в Московский автомобильно-дорожный институт - один из старейших и престижных учебных заведений столицы. Планку вчерашний школьник взял высокую, но любовь к точным наукам и технике сделали свое дело: успешно пройдя вступительные испытания, он получил заветный студенческий билет. Карьерный старт Спустя пять лет Кацыв Петр - дипломированный специалист-транспортник. С поиском работы в те годы проблем не было: система распределения быстро находила свежеиспеченному выпускнику место для приложения полученных в вузе знаний и навыков. Карьера Петра Дмитриевича началась в одной из пассажирских автоколонн Московской области. На должности инженера по безопасности в обязанности молодого специалиста входили: контроль за соблюдением сотрудниками правил эксплуатации автомобилей; выезд на места ДТП и установление причин аварии; контроль технического состояния выпускаемого на маршруты транспорта; и многое другое. Инженером по безопасности Кацыв Петр Дмитриевич отработал семь лет - с 1975 по 1982 годы. Он зарекомендовал себя как перспективный специалист, на которого можно положиться в любой ситуации. В 29 лет будущий вице-президент РЖД получил первую руководящую должность - в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. В дальнейшем, после реорганизации управления в "Мособлпассажиравтотранс", Кацыв продолжил заниматься вопросами безопасности. К 1987 году он дослужился до первого замначальника по перевозкам. К тому моменту за плечами Петра Дмитриевича было уже 12 лет успешной карьеры. Так уж сложилось, что его карьерный взлет пришелся на непростую для страны эпоху. Тем не мене это было время возможностей - возможностей в полной мере проявить свой управленческий талант. В зависимости от удаленности от столицы регион неформально делится на несколько частей: ближнее, среднее и дальнее Подмосковье.
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова
Совладельцем компании, был давний партнер и соратник Михайлова Виталий Кривенко, с которым Михайлов начинал работать с 1993 года в PR-агентстве «Михайлов и партнеры». Оба господина ушли из госкомпании опять в агентство «Михайлов и партнеры» практически одновременно, в 2011 и 2012 годах соответственно, перед этим успев отдать «своим» компаниям много заказов. Истории были достаточно темные. Например, никому неизвестно при каких условиях принадлежащее Кривенко агентство «Лайса» выиграло пресловутый 15-летний рекламный контракт. Тендер был закрытый - контракт разыгрывался только среди компаний, которых пригласила сама РЖД.
Продажа рекламы оказалась выгодным делом - в 2013 году выручка «Лайсы» составила более 600 млн рублей. Преемник Сергея Михайлова Анатолий Мещеряков достойно продолжил его дело - многомиллионные контракты госмонополии могли уходить «по знакомству». Анатолий Мещеряков пришел в «РЖД» не с улицы: до назначения в 2011 году на пост старшего советника президента компании Мещеряков проработал много лет в аффилированной «РЖД» структуре - «Трансмашхолдинге» известного бизнесмена Искандера Махмудова. На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям.
Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий.
Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars?
Проголосовать Результаты Но Белозеров озаботился не только кадровыми и управленческими решениями. Со сменой руководства у госкомпании неизбежно стали меняться крупные подрядчики. Ранее самые лакомые контракты доставались пулу подрядчиков из близких к Якунину людей — его бывшим советникам, помощникам и даже просто знакомым, которые сообща на момент отставки Владимира Якунина имели действующие контракты в РЖД более чем на 400 млрд рублей. С приходом Белозерова пул подрядчиков и поставщиков изменился кардинально, и зарабатывать гигантские суммы стали уже компании, владельцы которых были близки к самому главе РЖД. По оценке ресурса Slon. Андрей Крапивин скончался весной 2015 года, незадолго до отставки своего патрона. Журналисты напоминают, что Олег Белозеров, как и многие другие представители нынешней элиты, начинал свою карьеру в Санкт-Петербурге. В частности, он работал в аппарате полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Виктора Черкесова — давнего знакомого Владимира Путина.
Владельцем квартиры при этом был Волков Андрей Михайлович.
В результате такие действия Акулова присели ущерб равным особо крупным. Других подробностей неизвестно, как и суммы нанесенного ущерба. Ранее Topnews писал , что Путин внес в Госдуму законопроект о денонсации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию.
С этим согласны и эксперты, которые также считают, что высокоскоростные магистрали дадут "новую жизнь" многим промышленным отраслям, но при этом, эксперты указывают на огромные финансовые риски строительства. Главным риском выступает нестабильное положение российского рубля. По словам Мишарина, новые магистрали будут катализатором для развития стройиндустрии, производства новых материалов, машино и приборостроения.
Президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой привел цифры: так, эффект от строительства скоростной дороги, скажем, между Екатеринбургом и Челябинском, приведет к увеличению валового регионального продукта Свердловской области на 55 млрд рублей, а Челябинской — на 30 млрд. Дополнительные доходы бюджетов двух субъектов вырастут на 290 млрд рублей.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Эта история имела бы место при выполнении определенных юридических условий и имела бы определенные юридические последствия. Это с учетом того, что целый ряд юридических условий не был выполнен, хотя он прописан в контракте и во всех правоустанавливающих документах. Мы говорили о том, что история с этим заявлением имела бы негативные последствия для игрока прежде всего», — заявил функционер. Текущий контракт Миранчука рассчитан до ноября 2017 года.
Совдир "Мегафона" досрочно прекратил полномочия по решению акционеров 3 июля 2023, 10:37 Федеральное агентство железнодорожного транспорта Росжелдор сообщало в июне текущего года, что Валинский аттестован на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. Он станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения", — говорится в сообщении РЖД в среду. Валинский курировал в РЖД вопросы локомотивного комплекса.
В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни. Петр Кацыв и его команда засучили рукава и приступили к делу: для поездов "Ласточка" было приспособлено 54 километра путей; построена 31 станция; создано в общей сложности 27 пересадок на метро и пригородный железнодорожный транспорт. Новый транспортный контур столицы получил название Московское центральное кольцо. Его открытие состоялось в сентябре 2016 года. Удобство МЦК очевидно: теперь не нужно ехать на перегруженные станции метро в центре города, чтобы пересесть с одной линии на другую - это сильно экономит время. В качестве бонуса - много живописных видов из окна по ходу движения поезда: Москва-река, Воробьевы горы, парк Лосиный остров, Москва-сити. Семья и спорт В 2019 году Петру Дмитриевичу исполнилось 66 лет - он ушел на заслуженный отдых. Должность в РЖД стала последней в его карьере. Сейчас свободное время управленец посвящает семье и спорту. Он давно и счастливо женат: с супругой Людмилой Ейликовной они вступили в брак более 40 лет назад. Она является заслуженным учителем России и руководит ассоциацией "Лидеры образования Подмосковья". В 1977 году у молодых родился сын Денис - он начал собственное дело и основал несколько успешных транспортных компаний. Петр Дмитриевич Кацыв - большой любитель спорта. Он занимался: футболом; бегом; настольным теннисом. Сделать это крайне непросто: в течение года нужно обыграть на крупных соревнованиях, в том числе общероссийских и международных, двенадцать соперников из числа кандидатов в мастера спорта. Поэтому даже сейчас, несмотря на почтенный возраст, Петр Дмитриевич сохраняет прекрасную физическую форму, он полон сил и энергии. В 1999 году он защитил кандидатскую диссертацию, в которой исследовал возможности совершенствования пассажирских перевозок. В 2002 году последовала защита докторской: на этот раз Петр Кацыв представил свои наработки по совершенствованию управления крупными транспортными системами. Трудовая биография управленца нашла отражение в многочисленных орденах и медалях, которых он удостоен. Государственный деятель является Заслуженным работником транспорта, кавалером орденов "За заслуги перед Отечеством" III и IV степеней, также он награжден "Знаком Почета", медалями в честь 850-летия Москвы и 50-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса. Олег Белозеров поблагодарил его за создание хороших условий для дальнейшего развития.