Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Игровой контроллер оснащён встроенной коробкой передач секвентального типа, а также 8-позиционным аналоговым D-pad. Игровой комплект руль с педалями и коробкой передач./Игровой гоночный руль 4 в, P3/P4/PC/Android. Если вы ищете надежный руль для игр с педалями, а бюджет вас не сковывает — TS-XW Racer Sparco P310 ваш вариант.

Обзор топа самых хороших игровых рулей для компьютера

  • Как устроены игровые рули
  • Ответы : Стоит ли покупать руль для пк или нет?
  • На что нужно обращать внимание при выборе руля
  • Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923
  • Информация

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

Процесс подключения наглядно описан в инструкции. Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно. Вообще, в идеале установить всю систему в одно место и больше ее не трогать. При подключении геймпада у него отключается левый стик его функционал переходит рулевому колесу , все остальные кнопки дублируются имеющимися на руле. Впечатления и особенности Первые же минуты игры показали, что несмотря на простоту подключения и полный Plug and Play, руль — это далеко не геймпад. Для него требуются хорошо продуманное место, фиксация и тщательная настройка. И даже после этого приходится немало тренироваться — например, в Forza Horizon 5 поучаствовать в гонке , а не просто покататься по открытому миру , я решился день на третий.

Усилие комфортное, но достаточно ощутимое — мне показалось, что вращается руль чуть туже, чем на настоящей машине с гидроусилителем. Рычаг переключается легко, передачи фиксируются очень четко. Педали очень мягкие, и никакой регулировки усилия не предусмотрено. В целом с непривычки кажется, что водить настоящую машину гораздо проще. Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого. В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами. В теории можно поставить и на присосках, но они держат довольно слабо и периодически выпадают, а при напряженной езде основной блок начинает буквально ходить ходуном.

Педали держатся довольно неплохо, если пол не очень скользкий и не покрыт ковром. В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма.

Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия!

Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам.

Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech. Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться.

Гонок, поддерживающих обратную связь, на тот момент было не так много, однако таких представителей автомобильного жанра, как Need for Speed 3: Hot Pursuit , Colin McRae Rally и Monster Truck Madness 2 на первое время оказалось вполне достаточно, чтобы руль со старта разошелся хорошими продажами. Я сам уже на протяжении многих лет являюсь счастливым обладателем руля Logitech G25, и я искренне надеялся увидеть его в этой номинации. Открыть оригинал 1 из 1 Н-образный переключатель скоростей RS Shifter шел в комплекте с двумя дополнительными накладками, благодаря которым семиступенчатую коробку передач можно было превратить в шестиступенчатую или секвентальную Сам рулевой модуль кроме ременной обратной связи, угла поворота на 270 градусов и необычного дизайна имел одну интересную особенность: в задней части находился специальный разъем, куда вставлялись картриджи, расширяющие функциональные возможности руля. Для Н-образного переключателя скоростей также требовался отдельный картридж.

Открыть оригинал 1 из 1 Педальный блок RS Pedals имел отсоединяемую панель с педалью сцепления, так как гонок, поддерживающих сцепление, на тот момент было очень мало Естественно, полный гоночный комплект ACT LABS получился просто потрясающим. Однако, он опередил свое время: на тот момент еще не было достаточного количество игр, поддерживающих сцепление и Н-образные КПП на память приходят только Дальнобойщики 2 и Colin McRae Rally 2. Одна из таких программ, к примеру, имитировала нажатие на педаль сцепления через нейтральное положение КПП. Возможно, оба эти фактора и привели к тому, что рулевой модуль ACT LABS Force RS вскоре перестал выпускаться, а последние модели переключателя передач и педального блока датируются 2006 годом.

Тем не менее, если вы вдруг являетесь обладателем этого прекрасного устройства, запчасти к нему до сих пор можно заказать на официальном сайте компании ACT LABS. Робкие попытки беспроводных рулей и современные тенденции Открыть оригинал 1 из 1 Для Xbox 360 Wireless Racing Wheel требуется как минимум один кабель, соединяющий рулевой и педальные блоки.

Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4.

Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни.

Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит.

А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой.

Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster.

Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается.

Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч. Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок.

И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster.

Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная. Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных.

Рулевое колесо является официальной репликой руля Sparco P310. Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг. Нежность обшивки из алькантары можно сравнить разве что с чувственными прикосновениями Лии Сильвер. Центральная пластина изготовлена из шероховатого металла с карбоновыми вставками. Девять кнопок настраиваются, исходя из потребностей каждого игрока и специфики гонки. Секвентальные лепестки выполнены из металла, имеют четкий ход с приятным звуком отщелкивания.

Игровой руль совместим с игровыми консолями Xbox, поэтому управлять меню в играх можно с девайса.

Hori Racing Wheel Apex

  • Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Игровые рули и педали – купить игровой руль и педали на OZON по низкой цене
  • Первый руль для игровой приставки — модуль расширения №2 для приставки ColecoVision (1982 год)
  • Топ-12 лучших игровых рулей для ПК 2024 года в рейтинге Zuzako
  • Публикации

ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год

Продам новый игровой руль +педали+МКПП все в хорошем состояние. Комплектация руля педалями и коробкой передач. Если вы хотите, сидя в компьютерном кресле, ощутить себя за рулём настоящего автомобиля, обязательно нужно покупать модели с коробкой передач и педалями. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. характеристики, сравнение, скидки, цены на товары.

История игровых рулей

Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H.

Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад. Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч.

Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже. Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная.

Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей. В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает. Да и в соотношении «цена-качество» на Xbox One ему также нет равных. Тут используются такие же ременные механизмы обратной отдачи и та же система H. Разве что угол поворота тут меньше и составляет 900 градусов. На нашем рынке в продаже присутствуют две версии руля: точная копия «баранки» Ferrari 458 Italia и Leather Edition. Большинству подойдет первый вариант, несмотря на оплётку колеса управления из резины и блок педалей только из газа и тормоза.

Но переплата в 8 тысяч за Leather Edition окупит себя сполна эргономичным и приятным на ощупь кожаным покрытием руля и дополнительной педалью сцепления. Правда, чтобы в сцеплении появился смысл, придётся докупить ещё и механическую КПП. С Thrustmaster Ferrari 458 Italia та же ситуация, что и с Thrustmaster Ferrari 458 Spider для Xbox One — это хороший брендированный контроллер, повторяющий рулевое колесо Ferrari. Основная его проблема в ограниченном функционале: отсутствие обратной отдачи, угол поворота в 270 градусов и пластмассовые педали. Этого мало дня серьезных гонок — ощущения от вождения будут далеки от настоящих.

Нет вибрации Лучший дешевый игровой руль с педалями: HORI Racing Wheel Apex Плюсы: поклонники гонок и автомобильных симуляторов по достоинству оценят игровой руль с педалями. Модуль одинаково хорошо подходит для прохождения виртуальных поворотов на Нюрбургринге в Gran Turismo Sport и медитативного таскания бревен в SnowRunner. Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК. Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр. Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед телевизором. Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4. При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали.

Она реализована в более дорогих рулях для автосимуляторов и вот появилась в относительно доступной модели. Двойное сцепление позволяет пропустить прокручивание колес на старте, чтобы уехать с места с максимальным разгоном. Отдельно надо включить блок питания в сеть. При подключении к PS4 или PS5 все работает автоматически и не нужно никаких дополнительных настроек. При желании более детальные подстройки руля и педалей есть внутри нужной игры. В случае с ПК на руль автоматом ставятся драйвера. Детальная настройка происходит через фирменное приложение Logitech GHub. Там же есть настройка силы нажатия педалей. Начните с чего-то попроще. В то же время не стоит играть в Need for Speed: Heat и нечто подобное, потому что возможности руля вы в таких играх не раскроете, поэтому по передаваемым ощущениям на руль это будет чуть лучше, чем геймпад. Но если аркадный уровень именно то, что вы хотите, то попробуйте серии Project Cars или Grid, а еще лучше Forza Horizon 4. В них более детально проработана физика, поэтому и ощущения от управления с руля будут намного лучше. Я большую часть времени провел в гонке от Microsoft, поэтому именно ее и рекомендую для плавного, и главное, приятного вхождения в мир гоночных симуляторов с рулями. Любителям ралли рекомендую Dirt Rally 2. Для общего веселья есть Wreckfest, а для страданий придумали Snowrunner, но опыт с рулем в обеих играх потрясающий. Для поклонников Формула-1 есть отличная, но очень сложная F1 2020. Если понравится, то дальше уже переходить к упомянутым выше Asetto Corsa Competizione и iRasing, а также Automobilista 2.

Желательно подбирать изделия с клавишами и подставкой нормального размера, легкие и дешевые манипуляторы часто переворачиваются. Нужно проверять педали на упругость, чтобы они нажимались без чрезмерного усилия. Разновидности руля с педалями: Игровой руль с двумя педалями. Виртуальный руль с тремя педалями. Игровой руль с коробкой передач Использование механического рычага — дополнительный шаг к повышению реалистичности в виртуальных развлечениях. Игровой руль с механической коробкой существенно расширяет возможности управления в автосимуляторах. В нем имеется 6 ступеней переключения, задний ход и нулевое положение. Нужно учитывать, что в коробках секвентального типа разрешается исключительно последовательное включение скоростей, более функциональные Н-образные образцы идут в премиальных комплектах. Рейтинг игровых рулей Знакомство с новинками аксессуаров для симуляторов помогает сделать при покупке верный выбор. Модель Defender Forsage GTR — хороший отклик и вибрация, 12 кнопок, покрытие прорезиненное, рычаг коробки передач, простые настройки. Модель HORI Racing Wheel Apex — качественный пластик с резиновой оплеткой, 2 режима поворота, крепление универсальное, тонкие настройки. Самый дорогой игровой руль Максимальную имитацию управления гоночным болидом можно получить при покупке манипулятора от компании Thrustmaster. Эксклюзивный компьютерный руль под названием Ferrari F1 Integral T500 является точнейшей копией «баранки» реального болида. В новинке имеются два поворотных регулятора, 8 функциональных кнопок, 3 переключателя, 2 панели D-pad. Как проверить игровой руль без игры? Без установки требуемого ПО пользователю крайне сложно произвести полноценное тестирование приобретенного контроллера. Если нужно срочно проверить игровой руль для компьютера, но запустить автосимулятор возможности не имеется, то советуем произвести следующие действия: Выполнить визуальный осмотр на наличие механических дефектов — обрыва проводов, повреждения корпуса и элементов манипулятора. Проверить целостность пломб. Если наклейки нарушены, то игровой руль уже разбирали. В разделе настроек «Устройства и принтеры» отыскать виртуальный руль, он должен находиться в списке подключенных устройств. Проверить свойства манипулятора, используя соответствующие пункты из предложенного списка. Альтернативный вариант — использование онлайн-сервисов для проверки геймпадов или приложений. Подставка под игровой руль Бюджетный вариант крепления контроллера непосредственно к столешнице устроит простого геймера.

ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК и консолей: рейтинг 2024 года

Комплектация руля педалями и коробкой передач. Если вы хотите, сидя в компьютерном кресле, ощутить себя за рулём настоящего автомобиля, обязательно нужно покупать модели с коробкой передач и педалями. Скажите кто юзал игровой руль с тремя педалями и механической КПП, каким образом работает педаль сцепления? Поэтому, чтобы не начать карьеру с неприятных эмоций, я составил рейтинг лучших игровых рулей как для ПК, так и для приставок, которые подойдут начинающим гонщикам.

Игровой руль у кого есть?

Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы.

Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923

Педали — это тоже что-то. Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей. Куда это годится? Оптический датчик Тут уже все лучше. Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше. Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны.

Что, впрочем, не удивительно. Магнитный датчик В руле Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни. Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры. Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста.

Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне ; Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду. А учитывая, что ресурс бюджетного потенциометра всего 800 000 циклов 800 000 секунд , то игровое время, на которое рассчитан руль — всего 250 игровых часов! Ну или чуть больше 10 суток непрерывной игры… мда. Если играть 2-4 часа в день, то удовольствие будет длиться всего 4-6 месяцев собственно, тут можно обратить внимание на срок гарантии, которую предоставляют большинство производители. Даже если по истечении этого времени руль останется жив, то показания, передаваемые им в игру, будут далеки от настоящих. А ведь это всего лишь кроха внутри устройства, которую мы даже не видим… про остальные артефакты, которые вылезут на дешевых устройствах, я даже не говорю.

Итого Если Вы действительно неравнодушны к автомобильным симуляторам на компьютере, то без руля и педалей «радость будет неполной».

В более дорогих комплектах присутствует КПП представленная в виде классического рычага, такой вариант удобен не для всех, но именно он предает игре процент реализма и возносит кибергонщика до уровня профессионала. В самых "крутых" моделей силы сопротивления педалей отличаются, что приближает их к жизни. Важнейшим фактором при выборе педального блока является его вес: чем он увесистее - тем меньше вероятность его скольжения по полу. Не забывайте о системе крепления! Никаких присосок! Выбирайте крепления, которые могут захватить крышку любого стола, пускай эталоном крепления у вас будет ножка отечественной мясорубки. Универсальный руль. Покупая такое устройство, вы можете сегодня играть на домашнем ПК, а завтра пойти с тем же рулем к своему другу.

Какой же вывод? В мире современных гонок можно ездить на чем угодно - хоть то собачья упряжка, хоть боллид F1. Главное, при выборе руля опираться на качество сборки, высокий угол поворота, чувствительность, набор программируемых кнопок и универсальность.

Большие стальные лепестки закреплены на одной оси с рулем и при повороте так же наклоняются, что позволяет не снимая руки с руля работать с коробкой передач. А дополнительным помощником в этом служит светодиодный индикатор оборотов, расположившийся прямо над логотипом. Естественно, все самое интересное, о чем мы поговорим позднее, спрятано в массивный пластиковый корпус, напоминающий с виду капот и решётку какого-нибудь редкого болида. Снизу вентиляции нет, решетка всего лишь элемент дизайна, а вот ближе к рулю можно заметить ряд прорезей отвечающих за охлаждение, рядом две "гайки" настольного крепления. Множество кнопок Не для кого не секрет, что в данный руль поместился целый геймпад. Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте. К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения. Нельзя не отметить большую площадку для ног. Что касается G-shifter-а, то для начала стоит уточнить, что в стандартный комплект он не входит. Кулиса и обивка круглого наконечника выполнены из кожи, шайба с картой передач пластиковая.

Они не будут крепить технику сверхпрочно, но зато позволят разместить её на узком компьютерном столе. Для геймеров, которые не любят отвлекаться от игрового процесса, оптимальным вариантом станут беспроводные рули. При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели. Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара. Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу. Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге. Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным.

Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе

Нельзя не отметить и наличие в этом блоке третьей педали, исполняющей роль сцепления. Когда-то компания Logitech комплектовала свои рули и коробкой передач. Однако сейчас её приходится приобретать отдельно. Но зато американцы не поскупились на кожаное покрытие. Оно и ладоням приятно, и сохранит идеальный внешний вид в течение многих лет. Что касается угла поворота, то он здесь достигает 900 градусов. Жаль только, что уменьшить его получится — такая возможность здесь не предусмотрена.

Плюсы и минусы.

Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются. Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей.

В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге. Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления.

В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы. Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей. Жаль, что производитель не сделал её семипозиционной для пущего реализма. Сложно сказать, что стоит выбрать. Если выбирать между версий Clutch Edition, то выбор в пользу Thrustmaster очевиден дополнительная педалька лишней не будет. Однако, по ощущениям, хардкорные симуляторы лучше заточены под продукт от Logitech.

Dialog Этот производитель вышел на рынок рулей сравнительно недавно. Сразу стало ясно, что он позиционирует свои рули в бюджетный сегмент. Достаточно обширный модельный ряд насчитывает 13 моделей, но внимания достойны не все. Справедливости ради скажем, что можно выбрать и вполне приличную модель. Например, GW-23FB. Руль оснащён четырёхпозиционной коробкой для переключения скоростей, установленной почти вплотную к баранке. Само рулевое колесо прорезинено в правильных местах, его удобно держать в руках. Блок с педалями получился каким-то детским — странные пластиковые педали и небольшой размер подставки.

GW-23FB оснащён только вибромотором, но за 1700 рублей хотеть большего было бы глупо.

Редуктора нет, вместо этого используется серия ремней, приводимых в движение бесщеточными двигателями. Этот подход обеспечивает комбинацию мощности и плавности, для ощущения реализма и погружения, лучше которого нет в этой ценовой категории.

Когда вы боретесь с рулем, вы слышите небольшой шум, с которым работает мотор, а в остальном ощущения классные. Thrustmaster T150 Гоночные симуляторы подешевле. Плюсы: Отличное отношение цена-качество Хороший Feedback; Минусы: Зубцы шестерней можно почувствовать Дешевые педали; И пока пользователи, которые располагают деньгами, должны рассмотреть T300 RS и его коллегам, есть также более дешевая версия, которая по-прежнему имеет большинство преимуществ за половину цены.

Итак, в чем разница между T150 и T300 RS? Основная заключается в том, что пока T300 RS использует обратную связь, полностью приводимую в движение ремнями, T150 комбинирует винтовую зубчатую шестерню и ремни. Поворот гладкий, но не идеальный, вы будете чувствовать влияние мотора-редуктора, когда вы тяните против него, заходя в поворот на высокой скорости.

Однако, учитывая цену, результаты отличные. Некоторые детали, которые казались дешевыми в более дорогостоящих рулях Thrustmaster, здесь становятся ещё более дешевыми. Полностью пластиковые, хлипкие педали далеки от того, что предлагают рули Logitech.

Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов. Главным преимуществом по праву можно считать внешний вид. Дизайн нацелен на имитацию спорткара. Это видно по сочетанию красных и черных элементов.

Есть также и стальные вставки. Место для рук прорезиненное, чтобы пальцы не соскальзывали с руля. Главным материалом послужил пластик, но он действительно неплохой. Две педали тоже пластиковые. Сложно утверждать, что перед нами педали с идеальным реалистичным сопротивлением.

Но и стоимость всего в 50 долларов не предполагает сверхточной имитации вождения автомобиля. Устройство оснащено 18 кнопками. С одной стороны, вроде неплохо, с другой - может показаться чересчур. Ведь оптимальное количество — не больше 8 клавиш. Но даже неиспользуемые кнопки могут стать полезными.

К примеру, можно назначить на них команды выхода из меню, паузу либо показ карты. Отзывы Этот игровой руль с педалями цену получил невысокую, а соответственно, ждать от него небывалых возможностей или реалистичной имитации вождения не стоит. Это отличный вариант для начинающих игроков или даже детей. Модель подойдет для простых игрушек типа NFS. На ней сложно будет получить практические навыки вождения, но разбавить игровой процесс, забыв о клавиатуре и мыше, получится.

Серьезный А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel — совсем другое дело. Это модель, которая в свое время стала самой дорогостоящей — около 30 тысяч рублей. Согласитесь, стоимость внушительная как для простой игрушки. В комплекте идет руль, блок питания, комплект педалей, рычаг КПП, кабель питания и руководство пользователя.

Ведущие производители контроллеров, имитирующих руль автомобиля

  • Рейтинг лучших игровых рулей
  • Выбираем лучшие игровые рули для ПК на 2024 год
  • Рейтинг лучших игровых рулей
  • One moment, please...
  • Как устроены игровые рули
  • Купить руль в интернет-магазине |

А нужен ли тебе игровой руль? Обзор PXN V10

Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900.

Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen

Внутри Стандартные педали явно не удались. Он соединен с осью баранки при помощи ремня. Такая конструкция позволяет исключить ступенчатое дерганье и люфты механизма отдачи. Все оси заключены в огромные массивные крепления и создают впечатление надежной системы. Так или иначе, все манипуляции прошли без эксцессов. В комплекте с рулем также поставляются и педали. Обычные двойные педали. Выглядят они неказисто и ничего общего с реальными педалями не имеют. Они разве что напоминают педальный узел троллейбуса, ибо более похожи на две большие кнопки.

Хотя у них есть один плюс: педали установлены на большую, массивную пластиковую платформу, и сдвинуть их с места ногами сложно даже при резком торможении. Сам педальный блок весит 2,5 кг, если заполнить резервуар блока расширения, можно будет увеличить массу всей системы до 4 кг. Размах самой платформы под педали оказался большим, а ее резиновые ножки надежно цепляются за пол. Вот это педали как настоящие! Накладки педалей сделаны из металла и оформлены в агрессивном спортивном стиле. Сами педали установлены под удобным углом, нажимать их всегда удобно. Газ и сцепление легкие, а тормоз ватный и тяжелый — все как в жизни. Нажать педаль тормоза до упора достаточно сложно, в педали используется механизм с прогрессирующим сопротивлением: чем сильнее давишь на педаль, тем жестче она становится.

В комплект педалей добавлена распределительная коробка с USB -разъемом с одной стороны и портами для педалей — с другой. Кстати говоря, самих педалей существует две версии. Первая предназначена конкретно для Force RS, вторая версия — универсальная. Ее можно использовать с любым рулем! Изначально на коробку установлена накладка для семиступенчатой коробки передач. Поскольку не все автомобили используют семиступенчатую коробку, в Хотите отличную коробку передач для симуляторов? Выбирайте эту! GPL USB Shifter крепится просто: снизу прикручивается металлическая пластина, которую в дальнейшем можно прикрепить к столу, заведя ее под торпеду руля, либо ее можно прижать к столу красной струбциной, которая поставляется в комплекте.

Последний вариант крепления нам не понравился, потому что коробка передач держалась неуверенно. Более надежный способ крепления — завести всю пластину под торпеду руля и прикрутить струбциной руля. Рычаг коробки передач удобно лежит в руке. Переключение передач идет очень четко. Сам рычаг вы можете заменить на любой другой — даже настоящий. В комплект поставки, кроме двух накладок, идет диск с программным обеспечением и демкой Rally Championship , а также распределительная коробка. Мы же выбрали первый вариант. А в пусковом меню разместилась программа Shifter Launch.

Она предназначена для обеспечения совместимости всех функций комплекта с играми, не поддерживающими сцепление и ручную коробку передач. Также с помощью этой программы можно переназначить передачи на коробке. Есть возможность сделать коробку двух- или трехступенчатой пригодится для езды на старинных автомобилях в Mafia или NFS: Porsche Unleashed. Стоит добавить, что абсолютная совместимость возможна только в играх, специально поддерживающих этот комплект. Например, такой игрой является Live For Speed. Игры с полной поддержкой сцепления и механической коробки передач не требуют запуска программы Shifter Launch, все настойки выполняются непосредственно в опциях игры. Нужно помнить, что настройку сцепления надо инвертировать, так как сцепление без нажатия на педаль должно быть включено. Все игры с неполной поддержкой работают через Shifter Launch.

Программа сама блокирует включение передачи без нажатия сцепления. Количество передач на машине, на которой вы едете, должно соответствовать выставленному режиму в Shifter Launch. Иначе при включении задней передачи произойдет раскалибровка коробки, и когда вы попытаетесь включить первую передачу, включится вторая или третья. Но для того, чтобы все заработало, пришлось выполнить небольшую модификацию в одном файле. После создания своего персонажа надо выйти из игры. После этих нехитрых манипуляций в настройках игры появится возможность настраивать коробку передач и назначать на ней передачи. Благо в настройках игры можно включить различные послабления и постепенно освоиться с игрой. В игре Colin McRae Rally 04 приходится много работать рулем а куда деваться, это все-таки раллийный симулятор!

Машина постоянно скользит по дороге и пробуксовывает. В данном случае отдача не должна мешать быстро крутить руль, поэтому силу FFB имеет смысл ослабить, особенно учитывая силу отдачи у Force RS. Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии.

Выбирая руль, попробуйте воспользоваться функциональными кнопками на нем. В идеале, их не должно быть очень много до восьми и все они должны быть "под рукой", чтобы в определенный момент, вам не приходилось отрывать ладонь от руля и искать нужную кнопку. Чувствительность и угол поворота - фундамент на который опираются многие игроки. Вроде, совсем недавно рули с углом в 270 градусов казались отличным вариантом. На сегодняшний день уже есть руль с углом поворота в 1080 градусов, но на таких рулях становиться тяжело входить в крутые повороты и они отличаются сложностями при "ловле" центра. Опять же, если речь идет о хорошем руле, то должна присутствовать функция сокращения угла поворота до желаемого значения. С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений. Не забудьте обратить внимание на систему питания, от этого зависит качество обратной связи: удары, столкновения, ощущения при езде по гравию, плавность поворота руля - это те факторы, которые формируют уровень вашего погружения в игру. Если питание осуществляется только по USB, вы будете испытывать все перечисленные ощущения, но только поверхностно. Для получения ярких эмоций, вашему устройству необходим дополнительный блок питания, да, это еще один штекер в "забитой" переноске, но оно того действительно стоит!

Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo. Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления. Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster. Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика.

Для Н-образного переключателя скоростей также требовался отдельный картридж. Открыть оригинал 1 из 1 Педальный блок RS Pedals имел отсоединяемую панель с педалью сцепления, так как гонок, поддерживающих сцепление, на тот момент было очень мало Естественно, полный гоночный комплект ACT LABS получился просто потрясающим. Однако, он опередил свое время: на тот момент еще не было достаточного количество игр, поддерживающих сцепление и Н-образные КПП на память приходят только Дальнобойщики 2 и Colin McRae Rally 2. Одна из таких программ, к примеру, имитировала нажатие на педаль сцепления через нейтральное положение КПП. Возможно, оба эти фактора и привели к тому, что рулевой модуль ACT LABS Force RS вскоре перестал выпускаться, а последние модели переключателя передач и педального блока датируются 2006 годом. Тем не менее, если вы вдруг являетесь обладателем этого прекрасного устройства, запчасти к нему до сих пор можно заказать на официальном сайте компании ACT LABS. Робкие попытки беспроводных рулей и современные тенденции Открыть оригинал 1 из 1 Для Xbox 360 Wireless Racing Wheel требуется как минимум один кабель, соединяющий рулевой и педальные блоки. Соединение с приставкой Xbox 360 осуществляется по беспроводному каналу, а для питания руля достаточно двух АА батареек. Правда, при таком раскладе у руля будет отсутствовать обратная связь В принципе, все последующие игровые рули не имеют каких-либо серьезных отличий и смело идут по курсу, заданному еще дедулей Thrustmaster Т1, с каждым годом улучшая параметры вращения руля, ощущения от обратной связи и общее качество изготовления устройства. Были попытки со стороны Microsoft снова стать пионером в сфере гоночных игровых манипуляторов с помощью двух своих беспроводных рулей для Xbox 360 первый беспроводной руль Intec Wireless Racing Wheel вышел в 2004 году для приставки Xbox первого поколения , однако широкого применения эта технология не получила. Современные же лидеры игрового «рулестроения» — Thrustmaster, Logitech и Fanatec — в своих самых передовых рулях внедряют технологии бесщеточных сервомоторов и бесконтактных магнитных датчиков, предоставляющих отменную точность измерения угла поворота руля и исключающих износ деталей. Магнитные датчики уже давно применяются в автомобилестроении, однако их внедрению в игровые манипуляторы мешала высокая цена. Хотя и сейчас эти датчики устанавливаются только в дорогие игровые манипуляторы. Открыть оригинал 1 из 1 Технология бесконтактных магнитных датчиков впервые была применена в игровом руле Gametrix Viper, разработанным нашей отечественной компанией Gametrix в 2009 году Таким образом, мы видим, что игровые рули прошли достаточно длинный путь эволюции, но у них еще многое впереди. Разработчики гоночных игровых манипуляторов нас уже давно ничем не удивляли кроме ценой на свои продукты , и это наводит на мысль, что вот-вот уже скоро должен выйти новый руль с потрясающей «фишкой», которая взорвет рынок игровых рулей! По крайней мере, должен же хоть один производитель «подогнать» свой руль под популярный ныне VR. Ощущения, получаемые от современных игровых рулей и гоночных симуляторов, уже граничат на грани реальности не считая перегрузок , что не может не радовать. Самое же главное для нас с вами, виртуальные гонщики — в очередной раз пересаживаясь с игрового руля за настоящий, не забывать, где мы находимся, и не нарушать правила дорожного движения! Если в статье не оказалось вашего любимого руля — не обижайтесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий