Новости российская социальная сеть

Доля пользователей Telegram достигла почти половины населения России Суточный охват Telegram среди аудитории старше 12 лет за год вырос почти на 20%, подсчитали в Mediascope.

VK — место встречи

КОНТ | Платформа для социальной журналистики Не успело российское ИТ оплакать «Ауру», пережить ренессанс RuTube и подружиться с Дзеном, как в мобильных сторах появилась новая социальная сеть ЯRUS.
ТОП-10 российских социальных сетей Доля пользователей Telegram достигла почти половины населения России Суточный охват Telegram среди аудитории старше 12 лет за год вырос почти на 20%, подсчитали в Mediascope.
Российские социальные сети и мессенджеры: аналоги Инстаграм, Zoom, Ватсап | Роскомнадзор расширил реестр соцсетей, добавив в него «Дзен», Rutube и Twitch. В этот список попадают ресурсы, которыми в России ежедневно пользуются больше 500 000 человек в день, туда также включены «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, TikTok и д.
ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка] Сервис «Бери Заряд!» провел исследование посещения социальных сетей в России среди 2000 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет.

Мониторинг СМИ и соцсетей

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. По его словам, от сети требовали прекратить фактчекинг публикаций, который выполняют некие независимые эксперты, а также остановить маркировку контента государственных СМИ России. Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России.

Преподаватель Шутов предупредил о новой схеме по воровству аккаунтов в соцсетях

Проект Pabliko представляет из себя платформу для текстовых публикаций, который собираются в тематические блоки. Yappy - это русский аналог TikTok от «Газпроммедиа». Об этой сети много говорят, ее активно рекламируют. Tenchat ориентирован на экспертов и бизнес, здесь можно искать партнеров, работу, клиентов. Но сейчас явно замедлился. В этом же ряду и проект «Росграм», который вообще не пошел дальше анонсов и до сих пор не представлен публике. А на сайте указано, что все предложения скачать «Росграм» - это действия мошенников. Не лучший старт для соцсети. В этом ряду стоит отметить и проект «Грустнограм», который автоматически делает все добавленный фото черно-белыми, он задумывался не как стартап, а скорее как шутка и сейчас живет как инди-проект.

По данным исследования агентства Brand Analytics, главными выгодоприобретателями стали «Вконтакте» и «Телеграм». Они за последний год приросли больше всего. Фото: br-analytics. Наибольший вклад в рост месячного объёма контента соцмедиа внёс Telegram». Одноклассники тоже поднялись в рейтинге с третьего места на второе. Серьезно на «малышей» не смотрят Социальные сети — это не только друзья, фотографии и лайки, это еще и про деньги. Как на новичков рынка смотрят потенциальные заказчики? По словам опрошенных «Новыми известиями» экспертов, запросов на продвижение компаний или брендов в новых соцсетях пока исчезающее мало.

Какие-то проекты слишком малолюдные, где-то вообще нет подходящего функционала.

Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек. Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами.

Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами. Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь. TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими. Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер. Вскоре появится и четвертая категория — лидер мнений. Вы можете находить клиентов, сотрудников и новых подрядчиков. Также присутствует функционал для проведения госзакупок, проверки контрагентов и коммерческих закупок.

Мужчины предпочитают темы «Спорт и активный отдых», «Развлечения и досуг», «Авто и запчасти» — в зависимости от возрастной категории. Среди других интересов пользователей Одноклассников — путешествия, юмор, кулинария, дом и сад. Вырос интерес к сервису Одноклассников «Увлечения» — контент ежемесячно смотрят 21,4 млн пользователей. Увеличился интерес и к играм на площадке — им начали уделять в 1,5 раза больше времени. Мобильный трафик Пользователи предпочитают заходить в Одноклассники в основном с мобильных устройств. Минимальный бюджет рекламного кабинета в 2022 году составил 400 рублей. В марте команда Одноклассников подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. Самые успешные из них стали зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц с помощью инструмента монетизации. В феврале показатель вырос до 13, а в марте — с запретом ресурса в России — упал до одной минуты в день и с тех пор не поднимался. Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая. Также соцсетью активно пользовались люди в возрасте 35-44 лет и 16-24 лет. Об этом говорит отчет компании , представленный в феврале 2023 года. Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ.

В итоге было выявлено, что в среднем в социальных сетях люди проводят по 60 минут в день. Далее перечислим другие основные выводы. Итоги исследования Mediascope начинаются со статистики по охвату интернетом пользователями из России. Наибольший охват наблюдается в младших группах возрастом от 12 до 17 лет и от 18 до 24 лет. Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет.

Какие новые социальные сети появились в России

На фоне угрозы блокировки Twitter и Youtube, а также многомиллионных штрафов Facebook в России ютуб-канал Алексея Пивоварова «Редакция» выпустил документальный фильм об истории главных российских соцсетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». В России хотят экстренно запустить новую социальную сеть «Россграм». На сайте в рубрике «Coцсети» всегда свежие новости за день и неделю.

Звездец - последние новости

Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование. В России хотят экстренно запустить новую социальную сеть «Россграм». Представители делового сообщества России подписали Декларацию солидарной ответственности российского бизнеса в рамках общенациональной акции #МЫВМЕСТЕ. Такими наших ЗВЕЗД вы еще не видели Новости, скандалы, интриги и многое другое!

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

Наш сайт отслеживать динамику работы социальных сетей и количество жалоб можно наглядно увидеть на графиках отдельно взятой социальной сети, в которой случился сбой. Общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ивановской области в сфере smm Основатель и руководитель Клуба Нетворкинга ТеnChat Иваново спикер на тему «Эффективное продвижение в социальных сетях» в т.ч. TenChat (офлайн/онлайн). Заменить TikTok можно российским приложением Yappy, которое разработали в «Газпром-медиа».

Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023

Все размещенные фото Грустнограм меняет на черно-белые. А вместо сердечек нужно ставить разбитые сердца. Разработчики говорят, что вдохновились Россграмом, назвав его стыдным и нелепым. В Грустнограме принято кроме черно-белых фото размещать грустные стихи. Грустнограм подкупает своим стилем. Ещё одна соцсеть, которую можно потестить в бета-версии на Андроид - Now. Выглядит Now один в один как запрещенный в России Инстаграм.

Только всё на черном фоне. Пока соцсеть не поддерживает видео, нет сторис и нельзя редактировать фото. Из плюсов всем знакомый интерфейс. Now также обвиняют в том, что её логотип фактически идентичен логотипу маркетплейса по продаже колес WheelPrice. Отличий пока не видим. И последняя соцсеть на сегодня — Limbiko.

Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты». Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний». Михаил Умаров Comunica «Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис.

Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга. Там работало до 30 человек. Это была принципиальная позиция Дурова. Чиновники начали интересоваться соцсетями в 2008 году на фоне пятидневной войны в Южной Осетии, отмечает бывшая журналистка «Ведомостей» Анастасия Голицина. По ее мнению, вхождение Алишера Усманова — бенефициара Mail. Дуров не собирался полностью монетизировать «ВКонтакте», но Mail. Ru — уже большая публичная компания — хотела получать больше денег с соцсети, в частности, за счет рекламы. Ru Group в 2014-2019 годах Дмитрий Сергеев. В марте 2012 года Дуров удалил страницы первых соинвесторов из «ВКонтакте», а те спустя год продали свои доли известной на нефтяном рынке инвестгруппе UCP.

По слухам, сделку курировал глава «Роснефти» Игорь Сечин. Ru», — считает Голицина. В 2011 году политическая ситуация накалялась. Соцсети поступали требования об удалении протестных групп, приходили сотрудники ФСБ. Дуров постепенно стал отходить от управления «ВКонтакте». С 2012 года Дуров начал разрабатывать Telegram. В апреле 2014 года он уволился с поста гендиректора соцсети.

Очень зоопарк напоминает, если любите треш, обязательно загляните. Там самое жаркое время это вечер пятницы и субботы. Восточная, д.

Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?

Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты. TikTok, несмотря на введенные ограничения в России, остается все так же стабилен по показателям посещений. Хотя первое время после нововведений охваты снизились, в начале 2023 количество пользователей вернулось к значениям с января по февраль 2022 года. Telegram является лидером по приросту аудитории за последний год.

Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр.

Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса.

Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok.

Еще одна замена Twitter, хотя сама соцсеть себя так и не позиционирует. На этом ресурсе пользователи должны платить за чтение новостей. News — это платофма для публикаций самых разных издателей, будь то создатели новостных ресурсов или СМИ с подпиской на свой контент. Несмотря на то, что за просмотр контента нужно платить, проект вполне пользуется популярностью и даже имеет все шансы стать гигантом. Связано это прежде всего с тем, что везде становится все больше и больше рекламы, в том числе и навязчивой, а пользователей, которые хотят с комфортом зайти на ресурс и получить дозу контента без отвлекающих факторов, становится все больше. Кроме того, сейчас прямому переходу на сайт издателя комьюнити предпочтет ленту новостей, даже за плату. И каждый год эта тенденция только усиливается. Приложение отсутствует в Play Market и App Store, однако его можно скачать перейдя по соответствующей вкладке на сайте самой социальной сети. Юзабилити соцсети нормальное, понятно, что и куда нажимать. BeReal Почему стоит попробовать: здесь нет отфотошопленных фоток, только снимки «в моменте». Создана в 2020 году, а популярность обрела совсем недавно. Здесь вы найдете кринжовые фото в моменте. Как работает соцсеть: раз в день вам прилетает пуш-уведомление с просьбой сделать «бирил». Открываете его — и через несколько секунд делается снимок на основную и фронтальную камеры, запечатлевает текущее событие в вашей жизни. Цель приложения — дать уютное местечко для тех, кто устал от идеальной жизни в Инсте. Но площадка быстро надоедает: большинство фотографий однообразные. Вы увидите десятки лиц с растрепанными волосами на фоне обоев у себя дома, а основная камера запечатлит ноутбук, телевизор или стену. В соцсети пока нет рекламы. Туда уже заходят разные бренды и компании и выкладывают забавные бирилы, но платных рекламных объявлений пока нет. Неясно, как будет монетизироваться Бирил. Какие возможности открывают новые соцсети В новых соцсетях практически всегда меньше конкуренция, поэтому продвижение может быть несколько проще, чем в уже расхайпленых проектах. Хотя это и не обязано быть именно так. Если никогда не занимались affiliate-маркетингом, изучите перед работой все термины и особенности ниши на нашем сайте. Например, прочитайте, что такое холд в арбитраже. А если в будущем эта соцсеть взлетит, то у вас будут вполне неплохие шансы стать в ней кем-то и неплохо зарабатывать на своем блоге, группе и т. Вспомните тот же Телеграм, когда он только появился, и посмотрите, сколько сейчас там стоит трафик. Каналы с аудиторией всего в несколько десятков тысяч человек могут продавать один рекламный пост за несколько тысяч, а порой и за пару десятков тысяч. При этом создать такой канал сейчас будет гораздо дороже, чем в годах, когда мессенджер был еще свежий. Как продвигаться в свежих социальных сетях Необходимо изучить особенности каждой платформы и ее аудиторию. Для того, чтобы начать продвигаться в новых соцсетях, сначала нужно изучить возможные платформы, их аудиторию, технические особенности и выбрать тех, где ваша ниша будет наиболее близка. Если вы хотите вести какой-нибудь личный блог или страничку компании в соцсети новостнике, то вряд ли у вас что-то получится. Здесь не подходит не только тематика, но и сам формат. Определите подходящие для вас варианты, узнайте, где сидят ваши клиенты, если вы компания. Затем изучите перспективность, успешность каждого из них. На лучшем можно остановиться. Создание качественного контента, который будет интересен целевой аудитории, является ключевым элементом успешного продвижения. Далее, как бы банально это ни звучало, вам нужно просто делать качественный и свежий контент. Это всегда основа любого продвижения. Если вы будете создавать хороший контент, то новые посетители с большей вероятностью начнут вас отслеживать. А уже старые не отпишутся от вас, будут регулярно просматривать и даже сами могут приводить своих знакомых, делать репосты вашего контента.

А что вы скажете, если все эти сервисы будут собраны на единой площадке, и каждый, независимо от возраста, сможет найти группу по своим интересам? Представьте, с появлением нового российского приложения ЯRUS такое возможно. Стремительно развивающаяся социальная платформа уже доказала свою состоятельность. Огромный объем информации, возможность бесплатного скачивания музыки и фильмов, доступ к новостным порталам — каждый находит здесь то, к чему привык в других соцсетях. Все отмечают удобство пользования сервисами. Результат — за два первых месяца этого года число пользователей новой соцсети превысило 2 млн человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий