Новости рниму карта

Медицинский совет положительно оценил результаты научно-методического сотрудничества РНИМУ ва и АО «ЦСТЭ» (холдинг). В Российской детской клинической больнице РНИМУ имени Пирогова открылся Федеральный Центр нефрологии для лечения детей с заболеваниями почек и органов мочевыделительной. Поступление в РНИМУ им. Н.И. Пирогова 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Территория РНИМУ им. Пирогова Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Пирогова Въезд по пропускам, проход.

Студенты РНИМУ им Пирогова сделали свой университет в Minecraft

Международный центр охраны зрения многие годы является учебной базой кафедры офтальмологии ФДПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова. В финальном мини-турнире за 1-3-е места XXXVI МССИ футболисты РНИМУ поочередно переиграла оппонентов из РУДН (2:0) и Российского университета спорта "ГЦОЛИФК». Интерактивные карты. РНИМУ им. Н.И. Пирогова стал одним из 25 высших учебных заведений, на базе которых сейчас создаются Центры оценки и развития управленческих компетенций. Новости приемной кампании Медико-биологического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова, поступление и учеба, 2023 год. научно-образовательного биомедицинского кластера «Трансляционная медицина» РУДН, заведующий кафедрой онкологии, гематологии и лучевой терапии ПФ РНИМУ им. ва.

Функциональная морфология тканевого микроокружения

Пирогова 1982 года, доктор медицинских наук, профессор, ведущий детский кардиолог РФ, известный ученый и организатор медицинской науки, президент Ассоциации детских кардиологов России. Вельтищева была директором с февраля 2014 по ноябрь 2016 года. Мы прошлись с Марией Александровной тропой воспоминаний о Втором меде, поговорили о том, как связаны кардиология и математика, что такое «привлекательность субъекта» при выборе специализации и почему сомнения — это совершенно нормально и даже полезно. Но до этого окончили Второй мед… — Я, кстати, считаю важным сохранять знаковые названия вузов. А во Втором меде было много терминологических пассажей. Я бы искала возможности сохранять традиционные названия. На самом деле это, конечно, важная мантра, но главное все же — суть.

И сохранение основных традиций независимо от переездов, смены руководства. Важно следовать в образовании развитию прорывных технологий. Это определяет вообще все в нашем обществе. А развитие науки в медицине обуславливает еще и продолжительность жизни каждого человека. Какое-то время ошибочно считали и даже цитировали еще лет 10—15 назад , что здравоохранение не так уж много вкладывает в продолжительность жизни. Что гораздо важнее привычки, образ жизни, социальные аспекты… И ссылались бесконечно на одну и ту же статью, опубликованную, как я выяснила, в 1970-е годы.

А с этого времени многое в медицине кардинально изменилось: произошла сердечнососудистая технологическая революция, послужившая быстрому внедрению эффективных методов лечения и стремительному росту продолжительности жизни. Сейчас можно с уверенностью сказать, что технологии и здравоохранение, безусловно, решают почти все. И понятно, что вкладывать надо именно туда. Если, конечно, мы хотим жить долго и продуктивно. Вы знаете, можно делать то, что ты любишь, но любить то, что ты делаешь, — это сложная история. Первоначально мы выбираем то, что по душе.

А потом мы должны полюбить то, что делаем. У меня изначально были более серьезные планы, связанные с биологией и математикой, а не с медициной. Повлияла ли она на выбор профессии? Она защитила диссертацию в Институте переливания крови, работала с лучевой болезнью у животных. Мама была биологом, окончила биофак МГУ. Туда и я хотела поступать.

Этот факультет окончил мой сын. Выбор формировался, конечно, под маминым влиянием: ее интеллекта, живого ума, потрясающей организованности. Моей семьи коснулись сталинские репрессии. Двоюродная тетя моей мамы, которая провела в местах заключения несколько лет, хотя и была еще совсем молодой, после реабилитации заболела лейкозом и очень тяжело уходила. Сейчас от этой формы люди уже не погибают. Диагностика данного заболевания стала маминой главной темой с того времени на всю оставшуюся жизнь.

Наталья Сергеевна Кисляк пригласила ее возглавить лабораторию диагностики детских лейкозов. Из этого учреждения потом выросло очень успешное в нашей стране направление. Наталья Сергеевна — потрясающий профессор, педиатр и просто уникальный человек. Я помню ее с седьмого-восьмого класса, так как мама часто брала меня с собой в командировки. Наталья Сергеевна обратила внимание на мою мать, молодую, талантливую, яркую личность, которая с красным дипломом окончила МГУ им. И началась их совместная работа, длившаяся многие десятилетия.

Все это свершалось на моих глазах. Пирогова, которого я помню еще со школы, и многие другие. Она — заведующая кафедрой факультетской терапии лечебного факультета, доктор медицинских наук, профессор. Каждый раз, будучи школьницами, мы, пересекаясь с ней в командировках, обсуждали, до какой же степени наши мамы являются фанатами своего дела, как нам с ней повезло находиться рядом с такими умами! И это была удивительная школа для детей! Я помню, как мама тщательно вела записи, журналы.

С детства у меня дома были микроскопы, стекла. Я умела брать мазки крови. Это все было очень интересно. Но тем не менее медицина не являлась моей целью. Мама, конечно, повлияла на системность мышления, на умение наблюдать, на то, что в мою жизнь вошли естественные науки. Я очень любила учиться.

Была сначала во французской спецшколе, потом в политехнической. И больше всего в жизни мне нравилась математика. Я с удовольствием решала сложные задачи, которые наш педагог специально для меня готовил. С девятого класса ходила на университетские лекции по математике, истории, литературе и психологии. И в какой-то момент, оканчивая школу, я колебалась между психологией и математикой. Почему остановились на Втором меде?

Моя мама устроила мне встречу с университетскими психологами, и они мне объяснили, что психология как наука развивается циклично, а в ближайшие десятилетия всплеска не ожидается. Существовал некий застой. Думаю, связанный и с политической ситуацией. И эта встреча была очень серьезной, психологи на меня, ребенка, потратили много времени. Я тогда решила для себя, что на психфак поступать не буду. И подала документы на два факультета: биофак и мехмат.

В те времена экзамены в МГУ проходили примерно на месяц раньше, чем во всех других вузах. Я активно занималась спортом, играла в волейбол, в шахматы. Была абсолютно в себе уверена, спокойно сдавала экзамены в Университет имени Ломоносова. И после первого же испытания, получив вместо ожидаемой пятерки четверку, я удивилась. Ведь математику нужно было сдавать при поступлении на оба факультета. Я подала апелляцию и получила пятерку.

Оказалось, что на экзамене я решила задачу четырьмя или пятью разными методами, при этом оптимальный вариант решения, как мне сообщили, должна была поставить первым. Но в итоге все исправили. Я немного насторожилась. Потом меня ждало сочинение, как сейчас помню, по «Разгрому» Фадеева. И опять получила четверку. И вновь подала апелляцию.

В итоге снова получила пятерку, но поняла, что здесь что-то не так. И я просто решила дальше на экзамены в МГУ не приходить. Молодой человек — всегда максималист. И он предъявляет какие-то повышенные моральные требования к учебному заведению. Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила. И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена.

Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены. Мне надо было как-то извиниться. К тому же я дала маме слово. В итоге подала документы в «Пироговку».

На базе РГНКЦ ведется разработка, внедрение и подготовка к тиражированию в регионах инновационных гериатрических технологий, а также подготовка кадров по гериатрии. Телемедицинские консультации осуществляют ведущие специалисты Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ им. Пирогова Минздрава России, имеющие большой опыт ведения пациентов со старческой астенией — гериатры, неврологи в том числе, специалисты по когнитивным нарушениям , кардиологи, ортопеды-травматологи, урологи, гинекологи, хирурги, сердечно-сосудистые хирурги, аритмологи, специалисты по медицинской реабилитации.

Он показал высокий профиль эффективности и безопасности. Показать ещё Болезнь Бехтерева — заболевание, при котором антитела принимают хрящевую ткань и суставы организма за инородные тела. Происходит постепенное сращивание позвонков между собой, могут поражаться тазобедренные и другие суставы, вплоть до полной потери подвижности.

Пик заболеваемости — 25-35 лет. Начальные клинические исследования подтвердили, что развитие заболевания останавливается, без снижения активности иммунной системы организма.

Воспалительные заболевания. Трудный пациент» Конференция прошла в шестой раз, объединив на своей площадке молодых врачей с докладами о клинических случаях, представляющих интерес в плане сложности диагностики и подбора терапии. В ней принял и участие студенты, ординаторы и молодые ученые.

Содержание

  • РНИМУ им. Пирогова
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Геномный центр РНИМУ
  • Welcome to OpenStreetMap!
  • МЦОЗ стал клинической базой для РНИМУ им.Н.И. Пирогова

Также в «Здравоохранение»

  • РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • Факультеты Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
  • РНИМУ им. Н.И. Пирогова — Ассоциация ФБМ
  • Главные новости

Актовый день на заседании Ученого совета в РНИМУ им. Н.И. Пирогова

На сессии присутствовали молодые учёные из 60 организаций. Она отметила необходимость проведения круглых столов для разработки и внедрения инструментов поддержки Молодых ученых на базе медицинских организаций. В настоящее время продолжается работа по разработке предложений.

Пирогова Медицинский центр принял на себя обязательства по проведению практической подготовки для обучающихся по направлению «Лечебная физкультура и спортивная медицина», получающих высшее медицинское образование, а также дополнительное профессиональное образование... Медицинский центр принял на себя обязательства по проведению практической подготовки для обучающихся по направлению «Лечебная физкультура и спортивная медицина», получающих высшее медицинское образование, а также дополнительное профессиональное образование подготовка врачей-ординаторов и аспирантов.

Я подала апелляцию и получила пятерку. Оказалось, что на экзамене я решила задачу четырьмя или пятью разными методами, при этом оптимальный вариант решения, как мне сообщили, должна была поставить первым. Но в итоге все исправили. Я немного насторожилась. Потом меня ждало сочинение, как сейчас помню, по «Разгрому» Фадеева.

И опять получила четверку. И вновь подала апелляцию. В итоге снова получила пятерку, но поняла, что здесь что-то не так. И я просто решила дальше на экзамены в МГУ не приходить. Молодой человек — всегда максималист. И он предъявляет какие-то повышенные моральные требования к учебному заведению. Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила. И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена. Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены.

Мне надо было как-то извиниться. К тому же я дала маме слово. В итоге подала документы в «Пироговку». Вспоминаю, как с другими абитуриентками обсуждали экзамен по физике. Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три. По химии был очень интересный экзамен. Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала. Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете. Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось?

Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками. Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос!

И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений.

Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети. Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась.

Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала! Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного.

И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам. Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов. А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано.

В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы. У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах.

До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются.

Хронический гнойный эпитимпанит.

Холестетома левой височной области. Направили на опер. Подскажите можно ли записаться на платную консультацию к Диаб Хассану Мохамад Али?

Подготовка лидеров. В РНИМУ им. Н. И. Пирогова пройдет День открытых дверей

После первых лет обучения студенты смогут выбрать клиническое направление развития карьеры — подготовку с акцентом на клиническую лабораторную диагностику, или научное направление, в котором сделан упор на омиксные молекулярные технологии для биологии и медицины, в частности, геномные и протеомные методы научных исследований. Пирогова накоплен огромный опыт подготовки специалистов в области медицинской биохимии. Многие наши выпускники работают в ведущих биомедицинских лабораториях России, Европы и США, преподают в лучших университетах мира. Мы обучаем не просто медицинской биохимии и ее применению в диагностике и терапии заболеваний, а помогаем студентам освоить фундаментальные основы молекулярной медицины.

Современная фармакология и грамотные человечные врачи, персонал, понимающий проблемы и особенности пожилых людей. Такой вывод я сделала. Достаточное время для приема, эталонный протокол приема пациента. Большая редкость. Выражаю сердечную благодарность неврологу Галаевой А. Спасибо руководству за эталонную организацию, получение качественной медицинской помощи. Нашла клинику через интернет. И уже на протяжении 4 лет регулярно привожу отца к вышеуказанным врачам. Корректируют лечение и прекрасно поддерживают хрупкое здоровье отца. Спасибо, что помогли, сохранили и продлили жизнь, скомпенсировали, улучшили качество жизни. Душа радуется! С уважением, Ирина.

Воспалительные заболевания. Трудный пациент» Конференция прошла в шестой раз, объединив на своей площадке молодых врачей с докладами о клинических случаях, представляющих интерес в плане сложности диагностики и подбора терапии. В ней принял и участие студенты, ординаторы и молодые ученые.

Впервые в истории Российской детской клинической больницы Минздрава России грудному ребенку выполнили трансплантацию печени 05. Десятимесячному мальчику пересадили фрагмент органа его дяди. Главная медицинская сестра РДКБ провела мастер-класс в рамках научно-практической конференции в Грозном 04. О питомцах пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле» позаботятся волонтеры всероссийской кампании «ЗооДруг» 04. Хирурги РДКБ поделились своим крупнейшим исследованием на конференции в г.

Отзывы о РНИМУ им. Пирогова

РНИМУ м. Н.И. Пирогова Минздрава России реализует функции НМИЦ по профилям гериатрия и педиатрия. дети новости РНИМУ имени Пирогова Курский вокзал Елизавета Глинка Иван Лозовой Донецк медпомощь Наталия Ямщикова медицина Алексей Валов. Новости РДКБ: свежая информация из жизни и событий больницы, публикации в СМИ, освещение деятельности медицинского учреждения.

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Уважаемые абитуриенты и родители, приглашаем вас узнать о поступлении в РНИМУ им. Н.И. Пирогова в 2022 году! В финальном мини-турнире за 1-3-е места XXXVI МССИ футболисты РНИМУ поочередно переиграла оппонентов из РУДН (2:0) и Российского университета спорта "ГЦОЛИФК». Актуальная информация о ЦНИЛ РНИМУ в Москва: телефоны и адреса, а также свежие отзывы.

РНИМУ имени Н.И. Пирогова

Международный центр охраны зрения многие годы является учебной базой кафедры офтальмологии ФДПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова. В РНИМУ им. Н.И. Пирогова предусмотрено выделение отдельного, оборудованного на современном уровне рабочего места для каждого студента. конференц-зале Первой Градской больницы состоялось масштабное профессиональное мероприятие – новый образовательный проект, подготовленный сотрудниками РНИМУ им. Н. И. поиск по новостям. Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им Н.И. Пирогова, заведующая детским научно-практическим центром нарушений сердечного ритма МЗ РФ Мария Школьникова приняла участие в создании первого.

РНИМУ имени Пирогова выпустил в этом году 1172 выпускника

Образовательный процесс в филиале будет организован на русском языке в соответствии с российскими образовательными стандартами. Правила приема абитуриентов определит РНИМУ по согласованию с Министерством здравоохранения и Министерством высшего и среднего специального образования Узбекистана. Выпускникам филиала будет выдаваться диплом РНИМУ, который признается в качестве документа о высшем образовании в Узбекистане. Клиническими базами филиала станут Республиканский научный центр экстренной медицинской помощи, Республиканский специализированный научно-практический медицинский центр хирургии имени академика В.

В значительной степени влияя, а в каких-то ситуациях, и определяя рост и развитие ткани опухоли, микроокружение является полноправным участником онкогенеза. Одной из ключевых проблем в изучении микроокружения, являются межклеточные взаимодействия и функциональное взаимопроникновение опухолевой ткани и клеток микроокружения. На примере межклеточных взаимодействий и влияния иммунных клеток и клеток с иммунологическим функционалом с участием CCR5-CCL5 сигнальной оси будут рассмотрены перспективы пространственного молекулярного профилирования для поиска новых мишеней, востребованных в лекарственной терапии опухолей.

Поэтому обозначения курсов условные. Что еще студенты изучают на первом курсе: Химия, биология, физика Углубленное изучение, с направленностью в медицину, особенно по физике. Например, физические основы ЭКГ, физические вопросы гемодинамики особенности течения крови по сосудам и многое другое.

Психология На мой взгляд, предмет очень важный, но к сожалению, его недостаточно в программе. Студенты изучают аспекты психологии, которые могут пригодиться в профессии врача. Примеры из тестов: Курс психологии очень урезан, мало практических знаний.

На мой взгляд, его бы перенести на курсы постарше, когда студенты начинают сталкиваться с пациентами. И дать больше информации о психологии пациентов, как выстраивать отношения, на что обращать внимание, как перестать бояться пациентов наконец Латинский язык Нет, после курса латыни мы на нем не разговариваем : и демонов не вызываем Предмет важный, из-за него тоже много отчислений. Студентам преподается основы языка: грамматика, склонение, падежи, словообразования, учат правильно выписывать рецепты.

Естественно, большинство примеров разбирается на медицинских терминах. Кто хорошо знает анатомию, использует знания на паре по латыни. При этом, преподаются они не ахти хотя, как и везде, есть шикарные преподаватели.

И на мой взгляд, бывшие школьники еще не имеют достаточно жизненного опыта, чтобы реально извлечь пользу из них. Возможно, при переносе их на старшие курсы что-то бы изменилось. Итак, первый курс пройден!

Например: Студенты изучают послойное строение, взаимное расположение органов, тканей, связь различных областей. Здесь начинают появляться клинические термины. ТА важна не только для будущих хирургов, она дает целостное понимания организма, взаимосвязь областей, фундамент для понимания инструментальных исследований рентгенография, МРТ, КТ и др.

На ОПХ - изучают хирургические инструменты, доступы к органам или областям, швы, операции. Название операции обычно состоит из 2-х частей: 1.

Участие в мероприятии примут более трех тысяч потенциальных абитуриентов. Университет подготовил интересную программу для всех желающих. Абитуриенты смогут пройти мастер-классы, прослушать познавательные лекции и принять участие в интерактивах. Темами мастер-классов в 2023 году стали: «Я спасаю жизнь!

В рамках программы интерактивов можно пройти тестирование по химии и биологии, а также узнать, какие изменения произошли в ЕГЭ по этим предметам. Пирогова состоится в субботу, 11 ноября. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте.

Медицинское обслуживание

РНИМУ вошел в семерку университетов – разработчиков курсов для центров компетенций. Уважаемые абитуриенты и родители, приглашаем вас узнать о поступлении в РНИМУ им. Н.И. Пирогова в 2022 году! If you have Telegram, you can view and join РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ right away. РНИМУ им. Н.И. Пирогова в числе семи столичных вузов стал победителем отбора федерального проекта «Передовые инженерные школы». С 15 декабря 2022 года Передовая инженерная школа (ПИШ) РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России реализует образовательный курс по современному аналитическому. СПАСИБО,ЧТО БЫЛИ С НАМИ нА дНЕ открытых дверей В РНИМУ имени Н.И. Пирогова 11 ноября / москва, островитянова, д.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий