Новости режиссер фильма джентльмены удачи

«Для меня ремейк на «Джентльменов удачи» стал первым полнометражным фильмом. Надо сказать, имя Александра Серого тогда старались лишний раз и не упоминать: после тюремного заключения режиссеру долго не разрешали снимать фильмы самостоятельно, и только по настоянию Данелии доверили съемки «Джентльменов удачи». Комедии «Джентльмены удачи» режиссёра Александра Серого, «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая вошли в число лучших картин, снятых на киностудии «Мосфильм».

Хорошие новости

  • Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
  • Измены фортуны. Трагические повороты судеб создателей «Джентльменов удачи»
  • "Джентльмены удачи" назвали лучшим фильмом киностудии "Мосфильм"
  • Тюремный срок

50 лет назад состоялась премьера фильма «Джентльмены удачи»

Культовая советская кинокартина вышла на экраны в 1971 году, в роли художественного руководителя выступил Георгий Данелия 08:35 21. Многие считают кинокартину детищем режиссера Георгия Данелия, однако мало кто знает, что на самом деле знаменитый фильм снял Александр Серый, пишет CT. Съемки фильма начались в 1970 году и продлились до 1971. В этом же году картину показали в московском кинотеатре «Россия».

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Начинается эта история с того, что археологи нашли в пустынях Средней Азии ценный артефакт — шлем самого Александра Македонского.

Но в музей эта вещица так и не попала, потому что ее украл легендарный вор Доцент со своими подельниками. Когда милиция устраивает облаву на банду, то удается схватить только Косого и Хмыря. Доцент вместе с шлемом скрывается из виду. Практически в то же время в Москве на зведующего детского сада Евгения Трошкина нападает профессор Мальцев, которого сначала приняли за сумасшедшего.

Мальцев требует от Трошкина вернуть шлем, последний, конечно, ничего не понимает. Немного позже выясняется, что Трошкин как две капли воды похож на Доцента. Тогда у работников милиции рождается гениальный план: внедрить Евгения под видом вора-рецидивиста в банду Хмыря и Косого, чтобы он выведал у них, где находится злополучный шлем. Процесс контролировал Георгий Данелия, который фактически являлся художественным руководителем проекта.

После долгих прослушиваний стал ясно, что лучше всего с двойственным образом справится Евгений Леонов: ему одинаково хорошо удавалось играть и добродушного Трошкина, и озлобленного опасного Доцента. Евгений Леонов на тот момент был довольно популярным артистом. Он снимался с 1948 года, однако впервые стал широко известен после выхода на экраны «Полосатого рейса» Владимира Фетина. Эта картина еще в советские времена превратилась в классику кино.

Она была наполнена не только изрядным юмором, но и опасными трюками с участием хищных животных. Затем была роль Шибалока в «Донской повести», смешного короля Эрика в сказке «Снежная королева» и роль фотографа Орешкина в «Зигзаге удачи». Но только фильм Александра Серого и Георгия Данелии превратил артиста в звезду первой величины. Георгий Вицин в роли Хмыря Георгий Вицин начал сниматься в кино примерно в тот же период, что и Леонов.

Он относился к актерам «старой гвардии», которые тщательно прорабатывали каждую свою роль, даже если она была эпизодической. Главными ролями Вицина действительно не баловали. Зато артисту замечательно удавались роли второго плана, особенно когда нужно было вписаться в какую-то колоритную компанию. Например, в «Двенадцатой ночи» он играл глуповатого сэра Эндрю, который считал, что причина его глупости - говядина.

Также Георгий Вицин в нескольких фильмах появился в образе Труса, который являлся неизменным участником колоритного трио Бывалый, Трус и Балбес. В фильме «Джентльмены удачи» актеру досталась роль Гаврилы Петровича Шереметьева, который в банде Доцента имеет прозвище Хмырь. Герой Вицина угрюм и подозрителен. У него постоянно болит горло, и он больше сипит, чем говорит.

За преступление, совершенное на почве ревности, он получил 4 года лишения свободы. Он и стал работать над фильмом. Добавить в кинокартину тюремные жаргонные словечки и выражения «по фене» — было именно его идеей. Во время съемок фильма режиссеру картины поставили диагноз — лейкемия. На премьере «Джентльменов удачи» в Доме Кино Александр Серый лично присутствовать не мог, так, как очень плохо себя чувствовал.

Ближайшие экскурсии

  • Содержание
  • Как сложилась судьба актеров фильма «Джентльмены удачи» - 17 декабря 2021 - V1.ру
  • Известный советский фильм «Джентльмены удачи» сняли с помощью Александра Серого
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Режиссер легендарного фильма «Джентльмены удачи» родился 95 лет назад в Воронежской области
  • 50 лет назад состоялась премьера фильма «Джентльмены удачи»

На "Мосфильме" назвали топ лучших картин студии в преддверии 100-летнего юбилея

Комедии «Джентльмены удачи» режиссёра Александра Серого, «Бриллиантовая рука», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Леонида Гайдая вошли в число лучших картин, снятых на киностудии «Мосфильм». По словам дочери будущего режиссера «Джентльменов удачи» Ольги, ее отца приговорили к трем годам тюремного срока. Премьера фильма «Джентльмены удачи» прошла в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года.

В 52 года от COVID умер сценарист ремейка "Джентльменов удачи" Слава Сэ

Валентин Иванович считал, что главным героем должен быть доблестный капитан милиции. Данелия сразу отверг этого персонажа. В итоге в центре сюжета оказался заведующий детским садом. Георгий Данелия писал сценарий "Джентльменов удачи" в соавторстве с Викторией Токаревой. Кинематографист и писательница были знакомы по другим проектам. В режиссеры картины Георгий Данелия порекомендовал давнего друга и однокурсника Александра Серого. Тот долгое время сидел без работы. После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов.

Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи". Сценарий картины сильно опережал свое время. Авторы опасались обвинений в "романтизации" преступного мира. Перед началом съемок киношники показали текст нескольким генералам из МВД.

С таким прошлым вход на съёмочную площадку режиссёру был заказан. Помог Данелия. Он принял на себя ответственность за режиссёра и взял под своё крыло будущий фильм. В этом фильме на главные роли пригласили Евгения Леонова, Савелия Крамарова и Ролана Быков: он должен был играть фальшивомонетчика по кличке Миллиметр. В фильме должны были появиться Андрей Миронов в образе угонщика автомобиля по кличке Пижон и Юрий Никулин. Но Никулин отказался, считая, что очередная роль чудаковатого простака не даст ничего нового, а Миронов не смог приехать, снимаясь в других проектах. По мнению комиссии, он нисколько не был смешным, а как будто реально вышел из тюрьмы. Для Крамарова и Вицина были написаны песни.

Дело в том, что режиссером фильма стал Александр Серый, человек трудной судьбы. В 1958 году, окончив режиссерские курсы, он приревновал будущую жену Марину Акопову к другому, напал на мужчину, и тот остался инвалидом. Серому дали восемь лет, но за примерное поведение выпустили через четыре. В середине срока он женился на Марине. Legion-Media Очевидно, что он был неблагонадежным, и снимать фильмы ему разрешили только совместно с другими режиссерами. Так появились картины «Выстрел в тумане» 1963 и «Иностранка» 1965 , которые не были успешны в прокате. Георгий Данелия хотел помочь другу и добиться разрешения на самостоятельную режиссуру, но ему ответили сверху знаменитой фразой: «У нас в кино и так много серого». В конце концов Данелии удалось убедить руководство, принеся им сильный сценарий «Джентльменов удачи». Впрочем, после выхода фильма и его невероятной популярности Георгий заявил режиссеру, что тому «хватит популярности». Деньги за тиражирование 8000 рублей, по словам Александра Серого до режиссера так и не добрались. Legion-Media Еще во время съемок «Джентльменов» у Серого нашли лейкемию, но он не отчаивался. Снял еще два проходных фильма... Откуда взялся жаргон Знатоком блатного жаргона выступил сам Александр Серый.

Правда, закончить эти курсы Серому не удалось. Однажды в ресторане он приревновал свою невесту Марину к какому-то молодому архитектору и затеял драку. В результате соперник с очень серьёзными травмами угодил в больницу, а сам Серый получил уголовный срок. Из присуждённых ему шести лет он отсидел четыре. Марина, ставшая причиной трагедии, всё это время его ждала. И после выхода ревнивца на волю они сыграли свадьбу. Однако получить разрешение на съёмки фильма режиссёру с уголовным прошлым было очень нелегко. Георгий Данелия, у которого, как говорят, всегда существовал культ дружбы, взялся помочь другу запустить картину. Для этого нужно было написать первоклассный сценарий. Для работы над ним Георгий Николаевич пригласил Викторию Токареву. Совместное творчество быстренько переросло в роман, о котором тогда говорила вся Москва. Токарева даже описала его в одном из своих рассказов. Тогдашняя жена Георгия Николаевича, Любовь Соколова, очень переживала из-за этих отношений, но мужу своих страданий старалась не показывать. Она даже принимала приходившую к ним в дом Токареву и любезно интересовалась, какой кусок мяса ей лучше положить. А вот мама Данелии — Мэри Анджапаридзе — молодую соавторшу сына приняла с радостью. В отличие от его предыдущих соавторов Шпаликова, Ежова, Конецкого, с которыми Данелия вместе пил, Токарева тогда была барышней непьющей. В результате разрешение на съёмки Серый получил, а художественным руководителем фильма был назначен Данелия. Хулиганы зрения лишают! А то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь. Садитесь жрать, пожалуйста!

«Джентльмены, Удачи!» - видео премьера

13 декабря «Джентльменам удачи» исполняется 50 лет, и мы рассказываем, почему судьбы комедийных актеров сложились трагически, а почти все задействованные в съемках артисты умерли. Легендарной комедии "Джентльмены удачи" сегодня исполняется 50 лет. Комедия режиссера Александра Серого Джентльмены удачи вышла на экраны в 1971 году. Комедия, криминальный фильм. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Заведующий детским садом Трошкин (Евгений Леонов) оказывается как две капли воды похож на бандита по кличке "Доцент". Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад.

Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца

ремейка культовой советской картины. тюремный срок, страшное заболевание и работа над любимыми фильмами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр серый, георгий данеля, джентльмены удачи на развлекательном портале Режиссер не смог найти замену шампуню в "Джентльменах удачи". Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г. Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии.

Известный советский фильм «Джентльмены удачи» сняли с помощью Александра Серого

Картину в итоге снял другой режиссер — Алексей Коренев , на стадии приемки ее переименовали в «Урок литературы», но в итоге в прокат она так и не вышла, оказавшись на полке по цензурным соображениям отдельные моменты фильм посчитали «вражеской пропагандой». Итогом этой истории стало знакомство Токаревой и Данелии, который не отказался от идеи найти работу для своего друга, но решил пойти другим путем. У него был сюжет о банде мошенников, написанный драматургом Валентином Ежовым один из соавторов сценария фильма «Белое солнце пустыни» , и он предложил Токаревой и Серому довести его, что называется, до ума. На верблюде сидели трое в восточных халатах и тюбетейках», — с этой фразы, написанной Викторией Токаревой, и начались «Джентльмены удачи».

Верблюд в фильм остался, но все остальное изменилось достаточно радикально — если судить по тому, что получилось в итоге. Серый даже добавил в сценарий тюремный сленг, с которым он познакомился очень хорошо. Но все трое — сценарий писали Данелия, Серый и Токарева — изначально собирались делать комедию.

И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах. Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи».

Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он».

Из-за этих слов картину долго не выпускали на экран, однако вмешался лично Брежнев, дав добро на премьеру. В разгар съёмок у Александра Серого обнаружили страшный диагноз - лейкемия. Ему было нелегко работать, и иногда Георгий Данелия командовал съемками за него. Александр Серый скончался в возрасте 60 лет.

Хулиганы зрения лишают! А то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь. Садитесь жрать, пожалуйста! Доцент заставит Сценарий изначально писали на Евгения Леонова. Для пущей достоверности тот даже специально ходил в Бутырскую тюрьму и, заглядывая в глазок камер, присматривался к манере поведения уголовников.

Подельниками Доцента поначалу должны были быть фальшивомонетчик по кличке Миллиметр, в роли которого предполагалось снимать Ролана Быкова, профессиональный альфонс, многожёнец — Юрий Никулин, жулик по кличке Пижон — Андрей Миронов и мелкий карманник по кличке Косой в исполнении Савелия Крамарова. Но Миронов отказался от съёмок из-за участия в другой картине, у Быкова тоже были свои планы на тот период, а Никулину, говорят, просто не понравилась роль. После того как сюжет был переписан, появились новые герои и начался поиск актёров. Но выбор режиссёра пал на Георгия Вицина. Эраста Гарина на чудаковатого профессора-археолога Мальцева утвердили единогласно. А вот Савелия Крамарова худсовет почему-то долго не хотел утверждать, сомневаясь, что актёр сможет сыграть такую сложную роль. Но Данелия всё же отстоял актёра. Правда, потом, когда Савелий Крамаров эмигрировал из страны, его пытались вырезать из «Джентльменов». Но Георгий Николаевич написал руководству письмо, в котором предупреждал, что оно совершает идеологическую ошибку — ведь актёр Крамаров играет в картине бандита и отщепенца.

Аргумент подействовал, и Косого в картине оставили. Дольше всех искали актёра на роль Василия Алибабаевича. Сначала хотели пригласить Фрунзика Мкртчяна, но тот был занят у себя в Ереване в театральной премьере. Пробы Владимира Этуша худсовет признал неубедительными. Не впечатлил их в образе Василия Алибабаевича и Илья Рутберг… Режиссёр уже начал волноваться — зима проходила, а ведь часть съёмок была завязана на зимней натуре, проруби. В итоге решили пригласить киноактёра Раднэра Муратова, который должен был в эпизоде играть начальника тюрьмы.

Съёмки «Джентльменов удачи» запомнились творческому коллективу множеством курьезов и забавных моментов. Вместо «корабля пустыни» исполнителя роли Доцента на своей спине возил один из членов съемочной группы. Для имитации слюны верблюда, взятого из зоопарка, который был хорошо воспитан и не хотел плевать в лицо Косому, использовали вспененный шампунь, для цемента — луковой эссенции с хлебной закваской.

50 лет назад состоялась премьера фильма «Джентльмены удачи»

История создания В декабре 1970 года стартовали съемки. Геогрий Данелия решил помочь старому товарищу, недавно освободившемуся из колонии, и написал сценарий вместе с Викторией Токаревой. В Госкино одобрили съемки после долгого процесса цензурирования, и после того, как фильм посмотрел у себя на даче генеральный секретарь СССР Леонид Брежнев, картину пустили в производство. Режиссером выступил Александр Серый. Цензоры боялись большого количества тюремных жаргонизмов, но Брежнев, по легенде, сказал: «Этот жаргон знает каждый мальчишка в стране». Георгию Данелия приходилось снимать некоторые сцены самостоятельно, так как отснятый Серым материал «не соответствовал его видению». Александр Серый также хотел вставить в картину две песни: «Про слона» и «Про Ялту», которые должны были исполнить Георгий Вицин и Савелий Крамаров соответственно. Данелия был категорически против включения песен в фильм, где также должен был присутствовать музыкальный номер, однако на финальном монтаже был оставлен кадр, когда милиция ловит Хмыря, Доцента и Косого, в кадре виднеется часть гитары, на которой должен был играть Савелий Крамаров. Съемки проходили в Москве и Самарканде. Дачу профессора сняли в Серебряном бору, и ее роль играла дача, вероятно, оператора Григория Куприянова. Он же снял ее в картине «Смерть на взлете».

В Москве снимали детский сад, заброшенный дом и театр. Премьерный показ фильма был проведен 13 декабря 1971 года в кинотеатре «Россия». Раднэр Муратов изначально должен был играть начальника тюрьмы, но впоследствии этого персонажа вообще убрали из сценария, а Муратова оставили в роли Василия Алибабаевича. Фото: из открытых источников В апреле 2006 года на базарной площади казахского города Тараза бывший Джамбул установили памятник Доценту, Косому и Василию Алибабаевичу. Предполагалось, что к ним присоединится Хмырь.

В итоге съемочной группе удалось договориться с властями о том, чтобы сначала снять там все необходимые сцены, а затем и подпалить.

Идеальный ход, учитывая, что никаких спецэффектов в те времена и близко не было. Правда, во время этой сцены вполне могла произойти трагедия. И актеры, и съемочная группа так были увлечены творческим процессом, что просто не обращали внимания на потенциальную опасность для своих жизней. В итоге пожарным приходилось вытаскивать операторов и ассистентов буквально из пламени. Благо, никто не пострадал. В итоге сцена получилась прекрасно.

Поскольку жижа была ничем иным, как хлебной закваской, подкрашенной луковой эссенцией зеленого цвета, и отмывалась она крайне тяжело. А Георгий Вицин и вовсе не торопился вылезать из цистерны, поскольку кто-то ему сообщил, что этот неприятный раствор, в котором они бултыхались, настоян на двадцати трех лекарственных травах, поэтому очень полезен для здоровья. Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее.

Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего: тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде — это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны; тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке; пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел — так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение; Кадр из фильма «Джентльмены удачи». В итоге Крамаров разозлился и набрал в рот настоящий шампунь. Потом, правда, долго плевался; ледяная горка, по которой скатывались герои фильма, когда убегали от дворника, тоже была самая настоящая — ее не сооружали специально для съемок, ее смастерили местные ребятишки и увлеченно катались на ней весь период съемок. Кстати, на этой горке можно прокатиться и сейчас: говорят, местные жители продолжают из года в год на одном и том же месте сооружать ледяную горку и катаются на ней с удовольствием; кстати, еще одна «зимняя» сцена имеет под собой реальную основу: та самая зарядка на морозе.

Роль писали под Фрунзика Мкртчяна, и он горел желанием сняться в этой роли, но не смог: его просто не выпустили из Армении накануне празднования пятидесятилетия республики. Разве мог состояться такой грандиозный праздник без первого актера Армянской ССР? Конечно, нет. И Фрунзик остался дома.

А на роль начали пробовать самых разных актеров: сначала предложили Владимиру Этушу, потом еще ряду актеров, пока, наконец, Раднэр Муратов, который вообще-то готовился сняться в роли начальника тюрьмы, пошел и сам предложил взять его на роль Василия Алибабаевича. Авторы фильма согласились только потому, что уже просто не было времени искать другого актера. Поэтому роль начальника тюрьмы быстренько сократили. На самом деле актеры страдали не столько сидя в цистерне, сколько потом в душе, отмывая от себя эту жижу.

Поскольку жижа была ничем иным, как хлебной закваской, подкрашенной луковой эссенцией зеленого цвета, и отмывалась она крайне тяжело. А Георгий Вицин и вовсе не торопился вылезать из цистерны, поскольку кто-то ему сообщил, что этот неприятный раствор, в котором они бултыхались, настоян на двадцати трех лекарственных травах, поэтому очень полезен для здоровья. Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне.

Комедия режиссера Александра Серого «Джентльмены удачи» вышла на экраны в 1971 году.

50 лет назад состоялась премьера фильма «Джентльмены удачи» Кто режиссер фильма «Джентльмены удачи»? Какую роль сыграл в нем Игорь Угольников?
"Джентльмены удачи": режиссер фильма и история создания Александр Серый представил «Джентльменов удачи» в начале 70-х, став самым любимым режиссером того времени.

13 декабря 1971 года на экраны вышла легендарная советская кинокомедия «Джентльмены удачи»

Советский и российский актер театра и кино Анатолий Яббаров, получивший известность благодаря роли в фильме «Джентльмены удачи», умер из-за проблем с сердцем. Премьера фильма «Джентльмены удачи» прошла в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года. Советский и российский актер театра и кино Анатолий Яббаров, получивший известность благодаря роли в фильме «Джентльмены удачи», умер из-за проблем с сердцем. результат работы режиссера Александра Серова.

"Джентльмены удачи": режиссер фильма и история создания

В 2012-м Слава выступил соавтором сценария комедии с Безруковым и Куценко "Джентльмены, удачи! Также на его счету участие в разработке скриптов мульфильма "Садко" и комедии с Нагиевым и Пеговой "Свингеры". Последняя книга Сэ, "Маленькая опера", вышла в текущем году.

Бригада вызывает скорую помощь, ему спасают жизнь, но сообщники чуют неладное: скоро нагрянут «легавые». Трошкин врет о том, что убил врача, поэтому преступники собираются пойти на явку с повинной. Трошкин пытается рассказать всю правду, дергает два раза парик, а на счет три под ним выдергивают ковер и связывают его.

Фото: из открытых источников Косой вспоминает, что Доцент заставлял его нырять в прорубь, Хмырь догадывается, что шлем спрятан именно там. На льду озера троицу ждет настоящий Доцент, однако Евгения Ивановича спасает дочь профессора, которая уже гостила на даче и общалась с «археологами». Трошкин приезжает на озеро, где сталкивается в схватке с Доцентом. Троица бандитов ударом по голове вырубает обоих, затем связывает их, а к месту действия приезжает милиция, которая забирает обоих доцентов, оставляя Косого, Хмыря и Василия Алибабаевича. Фото: из открытых источников « А мы? Машина в этот же момент останавливается, из нее выходит Евгений Иванович без парика.

Фильм заканчивается тем, что Трошкин гонится за троицей, пытаясь рассказать правду, однако те пытаются сбежать. История создания В декабре 1970 года стартовали съемки. Геогрий Данелия решил помочь старому товарищу, недавно освободившемуся из колонии, и написал сценарий вместе с Викторией Токаревой. В Госкино одобрили съемки после долгого процесса цензурирования, и после того, как фильм посмотрел у себя на даче генеральный секретарь СССР Леонид Брежнев, картину пустили в производство. Режиссером выступил Александр Серый. Цензоры боялись большого количества тюремных жаргонизмов, но Брежнев, по легенде, сказал: «Этот жаргон знает каждый мальчишка в стране».

Георгию Данелия приходилось снимать некоторые сцены самостоятельно, так как отснятый Серым материал «не соответствовал его видению».

Причем учился он сначала в Московском Энергетическом, а затем — Авиационном институтах. О кино много лет даже не помышлял, работал инженером на заводе, начальником лаборатории, постепенно дослужился до старшего инженера Московского радиоцентра. Александр Серый в молодости Однако было в жизни Александра Ивановича одно необычное хобби.

Еще студентом его почти насильно привели в театральный кружок, пришлось записаться по комсомольскому поручению. В этом новом для себя месте Серый сначала взбунтовался, выходить на сцену отказался сразу и резко, но, посидев на двух-трех репетициях, неожиданно начал помогать режиссеру и постепенно втянулся в необычное занятие. Через год он уже сам ставил студенческие спектакли, а, окончив институт, ездил с другого конца Москвы в родную театральную студию, чтобы поработать там вечером со студентами. К тридцати годам Александр Серый понял, что хочет попробовать изменить свою жизнь.

Он записался на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» и попал на один курс с Георгием Данелией. Сразу после окончания курсов ему улыбнулась удача, - молодого режиссера взяли в штат «Мосфильма». Он готовился к своей первой самостоятельной работе, когда произошло трагическое событие, перевернувшее его жизнь. Александр застал свою девушку в гостях у другого молодого человека и приревновал ее.

Схватив молоток, он напал на «соперника» и сильно ударил его по голове.

И им же были добавлены жаргонные слова и выражения. Александр Серый на тот момент еще не был известен широкому кругу зрителей и критиков. А из-за диагностировавшей у него лейкемии Серый не смог присутствовать на премьере своего фильма. Именно поэтому в качестве художественного руководителя выступил его друг Данелия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий