При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже.
«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...
Социальные сдвиги Тогда Любые изменения порождают недовольство, и двадцатые годы не исключение. На этот период пришлось сразу несколько радикальных социальных и политических трансформаций. Именно в это время многие социальные группы начали бороться за свои права, и со временем им удавалось одержать победу. Например, была принята Девятнадцатая поправка к конституции, которая гарантировала женщинам в США право голоса. В искусстве начался «Гарлемский ренессанс»: книгоиздатели и музыкальные продюсеры стали обращать внимание на писателей и исполнителей-афроамериканцев. Появление новых продуктов в сочетании с ростом покупательной способности американцев привело к возникновению новых рынков. Например, рынка электроснабжения, авторынка или рынка бытовой техники. Пока спрос на одни товары рос, потребность в других, наоборот, сокращалась.
Так, снизился спрос на уголь, некоторые виды сельскохозяйственной техники, железнодорожное оборудование. Итогом стало падение цен в ряде сфер экономики и рост безработицы. Сейчас Сочетание макроэкономических, социальных и политических факторов сегодня позволяет с уверенностью говорить о возвращении «ревущих двадцатых». В 2020-х годах тоже происходят социальные сдвиги. Проблемы общества теперь решают не только политики, но и бизнесмены. Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья.
Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом.
Все больше будет интересовать потребителей и биохакинг. Он перестанет быть трендом для избранных. Как отмечает биогеронтолог Денис Варванец, уже в пандемию интерес к биохакингу сильно вырос. И это процесс уже не остановить.
Тем более, что именно биохакинг благодаря принципу превентивности позволяет лучше всего бороться с инфекционными и вирусными заболеваниями, которые человечество будет бояться еще долго. Совсем не смогут люди прожить без телефона, поэтому ученые не исключают вероятность вживления гаджета в руку владельца. А значит, мобильник станет меньше, компактнее. И если это пока только предположения, то чип NFC для оплаты платежей, вживленный в палец и ладонь — завтрашняя реальность. О том, что такое кошелек, взрослые будут рассказать своим детям так же, как и про дисковый телефон. А что же представительницы прекрасного пола? Тут футурологи разводят руками. Женщины на то и женщины, что их поведение тяжело предсказать.
Может быть, пандемия заставит дам вернуться к излишней женственности, как было после Второй мировой войны, или толкнет в сторону флэпперства — тех самых молодых бунтарок «ревущих 20-х», женщин-мальчиков, которые носили короткие стрижки, обожали яркий макияж и брутальные наряды. Выступали против всех и за жизнь здесь и сейчас. Поживем — увидим.
Это связано с тем, что люди начнут активно наверстывать упущенное. Изображение взято с: Рixabay Согласно убеждениям ученого, как только COVID-19 перестанет представлять собой опасность, человечество устроит «ревущие 20-е», как было в США и государствах Европы после страшной эпидемии «Испанки» в 1918 году. По словам Кристакиса, во время пандемий человечество становится более склонно к религии, учится экономить деньги и избегает любых рисков — все это наблюдается на сегодняшний день.
Много пьют в Нью-Йорке. Но меньше, чем в Лондоне и Париже. Намного меньше, чем в любом большом городе России. Так вот, всего два года прошло с тех пор, как отменили закон в штате Нью-Йорк, который отменять не следовало — не потому, что он хорош был, полезен кому-то, или еще чего, а как исторический курьез. По этому закону запрещено было на территории штата продавать спиртные напитки в воскресенье. С исключениями. Закон распространялся только на магазины, специализирующиеся на спиртных напитках. Закон этот появился в свое время потому, что в воскресенье ирландцу положено быть в церкви на службе, а не дома с бутылкой виски. Но бары, тем не менее, в воскресенье открывались в обычное время — в полдень. Далее — вот какие законы действуют на территории штата: Никто не может продавать спиртные напитки с четырех утра до полудня. В этой связи, конечно же, была и есть целая сеть баров без вывесок, специализирующаяся именно на веселии после четырех утра. Магазины, не специализирующиеся на продаже спиртного супермаркеты, например не имеют права продавать напитки, содержащие больше шести градусов алкоголя. То бишь — только сильно разбавленное вино для латиноамериканцев и пиво. В соседнем Нью-Джерзи, через речку, вино можно купить хоть в восемь утра в воскресенье на автозаправочной станции. Не говоря уж о супермаркетах. А винные магазины имеют внутри стойку, и продавец по совместительству является барменом в Нью-Йорке такое немыслимо. И так далее. Есть непреложный социальный закон, действующий всю историю человечества. Запрещение любого товара ведет к возникновению черного рынка. Второй непреложный закон, сопутствующий первому — за исключением продажи книг, черным рынком на всех уровнях правят вычурно одевающиеся уголовники. Как только федеральный сухой закон вступил в силу, импортом и продажей алкоголя тут же занялись все без исключения преступные группировки на территории страны. Бары ушли в подполье, но настолько неглубокое, что похоже было на водевиль. Все знали, где эти бары находятся многие рестораны также имели «заднюю комнату», достаточно просторную для танцев, а танцевали тогда все и везде. Цены на алкоголь, конечно же, взлетели. Также, появилось много напитков, потреблять которые даже в малых количествах было опасно для здоровья. Самым распространенным агрегатом для домашнего производства некоторых сортов виски и джина сделалась ванна. Появилось огромное количество искусных подделывателей этикеток. А также огромную популярность завоевали себе коктейли — мода на них не прошла по сей день. Понятно, что если залить клюквенным соком или сельтерской на три четверти хоть бензин, хоть спирт для растирания утомленных суставов, — пить будет приятнее. Особенно если предварительно наполнить стакан льдом до краев. Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории. Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь. Был запрет на торговлю. На потребление запрета не было. Иные таксисты держали в потайных местах в машине дюжину бутылок. Итальянская мафия усилилась и обрела широкую известность благодаря, в частности, торговле алкоголем. И было в связи с этим много пальбы. В основном стреляли в конкурентов. Полиция была, во-первых, куплена, а во-вторых, ирландцы составляют в полиции большинство. Закончив смену, полицейский снимал форму и шел пить в спик-изи speak-easy. И было, не смотря ни на что, очень весело. Бесшабашно как-то. Джаз, Кальман, фокстрот, первые мюзиклы, расцвет Великого Белого Пути так называли из-за круглосуточной яркой освещенности театральную часть Бродвея , очень витиеватый, порой очень забавный, уличный сленг, увековеченный, в частности, именно тогда снискавшим популярность Деймоном Раньоном, пришедшим в литературу по одной из американских традиций из журналистики и отстреливающим двумя пальцами!
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ревущие двадцатые или Судьба солдата в Америке. Принято считать, что «ревущие двадцатые» — явление по преимуществу американское и это, конечно, во многом правда. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые.
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal | Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. |
Впереди «ревущие двадцатые» | Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. |
Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса
И пока все планы этой самой элиты - сбывались так или иначе, рано или поздно, и автор статьи пока не видит препятствий чтобы так не случилось и на этот раз... Все наверное уже слышали про пресловутый "Мировой порядок", который готовят и воплощают в жизнь кукловоды человечества. Здесь вы узнаете и первое, и подробней о втором. Итак, в 2025-30 году в планах переход на новое мироустройство.
Главные признаки нового миропорядка: всеобщая оцифровизация Куаризация , отмена всех национальных государств, их армий, полиций и прочих силовых структур. Установление единого мирового правительства в лице одного центра, скорее всего под эгидой уже существующей ООН. Вся власть и силовые структуры будут подчиняться голубым каскам часть бывших местных силовиков с техникой - быстро перейдёт в подчинение ООН , местные администрации Эрий, Зон к примеру зона бывшей Европы одна из таких - лишь осуществляют непосредственное исполнение на местах.
Законы и порядки установятся якобы бы правильные, типа прогрессивные - но драконовскими методами так что инвенсируют весь смысл этих правил. Например - установится полный запрет на религию. Все храмы закроют, а подпольных верующих будут просто уничтожать.
Не верится? Но так ведь уже было, даже в нашей стране, наши прадеды при таком уже жили... Разве что в диких странах навроде Афганистана.
Сейчас главная религия - секта верующих в телевизор. Они же - главные клиенты компании по факцинации... Ну ещё, к примеру, полностью будет запрещён алкоголь и сигареты, не говоря уже о тяжёлых наркотиках.
С нарушителями будут расправляться без суда и следствия, но так же решительно как в нынешнем Китае делают с наркоторговцами, к примеру. Проституток и сутенёров - так же будут расстреливать без суда и следствия. Будет проведена люстрация всех госслужащих по признаку лояльности новым порядкам - начиная от учителей в школах и заканчивая главами администраций.
Все население будет ставиться на учёт и обеспечиваться необходимым минимумом средств жизнеобеспечения при условии работы на общество. Частная собственность - законодательно аннулируется. Примерно как в Советской России времён военного коммунизма.
Права человека, гуманизм - устаревшие идеалы, выкинутые на свалку. Кто не может или не желает жить по новому - за борт общества. Вообще по ИХ планам остаться в живых должно не более миллиарда населения планеты.
Ну, то есть примерно восемь из девяти - в расход... Но тому у НИХ множество оправданий и расчётов - в первую голову экологических, экономических, и даже вполне себе логичных.. Вообще будет множество изменений, писать о которых можно целые тома.
Все планы уже составлены, всё учтено, вплоть до войсковых операций против организованного сопротивления. Но КАК это начнётся? С чего бы это вдруг все стали ИХ слушаться, спросите вы?
И это - правильные вопросы. У Элиты не путать с национальными илитками, особенно россиянскими и прочим... Илитки в государствах от кормушки отходить не желают, это население и ресурсы их государств , мол, их коровы и они их доят...
Тут на помощь Элите приходит объявленная и запланированная уже давным давно в прошлом году пандемия. Хотя даже по их цифрам - до пандемии в процентах она не дотягивает, как не стараются с приписками. Все ведь слышали что это "не факцинация от ковида - это ковид ради факцинации"?
Вот и кумекайте... Хотя, сразу оговорюсь - что автор не агитирует против уколизации или за неё. Пусть каждый выбирает САМ что ему делать и как жить дальше.
У каждого есть голова на плечах, и, надеюсь она у него не только для того, чтобы в неё кушать. Здесь лишь будут чётко очерчены факты, поступки и идеи, проводимые и декларированные мировым правительством. Которое уже, на мой взгляд поступает, мягко говоря странно, когда объявило борьбу с болезнью не через лекарство для больных - а через уколы для здоровых...
Сам же 2020 год станет в плане американского поведения достаточно безопасным. США будут, конечно, продолжать разрушать мир, в котором мы живем, но борьба за кресло в Овальном кабинете Белого дома серьезно ограничит их способность по-настоящему доставлять человечеству неприятности. В конце года Дональд Трамп, если с ним лично ничего трагического не случится, выиграет президентские выборы — и вот только тогда можно ожидать активизации американской политики. Эта же предвыборная кампания, к слову, окончательно парализует работу «Большой семерки» — главного неформального института стран Запада, который и так дышит на ладан. Китайский вызов Однако в том случае, если Китай решится на прямую борьбу с США за мировое лидерство, то для России это станет не менее серьезным вызовом. Китай обладает колоссальными ресурсами, человеческим потенциалом и, что главное, уверенностью в своей способности перестроить мир на более справедливых основах. В своем, естественно, понимании справедливости, когда каждый должен занимать свое место в иерархии, управляемой мудрым гегемоном. Попытки Китая добиться этой гегемонии и 2020 год не станет исключением будут все более активно отталкивать от Пекина малые и средние страны Азии. Европа, которая пока колеблется, тоже станет в 2020 году более энергично бороться с экономической экспансией Китая на своей территории. Суть китайского вызова для России в том, что мы не готовы и не хотим жить в мире, разделенном на враждующие лагеря.
Другими словами, ученый утешает нас, говоря, что все это уже было в прошлом и, скорее всего, повторится снова, и, как это бывало в прошлом, эпидемия рано или поздно закончится. Более, у нас будут все основания для гордости — мы станем первым в истории поколением, которое смогло справиться с угрозой с помощью эффективной медицины. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны.
Социальная дистанция все сильнее втягивает нас в процесс цифрового обучения невиданных масштабов. Мы все чаще пользуемся технологическими платформами, чтобы встречаться и поддерживать связь друг с другом. Ни работа, ни образование уже не будут прежними. Возможно, изменятся даже наши встречи с друзьями.
Тут напрашиваются параллели с открытиями столетней давности. Благодаря цифровым решениям уже вычерчиваются контуры масштабных перемен, которые многие из нас еще не осознали. В «ревущие 20-е» тоже произошли крутые перемены: массовое производство вошло как в культуру радио, кино , так и в промышленность конвейер. Хотя мегаполисы остаются нашими культурными маяками, города после пандемии тоже изменятся. Возможно, туристические потоки ослабнут, а тяга к простой и незамысловатой жизни усилится. Никто не знает, насколько сильно маятник качнется в обратную сторону после пандемии. Открываются новые возможности, но есть риск, что усугубятся различия.
Разрыв между теми, кому повезло и у кого есть работа, и теми, кто стоит в очереди на бирже труда, за 2020 год вырос. И мы видим, что неудовлетворенность жизнью сегодня растет ничуть не медленнее, чем сто лет назад.
Постпандемический мир. Эпидемиолог предсказывает вторые “ревущие 20-е”
Американцы те двадцатые называли «ревущими», немцы — «золотыми», а в Париже — «безумными». Может ли нечто подобное повториться в наши дни? Кто знает, возможно, нам светит то же самое, что и после испанки, которая прокатилась по миру с 1918 по 1920 год. Испанка унесла жизни до 100 миллионов жизней, заразила четверть населения земного шара и считается самой страшной пандемией со времен средневековой Черной смерти. Роскошное десятилетие Вскоре после нее во многих странах начался период необычайного расцвета. Третью декаду XX-го века у нас принято называть «веселыми 20-ми». У американцев двадцатые были «ревущими», у немцев — «золотыми», а в Париже — «безумными». Повсюду оптимизм и творческая энергия били ключом — закончилась Первая мировая и, не в последнюю очередь, эпидемия испанки. Этот плавильный котел культур стал питательной средой для немецкого сериала «Вавилон-Берлин», чье действие разворачивается как раз в мегаполисе 1920-х.
Многие исследователи и экономические аналитики убеждены, что вольности и бесшабашности 20-м годам придала испанка. Они считают, что после общественной смирительной рубашки, которую всем приходится носить из-за пандемии, остается масса неизрасходованной энергии, и сулят нам необычайный всплеск бодрости, когда мы, наконец, разделаемся с коронавирусом. Психологическая реакция Пандемия коронавируса придаст новый импульс оптимизма, творчества и новаторства тем, кто справился с ней без потерь или сравнительно легко отделался. Такого мнения придерживается известный американский врач, социолог и сотрудник Йельского университета Николас Кристакис Nicholas Christakis.
Они эволюционируют в центральную нервную систему интернета следующего поколения и в следующее поколение промышленных систем, зависящих от этой инфраструктуры. Технология 5G совершит революцию в производственных процессах.
Это квантовый скачок, благодаря которому самые крошечные устройства могут иметь практически мгновенную взаимосвязь и доступ к бесконечной вычислительной мощности. Это означает, что появятся напичканные видеокамерами и всевозможными датчиками «умные» мегаполисы. С одной стороны — они обеспечат горожанам больший комфорт, а с другой — начнут всё более контролировать их жизнь. Серьёзные изменения ожидаются в сфере энергетики и энерготехнологий. Потребление углеводородов и цены на них снизятся. ЕС и США будут последовательно реализовывать стратегию зелёной энергетики.
И всё это непосредственным образом может отразиться на экономике нашей части Евразии России, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Туркмении и на уровне благосостояния их граждан. Энергопереход увеличит востребованность более экологичных технологий или тех, которые будут считаться экологичными, а задаваемые стандарты превратятся в способ устранять конткурентов со своих рынков. Например, под запрет попадут производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, возможно, будет запрещён въезд на территорию стран, объявивших «зелёную революцию» на таких автомобилях, а вместо этого развитие получит электротранспорт. Нашу жизнь будет сопровождать искусственный интеллект , но наибольшее развитие он получит в военной сфере.
Важно формировать у китайцев понимание, что ставка на лидерство приведет его к изоляции, что для России совершенно неприемлемо. С Европой будет о чем разговаривать Европа в наступающем 2020 году будет для России более интересным собеседником, чем раньше. Яркая политика президента Эммануэля Макрона постепенно вытесняет с европейского поля тяжеловесные внешнеполитические подходы Берлина, действия которого при Ангеле Меркаль завели отношения Россия — ЕС в дипломатический тупик. У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны.
Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941 — 1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17 века или войны Наполеона. А стало быть, и текущее толкования значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории. Поэтому в 2020 году, особенно в преддверие празднования Россией и ее друзьями юбилея великой Победы, такие заявления стоит ожидать на регулярной основе. В 2020 году завершится, наконец, изрядно затянувшийся выход Великобритании из Европейского союза. Соединенное королевство отправится в свободное плавание.
Избавившись от британского балласта, Европа уже не сможет списывать на происки Лондона собственную неспособность создать полноценный политический союз. И будет вынуждена вернуть всю власть ведущим национальным государствам. Брюссель в их руках — только протекционистская дубинка и «плохой полицейский». Для этого главой Еврокомиссии назначили не очень умную, но крайне активную Урсулу фон дер Лайен. Агрессивная политика Евросоюза на мировой арене станет не более чем инструментом, при помощи которого Париж и Берлин будут решать свои национальные задачи.
Слушать эпизод «Навальный учил не бояться». Леонид Парфенов. Слушать эпизод Политология в стране, где нет политики.
Глеб Павловский, "Пространство политика" 22. Это «Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают...
Впереди «ревущие двадцатые»
А с выпуском пластинки ансамбля Original Dixieland Jass Band ее стали называть джазом. Это была музыка «отрыва», выхода из депрессии. Она зазвучала повсюду: в ресторанах, в барах, на танц-площадках, а также из патефонов и граммофонов. Джаз был не таким изысканным, как сейчас. Музыка была шумная, немного резкая, грубоватая, но очень энергичная, чем и привлекала публику.
А позаимствовать идеи того, как его носить, можно в актуальных коллекциях Fendi и Saint Laurent. Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. В те годы он был определяющим статусным символом. Сегодня эко-мех встречается куда чаще натурального, но вот само его применение нередко отсылает именно к тому времени. Например, как в осенне-зимних коллекциях Balmain и Saint Laurent.
Заниженная линия талии была ключевым элементом модных в 20-е платьев «флэппер» — и сейчас она возвращается именно в том прочтении.
Фильм снят в черно-белом изображении, есть компьютерный раскрашенный вариант. Иванов От режиссера.
Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса. Вопросами очищения рынка от нечистоплотных игроков озаботились как власти, так и само бизнес-сообщество. В результате появились общепризнанные этические нормы. Первым делом ограничения на «вольный бизнес» — а стало быть, и на рекламу — коснулись столь животрепещущей во всех смыслах сферы, как производство продуктов питания и лекарственных средств. Это и понятно. Героин как средство от кашля реклама продукции Bayer Pharmaceutical Products. В конце позапрошлого столетия и начале прошлого Америка переживала бум «народной индейской медицины» — страну наводнили бродячие коммивояжеры, которым не составляло труда всучить жителям американской глубинки чудодейственные средства — «змеиные эликсиры» и «настои африканских трав» против радикулита, облысения, мигреней, бессонницы, сварливой тещи и всего чего угодно. И только принятие нового закона, требовавшего от производителей указывать все опасные для здоровья особенно детского ингредиенты и их дозировку, положило конец деятельности самозваных «фармацевтов» и «кондитеров». И не только самозваных, но и вполне респектабельных. В конце XIX — начале XX века в аптеках свободно продавалась «наркота» — лекарства, содержавшие опиаты, кокаин и амфетамин. В то время они считались лучшим средством от головной боли, простуды, холеры, малярии, дизентерии, закупорки вен, астмы, пневмонии и многих других болезней. Некоторые из них даже рекомендовались детям: так, в США бил рекорды популярности «Успокаивающий сироп миссис Уинслоу», содержавший морфий. А ведущий производитель фармацевтики — немецкая компания Bayer — прославилась на весь мир не только своим аспирином рекордсменом среди лекарств, продержавшимся на рынке более века , но и героином! О чем хладнокровно свидетельствуют образцы тогдашней рекламы, подкрепленные высказываниями авторитетов в белых халатах. Журнал International Medical Magazine в январском номере за 1902 год называл героин «исключительным анальгетиком, а также проверенным средством против астмы, кашля и пневмонии», рекомендуя для снятия горьковатого привкуса смешивать с глицерином и добавлять сахар или ваниль. К началу XX века под давлением общественности, успевшей осознать, к чему ведет постоянный прием кокаина и опиатов, они были удалены из состава многих лекарств — например, из той же Coca-Cola, продававшейся в аптеках как лекарственное средство. Поскольку потребители метали громы и молнии не только в адрес производителей, но и тех, кто рекламировал вредные и опасные товары, рекламистам волей-неволей пришлось наводить порядок в собственных рядах. Ответом на принятие вышеупомянутого закона было создание в 1911 году Ассоциации нью-йоркских агентств, из которой спустя шесть лет выросла Американская ассоциация рекламных агентств АААА , объединившая 111 крупнейших игроков на рекламном рынке.
Ревущие двадцатые (1939)
Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой. «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже. При этом "ревущие двадцатые" не были безоблачными, и заметить признаки грядущих проблем можно было уже тогда — с середины десятилетия начали замедляться производство. «Ажиотаж во Флориде был первым признаком настроений, царивших в обществе в двадцатые годы.
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е»
Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. 27 июля в Саду а состоялся фестиваль «1920-е: история «ревущего» десятилетия».
США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии
А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. News. With Trump in court, can Biden take control of the election?
Ревущие двадцатые
Это связано с тем, что люди начнут активно наверстывать упущенное. Изображение взято с: Рixabay Согласно убеждениям ученого, как только COVID-19 перестанет представлять собой опасность, человечество устроит «ревущие 20-е», как было в США и государствах Европы после страшной эпидемии «Испанки» в 1918 году. По словам Кристакиса, во время пандемий человечество становится более склонно к религии, учится экономить деньги и избегает любых рисков — все это наблюдается на сегодняшний день.
В 1920-х годах массовое производство автомобилей стало обычным явлением в США и Канаде. Он находился в непрерывном производстве с октября 1908 года по май 1927 года. Компания планировала заменить старую модель новой, Ford Model A. Решение было реакцией на конкуренцию.
Благодаря коммерческому успеху Model T, Ford доминировал на автомобильном рынке с середины 1910-х до начала 1920-х годов. В середине 1920-х годов господство Ford ослабло, поскольку его конкуренты догнали систему массового производства Ford. Они начали превосходить Ford в некоторых областях, предлагая модели с более мощными двигателями, новыми удобными функциями и дизайном. В 1918 году во всей Канаде было зарегистрировано всего около 300000 автомобилей, но к 1929 году их было 1,9 миллиона.. К 1929 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано чуть менее 27 миллионов автомобилей. Автомобильные детали производились в Онтарио, недалеко от Детройта, штат Мичиган.
Влияние автомобильной промышленности на другие сегменты экономики было повсеместным, начавшееся производство стали, строительство шоссе, мотели, станции технического обслуживания, автосалоны и строительство нового жилья за пределами города. Ford открыл заводы по всему миру и зарекомендовал себя сильным конкурентом на большинстве рынков благодаря своим недорогим и простым в обслуживании автомобилям. General Motors , в меньшей степени, последовала за ним. Европейские конкуренты избегали рынка с низкими ценами и сконцентрировались на более дорогих автомобилях для высококлассных потребителей. Радио Радио стало первым средством массового вещания. Радиоприемники были дорогими, но их развлечения оказались революционными.
Радиореклама стала платформой для массового маркетинга. Его экономическое значение привело к массовой культуре , которая доминировала в обществе с этого периода.
Так было уже сотни раз во время других эпидемий», — говорит Кристакис. Но в 2024 году все эти тенденции обернуться вспять и начнется эпоха гедонизма и веселья. С ним согласны и футурологи — некоторые из них уверены, что мы увидим рассвет полиамории и секс-вечеринок.
Глэдис Джордж Актриса О фильме Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. Во время сухого закона все они поднялись на бутлегерстве под руководством главного героя, Кэгни, но один друг, Линн, увел от него любовь Лэйн и стал помощником прокурора, а второй, Богарт, вышиб его из дела в «черный» вторник, когда обрушилась биржа и разорилась половина американцев. Отмена сухого закона поставила точку в его преступной карьере.
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются
Telegram: Contact @readovkanews | В ХХI веке могут повториться "ревущие двадцатые", поскольку мир находится на ранней стадии бума роста производительности. |
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal | AppTime | В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы. |
Ревущие двадцатые | Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые. |
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии | Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году». |
"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии | Впереди «ревущие двадцатые». За последние несколько лет мы все как будто смирились с наступлением хаоса в мировых делах. |
Впереди «ревущие двадцатые»
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии | Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. |
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет — Фонд стратегической культуры | Изобилие бурных двадцатых и дикой моды, костюмов и вечеринок 20-х годов заложило фундамент современной эпохи. |
Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии
Криминальный фильм, нуар (черный фильм), военный фильм. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Глэдис Джордж, Пол Келли, Эдвард Кин и др. В советском прокате "Судьба солдата в Америке" относился к так называемым "трофейным" фильмам. Музыка: Рэй Хайндорф, Хайнц Ремхелд. Ревущие двадцатые Сухой закон в Америке не с неба свалился, конечно же. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы".