Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия.
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Цены и проблемы «Логанов» с пробегом. Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная.
Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у
Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Общие данные о потери в стоимости автомобиля Рено Логан, средние данные у первого поколения 30% потери стоимости, второе поколение 10-15% потеря за три года. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper.
Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит
По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности. В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы. Планируется, что в предстоящие два года в стране смогут начать повсеместное импортозамещение ведущих узлов. В частности, речь идет о печатных платах, блоках навигационных комплексов, резисторах, конденсаторах и разъемах.
Данное исполнение оснащено двумя топливными баками — 50 литров для бензина и 40 литров для газа. При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан.
Бюджетный Renault Logan давно стал настоящей звездой среди недорогих автомобилей, представленных на российском рынке. Секрет популярности «Логана» — приемлемый для «бюджетника» дизайн, а также достойный уровень надёжности. Кроме того, приобрести запчасти на Renault Logan можно практически в любом автомагазине, а цены — «не кусаются». Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров.
Электрика Ну с ней более менее все в порядке. Была перепаяна плата на каком то из задних фонарей, заменена фишка левой фары, замена правой фары пострадала в ДТП и габариты горят в полнакала эту беду еще не решил, видимо тоже надо будет поменять фишки. А еще постоянно горит ошибка подушки безопасности с ней тоже пока не знаю что делать. А теперь перейдем к самому интересному, к кузову. Водительская дверь уже сгнила, Угол водительской двери левая задняя пассажирская тоже уже на подходе. Пассажирская дверь С правой стороны еще более менее живые двери, но коррозия все равно имеется. Вид сбоку.
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом
Автомобиль Рено Логан с пробегом Посмотреть подробное описание автомобиля и рассчитать кредит онлайн можно на сайте автосалона: Автосалон "Галант Моторс", Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 Телефон: +7 (345. Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом.
Купить Renault Logan с пробегом
На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания. Новый Renault Logan 3 поколения для России Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель. На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом. Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором. Предложений по версии с атмосферным двигателем обнаружить не удалось.
Большинство машины представлено в более дорогой комплектации Expression. Будут ли Renault Logan снова производить в России и где? Ранее, до ухода компании Renault из России Логаны производились на московском автозаводе Renault, который ныне переименован в Москвич и выпускает модели китайского бренда JAC под собственной маркой. Новый Renault Logan 3 поколения изначально планировалось начать в Тольятти на АвтоВАЗа на той же ветке конвейера, где будет вестись сборка Лады Искра в силу глубокой унификации между моделями.
Указывают на большой расход топлива и отсутствие динамики. В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости.
Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок.
Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания.
В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот?
Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.
Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает.
В качестве силовых агрегатов у «Логана» и «Сандеро» были использованы не слишком продвинутые, но оттого не менее надежные восьмиклапанники K7J 1,4 л, 75 л. Оба мотора довольно неприхотливы и способны переваривать низкооктановый бензин: известны случаи, когда в нашем такси их ресурс превышал 400 тыс.
К минусам двигателя K7J можно отнести посредственные мощностные характеристики, шумность, не самый низкий в классе расход топлива. Что касается обслуживания, то каждые 60 тыс. Из наиболее популярных неисправностей уже при 30 тыс. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M 1,6 л , который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга. Агрегат стал развитием серии К7М и оснащался новой 16-клапанной головкой: по сравнению с восьмиклапанниками он экономичнее и тише в работе.
В первые 5 лет выпуска «Логанов» выбора трансмиссии у покупателей не было: только 5-ступенчатая «механика». Основные претензии сводились к неудобству включения заднего хода: из-за отсутствия в задней передаче синхронизаторов перед ее включением приходится выдерживать паузу при выжиме сцепления. Замена последнего узла в основном требовалась после 100 тыс. Чего не скажешь про автомат с индексом DP2, появившийся в комплектациях с 102-сильными моторами в 2010 году. Этот агрегат и родственные ему коробки DP0, AL8 и AL4 страдают примерно одной и той же болезнью — склонностью к перегреву и плохой перевариваемостью активной езды.
Перегрев связан, в первую очередь, с отсутствием радиатора охлаждения и не справляющимся со своей работой теплообменником. Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях.
Новый Renault Logan для России стал дороже до 600 тысяч рублей всего за год простоя
У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день. Двигатель Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М 82 л. Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором.
При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега.
У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.
Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки.
При поломке печку легко заменить. Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan. Подвеску в Renault Logan полюбили многие автолюбители, так как передняя подвеска состоит из рычагов, рейки и стабилизаторов поперечной устойчивости расположились на подрамнике, благодаря чему на кузов авто передается меньше шумов и вибраций от дороги. Настройки подвески обеспечивают плавный и приятный ход «Логана» по бездорожью, а клиренс седана составляет 160 мм.
Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС.
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Особенности Renault Logan 2 с пробегом
Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная.