Обоснуй свой ответ для каждого случая. Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Вопросы в параграфе 114 по учебнику М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. Обоснуй свой ответ для каждого случая. Дано ответов: 2. Здесь можно найти ответ.
рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы
На представленном ниже рисунке изображён один из процессов жизнедея растений. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Как называют данный процесс? Какой метод позволит ученику доказать, что интенсивность данного процесса зав влажности и температуры воздуха?
Саплиной, А. Саплина «окружающий мир. Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения.
В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. Название материка A: Название материка Б: Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира?
Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация? Запиши названия материков в отведённом для этого поле. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Какие из этих животных обитают в естественной среде не в зоопарке на материке А, а какие — на материке Б?
Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ: Материки Б Животные Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков. Образец правильных ответов на задание 3: Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
На графике видно, что потребление достигает отметки около 650 на шкале. Поскольку нам не дано значений на оси, то мы не можем точно определить объем потребления.
Объем потребления воды вечером с 18 ч до 24 ч в среднем составил сон танил. На графике видно, что потребление достигает отметки около 1000 на шкале. Суммируя объемы потребления в разные временные интервалы, можно найти общий объем потребления в течение дня.
Физика 9 класс. Рассмотрите рисунок 33, а и ответьте на вопросы: под действием какой силы шарик приобретает скорость и движется от точки В к точке А? В результате чего эта сила возникла? Как направлены ускорение, скорость шарика и действующая на него сила?
Предметы за 7 класс
- На представленном ниже рисунке изображён один - вопрос №119655 от majakvcvc77 21.02.2020 11:39
- Рассмотрите рисунок 1 и ответьте на вопросы
- Ответы и задания для 8 варианта Диктант Победы 26 апреля 2024 год | Моё образование
- Впр Рассмотрите рисунок 2 на котором представлен - id44005091 от ZnaniyaSosut 13.02.2021 09:21
- Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы
- Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы
Рассмотри знаки, изображенные на рисунках, и ответь на вопросы
Ключевое словосочетание фигурирует в приводимом ниже фрагменте авторского текста. Назовите этого видного советского писателя-мариниста. Сила моряков неудержима, настойчива, целеустремлённа.
Головоломки Проверьте свою логику! Сложные логические головоломки — интересная особенность советских журналов, выходивших в шестидесятых годах. Для многих людей того времени подобные задачки были отличным способом скоротать время. Однако сейчас мало кто может их решить с ходу. На картинке — река и группа людей. Рассмотрите внимательно каждую деталь и ответьте на восемь вопросов. Примечание: некоторые ответы могут показаться спорными, из-за «плоскости» и качества изображения результаты могут исказиться и не совпадать с ответами, представленными автором.
Какое время дня изображено на рисунке? Ранняя осень или весна изображена на картинке? Судоходна ли река?
Этот выдающийся советский инженер и конструктор танков на фото с 1937 г. В годы Великой Отечественной войны был главным конструктором Челябинского тракторного завода, заместителем наркома танковой промышленности СССР. Назовите этого конструктора. Астров Ж. Кошкин 10. Картина «Оборона Петрограда» см.
Метод, позволяющий ученику доказать, что интенсивность фотосинтеза зависит от влажности и температуры воздуха, называется эксперимент. Ученик может провести серию экспериментов, поддерживая постоянные условия освещенности и уровня углекислого газа, но меняя температуру и влажность воздуха. Затем ученик может измерить интенсивность фотосинтеза, например, путем измерения объема кислорода, выделяемого растением за определенное время. Проведя несколько таких экспериментов при разных условиях влажности и температуры, ученик сможет убедиться, что интенсивность фотосинтеза зависит от этих параметров.
5 класс. История. Годер. Рабочая тетрадь. Часть 2. Задание 28
Прочитайте отрывок из книги партийного и государственного деятеля Н. Вознесенского на фото , в 1938—1941 и 1942-1949 гг. Именно это обстоятельство позволило Верховному Командованию Советской Армии обеспечивать фронт военной техникой, несмотря на потерю в первый период войны значительной части запасов военной техники, созданных накануне Отечественной войны. Тем не менее немецкие дивизии и немецкие наймиты были разгромлены Советской Армией».
Рассмотрите фотографию в какой стране живёт ваш сверстник. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Рассмотрите рисунок ответьте на вопросы и выполните задания. Представители какой профессии используют в своей работе эти предметы. Рассмотрите фотографию.
Представители какой профессии использую этот для работы. Парикмахер какую работу выполняют люди этой профессии ВПР 4. География рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Какая природная зона изображена на рисунке. Фотопериодизм у растений. Фотопериодизм примеры. Один процесс жизнедеятельности растений. Фотопериодизм у растений примеры.
Два признака сходства всех объектов изображённых на фотографиях. Задание 4 опишите фотографию. Книга для двоих выполнение заданий. Три изображенных на фотографиях объекта объединены общим. Объект выпадающий из общего ряда. Два из изображенных на фотографиях объекта. Рассмотри рисунки и выполни задания.. Рассмотрите иллюстрацию ответьте на вопросы и выполните задания.
Рассмотрите изображение ответьте на вопросы и выполните задания. В какой стране живёт ваш сверстник. Рассмотрите представленные фотографии и ответьте на вопросы. Представьте что вам было поручено. Рассмотрите картинки. О чём могут. Рассмотрите изображение и от. Рассмотрите изображение история.
Внимательно рассмотри изображения и напиши на что они похожи. Внимательно рассмотри рисунок. Внимательно рассмотрите рисунок. Запиши название каждой природной зоны. Название каждой природной зоны в соответствующие. Название каждой природной зоны 3. Запиши название каждой природной зоны с ответами. Три из изображенных на фотографиях объекта.
Выпиши название объекта выпадающего из общего ряда. Два из изображённых на фотографиях объекта объединены. Рассмотри фотографии определи в какой стране они. Рассмотри фотографии определи в какой стране они сделаны. По фотографии определи в какой стране они сделаны. Узнай по фотографиям в учебнике. Рассмотрите фотографии какие определения к данным. Рассмотрите фотографии придумайте название для этого это фотографии.
На фотографиях изображены предметы. На фотографиях изображены предметы с которыми работают. На фотографиях изображены люди разных профессий. Представители какой профессии работают со штангой. Внимательно рассмотрите рисунки достопримечательностей. Рассмотри рисунки достопримечательностей. Отрывок из труда. Прочитай отрывок из документа и ответьте на вопросы.
Прочитайте отрывок из работы. Прочитайте и ответьте на вопросы. Укажите Тип симметрии и среду обитания животного.. Укажите Тип симметрии животного укажите среду обитания животного. Рассмотрите изображенное на фотографии. Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его. Рассмотри знаки. Внимательно рассмотри знаки.
Рассмотрите рисунок выскажите предположение. Рассмотрите рисунки на странице. Рассмотрите рисунок 22.
ВПР по биологии 5 класс клетка. Ответы биология ВПР. Подсказки на ВПР по биологии 6 класс.
ВПР по биологии анатомия. Рассмотри рисунок и ответь на вопросы сколько рублей сдачи с 500 руб. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы точки a b c d k p k t s это.
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы точки abcdkpts это. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы точки a b c. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы а точки а в с,d,k,p,t,s это.
Из Егорьевска в Коломну. Из Егорьевска в Коломну можно проехать двумя способами. Запиши решение и ответ.
Из Егорьевска в Коломну 4 класс. Рассмотрите представленные ниже рисунки. Корневая система.
Типы корневых систем. Корневые системы растений. Стержневая корневая система.
Задания по биологии. Рассмотрите рисунок показывающий обмен веществ. Какие вещества передвигаются внутри растений.
Рассмотри рисунок червя. Задание по биологии 7 класс Сонин. Биология 7 класс рабочая тетрадь плоские черви.
Биология 7 класс Захаров Сонин. Биология 7 класс рабочая тетрадь задания. Старая клетка растения.
Старые и молодые клетки растений. Старая растительная клетка. Молодая и Старая растительная клетка.
Рисунок показывающий обмен веществ в растении. Рассмотрите рисунок показывающий обмен растений. Рассмотрите рисунок показывающий обмен веществ в растении.
Укажите какими цифрами обозначены процессы. Рисунки рассмотри рисунки. О чем...
Записывать рисунок. Батон хлеба и пакет молока. Обмен веществ у растений рисунок.
Схема фотосинтеза у растений.
Стоит оставлять больше скверов, парков и аллей при застройке. Люди могут уменьшить транспортную нагрузку, путешествуя на экологичном транспорте - велосипедах, самокатах или пешком. А в путешествиях вести себя как гость в природе: не мусорить, не ломать на дрова живые деревья, соблюдать пожарную безопасность.
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы?
По какой траектории движется шарик? Рассмотрите рисунок 33, б и ответьте на вопросы: почему в шнуре возникла сила упругости и как она направлена по отношению к самому шнуру? Что можно сказать о направлении скорости шарика и действующей на него силы упругости шнура? Как движется шарик: прямолинейно или криволинейно?
Одно блюдце он поместил в шкаф, а другое убрал в холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Алексей обнаружил, что сначала плесень появилась на ягодах в шкафу, а спустя ещё некоторое время — на плодах, которые были в холодильнике. Влияние какого условия на развитие плесени иллюстрирует данный опыт?
Рассмотри внимательно рисунок и назови точки которые на угле. Рассмотри внимательно рисунок. Как ты думаешь, какой части не хватает?. ВПР по рисованию 4 класс. Рассмотри внимательно картинку. Внимательно рассмотри рисунки достопримечательностей отметь. Рассмотри рисунок.. Рассмотрите рисунок. Рассмотри картинку и ответь на вопросы. Ответьте на вопросы к рисунку. Русский язык 2 класс сочинение мальчик нашел в лесу зайца. Сочинение 2 класс беда в лесу с зайцем. Однажды мальчик нашел в лесу зайца. Сочинение по вопросам 2 класс. Какое действие выполнено на рисунке?. План действий. Какое действие выполняет спортсмен на рисунке?. Рассмотри рисунок какой самый 1 или 2. Какую сдачу получит покупатель. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос какую сдачу получит покупатель. Какую сдачу получит покупатель расплатившийся за пакет молока. Решение задачи на пакет молока. Задачи по математике 5 класс Ваня купил два батона хлеба.. Как решить. Рассмотри чертёж и ответь на вопросы.. Рассмотрите внимательно чертёж, ответьте на вопросы. Рассмотрите внимательно чертежи и ответьте на вопросы геометрия. Рассмотри чертеж рис 54 и ответь на вопросы. Сколько туристов живет в этом лагере. Головоломка сколько туристов живет в этом лагере. Задание ответить на вопросы. Рассмотрите рисунок и определите название организмов. Укажите название. Рассмотрите рисунки и укажите названия процессов. Рассмотри рисунок. Выбери Продолжительность жизни растения. Какой группе тканей относится изображенный на рисунке ткани. Какой группе тканей принадлежат изображённые на рисунке ткани. Эпителиальные ткани к какой группе относятся. К какой группе тканей относится. Рабочая тетрадь окружающий насекомые. Насекомые окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь. Федотова окружающий мир 2 класс насекомые.
В результате чего эта сила возникла? Как направлены ускорение, скорость шарика и действующая на него сила? По какой траектории движется шарик? Рассмотрите рисунок 33, б и ответьте на вопросы: почему в шнуре возникла сила упругости и как она направлена по отношению к самому шнуру?
Упражнение 1.
ДИКТАНТ ПОБЕДЫ 26.04.2024 | ОТВЕТЫ, ВАРИАНТ 2 | Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы биология. |
Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по биологии 6 класс | Рассмотрите рисунок и ответьте ** вопросы а. Какой вид эрозии изображён ** рисунке? b. |
Рассмотрите фотографии и ответьте на предложенные вопросы | 3.1. Рассмотрите рисунок растительной клетки (рис. 1). Какая структура клетки. |
Рассмотрите рисунок и дайте ответы на вопросы | Ответил (1 человек) на Вопрос: рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. |
Рассмотрите рисунок 33, а и ответьте на...
Часть 2 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. Внимательно рассмотрите изображение и ответьте на поставленные вопросы. Ответы к заданию №28 Рассмотрите рисунок (с. 22) и ответьте на вопросы. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. 1.1. Как называют данный агротехнический приём? 1.2. Какой метод позволил учёным установить эффективность данного приёма? Рассмотри знаки на этих рисунках и ответь на вопросы.
Советская загадка для проверки наблюдательности и логики
Ответы будут в новом посте! Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на 9 вопросов. Часть 2 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Задание 3. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.   Рис.1.
Рассмотрите рисунок 1 и ответьте на вопросы
Остались вопросы? | Рассмотри рисунок и ответь на вопрос сколько рублей надо заплатить. |
Рассмотрите рисунок и дайте ответы на вопросы | 101 ответ - 0 раз оказано помощи. |
Физика 7 кл (2013 г) Пер § 45 Упр 22 № 1. Рассмотрите рисунок 135 и ответьте на вопросы. а)Как назы
2. Рассмотрите репродукцию послевоенной картины художника Ф.П. Решетникова «Генералиссимус Советского Союза И.В. Сталин» и ответьте на вопрос. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Задание 3. Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.   Рис.1. Рассмотрите рисунки животных которые обитают в одной из природных зон. 2.1. Рассмотрите рисунок с изображением последовательности приготовления препарата кожицы чешуи лука (рис. 1). Что обозначено на рисунке буквой А? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету География.