Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» У Запада нет стратегии в противостоянии с нами (26 Апреля 2024).
Глава МИД Чехии признал, что Россия воюет с «коллективным Западом»
Правда ли, что Россия всегда побеждала Запад и чем для нее заканчивались противостояния, в которых он выступал единым фронтом? По его словам, Запад зашел слишком далеко, и теперь вместо победы Украины сосредоточился на том, чтобы только не допустить победы России, буквально добиваясь прямого столкновения с НАТО. На минувшей неделе произошло сразу несколько событий по «украинскому треку», что вполне может свидетельствовать о том, что противостояние России с Западом переходит на новый уровень – противостояния Востока и Запада.
Санкции против СПГ еще не объявлены. На что нацелены Запад и Россия?
Конфликт России и Запада. По мнению западных политиков, антироссийские санкции дают пусть медленный, но достаточный эффект ослабления российского потенциала. Иван Панкин и Игорь Виттель о том, куда потратят деньги, направленные на помощь Украине, о противостоянии России с Западом, а также о расширении НАТО. С начала 2024 года на Западе с новой силой заговорили о возможном противостоянии России и НАТО. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино, Новобахмутовку и продолжают стремительно продвигаться вперед. : «Буревестник» переводит ядерное противостояние России и США на совершенно новый уровень.
Я.Кедми_ «Буревестник» переводит ядерное противостояние России и США на совершенно новый уровень
Холм было видно со всех сторон и во всех спорах всегда было хорошим тоном указывать на него. Холм закрывал нам значительную часть обзора. Холм мешал нормальному движению из одной точки в другую — маршруты прокладывались не напрямую, а учитывали и огибали его. Теперь холм осыпался и измельчал. Осталось срыть в своих головах совсем немного, чтобы очистить горизонт и напрямую наладить движение мысли внутри нашего мира. О Западе — только в цифрах Во-первых, мы не включены в моральный контур западного мира. Не были и не будем. Любые размышления о нравственности, правильности, принципах, звучащих оттуда, слушать и принимать всерьез опасно — это голоса сирен. О Западе и выгоде от отношений с ним в России нужно говорить только в счётных единицах — товарообороте, валюте и прочем.
Так просто и понятно определить, выгодны эти отношения России или нет. Нужно перестать говорить об отношениях с Западом и о Западе в абстрактных терминах, чтобы не попадаться на спекуляции — это наша цивилизационная защита. За все, что мы с Запада получили за все столетия, — за все заплатили сполна. Нам ничего не давалось просто так, как благотворительность и от чистого сердца. Всё, что получили, — по праву наше. Единственное исключение — Сербия Во-вторых, в глубинном отношении к России и в стратегическом плане Запад един. От Эстонии до Португалии и от Норвегии до Греции. Более того, сейчас противостояние России рассматривается как «естественный» и «объективный» фактор, который правительства будут использовать для введения ограничительных и мобилизационных мер.
Коллективный Запад мог отказаться от вмешательства в украинский конфликт и признать право России на безопасность ее границ. Но они выбрали другой путь. Прямое нападение на Россию никогда не рассматривалось, однако ее противники прекрасно помнили, как им удалось разрушить СССР, и запустили новый проект с целью ослабить Россию экономически, спровоцировать внутренние беспорядки и привести к власти своих марионеток.
Для этого они начали полноценную информационную и экономическую войну. Беспрецедентные санкции привели к уходу западных компаний и разрушению экономических связей, создававшихся десятилетиями. За экономическим давлением последовала дезинформационная кампания невиданных масштабов, призванная очернить образ России во всем мире.
Но этот план не сработал. Благодаря продуманным мерам России удалось сохранить экономическую мощь и внутреннее единство. Запад же не смог поставить российскую экономику на колени и одурачить народ, за исключением ничтожного меньшинства западных выкормышей, покинувших страну.
Некоторые христианские авторы полагают, что Бог может наказывать и тех, кто служил ему орудием. Я к тому веду, что фигура Сталина — сложная для оценки, что объясняется сложностью дурной времени, на которое пришлась его деятельность. Те, кто склонны к однозначным оценкам исторических фигур, в данном случае неизбежно оказываются в затруднении. Зато куда проще им должно быть с Лениным. Роль этого человека в русской истории сравнима с ролью Мамая, но это такой «вариант» Мамая, который ушёл с Куликова поля победителем. Эту «честь» разделяет с Лениным Троцкий, но у него немного сегодня наберётся почитателей, тогда как в мавзолей к Ленину по-прежнему выстраиваются длинные очереди.
Совместно с Троцким Ленин разрушил — ну, хорошо, довершил разрушение — великой империи, что имело неимоверные последствия для России и для остального мира. Адекватное отношение к Сталину не может не быть смешанным, а в нынешнюю пору возобновлённой военной грозы естественно опереться на опыт ВОВ; ветер с полей сражений ВОВ дует нашим воинам в спину. К тому же противник ныне во многом схож с тогдашним врагом. А с опытом ВОВ имя Сталина накрепко связано. Повторю, что мне однажды уже приходилось писать: победой в той войне мы обязаны в первую очередь матерям и бабушкам, выросшим и воспитанным ещё при царях. Но Сталин помог одержать победу — не столько в качестве главнокомандующего войсками судить об этом должны военные специалисты , сколько в качестве создателя военно-этатистской структуры, показавшей её эффективность в условиях войны, и в этом его заслуга.
Полагаю, что в настоящих условиях культ Сталина, как вождя-победителя в Великой войне, ситуатиано оправдан. Примером ситуативной оценки исторических деятелей может быть отношение к тому же Наполеону русских поэтов-мыслителей Пушкина и Тютчева. Пока Наполеон был жив, то даже заключённый на о. Елены он оставался для них заклятым врагом, исчадьем ада. Но стоило ему умереть, их отношение к нему резко меняется: теперь эта демоническая фигура вызывает как будто удивление, моментами даже восхищение. А вот Ленин, на чьей совести остаётся, среди прочего, Брестский мир позор которого он разделяет с Троцким или вернее, призрак его сейчас выступает на стороне неприятеля.
Пока шла Холодная война, продвижение марксистских идей в западных странах стопорилось, ибо считалось, что они работают на СССР. Но с окончанием её марксизм, «обогащённый» фрейдизмом и некоторыми другими новациями, вновь стал завоёвывать умы, в первую очередь в Соединённых Штатах. Если бы Маркс мог увидеть тех, кто ныне объявляет себя его последователями — от ужаленных в голову бээлэмовцев BLM , лидеры которых утверждают, что прочли «Капитал» от корки до корки, до сторонников гендерной теории, которые нашли у Маркса универсальный «дискурс об освобождении», — он, наверное, сильно подивился бы. Но ему пришлось бы признать, что он передал им своё основное чувство — движения, не столько влекомого К чему-то, сколько вызванного желанием уйти От — Начал, Основ, Твёрдых понятий. Университетами марксоиды употреблю это понятие, сравнительно с марксистами более «расплывчатое», хотя марксова эссенция здесь очевидна стали овладевать ещё до окончания Холодной войны, а затем им стали последовательно уступать средства массовой информации, функционеры демократической партии, государственные учреждения. В самое последнее время перед ними капитулировали вооружённые силы по крайней мере, в лице высших чинов армии и флота , казалось бы, самая традиционная структура в государстве.
Ещё лет тридцать назад в замечательном фильме Р. Земекиса «Форрест Гамп» выведен был этакий «стойкий оловянный солдатик», противостоявший начавшему разлагаться обществу; сегодня такому солдатику трудно было бы устоять перед мутной волной разноликого бесовства, захлестнувшего Америку. Американцам тоже не хватает ясности, с кем они воюют. Многие из них полагают, что нынешняя Россия — это лишь «продолжение» СССР и развёртывающийся конфликт видят в одном только геополитическом плане. Но растёт число тех, кто опознаёт в нынешней России цивилизационного оппонента. Это главным образом леволиберальные круги, напитавшиеся марксистскими ядами, сближающими их с далёкими российскими предшественниками и на свой лад грезящими о мировой революции.
В консервативных кругах у нас есть идейные союзники, но, к сожалению, их немного, у большинства геополитические соображения берут верх. Понимание того, с кем воюем, должно способствовать пониманию, кто мы сами есть.
Мы помним, где и у кого в Европе имеется ядерное оружие. До сих пор никто на Западе на этот простой вопрос не ответил. Больше, чем достаточно для ее спокойствия и чем позволяют ее ресурсы. Конфликт на Украине в мечтах Запада рассчитан на полное истощения российских ресурсов в конечном итоге. Но Россия поднимает ставки — и Западу приходится соответствовать.
В любой большой западной оборонной фирме члены Совета директоров — в первую очередь большие политики. И эти политики обеими руками голосуют за увеличение расходов «на оборону». Два года они без большой фантазии твердили европейцам, почему Украина для них так важна «на самом деле». А сами просто третий год набивали свои карманы. Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин на радиостанции "Комсомольская правда". Ведь никто из авторов лозунга даже вскользь не упомянет, что 8 лет до того Украина убивала Донбасс, обстреливая русских людей в Донецке и Луганске.
Противостояние России и Запада открыло новые возможности, заявил Лавров
Вложения стран Запада в противостояние с Российской Федерацией превысили 170 миллиардов долларов. Замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявил, что Россия ответит Западу на попытки развернуть военное противостояние в Арктике. Есть основания полагать, что за бездоказательными рассуждениями о планируемой Москвой агрессии против Польши и Прибалтики скрывается желание Запада изменить государственную принадлежность самого западного российского региона. По его мнению, «основное противостояние между Западом и Россией» вокруг будущего миропорядка и соотношения сил сместилось в экономическую сферу.
Нарышкин: противостояние России и Запада наблюдается и в третьих странах, в том числе и на Востоке
причинам войны Запада против России, идущей уже многие столетия. При этом он отметил, что Владимир Путин говорит правду, говоря о том, что Россия воюет с «коллективным Западом». Россия не имеет планов нападения на страны НАТО, у Москвы нет в этом ни геополитических, ни военных интересов, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу на совещании министров обороны стран участниц. Меркурис: Запад впал в панику после взятия РФ Авдеевки и коллапса обороны ВСУ. Плакали над нашими денежками: почему Западу не забрать активы России. По его мнению, «основное противостояние между Западом и Россией» вокруг будущего миропорядка и соотношения сил сместилось в экономическую сферу.
В Совфеде рассказали об очень болезненном шаге России для США
Россия становится качественно новой страной. Второй вариант, более вероятный и, как я считаю, более благоприятный — это вариант, когда рушится Запад. Он более вероятен. Запад уже начинает рушиться. В США уже назревают серьёзные социальные потрясения. Судя — даже уже по тем фактам, что господин Байден через своих ФБРовцев допустил нападение, по-другому я охарактеризовать не могу, на экс-президента Трампа, который является конкурентом Байдена. Это говорит о том, что в США ситуация накалена до предела.
Оговорка Байдена подставила Соединенные Штаты Намек президента США Байдена на то, что его родного дядю могли съесть папуасы-каннибалы, неожиданно для руководства Белого дома стал значимым внешнеполитическим событием. По крайней мере, слова Байдена совершенно серьезно восприняли в Папуа — Новой Гвинее.
В частности, немецкое издание Der Spiegel пишет, что Пекин и Москва ведут переговоры о закупке 100 ударных беспилотников. Другой человек, осведомленный о разведданных, также сказал, что Пекин рассматривает возможность отправки стрелкового оружия. Источники подчеркивают, что никаких поставок летальной помощи ещё не было, но Вашингтон все больше обеспокоен этой возможностью и в последние месяцы собирает разведывательные данные на этот счет», — сообщает Politico. Ему вторит WSJ: «Китай может готовиться к отправке артиллерии и боевых беспилотников на помощь России, предупреждают западные официальные лица». Эту же информацию подтверждает и директор ЦРУ Уильям Бернс: «Мы уверены, что китайское руководство рассматривает возможность предоставления летального оборудования. Мы также видим, что окончательное решение еще не принято», — рассказал он в интервью телеканалу CBS News. Китай, понятное дело, все отрицает. А как же иначе? Однако то, что эта информация может соответствовать реальному положению дел, говорит, в частности, если верить зарубежным СМИ, поставки некоторых видов вооружений из Ирана. Если тому можно, то почему Китаю, претендующему на роль сверхдержавы, нельзя? Это — во-вторых. И, наконец, в-третьих, это мирный план Китая по урегулированию «российско-украинского конфликта», опубликованный аккурат в годовщину СВО. Ожидаемо, мирная инициатива Китая не вызвала большого энтузиазма на Западе. Так, глава европейской дипломатии Жозеп Боррель отказался признавать китайскую инициативу планом: «Я не называю это мирным планом, это документ о позиции», — высказался он перед заседанием Совета Безопасности ООН по Украине.
Ориентируемся в работе на международной арене, прежде всего, на собственные приоритеты при соблюдении общепризнанных норм международного права, заключённых в Уставе ООН во всей их полноте и во всей их взаимосвязи. Навигация по записям.
России опасно ждать «нормального» Запада
В-четвертых, длительное время стратегическая инициатива в отношениях России и Запада в большинстве случаев была на стороне Запада. Что мешает переговорам России и Запада по китайскому сценарию. Противостояние России и Запада все более углубляется, причем возникают новые конфронтационные темы. Иван Панкин и Игорь Виттель о том, куда потратят деньги, направленные на помощь Украине, о противостоянии России с Западом, а также о расширении НАТО. Эту новость привез Владимиру Зеленскому в Киев старый враг России Линдси Грэм, внесенный в РФ в список террористов и экстремистов. Россия сейчас на переднем плане противостояния с Западом, и когда закончится вооружённый конфликт, нам придётся с ней считаться.