Он мог, скажем, сделать репост материалов с целью привлечь внимание и выразить свое отрицательное отношение к данным идеям.
Пресса репост события
Эта же статья за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, предусматривает штраф для граждан в размере от 2000 до 3000 рублей, на должностных лиц. 13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского. Эта же статья за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, предусматривает штраф для граждан в размере от 2000 до 3000 рублей, на должностных лиц. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина. Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет.
На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче
Поэтому рекомендуется размещать идентификатор рекламы текстом в формате "erid: xxxx" в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность сообщений. В управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия сообщили о возбуждении дела за отсутствие маркировки рекламы в отношении местного медцентра. Реклама опубликована в одном из пабликов социальной сети "ВКонтакте", - рассказали в ведомстве. Хорошая новость: если вы продаете свой старенький диван или ищете нового хозяина своему пылесосу, можете смело размещать объявления на своих страничках. Или на специализированных площадках. Маркировка в данном случае не требуется". Также не потребуется маркировка при размещении объявлений: в личных соцсетях или на сайтах таких, как "Авито". Репост объявления о продаже также, по общему правилу, не является рекламой, однако необходимо анализировать каждый креатив в отдельности, чтобы не допустить злоупотреблений". Как отметил адвокат Владимир Шалаев, рекомендации Роскомнадзора помогут всем участникам правоотношений понять, как размещать рекламу и не попасть на штрафы.
Но если делаете репост чужих объявлений, надо быть осторожным По словам специалистов, блогеры обязаны присваивать каждому рекламному материалу специальный идентификатор - токен.
Так, к примеру, в рекламном тексте маркировка размещается в начале текста хотя Роскомнадзор в своих разъяснениях допускает и в конце , в случае, если реклама публикуется в виде изображения, - поверх изображения". По ее словам, если имеет место репост рекламного креатива, то он подлежит маркировке. Как указывает Роскомнадзор в своих рекомендациях, соответствующая маркировка должна появляться в сторис, прямых трансляциях, подкастах и т. Например, в "Телеграм" есть возможность записывать короткие видео в кружках. Как отмечает Роскомнадзор, разместить маркировку поверх видео платформа не позволяет. Поэтому рекомендуется размещать идентификатор рекламы текстом в формате "erid: xxxx" в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность сообщений. В управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия сообщили о возбуждении дела за отсутствие маркировки рекламы в отношении местного медцентра. Реклама опубликована в одном из пабликов социальной сети "ВКонтакте", - рассказали в ведомстве.
Счастье и одиночество, идея закурить или идея бросить курить распространяются как вирус Эбола или палочка Коха. Эта идея старше работы Крамера: ее вывели из наблюдений за соцсетями реального мира, где людей связывают отношения дружбы или родства. В 2009 году врач и социолог Николас Кристакис из Гарварда вместе с социологом Джеймсом Фаулером из Калифорнийского университета в Сан-Диего опубликовали книгу «Связанные одной сетью» про не-медицинские выводы из одного рекордно долгого медицинского проекта. Фремингемское кардиологическое исследование началось в 1948 году и продолжается до сих пор. Чтобы разобраться с причинами сердечных болезней, медики сформировали «когорту» из 5209 жителей небольшого городка Фремингем в американском штате Массачусетс и все эти годы собирали избыточно подробную статистику обо всей жизни участников исследования, а потом их детей и внуков. Кто на ком женился, кто развелся, кто умер от инфаркта, кто бросил курить, кто впал в депрессию — все это фиксировалось в журналах исследователей. Разбирая эти журналы, Кристакис и Фаулер сделали главное наблюдение: перемены идут волнами — и волны эти бегут по сети дружеских и родственных связей. Ваше волевое решение бросить курить неожиданно подталкивает к тому же коллег бойфренда вашей двоюродной сестры или мужа подруги тещи, с которыми вы лично не знакомы и вряд ли познакомитесь. Люди, страдающие от одиночества, заводят дружбу с такими же одиночками — как Чебурашка с крокодилом Геной. Менее очевидно, что они укрепляют намерение оставаться одинокими и у тех, кого от них в сети дружеских связей отделяет дистанция в дватри рукопожатия. Уравновесить этот грустный факт должно то, что и чувством счастья тоже можно заразить — через несколько промежуточных звеньев — незнакомцев, которых вы сами в глаза не видели. Неизвестно, сколько пользователей лишний раз стукнули кулаком по столу и ни словом не обмолвились про это в Facebook , а сколько, наоборот, подарили хризантему лифтерше. Или сходили проголосовать. В 2010 году группа ученых во главе с Робертом Бондом из Калифорнийского университета в Сан-Диего попробовала ради чистого интереса поэкспериментировать с явкой на выборы в конгресс США, используя соцсеть как инструмент. Два года спустя об исследовании рассказал Nature — еще один научный журнал из первой пятерки. Вот как это было. Одним показывали сообщение «Сегодня день выборов», кнопку «Я проголосовал» и счетчик пользователей, которые по кнопке уже кликнули. Другие вдобавок к этому видели юзерпики шестерых проголосовавших друзей. По сравнению с простым сообщением эффект от которого был, судя по всему, примерно таким же, как воздействие надписи «Минздрав предупреждает» на курильщика со стажем вариант с друзьями «социальное сообщение», как называют это сами авторы был запредельно успешным. Сравнивая число нажатий на кнопку в одной группе и в другой, исследователи сосчитали, что им удалось мобилизовать на выборы в конгресс лишние 340 тысяч человек. Мы уверены на все сто, что проголосовать или эмоционально высказаться нас заставляют объективные причины про которые мы, собственно, и желаем сообщить прямым текстом миру, когда пишем пост в Facebook. Особенно это касается поступков в реальном мире. И тут внезапно оказывается, что нам навязывают свои эмоции и мысли какие-то малознакомые люди из интернета. В конце концов, Facebook — это просто страничка в браузере, где случайные знакомые и знакомые знакомых рассказывают о том, весело им или грустно, и делятся своими личными соображениями про кино и выставки. В массе своей они не эксперты и не авторитеты, к мнению которых есть хотя бы формальные поводы прислушаться. Но почему-то от этих не очень близких людей зависит, что мы будем думать, чувствовать и писать у себя на страничке сами. Facebook, говорят психологи, работает как кривое зеркало, которое не то чтобы специально врет у зеркала вообще нет «своей позиции», чтобы врать , а просто искажает пропорции вещей. Чуть ли не всех, кого мы добавили в друзья, соцсеть автоматически превращает в образцы для подражания, объекты зависти и — как следствие — возводит в ранг авторитетов, чьи мнения и чьи эмоции для нас важны. Психотерапевт Джессика Гроган объясняет в колонке для популярного журнала Psychology Today: Facebook делает чужую жизнь в разы ярче. Люди много пишут про редкое и приятное — путешествия, подарки, рождение детей и праздничные торты. А про рабочую рутину — наоборот, мало если они не журналисты. В результате начинает казаться, что праздник у всех друзей, кроме вас. Ста человек, каждый из которых проводит в отпуске на море неделю в год и активно бомбардирует друзей всю эту неделю фотографиями своего серфинга по утрам и лобстеров на льду вечером , хватит с запасом, чтобы создать во френдленте ощущение непрекращающихся каникул. Параллельно с этим друзья в Facebook имеют на вас такое влияние еще и потому, что в целом они лучше социализированы. И это уже не иллюзия восприятия как «непрекращающиеся каникулы» , а математический факт, который называется «парадоксом дружбы». Первым на него обратил внимание в 1991 году американский социолог Скотт Фельд — и опубликовал статью под заголовком «Почему у ваших друзей больше друзей, чем у вас».
Представитель Роскомсвободы Саркис Дарбинян считает, что нет никакой необходимости даже в административном порядке наказывать пользователей рунета за те поступки, за которые их судят сегодня по уголовному закону. Срок за диплом Студент из Старого Оскола Александр Крузе в 2017 году оказался в рядах экстремистов и был приговорен к 2,5 годам лишения свободы за четыре репоста во «ВКонтакте», которые, по его словам, были необходимы ему для подготовки дипломной работы. Крузе утверждал, что перепосты, которые суд посчитал экстремистскими, были ему нужны для социологического исследования политических взглядов пользователей соцсетей. Молодой человек учился на пятом курсе юридического факультета Воронежского экономико-правового института по направлению «уголовное право». Тема диплома, который Крузе должен был защищать весной 2018 года, звучала так: «Экстремизм в современных условиях: международные аспекты противодействия». Во время судебного процесса эксперты нашли в четырех репостах лингвистические и психологические признаки возбуждения ненависти и вражды к разным группам — коммунистам, евреям, уроженцам Кавказа и Средней Азии, а также призывы к насильственным действиям против власти. Сам Крузе утверждал, что вел переписку с людьми разных взглядов и делал репосты для того, чтобы заинтересовать потенциальных собеседников. В июле 2015 года суд приговорил барнаульского оппозиционного активиста Антона Подчасова к полутора годам условно за репост текста под названием «Русофобии пост». Суд признал Подчасова виновным в призывах к экстремистской деятельности и возбуждении ненависти по национальному признаку. Экспертиза установила, что в тексте того самого «Русофобии поста» есть признаки пропаганды враждебных действий по отношению к русским, находящимся на Украине и в России. Подчасову на полтора года было запрещено пользоваться интернетом. Изначально же прокуратура просила для Подчасова 3 года условно и запрета работать наблюдателем на избирательных участках во время выборов. Житель Калужской области Роман Гришин в июне 2017 года был приговорен к 320 часам исправительных работ за перепост в 2014 году видео «Это, детка, Рашизм». По версии следствия, Гришин разжигал ненависть, перепостив видеозапись «Новый хит из Харькова! Это, детка, рашизм…». Обвинение основывалось на психолого-лингвистической экспертизе. Гришин утверждал, что альтернативные эксперты, у которых он заказывал рецензию на экспертизу, указывали на множество ошибок государственного исследования, но суд не принял во внимание этот документ.
Наши проекты
- Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК
- Дело техники
- Сообщение об орфографической ошибке
- Смотрите также
- Pressfeed. Журнал
Популярное за неделю
- Свободная Пресса
- Что нельзя публиковать, размещать в соцсетях: ответственность за репост
- Что грозит за репост?
- Россия репост новости.
- Чем полезен репост
- Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении
Так как работают фейки? Первое, что мы должны знать. Человек помнит какие-то факты только в связке с эмоциями. Если попросить любого вспомнить, что он делал десять дней назад в это время. Вряд ли человек вспомнит. Но если попросить вспомнить самые яркие события последних десяти дней, вы очень легко это вспомните. Эмоции всегда связаны с получаемой информацией. Человек не помнит ничего без информации.
Поэтому, когда создаются фейки и манипуляции, на этом и играют. Сначала в нашу голову загружается эмоция и человек не знает, что происходит: страх, гнев, ненависть, зависть, все эти эмоции проходят через нас и в этот момент отключается логическое мышление.
По ее словам, если имеет место репост рекламного креатива, то он подлежит маркировке. Как указывает Роскомнадзор в своих рекомендациях, соответствующая маркировка должна появляться в сторис, прямых трансляциях, подкастах и т. Например, в "Телеграм" есть возможность записывать короткие видео в кружках. Как отмечает Роскомнадзор, разместить маркировку поверх видео платформа не позволяет. Поэтому рекомендуется размещать идентификатор рекламы текстом в формате "erid: xxxx" в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность сообщений. В управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия сообщили о возбуждении дела за отсутствие маркировки рекламы в отношении местного медцентра. Реклама опубликована в одном из пабликов социальной сети "ВКонтакте", - рассказали в ведомстве. Хорошая новость: если вы продаете свой старенький диван или ищете нового хозяина своему пылесосу, можете смело размещать объявления на своих страничках.
Или на специализированных площадках.
Ключевые слова, по которым такие статьи вычисляли, — «война», «аборты», «образование», «безработица», «иммиграция», «выборы» и так далее. В конце концов авторы сконцентрировались на судьбе тех 226 тысяч «жестких» публикаций, каждую из которых перепостили как минимум двадцать человек с заявленными в профиле политическими взглядами. Тут же выяснилось, что у либералов свои новости, а у консерваторов — свои. Вместо того чтобы обсуждать одни и те же статьи с разных позиций, люди противоположных политических убеждений делают акцент на разных событиях и возмущаются каждый своими несправедливостями.
Условно говоря если распространить выводы на российский сегмент Facebook , одни больше пишут про «события 6 мая на Болотной», другие — про «жертв 2 мая в Одессе». Само собой, источники цитируются тоже разные: если вы увидели ссылку на FoxNews. А на HuffingtonPost. И оба потока новостей, «консервативный» и «либеральный», в соцсетях активно фильтруются. Первая линия цензуры — это отбор, который проделывают за нас друзья: мы склонны окружать себя людьми похожих политических взглядов.
Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира. Но в реальности — поскольку друзья придерживаются похожих взглядов и перепощивают отнюдь не все подряд — таких «конфликтных» новостей оказывается всего 24 из 100. К этим цифрам загадочные алгоритмы Facebook и злая воля Марка Цукерберга лично не имеют никакого отношения: пока речь только о том, как на новостную картину дня влияет наш выбор друзей. Чем они делятся — то мы и видим. Рассуждения не изменятся, если вместо Facebook взять «Живой журнал», «ВКонтакте», «Одноклассников» или клубы по интересам в реальном мире.
Другое дело, что Facebook жестко прореживает нашу ленту, пытаясь по прежним лайкам предсказать, что из нового контента нас заинтересует, а что нет. Происходит ли на этой стадии непроизвольная политическая цензура? Да, происходит: мы чаще лайкаем то, что хорошо согласуется с нашими убеждениями, — и для умных алгоритмов соцсети это не секрет. Наконец, ссылка на новость в ленте еще не означает, что эта новость будет прочитана. Бакши и его коллеги подчеркивают, что в каскаде идеологических фильтров роль алгоритмов не такая уж большая.
За невозможностью узнать чужую точку зрения стоит, прежде всего, наша свободная воля. Что может быть естественнее желания читать единомышленников и нежелания лайкать то, что расходится с устоявшимися взглядами? Получается парадокс: если предоставить пользователям полную свободу доступа к информации — мы приложим максимум усилий, чтобы себя дезинформировать. Соцсети — еще не крайний случай. Авторы сравнивали сеть дружеских связей в Facebook с сетью политических блогов перед президентскими выборами 2004 года в США — и констатировали, что в блогах сами собой возникают изолированные друг от друга «кластеры единомыслия», где никакого реального разнообразия мнений нет.
Facebook выгодно отличается тем, что оставляет для «другой точки зрения» лазейку: в друзья мы часто добавляем людей, с которыми познакомились вне сети и не на почве политики, — коллег по работе, бывших одноклассников или соседей по лестничной клетке. Их убеждения не обязаны совпадать с нашими — и только благодаря им мы знаем, что на самом деле волнует оппонентов. Если, конечно, не «чистить ленту» всякий раз, когда ее чтение вызывает дискомфорт. В конце 1960-х теоретики медиа Джордж Гербнер и Ларри Гросс придумали беспощадно критическую по отношению к телевидению гипотезу культивации, которая объясняла, как безо всякой злой воли какого-нибудь комитета по идеологии, который занимался бы дезинформацией, телевизор выращивает «культивирует» в головах у зрителей искаженную картину мира. Скажем, у сценаристов полицейский — излюбленный герой, а аудитор или пожарный особой популярностью не пользуются — и пропорция между людьми этих профессий на экране совершенно иная, чем в реальности.
У каждого отдельного телезрителя недостаточно знакомых пожарных, полицейских и аудиторов, чтобы вывести свою собственную статистику — вот он и проникается убеждением, что полиция — одна из ключевых действующих сил общества. Социальные сети, казалось бы, полная противоположность ТВ — что смотреть и что читать, выбираем вроде бы мы сами, а не какие-то сценаристы и продюсеры новостных программ. Единственные злые парни в этой ситуации — наши собственные когнитивные ошибки, от стремления идеализировать жизнь других людей до нетерпимости к чужим мнениям. Коварные манипуляторы из числа штатных сотрудников Google, Twitter или Facebook в этом не виноваты — они просто предоставили нам возможность жить и действовать так, как мы давно хотели. Просто на практике это оборачивается непробиваемым пузырем заблуждений.
Краткое содержание главы 1. Facebook может управлять вашим настроением, просто меняя пропорцию веселых и грустных записей в ленте.
Агентство ASIA-Plus со ссылкой на мигрантов, которые «застряли» на границе с Россией, утверждает, что «только таджиков не пускают». И вот что интересно. Мы, например, впервые слышим о том, что мигранты к нам въезжают не на поездах и автобусах, а уже на собственных легковых автомобилях. Чёрт-те что творится, честное слово, но кажется, мигрантов у нас всё-же должно поубавиться.
Уважаемые подписчики, если вам интересны материалы, делайте репосты в соцсетях, приглашайте знакомых, приходите и подписывайтесь на наш ТЕЛЕГРАМ , где ещё больше интересных материалов. Россия не резиновая, граждане таджики. У себя работайте и права качайте.
Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов?
Он пояснил, что «закон был составлен таким образом, что зачастую граждане это делали без какого-то злого умысла и сами не отдавали себе в этом отчёт». Именно он тогда обратился с предложением о пересмотре практики применения», — сказал Песков. Он отметил, что применение показало несовершенство формулировки нормы закона и необходимость внесения корректив, что «и было сделано». При этом Песков заявил, что пока не может ответить на вопрос о возможности амнистии осуждённых по декриминализованной статье 282, так как не обладает данной информацией.
Например, это может быть случайный репост, либо их набралось уже слишком много. Во «ВКонтакте» когда-то была возможность мгновенного, в один клик, удаления всех репостов со страницы, но потом эта опция исчезла. Администрация аргументировала такую меру тем, что аккаунт могут взломать злоумышленники и всё уничтожить. Вы можете удалить свои репосты скриптом, но придётся проделывать это несколько раз — по количеству записей. Порядок действий таков: Промотайте самые верхние посты, чтобы сформировать точку отсчёта либо избавиться только от старых репостов.
Кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите опцию «Просмотреть код» «Исследовать элемент». Запомните количество сохраняемых постов. Перейдите в таб Сonsole. Вставьте туда специальный скрипт на языке JavaScript, не забыв присвоить значение, полученное в предыдущем пункте, переменной i. Нажмите на Enter, чтобы скрипт запустился. В диалоговом окне подтвердите удаление и убедитесь, что пост со страницы исчез. Повторите всё это для следующего поста. Намного проще очистить от репостов свой Twitter: Около поста кликните на кнопку «Ретвиты» и выберите «Отменить» в подсказке.
Отменённый перепост исчезнет и с вашей страницы, и из новостной ленты. Только до 29. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить в подарок подборку файлов от GeekBrains, заполните информацию в открывшемся окне Анкета Многие не понаслышке знакомы с последствиями чужих репостов: они могут создать массу проблем, если авторы отзываются о ком-то неприязненно. Когда вашу запись репостнули, нередко возникает необходимость не просто убрать её у себя, но и удалить с чужой страницы. Но вы можете распоряжаться только своими комментами: Проще всего сделать это во «ВКонтакте»: нажмите на крестик над комментом — и он пропадёт. А вот сам текст, даже чужого автора, может удалить лишь хозяин страницы. Для удаления записи в «Одноклассниках» нажмите на «Заметки». В появившемся списке репостов и ваших собственных постов надо выбрать тот, который вас интересует, и кликнуть по крестику над ним.
Часто задаваемые вопросы о репостах Что значит максимальный репост?
Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию.
Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж». Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания.
Рассказываем, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Валерия Ферцер 11 апреля 2024 ред. Вот почему так важно отрабатывать негатив в медиа, соцсетях и блогах.
Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ
последние новости на тему на сайте РИА Новости. Наказать даже могут за комментарий под постом или репост чужого контента. Ему вменяют распространение фейков о российской армии из-за репоста в телеграме. Крузе утверждал, что репосты были сделаны в рамках опроса для дипломной работы. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. repost uz logo 01. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. repost uz logo 01.
Петербуржца оштрафовали за репост новости из нежелательного в России журнала
13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского. Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы. По его словам, поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в собственном Telegram-канале журналиста. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Ему вменяют распространение фейков о российской армии из-за репоста в телеграме.
Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля
По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче. Напомним, 9 апреля КазТАГ сообщал, что на журналиста Асхата Ниязова завели дело после репоста статьи Telegram-канала ProTenge в поддержку издания «Радио Азаттык». Шарапов утверждает, что это уголовное дело стало первым, которое закрыли после частичной декриминализации статьи 282. Likes&Shares – это суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях. По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче. последние новости на тему на сайте РИА Новости.
«За репост о Буче». Арестован журналист Forbes
Но если это рекламная картинка, вы обязаны при репосте ее пометить. Иначе заплатите штраф. Согласно закону, участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. С 1 сентября этого года введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы и непредоставление сведений: от 10 тысяч до 100 тысяч рублей для физических лиц. В свою очередь, юридическиим лицам грозят штрафы от 200 тысяч до 500 тысяч рублей. Более того, в рамках возникшей судебной практики субъектом правонарушения выступают физические лица - владельцы пабликов в социальных сетях". Система наказаний уже работает. Вот свежий пример: недавно Роскомнадзор оштрафовал женщину-автоблогера, ведующую канал в "Телеграм". За три непромаркированные публикации она заплатит триста тысяч рублей.
Подборки полезного контента Для создания контента, который станет виральным и будет репоститься, необходимо: Следить за инфоповодами: знать, что сейчас в тренде, каковы актуальные новости, о чём волнуется ваша ЦА именно сейчас, что обсуждается в обществе. Исследовать вовлечённость. Смотрите за статистикой и активностью читателей, внимательно читайте комменты, чтобы определить, на какой контент они лучше всего «клюют». Это даст вам ключ к успеху. Собирайте фидбек от аудитории.
Например, в формате каст-девов, фокус-групп, глубинных интервью. Цель — разобраться, каковы боли ваших потенциальных покупателей, чтобы отразить это в контент-плане. Договаривайтесь о гостевых публикациях, репостах в сообществах у партнёров, посевах. Администраторы пабликов и групп смежной тематики — ваши соратники в борьбе за аудиторию и охваты. Вкладывайтесь в дизайн.
Ваш контент должен быть визуально привлекательным, уникальным, стильным, в общем, таким, который хочется распространять. Используйте собственную шрифтовую гарнитуру, корпоративные цвета, придумайте свой способ подачи — и пользователи начнут вас узнавать. Карточки, мемы и прочий визуал следует брендировать, чтобы узнаваемость стала ещё выше. Как удалить репост Многих пользователей наряду с вопросом, как сделать репост на свою страницу, волнует также, как его оттуда удалить. Например, это может быть случайный репост, либо их набралось уже слишком много.
Во «ВКонтакте» когда-то была возможность мгновенного, в один клик, удаления всех репостов со страницы, но потом эта опция исчезла. Администрация аргументировала такую меру тем, что аккаунт могут взломать злоумышленники и всё уничтожить. Вы можете удалить свои репосты скриптом, но придётся проделывать это несколько раз — по количеству записей. Порядок действий таков: Промотайте самые верхние посты, чтобы сформировать точку отсчёта либо избавиться только от старых репостов. Кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите опцию «Просмотреть код» «Исследовать элемент».
Запомните количество сохраняемых постов. Перейдите в таб Сonsole.
Например, в формате каст-девов, фокус-групп, глубинных интервью. Цель — разобраться, каковы боли ваших потенциальных покупателей, чтобы отразить это в контент-плане. Договаривайтесь о гостевых публикациях, репостах в сообществах у партнёров, посевах. Администраторы пабликов и групп смежной тематики — ваши соратники в борьбе за аудиторию и охваты. Вкладывайтесь в дизайн. Ваш контент должен быть визуально привлекательным, уникальным, стильным, в общем, таким, который хочется распространять. Используйте собственную шрифтовую гарнитуру, корпоративные цвета, придумайте свой способ подачи — и пользователи начнут вас узнавать. Карточки, мемы и прочий визуал следует брендировать, чтобы узнаваемость стала ещё выше.
Как удалить репост Многих пользователей наряду с вопросом, как сделать репост на свою страницу, волнует также, как его оттуда удалить. Например, это может быть случайный репост, либо их набралось уже слишком много. Во «ВКонтакте» когда-то была возможность мгновенного, в один клик, удаления всех репостов со страницы, но потом эта опция исчезла. Администрация аргументировала такую меру тем, что аккаунт могут взломать злоумышленники и всё уничтожить. Вы можете удалить свои репосты скриптом, но придётся проделывать это несколько раз — по количеству записей. Порядок действий таков: Промотайте самые верхние посты, чтобы сформировать точку отсчёта либо избавиться только от старых репостов. Кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите опцию «Просмотреть код» «Исследовать элемент». Запомните количество сохраняемых постов. Перейдите в таб Сonsole. Вставьте туда специальный скрипт на языке JavaScript, не забыв присвоить значение, полученное в предыдущем пункте, переменной i.
Нажмите на Enter, чтобы скрипт запустился. В диалоговом окне подтвердите удаление и убедитесь, что пост со страницы исчез. Повторите всё это для следующего поста. Намного проще очистить от репостов свой Twitter: Около поста кликните на кнопку «Ретвиты» и выберите «Отменить» в подсказке.
Вы знаете, что именно он сказал, что всё должно укладываться в здравый смысл и не доходить до маразма», — сказал Песков. Он пояснил, что «закон был составлен таким образом, что зачастую граждане это делали без какого-то злого умысла и сами не отдавали себе в этом отчёт». Именно он тогда обратился с предложением о пересмотре практики применения», — сказал Песков. Он отметил, что применение показало несовершенство формулировки нормы закона и необходимость внесения корректив, что «и было сделано».
Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК
Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет. При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях. Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.