26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери. Говоря об эпохе Возрождения, как о великом историческом перевороте, Энгельс подчеркивал, что в ходе этого переворота в Европе сложились нации, родились национальные литературы, выковался новый тип. Его считают самым великим поэтом средневековья. Он всю жизнь изучал астрономию, философию, античную литературу.
Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья?
История 23. Данте Алигьери 1265—1321 родился во Флоренции в старинной дворянской семье. Он учился в городской школе, а затем всю жизнь изучал философию, астрономию, античную литературу.
Во множестве ярких рисунков отражалась вся жизнь людей. Рассматривая культурное наследие Средневековья, остановимся на научных достижениях. Накапливала полезные знания и медицина. Верхнебойное водяное колесо Источник Появление огнестрельного оружия. С XIV века начали строить домны — плавильные печи до 3—4 метров в высоту. Из чугуна отливали различные изделия, а путем его переплавки получали железо и сталь. Металла теперь выплавляли намного больше, чем прежде. Долгое время редкие европейцы решались пускаться в далекие плавания в открытом море.
Выходить в открытое море стало безопаснее после того, как у моряков появился компас.
Весь текст предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Мы не несем ответственности за его точность или достоверность.
Решение Данте считают самым великим поэтом Средневековья по многим причинам. Он был последним поэтом Средневековья и в то же время первым поэтом Нового времени, создателем итальянского литературного языка и политическим деятелем. Он выступал решительным сторонником разграничения разума и веры, философии и религии.
ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Вопросы страница 228. Номер №4
Самым великим поэтом средневековья, считался Данте Алигьери. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте признан наиболее выдающимся поэтом Средневековья в силу красоты и силы его языка. Правильный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История.
Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья»
Так, дремучий лес, в котором поэт заблудился на середине жизненного пути, — символ совершённых на протяжении жизни грехов и испытываемых заблуждений [комм. Три зверя, которые там на него нападают: рысь, лев и волчица — три самые сильные страсти: соответственно сладострастие, гордыня, корыстолюбие [комм. Этим аллегориям придаётся также политический смысл: рысь — Флоренция , пятна на шкуре которой должны обозначать вражду партий гвельфов и гибеллинов ; лев, символ грубой физической силы — Франция ; волчица, алчная и похотливая, — папская курия. Эти звери угрожают национальному единству Италии , о котором мечтал Данте, единству, скреплённому господством феодальной монархии [комм. От зверей рассказчика спасает Вергилий — разум [комм. Вергилий ведёт Данте через ад в чистилище и на пороге рая уступает место Беатриче. Суть этой аллегории такова: человека от страстей спасает разум, а божественная благодать Беатриче в пер. Данте никогда не упускает возможности посчитаться со своими идейными противниками и личными врагами; он ненавидит ростовщиков, осуждает кредит как «лихву», свой век как век наживы и сребролюбия.
По его мнению, деньги — источник многих зол [16]. Тёмное настоящее у него противопоставлено светлому прошлому, Флоренция буржуазная — Флоренции феодальной, когда всеми ценились умеренность, простота нравов, рыцарское «вежество» «Рай», рассказ Каччагвиды. Далее Данте восхваляет Константина и Юстиниана как величайших императоров, помещает их в рай Рай, Песнь VI ; эти самые значительные деятели Римской державы должны были послужить как бы примером для германских императоров той поры, и в частности для Генриха VII Люксембургского , которого Данте призывал вторгнуться в Италию и объединить её на феодальных началах. К папству как к институту поэт относится с высочайшим почтением, хотя к отдельным его представителям, и особенно к способствовавшим утверждению в Италии капитализма, испытывает ненависть; некоторые папы оказываются в аду. Вера Данте — католичество , хотя в неё вторгается уже личный элемент, враждебный старой ортодоксии, хотя мистика и францисканская пантеистическая религия любви, принимаемые со всей страстью, также резко отклоняются от собственно католицизма. Его философия — теология, его наука — схоластика , его поэзия — аллегория.
Он обращается к широкому спектру тем, включая любовь, политику, мораль, религию и человеческую природу. Его работы исследуют сложные вопросы существования, нравственности и духовной сферы. Инновации в стиле: Данте использовал различные поэтические приемы, такие как трехстрофный стих терцину, чтобы создать свой уникальный художественный стиль. Он также включал элементы аллегории и символики, что придавало его произведениям глубину и эстетическую ценность.
Его работы исследуют сложные вопросы существования, нравственности и духовной сферы. Инновации в стиле: Данте использовал различные поэтические приемы, такие как трехстрофный стих терцину, чтобы создать свой уникальный художественный стиль. Он также включал элементы аллегории и символики, что придавало его произведениям глубину и эстетическую ценность. Влияние на последующие поколения: Творчество Данте оказало значительное влияние на множество писателей и поэтов, как во времена Средневековья, так и впоследствии.
Пушкин — величайший поэт итальянского Возрождения, по сути дела — первый его поэт. Она выражала интересы городской буржуазии и ориентировалась на папу. Второй влиятельной партией была партия гибеллинов, которая защищала интересы феодалов и ориентировалась на императора. Поскольку Флоренция в то время была наиболее развитым и богатым городом раздробленной Италии, то именно здесь происходила ожесточённая борьба между буржуазией, которая постепенно набирала силу, и сторонниками родовой аристократии. Данте с молодых лет участвовал в политической борьбе на стороне гвельфов, что повлияло на формирование его активной и деятельной натуры. В то же время, обучаясь юриспруденции в Болонском университете, увлекается поэзией. Особое влияние на него осуществляет школа «сладостного нового стиля», основателем которой был преподаватель литературы Болонского университета Гвидо Гвиницелли. Именно его Данте называл своим учителем и отцом. Лирика школы «сладостного нового стиля» сочетала в себе опыт провансальской рыцарской поэзии с её утончённым культом служения Даме и традиции сицилийской поэзии, насыщенной размышлениями и философскими разглядыванием красоты. Произведения этого сборника несут в себе все элементы «сладкого нового стиля» — философичность, риторичность, мистическую символику и изящество формы. Но вместе с тем, сборка становится и первым достижением новой ренессансной литературы — настоящим гимном жизни и любви. Уже само название её является символическим. Она может трактоваться как «новое», «обновлённое», «молодое» и может иметь несколько смысловых значений. Во-первых, смену одного периода жизни другим реальный план. Во-вторых, обновление, связанное с культом дамы сердца и осмысленное в соответствии с нормами любовного этикета, характерного для провансальской культуры план стилизации жизненных событий: «Новая жизнь» — автобиографическая повесть об историю любви Данте к Беатриче. И,в-третьих, духовное перерождение в религиозном понимании высший, философский план. Интересно отметить, что уже в дебютном произведении Данте обновление имеет ступенчатую систему — от земной действительности первая встреча девятилетнего Данте с восьмилетней Беатриче в первой главе через очищение к созерцанию рая в последних главах, где он, после смерти Беатриче, опираясь на символику цифры девять, доказывает, что она была «чудом, корень которого находится в странной троице». Эта смысловая многозначность, это безостановочное движение души от земного к небесному, божественному обозначат собой содержание и структуру уже в годы изгнания. К власти во Флоренции приходят гвельфы, и в 1300 году Данте избирается одним из семи членов коллегии приоров, которая правила городской коммуной. Однако в условиях обострения общественной борьбы единство гвельфской партии продолжалась недолго, и она раскалывается на две враждующие группы — «белых», которые отстаивали независимость коммуны от папской курии, и «чёрных» — сторонников папы. С помощью папской власти «чёрные» гвельфы разгромили «белых» и начали над ними расправу. Дом Данте разрушили, а самого его присудили к сожжению. Спасая жизнь, Данте в 1302 году покидает Флоренцию, до которой так и не сможет больше вернуться. Первые годы изгнания он живёт надеждой на поражение «чёрных», пытается установить связи с гибеллинами, но быстро разочаровавшись в них, провозглашает, что отныне он сам «собой творит партию». Оставаясь сторонником единой Италии, Данте возлагает надежды на германского императора Генриха VII, который вскоре умирает. В изгнании поэт в полной мере познает, каким горьким бывает чужой хлеб и как тяжело подниматься по «чужой лестнице». Ему приходится жить у меценатов — единомышленников, разбирать их библиотеки, служить секретарём, на некоторое время примерно 1308-1310 годы он перебирается в Париж. Флоренция предлагает Данте вернуться в родной город при условии выполнения унизительного образа покаяния, от чего Данте решительно отказывается. В 1315 году флорентийская сеньория опять приговаривает его к смертной казни, и Данте навсегда теряет надежду на возвращение во Флоренцию, но не прекращает своей общественно-политической деятельности за Италию без войн и без папской власти. Не прекращает он и литературной деятельности. В его творчестве периода изгнания появляются новые черты, в частности, страстный дидактизм от др. Данте выступает как философ и мыслитель, управляемый желанием учить людей, открывать им мир истины, способствовать своими произведениями нравственному улучшению мира. Поэзия его наполняется моральными сентенциями, сказочными знаниями, приёмами красноречия. В целом же превалируют публицистические мотивы и жанры. До 1313 года, когда он вплотную приступает к созданию «Божественной комедии», Данте пишет морально-философский трактат «Пир» 1304-1307 годами и два трактата на латыни «О народном языке» и «Монархия». Пир в Средневековье В «Пире» широко представлены философские, богословские, политические и нравственные проблемы того времени. Средневековый по сюжету и манере преподавания — да, философия здесь выступает в образе благородной донны,— произведение Данте несёт в себе выразительные черты ренессансных суток. Прежде всего, это возвеличивание человеческой личности. По убеждению поэта, благородство человека зависит не от богатства или аристократического происхождения, а является выражением мудрости и духовного совершенства. Высшей формой совершенства души есть познание, «в нём заключается наше наивысшее блаженство, все мы от природы стремимся к нему». Последние десять лет своей жизни Данте отдал «Божественной комедии». Он жил сначала в Вероне, но в мае 1315 года Данте перебрался из Вероны в Равенне, правитель которой, Гвидо Новелло да Полента, уважал творчество Данте и понимал стихи. Смерть пришла к Данте в ночь на 14 сентября 1321 года. До конца своих дней он так и остался «поэтом справедливости», как он себя называл. При встрече в раю Каччагвида прадед Данте — наше прим. А теперь более подробно остановимся на произведении «Божественная комедия», которая на века прославила поэта и которая до сих пор тревожит умы писателей, экспертов и исследователей творчества Данте. Фрагмент фрески Произведения Данте во многом автобиографичны. Из них мы узнаём автора как страстного, непримиримого борца за светлые идеалы, наделенного истинно человеческими, высокими чувствами. Он выражал стремление к добру, веру в могущество человеческой мысли. Человеческие чувства для него были выше всего. В его автобиографии «Новая жизнь» отразилась сила и глубина его чувств, стремление к единству и сплоченности людей. Высшим земным счастьем видится ему любовь к Беатриче — женщине, которую не раз воспевал он в своих стихотворениях. Однако, вершиной творчества Данте по праву считается «Божественная комедия», изображающая странствия поэта по загробному миру. Поэма основана на многочисленных средневековых источниках, она построена в форме популярных в то время «видений» — поэтических рассказов о том, как человеку удалось познать тайны загробного мира. Вместе с тем произведение опирается и на античные источники, к которым писатель проявлял большой интерес.
Почему данте считают самым великим поэтом средневековья? почему?
Данте Алигьери, мыслитель и поэт, постоянно ищущий принципиальное основание всему, что происходило в нём самом и вокруг него. Почему Данте Алигьери называют последним поэтом средневековья и первым поэтом возрождения? Данте выделялся как новатор о основоположник нового развития литературного творчества-Возрождения. Данте активно участвовал в политической борьбе в родном городе, он принадлежал к группе противников папы. Данте Алигьери (Dante Alighieri) был одним из самых выдающихся поэтов и мыслителей эпохи средневековья, определивший вектор развития общеевропейской культуры.
Эпоха Возрождения в литературе
— В Средние века основное внимание уделялось коллективному спасению и церкви как посреднику, тогда как акцент Данте на индивидуальном опыте отражает гуманистический дух эпохи Возрождения. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте Алигьери в своей «Божественной комедии» удалось показать все средневековое общество с его пороками и грехами, рассказать о вере и политике, мировоззрении и надеждах средневекового человека. 26 мая (предположительно) 1265 года в этот мир пришел «последний поэт Средневековья и, вместе с тем, первый поэт Нового времени» – Данте Алигьери. Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья.
Данте Алигьери
Правильный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История. Почему Данте Алигьери считают самым великим поэтом Средневековья? Данте Алигьери, мыслитель и поэт, постоянно ищущий принципиальное основание всему, что происходило в нём самом и вокруг него. Данте считается самым великим поэтом средневековья из-за своего гениального. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья? Найди верный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа.
Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья»
Как гуманисты представляли роль и значение человека? Гуманисты считали, что человек — это лучшее творение Бога. Человек в своей земной жизни должен добиться величия и счастья, развивая и используя все то, что дал ему Бог — разум, стремление к познанию и свободную волю. Наградой такому человеку будет не блаженство на небесах, а счастье, слава и общественное признание в земной жизни. Чем отличались представления о благородстве, распространенные в феодальном обществе и у гуманистов? В феодальном обществе человек был благородным, только если у него были знатные предки. Гуманисты считали, то благородство не дается с происхождением — благороден лишь тот, кто воспитал свою душу образованием и размышлением над возвышенными предметами. В этих оценках благородства мы видим, как со временем меняется сам смысл этого понятия. Сегодня мы совершенно по-другому воспринимаем благородство, нежели в феодальном обществе или в среде гуманистов.
Мы считаем, что благородство связано с высокой нравственностью, самоотверженностью и честностью. Благородство не может быть само по себе, его проявление обязательно происходит по отношению к кому-то. Поэтому только чужая оценка человеческих помыслов и поступков, основанная на общепринятом понимании нравственности, может определить, благороден человек или нет. Почему «любители мудрости» назвали свое время эпохой Возрождения? Любители мудрости назвали свое время эпохой Возрождения, потому что считали, что античная эпоха была золотым веком для культуры и науки, а с приходом варваров наступили темные времена Средних веков, воцарилось невежество и жестокость, и лишь возрождение античных ценностей сможет вывести человека из этого невежества. Стоит отметить, что деятельность любителей мудрости была лишь частным проявлением эпохи Возрождения, вроде «кружка толкиенистов», бегающих по лесам с луками в одежде эльфов. Идеология Возрождения намного шире и не заключается лишь в подражании античным традициям. Помимо расцвета интереса к античной культуре, в эпохе Возрождения мы видим и другие отличительные черты — светский характер культуры, развитие гуманизма и антропоцентризма учения, что человек — средоточие Вселенной и цель всех совершающихся в мире событий.
Возрождение — это новое культурное мировоззрение, возникшее вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе. Особое значение в становлении Возрождения имело падение Византийского государства и бежавшие в Европу византийцы, взявшие с собой свои библиотеки и произведения искусства, содержавшие множество античных источников, неизвестных средневековой Европе, а также являвшиеся носителями античной культуры, в Византии никогда не забывавшейся. Возрождение стало прямым следствием появления нового мировоззрения, а не кружка «любителей мудрости», как сказано в учебнике. Рост городов-республик в Италии привёл к росту влияния сословий, ранее не участвовавших в феодальных отношениях: мастеров и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой, и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов. В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений.
Кроме того, изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия и новых взглядов по всей Европе. Что нового привнесли в архитектуру, скульптуру и живопись деятели искусства Возрождения? Полагаю, что ответ — все — будет чрезмерно кратким. Поэтому придется давать развернутый ответ в общем и в деталях. Если рассматривать в целом изменения в культуре в эпоху Возрождения, то можно сказать, что деятели искусства привнесли античные ценности и понятия красоты и гармонии, новое мироощущение, новое видение места человека в мире, новое отношение к Богу и ориентацию на светскую жизнь. Человек теперь считался центром мироздания, наделенный разумом и собственной волей он стремился жить здесь и сейчас, получая от земной жизни удовольствие. На мой взгляд еще одним важным новшеством эпохи Возрождения можно назвать стремление к свободному творчеству, самовыражению в искусстве. Теперь о новшествах в деталях.
В архитектуре на первый план выходит красота зданий и удобство для человека. В компоновке соборов уходит излишнее стремление ввысь, характерное для готического периода. В планах жилых построек проявляются римские принципы построения домов — внутренние закрытые дворики, круговые проходные комнаты и т. Также появляются различные архитектурные приемы и элементы, в которых явно видно влияние античности: карнизы, фронтоны, ордерная система и колонны. Разрабатываются и элементы, свойственные лишь архитектуре Возрождения: вытянутые окна с круглым завершением, разделение карнизами фасада на уровни и т. Принципами архитектурного стиля Возрождения становятся симметрия, логика, гармония, индивидуализация. Строения эпохи Возрождения отличаются от готических сооружений своей жизненностью, уютом, они надежно стоят на земле, имеют правильные и приятные глазу очертания, простые правильные геометрические формы, четкую этажность. Скульптура Возрождения вновь обретает самостоятельное значение, избавляясь от привязки к архитектуре.
Главными мотивами скульптуры становится ориентация на античные образцы и любование человеческой личностью. Скульптура освобождается от религиозно-мистического содержания, она обращается к жизни, к реальным образам действительности, к человеку. Развитие получает жанр портрета реальных людей, создаются конные статуи, украшающие площади городов. Несмотря на ориентацию на античные традиции, мастера эпохи Возрождения не слепо им следуют, не подражают бездумно — они перерабатывают античные идеи для своего времени и воплощают собственные мысли в свои скульптуры. К примеру, для римлян монумент своей внушительностью и незыблемостью должен воплощать неизменность, силу и крепость государства. Скульпторы же Возрождения ставили перед собой задачу показать, что величие христианского памятника не может состоять в мощи, выставляемой напоказ силе, гнетущей тяжести массы. Идея должна выражаться духовными и нравственными ценностями через совершенство пропорций, красоту, гармоничность форм и белизну мрамора. Живопись Возрождения вообще поднялась на небывалую высоту.
Эпоха Возрождения послужила толчком для смещения акцентов в живописи, с помощью которой человечество стремилось познать реальный мир, отобразить его богатство, красоту и разнообразие. Другими словами, личность Ренессанса стремилась обрести художественное познание путем обращения к научному знанию, которое наиболее полно отражает все природные формы. Таким образом, занимаясь художественным творчеством, авторы выходили через художественные проблемы пропорций — в математику и анатомию, а через перспективу — в область физики и оптики. Такой подход позволил художникам Возрождения соединить искусство и науку, что позволило решить многие важные изобразительные проблемы. В эпоху Возрождения выработалась новая система художественного видения мира, которая основана на доверии к восприятию человека, прежде всего зрительному. Таким образом, определился исходный принцип художников Ренессанса — изображать так, как мы это видим. Это означает, что вещи рассматриваются не изолировано, а в единении со средой, в которой они находятся. Кроме того, художникам удалось добиться высочайшего мастерства в передаче мимики лица и движения тела человека, в способах передачи пространства, в построении композиции.
Их работы несут красоту, гармонию, свежесть и яркость. Они аллегоричны и наполнены смыслом. Именно в эпоху Возрождения появляется такой жанр живописи как пейзаж, в рамках которого художники стремятся добиться гармоничного и целостного изображения природы. Самостоятельно составьте и заполните таблицу «Мыслители и художники раннего Возрождения».
Естественно, ни о каком объединении Британии под властью Артура, как гласят об этом легенды, и речи не идет.
Предполагается, что свою славу воина и полководца Артур заслужил, одержав победу над саксами в 12 битвах. Главной заслугой Артура, согласно летописям, является победа над саксами в битве при горе Бадон. Сразу несколько исторических хроник упоминают об этой битве, правда несколько в противоречивой форме. Так или иначе, считается, что такая битва была в первой половине VI века, правда точного ее места ученые так и не смогли установить. Так или иначе легенда о короле Артуре является одним из основополагающих героических эпосов в истории Британии. Именно с ней британцы связывают свою самоидентичность.
Король Артур для британцев — как Илья Муромец для русских. Работаем с документом Что ценили средневековые студенты, судя по тексту песни? Средневековые студенты были чужды различным сословным предрассудкам и ценили свободу, равенство и братство. Обобщение текста параграфа 1. Перечислите известные вам средневековые эпические поэмы. Какие качества человека воспевали рыцарские поэты?
Рыцарские поэты воспевали идеальный образ рыцаря, наделенного определенными качествами: верность суверену и христианской вере, честность и искренность, храбрость и отвага в бою, благородство и щедрость, щедрость и галантность, изящность и вежливость. В произведениях поэтов рыцари представлялись как настоящие герои, защищающие обездоленных, помогающие нуждающимся и ведущими непрерывную битву со злом и противниками христианской веры. На каких языках создавались произведения трубадуров, песни вагантов, «Божественная комедия» Данте? Произведения трубадуров создавались на народных языках, они должны были быть понятными всем, даже самым бедным слоям населения. Песни вагантов в большинстве своем слагались на латыни, как официальном языке всех ученых и образованных людей Средневековья. Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья?
Данте Алигьери в своей «Божественной комедии» удалось показать все средневековое общество с его пороками и грехами, рассказать о вере и политике, мировоззрении и надеждах средневекового человека. Этим произведением можно наслаждаться как первым образцом итальянского литературного языка, а можно проводить настоящие исторические исследования. Так, дремучий лес, в котором Данте заблудился на середине жизненного пути, является символом совершённых на протяжении жизни грехов и испытываемых заблуждений. Три зверя, которые там на него нападают: рысь, лев и волчица — это три самые сильные страсти человека: сладострастие, гордыня, корыстолюбие. Этим аллегориям придаётся также политический смысл: рысь — Флоренция, пятна на шкуре которой должны обозначать вражду партий гвельфов и гибеллинов; лев, символ грубой физической силы — Франция; волчица, алчная и похотливая — римская папская курия. Эти звери угрожают национальному единству Италии, о котором мечтал Данте.
От зверей рассказчика спасает образ древнеримского поэта Вергилия — символ разума, посланный к поэту его единственной любовью Беатриче, которая в комедии предстаёт как символ божественного провидения. Вергилий ведёт Данте через ад в чистилище и на пороге рая уступает место Беатриче. Суть этой аллегории такова: человека от страстей спасает разум, а божественная благодать ведёт к вечному блаженству. Своё произведение Данте создал из образов реальной жизни. Конструкция загробного мира составлена из отдельных уголков Италии, размещённых в нём чёткими графическими контурами. Данте не упускает возможности посчитаться со своими идейными противниками и личными врагами.
В поэме изображено множество живых человеческих образов, ярких психологических ситуаций, выразительных и впечатляющих сцен и эпизодов. Такое необычное по остроте описание средневекового человека и его мироощущения было возможно только во Флоренции XIV века, стоявшей тогда в авангарде европейского прогресса. Измените названия пунктов параграфа так, чтобы все они имели вопросительную форму. Какие жанры наиболее присущи литературным произведениям Средневековья? Какие качества воспевала рыцарская литература? Можно ли назвать городскую литературу литературой протеста?
Send oaoaoaoaoaoa88 Ответ: Он стал основоположником литературного итальянского языка, создавал не только политические трактаты, но грандиозные произведения, в том числе, и стихи. Практически вся поэзия пропитана его любовью к Биатриче.
Ответ Ответ дан Dea43 Говоря об эпохе Возрождения,как о великом историческом перевороте,Энгельс подчеркивал,что в ходе этого переворота в Европе сложились нации,родились национальные литературы,выковался новый тип человека. А зарождение национальной итальянской литературы на стыке Средневековья и Возрождения связано с творчеством Данте.
почему Данте считают самым великим поэтом средневековья? почему?
Данте, последний поэт «Средневековья» и первый поэт «Нового времени» Так его называли впоследствии. Данте Алигьери считается основателем литературного итальянского языка. Одной из причин, почему Данте Алигьери считается самым великим поэтом Средневековья, является его изумительная многогранность как личности и творчества.