Акция на Мороженое «Айсберри» Филевский пломбир 450г: где купить со скидкой в пятерочке. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами.
Интересно знать
- Не всё то «Золото»
- Цена — качество
- «Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было?
- Характеристики
- Мороженое Айсберри Филевский Пломбир пачка (450 г) -
- 1 июля с московских улиц планируют убрать киоски мороженого Айсберри.: lepestriny — LiveJournal
Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т
Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры. Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами. При этом в исследовании 2018 года таких нарушений не было, напомнили в Роскачестве. Кроме того, количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.
Мороженое свежее. Кроме того, оно не было испорчено в процессе хранения. Вафельный стаканчик приготовлен из качественной муки. Содержание в вафле акриламида вещества, образующегося в продуктах, которые проходят высокую термическую обработку не превышает установленного опережающим стандартом Роскачества. Продукт представляет собой порцию однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика. Пломбир молочно-белого цвета, с плотной, однородной, кремообразной консистенцией. В расплавленном виде консистенция мороженого однородная, без хлопьев и выделения сыворотки, слегка рыхлая. Структура однородная, без ощутимых кристаллов льда и лактозы, комочков жира, частиц белка и стабилизатора.
Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области Роскачество заявило о снижении качества мороженого в России. Количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году.
Избежал черного списка пломбир со вкусом сливок в вафельном стаканчике с глазурью жировой какаосодержащей "Золотой стандарт "Классический». Единственное, что фактическая масса нетто мороженого немного выше заявленной на этикетке. По органолептическим показателям пломбир соответствует требованиям ГОСТа и технического регламента. Растительных жиров в образце не обнаружено. Консервантов: сорбиновой и бензойной кислот также нет. Массовая доля жира и массовая доля белка соответствуют качественному пломбиру и значению, указанному в маркировке. Массовая доля сахарозы соответствует указанной в маркировке, а доля общего сахара соответствует требованиям ГОСТа и технического регламента. А есть товары, для оценки качества которых не требуется экспертизы Роспотребнадзора.
Articles, Interview
- Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское»
- «Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было?
- Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т - новости Shoppers
- Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям
- В эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружили опасные трансжиры - CT News
- Подборки похожих мест
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям
В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. А вот в «Гостовском Пломбире» обнаружено повышенное содержание антибиотика тетрациклина. Насыщенный шоколадный пломбир из свежего вологодского молока в хрустящем вафельном стаканчике – прекрасный способ порадовать себя и своих близких и насладиться вкусом. Заказать быструю доставку Мороженое Филевский брикет на вафлях Пломбир 80г по низкой цене из в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.
Пензенское мороженое «Филевский стаканчик» признано фальсификатом
Акция Филевское: Путешествие за покупку мороженого | «Филевский пломбир». Фитостерины, найденные в этих десертах, говорят о том, что при производстве пломбира использовали растительные жиры. |
В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры | В фокусе внимания оказался классический пломбир — мороженое с содержанием не менее 12% молочного жира без растительных жиров, глазури или посторонних добавок. |
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям | Мороженое пломбир крем-брюле в вафельном стаканчике (Даниловский МСЗ) 80 г. |
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям | Речь идёт о “Милке”, “Чистой линии”, “Вологодском пломбире”, “Филёвском пломбире” и эскимо из ГУМа. |
Роскачество исследовало пломбир – Новости ритейла и розничной торговли | | Качество ванильного пломбира в России значительно ухудшилось, по сравнению с прошлогодними показателями. |
В образце пломбира из магазина нашли кишечную палочку: результаты экспертизы
качество Филевский Пломбир мне очень понравился. Пломбиром с кишечной палочкой и антибиотиками травят россиян производители мороженого Инцидент произошел на наземной станции «Филевский парк» Филевской линии, сообщило РИА Новости. Участвуйте в акции от мороженого Филевское. Поделитесь со всеми самым вкусным Филевским пломбиром, который мы старательно изготавливаем только из свежего молока. "Айсберри" предлагает попробовать 3 новых вкуса: шоколадный пломбир с кусочками шоколада, сливочно-клубничное мороженое с кусочками клубники и классический пломбир.
В эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружили опасные трансжиры
Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры. Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами. При этом в исследовании 2018 года таких нарушений не было, напомнили в Роскачестве. Кроме того, количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.
Все же это финансовая компания, которой важно хорошо продать бизнес». По мнению же Татьяны Бобровской, перенос производства в Вологду мог бы повысить эффективность компании, поскольку и трудовые ресурсы, и аренда, и земля там дешевле. Многие предприятия, расположенные на территории Москвы, перебираются в провинцию, потому что это эффективно. Раз они опровергли информацию о переносе, значит, есть некто, кто готов купить «Айсберри» и потом сам сможет перенести производство». Стоит заметить, что многие эксперты с самого начала настороженно восприняли покупку «Айс-Фили» крупным непрофильным инвестором. В качестве одной из версий выдвигалась идея, что британский фонд скупает российские активы по заказу одного из мировых производителей мороженого. Будучи главой «Айсберри», Гордеев не отрицал возможности последующей продажи компании стратегическому инвестору. Среди возможных покупателей назывались Nestle и Unilever. Неоднократно появлялась информация о возможной продаже «Айсберри» одной из российских компаний.
В частности, как рассказал один из участников рынка, владельцы «Айсберри» обращались к руководству «АльтерВест». Компания сделала ряд серьезных шагов по развитию — приобрела площадку в Вологде, предприняла серьезные усилия по консолидации брендов. Продавать «Айсберри» сейчас считаем преждевременным. По крайней мере, с точки зрения финансовой логики», — подчеркнул Лола. В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская. По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты. Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром.
По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год. Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям. По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн. В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок. С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий.
У остальных были выявлены такие нарушения, как занижение содержания сахара и замена молочного жира растительным. Председатель комиссии Галина Васильева перед испытанием отметила, что в состав мороженого должны входить только молочные продукты: молоко цельное или обезжиренное, сливки. Комиссия будет оценивать мороженое по следующим органолептическим характеристикам: вкусу и запаху, внешнему виду, консистенции, структуре, цвету. Также эксперты проверяют маркировку и упаковку. Эксперты сразу же отметили, что данный образец слишком быстро растаял, чего не должно быть. Потребители заявили, что очень мало жира: сахар и вода. Начальник Смоленской областной станции по борьбе с болезнями животных Алексей Гарганчук и вовсе заявил, что во вкусе присутствует маргарин и данное мороженое может называться фальсификатом. Руководитель общества защиты прав потребителей Фемида Светлана Крючкова отметила, что замечания экспертов и потребителей подтвердились: лабораторные испытания данные образец не прошел. Лаборатория сделала заключение, что имеются растительные добавки по 21 показателю образец не соответствует норме. Эксперты заявили, что в данном случае не исключается фальсификация продукта. Таким образом, образец признан не соответствующим ГОСТу. Вторым на суд жюри предстало наше родное «Юмо» из Смоленска.
Как объяснили в компании «БРПИ», теперь «Баскин Роббинс» совсем пропадёт из магазинов, а из торговых центров испарятся знакомые вывески на кафе. Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся. Изменится логотип и дизайн упаковки, в кафешках сделают ремонт, но всё остальное останется прежним. Даже условия работы с франчайзи и сотрудниками бренда.
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям | Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям – возможны варианты. |
Пломбир… без молока - "Общественный контроль" защита прав потребителей в Санкт-Петербурге | Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. |
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать | Мороженое Филевский пломбир Мороженое пломбир имеет ярко-белый цвет, сливочный аромат и вкус, пластичную, нежную консистенцию без крупинок. |
Пломбир… без молока - "Общественный контроль" защита прав потребителей в Санкт-Петербурге | Также отмечается, что количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году. |
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям
Фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров, обнаружены в эскимо трёх торговых марок: «Филевское», «Мишка на полюсе» и «Лента». За откровенную фальсификацию баллы этих образцов были обнулены, поскольку продукт, в составе которого обнаружены растительные жиры, не имеет права именоваться пломбиром. Результаты исследования эскимо «Лента». Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто. Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом. Поэтому единственное, к чему могли придраться специалисты Роскачества, это несоответствие состава глазури маркировке. Однако подобных нарушений выявлено не было. Так что если вы не хотите покупать эскимо не в шоколаде, а в глазури из растительных жиров, — внимательно читайте состав на упаковке. В исследованных товарах пять образцов мороженого было покрыто чистым молочным шоколадом, два — тёмным шоколадом, пять — шоколадной глазурью, остальные — либо какаосодержащей глазурью, либо вовсе молочно-шоколадной глазурью на основе растительных жиров.
Прошли испытания далеко не все образцы. Более того, эксперты обнаружили фальсификат. Руководитель общества защиты прав потербителей «Фемида» Светлана Крючкова рассказала, что в магазинах города были закуплены 6 образцов сливочного мороженого. Единственным требованием, объединяющим все образцы, было соответствие ГОСТу. Заблаговременно все образцы прошли испытания в аккредитованной лаборатории «Смоленск-Тест». Результаты оказались удручающими: только два производителя успешно справились. У остальных были выявлены такие нарушения, как занижение содержания сахара и замена молочного жира растительным. Председатель комиссии Галина Васильева перед испытанием отметила, что в состав мороженого должны входить только молочные продукты: молоко цельное или обезжиренное, сливки. Комиссия будет оценивать мороженое по следующим органолептическим характеристикам: вкусу и запаху, внешнему виду, консистенции, структуре, цвету. Также эксперты проверяют маркировку и упаковку. Эксперты сразу же отметили, что данный образец слишком быстро растаял, чего не должно быть. Потребители заявили, что очень мало жира: сахар и вода.
В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо. Как оказалось, вопросы появились не только к бренду «Филёвский пломбир», — полный выпуск шоу смотрите по ссылке.
Насколько свежее молоко идет на производство пломбира, есть ли в нем кишечная палочка, удешевляют ли продукт посредством растительных жиров и крахмала? В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. Среди них — «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие. Мороженое проверили по 51 показателю качества и безопасности, включая наличие растительных жиров, антибиотиков, жирность продукта, качество молочного сырья, а также микробиологические показатели, позволяющие обнаружить в продукте бактерии и патогенные микроорганизмы. По результатам исследования пломбиры трех торговых марок соответствовали не только обязательным, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Так, на российский Знак качества смогут претендовать пломбиры «Русский Холод» общая оценка — 5,5 балла, Московская область , «Вологодский пломбир» 5,4 балла, Вологодская область и «Эскимос» 5,2 балла, Томская область. Нарушения законодательства разного уровня серьезности отмечены в товарах 12 торговых марок: — Растительные жиры есть в составе мороженого «Белое золото» Ленинградская область и «Бодрая корова» Белгородская область. Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. В исследовании принимал участие еще один пломбир ТМ «Бодрая корова», изготовленный по рецептуре 1948 года — в нем растительных жиров не выявлено.
Цитаты дня
- В «Роскачестве» назвали ванильный пломбир «Свитлогорье» высококачественным в РФ - АБН 24
- Пломбир уже не тот: ученые обнаружили в мороженом кишечную палочку
- Музей Москвы
- В Роскачестве рассказали про эскимо с антибиотиками
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Эксперты исследовали более 70% российского рынка ванильного пломбира и пришли к неутешительным.
В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
Как оказалось, вопросы появились не только к бренду "Филёвский пломбир", — полный выпуск шоу смотрите по ссылке. Ранее врач Зухра Павлова рассказала, что есть мороженое, как и другие сладкие продукты ягоды, фрукты, горький шоколад , следует в первой половине дня , чтобы не вызвать вечером слишком серьёзный скачок сахара в крови.
Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Выводы: Исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого. Оно позволяет потребителям принимать более осознанные решения при выборе марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок. Рекомендации потребителям: При выборе мороженого обращайте внимание на состав продукта, указанный на этикетке. Избегайте мороженого, которое содержит растительные жиры.
Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола.
Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам. В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5. Развитие собственной розничной сети в «Айсберри» также считают одним из приоритетных направлений. В 2007 году компания начала переоборудовать свои московские торговые палатки. Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская. Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика». Продать или оставить Руководство «Айсберри» неоднократно заявляло о возможности приобретения или строительства новых фабрик за пределами Москвы. Приоритетными регионами назывались Центральный, Северо-Западный и Южный.
В начале 2008 года «Айсберри» приобрела компанию «Вологодское мороженое». По словам Лолы, первую продукцию под свой маркой компания планирует выпустить на этом предприятии уже к лету 2008 года. Мощность «Вологодского мороженого» составляет 80 000 тонн в сутки. Каких-либо немедленных действий по переносу производства мы не планируем», — уверяет Лола. Однако будут осуществлять переезд постепенно и начнут не ранее следующего сезона», — считает один из участников рынка. По его мнению, пока что в Вологде «Айсберри» будет производить простую продукцию, например, вафельные стаканчики, где издержки невысоки. Впрочем, некоторые аналитики считают нелогичным перенос фабрики в провинцию, поскольку это будет означать снижение доли предприятия на столичном рынке. Все же это финансовая компания, которой важно хорошо продать бизнес». По мнению же Татьяны Бобровской, перенос производства в Вологду мог бы повысить эффективность компании, поскольку и трудовые ресурсы, и аренда, и земля там дешевле.
Многие предприятия, расположенные на территории Москвы, перебираются в провинцию, потому что это эффективно. Раз они опровергли информацию о переносе, значит, есть некто, кто готов купить «Айсберри» и потом сам сможет перенести производство». Стоит заметить, что многие эксперты с самого начала настороженно восприняли покупку «Айс-Фили» крупным непрофильным инвестором. В качестве одной из версий выдвигалась идея, что британский фонд скупает российские активы по заказу одного из мировых производителей мороженого. Будучи главой «Айсберри», Гордеев не отрицал возможности последующей продажи компании стратегическому инвестору. Среди возможных покупателей назывались Nestle и Unilever.
Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80. Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено. Пожалуй, главное, чего опасаются сегодня потребители мороженого, — что при производстве их любимого лакомства вместо молочных жиров использовались растительные, что, к слову, категорически запрещено ГОСТом. Фитостерины, свидетельствующие об использовании растительных жиров, обнаружены в эскимо трёх торговых марок: «Филевское», «Мишка на полюсе» и «Лента». За откровенную фальсификацию баллы этих образцов были обнулены, поскольку продукт, в составе которого обнаружены растительные жиры, не имеет права именоваться пломбиром. Результаты исследования эскимо «Лента». Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто.