Про Тинькофф банк уже давно слышу негативные отзывы, не первый раз. Желая получить кредит наличными, я выбрал Тинькофф банк, но процесс оказался не таким гладким, как я ожидал. If you have Telegram, you can view and join Тинькофф right away.
Пенсия.PRO
Когда я пришел домой, то заблокировал украденный телефон с компьютера. Однако перед этим злоумышленники пытались взломать почтовые ящики, мессенджеры, о чем я получил уведомления. В итоге я поменял пароли, дистанционно заблокировал телефон. На утро купил, новый аппарат, восстановил сим-карту, никаких уведомлений о кредитах и списаниях я не видел. Уведомление на электронную почту пришло только спустя примерно 30 часов после оформления кредита — утром 6 февраля. Приложение, как и телефон были защищены разными паролями, однако, как выяснилось, злоумышленники получили код доступа по СМС, каким-то образом взломав сам аппарат», — рассказал АБН один из потерпевших. Банк впервые уведомил клиента только спустя сутки после оформления кредита.
Никаких денег на карте на тот момент не было. Предоставлено потерпевшим. После того, как банк отказался от оспаривания операции, настаивая на законности выдачи кредита, наш собеседник обратился в суд. Тем более, что его случай не единичный.
Тинькофф банк никогда не будет для меня банком На днях решил приобщиться к Тинькофф Несколько лет порывался это сделать, но каждый раз стечение обстоятельств отводило от этого действия, и не зря. Из опыта когда что-то не получается с первого раза или какие то туманные сомнения возникают — всегда это того не стоит.
Так и вышло с этим банком. Так вот, заполнил онлайн форму на получение дебетовой карты. Что за карта? Через 2 дня, а именно на сегодня, субботу, назначен был визит курьера пришлось пожертвовать выходными отсидеться дома Подписал анкету-заявление на получение этой дебетовой карты.
Абсолютно по всем должникам пристав ОБЯЗАН провести определённый набор исполнительных действий - вызовы, запросы, запреты и т. В ответах на запросы будут указаны счета, машины, недвижка, сведения о гражданском состоянии и т. Если пристав не наложит запреты и аресты, взыскатель может инициировать проверку на коррупционную составляющую, но чаще подаёт иск в суд на признание бездействия пристава незаконным и суд обычно признаёт бездействие незаконным со всеми вытекающими неприятностями как для пристава, так и для всего отдела. Лично у меня, арестовали и продали с торгов вторую квартиру, а в квартире где я проживаю описали и реализовали абсолютно всю бытовую технику и электронику при чём квартиру вскрывали приставы с привлечением полиции и на это у них было постановление с 2012 года арестованы все счета и наложен запрет на регистрационные действия на 2 автомобиля один из них давно уничтожен, но я до сих пор не могу снять его с учёта и вы мне будете рассказывать что "ни чего подобного не происходит". Копии всех постановлений приставов за все годы, у меня на руках и я могу документально доказать свои слова, а не сочинять сказки что "ничего не будет".
Расскажу, что я понял: Первая фишка — это возможность потратить деньги с карточки за несколько дней и вернуть их через мобильное приложение без комиссий. Это очень удобно. Особенно если есть дебетовая в этом же банке. Раньше у меня была кредитная карта Сбербанка и в Мтс банке и я привык уже, но все же решил открыть еще и дебетовую в Тинькофф. По этой карте Тинькофф есть процент на остаток с подпиской Про, что конечно выгоднее, особенно если кредитная карта погашается без просрочек. То есть, главные правила для кредитной карты — возвращать до обозначенной даты, тратить на покупки и только с карты, а не снятие в банкоматах хотя есть исключения. В разных банках это работает по-разному.
В Тинькофф у меня так: я покупаю каждый день по карте в магазинах, интернет-магазинах все что захочу, а он считает с 4 числа одного месяца до 3 числа следующего месяца у вас могут быть другие даты, спросите у поддержки , потом 3 числа вечером выставляет счет, а точнее «Выписку». В этой выписке нужно посмотреть итоговую сумму и внести ее в течение 25 дней. Последний 25-й день называется «Дата платежа». То есть, у меня с 4 число одного месяца по 3 число следующего месяца считаются все покупки за эти дни и выставляется выписка, и после выписки я должен все вернуть до 29 числа этого же месяца. Довольно удобно. Когда я не успел один раз в таймфрейм платежей — он списал проценты в следующей выписке после того как я не внес деньги к 29 числу. Переплат не много, если вы будете также как я гасить большими платежами, а не просто минимальными.
Вкратце, от меня советы такие: — погашайте все в беспроцентный период — с карточки покупайте в магазинах и в интернет-магазинах, не стоит снимать деньги наличными, потому что за снятие налички нет беспроцентного периода и выше проценты есть фишка с переводами, о ней будет ниже — проценты за покупки, если не успели погасить все до дней платежа — не такие уж и высокие, особенно если погашать потом большими платежами, а не минимальными Страховка и СМС Есть еще один очень классный лайфхак, чтобы сэкономить, но тут нужно подойти с умом. У меня была подключена страховка, за нее нужно платить. Очень зависит от суммы долга и выставляется к оплате также в дату выписки. Я ее отключил, так как не вижу в ней особого смысла и платить за нее не особо хочется. Еще у банка есть платная услуга оповещений об операциях — по СМС или в пуш. Ее тоже можно отключить, чтобы не платить за ненужную услугу. Но лично мне услуга очень понравилась, потому что сразу после любой покупки я вижу сообщение с доступным балансом и суммой покупки.
Это кстати еще может спасти, если вдруг карту украли и пытаются что-то купить — сразу придет пуш и можно успеть заблокировать карту. Да и 59 руб в месяц мне не жалко на все это. Льготный период — это хорошо, но в чем еще выгода карты? Наверное, у всех кредиток есть бонусная система. У кого-то универсальная, у кого-то бонусы распространяются только на покупки у партнеров. Могу сказать, что в Тинькофф бонусы у меня копятся с любых покупок, наличные лучше не снимать. Потом бонусы могу обменять на возврат денег с покупок: в ресторанах, в кафе, за доставку еды, за билеты на поезд, за оплату в приложении Тинькофф ЖКХ, мобильной связи.
Баллами нельзя расплатиться за покупки, нужно компенсировать. В этом была у меня небольшая сложность в понимании, потому что, например, в старом добром Сбере ты покупаешь сразу за Спасибо, а не компенсируешь что-то. Также и, например, по АЗС картам типа «Лукойла» — ты платишь бонусами с карты. Но на практике компенсировать баллами покупки оказалось очень просто. То есть, например, сначала я просто хожу везде и покупаю все что хочу, затем в приложении вижу, что накопил, к примеру, 500 баллов. Затем я иду в любое кафе, ем на 500 рублей в день, и уже после этого в приложении нажимаю на покупку в кафе «Компенсировать» и 500 баллов превращаются в 500 рублей, то есть мне возвращаются потраченные на кафе деньги. Ну или не компенсирую, а коплю дальше.
Нужна ли кредитная карта? Еще в рекламе Тинькофф Платинум я увидел что банк предлагает такие фишки: — Рассрочка В Тинькофф есть два типа рассрочки — на любые покупки если оплатить на любые цели от 1000 рублей и партнерская рассрочка. В первом случае вы можете разбить погашение на 3-12 месяцев. Но за такую возможность он берет комиссию. Есть еще огромные партнерские рассрочки в Tinkoff platinum— они автоматически бесплатны. Достаточно купить у партнера из приложения в разделе «Бонусы», и можно будет погасить не за 55 дней, а за 3-12 месяцев срок будет описан в приложении.
Вранье средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5%
Покупала телевизор, кредит на тот момент одобрил только тинькофф, по глупости согласилась дополнительно на кредитку платинум и теперь не могу ее закрыть. Пока «Тинькофф Банк» запускает новые платежные системы и тратит много денег на рекламу, уже много лет в интернете пишут отзывы люди, пострадавшие от деятельности финансовой организации. Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк). Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами Тинькофф Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в Тинькофф Банке и какие из них самые лучшие и выгодные.
Комментарии
- Отзывы о кредитах Тинькофф Банка - что думают реальные клиенты?
- Отзывы клиентов по кредитам
- Отзывы о Тинькофф банке от реальных клиентов в 2024 году
- Почему "Тинькофф" не одобряет кредит или рассрочку
- Кредиты наличными Тинькофф Банка: реальные отзывы
- Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф — Сидим Дома
Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому?
Проблему удалось в кратчайшие сроки решить через чат, сама выбрала новую дату. Очень комфортно работать с приложением и чатом поддержкой Решили вопрос Москва Запросил 900 тыс, банк сначала предложил под залог — чего я не хотел и не мог. Помогло уменьшить сумму, обьяснил ситуацию оператору, тот пошел на встречу, но немного уменьшил сумму. Так что, если оказались в такой ситуации советую попробовать вместе с поддержкой найти решение, Тинькофф в этом плане гибкий банк Скорость впечатляет Москва Всем привет кто читает этот текст делюсь положительным отзывом на кредит в банке Тинькофф.
Было важно получить деньги как можно быстрее, решила попробовать Тинькофф — уже являюсь клиентом банка, и подумала что поэтому может быть быстрее.
Комментарий Мне понадобились деньги и я позвонил в банк, далее была продолжительная беседа с оператором, после которой я все таки воспользовался этой услугой. Удобно, что все решения по кредиту были приняты исключительно по телефону.
Во первых вы как мать одиночка в положении вы можите на них в суд сами подать вам дадут отсрочку до 3х лет. Вы можите по 100 -200 руб оплачивать каждый месяц чтоб самой быстрее расчитаться. У меня раньше был кредить в банке Русский стандарт и Банк Мечал брала фотик и еще что то уже не помню.
Если не устраивают условия — можно не активировать. Татьяна Ефимова, 12. Хочу отметить менеджера Евгения — перезвонил, ответил на вопросы, помог подобрать кредит.
Остановилась на Тинькофф-банке. Сотрудник привез деньги на карте, а я просто сняла их в банкомате. Олег Болдин, 8. Это было самое быстрое одобрение кредита за 3 года существования моей организации. Если есть счет и обороты нормальные, то в Тинькофф одобрение придет буквально за 5 минут. Документов нужно минимум — заявка и выписка из других банков, никакой бюрократии, быстрая выдача.
Так и должен работать современный банк! Мария Савина, 03. Сначала подала в другой банк, там был отказ, но в Развивай мне предложили дополнительные варианты. Я выбрала Тинькофф-банк, и это было отличное решение! Во-первых, не нужно никакое обеспечение, во-вторых, банк принимает решение и предлагает условия уже на следующий день. И счет нужно открывать только после решения.
Олег Трофимов, 30. Перенес в него сайт моей компании, при попытке подключения своего домена выходили различные ошибки — от 504-й ошибки до ошибки DNS записей. Техподдержка предложила использовать бесплатный домен ТРЕТЬЕГО уровня, но у меня сайт с историей с постоянными клиентами, трафиком с поисковиков — подключить его, потерять все. Приближается срок проверки сайта регулирующей организацией, а его нет на необходимом домене, попадаю на штрафы и отзыв лицензий. С трудом удалось наладить работу в этом конструкторе писал и отзывы, и техподдержку подключал — сейчас все нормально, но ситуация много нервов потребовала. Александр Ткачев, 2.
Главное, почему Т был выбран — совет друга. Также было важно, что ИП можно открыть непосредственно через них с использованием электронной подписи, которая в банке действует для подписания всех переводов по фиксам и в налоговую но НЕ подходит для передачи декларации, как и положено, для этого требуется ЭЦП. Комфортно устроена эл. Мобильное приложение не использовал, так как все необходимое есть в интернет-версии банка. Очень хороший уровень техподдержки менеджер Ольга. А именно: в ЛК через чат я за четыре месяца успел решить три-четыре важных вопроса, менеджер сама перезванивала и объясняла непонятные моменты.
Там же я уточнял самые разные вопросы, в т. Банк хороший для ИП с удобным личным кабинетом и доступная поддержка. Камиль Галимзянов, 12. Тинькофф выдал платежки по взносам за 2022 без участия бухгалтера. Я на УСН перешел с 01.
Тинькофф, или как взять кредит и не отдавать его
Что такое банкротство — это полное и законное списание всех долгов, возможность начать новую жизнь с чистого листа. Подробнее смотрите на этом канале. Подписывайтесь на канал! Избавьтесь от долгов и кредитов! Всегда действуем слаженно и учитываем все нюансы, поэтому процедура банкротства проходит по плану и занимает около 6 месяцев.
Так, «Тинькофф Банк» не спешит входить в положение жертвы преступления. Представители организации требуют пострадавших выплачивать займы, которые оформили злоумышленники, передает АБН. В феврале один из клиентов вышеупомянутого банка стал жертвой подобного преступления. При этом об оформлении кредита он получил уведомление только спустя сутки.
Отзыв был полезен?
Ну а после этого начлось шоу. График платежей содержит только сумму выплаты на дату платежа. В заявлении-анкете ,котоую сотрудники банка трактуют,как кредитный договор, присутствуют только две стороны. В документе есть пункт Тарифный план , где указана полная стоимость товара, а следующий пункт «наличными в кассу 9849,75 руб. Договор заключается между двумя сторонами и обязателен к исполнению. Мой вопрос был прост, как мне исполнить пункт договора о внесении денег в кассу. Никто сказать не смог. Кто-то говорил, что этот пункт просто так, и никуда вносить деньги не надо.
Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв
Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код. Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества — самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет.
В "Тинькофф" мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно. Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка? Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.
Давно хотела написать этому банку спасибо за сотрудничество вот и пишу.
Митяй Заказал карту теньков на 150000 т. Олег Ребят, хочу поделиться своим опытом, может пригодится кому. У меня свое дело - занимаюсь поставкой морепродуктов с дальнейшей продажей в Москве, вопросов не было никогда, проблемы с ФНС и прочими инстанциями мне не нужны. Единственное что прям подбешивало - невозможно быстро сделать финансовые переводы из-за разницы во времени, ребята мои спят, а у меня трудовой день в разгаре, плюс девять часов все таки. Нужен мне был в этом плане удобный сервис где операции можно чуть ли не круглые сутки выполнять, оказалось, что это вообще не просто. Из того, что нашел, больше всего понравились условия у банка тинькоф - там и внутрибанковские круглосуточные, и для других переводов время хватает. Контролирую все там же, в мобильном приложении - еще одна классная фитча для ипшников.
Альфа Тинькофф оказался самым выгодным. Операторы вежливые да и кэш бэк в Тинькофе деньгами а не мифическими бонусами которые не знаешь где отоварить. Благодарю Банк Тинькофф за оперативную,качественную,терпеливую техподдержку! Обслуживание на высшем уровне,за 40 секунд решили массу проблем и ответили на множество вопросов,экономят время своих клиентов,и каждый раз заставляют убеждаться,что я выбрал тот банк ,который мне нужен! GoodChoice Лучший банк с которым я связался, программисты быстро решают возникшие проблемы. Год работы с бизнес Тинковым, вполне себя оправдал. Увеличение платы за обслуживания не было, как и уменьшения процентов куча нюансов по которым вы не получите процент в других банках, например русский стандарт, сделал условия просто не реальными для получения процента на остаток.
Спасибо, что Вы есть, отдемпинговали капиталистов Нейтральные отзывы я вашему банку ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Для тех кто устал от ужасных голосовых помощников заметила, что сейчас кстати идет мода чтобы банк себе делал голосового помощника и ты с ним сам общался и он сам все определял. Тинькоф от этой дурацкой заети отказался и у них помощник работает только в справочном режиме и может сразу переключить на оператора без лишнего разговора. Ну честно вот звонила бывает и как дурочка стояла разговаривала сама с собой, пытаясь что то добиться от робота. А тут в случае чего и написать можно,чобы дали оператора и бот тут же переводит, все равно напишут ответ подробно без воды. Болду Хотела взять кредит,но после таких отзывов ,я не возьму. Наталья николаевна Вы что хотите снимать у меня с карты все равно не выйдет зарплату я не получаю а то что приходит на карту это детские пособия по уходу за детьми Ольга Подскажите, а как можно выйти из этого банка Гдеих офис.
Предупреджение всем что в тинькоф не советуйте оформить кредитную карту!!! Гость Куда вообще ЦБ смотрит. Эта реклама по ТВ ,от которой уже тошнит,зная сколько народу от него пострадало. Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г.
Пенза, Июнь 2019г. В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога. После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки. Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21.
Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали. Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб.
Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все.
Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1.
Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно. Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было! Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует.
Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли! Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка!
Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!! Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов. Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них! Сколько их было? На какую сумму?
Многие могут подумать, что сумма слишком мала для того, чтобы с ней заморачивался преступник, но здесь можно возразить — дело не в сумме, а в том, что это реальная ДЫРА! Рядовому человеку очень сложно вспомнить, когда и на какую сумму производился возврат. Тем более определить отсутствие этих операций в общем перечне! Ну и потом — большие суммы будут приводить к заметному изменению баланса, что не останется без внимания со стороны клиента банка, в тоже время если у каждого клиента по "пятихатке втихую срубить" — немалая сумма получится! Именно так и рассуждал бы преступник! И как же теперь жить? Собирать все чеки, вести параллельную домашнюю бухгалтерию и постоянно сверяться с банком?
Это же абсурд! Печаль… Серый Неужели этим дашам машам с маленькой буквы которые названивают и навязывают свои услуги не страшно за своих детей. Позор вам!!! Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды! И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу!
Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин. Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке. При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т. В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули.
И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать. Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке. Странно в том смысле, что много таких безбашенных людей, которые открывают в этом банке счета, не почитав о нем отзывы в интернете. А когда попадают в ловушку тинькова начинают плакать и писать печальные истории. Вы что не знаете кто такой О.
Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться. Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны.
И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами.
Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается.
Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб.
Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал.
Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал.
Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р.
Брать квартиру за потребительский кредит смысла нет — для этого существует ипотека с куда более выгодными условиями. Особенно если она с программой господдержки, понижающей ставку куда-то ближе к банковским вкладам. С автокредитами ситуация примерно такая же — пусть там такой активной господдержки и нет, но ставки для тех, кто согласен оставить в залог покупаемую машину, заметно ниже. Льготную ипотеку отменяют: вот что будет с ценами на жилье Сколько будет стоить такой кредит? К сожалению, узнать точную сумму можно только оставив заявку в банке.
Слишком велик разброс возможных вариантов ставки. Собственно, единственное правильное решение — подать заявки в несколько банков сразу и выбрать самое выгодное для вас предложение. Для примера возьмем iPhone 13 Pro Max на 128 Гб, потому что он как раз стоит 100 000 рублей в федеральных сетях в сетях поменьше можно найти заметно дешевле, но это тема для другой публикации. Допустим, его мы решили взять в кредит на год. За год наш айфон «подорожает» на 4 330,64 рубля. Из остальных потребительских кредитов предложение Тинькофф Банка выделяется двумя вещами: отсутствием необходимости посещать отделения банка сложно посетить то, чего нет и довольно прозрачными условиями. По крайней мере, тарифы на сайте Тинькофф в отличие от сайтов других банков не будем показывать пальцем лежат в удобном месте и в удобном формате.
А не запиханы куда-то в дальний угол лежащей в еще более дальнем углу таблички в формате Excel.
Общение в авто с курьером в замкнутом пространстве как-то давит на скорость оформления документов, да и курьер всячески намекал на стопку других конвертов, что надо было еще развезти. Вобщем не подозревая никаких подвохов, ведь в шапке документы было указано: «Прошу Банк заключить со мной Договор расчетной карты и выпустить мне Расчетную карту» подписал и покинул карету курьера. Сейчас решил перейти по ссылкам, что были в бумажном документе, а так же в середине документа обнаружил, что оказывается в этой Анкете-заявлении имеет быть место и мое согласие на открытие Брокерского и Депозитарного договора. Так вот, «Тинькофф и компания», если клиент заполняет онлайн-форму на приобретение дебетовой карты, то с какого хрена вы подсовываете дополнительные договора, которые мне не нужны?! И когда ваш курьер-представитель уточняет у меня хочу ли я отрыть брокерский договор и получает мой ответ НЕТ, это означает НЕТ и не надо тут же в Анкете-заявлении на получение дебетовой карты подсовывать допуслуги. И когда я обращаюсь на номер 8-800 вашего банка и пытаюсь выяснить почему так делается, понимая, что это вопрос риторический и все равно ничего вы менять не будете и якобы проведете «работу» с этим курьером, но неожиданно узнаю в ответ на мое предложение провести эту самую «работу» в формате трепанации черепа, что это запрещено законом.
Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк)
Банк Тинькофф предлагает своим заемщикам такую возможность, а потому многие предпочитают оформлять кредит именно в этой компании. Банк Тинькофф не ограничивает своих потенциальных заёмщиков в тех целях, на которые они могут потратить денежные средства, полученные в этом финансовом учреждении. Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты.
Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка
Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Олег Тиньков сообщил, что покинул Россию и Тинькофф банк. Конечно, все СМИ подхватили эту новость и трактовали по-своему. Досрочно закрыл кредит в Тинькофф банке, теперь можно написать отзыв.
Кредитная карта Тинькофф Platinum отзывы
Но поскольку кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке на самом деле надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашена. Банк Тинькофф со времени смены собственника стал наглой и бессовестной шарашкиной конторой! Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26.
Тинькофф Банк — отзывы
Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды! И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу! Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин. Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке. При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т. В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули.
И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать. Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке. Странно в том смысле, что много таких безбашенных людей, которые открывают в этом банке счета, не почитав о нем отзывы в интернете. А когда попадают в ловушку тинькова начинают плакать и писать печальные истории. Вы что не знаете кто такой О. Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться. Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами.
С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту. Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты.
Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного?
Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты.
В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р.
Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем?
Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено...
Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов.
Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно!
Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию.
Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу.
Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий?
Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать.
Например, если человек оформляет слишком много рассрочек в разных магазинах за короткий срок. Главное проявить терпение и начать работать над финансовой репутацией уже сейчас. Тинькофф или другой банк всегда принимает решение на основе анализа многих факторов. Улучшив ситуацию по проблемным пунктам, клиент получает гораздо больше шансов в следующий раз. Другие распространенные причины отказа Тинькофф не одобряет кредит почему? Не только из-за плохой кредитной истории или недостаточного дохода. Бывают и другие распространенные причины: Неполный пакет документов. Если клиент не предоставил все необходимые справки о доходах. Подозрительные операции по счетам.
Иногда даже не платите — если уложитесь в грейс-период и вернете все вовремя. Однако при этом как угодно пользоваться деньгами банка вы не сможете — есть ограничения и комиссии на переводы и снятие наличных. В случае с потребительским кредитом банк начисляет проценты на всю сумму — пользуетесь вы этими деньгами или они просто так лежат. Зато использовать их вы можете вообще как угодно. Условие одно — вовремя вернуть с процентами. То есть принцип с тех пор, как просто выдавали в кассе наличку, не изменился. Изменилась форма, но не содержание. Как правильно пользоваться кредиткой в 2022 году: объясняем на примере «Тинькофф Платинум» Нюансы потребительского кредита в Тинькофф Банке Главное преимущество у потребительского кредита от Тинькофф точно такое же, как у остальных продуктов этого банка. Для его получения не нужно никуда ходить. Карту с начисленной на нее суммой кредита доставит курьер по нужному адресу. Для оформления можно обойтись одним паспортом — не обязательно даже предоставлять справку о доходах. Отсрочка первого платежа по кредиту может составить до 60 дней — но конкретный срок определяется индивидуально. Дополнительные преимущества появляются от того, что кредит начисляют на дебетовую карту Тинькофф Black.
Но, конечно, пришлось кучу справок предоставить. Игорь Дмитриевич, художник. Я учусь платно, взяла кредит на оплату семестра, а отдать вовремя не успела. Начали пени капать, банковские проценты пошли приличные. Написала в банк, что скоро заканчиваю учебу, устроюсь на работу и все верну. Даже приложила письмо от будущего работодателя. Помотали мне нервы, но в итоге дали кредитные каникулы на 3 месяца. Юлия, студентка. Когда возникли проблемы с возвратом долга, то я решил не утаивать это от банка Тинькофф. Написал на электронный адрес письмо, приложил документы. Менеджер позвонил сам, обговорили график платежей и его мне обновили. В итоге перенесли окончательные сроки выплаты кредита. Дмитрий Анатольевич, педагог. Из отзывов можно сделать вывод: если клиент способен доказать, что его финансовые затруднения временные, то банк готов пойти на изменения условий кредитования, но избежать полного аннулирования долга не удастся и заплатить его все равно придется. Отрицательные отзывы Зачастую банк не готов пойти на уступки клиенту, требуя вернуть долг по графику. Некоторые заемщики начинают скрываться от кредитора. Есть ли ответ на вопрос, как не платить кредит банку Тинькофф и избежать наказания? Я честно звонила в банк, просила войти в положение и отсрочить выплату. Сотрудник сказал, что я неблагонадежный клиент, и ничем помочь они мне не могут. Ну, раз так, то я просто перестала платить.
Горячая линия
- Все предложения Тинькофф Банка
- Отзывы владельцев кредитной карты Тинькофф
- Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк)
- Отзывы Тинькофф Банка — Финуслуги
Лучшие предложения других банков
- Отрицательные отзывы
- Отзывы клиентов (455)
- Преимущества и недостатки кредита наличными от Тинькофф | Финтолк
- Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
- Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка. Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Очень редкое для отзывов о банковских продуктах явление – большинству клиентов “Тинькофф Платинум” (как и другие продукты банка) очень нравится! Так, «Тинькофф Банк» не спешит входить в положение жертвы преступления.