Новости он групп клиник

Недуги, традиционно считающиеся чуть ли не пожизненными, в клиниках Medical On Group исцеляют оперативно и с высоким результатом. Ветеранов 52 клиника Медикал он групп. На базе клиники «Медикал Он Груп» на Товарищеском оказываются услуги по следующим направлениям: хирургия, физиотерапия, мануальная терапия, кардиология, гастроэнтерология, проктология, косметология (в том числе с применением лазерных методик), урология. То есть, On Clinic International на территории России стала уже не просто сетью клиник, а группой медицинских учреждений. Клиники в регионах открывались в партнерстве с местными инвесторами и специализировались на проктологии, дерматологии, гинекологии, флебологии, амбулаторной хирургии и т.д.

Medical On Group новое название – новые перспективы

Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор? Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются.

К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит».

Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога.

Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже.

Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую.

Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него.

Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться.

Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности.

Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит?

Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов.

Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача».

Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника». Немецкая компания решила продать бизнес в связи с уходом из России. Сделку закрыли после согласования правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями — согласования ждали около года.

Пациентам доступны программы диспансеризации по гастроэнтерологии, кардиологии, иммунологии, эндокринологии, гинекологии, урологии и другим направлениям. Это позволяет своевременно предотвратить многие серьезные заболевания, увидеть патологию на начальной стадии. Разработкой программ занимаются ведущие специалисты холдинга, включая профессорский состав. Предлагаемые варианты чекапов строго выверены и покрывают все возрастные группы пациентов. Широкий профиль, врач на дом и скорая помощь Многопрофильные медицинские центры удобны прежде всего тем, что практически все услуги можно получить в одном месте в удобное время.

Сдать анализы, обследоваться на предмет различных заболеваний, получить консультацию нужного специалиста, пройти необходимые лечебные процедуры — все это можно сделать максимально быстро и в комфортных условиях, обратившись в любое подразделение «СМ-Клиника». Помимо стандартного набора врачей — терапевтов, педиатров, хирургов, неврологов, гастроэнтерологов — прием ведут специалисты редких направлений: онкологи, трансфузиологи, ревматологи, гематологи и другие. Опытный специалист оперативно приедет к больному, проведет тщательный осмотр и даст подробные рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. Есть в составе холдинга «СМ-Клиника» и собственная служба скорой медицинской и неотложной помощи с линейной, реанимационной и педиатрической бригадами. Они перевозят пациентов в стационары холдинга или в городские — на госпитализацию и процедуры, причем по территории не только Москвы, но и Московской области и других регионов страны. Ценнейший ресурс — врачи «Ну и, конечно, ценнейший ресурс наших клиник — это врачи, — уверена Ирина Нетруненко. Примерно 40 процентов медицинского персонала холдинга — доктора и кандидаты наук, научные сотрудники, доценты и профессора, врачи высшей, I и II категорий, заслуженные врачи РФ. На протяжении 20 лет с момента создания холдинга его девиз — «Здоровье пациента превыше всего», — говорит Ирина Нетруненко.

Выручка ГК в 2020 году составила 4,103 млрд рублей, с таким показателем сеть заняла 10-е место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». Доля оценивалась в сумму около 1,7 млрд рублей, однако официально сумма сделки не объявлялась.

МЦ «Юнион Клиник» делает телемедицину доступной для всех по полису ОМС

Хочу поблагодарить клинику Медикал он групп на Восстания за теплый прием и высококвалифицированную медицинскую помощь. Определять основные направления деятельности и развития группы клиник будет совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. Новости группы. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.

ГК «Медскан» возглавит гендиректор Medical On Group Александр Каневский

Определять основные направления деятельности и развития группы клиник будет совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. косметология и пластическая хирургия: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Вопросы по услугам клиники. Новости клиники Medical On Group Санкт-Петербург. Изменения в графике работы. Достижения и повышение квалификации наших врачей.

Новости M&A

Его площадь — более 6,7 тысячи квадратных метров. Пациентам доступны прием у врачей различного профиля, самое современное оборудование, исследования, диспансеризация и скорая помощь. Кроме того, в ближайшее время здесь будет открыт первый в этом округе круглосуточный стационар холдинга. Кому поможет новый семейный медцентр и почему количество обращений в «СМ-Клиника» ежегодно увеличивается на четверть — в материале «Мосленты». Новые подразделения открываются в компании ежегодно. Только за последний месяц в состав холдинга вошли два новых медицинских центра — клиника для взрослых в Сретенском тупике и крупная семейная клиника на улице Академика Анохина. Оборудование экспертного класса, исследования и диспансеризация Крупные медицинские компании стараются уделять особое внимание закупкам оборудования, его обслуживанию, подбору врачей и лаборантов, которые умеют работать на новых современных аппаратах.

Эндоскопические исследования, такие как гастро- и колоноскопия, могут быть сделаны за одно посещение, в том числе с седацией. Совсем скоро здесь будут установлены МРТ, КТ и рентген-аппараты экспертного класса от ведущих мировых производителей. По словам Ирины Нетруненко, здесь хорошо понимают, что точная диагностика — одна из главных составляющих успеха в лечении. Наличие у клиники собственной лаборатории, оборудованной по последнему слову техники, — это всегда большой плюс. Врачи, направляющие пациента на анализы, могут быть уверены и в точности исследований, и в том, что результаты будут получены оперативно. Лабораторные исследования в «СМ-Клиника» выполняются в собственном лабораторно-диагностическом центре, который успешно функционирует уже 13 лет.

Качественное лечение для своих пациентов предлагает международный медицинский центр Medical On Group. Здесь многие пациенты могут записаться на первичный приём к дерматологу, который помогает установить правильный диагноз и устранить причины возникновения болезни, то есть это может быть инфекция, аллергия, различные патологии внутренних органов и психологические стрессовое состояние. Почему нужно обращаться при воспалении кожи в дерматологическую клинику? Своевременная помощь дерматолога поможет избавиться не только от проблем с кожей, но и вовремя выявить инфекционные болезни, кожные заболевания, системные поражения. Стоит отметить, что клиника дерматологии Medical On Group имеет международный уровень признания. Стоимость услуг в этой клинике достаточно приемлемая, а врачи имеют высокий уровень квалификации.

В качестве операционного директора ГК «Медси» в 2022 г. Родион Ступин вошёл в топ-50 лучших директоров по развитию в России, заняв первую позицию в категории «Сервис». Независимый рейтинг формируется с 2001 г. Ассоциацией менеджеров России. За участников голосуют лучшие топ-менеджеры предыдущего года.

Он окончил факультет Медицины и хирургии в Университете Павии в 1995 году, далее получил специализацию по офтальмологии в Институте офтальмологии Поликлиники С. Маттео в Павии в 1999 году. В 1999 году он прошел практику в офтальмологическом отделении коррекции зрения Колумбийского университета в Нью-Йорке, а также клиническую практику в отделении офтальмологии Манхэттенской больницы глаз, ушей и горла, также в Нью-Йорке. Развивая свои навыки, в 2002 году он прошел клиническую подготовку в Службе хирургии катаракты глазной больницы Мурфилдс в Лондоне и Службе лечения роговицы и внешних заболеваний также в Лондоне. С 2000 по 2006 год он практиковал в качестве внештатного специалиста в Окулистическом центре Бергамаско.

Наши новости

Хочу поблагодарить клинику Медикал он групп на Восстания за теплый прием и высококвалифицированную медицинскую помощь. Приложение для пациентов клиники Medical On Group. В нашей клинике для имплантации зубов по методу all-on-6 используются швейцарские системы Nobel Biocare и ROOTT. Хочу поблагодарить клинику Медикал он групп на Восстания за теплый прием и высококвалифицированную медицинскую помощь. В нашей клинике для имплантации зубов по методу all-on-6 используются швейцарские системы Nobel Biocare и ROOTT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий