Новости олимпиада по филологии

На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль. Новости факультета. Московская олимпиада школьников (МОШ) по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. 26 апреля в институте русской и иностранной филологии состоялась ежегодная Церемония награждения по итогам конкурсов и олимпиад, организованных кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в течение 2023-2024 учебного года.

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии

Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. Призовой фонд составят научные и научно-популярные книги. Также победителям будут вручены почетные грамоты. Желаем успехов!

Пройдите регистрацию на данном сайте и активируйте аккаунт пользователя. Используя полученный аккаунт, ознакомьтесь с процедурой загрузки ответов на пробные вопросы, которые опубликованы в вашем личном кабинете. В период проведения олимпиады загрузите файл ы с ответами через ваш личный кабинет.

Перед началом олимпиады проверьте возможность использовать интерфейс сайта.

Нашу студентку выделили среди других выступающих подсекции истории английской литературы — Аглая была награждена грамотой за лучший доклад. Ульяна Казакова, 4 курс.

Поздравляем всех участников, победителей и призеров. Желаем дальнейших успехов!!!

И даже на заключительном — 1,1. Иными словами, случаи, когда какой-то ученик пробует свои силы в состязаниях по разным предметам, не редкость. Дальше идут Московская область — 375 школьников , Татарстан — 251. В случае столицы это может быть связано с численностью населения, а вот Татарстан занимает только седьмое место в стране по числу учеников.

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии

Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. Московская олимпиада школьников (МОШ) по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе. Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва» Конкурсы и олимпиады» Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!

Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде

Ей присвоен II уровень по профилю "филология" и по предметам "русский язык" и "литература". Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Информация о дипломах будет опубликована дополнительно. Дистанционный этап прошёл с 09.

Московская олимпиада школьников МОШ по филологии является неотъемлемой частью системы московский олимпиад, как и олимпиада школьников «Ломоносов». Имеет 2 уровень в перечне олимпиад. Она проводится каждый год для учащихся 5 классов, 6 классов, 7 классов, 8 классов, 9 классов, 10 классов, 11 классов разных школ. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе.

Московское соревнование проходит в два тура. Состоит из отборочного этапа в заочной форме и заключительного этапа в очной форме.

В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом». В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким.

Именно это мы отмечали вместе с другими членами жюри, когда читали работы старшеклассников в текущем году. И это те качества, которые помогут им стать хорошими гуманитариями. Далеко не обязательно, чтобы именно или только филологами, но теми, кто будет продвигать гуманитарную отрасль в современной науке и культуре». Член жюри по обществознанию, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Исторического факультета Историко-архивного института РГГУ Зарапин Роман Валерьевич: «После того как формируются списки победителей и призеров Олимпиады, ежегодно мы видим и узнаем тех ребят, которые принимали участие в 9 классе в прошлом году, а сегодня это 10-классники.

Десятиклассники прошлого года в этом году уже в одиннадцатом классе. Мы понимаем, что этим школьникам нельзя предложить задания, похожие на те, что были в прошлом году, поэтому разработчики ищут все новые, оригинальные формы. Предлагаются задания, с которыми, я думаю, в состоянии справиться не каждый студент. В этом зале и перед мониторами находятся те, которые с ними справились! С этими людьми, когда они поступят в РГГУ, нам будет работать с одной стороны еще сложнее, с другой стороны, интереснее! Если у вас сформировалась привычка приходить на Олимпиаду РГГУ в 9, 10, 11 классе, не изменяйте своей привычке. И было бы здорово, если в сентябре этого года, получая списки поступивших в РГГУ, мы бы увидели знакомые фамилии». На церемонии победителям были вручены дипломы, призерам дипломы были направлены по электронной почте. Ольга Венедиктовна Макаревич, начальник Управления профориентационной работы и организации приема в РГГУ, проинформировала победителей и призеров Олимпиады об особых правах при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в РГГУ в 2023 году. В качестве подарка всем лауреатам был предоставлен доступ к электронным ресурсам научной библиотеки РГГУ.

Владимир Леонтьевич Шуников, директор Института дополнительного образования, координирующего проведение Олимпиады, пояснил, как школьники могут получить доступ к ресурсам научной библиотеки РГГУ. Завершил церемонию ректор РГГУ Александр Борисович Безбородов, еще раз поздравив победителей и призеров с достигнутыми блестящими результатами. После завершения церемонии состоялась экскурсия по главному зданию университета. Школьники, участвовавшие в церемонии онлайн, смогли познакомиться с РГГУ благодаря презентации, а также ресурсам сайта www.

В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев

Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. 15 апреляСписок призёров и победителей Московской олимпиады школьников по филологии 2023-2024 учебный год.

Всероссийская Олимпиада по иностранным языкам "К ЕГЭ готов!"

Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово». Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются. Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. изображение для новости.

Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников

Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль. Наш проект специализируется на подготовке к олимпиадам по литературе и филологии.

Прямые эфиры

В пятом задании — эссе — особо оценивалось то, как была раскрыта роль личностей, которые принимали участие в описываемых вами событиях. И мы рады, что это было сделано небесстрастно. В РГГУ широкий спектр возможностей реализовать себя тем, кому интересна история — по разным программам, и не только с чисто историческим профилем. Но исторический факультет РГГУ будет особенно рад вас видеть в числе своих студентов. Если ваш талант, ваши навыки, ваше умение понимать людей и желание их понимать принесете к нам — мы поможем вам стать серьезными учеными и исследователями, для чего у вас есть все задатки». Председатель жюри по литературе, профессор кафедры теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Доманский Юрий Викторович: «Отрадно, что многие школьники выбрали для себя участие в Олимпиаде по литературе — в наше время, когда много других видов искусства и иных медиа, привлекающих молодежь. Можно сказать, что для этих людей литература является искусством, которое требует к себе повышенного внимания — как эмоционального, так и аналитического. Именно это мы отмечали вместе с другими членами жюри, когда читали работы старшеклассников в текущем году. И это те качества, которые помогут им стать хорошими гуманитариями. Далеко не обязательно, чтобы именно или только филологами, но теми, кто будет продвигать гуманитарную отрасль в современной науке и культуре».

Член жюри по обществознанию, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Исторического факультета Историко-архивного института РГГУ Зарапин Роман Валерьевич: «После того как формируются списки победителей и призеров Олимпиады, ежегодно мы видим и узнаем тех ребят, которые принимали участие в 9 классе в прошлом году, а сегодня это 10-классники. Десятиклассники прошлого года в этом году уже в одиннадцатом классе. Мы понимаем, что этим школьникам нельзя предложить задания, похожие на те, что были в прошлом году, поэтому разработчики ищут все новые, оригинальные формы. Предлагаются задания, с которыми, я думаю, в состоянии справиться не каждый студент. В этом зале и перед мониторами находятся те, которые с ними справились! С этими людьми, когда они поступят в РГГУ, нам будет работать с одной стороны еще сложнее, с другой стороны, интереснее! Если у вас сформировалась привычка приходить на Олимпиаду РГГУ в 9, 10, 11 классе, не изменяйте своей привычке. И было бы здорово, если в сентябре этого года, получая списки поступивших в РГГУ, мы бы увидели знакомые фамилии».

Гумилева Казахстан. В номинации «За любовь к русскому языку» отличилась Эъзоза Куванова Юлдаш кизи из Самаркандского института экономики и сервиса Узбекистан.

В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического.

Обучающиеся и сотрудники нашего института всегда стараются принимать участие в организации и проведении различных филологических мероприятий. Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе народов России занимает важное место среди них. Мы поздравляем коллег со столь высокой оценкой профессиональных достижений и желаем им дальнейших успехов!

Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики

Олимпиада состояла из 5 тестовых заданий, из них 3 задания — на грамматику, лексику, понимание текста на слух и 2 творческих задания на проверку фоновых знаний по дисциплине. Некоторые студенты поделились своими впечатлениями об Олимпиаде: Балыков Валентин, СПбГИКиТ группа 1032а : Для меня олимпиада была сложной, но выполнимой: ежедневные самостоятельные занятия испанским языком с начала учебного года — а именно заучивание новых слов и выражений и, несколькими месяцами ранее, работа по пособию — придали мне уверенности в решении заданий. Несмотря на словарный запас, включающий более 2500 испанских слов, я всё равно столкнулся с незнакомыми мне фигурами речи. Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов. Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка.

Для того, чтобы правильно и полно ответить на предлагаемые вопросы, Вам нужны не только школьные знания, но и разнообразная информация, связанная со славянскими языками, с историей и культурой славянских народов, и, конечно, умение анализировать и сопоставлять. Обязательное условие — в конце ответа на вопрос участник олимпиады должен указать источники информации, которыми он пользовался, отвечая на данный вопрос. Мы не сомневаемся, что, готовя ответы на вопросы нашей олимпиады, Вы откроете для себя много нового и чрезвычайно интересного о славянских странах, их языках и культурах. В подготовке вопросов участвовали преподаватели кафедры славянской филологии филологического факультета к. Остапчук, ст. К участию в нашей олимпиаде приглашаются учащиеся 5-11 классов всех регионов России, а также школьники ближнего и дальнего зарубежья. Регистрация и загрузка ответов через личный кабинет участника проводится с 5 апреля по 5 мая 2024 г.

Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Поздравляем студентов института физики и преподавателей кафедры методики обучения физике с блестящими результатами. Желаем новых успехов в учебной и научной деятельности! Информация предоставлена институтом физики РГПУ им.

Автор: Мулюкова Г. В Казани прошла Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. В заключительном этапе приняли участие 500 обучающихся и студентов из 5 зарубежных стран, 27 регионов страны и школ республики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий