«Союзмультфильм» запланировал премьеру новых серий (их должно быть 52) «Ну, погоди! Анимация новых серий будет выполнена в технике квази-3D, максимально приближенной к стилистике оригинала. Сезоны и серии. В "Ну, погоди!" моего детства был простой и понятный сюжет: волк жаждет сцапать зайца любым способом, но чаще терпит неудачи. «Ну, погоди!» – премьера новых серий знаменитого мультфильма запланирована на декабрь 2021 года.
5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»
Смотреть онлайн мультсериал Ну, погоди! Каникулы (2021-2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Премьера новых серий «Ну, погоди!» состоится 17 декабря. «Союзмультфильм» планирует выпустить не менее 52 новых серий мультфильма «Ну, погоди!». Первую серию нового «Ну, погоди!» киностудия «Союзмультфильм» представила 17 декабря 2021 года. Как сообщают российские интернет-сайты, зрители смогут увидеть продолжение «Ну, погоди!» уже летом 2020 года.
На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!»
Первые серии увидели свет уже 17 декабря. 21 ноября «Союзмультфильм» опубликовал трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди!» с переработанными персонажами. Первые серии увидели свет уже 17 декабря. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. Официальный YouTube-канал «Союзмультфильма» опубликовал первый эпизод продолжения известного советского анимационного сериала «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» выпустил первый эпизод нового «Ну, погоди!» с ревнивым Волком
Во-первых, если в классике у них была существенная разница в возрасте, то здесь они почти ровесники. Во-вторых, Волк теперь не курит и не пьёт, но ведёт всё тот же бессмысленный образ жизни — таскает с собой портативную колонку и притесняет слабых. К слову, о современных гаджетах, здесь их действительно много. В-третьих, в новой версии Волк не просто гоняется за Зайцем, а соперничает с ним за внимание косули Ули.
В перевыпуске у него этих привычек нет, зато есть другая — геймерство. Новая «вредная» привычка волка вызвала резкий всплеск критики, но не только она.
Пользователи жалуются на «отсталую» графику, схожую с мультфильмами от 2008 года. Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается. На текущий момент при 500 тысячах просмотров трейлер набрал 3,5 тысячи лайков и 33 тысячи дизлайков. В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди!
Топ-менеджер компании пообещала присутствующим, что новые серии мультфильма россияне увидят уже летом 2020 года. Слащева рассказала, что первая серия выйдет в начале июня, а затем планируется создание еще 26 серий, каждая из которых будет представлена зрителям сразу же после создания. Известно, что мнение коллектива «Союзмультфильма» по поводу целесообразности съемок новых серий советского мультфильма совсем неоднозначно. В мае этого года шеф-редактор студии Сергей Капков заявил, что не видит перспектив в реализации такого проекта и что лучше двигаться вперед, предлагая новое и давая полет творческой мысли. Сергей Капков Кроме этого Капков добавил, что Волк для конца 1970-х годов был ярким социальным элементом с отрицательным знаком — тунеядцем, стилягой и хулиганом. Сегодня создание такого колоритного образа, который смог бы воплощать негативные явления, будет гораздо более сложной задачей.
Еще меньший энтузиазм новость о новых сериях «Ну, погоди! После выхода откровенно провального «Возвращения в Простоквашино» , никто не верит в то, что «Союзмультфильм» способен создать достойную оригинала продукцию «с душой».
На «Союзмультфильме» работа над проектом началась в 2020 году. Новый сериал, по задумке авторов, оставит одну из основ оригинала — герои по-прежнему почти не будут вести диалоги. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вышла первая серия нового «Ну, погоди!». Ее можно бесплатно посмотреть на YouTube
Здесь каждый отдыхающий найдет себе занятие по душе. Активному Зайцу не удаётся насладиться отдыхом на курорте в полной мере, потому что его неустанно преследует хулиган и пройдоха Волк, который вертится поблизости. Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разные конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули до соперничества за главный приз в велогонках.
Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать.
Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет.
Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма?
Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет.
Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди!
Это придаёт кадрам большую фактурную насыщенность, но кардинально меняет привычные визуальные образы. Первый сезон будет состоять из 26 серий по 7 минут. Сразу следом за ним планируется второй сезон, который должен довести общее число новых серий до 52, что позволит сериалу выйти на международный уровень и быть проданным в другие страны. Видео[ Ну, погоди!
Свою новую анимационную работу - "Ну, погоди!
Каникулы" студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма. Обозреватель "РГ" обратилась в пресс-службу "Союзмультфильма" и получила обстоятельный комментарий о том, почему перезапускаются культовые мультфильмы. Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", - говорят в "Союзмультфильме".
Союзмультфильм снимет 26 новых серий "Ну, погоди!". Каким будет Волк? Сколько всего сделали серий?
В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди!
Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод.
Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу.
Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет.
Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож».
Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно.
Каникулы» — перезапуска оригинальной серии.
И тогда многие возмутились сменой дизайна героев, использованием 3D и так далее. И вот создатели ответили критикам. Перезапуск — не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную.
Вот как объясняет это решение дирекция киностудии: «В силу существующих законодательных ограничений демонстрация курения на экране в контенте для детской аудитории запрещена, поэтому Волк в перезапуске "Ну, погоди! В то же время, нам кажутся преждевременными опасения, что некурящий персонаж потеряет шарм. Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету. Сейчас восприятие молодых людей несколько иное, оно оперирует другими смыслами, и далеко не факт, что для создания образа современного Волка-хулигана необходимы сигареты». Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди!
Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет.
Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно.
В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм. А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди! Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война. Послевоенный «Союзмультфильм» во многом начинали художники-самоучки, которые кропотливо искали свой стиль, постоянно повышая профессиональный уровень. Конечно, часть из тех, кто творил в советское время, оканчивали ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, однако во многом это был внутристудийный процесс, который в итоге привел к тому, что собственные курсы появились и в «Союзмультфильме».
Бесценные знания передавались напрямую от учеников к учителям. Почему мы сейчас так холим и развиваем авторскую анимацию? Потому что это единственная ниточка, где осталась преемственность поколений. У нас есть лаборатория авторской анимации, двухгодичные курсы, на которых два мастера, признанных мэтра старой школы — Михаил Алдашин и Игорь Ковалев набрали себе учеников и преподают. Мы их полностью учим за свой счет, каждый из студентов по итогу обучения создаст свой короткометражный фильм. Нас часто обвиняют, что мы бежим за коммерцией, что мы всё превратили в бизнес, поэтому у нас не получается хороших проектов. Но это не так. Мы очень серьезно развиваем школу анимации, открыли факультет бакалавриата по специальностям «художник авторской анимации» и «художник сериальной анимации». Мы создали фонд поддержки ветеранов анимации — людей, создававших «золотую коллекцию» «Союзмультфильма».
Студия поддерживает самобытную отечественную анимационную школу и мечтает ее воссоздать. Из мастеров старой школы с нами сейчас взаимодействует, к сожалению, только Гарри Яковлевич Бардин. Остальные, кому мы предлагали преподавать или вести мастер-классы, по разным причинам не могут — многие в силу возраста и усталости.
Что известно о новых сериях «Ну, погоди!» и почему проект называют «тонкой работой»
Премьера состоится 17 декабря. Об этом сообщили «Дни. Новый сезон мультсериала будет носить название «Ну, погоди!
Активному Зайцу не удаётся насладиться отдыхом на курорте в полной мере, потому что его неустанно преследует хулиган и пройдоха Волк, который вертится поблизости. Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разные конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули до соперничества за главный приз в велогонках. Наполненные трюками и юмором приключения-погони не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых!
Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные.
К настоящему моменту официальный дебютный ролик "Ну, погоди! Каникулы" собрал на YouTube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок. Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей. В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди!
Вышла первая серия нового «Ну, погоди!». Ее можно бесплатно посмотреть на YouTube
Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!» Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. — интересные свежие новости России и мира Представляем 5 интересных фактов об. Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». Мультфильмы. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев, Михаил Кшиштовский и др. Волк и Заяц приезжают на морской курорт, где встречают других животных и попадают в забавные передряги.