С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день.
Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы»?
«Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» состоится 21 апреля 2023 года в Большом зале Кремлевского дворца. Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября. «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи.
ночь пожирателей рекламы
«Ночь пожирателей рекламы» — это ночной показ лучших рекламных роликов, которые впервые показал публике Жан Мари Бурсико в 1981 году в Париже. Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. «Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей.
Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве
В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Не случайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр». Уже второй год в Москве шоу «Ночь пожирателей рекламы» собирает Крокус Сити Холл - это около 6 тысяч зрителей, которые пришли смотреть рекламу. Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.
Знаток и летописец мировой рекламы — Жан Мари Бурсико рад представить коллекцию отборных мировых рекламных шедевров белорусским зрителям.
На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. В подборке этого года — не только самые яркие новинки, но и, специально к юбилею, лучшая реклама из прошлых выпусков.
Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате. И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, а в частности, музыка, прекрасно сочетаются и дают вау — эффект. Мы планируем и дальше продолжать развивать этот проект в рамках НРФ, делать его еще более масштабным и интересным для всех». Генеральный партнер — «Афиша».
Основная тема программы 2017 года — любовь, в том числе и к рекламе. В программе более 400 рекламных шедевров: новинки рекламного искусства, ролики с участием звезд, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики без цензуры. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами! В роли генерального партнера мероприятия выступит компания HeadHunter.
БЫЛО ВКУСНО
С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores — «Ночь рекламоядных», в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы. 8 февраля в Red Arena состоялось грандиозное шоу «Ночь пожирателей рекламы». «Я провожу «Ночь пожирателей рекламы» в России 25 лет и всегда обращал внимание на такие рекламные ролики, которые содержат в себе великолепный саундтрек. Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы" Добро пожаловать на канал!
Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра
Каждую из них рекламщики называют произведением искусства. Смешные и грустные, изысканные и дерзкие, с баснословным бюджетом и сделанные на коленке. За 40 лет существования проекта рассказали чуть ли не обо всех проблемах, так или иначе волнующих человечество: загрязненные пляжи, глобальное потепление, вред фастфуда. Неслучано Олдос Хаксли писал: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление». Своими смелыми сюжетами некоторые из этих роликов могут нарушить нормы морали, но при этом вдохновить на творчество, признаются продюсеры и маркетологи.
Некоторые пришли сюда за музой намеренно. Себе возьмем что-нибудь, сами будем использовать», «Хотелось бы увидеть больше идей и воплотить их в своих проектах, может быть, позаимствовать, набраться какого-то вдохновения», — отмечают зрители.
КомсоМолл В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждёт очередной великолепный сюрприз! Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет! В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей.
Знаменитая синематека не пропустила шедевры от мировых автомобильных марок, по масштабу не уступающих кинематографу, мобильное приложение об экстренной доставке презервативов и настоящий уличный триллер, организованный телеканалом. А герои, досидевшие до конца, смогли взглянуть на самого свежего участника программы — появившийся около месяца назад хит с актёром Жан-Клодом Ван Даммом, медитирующим между двух грузовиков. Оценили ли гостеприимство сами пожиратели?
Как можно понять исключительно по гостям, стоит ли идти в ночь за рекламой в следующем году? Ответы на эти вопросы — в фоторепортаже Калининград.
Здесь разгуливают парижанки, бедные художники, мимы и даже именитый бармен, который представляет один из лучших французских коньяков. Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции. На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала. В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов.
Это реклама со всего мира: по 40 роликов из Франции и Великобритании, а вот из России — всего 3. Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно.
Минск в ожидании "Ночи пожирателей рекламы-2023"
Оценили ли гостеприимство сами пожиратели? Как можно понять исключительно по гостям, стоит ли идти в ночь за рекламой в следующем году? Ответы на эти вопросы — в фоторепортаже Калининград. Ключевые слова: отдых , развлечения. Подписывайтесь на Калининград.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями.
Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс.
Каждую «Ночь» мы создаем изысканный коктейль роликов, выбирая из миллионной коллекции самые лучшие рекламные шедевры. Это яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей. Это зрелищность, новые впечатления, источник вдохновения, современное искусство и художественные шедевры.
Зачем же смотреть рекламу ночью, да еще и выкладывать из кармана немалые деньги за такое шоу? А ведь это знаковое культовое событие, неповторимое и оригинальное. Оно оставляет совершенно особое впечатление у зрителей.
Оно дает представление о современном мире и современном искусстве, вызывает яркие эмоции, порой шокирует или смешит, порой вызывает слезы. Это — уникально. Проект привлек людей всего мира прежде всего своей оригинальностью. Начнем с названия. Грубое русское «пожиратели» на самом деле образовалось переводом с французского «La Nuit des Publivores» - «Ночи рекламоядных». Согласитесь, звучит не так шокирующе, но и не запоминается так кардинально. Нашему народу всегда нужны особые блюда — яркие и смешные, залипательные и торкающие, каким и стал этот зарегистрированный бренд и всемирно известный проект. Как все французы ночью, Бурсико непредсказуем. Интерес вызывает именно то, что никто заранее не знает всех сюрпризов следующей «Ночи». Как повар, он заранее продумывает основной вкус, основной тон, затем подбирая под него тона и оттенки сахара и горечи.
Будет ли в меню изысканный десерт в виде любви, кисель неловкой ситуации, пряное жаркое драки или адюльтер в виде рекламного ролика — не знает никто. Каждый раз, используя свою сумасшедшую интуицию, Бурсико создает изысканный коктейль тем, который по вкусу тем, кто его смотрит.
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
Это можно сделать навязчиво и заурядно. В интернете даже появилась рубрика неудачных слоганов под названием "маразмы месяца". А можно продать изысканно. Первый шаг к шедевру - хороший сценарий. Борис Мамлин, директор частной кинокомпании: "Возникает новый жанр рекламных роликов, которые похожи на маленькие фильмы. Они длиннее, чем 30 секунд, и поэтому у продакшенов возникает возможность сделать такую историю - красивую, трогательную, душещипательную порой, порой опять-таки - провокационную". Провокация для рекламщиков - излюбленный метод продажи.
Борис Мамлин, директор частной кинокомпании: "Возникает новый жанр рекламных роликов, которые похожи на маленькие фильмы. Они длиннее, чем 30 секунд, и поэтому у продакшенов возникает возможность сделать такую историю - красивую, трогательную, душещипательную порой, порой опять-таки - провокационную". Провокация для рекламщиков - излюбленный метод продажи. В коллекции основателя "Ночи пожирателей", француза Жана Мари Бурсико - масса "запрещенных к показу" роликов. Жестокие, эротичные, скандальные - они нарушают нормы морали, но... Юрий Алейников, режиссер ГТРК "Новосибирск": "Реклама, хочешь не хочешь, в авангарде с новой техникой, с новыми подходами, с новыми монтажными программами! И те, кто снимает кино - они идут уже за рекламой".
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки - получает каждый год более 25000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года. Российская «Ночь пожирателей рекламы» особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров «Ночи»: живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии и др. В России благодаря продюсерам проекта родилась церемония AdAwards, которая проходит уже более 5 лет. Перед началом показа основной программы звезды кино, рекламы, спорта, приглашенные на «Ночь», выбирают лучший ролик из тех, которые набрали наибольшее число зрительских симпатий в прошлом сезоне.
Это можно сделать навязчиво и заурядно. В интернете даже появилась рубрика неудачных слоганов под названием "маразмы месяца". А можно продать изысканно. Первый шаг к шедевру - хороший сценарий. Борис Мамлин, директор частной кинокомпании: "Возникает новый жанр рекламных роликов, которые похожи на маленькие фильмы. Они длиннее, чем 30 секунд, и поэтому у продакшенов возникает возможность сделать такую историю - красивую, трогательную, душещипательную порой, порой опять-таки - провокационную". Провокация для рекламщиков - излюбленный метод продажи.
В Санкт-Петербурге прошла «Ночь пожирателей рекламы»
Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы» | Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. |
В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу» | «Ночь пожирателей рекламы – 2017» в Южно-Сахалинске начнется 3 ноября в 22:00 и продлится до трёх часов ночи. |
Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра | Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка. |
Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали его новым культурным трендом. Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате. И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, в частности музыка, прекрасно сочетаются и дают вау-эффект.
Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.
На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. В подборке этого года — не только самые яркие новинки, но и, специально к юбилею, лучшая реклама из прошлых выпусков. Вас ждут: — целый блок рекламы авиакомпаний: полёт по миру юмора и сумасшедшей компьютерной графики; — уникальная подборка роликов прошлого, которые неожиданно возродились в настоящем; — рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга, но дарят зрителю незабываемые эмоции.
Это шоу, которое собирает людей от искусства, рекламного бизнеса и PR, воспринимающих рекламу как одно из направлений современного киноискусства. Журналистам рассказали об истории уникального рекламного шоу. Отец—основатель программы — Жан Мари Бурсико, который 26 назад, случайно обнаружив на задворках кинотеатра выброшенную кинопленку со старыми рекламными роликами, начал собирать эти мини-кинопроизведения. К сегодняшнему дню его коллекция «Синематека» насчитывает уже 800 тысяч роликов, ежегодно рекламные агентства присылают ему по 25 тысяч новых мини-фильмов. Ежегодно он сам подбирает 400 роликов, объединяя их единой негласной концепцией.