В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь. Лада Нива Тревел 2023 представлена в новом кузове с небольшими отличиями от исходной модели. Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году.
Niva Travel вышла в версии KHL
- ⚡Эксклюзивно
- Все новые автомобили Lada в продаже
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование. Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром.
Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность.
Она прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и далеко за его пределами. Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности. Кажется, что создать более универсальный и функциональный автомобиль невозможно. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро- и звукоизоляция салона; продвинутая навигация; внушительный пакет электронных систем активной безопасности.
Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.
Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть.
Цена новой «Нивы»
- Популярное за неделю
- Лада Нива Тревел 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Как в автосервисах убивают ремень ГРМ
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году
Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Lada Niva Travel отличается статусом легенды, и сочетает в себе простоту и мощь. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных.
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"? | Последние новости о новой НИВЕ Travel 2021 года. |
Внедорожник Niva Travel | «АвтоВАЗ» пересмотрел гамму комплектаций внедорожника LADA Niva Travel и вместе с тем снизил стоимость самой дорогой его версии на 13 тысяч рублей. |
Niva Travel
Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. и 16-дюймовыми. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
и 16-дюймовыми. Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье. Техническое оснащение Niva Travel совпадает с предшественником. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? | Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. Двигатель Код двигателя Тип двигателя Количество и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. |
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 - технические характеристики и фото | LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. |
LADA Niva Travel
Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.
Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара.
Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.
Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам.
А вам понравился ли авто — голосуйте! Хорошая машинка? Да, за свои деньги пойдет Нет, не пойдет, плохая Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают новосибирские водители.
Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.
Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам.
Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично.
И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть.
Вероятно, понадобится произвести их замену на проверенные аналоги, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Что еще весьма важно, так это необходимость снятия ступицы для замены тормозного диска. По этой причине, стоимость процедуры может быть выше, чем на других автомобилях. Поэтому нередки случаи, когда владельцы выполняют такие ремонты самостоятельно.
Следует помнить, что при этой работе надо заменить также и сальники ступиц, лишь бы подшипник не повредить. А на тестовом авто мы просили провести инспекцию, в ходе которой была выполнена регулировка. Слишком уж не нравилась «болтанка», которую нам от всей автомобильной души дарила Niva на пробеге 38000 км.
Постоянный полный привод, пониженная передача и блокировка центрального дифференциала говорят нам о том, что конструкция системы полного привода осталась неизменной. И такой набор вкупе с немалым дорожным просветом делает из Niva Travel настоящего проходимца-путешественника. Плюс есть по паре буксировочных проушин спереди и сзади, чтобы или она, или ее.
К пятиступенчатой механической коробке вопросов не возникло, а вот к сцеплению они появились. Срабатывает при прилично отжатой педали, а в момент переключения слышен трансмиссионный грохот. Дело привычки, ведь брат, немного поездив наловчился, а я нет.
Редкий случай, когда, видимо, водолей бывал в марсе, переключение не сопровождалось громыханием. И в завершении повествования стоит отметить симпатичные рыжие пятна на серебристом цвете авто. Беглый осмотр показал, что они есть в районе замка капота, на передней стойке тоже есть, стоит лишь открыть дверь, а уже после увиденного можно взглянуть в щель между дверью и крылом.
Это я все к тому, что антикоррозийная обработка после покупки не то что нужна, а просто необходима. Впечатления Машина не вчера появилась, поэтому пересказывать старые пресс-релизы не вижу смысла. Сейчас вон вообще новый модельный ряд выходит с различными улучшениями.
Часть опций возвращается, что бы там не говорили дилеры. А вот впечатления и ощущения — это ценно. Начну, пожалуй, с динамики.
Что я, что мой братишка, мы оба были за рулем, ездили по абсолютно разным дорогам и направлениям, и оба подмечаем, что едет автомобиль нормально. Мы не ждали от него ураганной динамики, потому что видели и понимали, что это за машина и более того, знали о ее предназначении. И даже когда надо вклиниться в поток, все получается, если делать это спокойно и размеренно, а не пытаться прыгать выше головы.
Помимо всего, что есть на приборной панели, там имеется еще и значок Check Engine.
Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
- ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Взял для тюнинга новую LADA NIVA TRAVEL 2022 [BLACK]
- Lada Niva Travel - обзор, цены, комплектации, фото
- Автоновости
- 5 автосалонов LADA
- 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
- Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадок - YouTube
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в 2025 году начнет выпуск внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend с новым двигателем объемом 1,8 л. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на президента компании Максима Соколова. Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки. На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.
Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки. На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.
До последнего в это не верилось. В декабре внедорожник запустили в производство, и вот уже десять машин стоит передо мной, готовых к испытаниям. Тест-драйв модели, которая прошла лишь через рестайлинг внешности?!
Пресс-служба АвтоВАЗа. Что ты такое? Если сравнивать дизайн Niva Travel с тем автомобилем, который выпускался более десяти лет практически без изменений внешности, то это прогресс "на стероидах". Да, по факту мы говорим по большому счёту о фейслифте модели, но этот приём в боях за покупателя пока никем запрещён не был. Несправедливо было бы обделить вниманием заднюю часть Niva Travel: фактурный бампер, в котором спрятались две буксировочные проушины и светодиодные фонари, претендующие на звание самых красивых в модельном ряду Lada. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Будем откровенны: и Chevrolet Niva, и автомобиль, вернувшийся под парус Ладьи, не вызывали стойкой эрекции у тех людей, которым она по возрасту положена, а тем, кто в принципе забыл, что это за ощущение, внешность уже была не так важна. Niva с приставкой Travel изменилась. Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel - состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение.
Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей - тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал , что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки. И возникает резонный вопрос - стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, "Равчиком на минималках". Дизайн и кошелёк покупателя Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование. АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе.
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на президента компании Максима Соколова. Будет ли это представленный недавно мотор 1,8 Evo или речь идет о другом силовом агрегате, топ-менеджер не уточнил. При этом устанавливать на Lada Niva 16-клапанный мотор 1,6 л пока не планируется.
Сейчас внедорожники оснащаются моторами 1,7 л.