Nissan Cedric. Модельный год: 1999 Год проведения теста: 1999 В продаже: с 06.1999 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония). Я езжу на Nissan Cedric уже 5 лет и за 5 лет он принёс мне довольно много неприятностей, связанные с кузовом, и двигателям, постоянно ломается масло приёмник, очень. Шести-местный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом. Шести-местный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом.
Продажа NISSAN CEDRIC, цены и фото
Шести-местный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом. Статистика продаж nissan cedric с аукционов Японии с бесплатным прямым доступом к лотам: фото, описание, характеристики, цены, отправим по России автовозами. Автомобиль модели Nissan Cedric имеет несколько необыкновенных решений, которые могут удивить обычного водителя, привыкшего к стандартным безликим машинам. Семейство Nissan Cedric выпускается Ниссаном с 1960 года.
Подержанные Nissan Cedric авто для продажи
Новости. Облако тегов. Nissan Gloria (Cedric) наш первый JDM VQ30 Y34. Сравнить Nissan Cedric с другими автомобилями, посмотреть подробные технические характеристики и спецификацию на Nissan Cedric. Шести-местный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом.
Фото Nissan Cedric VI Y30 Седан 1983, фотогалерея
Передняя панель совершенно отвесная — образец настоящего дизайнерского минимализма. И не забудьте про белые перчатки, без которых водитель такси не может выглядеть достойно. У машины весом в 1400 кг всего 85 сил, так что с автоматом она едет, прямо скажем, не быстро. Но ей и не надо. А надо ей, как считает Nissan, быть комфортной для пассажиров. И правда: стресса тут нет вообще, а комфорта навалом. Ход превосходный, хотя в поворотах шины при любой возможности визжат и рано теряют сцепление.
Это Cedric первого поколения с дисковыми тормозами всех четырех колес. В начале августа 1980 года шестицилиндровый 2,8-литровый дизель был добавлен к версиям Van и Wagon в Японии. В 1982 году появился новый четырехступенчатый автомат с гидротрансформатором. Эта новая трансмиссия обеспечивает значительно лучшую экономию топлива. Топ-уровень отделки салона носит традиционное название бренда Brougham и имеет специальную двухцветную окраску.
Как же так, спросите вы? Нашли с чем сравнивать! Обычный подержанный «японец» бизнес-класса. Таких на улицах Красноярска хоть пруд пруди. Так-то оно так, да не совсем. Разгадать секрет конкретно этого автомобиля помог его нынешний владелец, который в объявлении о продаже написал простую, но чрезвычайно интригующую фразу: «Двери сами открываются». Как так, заинтересовались мы. Оказалось, что это действительно правда, с одной лишь оговоркой, что, во-первых, самостоятельно открывается только левая задняя дверь, во-вторых, для ее открытия нужно потянуть на себя рычажок с надписью DOOR, расположенный справа от рулевой колонки непосредственно под замком зажигания. Закрывается дверь тоже «самостоятельно», стоит лишь надавить упомянутый рычаг, который, к слову, выглядит так, словно позаимствован с грузового «ЗиЛ-130». В любом случае такой фишки мы еще не встречали! Кстати, мы обнаружили волшебный «Сим-Сим» после того, как обратили внимание на саму дверь: ее стекло опускалось меньше, чем остальные, а торцевую поверхность украшали явно нестандартные болты. Где и кому служил в том, что это автомобиль слуга, сомнений нет , остается загадкой, мы же остановились на двух наиболее вероятных версиях: а служебный автомобиль крупного японского бизнесмена; б машина из гаража отеля или гостиницы. Ну а теперь, собственно, о Nissan Cedric. Что ж, кастинг так кастинг. Дизайн Nissan Cedric подобен смокингу — и тот, и другой выдержан в нестареющем, консервативном стиле. Соответствующий радикально черный цвет, строгие обводы и обилие хрома, в том числе и тонкие серебристые нити молдингов по колесным аркам и дверным проемам. Родство с сильными мира сего естественно, мира автомобилей «Цедрику» придают изящная эмблема-прицел, с которой хорошо гармонирует вертикальная черта на фальшрадиаторной решетке, и прямоугольные противотуманки в массивном бампере. Интересно, что сами ниссановцы заявляют этот стиль как индустриальный — нечто аналогичное фордовской «Новой грани», а облик автомобиля был разработан в калифорнийской дизайн-студии компании. Для него характерны резко очерченные, словно топором срубленные грани боковин, аналогичная решетка радиатора и светотехника.
И не просто установить, а сделать так, что бы она стояла «по-фирменному». Ну, тут уже у каждого есть свои «небольшие секреты»… Вторая трудность — заменить считываемую пластину на рисунке она «обозвана» - «ротор — пластина». Если кто-то хоть раз занимался этим вопросом, то он меня поймет. Важно крайне осторожно вытащить ее из старого «трамблера» и так же — крайне осторожно установить на новый. Потому что стоит хоть немного изменить ее конфигурацию, замять хоть одно из 360 «окошечек» , расположенных по краю — все, «успеха не видать», такой распределитель пойдет «на выкид». И придется срочно изыскивать несколько сот «баксиков» для заказа и покупки «чисто» в Японии нового. Такой на Сахалине отыскать практически невозможно. Ну что, все собрано, запускаем двигатель и смотрим на монитор: «Ляпота»…что и говорить. Все сигналы «ровнехонькие», строгие, все как и положено. Ну что — Победа? Отправляю клиента на пробную поездку, сам сажусь в свое любимое кресло ох, и замучила меня спина моя! Код 21 отсутствует, зато появился новый — код 12. Знаете, захотелось тихо-тихо заматериться….
NISSAN CEDRIC/Gloria (7th generation)
История Nissan Cedric & Gloria Nissan Gloria — автомобиль-копия Nissan Cedric, отличия только в дизайне решетки радиатора, передней и задней оптике. Nissan Cedric IX (Y33). Когда начинаешь изучать японский автопром, в частности, Nissan Cedric того временного среза, а именно середины 80-х, приходит неизбежное дежавю — где-то это уже видел. Пресс-центр японской компании Nissan обнародовал данные о рестайлинговой версии седана Cedric, который уже более 20 лет используется службами такси на местном рынке. Просмотры: 1.2M. Смотрите видео на тему «Nissan Cedric» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Toyota Century, Nissan Laurel, Nissan Patrol Vs Porsche Cayenne, Nissan Xtrail 2023.
Ноускат Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) цена, фото
Дизельные двигатели поставлялись Nissan Diesel Motor Co. Шести-местный Cedric был первым автомобилем Nissan в кузове монокок и панорамным лобовым стеклом. Он получил по две сдвоенных фары по обе стороны от большой решетки вдохновленный от пригородных японских поездов конца 1950-х, Tobu JNR 151 , задние фары были аналогичны фонарям Nissan Bluebird 312. В апреле 1962 года появился восьми-местный универсал.
Также новой стала трёх-ступенчатая автоматическая трансмиссия, взятая от Borg Warner , и доступная с июля 1964 года. Новые передние горизонтально расположенные фары делали автомобиль похожим на 1956 Rambler и увеличили длину автомобиля на 18 см. Задние фонари были небольшими и напоминали фонари от MG Cars.
Все автомобили оснащались белым флиппером на колесах. Cedric был снова доработан в 1964 году, получив новую приборную панель, генератор переменного тока и новый стартер.
Mainly for taxi and fleet use the 2- and 2. These lower-spec models receive four round headlights. At first codenamed 806, it became the 807 after a minor facelift.
Sixth Generation Y30[ ] The Y30 was sold from 1984 through 1987. It used the 3. The diesel engine was used for taxi in Japan, Singapore, and Hong Kong. The front suspension was upgraded from double wishbone to MacPherson strut, with optional sonic modified suspension. This generation saw the introduction of the VG series V6, which was inspired by an Alfa Romeo design.
The sedan featured the same independent front suspension as the wagon, but had a five-link suspension system for ride quality. The upper part would then swing up to the ceiling and could be fastened into place. A high mounted center brake lamp was added March 1994, as well as CFC free air conditioning. The Wagon and Van versions continued in production after the introduction of the succeeding Y31, Y32, and Y33 versions, with the Wagon version ending production in August 1999. The sporty GranTurismo SV version has short bumpers with body kit, and powered by 2.
The Sedan version of the Y31 received a light facelift at the launch of the Hardtop Y32, and is still in production up to this day for Japanese rental fleet and taxi markets. Separate air conditioning and heating vents were provided for rear seat passengers. At the same time, the engine received an intercooler and a resulting power increase from 185 to 210 PS 136 to 154 kW. There was also a limited edition long-wheelbase model built by Autech. The wagon finally ended its run in August 1999.
In 1991, a sedan version for fleet use was released. It was given the internal codename YPY31. The YPY31 was essentially a trimmed-down version of the Y31. All luxury features were removed, and PVC was used in favour of leather.
В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic.
В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!
Неадекватный водитель Nissan Cedric устроил серьезную аварию во Владивостоке(фото)
А вот двоим здесь хорошо: регулирующиеся по высоте подголовники, подстаканники в вышеупомянутом подлокотнике и много-много места для ног. Желательно, чтобы среди них были ноги красавицы, но в этом случае стекла автомобиля нужно обязательно затонировать. Водительское сиденье регулируется электроприводами в семи направлениях, так что подобрать оптимальную посадку не составит труда человеку любой комплекции. Выбрав оптимум для себя, подгоняю рулевое колесо по высоте и плавно, как и положено наемному шоферу, трогаюсь с места. Да, этот автомобиль явно создавался в расчете на пассажира, а не водителя. Мягкие многорычажные подвески обеспечивают отменный комфорт и плавность хода. Машина не замечает мелких неровностей и не досаждает пассажирам встрясками на разбитых дорогах, но при этом охотно прописывает повороты разной крутизны благодаря наличию в задней подвеске механизма пассивного подруливания.
Она разгоняет машину напористо, но как-то не слишком уверенно. Загвоздка — в страдающем задумчивостью 4-ступенчатом «автомате», изначально настроенном на неспешную езду. Зато этот тандем обеспечивает автомобилю весьма умеренный аппетит: расход бензина в смешанном цикле составляет около 10-11 литров на 100 км, что для большого седана очень даже неплохо... Процитировав выше строчки из тест-драйва Nissan Cedric, проведенного нашими новосибирскими коллегами, признаюсь, что нам на шоссе выбраться так и не удалось. Причина банальная — автомобиль был обут в летнюю резину, тогда как город только-только пережил очередной весенний снегопад. Отдушиной как всегда стала площадка автосалона «Покровский», но назвать наши заезды полноценным драйв-тестом в этот раз мы не рискнем.
Отмечу лишь, что на нажатие педали газа автомобиль отзывается едва ли не быстрее, чем более легкий Nissan Skyline 2. С одной стороны, Cedric — это большой седан представительского класса с мощным мотором и просторным, не без выдумки оформленным салоном. С другой — качество примененных для его отделки материалов, да и сборка автомобиля в целом могут стать объектом насмешек со стороны владельцев, например, больших «Тойот». Но все это до тех пор, пока не прокатишься на заднем сиденье Cedric, ощутив бесконечный комфорт и изолированность от внешнего мира. Лично мне импонирует еще и некоторая эксклюзивность Nissan Cedric — предложений на рынке подержанных «японцев» по нему сегодня совсем немного, а уж этот, где «двери открываются сами», и вовсе единственный в своем роде. Представьте, как вы удивите этой фишкой, встречая в аэропорту своих деловых партнеров или любимую тещу.
Силовые агрегаты предлагались в четырех вариантах: первый — 2,0 л. Рестайлинг 1997 года изменил лишь незначительно экстерьер Nissan Cedric Y33. Фотогалерея Nissan Cedric Y33.
Длиннющий и широкий козырек, отлитый из качественного мягкого пластика, объединил под своим «крылом» не только приборную панель и бортовой компьютер, но и скалой навис над небольшим уступом центральной консоли, на который, в свою очередь, вынесены клавиши и джойстик управления мультимедийной системой.
Она имеет полное право так называться, учитывая количество функций, среди которых есть такие «игрушки», как навигация и TV. Как оказалось в дальнейшем, на ходу пользоваться джойстиком не очень удобно — хорошо хоть, разработчики оставили в более привычном месте органы управления раздельным, для водителя и пассажира, климат-контролем и музыкой, представленной кассетником и CD-плеером. Не знаю как вам, но мне всегда нравились автомобили, чьи салоны имеют элементы оформления «под дерево». Cedric как раз из числа таких: светлые «деревянные» панельки украшают здесь центральную консоль, двери и даже крышку бардачка. К нему мы вернемся чуть ниже, а пока отметим, что, как и положено большому «японцу», Cedric не страдает от недостатка всевозможных ниш, ящичков и кармашков в салоне.
Особенно хорош двойной закрывающийся бокс между передними креслами. Он имеет несколько отделений и открывается на обе стороны, что в равной степени удобно и водителю, и пассажиру. Места под мелочевку скрываются и под «деревянными» панельками консоли, а тех, кто предпочитает водить в солнцезащитных очках, порадует карманчик специально для этих самых очков, расположенный в потолке, над зеркалом заднего вида. Ну а дамы наверняка оценят традиционные для бизнес-седанов зеркальца в козырьках с индивидуальной подсветкой. А теперь вспомним про стандартный бардачок в передней панели.
Нареканий по поводу его вместимости не возникло: два отдельных глубоких отделения, объемная ниша, а вот качество исполнения… Огромная крышка закрывается с перекосом, достойным нашей «Газели» наверняка японцы постоянно пихали сюда что-то негабаритное , но что поразило больше всего, так это то, что помимо основных направляющих она подвешена на веревочках! Не иначе как для подстраховки. Кстати, в бардачке обнаружилась кнопка открывания багажника, слава богу, дублирующая основную, расположенную в более удачном месте — на обивке водительской двери рядом с клавишей, отпирающей лючок бензобака. Пока я изучал рабочее место водителя, придирчивые пассажиры отметили неудачное расположение кнопок электростеклоподъемников на остальных трех дверях. Держась за их изящные поручни, дотянуться до заветной «открывалки» не просто, но даже если и не держаться, то придется управлять движением стекол из-под этого самого поручня.
Получил «оплеух» от наших экспертов и багажник. Пусть он большой и щеголяет мягкой обивкой даже крышка , но ниши под фальшполом закрыты «голым» ДВП, что довольно странно для автомобиля такого класса. Но главное — здесь не предусмотрен доступ к багажу из салона: спинка заднего дивана цельная, а спасительный в данном случае лючок отсутствует.
Вот только среднему пассажиру можно посочувствовать. Сидеть на "горбе" несколько часов — не самое приятное занятие. Лучше уж пытка апельсинами… Энерговооруженности AWтомобиля достаточно на все случаи жизни. Трехлитровая "шестерка" тянет как ломовая лошадь на низких оборотах. И весело, как молодой жеребец, крутится на высоких. Даже "AWтомат" не в силах сгладить мощь двигателя. При разгоне с места в манере "газ в пол" задние колеса срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте.
Причем неважно — спортивный режим работы "коробки" или простой. Разница между режимами становится заметна только при включении "кик-дауна". На спортивном "коробка" переключается вниз гораздо быстрее, и обороты двигателя при этом поддерживаются более высокие, за счет чего ускорение получается весьма интенсивным. Четкая работа AWтомата, отличная его "отзывчивость" позволяют "проповедовать" агрессивный стиль езды в любой ситуации. Мощный двигатель с широким рабочим диапазоном и отличная маневренность только способствуют этому. Лавировать в городском потоке легко. Как только появляется "окно", достаточно нажать на газ и повернуть руль. Практически без крена машина меняет полосу и занимает указанное место. Управляемость хорошая. Курсовая устойчивость нареканий не вызывает.
На крутых виражах машина держится за дорогу пока позволяют сцепные свойства шин. А когда достигнут предел их возможностей, Cedric не срывается в занос, а уходит в плавное скольжение всеми колесами наружу поворота. И тут немного портит картину "AWтомат". Он, на мой взгляд, не обеспечивает необходимой жесткой связи "двигатель-коробка-колеса", потому приходится работать тормозами. Причем очень аккуратно. Информативность тормозной педали не идеальная. Дозировать усилие приходится "на ощупь". Слабо надавил — нет эффекта, сильно — колеса на грани блокировки, и машина уходит из-под контроля. АБС в этой ситуации, как это ни странно, не помощник. Плавность хода явно принесена в жертву управляемости.
Конечно, подвеска не "табуреточная". Но для машины бизнес-класса достаточно жесткая. Грубые швы, которые встречаются на дороге, сообщают о себе в салоне не только вибрацией, но и достаточно громким ударом. Но с ростом скорости подвеска становится более податливой. Остальных моделей японского производства в этом сегменте немного. Но эти AWто стоят существенно дороже, а потому сравнение некорректно. Ценитель престижных AWтомобилей, возможно, и бросит взгляд в сторону седана Nissan Cedric. Но этот AWтомобиль, пожалуй, не тянет на представительность, хотя некоторые задатки у него есть. Большой седан Nissan Cedric можно без преувеличения назвать одним из самых красивых японских AWтомобилей. Но это относится к поколению семидесятых — начала восьмидесятых годов.
Сегодня же у нас на тесте Nissan Cedric 1998 года выпуска. Его стиль уже не тот, что прежде. Тем не менее AWтомобиль интересен, хотя его облик и не бесспорен. Внешность Nissan Cedric многогранна, и именно в этом ее недостаток. С какой стороны ни глянь, везде разнообразие, а вот цельности в облике, на мой взгляд, нет. Решетка радиатора с крупноячеистой сеткой и четыре круглые фары напоминают британский Bentley.
Статистика продаж nissan
Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности.
Звоню продавцу, он "Я- я- а не зна- а- ю... Почитал про такую беду, что так могут стучать гидрокопменсаторы из- за не того! Нашел такое масло, залил. Стук исчез полностью! Потом машина заглохла. Выкрутил все шесть свечей - они все разные!
Купил свечи. Не заводится... Перед еще не опускал - руки не дошли... Потом стало очевидно, что вместо обещанных автослесарем "10-11 литров, НУ- У- У 12 по городу! Если нажать кнопку "Power" - то все 20 литров. А датчик уровня топлива иногда врет и бензин кончается неожиданно.
Японский автопроизводитель Nissan выпустил обновленный вариант седана Cedric в кузове Y31. Машина выпускается в Японии с 1991 года и используется службами такси.
This arrangement provided an additional benefit to the rear seat passenger opposite the driver because the front passenger seat could be pushed forward with the head restraint removed, providing the rear seat passengers an unobstructed view through the front windshield, and both side view windows, adding to the luxurious feel of a hardtop luxury sedan.
The level of comfort, convenience items and chassis technology was vast in relation to other products offered at the time, and the buyer could choose from seemingly endless options. Rear seat passengers were also pampered, with the ability to control the stereo and climate control functions from a control pad located at the leading edge of the rear seat armrest, that could be dislodged from the armrest and function as a hand-held remote, along with separate reclining seat and backrest combined with a cellphone located inside the armrest compartment. Motor vehicle.
Nissan cedric статистика продаж | Дизайн Nissan Cedric подобен смокингу – и тот, и другой выдержан в нестареющем, консервативном стиле. |
Nissan CEDRIC с Японии под полную пошлину | Nissan Gloria (Cedric) наш первый JDM VQ30 Y34. |
Nissan Cedric 330. | Вот такой автомобиль купил наш Клиент под полную пошлину: Nissan Cedric (PY30 модель кузова) 1985 года выпуска. |
История и обзор модели Nissan Cedric | Пресс-центр японской компании Nissan обнародовал данные о рестайлинговой версии седана Cedric, который уже более 20 лет используется службами такси на местном рынке. |
Nissan Cedric – автомобиль года 1979 года в Японии
The cabin is also designed to make the drive to the destination as comfy as possible for the occupants. Meanwhile, the Nissan Evo Concept is positioned as a family sedan with advanced driver assistance and safety. Our aim will be to provide a more exciting mobility experience to all customers in China.
Из-за большого двигателя, устанавливаемого на эту серию, у японских покупателей ежегодный налог был более высокий. Интерьер был немного более богатым, по сравнению с моделью Custom. Единственный компонент, который идентичен Custom, были задние фонари. Mark II был в основном таким же, за исключением обновленной приборной панели, нового дизайна решетки и прямоугольных отражателей под задними фонарями заменили круглые отражатели, используемые на Mark I. Первый двигатель Nissan с одним верхним распредвалом, L20 , появился на Cedric этого поколения.
Это также был первый Cedric, доступна с дизельным вариантом. Внешний вид был модернизирован под влиянием других японских представительских седанов этого периода, таких как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года, однако, его внешний вид не был похож на флагманский представительский седан Nissan President. В августе 1966 года, компании Nissan и Prince Motor слились. В 1967 году насчитывалось 68 вариантов Cedric.
Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Комплектация автомобиля относится к классу «люкс», выше которой уже сложно придумать По словам владельца, двигатель прошел процедуру капитального ремонта, но без расточки, так как любые ремонтные размеры отсутствуют. Все детали приведены в порядок, всё вымыто и очищено. Для приведения машины в полноценный заводской вид потребовалось осуществить заказ на элементы внешнего вида с хромированным покрытием, зеркала, и различные элементы внутреннего обустройства. В Японии были заказаны бамперы и колпаки оригинальной конструкции. Зеркала были также заменены на «родные» от этого кузова. Для обустройства салона в Японии были заказаны дверные карты, багажник и обшивка, в общем, все, за исключением доски приборов. Сиденья также пришлось подвергнуть замене, поскольку в них были вмятины и дыры. Если говорить о состоянии технической части, то ходовая полностью была перебрана, с полноценной заменой всего.