Реклама антикварного магазина. Каждый рассказ сборника Нины Литвинец – монолог человека, так или иначе соприкоснувшегося с поэтами. Нина Литвинец "Антиквар". О чем этот рассказ? Антиквар рассказ литвинец проблема.
Ценность антиквариата
Литвинец Нина Сергеевна. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Еще вчера Анну Вячеславовну радовал приятный шорох купюр в видавшем виды портмоне, а сегодня во всех его отделениях она смогла обнаружить только одну мятую пятидесятирублевку. Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец. Я полностью согласна с ней и считаю ее произведение горьким, но нужным уроком всем живущим, всем, начинающим забывать ветеранов и великую Победу. Литвинец Нина Сергеевна.
Нина Литвинец «Антиквар»
Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец. Антиквар рассказ литвинец проблема. Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец.
Чему научило произведение Нины Литвинец "Антиквар" ПЛЗ
Но, видя бедственное положение, ушлый антиквар выманивает у клиентки бесценную семейную реликвию. Нина Литвинец «Антиквар» По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? Герои Антиквар Нина Литвинец. Антикварные вещи. Книга для детей «Меня зовут Аглая» опубликована в издательстве «Время» в 2013 г. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Книга «Антиквар» автора Литвинец Нина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.00 из 10. Антиквар рассказ литвинец проблема. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.
Navigation
Антикварный магазин картина СПБ. Смотрите 62 онлайн по теме литвинец антиквар. Герои Антиквар Нина Литвинец. Антикварные вещи. Книга для детей «Меня зовут Аглая» опубликована в издательстве «Время» в 2013 г. Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно.
Литвинец Антиквар: история, проблемы и отзывы
Пример сочинения 2 Литвинец Н. Автор описывает историю, которая произошла с пожилой женщиной. У нее закончились деньги, и она решила продать антиквариат и доверилась антиквару, которому понравился автограф поэта К. Молодой человек обманул Анну Вячеславовну, сказав, что он возьмет автограф только для того, чтобы человек, которому нравится поэзия К. Симонова, сфотографировал его. Когда читаешь откровения женщины, даже не думаешь о том, насколько подлым, бесчеловечным окажется антиквар. Никаких других эмоций о таких удивительно интеллигентных отношениях между мужчиной и женщиной в те давние времена у него не возникло. Он как будто жил только своим корыстным интересом. Он настолько быстро ориентировался в обстановке, что даже «расценил молчание женщины как согласие». Продолжение этой истории подтверждает подлые намерения антиквара. Его первые два ответа были еще несколько корректными.
А последний ответ негативно отразился на здоровье пожилой женщины. Антиквар даже не задумался о том, что эта память дорога женщине. Она считала себя предательницей и постоянно просила у мужа прощения, а потом и вовсе слегла. Все примеры: бездушный разговор молодого человека с женщиной, подлый способ выманить автограф после отказа женщины его продать и бездушные слова об эпиграфе, который стал для Анны Вячеславовны символом памяти о муже - связаны друг с другом и иллюстрируют антиквара как бесчувственного, корыстного, подлого человека. Он прекрасно осведомлен о том, что пожилые люди очень доверчивы и тем более, если услышат, что кто-то также трепетно относится к поэзии. Автор доказывает, что бесчеловечность антиквара проявляется в следующем: он постепенно теряет человеческие качества — понимание другого, совестливость, доброту — и становится лживым, способным на обман ради наживы. Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным.
Глава 1: Встреча с загадочным коллекционером Глава 2: Поиск потерянной картины в старом замке Глава 3: Охота за древними монетами в Риме Глава 4: Тайна древнего амулета Отзыв о книге литвинца антиквара рассказывает о его щедром и увлекательном повествовании о мире антиквариата. Читатели отмечают интересные подробности из истории, описания предметов и загадки, которые литвинец решает. Книга наполнена атмосферой таинственности и опасности, что делает ее увлекательным чтением для всех любителей приключений и давно утерянных сокровищ. Жизнь и работа литвинца Антиквара Литвинец Антиквар был талантливым и увлеченным человеком, который посвятил свою жизнь изучению и сбору антикварных предметов. Его работа была восстановление и продажа старинных предметов и мебели. Одной из основных проблем, с которой сталкивался литвинец Антиквар, было нехватка документации и информации о происхождении предметов, с которыми он работал. Отсутствие истории и фактов о производителе приводило к трудностям в оценке и установлении стоимости антикварных предметов. Литвинец Антиквар часто изучал содержание различных исторических исследований и разговаривал с экспертами, чтобы расширить свои знания о старинных предметах. Он постоянно писал и брал отзывы о своей работе у своих клиентов и коллег по профессии. В своей работе литвинец Антиквар использовал различные методы исследований и анализа, чтобы определить возраст, историю и подлинность антикварных предметов. Он создавал подробные описания своих находок, включая размеры, материалы, особенности и историческую ценность каждого предмета. Литвинец Антиквар был признан в своей области и имел множество положительных отзывов от своих клиентов. Его умение распознавать исторические и культурные ценности антикварных предметов делало его незаменимым в мире антиквариата. Коллекция литвинца Антиквара Литвинец Антиквар — это известный коллекционер и эксперт по антикварным предметам. Его коллекция, собранная за многие годы, включает в себя уникальные и редкие объекты искусства и истории. Он уделяет особое внимание предметам, которые имеют историческую ценность и связаны с культурой и традициями разных времен и эпох. Содержание коллекции литвинца Антиквара включает в себя предметы разных категорий. В его коллекции можно найти произведения живописи, скульптуры, предметы мебели, старинные книги, украшения, керамику и многое другое. Каждый предмет имеет свою историю и особую ценность, что делает его коллекцию по-настоящему уникальной. Отзывы о коллекции литвинца Антиквара говорят о ее исключительности и качестве. Это одна из самых известных и востребованных коллекций антиквариата в стране. Многие посетители, а также специалисты и любители антиквариата, оставляют положительные отзывы о разнообразии и красоте предметов в коллекции литвинца Антиквара. Проблема с оценкой и подделками литвинца Антиквара Одной из наиболее актуальных проблем, с которым сталкиваются покупатели уникальных антикварных предметов, является проблема с оценкой и подделками. В связи с растущим спросом на антиквариат, некоторые недобросовестные продавцы и эксперты пытаются заработать на этом, продавая поддельные предметы. Литвинец Антиквар, известный среди коллекционеров своими экспертными оценками и рекомендациями, часто сталкивается с проблемой подделок. Многие покупатели обращаются к нему с просьбой оценить свои антикварные находки и получить профессиональное мнение от эксперта. Однако, не всегда оказывается возможным выявить подделку сразу. Проблема заключается в том, что некоторые подделки могут быть сделаны настолько искусно, что даже опытные эксперты могут быть обмануты. Покупатели могут составить своё собственное мнение о работе литвинца Антиквара, основываясь на отзывах других клиентов. Важно помнить, что некоторые отрицательные отзывы могут быть связаны не с профессиональной работой самого эксперта, а с невозможностью определить подделку. В целом, проблема с оценкой и подделками антикварных предметов — это серьезный вопрос, который требует внимания и осторожности. Рекомендуется обращаться к проверенным экспертам, которые имеют хорошую репутацию и профессиональный опыт, чтобы минимизировать риск попасть на подделку. Отзывы о литвинце Антикваре Литвинец Антиквар — систематизатор и исторический писатель, познакомиться с его сочинениями — настоящее удовольствие для ценителей культурного наследия. Каждое его произведение воссоздает уникальную атмосферу времени и места, погружая читателя в прошлое и позволяя вдохновиться историческими событиями и людьми.
Во время ярмарки она обнаруживает старинный кошелек, который привлекает ее внимание. Вдохновленная возможностью разгадать его тайну, Нина решает приобрести кошелек и выяснить его происхождение. Когда Нина возвращается домой, она начинает исследования и анализировать найденный кошелек. Она изучает его материал, декоративные элементы и странные символы, вышитые на нем. Она собирает историческую информацию о времени и месте, где кошелек, возможно, был создан.
Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка. Красивые Антикварные вещи. Шкатулка 1860 бронза. Антикварные шкатулки. Оценка антиквариата. Оценщик антиквариата. Скупка старины. Блошиный рынок Тишинка. Антикварный рынок на Тишинке. Антиквариат на Тишинке рынок. Блошиный рынок в Москве на Тишинке. Предметы искусства в интерьере старинные. Предметы искусства из бронзы. Самый дорогой антиквариат. Предметы украшения интерьера ювелирные. Каминные часы с канделябрами из бронзы, Франция. Старинные каминные часы бронзовое литье. Антикварные часы и подсвечники. Антикварные каминные часы с канделябрами. Антикварный салон антик. Частные коллекции антиквариата. Шедевры антиквариата. Безоловянная бронза. Изделия из латуни. Посуда из бронзы. Изделия из латуни и бронзы. Предметы старины. Ценный антиквариат. Антикварный салон в Гостином дворе 2020. Бронзовый ларец Германия 19 век. Антиквар 17 век. Антикварный раритет. Посуда Барокко музейные экспонаты 17 век. Посуда Барокко музейные экспонаты 18 век. Магазин антиквариата. Американский антиквариат. Художественный проект блошиный рынок на Тишинке. Москва блошиный рынок антиквариат. Антиквариат с блошиного рынка. Дорогие старинные часы. Скупщики старинных вещей.
Напишите краткое содержание рассказа Антиквар-Нина Литвинец
Анна Вячеславовна пыталась отказать антиквару. Нина Сергеевна Литвинец пишет, что ей «хотелось, чтобы он поскорее ушёл, и от чего-то было стыдно». К сожалению, молодой человек всё же взял на время ценный для нее сборник. Оказалось, что антиквар обманул Анну Вячеславовну и не собирался возвращать автограф. Женщина была невероятно расстроена этой потерей. В предложении 48 говорится о том, что сохранить сборник было для нее очень важно. После случившегося Анна Вячеславовна чувствовала себя предательницей по отношению к памяти об Алеше, потому что она теряла вещи, дорогие им обоим, напоминающие о прекрасных совместно прожитых днях. Это так сильно ее мучало, что она не смогла прожить в этих страданиях больше месяца. Сравнивая эти иллюстрации, мы можем увидеть, что Анна Вячеславовна была сильно привязана ко сборнику с дорогим ей автографом.
Симонова, сфотографировал его. Когда читаешь откровения женщины, даже не думаешь о том, насколько подлым, бесчеловечным окажется антиквар. Никаких других эмоций о таких удивительно интеллигентных отношениях между мужчиной и женщиной в те давние времена у него не возникло. Он как будто жил только своим корыстным интересом. Он настолько быстро ориентировался в обстановке, что даже «расценил молчание женщины как согласие». Продолжение этой истории подтверждает подлые намерения антиквара. Его первые два ответа были еще несколько корректными. А последний ответ негативно отразился на здоровье пожилой женщины. Антиквар даже не задумался о том, что эта память дорога женщине.
Она считала себя предательницей и постоянно просила у мужа прощения, а потом и вовсе слегла. Все примеры: бездушный разговор молодого человека с женщиной, подлый способ выманить автограф после отказа женщины его продать и бездушные слова об эпиграфе, который стал для Анны Вячеславовны символом памяти о муже - связаны друг с другом и иллюстрируют антиквара как бесчувственного, корыстного, подлого человека. Он прекрасно осведомлен о том, что пожилые люди очень доверчивы и тем более, если услышат, что кто-то также трепетно относится к поэзии. Автор доказывает, что бесчеловечность антиквара проявляется в следующем: он постепенно теряет человеческие качества — понимание другого, совестливость, доброту — и становится лживым, способным на обман ради наживы. Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным. Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает.
Об этом говорят писатели.
Старинные вещи блошиный рынок. Барахолка антиквариата. Антикварная Лавка Каракол. Антикварный магазин. Антикварная Лавка. Коллекция старинных вещей.
Ценные Антикварные предметы. Ценные старинные вещи. Серебряные вещи старые. Антиквариат вещи. Антикварный салон в Гостином дворе 2020. Коллекции антиквариата. Предметы искусства и коллекционирования.
Блошиный рынок в Новосибирске ДК Чкалова. Рынок старины в Москве. Блошиный рынок Лефортово. Вещи СССР на блошином рынке. Раритетные вещи. Старинные вещи и предметы. Раритетные предметы старины.
Старинные вещи. Коллекционеры антиквариата. Дорогие старинные вещи. Барахолка СССР блошиный рынок. Советские вещи. Дорогие Антикварные вещи. Вещи Антиквар.
Раритетные значки. Редкие раритетные значки. Раритетные значки СССР. Значок раритет. Скупка предметов старины. Разнообразные Антикварные вещи. Антикварные вещи СССР.
Лавка старьевщика Гарри Поттер. Антикварная Лавка миссис Хилл. Фэнтези Лавка старьевщика. Антикварная Лавка Геншин. Рынок антиквариата. Куча антиквариата. Киевский часовой завод СССР.
Старые советские часы. Коллекционные механические часы. Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка. Коллекционирование советских вещей. Антиквариат значки. Севрский фарфор Версаль.
Шинуазри Севрский фарфор. Королевский Севрский фарфор.. Кристис Севрский фарфор антиквариат. Советские радиодетали. Скупка радиодеталей. Дорогие радиодетали. Старинные вещи монеты.
Неужели всем безразлично что будет с их детьми и внуками в недалёком будущем при теперешнем состоянии дел. Рифкат 17-04-2022 в 19:42 190380 Сердце полемарха Айлин Лин Хрень какая то … ГГ какая-то конченая , сама в рабстве , скоро драть будут как последнюю шлюху , а она радуется что в Греции! Да и автор далеко не ушла , по её мнению военная база в зоне боевых действий это проходной двор для духов!
А посты охраны , мины по периметру , снайперские «секреты» так , мелочи! Приходи и режь врачей и раненых! Удалил этот бред… Сергей 16-04-2022 в 00:20 190378 Децема 2 Явь Мари Прочитала Децему 1 и 1,5 на одном дыхания,не спав 2 ночи, и жизни мне нет, если не узнаю продолжение!
Антикварная ценность
Объединяет этих героев то, что в их жизни так или иначе присутствует поэзия. Пересечения со знаменитыми поэтами и их стихами происходило иногда случайно, но чаще по большой любви и глубокому увлечению поэзией. Повесть "Миледи", вошедшая во вторую часть книги, продолжает многовековую традицию литературных мистификаций, а в этом случае - так называемых мнимых переводов, особенно популярных в XVIII веке.
Литвинец Нина Родилась в 1947 году в Ленинграде. Закончила филологический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова по специальности «романо-германская филология», а также аспирантуру. Кандидат филологических наук.
Работала в журнале «Иностранная литература», издательствах «Прогресс» и «Радуга».
Каждый рассказ сборника Нины Литвинец — монолог человека, так или иначе соприкоснувшегося с поэтами. Фантазия автора свободно и широко рисует обстоятельства, которые вполне могли бы иметь место в действительности. Это соседка Цветаевой по коммунальной квартире, выбросившая после отъезда Марины Ивановны ее бумаги на помойку, и дочь крупного советского писателя, жившего двойной жизнью и тайно собиравшего материалы о Бродском. Здесь и моряк, читавший Гумилева во времена, когда он был запрещен, и соседи Ахматовой по санаторию, где поэтесса окончила свой жизненный путь. Молодой парень, в наши дни среди гаджетов и виртуальной жизни вдруг понимающий чудо «Василия Теркина», и женщина, узнающая, что дед ее мужа, впоследствии сгинувший в лагерях, мог быть причастен к очередному аресту Мандельштама. Очень нужна была комната, где жил опальный поэт. Нина Литвинец. Каждый рассказ написан от первого лица, и это еще более усиливает впечатление.
Искренние, порою сбивчивые слова тех, кто ощущает свою вину, хотя вроде бы ни в чем не виноват.
Как будто переносимся во времена, когда такие предметы были неотъемлемой частью повседневной жизни. Старинные вещи - это мост между прошлым и настоящим, они увлекают нас в увлекательное путешествие во времени. Каждая из них имеет свою собственную историю, рассказываемую через потертые поверхности, резные узоры и изящные линии. Разнообразие старинных вещей впечатляет: это мебель, посуда, украшения, книги, одежда и многое другое.
Скупаем антиквариат
Коллекционеры антиквариата. Вещи Антиквар. Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка. Дорогие старинные вещи. Антикварный магазин. Антикварный рынок. Антикварные товары.
Предметы искусства. Старинные предметы. Интересные Антикварные вещи. Предметы старины в интерьере. Антикварные вещи для интерьера. Антиквариат вещи. Военный антиквариат на блошиных рынках.
Старинные вещи блошиный рынок. Коллекционировать старые вещи. Барахолка антиквариата. Лавка старины. Старинные товары. Лавка старины, Зеленоградск. Антикварный магазинчик.
Магазин антиквариата. Чернильные приборы 19 века. Старинные Антикварные вещи. Блошиный рынок на Тишинке. Блошиный рынок в Измайлово. Блошиный рынок ДК Чкалова. Блошинка Измайлово.
Раритетные вещи. Collectable old Antique. Антикварный салон. Антиквариат салон. Антикварные предметы. Старинные раритетные вещи. Блошиный рынок Тишинка.
Антикварный рынок на Тишинке. Антиквариат на Тишинке рынок. Блошиный рынок в Москве на Тишинке. Музей истории Адлерского района. Лондон Лавка старьевщика 19 век.
Давид Маркиш публикует два рассказа цикла "Из писем пожилого господина" о том, какие препятствия чинила советская власть первым энтузиастам еврейской эмиграции в начале 1970-х годов минувшего века. Здесь читатель найдет "Радиоэссе" рано ушедшего от нас поэта Дениса Новикова, звучавшие на радио "Свобода". Под рубрикой "Непрошедшее" публикуется эссе киевлянина Ефима Гофмана "Виктор Некрасов в родном городе". Памяти писателя посвящен и октябрьский "Конференц-зал": "Уроки Виктора Некрасова и современная российская военная проза". Размышления учителя-словесника о проблемах преподавания литературы в школе составляют содержание статьи Льва Айзермана "В колее". Джигарханяна и В. Под рубрикой "Переучет" обзор Сергея Боровикова "О том, что было и чего не было: Архивные публикации и мемуары в "толстых" журналах весны-лета 2016 года". Генерал А. Пепеляев и анархист И. Строд в Якутии. Иосифу Бродскому. In memoriam"; последняя рецензия критика Андрея Туркова 1924-2016 посвящена исследованию Инны Соловьевой "Первая студия.
Русский - язык детства, проведенного в Москве на улице Демьяна Бедного, и воспоминания о московском прошлом придают повести лирическую силу. Владимир Аристов публикует поэтическое сочинение "Ночная июльская даль". В авторском пояснении, в частности, говорится: "Эта краткая вещь очень долго не могла завершиться, только "формальное решение" - записать стихи на прозрачных пленках-листах в просторечии "прозрачках" позволило найти ее окончательный смысл. При ее чтении сквозь листы проступают лица слушающих"… В основе эссе Михаила Шишкина "Гул затих…" - заключительное слово на Международной научной конференции "Знаковые имена современной русской литературы" Краков, май 2016 , посвященной его творчеству. Речь здесь идет о процессе пробуждения литературного таланта на заре юности. Поэтесса Ирина Каренина представила на суд читателей подборку стихов "А я сойду по ягоду в Боярах…": …И тропкой бабка, углубляясь в лес, Тихонько тянет сумку на колёсах, В ней три картошки, молоко и хлеб: "Как минуло мне девяносто два, Так стало тяжко вдруг ходить с корзиной…" Героиня рассказа Максима Осипова "Добрые люди" - бывшая актриса, а ныне жертва болезни Альцгеймера. Пытаясь скрасить ее одиночество, ее пристраивают читать сказки безнадежно больным детям… В рассказе Нины Литвинец "Антиквар" о вдове фронтовика, вынужденной расстаться с дорогими вещами, речь идет, прежде всего, о бессердечной сути торгашества. Поэт Юрий Годованец дебютирует в "Знамени" с подборкой стихотворений "Смотритель", он и внимателен к слову, и не чужд экспериментаторства: Мороз открыл окно и смотрит на зарю; День золотую прибавляет дольку… Бог не постольку есть, что я так говорю, А я на свете есть, Бог света есть поскольку. Рассказ Марии Рыбаковой "Алиса Розенбаум" - повествует о том, как знаменитая американская писательницы Айн Рэнд, когда она еще звалась Алисой Розенбаум и только-только вырвалась из советской России, получает первые впечатления об Америке. Однако этот рассказ недаром двухчастный - за внешней сюжетной канвой скрыты непростые философские обобщения. Стихи Евгения Ивачевского "ты теперь гулливер" - дебют в "Знамени": … И не взять случайного на спиннинг Зазевавшегося морячка. Кстати, Сцилла, Помню, у тебя сестра была - Харибда.
Горького РАН; Ирина Барметова, член редколлегии проекта «Русская библиотека на французском языке», главный редактор журнала «Октябрь»; Александр Джорджини, директор Французского института в России, Советник по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России; Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке"; Наталья Парусникова, куратор проектов Французского института в России. С 2018 года Институт перевода совместно с французскими издательствами осуществляет перевод и издание произведений классической и современной русской литературы в рамках серии «Русская библиотека».
Литвинец Нина
Объединяет этих героев то, что в их жизни так или иначе присутствует поэзия. Пересечения со знаменитыми поэтами и их стихами происходило иногда случайно, но чаще по большой любви и глубокому увлечению поэзией. Повесть "Миледи", вошедшая во вторую часть книги, продолжает многовековую традицию литературных мистификаций, а в этом случае - так называемых мнимых переводов, особенно популярных в XVIII веке.
Анна Вячеславовна пыталась отказать антиквару. Нина Сергеевна Литвинец пишет, что ей «хотелось, чтобы он поскорее ушёл, и от чего-то было стыдно». К сожалению, молодой человек всё же взял на время ценный для нее сборник. Оказалось, что антиквар обманул Анну Вячеславовну и не собирался возвращать автограф. Женщина была невероятно расстроена этой потерей.
В предложении 48 говорится о том, что сохранить сборник было для нее очень важно. После случившегося Анна Вячеславовна чувствовала себя предательницей по отношению к памяти об Алеше, потому что она теряла вещи, дорогие им обоим, напоминающие о прекрасных совместно прожитых днях. Это так сильно ее мучало, что она не смогла прожить в этих страданиях больше месяца. Сравнивая эти иллюстрации, мы можем увидеть, что Анна Вячеславовна была сильно привязана ко сборнику с дорогим ей автографом.
В течение всего мероприятия шло активное обсуждение, обмен мнениями. Ведущая и жюри задавали вопросы ученикам, оказалось, что взгляды ребят и автора произведения совпадают. Подводя итоги читательской конференции, учащиеся высказали мнение: «каждый из нас должен научиться сочувствовать, сострадать, стремиться прийти на помощь тогда, когда кто-то в этом нуждается.
Алёша — человек, которого она любила, с которым счастливо жила, пока он был жив. Анна Вячеславовна пыталась отказать антиквару. Нина Сергеевна Литвинец пишет, что ей «хотелось, чтобы он поскорее ушёл, и от чего-то было стыдно». К сожалению, молодой человек всё же взял на время ценный для нее сборник. Оказалось, что антиквар обманул Анну Вячеславовну и не собирался возвращать автограф. Женщина была невероятно расстроена этой потерей. В предложении 48 говорится о том, что сохранить сборник было для нее очень важно. После случившегося Анна Вячеславовна чувствовала себя предательницей по отношению к памяти об Алеше, потому что она теряла вещи, дорогие им обоим, напоминающие о прекрасных совместно прожитых днях. Это так сильно ее мучало, что она не смогла прожить в этих страданиях больше месяца.