Сотрудница МФЦ на станции метро «Шаболовская», рассказала читателю о том, что во всей Москве нет шаблонов. Юные жители столицы могут получить свой первый паспорт в центрах госуслуг в торжественной обстановке. Как сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко, до конца 2024 года жители трёх российских регионов смогут получать государственные и муниципальные услуги в МФЦ по биометрии, паспорт предъявлять будет не нужно. Госуслуги, которые предоставляются в многофункциональных центрах (МФЦ), будут доступны пользователям без предъявления документов, по биометрической идентификации.
Как продлить загранпаспорт через МФЦ, какие документы нужны?
Получить государственную услугу МВД России можно в любом офисе МФЦ Владимирской области. Оформление загранпаспорта в 2023 году возможно через многофункциональный центр (ФЗ 114, ст.8). В учреждении можно подать заявление на любой вид заграничного паспорта — старый или новый. Государственное автономное учреждение Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан». Copyright © 2019 ГАУ РД "МФЦ в РД". С 1 июля почти все услуги москвичи смогут получить в любом офисе МФЦ вне зависимости от места регистрации.
Порядок оформления загранпаспорта через многофункциональный центр в 2023 году
Сейчас это можно сделать в любом МФЦ или миграционном отделе МВД. Скажите пожалуйста можно ли сделать замену паспорта по возрасту если прописан в другом районе. Скажите пожалуйста можно ли сделать замену паспорта по возрасту если прописан в другом районе.
Новости МФЦ
Сроки изготовления тоже увеличились, вместо 5 дней делают ОТ 2 недель и больше. В МФЦ. Фото можно делать самим или у них в кабине но лучше самим. Можно не подорвать через госуслуги, можно сразу в МФЦ. Без паспорта ходить максимум 5-7 дней в меня был готов на 4 день уже.
Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Срок оформления паспорта — 5 рабочих дней.
Нужно указать название учреждения, а в графе должность — «студент». Наличие действующего «заграна».
Гражданин РФ может иметь два действующих заграничных паспорта, если у них не вышел срок использования. Такое правило действует с 2015 года. Смена ФИО. Если ранее вы меняли имя или фамилию, вам нужно указать прежние данные, а также отметить дату смены ФИО в соответствующей графе. Дополнительная информация. В этой части анкеты вам нужно указать, есть ли у вас доступ к гостайне, являетесь ли вы фигурантом уголовного дела, отбывали ли срок в исправительном учреждении, проходили ли процедуру банкротства или имеете начатые в отношении вас делопроизводства в ФССП. Отвечайте отрицательно, если это к вам не относится. Цель получения.
Здесь вы можете указать либо первичное получение загранпаспорта, если вы делаете его в первый раз, либо получение взамен использованного на случай, если срок использования вашего старого заграна вышел или подходит к концу.
Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы.
Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации
Мне отказываются предоставить услугу в мфц по заверенной нотариусом копии паспорта, требуют оригинал, правомерно ли это? Заграничный паспорт можно сделать в любом возрасте, даже новорождённому. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Онлайн-паспорт на Госуслугах можно будет показывать в магазине, МФЦ и при посадке на поезд. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ.
Порядок получения, замены паспорта через центры «Мои Документы»: что нужно знать
Взамен он выдаст расписку с перечнем всех полученных бумаг. За статусом документов можно следить, например, в личном кабинете на сайте. Заберите паспорт. За паспортом с отметкой о регистрации по новому адресу можно прийти лично либо оформить нотариальную доверенность на получение документов. Как получить прописку в МФЦ ребенку Присутствие ребенка при подаче бумаг в МФЦ не обязательно Фото: Unsplash Для детей до 14 лет Новорожденного необходимо прописать в течение семи дней после получения свидетельства о рождении ребенка. В противном случае родителей ждет штраф до 5 тыс. Прописать новорожденного можно только по тому же адресу, где прописаны его родители. Есть нюанс: если ребенка прописывать у матери, то разрешение отца не требуется.
А вот для прописки к папе нужно будет предоставить согласие матери и заверить его у нотариуса.
Для лиц, закончивших военную кафедру в аккредитованных ВУЗах, и зачисленных в категорию запаса. При выборе загранпаспорта старого образца добавляются следующие пункты: Заявление о выдаче, сведения о смене персональных данных, документы несовершеннолетних детей, предоставляются в МФЦ в двух экземплярах. В загранпаспорт старого типа можно внести по желанию родителя сведения о детях, которые являются гражданами РФ. Возраст детей, вносимых в загранпаспорт — от 0 до 14 лет. В случае такого пожелания необходимо заполнить приложение 3 заявления о выдачи загранпаспорта.
Обязательно приложить фото гражданина — 3 штуки для совершеннолетнего заявителя, по 2 штуки на каждого ребёнка до 14 лет, при внесении их в загранпаспорт родителя. При желании можно сделать фото в МФЦ. Требования к фото: Изображение выписывается в размер — стороны 3,5 мм х 4,5 мм. Лицо от 29 мм до 34 мм. Голова и лицо расположены ровно, без наклона и поворота. Через середину зрачков можно провести воображаемую горизонтальную линию — она должны быть параллельна верхней и нижней сторонам фото.
Воображаемая вертикальная линия должна симметрично делить изображение на две равные стороны, проходить через центр носа. От макушки до верхнего края фото должно оставаться 2мм. Допускается головной убор религиозной направленности. В очках для зрения фотографироваться допускается, но следует иметь в виду, что сквозь линзы должны чётко просматриваться зрачки. На лице не должно быть теней или бликов. Как записаться в МФЦ для оформления загранпаспорта В многофункциональных центрах действует электронная очередь, то есть записываться к специалисту следует заранее, для этого необходимо позвонить в МВЦ своего города, либо зарегистрироваться на официальном интернет-портале не для всех городов.
Официальный сайт ведомства моидокументы. Либо обратиться к администратору, который подскажет способ записи и выдаст анкету. После получения талона, следует ожидать своей очереди — её объявит автоинформатор, номер талона и номер окошка продублируется на табло в зале. Ожидание обычно не более одного часа. Заявление на оформление загранпаспорта через МФЦ У бланка заявления две стороны — лицевая и оборотная. Заполнить его можно заранее, скачав на компьютер, распечатав двусторонней печатью.
Заполнять можно печатным способом с помощью компьютерных программ, либо шариковой ручкой синими, черными или фиолетовыми чернилами. Заполняйте все пункты разборчивым почерком, без помарок и исправлений. Писать печатными заглавными буквами.
После того как гражданин загрузит свое фото, заявление можно отправлять. Оно будет направлено в миграционный отдел. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете гражданина, также ее продублируют на адрес электронной почты. Проверка заявления может занять несколько дней.
После того как проверка завершится, придет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Затем, когда уже паспорт будет готов, система вышлет приглашение получить его. В назначенный день и время нужно явиться в выбранное подразделение МВД. С собой понадобится взять подлинники всех документов, фото, квитанцию об оплате госпошлины, а также старый паспорт. Какие документы нужны для замены паспорта В зависимости от оснований для замены паспорта пакет документов, который потребуется гражданину, может отличаться. С собой нужно иметь, исходя из ситуации, следующие оригиналы документов: паспорт, подлежащий замене, если он не потерян и не украден; две личные фотографии размером 35 на 45 миллиметров. О требованиях, предъявляемых к фотографиям, мы говорили ранее.
Если нет уверенности в том, что все они будут правильно соблюдены, лучше обратиться в фотоателье. При необходимости оформления временного удостоверения личности представляется дополнительная фотография; документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет — для проставления отметки в паспорте; документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены. Ими могут быть: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, — если удостоверяющий личность документ меняется из-за того, что в нем содержатся ошибки; документ, подтверждающий изменение пола: копия заключения органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в свидетельство о рождении. Обязательными в паспорте теперь являются только два штампа: о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. По желанию гражданина могут быть проставлены необязательные отметки. Для этого необходимо будет представить дополнительные документы: о заключении брака либо о его расторжении при наличии соответствующего факта; свидетельства о рождении детей — граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста, при наличии детей; действительный заграничный паспорт при его наличии. В приеме документов могут отказать в следующих случаях: заявитель предоставил неполные или неточные сведения; не представлены все необходимые документы; фотография не соответствуют требованиям; представлены иностранные документы без перевода на русский язык; неуплата госпошлины.
При замене паспорта гражданином оплачивается госпошлина. Размер пошлины зависит от оснований, на которых происходит замена документа: при достижении возраста 20 или 45 лет — 300 рублей; изменение Ф. Это не касается случаев, если паспорт утерян или пришел в негодность из-за чрезвычайной ситуации. Оплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте, а также непосредственно на сайте госуслуг. Последний вариант, начиная с 01. Реквизиты для платежа можно узнать в миграционном отделе МВД, куда будут подаваться документы, на официальном сайте МВД в сети Интернет или же на сайте госуслуг. Если заявление подается в центр «Мои документы», оплатить пошлину можно на месте.
Если заявление оформляется через сайт госуслуг, оплатить госпошлину можно после того, как придет уведомление о завершении проверки документов с подтверждением о принятии заявки. Если же вместо этого придет отказ, нужно исправить ошибку и подавать заявление снова. Отметим, что квитанция об уплате госпошлины действует только 3 месяца. Если за это время человек не подаст заявление, то сумму пошлины придется заплатить еще раз. Срок изготовления паспорта Ранее сроки получения нового паспорта зависели от того, где он оформляется. Если гражданин менял паспорт по месту своей регистрации, то новый документ готовился в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если же заявление подавалось в другом регионе нашей страны, то оформление занимало больше времени, и паспорт выдавали в течение 30 календарных дней.
С первого июля 2022 года ситуация кардинально изменилась: оформление российского паспорта теперь длится не более 5 рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания. Такое сокращение сроков было предусмотрено постановлением Правительства от 15.
Каков порядок получения услуги? Какие документы необходимо иметь при себе? Как долго ждать? Это одни из самых часто задаваемых вопросов среди наших заявителей.
Новости МФЦ
Например, право собственности или договор соцнайма. Заявление собственника. Нужно только в том случае, если прописка оформляется в квартире, на которую у человека нет права собственности. В такой ситуации понадобится также паспорт собственника и его личное присутствие во время подачи документов в МФЦ. Если собственник не один, заявление подписывает каждый лично при подаче документов. Как вариант собственник может оформить нотариальное согласие на прописку. Прописка через МФЦ: пошаговая инструкция Вам не могут отказать в прописке, а вот не принять заявление, если каких-то бумаг не будет хватать, могут Фото: Shutterstock Соберите документы.
Внимательно сверьтесь со списком, собирая все необходимые документы. Вам не могут отказать в прописке, а вот не принять заявление, если каких-то бумаг не будет хватать, могут.
Поправки были внесены в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утв.
Добавим, что ранее Минцифры России анонсировало появление специального мобильного приложения "ГосДоки", куда можно будет загрузить цифровые копии многих документов паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, свидетельства из органов ЗАГС и другие. Все они получат статус официальных документов и будут обновляться автоматически при внесении изменений в бумажные копии. Для каждого документа будет сформирован QR-код, который и нужно будет предъявлять вместо оригинала документа.
Если всё хорошо, вас пригласят в МФЦ, отсканируют оригиналы внутреннего паспорта и военного билета если есть и начнут печатать паспорт. Если подавались на десятилетний паспорт, вас дополнительно сфотографируют и возьмут отпечатки пальцев. При подаче через «Госуслуги» и посещении МФЦ по месту прописки обычный загранпаспорт делают около месяца, биометрический — до трёх месяцев. При получении нового заграна приезжайте с истекающим: по правилам, его должны аннулировать. Как сделать загранпаспорт ребёнку Заграничный паспорт можно сделать в любом возрасте, даже новорождённому. Документы на ребёнка подаёт родитель или другой законный представитель — это лучше подтвердить документально. На приём в МВД нужно прийти с паспортом или свидетельством о рождении ребёнка желательно с адресным штампом , с документами о подтверждении родства и фотографиями. Чтобы со временем не начались фотовопросы на границе в паспорте младенец, а налицо — десятилетний юноша , маленьким детям удобнее делать загранпаспорт на 5 лет. А вот если вашему ребёнку 17-18 лет — лучше делайте сразу на 10.
При их отсутствии МВД отправит запрос в военкомат — но если армия вас не ищет, загранпаспорт, скорее всего, всё равно дадут, просто это займёт больше времени. В выдаче загранпаспорта могут отказать, если у вас действует запрет на выезд из-за долгов, которые доросли до исполнительного производства у пристава. Лучше проверять это заранее — и, конечно, гасить долги. Также загранпаспорт точно не дадут, если в анкете вы сообщите недостоверные сведения. И если простые ошибки или опечатки можно быстро поправить, то в случае преднамеренного обмана выезд могут ограничить. Оформляем загранпаспорт на «Госуслугах» Для оформления загранпаспорта через «Госуслуги» у вас должна быть подтверждённая учётная запись на сервисе: сделать это можно через МФЦ, почтовое отделение или банк например, Сбер или Тинькофф. Дальше нужно заполнить анкету на сервисе, вписав туда информацию о трудовой деятельности за 10 лет, старых загранпаспортах и информации о старых анкетных данных. Загрузить фотографию и ждать проверки информации. Если всё хорошо, вас пригласят в МФЦ, отсканируют оригиналы внутреннего паспорта и военного билета если есть и начнут печатать паспорт.
МФЦ начали выдавать паспорта и заменять права
Развитие цифровых сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным. В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов.
Размер пошлины зависит от оснований, на которых происходит замена документа: при достижении возраста 20 или 45 лет — 300 рублей; изменение Ф. Это не касается случаев, если паспорт утерян или пришел в негодность из-за чрезвычайной ситуации.
Оплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте, а также непосредственно на сайте госуслуг. Последний вариант, начиная с 01. Реквизиты для платежа можно узнать в миграционном отделе МВД, куда будут подаваться документы, на официальном сайте МВД в сети Интернет или же на сайте госуслуг.
Если заявление подается в центр «Мои документы», оплатить пошлину можно на месте. Если заявление оформляется через сайт госуслуг, оплатить госпошлину можно после того, как придет уведомление о завершении проверки документов с подтверждением о принятии заявки. Если же вместо этого придет отказ, нужно исправить ошибку и подавать заявление снова.
Отметим, что квитанция об уплате госпошлины действует только 3 месяца. Если за это время человек не подаст заявление, то сумму пошлины придется заплатить еще раз. Срок изготовления паспорта Ранее сроки получения нового паспорта зависели от того, где он оформляется.
Если гражданин менял паспорт по месту своей регистрации, то новый документ готовился в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если же заявление подавалось в другом регионе нашей страны, то оформление занимало больше времени, и паспорт выдавали в течение 30 календарных дней. С первого июля 2022 года ситуация кардинально изменилась: оформление российского паспорта теперь длится не более 5 рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания.
Такое сокращение сроков было предусмотрено постановлением Правительства от 15. Забирать готовый паспорт нужно лично. При получении оформленного бланка важно проверить верность внесенных в него данных для исключения технических ошибок и подтвердить сведения своей личной подписью, которая ставится на второй странице бланка паспорта.
После этого стоит уведомить банк о замене документа, сообщив новые серию и номер. Четких сроков для уведомления не существует, но банки периодически проводят проверки базы недействительных паспортов. Новые паспортные данные также следует сообщить своему работодателю.
Менять другие документы, как правило, нет необходимости. За исключением ситуации, когда человек изменил фамилию, имя или отчество — тогда придется получать новый СНИЛС, ИНН, медицинский полис, права, свидетельство о регистрации транспортного средства и загранпаспорт. Временное удостоверение личности при замене паспорта Временное удостоверение личности заменяет паспорт на время его оформления.
Оно выдается по желанию гражданина и бесплатно. При подаче заявления на паспорт нужно сообщить, что требуется оформить временное удостоверение. Получить его можно при личном посещении отдела миграции МВД.
Как уже отмечалось, для оформления временного удостоверения понадобится дополнительное черно-белое или цветное фото размером 35 на 45 мм. С первого марта 2022 года действуют дополнительные меры, внесенные в административный регламент, по защите от подделок бланков временного удостоверения личности. Такой бланк теперь отнесен к защищенной от подделок полиграфической продукции, и установлены требования к его идентификационной нумерации.
Удостоверение можно получить сроком действия до 10 дней для проезда к месту жительства без оформления дела о пропаже. В том числе если у гражданина украли паспорт в другом городе. Также получить его можно на период изготовления нового паспорта, чтобы использовать как документ, удостоверяющий личность.
К примеру, если на это время у человека запланированы сделка с недвижимостью или трудоустройство.
Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: свидетельство о регистрации брака, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, - при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении - при изменении пола.
В случае необходимости оформления временного удостоверения представляется дополнительная фотография. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.
При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.
Как уточнил Горелкин, законопроект не предполагает введения обязательной сдачи биометрии. В поправках ко второму чтению принцип добровольности прописан отдельным пунктом.
В МФЦ начнут обслуживать без паспорта уже в этом году
Замена паспорта в 2023 году | Сейчас это можно сделать в любом МФЦ или миграционном отделе МВД. |
Как оформить паспорт гражданина РФ в многофункциональном центре | Давайте выясним, можно ли восстановить утерянный паспорт в МФЦ, и как действовать в данной ситуации. |
Плановая смена российского паспорта | Для замены паспорта гражданина РФ в МФЦ необходимо предоставить следующие документы. |
Паспорт можно получить в МФЦ | Вопрос о том, можно ли поменять паспорт через МФЦ вообще не должен возникать. |
Как торжественно получить первый паспорт в центрах госуслуг «Мои документы» | если в выбранном вами МФЦ берут биометрические данные и делают фотографию для нового паспорта, в УВМ ходить не придется. |
Как торжественно получить первый паспорт в центрах госуслуг «Мои документы»
При этом оно должно включать следующие сведенья: Из текущего удостоверения личности: серию, номер, дату и место выдачи. Дату и полное место рождения. Адрес регулярной прописки. Семейное положение. Дополняется при необходимости данными о регистрирующем органе, а также дате события. Информацию о гражданстве в иных странах. Причины замены паспорта РФ — достижение 45 лет. Двойную подпись. Госпошлина и сроки Госпошлина — это единовременная выплата в государственную казну за оказание со стороны уполномоченных ведомств соответствующих услуг.
В этом случае денежный сбор проводится миграционной службой. Величина государственной пошлины при замене паспорта РФ в 45 лет при этом равняется 300 рублям. Если же по какой-то причине чуть ранее действующее удостоверение утрачено, то сумма к уплате увеличится до 1 500 рублей. Способов оплаты госпошлины существует несколько. Это: Лично через банковскую кассу или терминал. Реквизиты банковской карты онлайн. Посредством интернет-банкинга вроде сервиса «Сбербанк Онлайн». Стоит учитывать, что некоторые банковские организации за предоставляемые услуги взимают комиссию и порой в приличных значениях.
А что касается сроков, то максимальный период, за который передается полный пакет документации при замене паспорта РФ в 45 лет составляет один календарный месяц, или 30 суток. Если вы не уложились в срок, то в многофункциональном центре вправе отказать в приеме заявления, направив вас в УФМС. Время же, затрачиваемое на изготовления нового документа в местном регионе, то есть по месту регулярного проживания, не превышает 10 суток с момента принятия заявки. При замене удостоверения личности в пределах иного района срок на изготовление увеличится до 30 дней.
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии со статьей 333.
Срок оказания услуги Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства,месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением. Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п.
Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным п.
Дети, которые достигли возраста 14 лет, в обязательном порядке должны его получить , поскольку свидетельство о рождении во взрослой жизни, конечно, может потребоваться в каких-то ситуациях, но уже не будет играть главенствующей роли. В паспорт вносятся основные сведения о человеке: его ФИО, пол, дата и место рождения, а также проставляются различные отметки регистрация по месту жительства и снятие с нее, регистрация брака, наличие детей и другие.
Он действует определенные периоды, по завершении которых подлежит замене: от 14 до 20 лет, от 20 до 45 лет, от 45 — бессрочно. Читайте подробнее о том, что собой представляет паспорт РФ. Что такое многофункциональный центр Многофункциональные центры — это госучреждения, которые выполняют функцию взаимодействия между гражданами и органами власти — муниципальной, региональной или федеральной.
Это, в первую очередь, прием и выдача разного рода документов, информирование о новшествах, обработка данных, связанных с получением услуг. До 1 февраля 2017 года на вопрос о том, можно ли в МФЦ сделать паспорт, ответ был однозначным — нет. Сейчас это стало возможным: вы получите его, если подадите туда документы.
Почему стоит обращаться в многофункциональный центр Воспользоваться услугами МФЦ сейчас хотят многие люди, что объясняется несколькими причинами: система электронной очереди позволит записаться на прием в любое удобное время; не потребуется стоять в живой очереди; в центре можно получить дополнительные услуги, например, уплатить госпошлину или сделать копии документов; график работы большинства МФЦ позволяет посетить учреждение с 10:00 до 18-19:00. Все это, а также оперативность работы позволяет гражданам получить качественное и быстрое обслуживание. Этапы оформления Оформление и получение паспорта ребенку в 14 лет через МФЦ предполагает первоначальную запись в электронную очередь на прием.
Это можно сделать двумя способами: прийти в ближайшее отделение МФЦ с пакетом документов и через специальный терминал получить талон, в случае необходимости сотрудники центра окажут помощь; если у вас нет времени или возможности стоять в очереди, то на прием можно записаться онлайн на самом сайте МФЦ. Если с личным посещением МФЦ все понятно, то электронная запись может вызвать ряд вопросов. Пошаговая инструкция поможет вам сориентироваться.
Первоначально следует зайти на портал Госуслуги и зарегистрироваться на нем. Необходимо будет заполнить поля фамилия, имя, номер телефона, адрес электронной почты.
Запрос через МФЦ надо заполнять внимательно и не допускать неофициальных сокращений.
Заполняя документ от руки, нужно писать разборчивым почерком, избегать помарок, а также исправлений. Личная подпись несовершеннолетнего заверяется сотрудником, принявшим бумаги, роспись ставится в его присутствии. Особенности оформления О том, что получить паспорт в 14 лет можно в МФЦ, знают все, но гражданам также важно ознакомиться с особенностями настоящей процедуры: бумаги подаются в течение месяца после того, как подростку исполнится 14 лет; в бланке-заявлении указывается, что документ оформляется впервые; обязательным является подтверждение гражданства; законодательство не разрешает получать паспорт за ребенка его родителям.
Подросток должен лично обратиться в соответствующий орган. Если самочувствие подростка не позволяет ему самому прийти в указанный орган, сотрудник вызывается по домашнему адресу. Несовершеннолетнему гражданину или представителю его законных интересов заранее надо позаботиться об оформлении заявки.
Сроки После того, как в МФЦ поступят все необходимые для оформления паспорта документы, документация отправляется на проверку в миграционный орган. По истечению определенного времени несовершеннолетнему гражданину выдадут паспорт. Миграционная служба должна оформить документ в течение 10 дней.
Время оформления паспорта зависит от наличия постоянной регистрации. Если несовершеннолетний гражданин прописан, то документ будет оформлен на протяжении 10 дней со дня подачи необходимой документации.