Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия». Общество - 25 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Информационная открытость организаций культуры.
- Правила продажи билетов
- Мероприятие не состоялось. Что предпринять?
- Возврат и возможные проблемы при покупке билетов.
- Правила возврата билетов - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
- Что делать, если не успеваешь получить код до концерта?
- Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
Новые даты всех перенесенных мероприятий будут определены не позднее 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности в регионе. Возврат денежных средств за билеты на перенесенные мероприятия не осуществляется. Возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности. Возврат денежных средств за билеты на бланке приобретённые в кассе на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 дней со дня обращения клиента, но не ранее даты отмены режима повышенной готовности в регионе. Если у меня изменились данные банковской карты номер, реквизиты? Дополнительно указать реквизиты новой карты. Можно вернуть только один билет из заказа, если покупали несколько?
Да мы делаем частичный возврат.
Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.
Важно, чтобы документ был подписан свидетелями, подтверждающими, что сотрудники организатора отказываются принимать билет и возвращать уплаченные денежные средства. Если организатор согласен принять жалобу, но гарантирует выплатить только часть средств, потребитель должен потребовать предоставления подтверждающих документов обо всех понесенных расходов. Если подтверждение отсутствует, но организатор отказывается возвращать деньги, человек может направить заявление в комитет культуры.
Если ни один из предложенных вариантов не приносит положительного результата, добиться выплаты денег за билеты можно только через суд. За неисполнение норм законодательства, организатор мероприятия может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере от 10 000 до 20 000 рублей. Посмотрите видео о возврате билетов Оценка статьи — лучшая благодарность для автора Пока оценок нет.
В этой связи рекомендован следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий При переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты.
Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с положением, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте. Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. На сегодняшний день, только в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов.
Новые сроки возврата денег за билеты Обращаем внимание! При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя.
ПЕРЕНОС КОНЦЕРТА НА ИНУЮ ДАТУ
- ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
- Мероприятие отменили или перенесли. Как действовать дальше?
- Отмена концертов из-за коронавируса и действия организаторов
- ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ
Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60-70%, отмечает компания InterMedia. Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. Ссылка на возврат электронных билетов. Вернуть деньги можно только при отмене концерта, но не при его переносе.
Закон о возврате билетов на концерт
Правила продажи билетов | Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести (если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт). |
Не возвращают стоимость билета за концерт - что делать | Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. |
Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. Ссылка на возврат электронных билетов. Кассиры прогнозируют, что зрители скоро начнут массово сдавать билеты на концерты. Что можно сделать и как вернуть деньги за билет на концерт, если решение принято самим владельцем билета. инструкция по обме.
4 условия когда вам точно отдадут деньги за электронный билет на концерт в 2021 году
RU Во многих регионах России ввели систему QR-кодов, без которых нельзя будет попасть в музеи, рестораны, на спортивные площадки и на концерты. Но если в ресторан при отсутствии QR-кода можно просто не пойти, то как быть тем, кто уже, например, купил билет на концерт или спектакль, но точно не успеет получить необходимый код до назначенной даты? Мы решили подробно разобраться во всех тонкостях. Кто может получить QR-код?
Во-первых, QR-код получить могут только привитые от коронавируса и переболевшие им. Причем сертификат о перенесенном ковиде не выдается тем лицам, кто не обращался в медучреждение с заболеванием, а лечился самостоятельно. Справка об антителах не является подтверждением перенесенного коронавируса и не выступает поводом для присвоения QR-кода переболевшего.
QR-код переболевшего COVID-19 — это код, в котором заложена информация о том, что человек действительно болел коронавирусом с указанием даты этого события или сделал прививку, и это официально подтверждено. С учетом перебоев в поставках однокомпонентной вакцины «Спутник Лайт» в некоторых регионах даже если начать прививаться прямо сейчас, до получения кода пройдет не одна неделя. Что делать, если не успеваешь получить код до концерта?
Самый логичный вариант — успеть сдать билет на концерт. Причем сделать это нужно не менее чем за 10 дней до мероприятия, чтобы получить всю стоимость, уплаченную за билет но сервисный сбор будет удержан. По словам Виолетты Воробьёвой, директора по маркетингу федерального билетного оператора Kassy.
Это правила, утвержденные государственными органами, — говорит Виолетта Воробьёва.
Купили через агента Тикеты на развлекательное зрелище, как правило, имеют высокую цену, и неосмотрительно со стороны зрителя выбрать способ их обретения через агента. Что собой представляет этот способ? Агентом считается сторонняя организация, не имеющая официального отношения к представителям выступающих, приобретающая входные разрешения по своим связям и каналам за энную сумму и впоследствии реализующая билеты за более высокую цену. Получающаяся разница в стоимости и есть интерес организации. Схема приобретения бланк-тикетов выглядит следующим образом: посещение сайта агента, оставление заявки в электронной форме или по телефону; безусловное соглашение с офертой; оплата услуги в полном размере; получение билетов. Популярный агент «КонцертСити» на своем сайте сообщает об условиях действия соглашения между сторонами: Возврат затрат происходит исключительно при отмене мероприятия. Возмещение производится организатором выступления на его условиях. Расходы на агента и его услуги не подлежат возвращению. Как понятно из вышесказанного, положение клиента и агента сильно разнится.
Есть ли необходимость в принятии таких условий или нет, решать клиенту. Однако возмещение расходов в данном случае затягивается. Однако при правильном подходе вернуть потраченные финансы возможно. Порядок действий по компенсации при отмене концерта состоит в стандартном обращении к администратору. Если планы изменились и пойти не представляется возможным, то в судебном порядке следует доказывать ущемление интересов договором оферты, наличие в нем недобросовестных пунктов. Полезное видео Ознакомьтесь с правилами возврата билетов на концерт или в театр : Заключение Таким образом, действующий закон предусматривает легальность требований зрителя о возврате потраченной суммы на концертные билеты при невозможности посещения мероприятия независимо от времени обращения. Определяющее значение имеет лишь факт начала концерта, что означает оказание услуги, и деньги тогда не возвращаются. Во всех остальных случаях расходы возможно вернуть. Наиболее сложно получить компенсацию при покупке через агентов, однако при доказательстве нарушения интересов личности возможен выигрыш процесса.
Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland. Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации. Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании. Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland.
В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов.
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу. Организации культуры на основе данного постановления должны утвердить собственный порядок возврата билетов, который не может предусматривать меньше прав для зрителя и менее благоприятные для него условия.
Форма заявления о возврате утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
Заявление о возврате представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, указанному в части четвертой статьи 52. Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи.
Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет. Способ возврата денег определяет сама организация. Иные причины возврата билетов Также утверждены правила при отказе зрителя от билета по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника.
В этом случае заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата денежных средств регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия.
Ещё Возврат билетов Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте. В случае отказа зрителя от посещения спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат стоимости сдаваемого билета зрителю осуществляется в полном объеме.
Можно ли вернуть билеты на концерт
С готового заявления обязательно должна быть снята копия, завизированная кассиром или менеджером. В дальнейшем этот документ может пригодиться в суде, если организация будет отказываться осуществить выплату денежных средств. Возврат денежных средств, которые были потрачены на приобретение билета, должен быть произведен в течение 10 дней с момента принятия заявления. Возможна ли сдача электронного билета Возврат электронного билета на концерт или выступление производится на том же сайте, где производилась покупка этого документа. Прежде чем оформить заявление на возврат, потребитель должен подготовить сканы следующих документов: Билет. Первая страница паспорта гражданина РФ.
Заявление, в котором должны быть отражены номера оформленного заказа.
Статус заказа отображается в личном кабинете слушателя. В случае технических неполадок срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 3 трех рабочих дней. В таком случае, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка билета -ов. В случае, если билет -ы был приобретен по безналичному расчету юридическим лицом, возврат билета -ов осуществляется только при наличии заявления от организации, приобретавшей билет -ы , заверенного подписью руководителя организации и главного бухгалтера, и доверенности. В данном случае сроки возврата билета -ов описаны в пункте 1. В случае отмены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета -ов без заявления в течение 5 пяти дней с даты отмененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета -ов бланка строгой отчетности , чака -ов в часы работы кассы, вне зависимости от места приобретения билета -ов статья 1 Федерального закона от 18. При данных обстоятельствах также принимаются билет -ы официальных распространителей.
Кроме того, покупатель может вернуть деньги, если он не смог побывать на мероприятии по уважительной причине — в этом случае нужно написать заявление на имя организации. Как вернуть средства? Формально процесс возврата денег за билет довольно прост, но, увы, вы также можете столкнуться с разного рода препятствиями в виде отказа организаторов, который может быть как законным, так и не очень. Касса, RedКасса, Afisha и другие. Как правило, они самостоятельно сообщают на почту о переносе концерта, а также предоставляют собственную форму возврата средств в случае его отмены. Достаточно удобно следить за этим процессом, если у вас есть приложение того или иного агрегатора, а на смартфон приходят push-уведомления. Общение с ними может проходить по-разному: по телефону, через форму обратной связи на сайте или в группах социальных сетей. Опишите свою проблему и обратитесь за возвратом средств. В большинстве случаев организаторы идут навстречу покупателю и объясняют законные условия.
В связи с введением ограничительных мер в 2020 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03. Действие Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 16. В этой связи рекомендован следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий При переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с положением, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте. Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. На сегодняшний день, только в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов.
Что делать, если не успеваешь получить код до концерта?
- Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги
- Закон о возврате билетов на концерт
- Кабмин утвердил правила возврата билетов на концерты и выставки
- Заявление на возврат билетов
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Возврат денежных средств за приобретённые билеты можно осуществить по месту их приобретения. Организаторов концертов попросили идти навстречу зрителям, которые хотят вернуть билеты из-за страха после теракта в «Крокус Сити Холле», рассказала директор департамента господдержки искусства Минкульта Оксана Косарева. Что можно сделать и как вернуть деньги за билет на концерт, если решение принято самим владельцем билета. Посещение зрелищных мероприятия и причины, по которым возможен возврат средств за билеты. Возврат денежных средств за приобретённые билеты можно осуществить по месту их приобретения.
Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов
Отмечается, что если зритель не может предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то у него есть еще две недели для их подачи, однако все остальные документы должны быть направлены вовремя. Сделать это можно лично, по почте или через интернет. Способ возврата денежных средств определяет сама организация. В этом случае заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия", - добавили в кабмине. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не принимать, уточнили в правительстве.
В случае невозможности предоставления документов, подтверждающих факт заболевания посетителя, их можно предоставить в течение 14-ти дней со дня проведения мероприятия при условии, что Заявление о возврате и иные, необходимые документы, были предоставлены до даты проведения мероприятия. Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя супругом супругой , отцом, матерью, сыном или дочерью усыновителем или усыновленным либо близким родственником посетителя дедушкой, бабушкой, внуком внучкой , полнородными и неполнородными братом или сестрой С требованиями к возврату билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , утвержденными Основами законодательства о культуре, Правилами и условиями возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.
Значит, на «Лебединое озеро» вы идете в худшем случае 1 июня 2022 г. Организатор не спешит сообщить новую дату мероприятия. Мероприятие решили перенести, но в течение 6 месяцев со дня отмены режима повышенной готовности организатор так и не определился с новой датой и не дал никакой информации на своем сайте.
В этой ситуации мероприятие считается отмененным. В день вашего обращения вам должны вернуть полную стоимость билета. Причем в таких случаях 6-месячный срок для обращения с заявлением о возврате денег продлевается на 3 месяца, то есть на его подачу дается 9 месяцев со дня отмены режима повышенной готовности. Нормативно-правовые акты — для тех, кто захочет лично все перепроверить Процедура возврата денег в обычных условиях указана в ст. Для возврата денег за билеты на мероприятия, отмененные из-за пандемии, был разработан особый порядок, который описан в Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2020 г.
Это «коронавирусное» постановление меняли два раза путем принятия постановлений Правительства РФ от 6 июня 2020 г. Кроме того, нужно учитывать, что сроки возврата привязаны к дате отмены режима повышенной готовности. А значит, важно точно понимать, что означает данный режим. Это указано в подп. Не менее важно знать, как проверить, когда этот режим перестал действовать.
Перенос зрелищных мероприятий При переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с положением, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте.
Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. На сегодняшний день, только в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Обращаем внимание! При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.