Новости модульбанк отзывы

Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и реакции компании на них). Всем доброго времени отзыв предназначен руководству меня Олег клиент Модульбанка с 2017 по 2023 пользовался банком. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Modulbank. МОДУЛЬБАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы.

Характеристики

  • «Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»
  • АО КБ «Модульбанк»
  • Отзывы и жалобы. Модульбанк
  • АО КБ «Модульбанк»

Модульбанк (действующая организация) - отзыв лицензии не производился

Ru кинула резюме на позицию менеджер по работе с клиентами чтоль, не суть, кинула значит в Модуль банк, а через часа три звонят с Тинькова, предлагают мне кредитную карту, конечно же, на выгодных для меня условиях, банк же сидит и думает, как сделать лвчше6и хорошо для людей. Я это к чему, совпадение, не думаю, не верю!!! То-ли они рука руку моет, то-ли модуль базу продаёт клиентов Тинькову, но вот так им нужны сотрудники, как зайцу стоп сигнал! Ответить 0 Условия работы Полностью белая зарплата, точно в срок. Оплачиваемые переработки и работа в выходные дни, можно работать удаленно, бесплатный кофе, чай, молоко Нет премий, вообще ни каких. Периодически, раз в 1,5 2 года проходят массовые сокращения, так что рассматривать банк, как постоянное место работы я бы не стала.

На практике банки не дают клиенту один рабочий день для сбора документов. Обычно этот срок составляет от 3-х рабочих дней. Жесткие требования могут выдвинуть только при повторном направлении одного и того же запроса клиенту, если первый остался без ответа. Если вы видите большой список документов, который никак не получится собрать в сжатые сроки, позвоните в банк и объясните ситуацию. Поддержка лояльно относится к таким просьбам, и вам продлят срок исполнения запроса. Если вам дали больше времени, медлить все равно не стоит. Запрос документов означает, что у банка возникли вопросы по вашей деятельности по какой-то причине. Чтобы ускорить проверку, отправьте те документы, которые уже есть в наличии, а остальные собирайте по мере возможности. Отказ предоставить документы или игнорирование запроса может навести сотрудников банка на мысль, что вы что-то скрываете. Если какой-то документ предоставить не получается, обязательно укажите причину его отсутствия. В стандартный пакет документов при таком запросе входят: Документы о компании. Финансовая отчетность, договоры ГПХ с исполнителями, договор аренды офисного помещения, информацию о наличии материально-технической базы, подтверждение оплаты налогов, аренды, выплату зарплаты сотрудникам. Документы по операциям. Договоры с контрагентами со всеми сопроводительными документами; документы, подтверждающие целевое использование денег: снятие наличных, переводы на физлиц.

На клиентов особо не арентируются! Руководство наглые не грамотные люди. Большенство сотрудников не имеют должного образования. Оценка компании:.

При открытии счета не навязывали доп. При смене телефонного аппарата не возникало проблем с установкой приложения. И очень приятный программный интерфейс. Интуитивно понятный. Отправить платежи с телефона очень легко и удобно. Именно отправить, готовить, наверное, проще на компе, не помню уже. Один раз пришло уведомление, что переключили тарифный план почти на такой же, но с некоторыми ограничениями. Честно говоря, для нас принятые ограничения были незаметны, но в целом стало некомфортно. Пришлось провести видеочат с сотрудником, что сразу и было предложено в уведомлении. После чего все условия тарифа были восстановлены. Видимо, это борьба с техничками.

Юрисконсульт

  • Банк Модульбанк отзывы
  • Отзывы о Модульбанке - мнения клиентов и сотрудников, отзывы об услугах и работе банка
  • Форма подписки на обновления
  • Настоящие отзывы клиентов о Модульбанке
  • Модульбанк онлайн. Модульбанк бизнес. Модульбанк счет для ИП и ООО открыть. Банк Модульбанк. Счет И

Модульбанк: Любой счет можно разблокировать при помощи новых сервисов

Последние новости о Модульбанке, контакты и реквизиты онлайн. Модульбанк: Открыл счет в Модульбанке и поражен их технологиями. Изучите отзывы о расчетном счете Модульбанка на нашем сайте, перед тем, как его открыть в банке. Вступай в группу Дело Модульбанка в Одноклассниках.

Модульбанк вернет комиссии по платежам через QR Pay

Модульбанк онлайн. Модульбанк бизнес. Модульбанк счет для ИП и ООО открыть. Банк Модульбанк. Счет И Модульбанк предупреждает, что мобильное приложение может пропасть из доступа в ближайшее время.
Модуль Банк отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России отличный банк для предпринимателей.
Модуль Банк отзывы По отзывам клиентов, Модульбанк имеет свои слабые стороны, которые могут стать камнем преткновения на пути к взаимовыгодному сотрудничеству.

Модульбанк вернет комиссии по платежам через QR Pay

Читайте последние новости на сегодня по теме Модульбанк. Читайте хорошие и плохие отзывы о Модульбанк от сотрудников и партнеров. Отзывы о Модульбанке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 738 отзывов отзывов, среди которых 347 положительных и 31 отрицательных, дано 1 ответ и. 104 отзыва о компании Модульбанк в Москве на – добавьте свой отзыв! Пишите свои отзывы об обслуживании в МодульБанке. Проверенные отзывы клиентов Модульбанка об обслуживании, продуктах и услугах.

«Я открыл счет, а его заблокировали через месяц»

Сразу испортили впечатление с эквайрингом, тарифами, лимитом на снятие, разговаривала с несколькими менеджерами и у всех "разная информация", в итоге при заключении договора условия отличались от ранее обговоренных. Но, думаю ладно, смирились, где-то они пошли на уступки с предоставлением нескольких месяцев бесплатного обслуживания. Плюс, снизили процент по кеш-беку.

Никаких настроек, например, для автоматического перезапуска после обновления НЕТ. Отказаться от обновлений так же нельзя, т. Это бред, за счет этого оценку выше 1 я поставить не могу. Это не софт, а сырое недоразумение.

Аноним1306535 Промурыжили с анкетами... Видимо мой будущий оборот не настолько велик по их меркам... Детский сад какой-то. Врут к тому же. Первоначально в личном кабинете присваивают номер расчётного счёта и пишут что прямо сейчас уже можно им пользоваться... По приезду оказывается, что счёт недействителен, пока его видите ли не одобрят.

А если бы я уже отправил бы партнёрам реквизиты??!!! Ничего хорошего из этого не выйдет. Не ведитесь на заманчивую дешевизну. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити. Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ.

Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк! Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить!

В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "... Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось? В договоре сказано, наличными если нет указанного вкладчиком счёта! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем. Но здесь не так, похоже!

Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует, После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать. Юлия Неприятный опыт работы с данным учреждением. Была не в курсе того, что теперь организация называется Модульбанк. Пришло уведомление об одностороннем изменений условия депозитного вклада. Я решила снять деньги, чтобы хранить в другом банке.

Хотела сделать перевод, не дали. Теперь нужно ехать в один конец Москвы, чтобы закрыть официально вклад, а потом еще через весь город в Москва-Сити, чтобы снять деньги. Причем, деньги я могу снять только самостоятельно и в банкомате, не через кассу банка. А ведь речь идет о сумме в два с половиной миллиона рублей. Я же не тыщу рублей хочу снять. Как я это буду делать?

Мне охрану вооруженную предоставят? А вот с эквайрингом всё плохо. Устанавливали не неделю, как обещали, а больше месяца. На звонки не отвечали, не перезванивали хотя обещали. Постоянно вылетает эквайринг, платежи не проходят, иногда деньги списываются у покупателя, но плотеж "отказ". Теперь на все выходные "сломалась" оплата по картам.

Сначала было удобно, выгодно, сервисно, но каждым месяцем становится хуже и хуже. Медленно отвечают в чате по 2 часа! Делают новый дизайн - с каждым обновлением все сложнее становится проводить простейшие операции больше кнопок и в разных местах нажимать. Из-за постоянных обновлений появляется много багов, которые очень долго не исправляются. Некоторые простейшие задачи оповещения о непрохождении платежей, например, чтобы приходили не только зарегистрированному руководителю, но и второму пользователю - бухгалтеру не могут сделать уже год, хотя это затраты 2 часа по времени программиста и экономит кучу времени операционистов-ассистентов. Уверенно каждые 3 месяца ухудшаются тарифы с обоснованием "теперь это уже не тот Модульбанк" - честно, уж лучше был бы "тот", готов платить больше, чтобы ничего не меняли.

Банк является не просто действующим, но и успешно действующим. Поэтому опасения, что у "Модульбанка" отзыв лицензии возможен, беспочвенны. Люди боятся, потому что последние несколько лет были очень уж щедрыми на лишения лицензий успешных, казалось бы, кредитных организаций с громкими названиями. В 2015 году и у "Модульбанка" случились некоторые отклонения от нормативов, но они не были настолько убийственными, и с тех пор не только не случалось ни малейшего нарушения, но и позиции свои банк на финансовом рынке укрепил. Нормативы Центробанка РФ эта финансовая организация соблюдает полностью, показывает постоянную прибыль, увеличивает текущие средства, вложенные юридическими лицами. Значит, думать сейчас об отзыве лицензии у "Модульбанка" - абсолютно напрасное занятие. Интернет-эквайринг в "Модульбанке" Отзывы очень много рассказывают об этой услуге, и достаточно редко у пользователей возникает неприятие данной системы. Обычно указываются плюсы.

Во-первых, производится оплата через сайт, с помощью социальных сетей или даже просто через телефон, то есть работает это, как обычная касса, только электронная. Стоит себе на сайте и получает деньги. За обслуживание банк мзду не берёт, только за покупки - установленную комиссию. Нет покупок - бесплатный эквайринг. В личном кабинете подсчитываются продажи, собирается статистика, где видно всё: сколько и каких клиентов появилось, что именно они купили и когда. Обновление информации происходит с каждой новой покупкой, и потому продавец не может не быть в курсе своих продаж. Он точно знает, что именно предпочитают покупатели, а потому можно регулировать закупки в пользу популярных, придумывать скидки и акции и много ещё разного. Возможности эквайринга очень велики.

Подключиться очень просто - по заявке. Далее, в течение трёх дней клиент получит сообщение о результате от "Модульбанка". Отзывы сотрудников говорят о том, что эта услуга пользуется огромной популярностью. Преимущества Достоинства эквайринга оценены высоко. Он очень удобен и для клиентов, и для магазина. Деньги за покупку оказываются на расчётном счёте уже на следующий день, включая и платежи из-за рубежа. Оплачиваются покупки где угодно - во всём мире. Для работы с иностранными платежами существует банк-эквайер, а пользователю остаётся только деньги получить.

Существующий в мобильном приложении на телефоне расчетный счет "Модульбанка" отзывы упоминают особенно часто, потому что более удобный способ работы трудно себе представить. Даже когда владелец находится далеко от своего ноутбука, он может контролировать все доходы и расходы, отправлять платежи и получать их. Там так же хорошо, как на большом экране, видно всю основную информацию о финансовом положении компании: сколько находится денег и на каких счетах, откуда они появляются, куда отправляются, а статистику можно посмотреть за год, квартал, месяц, неделю и день. Даже если появится необходимость в наличных деньгах, мобильное приложение по местонахождению человека определит ближайший банкомат, где не потребуются комиссионные пошлины. Личный кабинет и многое другое Чтобы открыть расчетный счет для ИП в "Модульбанке", отзывы предлагают подать заявку и подождать ответа. Не факт, что он будет положительным, но если с репутацией предприятия всё хорошо, отказ вряд ли последует. Далее все процедуры проходят очень быстро. Если появляются вопросы, их можно задать прямо в чате, где банковские сотрудники немедленно дадут ответы.

Там же можно просить сотрудников о выполнении той или иной услуги, если вдруг не получается выполнить какое-то действие самостоятельно например, клиент находится в дорожной пробке. Мобильное приложение позволяет отправлять реквизиты счёта партнёрам, для этого можно воспользоваться электронной почтой, SMS или сообщить через мессенджер. Для работы с "Модульбанком" личного кабинета достаточно, никаких дополнительных программ устанавливать не требуется. Вход очень прост, ни один из вариантов не доставит труда или неудобства. Если компания имеет несколько индивидуальных предприятий или ООО, все элементы её структуры будут подключены к одному личному кабинету со всеми их отдельными счетами. Доступ может быть не только у руководителя, можно снабдить им заместителей, бухгалтера и его помощников. Это облегчит работу со счетами, платёжками и тому подобным.

Закон считает, что предприниматель должен сам тщательно проверять своих партнеров и поставщиков, а иначе какой же он тогда предприниматель; не пишет подробно назначение платежа. Банки проверяют все компании и все платежи — даже тех, кто всё делает правильно и ведет самый честный бизнес на свете, потому если не проверять — значит, нарушать закон. С точки зрения финмониторинга, если клиент отказывается подтверждать платежи документами — значит, ему есть что скрывать. Что помогает избежать проверки У банков есть сервисы, которые помогают клиентам избежать проверок: проверка контрагентов в личном кабинете, автоматическая копилка для налогов, инструменты для оценки показателей. В Модульбанке есть «Белый бизнес» — это как раз последний пример. Можно подключить эту услугу и посмотреть на свой бизнес так, как его видит банк. Сервис покажет партнеров с сомнительной репутацией, посчитает рекомендованную сумму налогов, покажет, какой процент от оборота занимают переводы физлицам. Если с показателями что-то не так, можно посоветоваться со специалистом банка.

Отзывы о РКО Модульбанка

С порога: исполнительные листы не принимаем, езжайте на ул. Пытался как-то урегулировать, куда-то позвонить. Нет и все. Причем общение ведется в таком тоне, как будто я им что-то должен и не отдаю уже 5 лет. На этом общение с Модульбанком у меня не закончилось. На следующий день еду на Новодмитровскую. Вывеска: Модульбанк. Захожу, пусто.

То есть, эти ребята там работают время и то что, в принципе, можно было сделать в рабочий день, они делают в выходной. Молодцы 5 Мария Папилова 27. Недавно впервые понадобилось открыть счет для своего ИП. Вспомнила про них, посмотрела на сайте информацию, подобрала тариф «Оптимальный», созвонилась с менеджером, очень толковый парень Игорь уточнил уже более подробно все «разжевал». Второй месяц счет в банке. Пока, конечно, рано делать какие-то выводы, но промежуточные итоги меня устраивают.

Никаких лишних платежей нет, все как в условиях. Крутая программа, которая распознает реквизиты по картинке в jpeg или pdf. Проверять после нее стоит, но это облегчает работу. Общее впечатление — банк на пятерку. Этого хотят от меня клиенты и этого я хочу от фирм, с которыми работаю сам. В Модульбанке счет для ИП открыт с 2017 года и вижу то самое развитие и ускорение.

Если в начале сотрудничества еще можно было где-то упрекнуть поддержку, то сейчас они отвечают чуть ли не быстрее, чем вопрос задаешь. Всегда по делу, сокращая количество наводящих вопросов и упрощая мне и себе жизнь.

Aries74 Просто ужасный банк! Ни одного компетентного консультанта за две недели обслуживания не встретил. По любому вопросу либо пятиминутные паузы, либо постоянные переводы на других сотрудников. В чате постоянный вопрос от них "чем помочь?

Ни по одному вопросу не смогли помочь! По модуль кассе отдельная тема. Только из-за нее связался с этим недобанком, в итоге потрачено две недели коту под хвост, эпопея целая, можно писать отдельный рассказ , если в кратце, то остался без кассы, тк сам от нее отказался, потому что условия, на которых я согласился приобрести эту кассу в рассрочку оказались не достоверными. Консультант и не один ввел в заблуждение, предоставил недостоверную информацию, а когда я узнал, что информация недостоверная, мне просто сказали, что это я не правильно все понял. Хотя сложно понять не правильно, когда спрашиваешь конкретные вопросы и получаешь конкретные ответы и есть все записи разговоров. В этом банке все сделают с точностью до наоборот то что у них сказано в рекламе, а потом вам скажут, что вы не правильно поняли!

Я очень спокойный человек по жизни и не пишу никогда отзывов гневных в интернете, но в данном случае модуль банк так постарался, что я сижу сейчас в три часа ночи и пишу Не повторяйте чужих ошибок! Залина Открыли счет в модул-банке, перевели сумму 4млн. Заманили с условиями и т. Первая же операция, перевод по договору контраагентам денсредства и тут нас поставили перед фактом, мол Вы должны предоставить кипа дументов или банк взымает 10процентов. Мы оценили ситуацию и согласились, потому что нам пришлось бы больше заплатить штраф. Тут банк почувствовал, что можно с нас и больше получить, решил выкинуть такую дырку, мол Ваш счет заблокирован по решению органов.

Неделю ходим, внятно не могут сказать кто им дал указание о блокировке. В этом банке нет ни руководителя, ни заместителей, работники не понимают ничего, ходят как отмороженные в дачной одежде. Такое ощущение, что какой то лаходрон. Во время нашей беседы, клиенты которые туда приходили, у всех проблемы и никто из работников ничего не знает. Mixail 05. Принимал моё заявление ведущий специалист банка Водолазкий Н.

Данный факт является не просто незаконным и противоречащим действующему законодательству, в том числе федеральному закону « О банках и банковской деятельности», но и присвоением, либо вымогательством, что является уголовным преступлением. Помимо того, что была сорвана сделка, банк поставил условие, что при закрытии счёта, вышеуказанная сумма может быть переведена на вновь указанные реквизиты. Принимая во внимание тот факт, что моя фирма оказалась в безвыходном положении, поскольку зависла очень крупная сумма, мне пришлось согласиться с выдвинутым банком условием. Деньги были отправлены на вновь указанный счёт, однако комиссия в размере более 230 000 рублей была всё же списана. Каких-либо внятных объяснений относительно законности сего действия ни по телефону, ни в письменном виде мне получить не удалось. Прочитав отзывы об этом «замечательном» банке-вымогателе я понял, что моя организация далеко не первая.

Более 10 лет я занимаюсь бизнесом и более 10 лет я сотрудничаю с разными банками. Но нигде и никогда я не сталкивался с такой откровенной наглостью и вероломством. Поэтому мною данный вопрос оставлен не будет, и я буду идти до конца по всем инстанциям. Таким образом, все кто читает данный отзыв, не попадайтесь на удочку этих аферистов! Открывайте счёт где угодно, только не в этом банке! Как у него ещё не отозвали лицензию, не понятно!

Diskus Супруга открыла ИП и хотела открыть счет в Модульбанке предварительно зарегистрировавшись на сайте банка в четверг, в Пятницу с утра отослала скан паспорта, менеджер связалась и сказала что-бы супруга подошла в Понедельник к 11:00 в банк. В понедельник пришла на 30 минут раньше и... На емейл прислали письмо: Здравствуйте! К сожалению, мы не можем открыть вам счет: статья 846 Гражданского кодекса, 2-й пункт, 2-й абзац. Это внутреннее решение банка, о причинах которого мы не рассказываем. Надеемся, вы найдете для себя другой, хороший банк.

Последняя фраза говорит о многом. Привлекательные тарифы, удобное приложение и прочее. Все шло хорошо, даже очень все устраивало. До тех пор пока мы не стали развиваться и обороты стали больше. В связи со своей бухгалтерской неграмотностью 28 июля я оплатила услуги бухгалтера в размере 22000 рублей будь также проклят тот день. Все налоги, взносы были подписаны и оплачены.

В пятницу же поступила сумма по контракту и сразу же без объяснения причин ограничили доступ. Вот не задача с 2012 года проблем у меня в данной сфере не было, а тут резко усомнились в моих источниках доходов. Запросили документы. Были бы такие деньги, праздновали бы всем кварталом. Но нет их! Я то ведь не против, только это в банке занимает максимально 14 дней с учетом возврата денег за оплаченные услуги , не факт что меньше.

Порой сложно понять, когда общаешься с человеком, а когда имеешь дело с одним из ботов, причем прием задачи происходит одним сотрудником, а продолжать клиент вынужден уже с другим. В общем, выводы делайте сами. Лично я пока продолжу работу с этим банком.

Модульбанк вернет комиссии по платежам через QR Pay

Однако, смс с пин-кодом прислали в течение 5 минут, мне даже не понадобилось никуда ехать, была приятно удивлена. Ну и, конечно же, выгодные тарифы на обслуживание. Думаю, скоро подключу бухгалтера для сдачи отчетности в будущем. Так что, надеюсь только на удачное сотрудничество.

Самое свинское отношение к людям вы встретите только в этом банке! Такого отношения вы не встретите ни в одном банке, в этом вы можете быть уверенны. Но как только вы решите открыть, то за вас все быстренько заполнят, к вам приедут, все будет моментально, а вот что последует далее.

Во-первых, без объяснения причины нам блокируют счет, мы предоставляем все необходимые документы, проходим онлайн звонок в зуме на проверку всей информации и получаем ответ, что счет не разблокируют. Но это то пол беды.

Оплачиваемые переработки и работа в выходные дни, можно работать удаленно, бесплатный кофе, чай, молоко Нет премий, вообще ни каких. Периодически, раз в 1,5 2 года проходят массовые сокращения, так что рассматривать банк, как постоянное место работы я бы не стала. Объём работы большой, будешь работать за себя и еще за того парня. Специалистов со стажем сокращают, а на их место берут студентов и неопытных специалистов по дешевле , которых тебе же и приходится учить Большая текучка кадров, многие не выдерживают такого объема работы. Работает много людей мягко говоря не традиционной ориентации, и много неформалов в разноцветными волосами и татуировками. Если вы любитель классических банков , вам явно не сюда.

В договоре указано что он действует до 2023 года, а также указанно что прекращен может быть по соглашению сторон и после его полного исполнения, процент по займу погашен не был, то как по вашим словам он прекратил свое действие, Если первое есть долг, и есть срок действие с конкретной датой. Кто решает сколько действует договор, стороны его заключившие, не так ли? А если на ваш взгляд что-то не верно, для возврата займа то вам необходимо дать комментарий для исправления не так ли? Прекращение действие договора определятся сроками его действия или сторонами его заключившие, а не вы, не так ли? Кто решил в вашем банке что стороны определили срок его окончания и уже полностью исполнили свои обязательства? Считается ли договор полностью выполнен, если по нему не были выплачены проценты указанные в пункте 1.

Отзыв сотрудника

  • Все отзывы о Модульбанке - оставить отзыв о работе Модульбанке
  • Предыдущий опыт
  • Модуль Банк отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
  • Зачем писать отзывы?
  • Отзыв о банке Модульбанк: В Модульбанке уникальная опция «зелёный лимит»

Отзывы реальных клиентов Модульбанка

В Модульбанке заявили об отсутствии влияния санкций США на работу организации. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Модульбанк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции. 1334 отзывов на Модульбанк от реальных клиентов на 2024 год. На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Модульбанка о работе финансового учреждения. Отзыв пользователя Firefox26 о компании Модульбанк. Ознакомьтесь с актуальными на сегодняшний день отзывами реальных клиентов о Модульбанке.

Модульбанк онлайн. Модульбанк бизнес. Модульбанк счет для ИП и ООО открыть. Банк Модульбанк. Счет И

Иваново, Влад К. Рассказал об интересной акции — год обслуживания в подарок, что не могло не заинтересовать. Речь идет об оптимальном тарифе, самом нормальном для меня. Встретились через час с Владом, быстро отсканировал наши документы, все еще раз рассказал, через пару часов счет уже работал. Посмотрим как дальше, пока все на уровне, Владу спасибо!

Но для ООО я бы не стал его рекомендовать. Из минусов -- взымание оплаты за обслуживание за месяц вперед. Ну и остальное по мелочи. Все устраиаает.

Офис на Дмитровской очень стильный. Ребята молодцы! Есть мелкие недостатки, которые решать отказываются. Понятный интерфейс Оценка: 4. Сделал заявку на подключение интернет-эквайринга, ждал 2 дня, перезвонил - сам и там будто ждали моего звонка а сами-то чего не позвонили... Проконсультировался, как оказалось позднее - не вся информация была предоставлена. В итоге решил открыть счет, снова оставил заявку на открытие, должны были перезвонить в течение 10 минут. На второй день снова звоню сам и открываю счет в банке.

Буду оставлять отзывы по мере процесса. В остальном банк что надо. Имея большой стаж работы главным бухгалтером, могу сказать, что это один из лучших банков для малого бизнеса. Выбирала банк по критериям: ежемесячное банковское обслуживание, стоимость одного платёжного поручения, снятие наличных, оплата налогов. Платежи проходят очень быстро. Свободные денежные средства можно положить на депозит на срок от 7 до 90 дней. Информация о платежах поступает очень быстро. Быстрая реакция сотрудников.

Низкие тарифы. Есть хорошие ребята и не очень. Хороших больше, они меня и держат в клиентах банка! Спасибо Вам ребята Оценка: 4. Это дороговато Оценка: 5. Для Модуль-банка сайт важен - специфика банка такова, что у него нет офисов в обычном понимании, абсолютно все операции осуществляются через сайт.

Как это сейчас модно, в организации царит атмосфера "Мы команда. Мы семья". По факту это конечно же не так Вообще, вакансии, где употребляют слово "команда" вместо "коллектив" стоит избегать, поскольку определение "Команда" это некий психологический рычаг воздействия на сотрудников.

Что сказать, целый день после получения этой информации звонил контрагентам, чтобы они ничего не платили на Модульбанк, переделывал счета. Кстати, деньги перевели через два дня после закрытия счёта. Не думал, что так скажу, но Тинькофф Банк в этом плане оказался порядочнее, на время проверки моей деятельности они не блокировали счёт, не "выгоняли" меня насильно, а просто дали список контрагентов, с которыми не рекомендуют работать. Хоть причину проверки объясняли... А этим господам плевать видимо на всё. Никому не рекомендую открывать в Модульбанке расчётный счёт - зря потеряете время, а возможно и деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий