In today’s post, DnD 5e Eldritch Blast Explained, I’ll be explaining just how this little spell works and why it can be such a massive tool in a Warlock’s tool belt.
Миры Magic: the Gathering появились в ролевой игре Dungeons & Dragons
НРИ позволяют нам создавать уникальные истории. Должно быть вы слышали о ДНД? Когда Тэй ведет переговоры о мире, он посылает Красных волшебников в качестве дипломатов и переговорщиков. Давайте поговорим про то как можно много раз и с дополнительным уроном делать заговор колдуна мистический на группу ВКо. 20 Звуковой заряд!
Огнестрельное Оружие
Мистический заряд днд. 1 Мистический заряд [Eldritch blast] в Dungeons & Dragons. Мистический заряд днд. Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании. DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. Требование: заговор мистический заряд Один раз в каждом из ваших ходов, когда вы попада-ете по существу мистическим зарядом [eldritch blast], вы можете до конца вашего следующего хода умень-шить его скорость на 10 футов.
Random Misadventures
DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. Мистический заряд. (Потусторонний заряд). Eldritch Blast. ЗаговорВоплощение. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы. Неограниченные таланты: Адский упрёк Мистический заряд Объятие вампира Доспехи Агатиса. Когда вы сотворяете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
Hunting & Gathering
Мистический ускоритель обычно работает с любым огнестрельным оружием, предназначенным для использования такой магии. Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании. НРИ позволяют нам создавать уникальные истории. Должно быть вы слышали о ДНД? Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании. Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. Using Epic Magic[edit]. In ancient time of the world of D&D there were no limits for what magic could do. But then Mystra, the goddess of magic after Mystryl was forced to sacrifice herself to save the weave from Karsus' foolishness, decided that such magic was too powerful, reducing the strength of spells.
[Top 15] D&D Best Very Rare Magic Items That Are Excellent
В ДнД 5 при начале боевой ситуации, "время останавливается". 1 Мистический заряд [Eldritch blast] в Dungeons & Dragons. Когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
Dungeons&Dragons. Карты заклинаний. Мистическая магия
Зато мы берем проклятие ведьмавского клинка, Так же можно добрать воззвание "безжалостное проклятие" что бы бонусным действием телепортироваться на расстояние 10 футов и сразу начать атаковать. Вроде же можно накладывать 1 заклинание в ход, или на заговоры это не распространяется? Вариант с ускоренным заклинанием не пройдёт, тк мистический заряд - заговор. А ускоренное заклинание не используется с заговорами, если верить англоязычному первоисточнику.
Заклинание Снайпер Есть несколько великих умений, которые могут хорошо сочетаться с Eldritch Blast, что позволяет колдовству иметь еще большую ценность. Когда-то такой подвиг Заклинание Снайпер, умение, основанное на заклинаниях дальнего боя. Каждый раз, когда персонаж с этим умением произносит заклинание, которое заставляет его совершать дальнобойную атаку заклинанием, дальность действия заклинания удваивается. Это эффективно дает эффект, сравнимый с эффектом Жуткого копья, даже в сумме с Жутким копьем, чтобы обеспечить чрезмерную дальность действия 600 футов для тех, кто действительно хочет держаться как можно дальше от вреда. AMD отвоевывает у Nvidia совсем немного долю рынка GPU Кроме того, это умение имеет дополнительное преимущество, заставляя персонажа атаковать заклинаниями дальнего боя, игнорируя половину и три четверти укрытия, что упрощает борьбу с более сложными для поражения целями. Зловещий адепт Представлен в Котле всего Таши, Зловещий Адепт — это умение, которое позволяет персонажу получить одно Зловещее заклинание, если они соответствуют предварительным условиям этого заклинания..
Это означает, что если персонаж хочет как можно быстрее улучшить свой Eldritch Blast, он может гипотетически использовать это умение, чтобы получить одно из ранее упомянутых заклинаний, увеличивающих колдовство. Кроме того, поскольку в остальном эти Призывы являются эксклюзивными для Чернокнижников, это умение также может быть использовано в сочетании с ранее упомянутым умением Снайпера заклинаний, чтобы обеспечить не-чернокнижника с Eldritch Blast с возможностью получить доступ к улучшениям для их Eldritch Blast, которых у них не было бы иначе. Метамагический Адепт Метамагический Адепт — еще один великий подвиг, представленный в «Котле всего» Таши, предоставляющий персонажу два очка чародейства и два параметра Метамагии, которые обычно доступны только колдунам.
Еще не решено окончательно, кто получит полный суверенитет в Антере, поскольку недавно его границы очерчивали сферу влияния ныне не существующего пантеона Антера. Сейчас оба пантеона дистанционно-вежливы друг с другом и занимают в этой ситуации позицию «поживем — увидим».
Спящие боги Мальхоранда, так долго удовлетворявшиеся тем, что осталось в их древних границах, были разбужены Войной Богов для более активной роли и впервые за столетия пытаются заполучить больше последователей. Пантеон Фаеруна сейчас более энергично вербует новых сторонников в Антере, но у Пантеона Мальхоранда есть прочная стабильная база, поскольку Иштар, внешне божество Антера, на самом деле только псевдоним, под которым Изис, богиня Мальхоранда, столетиями работала в Антере. Долгое время человеческий пантеон просто размечал границы по континентам или большим географическим областям. Все человеческие пантеоны или подмножества пантеонов из других хрустальных сфер основали себе дома на Ториле таким путем. Они не беспокоились о других человеческих пантеонах, чьи боги, претендовавшие на те же «портфели», обитали на других континентах.
Однако вскоре боги стали замечать смешивание их верующих, поскольку разные группы их странствовали по Торилу, и они забеспокоились о том, что делать с угрозой основам их власти, которую представляли эти иммигранты. В качестве решения они согласились разделить сферы влияния, как рассказывалось выше. Внутри этих сфер влияния если более одного бога претендовало на похожие «портфели», только один из них получал доступ к божественному статусу выше чем полубог. Когда прибывала волна эмиграции чаще всего, проходя через открытые врата , смертные, эмигрировавшие в Королевства, продолжали поклоняться своим старым богам. Если сфера влияния, в которую попали эти люди, уже включала божества, обладавшие такими же «портфелями» как старые боги иммигрантов, случалось одно из двух: или вера иммигрантов обращалось к уже существовавшим богам Королевств, или боги иммигрантов проникают в новую хрустальную сферу и сражаются с богами Королевств за обладание соответствующим «портфелем».
В первом случае божество, получившее новых верующих, со временем информировало своих новых жрецов и последователей о соответствующих изменениях в их поведении, одежде или теологии, чтобы привести их в соответствие с хрустальной сферой, в которой они оказались. Во втором случае происходило божественное сражение за власть, и один из богов побеждал иногда после короткой и эффектной битвы, иногда после нескольких лет манипуляций и божественных интриг. Проигравший или изгонялся из Королевств или понижался до уровня полубога и влачил жалкое существование. Если же в сфере влияния Королевств в хрустальной сфере, в которую прибыли иммигранты, не было божества с «портфелем», соответствующим божеству иммигрантов, последнее могло свободно войти в новую хрустальную сферу и сферу влияния, и в большинстве случаев так и делало. Такие иммиграционные течения были частыми в пантеоне Фаеруна, пережившем много волн иммиграции с момента разделения сфер влияния.
В Королевствах, хотя большинство богов описываются как дети других богов, это скорее удобный способ описать взаимоотношения между богами, чем действительно способ появления новых божеств. Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент. Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств. Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов.
В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды. Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении. Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства. После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств.
Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого. В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом. Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах.
Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения. В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19. Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план. План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества. Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога.
Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть? Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов.
Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели.
Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый.
Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит.
К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками.
Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды.
В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один.
Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств.
Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов.
То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис.
Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах.
Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов.
Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством.
Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов.
Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств.
На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами. Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись.
Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски. То есть бог убил бога. Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей. В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий.
Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога. Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару.
Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого. Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование. Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство.
Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать. Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти.
Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу. Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов. Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги.
Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний. Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень. Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его. Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих.
Если полубог, деливший «портфель» с богом более высокого ранга, уничтожен, и его убийца не может принять его власть, вся его сила автоматически переходит к вышестоящему владельцу «портфеля» из того же пантеона. Так, если Гарагос Грабитель будет убит, его «портфель» перейдет к Темпусу, если его убийца не окажется существом, способным стать полубогом войны. Боги могут вернуться и возвращаются после смерти. Чтобы вернуться к жизни и божественному статусу, бог должен иметь верующих и не должен быть полностью уничтожен нечто теоретически возможное, как уверяют нас мудрецы, но требующее огромных разрушительных усилий на Астральном Плане после обнаружения и идентификации соответствующего божественного тела-острова. Затем что-то должно быть сделано, чтобы внезапно и интенсивно продемонстрировать великую сцену поклонения этому богу.
Это включает долгий ритуал, в течение которого постоянно призывается по имени мертвое божество. Часто также приносится огромное количество даров, предпочитаемых божеством, и иногда используются артефакты, чтобы направить энергию, создаваемую на церемонии, к божеству наиболее эффективно. В конце концов Ао может решить позволить мертвому богу восстановить связь с Королевствами. Без молчаливого согласия Ао даже наиболее точно и страстно выполненный ритуал превращается в ничто. После восстановления божество возвращается в Королевства как полубог.
Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким. Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни. Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить. Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств.
Dungeons would have a good amount of rats scurrying around to gather some intelligence for a party. If not, you could actively seek them out and open up large areas of the world. Just to easily destroy a difficult encounter at lower levels. This platform can be useful for carrying a treasure chest that the party wants to open later, maybe because of a particularly difficult trap that requires time to solve. If a creature passes the area of effect, the caster is alerted through a sound or a mental ping. Most parties find themselves looking for a way to prevent ambushes when setting up camp, and this spell is one of those ways. The caster is shown a sign indicating the general outcome of a plan.
This outcome is shown through trinkets like cards or marked leaves. The outcome will be revealed if the plan will be performed within the next 30 minutes. This prediction ignores additional actions left out of the original plan. These additional actions might include people not accounted for, different items, or even other spells. Now this may be quaint compared to higher leveled Divination spells. Subsequent castings of Augury increases the risk of providing wrong answers. But the first reading is guaranteed to be accurate, so take advantage of it.
But if a campaign requires a lot of outdoor survival, this is the spell to have. This spell lets one track down bodies of water, natural resources, powerful extraplanar beings, or even specific buildings. Finding water in a searing hot desert can be invaluable when the party is lost. Commune with Nature is also perfect for tracking down remote towns, villages, or tribes that have set up in natural areas. A party of dwarves obsessed with mining could use Commune with Nature to track down precious metals or gems. Lots going on with this ritual! The area of effect is huge at 40,000 square feet.
But the component cost is very expensive.
Hunting & Gathering
Воин 2 лвл, Чародей 3 лвл, Колдун 15 лвл. И это без подготовленных заклинаний и провоцированных атак mmorgulus чево, разве доп атака распространяется на заклы, а не только физу? Ну то есть на 9ой ячейке это 4d8 на каждую из 4х атак элдрич бластом. Но это штука держется на концентрации, так что хекс идет мимо.
The werewolf could have dashed away faster than the Moonbeam could have followed. Therefore, Conchobar could dash and have the Moonbeam follow the werewolf at the same time. Even though Moonbeam works in those situations too, the movement is different. If there are hallways and turns and doors, following an opponent and keeping that opponent in your line of sight might be a problem.
The problem for druids, however, is that the druid spells for doing that, Spike Growth, Entanglement, etc. Example: After 2 rounds of Moonbeam combat in a dungeon, the werewolf dashes down a hallway and turns left. When Conchobar pursues the wolf and turns left, there is another corridor that leads to a dead end and a fork, turning both left and right. He has also lost the chance to damage the werewolf for that turn and now has 7 rounds left for his Moonbeam spell. Conchobar decides to turn right and that leads down to another hallway with a locked door. The werewolf is going to escape damage for at least another turn. There are now 6 turns left for the spell.
Conchobar casts Guidance cantrip for his action to help the lock pick roll. There are now 5 turns left for the spell. Conchobar picks the lock and opens the door. There are now 4 turns left for the spell.
В нём же проходили и сюжеты приключений, разыгрываемых на официальных мероприятий. Схожесть Иннистрада и Рэвенлофта отметил и автор адаптации Джеймс Уайетт — если вы захотите поиграть по Иннистраду, то он рекомендует использовать правила из Curse of Strahd. А ещё Иннистрад подарил нам много славного свежего арта.
Fortunately the weapon can be repaired, and its breaking power can apply to fragile substances at will. It counts as a siege weapon, bypassing effects such as wind wall and not having damage reduced against objects. It is the lesser version of killing.
Top 20 Best Cleric Spells in D&D 5e [Ranked]
Особенности: В отличие от волшебников, чародеи не пользуются книгами заклинаний и древними томами. У них нет покровителей. Они учатся направлять и подчинять собственную врождённую магию, и магия является их частью. Не важно, кого из троих вы выберете.
Итак арчвинг убит в игре, теперь на рейды вообще никто ходить не будет за мистификаторами! Это уже край издевательство от разрабов! Ну явно уже галимая китайская тема поперла. Где тут уже изначальная тема с Космическими Ниндзя? Где лор, история? Все больше и больше продаются да ползут в сторону купившей их компании.
Слабые боги иногда служат богам выше их по рангу, потому что более сильные божества обещают защищать их от похищения божественности другими силами. В обмен младшие боги обеспечивают старшим больше «рабочих рук» для их дел. Часто, особенно среди злых божеств, практикуется практически вымогательство в таких отношениях. Ученые предполагают, что возможно некоторые боги отдают часть своей божественной силы старшему божеству, укрепляя его положение, или может быть сильные божества, имеющие много поклонников, угрожают «вытеснить» младшего бога или полностью уничтожить его, если они не поклянутся служить им и отдавать дань в виде божественной энергии. Если это правда, это объясняет, почему божества, чьи «портфели» частично пересекаются, придерживаются такого порядка. Предположительно, только схожая божественная сила может быть разделена или передана от одного бога другому. Иерархия Богов Ярости, управляемых Талосом, состоящая из Ауриль, Малар и Умберли; многие боги природы подчиненные Сильванусу, как Элдат и Миеликки; боги правосудия и долга, возглавляемые Тиром — Ильматер и Торм; и боги бардов и знания во главе с Огмой — Денейр, Ллиира и Милил, в свете этой теории выглядят прагматичными и гораздо менее великодушными. Предположительно выгоды от подобного вымогательства зависят от моральных предпочтений участвующих божеств. Разные группы и пантеоны правят в разных местах глобуса. Пантеон Мальхоранди объединяет силы Мальхоранда и Маргома и делит влияние с пантеоном Фаеруна в Антере страна, которая пережила больше всего перемен в божественной структуре , Чессенте и пустыне Раурин. Пантеоны полностью удерживают управление в своей сфере влияния если она принадлежит только им. Жрецы разных пантеонов могут заходить в чужую сферу влияния, получать заклинания и оставаться в относительном покое и незаметности, пока они не начинают попыток обратить в свою веру жителей региона, строить храмы или начать религиозную войну. Любая подобная активность вынуждает пантеон действовать ради собственной безопасности. Споры между пантеонами или даже членами одного пантеона обычно решаются в Кругу Сил В Павильоне Путеводной Звезды на полуплане, плавающем где-то на Эфирном Плане, который считается нейтральной территорией для всех сил, активных в Королевствах, и обеспечивает свободную трибуну для всех партий, вовлеченных в спор. Основной принцип, которого придерживаются все пантеоны, активные в Королевствах — целостность суверенитета пантеона в его сфере влияния, и, как следствие, его право действовать, если существует угроза от агентов другой сферы влияния. Еще не решено окончательно, кто получит полный суверенитет в Антере, поскольку недавно его границы очерчивали сферу влияния ныне не существующего пантеона Антера. Сейчас оба пантеона дистанционно-вежливы друг с другом и занимают в этой ситуации позицию «поживем — увидим». Спящие боги Мальхоранда, так долго удовлетворявшиеся тем, что осталось в их древних границах, были разбужены Войной Богов для более активной роли и впервые за столетия пытаются заполучить больше последователей. Пантеон Фаеруна сейчас более энергично вербует новых сторонников в Антере, но у Пантеона Мальхоранда есть прочная стабильная база, поскольку Иштар, внешне божество Антера, на самом деле только псевдоним, под которым Изис, богиня Мальхоранда, столетиями работала в Антере. Долгое время человеческий пантеон просто размечал границы по континентам или большим географическим областям. Все человеческие пантеоны или подмножества пантеонов из других хрустальных сфер основали себе дома на Ториле таким путем. Они не беспокоились о других человеческих пантеонах, чьи боги, претендовавшие на те же «портфели», обитали на других континентах. Однако вскоре боги стали замечать смешивание их верующих, поскольку разные группы их странствовали по Торилу, и они забеспокоились о том, что делать с угрозой основам их власти, которую представляли эти иммигранты. В качестве решения они согласились разделить сферы влияния, как рассказывалось выше. Внутри этих сфер влияния если более одного бога претендовало на похожие «портфели», только один из них получал доступ к божественному статусу выше чем полубог. Когда прибывала волна эмиграции чаще всего, проходя через открытые врата , смертные, эмигрировавшие в Королевства, продолжали поклоняться своим старым богам. Если сфера влияния, в которую попали эти люди, уже включала божества, обладавшие такими же «портфелями» как старые боги иммигрантов, случалось одно из двух: или вера иммигрантов обращалось к уже существовавшим богам Королевств, или боги иммигрантов проникают в новую хрустальную сферу и сражаются с богами Королевств за обладание соответствующим «портфелем». В первом случае божество, получившее новых верующих, со временем информировало своих новых жрецов и последователей о соответствующих изменениях в их поведении, одежде или теологии, чтобы привести их в соответствие с хрустальной сферой, в которой они оказались. Во втором случае происходило божественное сражение за власть, и один из богов побеждал иногда после короткой и эффектной битвы, иногда после нескольких лет манипуляций и божественных интриг. Проигравший или изгонялся из Королевств или понижался до уровня полубога и влачил жалкое существование. Если же в сфере влияния Королевств в хрустальной сфере, в которую прибыли иммигранты, не было божества с «портфелем», соответствующим божеству иммигрантов, последнее могло свободно войти в новую хрустальную сферу и сферу влияния, и в большинстве случаев так и делало. Такие иммиграционные течения были частыми в пантеоне Фаеруна, пережившем много волн иммиграции с момента разделения сфер влияния. В Королевствах, хотя большинство богов описываются как дети других богов, это скорее удобный способ описать взаимоотношения между богами, чем действительно способ появления новых божеств. Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент. Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств. Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов. В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды. Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении. Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства. После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств. Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого. В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом. Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах. Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения. В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19. Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план. План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества. Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога. Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть? Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству. Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков. Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами. Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись. Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски. То есть бог убил бога. Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей. В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий. Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога. Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару. Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого. Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование. Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство. Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать. Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти. Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу. Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов. Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги. Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний. Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень. Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его. Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих.
This spell is only available to Clerics and Druids. Antimagic Field Antimagic field is the ultimate playing field leveling spell. Available as an8th level spell, it can give the Cleric a fighting chance against almost any foe. The spell creates a 10-foot radius sphere. Magic items become mundane, and no spells can be cast and block all magic summons and effects. Clerics generally have heavy armor and martial weapon proficiencies; this makes them a force to be reckoned with in non-magical combat compared to other casters. A Cleric with an Antimagic Field up can take down just about any other full caster. Plane Shift Plane Shift is a dual-purpose 7th level conjuration spell. One use allows the caster to transport themselves and up to 8 other creatures to another plane of existence — the exact location is up to the DM. If the caster knows the runes of a teleportation circle , they can travel to that specific circle instead. The other option is to use Plane Shift to target an enemy and send them to a different plane of existence. The creature gets a Charisma saving throw or is teleported to the plane you chose and must find its own way back. The caster creates a great feast with food and drink that takes an hour to consume. An hour after the Feast, the effects set in. The effects of the Feast include curing of all poison and disease, immunity to poison and being frightened, all Wisdom saves are at advantage, and hit point maximum goes up by 2d10 as well as regaining that many hit points. All benefits last for 24 hours. Commune The 5th level spell Commune allows the caster to ask 3 questions of their deity. The questions must be yes or no. There is still a possibility to receive an unclear answer since gods are not always omniscient. If a one-word answer would be misleading, the DM might offer a short phrase instead. This is another great role-play spell. Banishment Banishment allows a caster to attempt to send a creature to another plane of existence. The 4th level spell requires a Charisma save. If the target is native to the plane the caster is on, it is banished to a demi-plane. If the target is native to a different plane than what the caster is on, it is sent to that plane. If the spell ends before 1 minute, the creature returns to the space it left from. This spell can grant reprieve to a party that needs a break. It can allow them to regroup, strategize and organize.
Список заклинаний
Поджог Основным нашим источником урона является поджог, который мы накладываем при взрыве трупа. Изначально поджог длится 4 секунды и наносится только при критических ударах. На одной цели не может быть более одного поджога, если только мы не используем особые уникальные предметы. Поджог - это постепенный урон и он ограничен значением в 35. Но не стоит об этом переживать, ведь в нашей версии билда мы в любом случае не будем достигать капа, а на убер-убер боссах наш урон в любом случае уменьшается, так что добраться до капа урона по убер-убер боссам будет почти невозможно. Сила поджога Здесь появляется один из негативных моментов билда - "сила" поджога. Как мы уже выяснили, наш урон зависит от здоровья взорванного трупа, для этого мы даже специально призываем специальные трупы с большим количеством здоровья. Но взрывать мы в любом случае будем не всегда нужный нам труп, иногда мы будем взрывать труп слабенького скелета призванного Desecrate Осквернение, а иногда труп одного из монстров которых убили предыдущим поджогом. Этой проблемы никак не избежать, но мы постараемся снизить её влияние на наш урон.
Одна из особенностей поджога - на цели может быть только один эффект поджога. Даже если вы несколько раз заденете способностью противника, будет активен все равно лишь один поджог, какой именно - тот который нанесет больше урона. Представим несколько ситуаций с примерным уроном: Мы взорвали нужный нам труп призрака и наложили на монстра "сильный" поджог с уроном 10кк в секунду. Даже если следующим взрывом мы заденем труп с меньшим количеством здоровья и поджог будет допустим 5кк, он никак не повлияет на текущий поджог и активируется только после того как поджог на 10кк закончится по длительности Мы взорвали труп с малым количеством здоровья и наложили поджог 5кк Следующим взрывом мы взорвали труп призрака и поджог от него с 10кк урона сразу же заменит старый на противнике и будет наносить урон, а поджог в 5кк сбросится Если же мы взорвемся несколько раз трупы с малым количеством здоровья, то поджог все равно будет "слабый" с 5кк урона Мы не можем прямо во время боя целится и выбирать какой именно труп нам взорвать. По сути самым простым и правильным решением будет просто призывать трупы и взрывать их как можно чаще. С этим нам частично поможет качество на камне Detonate Dead Подрыв трупа, которое с некоторым шансом позволит способность взорвать дополнительный труп, который может оказаться нужным нам призраком. Не забывайте что если вы не будете призывать трупы с помощью Desecrate Осквернение - вы будете взрывать существующие трупы от монстров карты если они есть рядом , а они обладают меньшим здоровьем. И хоть вам будет казаться что вы наносите урон - его будет куда меньше чем если бы вы сами призвали нужные трупы и взорвали именно их!
Но сила поджога зависит не только от трупа который мы взорвем, но и от наличия важных бафов на нашем персонаже, которые сильно увеличивают наш урон от способностей. Основные влияющие на урон поджога: Мы взорвали труп с малым количеством здоровья не призрак На нас не висит бафф Elemental Overload Стихийная перегрузка На нас не висит бафф Convergence Концентрация он активируется раз в 8 сек на 4 секунды, только на боссах На противнике не висит Fire Exposure Восприимчивость к огню На противнике не висят проклятья, не активен Arcanist Brand Клеймо чаротворца либо он закончился В зависимости от наличия баффов на нас и эффектов на противнике, урон поджога может отличаться в несколько раз! Но на убер-убер боссах придется чуть напрячься и внимательно следить за механиками билда. И чтобы в этот момент здоровье босса не стояло на месте, а двигалось в нужном нам направлении до нуля нам нужно что-нибудь ещё. Здесь нам на помощь приходит механика обновления поджога. Талант Defiled Forces Порочные силы позволяет обновлять длительность всех состояний на врагах, когда мы применяем на них проклятья. Таким образом, чтобы на противнике висел "сильный" поджог продолжительное время - мы можем постоянно накладывать на него проклятья, тем самым обновляя время действия "сильного" поджога и не давая ему закончится. Что в свою очередь будет продлевать "сильный" поджог и в среднем увеличит его длительность на противнике.
Помимо поджога, при помощи Defiled Forces Порочные силы мы также аналогичным способом будем поддерживать эффект состояния Shock Шок, что тоже влияет на урон.
Conchobar decides to turn right and that leads down to another hallway with a locked door. The werewolf is going to escape damage for at least another turn. There are now 6 turns left for the spell. Conchobar casts Guidance cantrip for his action to help the lock pick roll. There are now 5 turns left for the spell.
Conchobar picks the lock and opens the door. There are now 4 turns left for the spell. As the druid opens the door, he comes to a hallway with a dead end. The werewolf is there. Conchobar has the initiative. The werewolf is currently at 43 hit points and there are 4 turns left on the Moonbeam.
Conchobar has to decide whether to fight or run. Conchobar has a silver dagger but not other weapons or spells that can damage the werewolf. The DM has ruled that Conchobar cannot be damaged by his own Moonbeam. Even if the werewolf takes full damage every turn for 40 points total, it will still have 3 hit points remaining and Conchobar will have to successfully stab the lycanthrope at least once to kill it.
Здесь представлены черты из «Книги игрока» и «Путеводителя приключенца по Побережью Меча».
Черты из «Котла Таши со всякой всячиной» рассмотрены не были. Опытный приключенец хорошо знает, что различные предметы могут сильно облегчить его очередную вылазку. Что уж говорить о магических предметах и их порой незаменимых бонусах. Магические предметы делятся на следующие типы: обычные 100 золотых , необычные 500 золотых , редкие 5000 золотых , очень редкие 50 000 золотых и легендарные не продаются. Эта система условна и не отличается особой логичностью, однако она позволяет примерно оценить, насколько легко заполучить тот или иной артефакт себе в коллекцию.
Ниже я перечислю наиболее полезные предметы. Начнём с самой обычной утвари: Комплект для лазания отличается громоздкостью и дороговизной, но он позволяет обезопасить спуск или подъём. Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском. Комплект целителя помогает стабилизировать существ, находящихся при смерти. Раскрывает себя при использовании черты «Лекарь».
Имеет десять зарядов. С точки зрения игровой механики позволяет стабилизировать даже нежить и конструктов, ведь ограничений нет, однако мастер может запретить подобное использование из-за его абсурдности. Ломик позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если данный инструмент способен помочь. Обычные магические предметы: «Износостойкая книга заклинаний» позволяет волшебнику обезопасить свои магические активы, хотя книгу всё ещё могут украсть его недоброжелатели. В описании предмета указано, что её нельзя повредить огнём, водой и временем, но магические предметы вообще крайне трудно хоть как-то повредить, пока магия действует.
Главное его преимущество — игнорирует сопротивление к не магическому урону, ведь является магическим оружием. Для начинающего приключенца куда проще достать именно это оружие, чем более продвинутое и дорогое. Необычные магические предметы: «Адамантиновый доспех» отличается невероятной прочностью и свойством игнорировать критические попадания, превращая их в обычные. Незаменимая вещь для танков. Такой доспех должен быть средним или тяжёлым, но не шкурным.
Предсказуемо, верно? Им может быть средний или тяжелый доспех любого типа кроме шкурного. Не накладывает помеху на проверки Скрытности и позволяет игнорировать требования к Силе для своего ношения. Кольчужная рубаха или кираса из мифрила могут носиться под одеждой, что позволяет скрыть сам факт ношения доспеха. Также дают владение коротким и длинным луками.
Не даёт застать владельца и его союзников в радиусе 30 футов врасплох, пока вы не станете недееспособны иным образом кроме обычного сна. Эффекты активируются при накидывании капюшона. Вы можете надеть её на животное или полуразумное растение. Проверки Мудрости Внимательность , направленные на ваше обнаружение, совершаются с помехой. Обратите внимание, что некоторые предметы требуют настройку на себя.
Один персонаж может настроиться лишь на три магических предмета одновременно. Не забудьте посмотреть на источник, ведь часть предметов является фанатским творчеством или представлена в книгах, посвященных отдельным сеттингам и кампаниям. При первом знакомстве с этой системой разобраться в местной магии будет довольно сложно, однако я попытаюсь сузить ваш круг поисков при помощи списка наиболее полезных и эффективных заклинаний. В этом вопросе нужно ориентироваться на два свойства материального компонента: стоимость и расходуемость. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах.
Стоит ли говорить, что зачастую вы не можете позволить себе потратить 1000 золотых на одно заклинание сомнительной эффективности? Впрочем, есть один нюанс, связанный с магической фокусировкой — чем она дороже, тем больше заклинаний можно произнести, используя её вместо материальных компонентов. Расходуемость, в свою очередь, подразумевает трату задействованных материальных компонентов. Это ограничение препятствует использованию магической фокусировки, а если точнее — вы, конечно, можете её использовать для таких заклинаний, но только один раз, после чего фокусировка утратит силу. Именно поэтому некоторые игроки используют мешочек с компонентами, устало вкидывая в него солидную сумму золота, чтобы оно просто работало.
Ещё стоит отметить концентрацию. Этот пункт подразумевает, что вы не можете одновременно использовать несколько заклинаний с этим свойством. При получении урона вы должны совершить проверку на концентрацию спасбросок Телосложения со сложностью 10 или половиной от полученного урона, если значение будет больше 10. Как и ранее, я ограничусь лишь теми заклинаниями, которые будут доступны игрокам до 8 уровня. Поверьте, даже мне порой трудно играть на высоких уровнях зачастую из-за горения от кривого баланса и необходимости в оптимизации билдов всех членов партии.
Начнём с заговоров, заклинаний нулевого уровня, которые можно читать без траты ячеек: «Волшебная рука» — незаменимый помощник для ценителей собственных целых конечностей. Позволяет безопасно обезвреживать ловушки, а также взаимодействовать с легкими, но потенциально опасными предметами. Некоторые архетипы усиливают этот заговор. Также оружие будет считаться магическим. Что более полезно — позволяет зажигать и тушить свечи, факелы и костры.
Эффективность зависит только от богатства вашего воображения. Мистический заряд» — лучший атакующий заговор в игре, поскольку колдун может заметно усилить его мощь. Например, прибавлять модификатор Харизмы к броску урона требуется воззвание «Мучительный взрыв» , чем не может похвастаться большинство архетипов заклинателей. На более высоких уровнях персонажа заговор получает дополнительные атаки, к которым также будет добавляться модификатор Харизмы. По уже раненным целям заговор будет наносить d12 урона некромантией.
Лучше чинит небольшие предметы, а также не восстанавливает утраченные функции повреждённых магических предметов.
Снаряжение DND 5e. Артефакты ДНД 5. Магическая вещь ДНД.
Призрак МТГ арт. Охотник арт фэнтези ДНД. Охотник арт. Воин охотник.
Дженази колдуны. Fantasy Дженази. Дженази некромант. ДНД 5 чародей Дженази.
Полуэльф чародей ДНД. Маг ДНД. Чародей ДНД. Амберли ДНД.
Эксандрия ДНД. Калишман ДНД. Трикстер арт ДНД. Pathfinder Трикстер.
Трикстер фэнтези. Клирик Бэйна ДНД. Темный клирик ДНД. Дуэлянт ДНД 5.
Жрец жизни ДНД. Дампир ДНД. Дампир Pathfinder. Дампир Инквизитор.
Дампир ДНД 5. Полуэльф ДНД 5. Маг ДНД арт. ДНД 5 Homebrew класс.
Хоумбрю классы ДНД 5. Хоумбрю Dungeons and Dragons. DND 5e классы. Патфайндер некромант.
Pathfinder Kingmaker некромант. Ланн Pathfinder Wrath of the Righteous арт. Pathfinder Kingmaker волшебник. Димиры МТГ.
Димир МТГ Равника. Magic the Gathering Dimir Art. МТГ Равника гильдии. Жрец-некромант ДНД.
Эльф темный маг ДНД. Темный Эльф волшебник ДНД. ДНД волшебник некромант. Lizardfolk Pathfinder.
Pathfinder 2e. Paizo Pathfinder. Pathfinder 2e Gods. DND Колдун некромант.
Колдун ДНД. Колдун ДНД 5е. Полуэльф Колдун ДНД. MTG Симик.
МТГ симики арт. Гибрид Симиков арт. MTG Simic Hybrids. Джейс Белерен.
Плейнсволкер Джейс. Джейс Белерен арт. Horizon Walker DND. Ranger Gloom Stalker.
Невидимый охотник ДНД. Булетта ДНД 5. Аасимар Колдун. Падший аасимар Колдун.
Аасимар Колдун ДНД 5. Колдун ДНД 5. Чернокнижник арт фэнтези ДНД. Dungeons and Dragons сеттинги.
Вселенная данжен Драгонс. Переговоры арт фантастика.