Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» создала IT-компанию «М.Тех»
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Показать 49 комментариев Подробнее о компании Эльдорадо Крупнейшая розничная сеть магазинов Эльдорадо специализируется на продажах электроники и бытовой техники. Магазины Eldorado представлены не только в России, но и в ближнем зарубежье. Магазин Эльдорадо сегодня есть в каждом российском городе с населением от полумиллиона и почти во всех городах с населением более 250 тыс. Всего в стране открыто более 700 магазинов.
Видео и Эльдорадо и часы работы также можно найти на страницах программ «Правильная утилизация» и «Умная переработка». Сдать технику в магазинах можно в специальные боксы, бесплатно и без покупок. В рамках акции принимаются батарейки, любая бытовая техника и электроприборы компьютеры и планшеты, смартфоны, игровые гаджеты, телевизоры, техника для авто, аудиотехника, техника для дома, фотоаппараты и видеотехника. Не принимаются аккумуляторы, электронные сигареты и приборы освещения. Программа по сбору на переработку устаревшей или пришедшей в нерабочее состояние техники реализуется М. Вся полученная от покупателей электроника регистрируются в автоматизированной сквозной IRM-системе собственный ИТ-продукт компании и отправляются на один из восьми лицензированных заводов.
Компания уже реализовала три модели использования данной технологии: «одинокий покупатель» — оповещает менеджера о посетителе, который долго находится один в торговом зале; «управление очередью» — сигнализирует кассирам об образовавшейся очереди возле касс, чтобы те вернулись на рабочие места; «тепловые карты» — показывает маршрут покупателей по торговому залу с задержками у конкретных витрин. Группа начала разрабатывать собственные решения из-за избыточного функционала и стоимости существующих на рынке решений, рассказал руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «М. Видео-Эльдорадо» Дмитрий Марыкин. Полезные контакты: Дмитрий Марыкин , руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «М.
Среди партнёров маркетплейса крупные производители техники и ритейлеры: Холодильник. Группа также сотрудничает с «СберМегаМаркет», выставляя на своих площадках товары партнёров платформы по модели white label. Видео в формате маркетплейса расширяет ассортимент основных категорий электроники, добавив редко востребованные модели. В Эльдорадо дополнительно появились позиции из электроники и комплементарных категорий: электроинструменты и товары для сада, электронные игрушки и товары для ухода за детьми, товары для спорта и здоровья, отдыха и авто. Среди дополнительных категорий самыми популярными стали электроинструменты, тренажёры, садовая техника, коляски и автокресла, «ручной инструмент», свет и электрика.
Коммерческий директор Группы М. Видео-Эльдорадо является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров страны.
Акции магазинов Эльдорадо на 26 апреля 2024
- М.Видео-Эльдорадо удвоила объемы хранения товаров от селлеров
- М.Видео-Эльдорадо запустила корпоративную нейросеть
- Эльдорадо — подарок за ваши деньги | Блог Виктора Екимова
- «М.Видео-Эльдорадо» создала собственную IT-компанию — она будет работать с ИИ и биометрией
Эльдорадо скрыто навязывает услугу Pos Push информирования
На маркетплейсе «Эльдорадо» тестируют прямую доставку товаров из СНГ Бытовая техника из Казахстана появилась на маркетплейсе «Эльдорадо» Маркетплейс российской группы «М. Видео-Эльдорадо» начал тестировать поставки товаров из стран СНГ. По словам директора площадки Александры Иваниченко, в пилотном проекте участвуют продавцы из Казахстана.
Расширение логистической инфраструктуры позволило сократить сроки доставки заказов с маркетплейса в среднем на один день. Складская сеть группы на данный момент охватывает семь российских городов.
Кроме того, мы запустили пилотный проект во Владивостоке, — рассказал директор маркетплейса «М. Видео-Эльдорадо» Александра Иванченко. История вопроса Российские склады «пухнут» от миксеров, блендеров и пылесосов Региональная и городская инфраструктура хранения, распределения и доставки товаров по всей России М. Видео-Эльдорадо включает в себя порядка 390 тыс.
Программа будет работать в более чем 370 российских городах, где есть магазины группы. Действовать она будет два месяца и может быть продлена. Условия программы распространяются на покупки в физических магазинах и онлайн. ФАС, совместно с которой реализуется эта инициатива, займётся контролем соблюдения обязательств, которые добровольно взяли на себя торговые сети.
Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники 11 июня 2021 г.
Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса бытовой техники и электроники, на котором представлено уже более 100 партнёров. Видео-Эльдорадо предлагает на своих онлайн-площадках и в магазинах порядка 130 000 товаров, что втрое больше, чем годом ранее. Расширение ассортимента позволило дополнительно привлекать 150 000 покупок в месяц, повысить удовлетворённость клиентов и увеличить количество товаров в чеке. Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов. Среднемесячная посещаемость сайтов М.
Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.
«М.Видео-Эльдорадо» создала собственную IT-компанию — она будет работать с ИИ и биометрией
Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.
Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей.
Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.
В них включены пониженные налоговые ставки, льготные кредиты и ипотеки, отсрочка от призыва для специалистов и др. Видео-Эльдорадо» полагают, что работникам «М. Теха» будут предоставлены все послабления, предусмотренные для ИТ-отрасли. Специалисты предупреждают, что новичков в бизнесе будет проверять ФНС на соответствие критериям ИТ-компании.
В магазинах электроники отменили рассрочки. В прошлом году треть дорогой техники россияне покупали именно так. Приобретение электротехники в рассрочку и даже в кредит станет недоступным для российского потребителя, рассказали «Известия». От подобного механизма продажи отказалась сеть Apple re:Store, рассрочки исчезли в «М. Видео» и «Эльдорадо».
Видео — Эльдорадо», проводившей исследование, спрос на компьютерную технику достиг максимальных объёмов за последние 6 лет. Всплеск продаж случился в марте и апреле: специалисты связывают это с массовым переходом россиян на удалённую работу и дистанционное обучение во время самоизоляции. Рабочие места и учебные пространства переместились к нам домой, а компьютерная техника стала вещью первой необходимости для поддержания всех привычных процессов онлайн.
В марте, помимо подготовки к карантину, высокий интерес к категории был также обусловлен курсовыми изменениями. Видео — Эльдорадо» Алексей Помозов.
Сейчас среди партнеров маркетплейса — свыше 700 поставщиков, до конца года компания хочет увеличить их число до 800. Иванченко также сообщила о планах нарастить долю бизнеса в продажах группы. По результатам 2023 года ожидается увеличение доли 3P.
Эльдорадо скрыто навязывает услугу Pos Push информирования
Это обман со стороны Эльдорадо, что они,якобы,ничего не знают о подключаемой в магазине услуге! Жду ответа в ближайшее время от Эльдорадо, в противном случае буду готовить исковое заявление в суд по возврате денег за ненужную услугу. Был ли у кого такой прецедент с навязанной услугой от pospush?
Ответ так и не пришёл.
Мне отвечают, что моё обращение аннулировано, так как замена данных в личном кабинете была произведена корректно на основании предъявленного чека о последней покупке в электронном виде. Тех самых батареек за 150 рублей. То есть, получается, можно создать копеечный заказ на ваш номер телефона, оплатить его и у вас появится чек о последней покупке.
Потом приходите в магазин с электронным чеком и меняете данные. И вуаля, в вашем распоряжении бонусы владельца, — понял всю схему Евгений. Подобных жалоб на "Эльдорадо" очень много.
Народ считает, что воровством бонусов промышляют непосредственные сотрудники магазина. Её могут прикарманить сотрудники. Вероятно, они даже посмотрят ваши личные архивы.
С этим столкнулась москвичка Дарья. Она сдала в магазин старый айпад, а потом ей пришло уведомление, что кто-то включил его и активировал личный кабинет, пользуется виртуальным облаком. Служба поддержки "Эльдорадо" ограничилась дурацкой отговоркой, мол, кладовщик просто нажал кнопку ради любопытства.
Скорее всего, старый айпад Дарьи тоже стал чьей-то собственностью. Видео" и кому сейчас принадлежит Весной 2018 года конкурирующие сети "М. Видео" и "Эльдорадо" слились в единый холдинг, став таким образом крупнейшей сетью бытовой техники и электроники.
Основным бенефициаром группы "М.
Новая серия принтеров обладает рекордно низкой себестоимостью печати. Линейка цветных устройств "Фабрика печати Epson" - это струйные 6-ти и 4-х цветные принтеры и МФУ, обладающие рекордно низкой себестоимостью цветной печати за счет использования встроенных ёмкостей для чернил вместо картриджей. Уникальные материалы и продуманная конструкция позволяет данным устройствам легко справляться с большими объемами печати цветных документов и фотографий, сохраняя при этом высокое качество печати и гарантируя надежность устройства.
На протяжении года ритейлер пропорционально увеличил, то есть удвоил объемы хранения товаров этих партнеров. Сейчас склады, работающие на нужды маркетплейса "М. Благодаря расширению логистической инфраструктуры сроки доставки заказов сократились в среднем на 1 день. Средний чек партнерских товаров увеличился в 1,5 раза, достигнув 7,5 тысяч рублей.
Эльдорадо — подарок за ваши деньги
Использование уникальных технологий и материалов гарантирует, надежность, удобство использования, а главное - рекордно низкую себестоимость. Покупайте принтер Epson и возвращайте 500 или 1000 рублей. Акция проходит с 11 августа до 14 сентября 2014 года во всех магазинах "Эльдорадо" г.
Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
Каждый четвёртый ноутбук был куплен в «М. Видео» или «Эльдорадо». Спросом у россиян пользовалось не только стандартные конфигурации для работы и учёбы, но и более дорогие игровые модели. Рабочие места и учебные пространства переместились к нам домой, а компьютерная техника стала вещью первой необходимости для поддержания всех привычных процессов онлайн. В марте, помимо подготовки к карантину, высокий интерес к категории был также обусловлен курсовыми изменениями. Самоизоляция способствовала увеличению продаж не только товаров для организации «домашнего офиса», но и техники из игровой экосистемы, которая отличается повышенной производительностью и ярким дизайном.
Темпы роста выше, чем у «классических» устройств, продемонстрировали игровые ноутбуки и ПК, а также аксессуары: мыши, клавиатуры, гарнитуры и игровые кресла», — отмечает руководитель направления «Домашний офис» Группы «М.
Система биометрического учета рабочего времени на основе сканирования лица установлена в 477 магазинах сети «Эльдорадо». Технология работы биометрии достаточно проста, решение состоит из устройства с сенсорным экраном и программного обеспечения, интегрированного с ИТ-системой ритейлера. Приходя или уходя с работы, сотруднику необходимо подойти к устройству и выбрать одно из действий: «Приход» или «Уход». Инфракрасная камера распознает лицо человека, удостоверяется в том, что это не бумажная или цифровая фотография и регистрирует время начала и окончания смены.
Блогер Wylsacom возглавит распаковку электроники в "М.Видео-Эльдорадо"
Группа «-Эльдорадо» может объединить сеть магазинов под брендом «Эльдорадо + », чтобы повысить их экономическую эффективность. Группа -Эльдорадо с момента запуска собственной программы утилизации в 2019 году передала на лицензированные предприятия для переработки во вторсырье 4,6 тысяч тонн. Мировой судья судебного участка Басманного района в Москве оштрафовал на 60 тысяч рублей ООО "МВМ" (основное юрлицо в структуре группы "-Эльдорадо") из-за появления в. Компания планирует довести долю установок собственными силами до 70. Большая часть принтеров и МФУ, установленных в «Эльдорадо» на момент внедрения услуги, не подключена к сети.
"М.Видео-Эльдорадо" оштрафовали на 60 тыс руб за слитую базу данных клиентов
Группа «-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнерстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом. "-Эльдорадо" отреагировало на новость Mash о массовом увольнении сотрудников. Группа -Эльдорадо с момента запуска собственной программы утилизации в 2019 году передала на лицензированные предприятия для переработки во вторсырье 4,6 тысяч тонн. Для этого «-Эльдорадо» одномоментно пилотирует 20–30 решений и ежегодно внедряет более 50.
Рекомендации
- Акции и скидки в Эльдорадо
- Материалы по теме
- Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» начал тестировать доставку техники из стран СНГ
- "М.Видео - Эльдорадо" и РЭО будут сотрудничать в переработке электронных отходов
«М.Видео-Эльдорадо» создала свою ИТ-компанию
Технологичная компания -Эльдорадо организовала поддержку сотрудников розничных магазинов с помощью чат-бота на базе самообучающейся нейросети. “-Эльдорадо” подписала Вилсакома — бесполезный, но популярный техноблогер продолжит распаковывать товары на камеру. Группа «-Эльдорадо» создала новую IT-компанию под названием «», которая займётся разработками в области искусственного интеллекта и биометрии, | Канобу. правомерность действий магазина.». Компания "-Эльдорадо" открыла в Тольятти и Рязани магазины под общим брендом "Эльдорадо + " с целью повышения экономической отдачи от бизнеса. «–Эльдорадо» создали IT-компанию для собственных новейших разработок в области биометрии, искусственного интеллекта и машинного обучения.