Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.
Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы
Центр госуслуг района Вешняки. 2 отзыва. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу. Центр госуслуг района Вешняки. 2 отзыва.
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа. Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг.
Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы
Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!
Основные направления развития программы — формирование единого фронт-офиса и центров защиты заявителей; обновление материально-технической базы; внедрение единого для всех субъектов РФ фирменного стиля; реализация проектов по цифровизации и новые подходы и стандарты в обслуживании. В частности, будет увеличено время работа филиала МФЦ Новосибирск «Зыряновский», который сегодня является одним из самых востребованных и посещаемых в регионе. Новый режим работы — понедельник-суббота с 8 до 20 — позволит увеличить его пропускную способность. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу в отношении ведомств, взаимодействовать с прокураторой, судебными и контрольно-надзорными органами, будет создан институт уполномоченного по правам заявителей.
Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Голосовой помощник «Николай» сегодня консультирует жителей региона по 31 направлению. Среди новых навыков, которыми будет наделён «Николай» в этом году, предварительная запись, идентификация заявителя и расширения круга тем, по которым робот может провести консультацию.
В Сети пишут, что в пункты госуслуг перекочевали «издержки советской номенклатуры», а хамство работников «Моих документов» стало разновидностью нормы. Москвичи говорят, что специалисты МФЦ часто не имеют даже отдаленного представления о том, как оформляются документы. А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах. Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя.
Дозвониться до офиса тоже нереально. Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ. Ведь я не могла дозвониться в течение недели. С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков. И ни разу никто не взял трубку.
Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы
На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. Устроилась на работу в МФЦ, работаю больше 3-х месяцев, но никак не могу втянуться. Центры государственных услуг г. Москвы.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме.
Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны.
Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!
На форумах и в столичных Telegram-каналах горожане активно выражают недовольство уровнем сервиса в районных МФЦ «Мои документы». Причина жалоб — неприязненное отношение к посетителям и неэффективно работающие производственные процессы внутри центров, которые провоцируют огромные очереди.
Вместо вежливого «сопровождения» и информирования москвичи сталкиваются с грубостью, безучастностью и формальным отношением со стороны сотрудников МФЦ. В Сети пишут, что в пункты госуслуг перекочевали «издержки советской номенклатуры», а хамство работников «Моих документов» стало разновидностью нормы. Москвичи говорят, что специалисты МФЦ часто не имеют даже отдаленного представления о том, как оформляются документы. А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах. Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя. Дозвониться до офиса тоже нереально. Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ.
Просидев в очереди и подойдя к специалисту, выясняется, что я не по адресу и принять он меня не может. Пришлось брать новый талончик и заново сидеть в очереди! Зал большой, прохладно,много мест для ожидания. Впечатление положительное. Удобное расположение, персонал вежливый. На вопрос её коллеги, что у меня случилось, демонстративно закатила глаза и сказала,что не знает. Такие хамки, не знающие этики общения, не должны встречать людей. Выберу другой мфц. При покупке квартиры документы готовые месяц ждали, обещали позвонить, но звонка не последовало.
Обратная связь МФЦ
Окна работают через одно, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Тех, кто пришел без записи, принять могут, но только при условии, что кто-то из записавшихся не явился, рассказал посетитель Басманного МФЦ Анатолий. Он смог получить необходимые документы в центре без записи. Они удивляются, почему мы записались, но никто же обманывать не будет, все пробовали и не смогли записаться. Тем более сказали, что сейчас уже возможно, и по телефону сказали, что возможно. Я бы так не приехал, я бы продолжал пробовать записаться. Мне сказали, живая очередь, и еще в каком-то МФЦ, где тоже нормально принимают.
Очередь живая есть, но ты можешь простоять, и пройдем ли мы сегодня — неизвестно. Если будет поток идти все по записи, естественно, мы не сможем, а так вот прошли». Сложнее всего оформить электронную запись пожилым: у кого-то нет дома компьютера, кто-то просто не смог разобраться с сайтом. Нина Владимировна пришла очно и просила записать ее сотрудников центра.
В Роскачестве объяснили, как отказаться от сдачи биометрии после 1 сентября. Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Напуганные страхом "всевидящего ока", граждане ринулись писать отказ от сбора биометрических данных. Однако сообщения о необходимости срочно написать заявление на отказ от сбора биометрии оказались фейком, объяснили россиянам. Отказ не нужно оформлять тем, кто никогда не давал согласия на обработку своих данных — в Единой биометрической системе этих данных попросту нет.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
Опубликовано: 22 февраля 2024.
После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее. Ко мне обратилась женщина преклонного возраста за услугой «регистрация ранее возникшего права». Но когда я попросила ее передать мне паспорт, договор приватизации и свидетельство о праве собственности, она обнаружила, что забыла пакет с документами в трамвае. Бедная бабушка очень разнервничалась.
Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему. Сначала позвонила в бюро находок наземного транспорта, но там ответили, что забытые вещи к ним поступают не сразу, а примерно через 2-3 дня. Посоветовали связаться с трамвайным депо, к которому приписан трамвайный маршрут. В депо к нам отнеслись с пониманием, уточнили номер трамвая и примерное время его остановки около МФЦ, чтобы выяснить, какой трамвай нам нужен. Затем сотрудники депо связались с водителем и попросили осмотреть салон. И действительно - пакет оказался в трамвае.
Перезвонили мне и назвали время, когда нужно подойти к остановке и забрать оставленный пакет у водителя. Все закончилось благополучно, бабушка получила назад свои документы. Мы внесли всю необходимую информацию на сайт, но когда дело дошло до сканирования фотографии, выяснилось, что она очень плохо сохранилась. Карточка была сильно измята и местами даже порвана. Поэтому наш специалист предупредила женщину, что увеличенная фотография будет очень плохого качества. Заявительница сильно расстроилась, так как это была единственная сохранившаяся фотография ее отца, и она надеялась, что сотрудники МФЦ смогут сделать хорошее фото.
Женщина еле сдерживала слезы. Опыта реставрации фото он не имел, поэтому ему потребовалось немало времени для изучения программы фоторедактора. Спустя пару недель нашему взору предстало абсолютно другое фото героя. На снимке отсутствовали заломы и трещины, лицо фронтовика выглядело четким. Мы тут же связались с дочерью и сообщили, что она может получить фото своего отца. Благодарность женщины была безмерна.
Она рассказывала о подвигах отца, о том, что он был ранен в сражении и погиб смертью героя.
МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии
7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ, а по другому его еще называют «Мои документы» в нашем городе Геленджик. Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.