Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c. седьмое поколение S-класса, выпускаемое Mercedes-Benz с 2020 года.[3] Он заменяет модель W222 S-Class, которая выпускается с 2013 года.
Мерседес s 223 кузов (75 фото)
Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. W223 на сегодня является наиболее совершенным Mercedes в плане аэродинамики (Cd 0.22). Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (W223): новые изображения.
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня». Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Мерседес S-Класс 2023 получил практически новый кузов с динамичными и плавными линиями, обновленной радиаторной решеткой и выдвижными дверными ручками.
В Сети появились первые изображения нового Mercedes-AMG S 63
Das Lux: первые изображения нового Mercedes-Benz S-класса W223. уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать как водитель и как пассажир. В одной черной-черной комнате за тяжелыми черными шторами прошла презентация самого роскошного в истории Mercedes S-Class. Новый Mercedes-Benz S-class w223 – когда казалось, что лучше некуда, в том числе продолжая речь о комфортной посадке. Компания Mercedes-Benz продолжает поэтапное рассекречивание нового поколения флагманского седана S-Class (W223).
Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223
VII (W223) в Москве на Комплектации и цены Мерседес-Бенц С-Класс VII (W223) в кузове Седан от официального дилера Авилон Выбрать Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. Мерседес S-Класс 2023 получил практически новый кузов с динамичными и плавными линиями, обновленной радиаторной решеткой и выдвижными дверными ручками. Новый Mercedes-Benz S-class w223 – когда казалось, что лучше некуда, в том числе продолжая речь о комфортной посадке.
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году
Салон Mercedes-Benz S-Class также подчеркивает высокий статус и комфортабельность автомобиля. Он выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, дерево, металл и стекло. В салоне присутствует атмосферная подсветка с большим выбором цветов и сценариев. В центральной части салона внимание привлекает 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы MBUX, который управляет большинством функций автомобиля. Также в салоне есть 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток за рулем и дополнительные экраны для задних пассажиров. Салон автомобиля может быть оборудован различными опциями, такими как массажные сиденья, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и т. Технические характеристики Мерседес S-Класс 2023 может быть оборудован: 3-литровым турбированым бензодвигателем рядным, 6 цилиндров на 367 л. Этот автомобиль доступен только с системой полного привода 4WD.
Цитата: Сообщение от maxis918 За 15000 пробега в целом все хорошо, но как всегда - есть нюансы Пока напрягает глючные срабатывания системы экстренного торможения или предотвращения столкновения, не помню как правильно - авто иногда ловит фантомное препятствие и тормозит, сбрасывает скорость и душит ремнями - не приятные ощущения , выезжающие ручки - иногда подклинивают, а по зиме и падающем снеге, такое себе удобство - снег налипает и мешает закрытию. И вот не как не могу пока настроить ключ, чтобы при подходе к авто - выезжала ручка только водительской двери и открывалась только она разумеется... И уже привык, что каждый раз в ручную приходится отключать старт-стоп и контроль полосы...
Но если общаться с ней на русском языке, искусственный интеллект с фантастических фильмов она напоминает пока что мало. Siri, как по мне, смышленее. Хотя, говорят, если активировать функцию Mercedes Me и открыть ей доступ в интернет, взаимопонимание может наладиться. Инновационные функции управления в Mercedes-Benz S-Class W223: Жесты, распознавание головы и усовершенствованный звуковой опыт Еще в салоне S-Class появилось управление жестами к примеру, открытие панорамной крыши , распознавание поворота головы водителя к примеру, открытие задней шторки и т. Но проверить их работу возможности у нас нет, так как тестовый автомобиль этими системами не укомплектован. Впрочем, те самые разбросанные по салону микрофоны для MBUX можно использовать для более полезных вещей. Во-первых, вы теперь можете подключить к разговору по телефону всю семью в салоне. А во-вторых, на высокой скорости система усиливает громкость речи, когда вы общаетесь друг с другом. Хотя, будем честны, шум в салоне вряд ли станет существенной помехой. В Rolls-Royce ты попросту огражден от внешнего мира — ничего не слышишь и не чувствуешь. А в Bentley не слышишь, но чувствуешь больше вибраций от дороги. В W223 же, наоборот, вибраций почти нет, но звук от асфальта все-таки остался. Хотя по изоляции от соседей по потоку и от шума ветра за счет той самой обтекаемости этот Mercedes теперь действительно сравним с британцами за полмиллиона. Без инноваций и здесь тоже не обошлось. Немцы впервые начали заполнять пустоты в кузове акустической пеной. А также еще больше усилили изоляцию моторного щита. Даже уплотнители, через которые проходит проводка, сделали двойными. А о том, что в моторе теперь больше нет ремней навесного оборудования, мы еще поговорим. Но не обошлось и без недоработок. К примеру, звук активации камеры заднего вида, которая выезжает над номерным знаком, будет сниться вам в кошмарах, потому что с непривычки можно подумать, что в ваш задний бампер кто-то припарковался. И избавиться от него вы не сможете, ведь камера эта вместе с другими камерами, которые обеспечивают, пожалуй, лучшую систему кругового обзора на сегодня автоматически активируется по GPS, когда вы подъезжаете к заранее заданным точкам. Mercedes-Benz S-Class W223 езда по плохой дороге А еще W223 не удалось излечить от «фамильной» болезни Mercedes — совсем уж непремиального звука закрытия крышки багажника. Климатическая система в этом S-Class сложная как никогда: гидрация, ионизация, ароматизация. Но главное — шаговые моторы в заслонках всех дефлекторов с электронным управлением. Двадцать штук. Но вот передний в тестовом автомобиле иногда поскрипывает. С одной стороны, можно закатить глаза и спросить: «Как, в новом автомобиле? Поэтому у вас всегда есть выбор: подождать десять лет и получить их от Toyota, когда японцы все протестируют и доведут до идеала, или пользоваться всем самым современным здесь и сейчас, но рискнуть потерей времени и нервов. Элегантность и комфорт: Материалы и сборка в Mercedes-Benz S-Class W223 В сиденье пружины становятся жестче, когда опускаешь кресло и мягче, когда поднимаешь, чтобы быть одинаково комфортными для людей с разным весом. Пишут также, что поверхность спинки отделена от каркаса кресла, чтобы передавать меньше вибраций. Материалы в салоне — наивысшего уровня, а сборка отличается добротностью и монолитностью. И чтобы это ощутить — в первую очередь тактильно — нужно обязательно пересесть отсюда обратно в салон W222. Еще недавно многие называли его эталонным, но к сборке некоторых его элементов есть претензии те же «дышащие» передние карты и тоннель. Я уверен, что конкретно над этими ощущениями в новом S-Class работали, и работу свою специалисты сделали хорошо. Расширение базы и роскошь заднего ряда: Улучшения салона Mercedes-Benz S-Class W223 Задняя поворотная ось, упрощающая маневрирование, развязала инженерам руки, и они еще больше растянули W223 колесную базу. Причем если версия Long прибавила пять сантиметров, то короткая — целых семь. Общая длина long-кузова составляет сейчас 5. И даже багажник стал больше на 20 литров. И появление монитора здесь автоматически улучшило бы качество сборки салона. Потому что тот самый изъян, который все активно обсуждали, находился бы прямо под ним. А не перед глазами пассажира, как сейчас. Причем эта странная неровность на спинке заднего кресла в разной степени есть в большинстве автомобилей, и связана она, видимо, с процессом сборки кресел. Потому что тут нет ни неровного шва, ни кривой строчки — просто жесткий каркас под обшивкой в этом месте идет волной. Уверен, это скоро исправят. Поэтому выдыхаем и устраиваемся на заднем ряду поудобнее. Из волшебного — подогрев божественных подушечек для головы, электрорегулировка подголовника уже в четырех направлениях и новый по своим ощущениям массаж. Во-первых, кроме пневматических баллонов здесь могут стоять вибромоторы, а во-вторых, сами пневмоэлементы поместили ближе к обшивке кресла, и их больше ощущаешь. Ложкой дегтя во всей этой высокотехнологичной бочке меда является разве что планшет Samsung, работающий на Android, в который все же пробрались демоны глюков. В сравнении с S-Class W222 здесь стало больше места для ног и чуть шире. А еще кресла стали более мягкими. Да и тишина первое время даже шокирует. Посадка замечательная, хотя и от опции большего угла наклона я бы не отказался. И чтобы закрыть тему интерьера, нельзя не вспомнить спецверсию Maybach. C 2015 года это больше не отдельный бренд, а что-то вроде особой, более роскошной комплектации, доступной пока лишь для S-Class и GLS. Ее подчеркнуто вычурная внешность, конечно, слегка выдает главные рынки сбыта модели. Как и обилие заметных эмблем в интерьере. Но зато обвинений в невзрачности можно не бояться. А вот в плане функционала и реальных характеристик главное преимущество Mercedes-Maybach — дополнительные 18 см колесной базы относительно стандартной версии Long которые в этом поколении могут показаться даже избыточными. Сюда добавили также электропривод закрывания задней двери, как в Rolls-Royce, и подачу ремня безопасности на втором ряду. Инновационные системы безопасности: Защита пассажиров в Mercedes-Benz S-Class W223 Первые подушки безопасности в Mercedes появились еще в 1981 году - одна такая подушка являлась опциональным оснащением для второго поколение S-класса в кузове W126. Спустя почти 40 лет S-Class W223 остается законодателем этого сегмента и предоставляет целый ряд инновационных систем безопасности, включая подушки для задних пассажиров. В сочетании с надувными ремнями, а также дополнительной подушкой под задним сидением они делают S-класс лидером сегмента по защищенности задних пассажиров. Этот Mercedes научился резко подпрыгивать на восемь сантиметров, если его радары предвидят боковое столкновение — чтобы принять удар на усиленный порог. В этот же момент внешний валик боковой поддержки оттолкнет пассажира от двери, освободив дополнительные сантиметры для раскрытия боковой подушки-шторки. Это значит, что в автомобиле переработано практически все. И с точки зрения надежности такие новости обычно угнетают. Но, с другой стороны, в плане подвески, коробки и моторов здесь кардинально ничего не изменилось — есть лишь доработки и улучшения. Конечно же, она не взаимозаменяемая с узлом от предыдущего поколения, но принцип строения аналогичный — пневмобаллоны со стойками в сборе. Есть обоснованные надежды, что ее доработали и устранили стандартные проблемы с компрессором, датчиками и герметичностью системы в целом.
Наконец, S-класс в 223-м кузове станет 1-м, у кого с завода на решётке разместится большая трёхлучевая звезда раньше она была только на купе и кабриолетах. Задняя же часть автомобиля обновится за счёт нового бампера, в нижней части которого разместятся традиционные сдвоенные патрубки системы выхлопа и диффузор между ними. Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 Новый Mercedes-AMG S 63 будет оснащён 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем, суммарная отдача может составить порядка 700 сил. А в дальнейшем может появиться ещё более мощная версия представительского седана с индексом S 73e мощностью под 800 лошадиных сил. Напомним, модификации S 65 с 12-цилиндровой силовой установкой больше не будет, однако такой агрегат предложат для удлинённых седанов Mercedes-Maybach.
Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz
Более того, тщательно разработанный стоп-сигнал и спойлер добавляют автомобилю изысканности. Доступные в богатых оттенках базальта окрашенного в глянцевый черный цвет и разнообразии углепластиковых переплетений, наши обвесы предназначены для того, чтобы привлекать внимание и восхищение. Каждый элемент комплекта тщательно разработан, чтобы подчеркнуть иконический силуэт вашего S223, делая его заметным даже на самых исключительных мероприятиях. Владение Mercedes-Benz означает принятие образа жизни элегантности, эксклюзивности и эмоций.
Прогрессивные инновационные технологии наделяют S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно. К дизайну экстерьера.
Со сменой поколений Mercedes-Benz S-Class W223 ждут революционные изменения в дизайне: от вертикальных задних фонарей отказались в пользу горизонтальных с секцией на крышке багажника, передние фары стали уже, изменился рисунок оптики. Вместо двух хромированных вставок сзади осталась одна, стала сложнее форма радиаторной решётки: теперь деталь напоминает семиугольник со скруглёнными краями. Архитектура салона полностью пересмотрена: от мультимедийного комплекса MBUX с двумя визуально объединёнными в единый кластер дисплеями отказались в пользу отдельного широкоформатного экрана приборной панели и почти квадратного планшета информационно-развлекательной системы. Огромный тачскрин медиасистемы «вытеснил» воздуховоды в верхнюю часть передней панели, причём от круглых дефлекторов отказались в пользу прямоугольных, как на концепте Vision EQS. В «цифровом» интерьере не нашлось места для фирменных стрелочных часов, а количество физических кнопок резко сократилось. Зато съёмные планшеты для задних пассажиров могут стать базовым оснащением. Судя по ранее засвеченным снимкам нового C-Класса, оформление салона с раздельными экранами станет фирменной чертой всех новых «Мерседесов». Больше подробностей о флагманском S-Классе появится в ближайшее время, ведь премьера седана должна состояться до конца года. В нашем каталоге вы всегда можете заказать оригинальные запчасти и Рестайлинг для мерседес S-class W223. Цена на Рестайлинг W223 S-Class указана в рублях и оплачивается в рублях. За счет революционного салона он произвел большой фурор в классе, где и так был лидером. А теперь к выходу готовится спортивная AMG-версия S63, которая займет верхнюю ступень в иерархии модели. А ее мощность может достигнуть более 800 л. Но больше всего нас интересует техническая начинка. Напомним, что у него мощность была 843 л. Стоит отметить компоновку такой системы. За основу взят V8 с двумя турбинами это уже около 600 л. Дальше идет электромотор, который устанавливается на заднюю ось около 200 л. Думаем, что S-класс с такой силовой установкой и мощностью более 800 л. Дебют состоится совсем скоро — до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально. Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л. Седан Mercedes-Benz S-класса W223, седьмое поколение модели рассекречен окончательно. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен 516 000 штук. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда опция для длиннобазной версии. Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма.
Этот силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику и плавность хода, делая каждое путешествие незабываемым. Совершенный салон Дизайн интерьера S-Class W223 сочетает в себе классические и современные элементы. Здесь вы найдете высококачественные материалы отделки, безупречную эргономику и передовые технологии. Сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, комфортабельные кресла с множеством регулировок — все создано для вашего удобства и удовольствия.
Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
Багажник тоже получился большим и глубоким, его емкость увеличилась до 550 л. Сам кузов приобрел более обтекаемую аэродинамичную форму - представительские и вообще все седаны Mercedes все больше склоняются к условно спортивному образу. Это отражается и на характеристиках: коэффициент аэродинамического сопротивления нового Mercedes W223 равен 0,22, что очень неплохо. Отчасти такой показатель достигнут за счет использования оригинальных выдвижных ручек с сервоприводом, которые в сложенном положении полностью погружены в кузов. Правда, эти ручки устанавливаются в качестве опции: в базовой комплектации устанавливаются традиционные выступающие ручки. Светотехника Mercedes W223 получил новую ультрасовременную светотехнику Multibeam LED, причем она входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции можно заказать систему с технологией Digital Light. Суть технологии проста: каждая фара оборудована сотнями тысяч микрозеркал, которые направляют свет в нужную точку и подсвечивают дорожные знаки, пешеходов и другие важные объекты. Интерьер и мультимедия В производстве двигателей и КПП компания Mercedes-Benz подошла к пределу возможного развития, и поэтому там не следует ожидать ничего нового. Зато в салоне появилось множество приятных для водителя и пассажиров опций.
Первое, что бросается в глаза - большой OLED-монитор в центре приборной панели. На него выводится вся информация с мультимедийной MBUX системы второго поколения, которая управляется при помощи голосовых команд. Мультимедийная система распознает команды на 27 языках и делает это гораздо лучше систем первого поколения.
Сзади новые фонари с треугольной графикой, объединённые хромированным молдингом. Обращают на себя внимание и хромированные патрубки выхлопной системы. На фото показана топовая версия с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще. Центральных дефлекторов климатической системы их очень старательно копировали китайцы для своих авто теперь нет — вентиляционная решётка длинная и как бы огибает панель сверху.
С центрального тоннеля убрали клавиши — они теперь размещаются под экраном медиасистемы. Обновилась атмосферная подсветка — у неё теперь есть функция Active Ambient Lighting.
Без активации двигателя внутреннего сгорания седан может проехать до 33 километров. Двигатель V8 M 177 под капотом Mercedes-AMG S 63 E Performance В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд. Только в таком случае силовая установка разовьёт пиковые 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час с двух педалей займёт 3,3 секунды.
Лючок расположен симметрично топливному баку, но на водительской стороне. Гибридная система позволила добиться впечатляющих показателей топливной экономичности: в смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр.
Модель 223 серии стала первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. В Германии новый S-класс стал доступен для заказа в середине сентября 2020 года с доставкой к дилерам в декабре. Рыночный дебют в США и Китае состоится в феврале 2021 года.
На старте продаж в Европе седан будет доступен в пяти модификациях с рядными трёхлитровыми бензиновыми M256 и дизельными OM656 двигателями. В России продажи стартовали в декабре 2020 года. В стандартную комплектацию для российского рынка вошли светодиодная оптика, пневматическая подвеска, литые 19-дюймовые колёсные диски с шинами Run Flat, центральный дисплей на органических светодиодах диагональю 12,8 дюйма, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль, отделка натуральным деревом, а также сервопривод крышки багажника [1]. По традиции в моторную гамму автомобиля будет добавлен 6-литровый битурбированный двигатель в конфигурации V12.
Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
Более мощный вариант S 400d развивает 330 лошадиных сил 700 Нм. Были представлены и 2 бензиновые модификации — S 450 367 сил, 500 Нм и S 500 435 лошадиных сил, 520 Нм , обе с 3,0-литровым турбодвигателем и 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, включающимся на старте и добавляющим 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Также анонсирована гибридная версия S 580e на основе того же рядного 6-цилиндрового агрегата в паре с электродвигателем, общая мощность составляет 517 лошадиных сил. Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешнем виде. Источник: Колёса.
То, что получает S-класс, через 5-10 лет приходит в массовый сегмент, поэтому особенно интересно, каким будет новое поколение. Это рендеры серийного W223 на основе шпионских фото До премьеры следующего кузова - W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа. И они заставили многих понервничать. Поклонники марки сравнили новый экстерьер с корейско-китайским автопромом, упрекая немцев в работе на аудиторию азиатского рынка.
Обновилась атмосферная подсветка — у неё теперь есть функция Active Ambient Lighting. Это что-то вроде передовой светомузыки в старых японских магнитофонах: подсветка мигает в такт музыке. В седане появилась фронтальная камера по типу смартфонной: водитель может участвовать в видеоконференциях по Zoom или Webex находясь прямо за рулём. А пассажир в это время при помощи своего дисплея может сидеть в TikTok, пользоваться веб-браузером или играть в Angry Birds.
Подробностей о силовых установках нет, но Е-класс сохранит четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Также ожидаются версии «мягкого» и подключаемого гибридов.
Более того, тщательно разработанный стоп-сигнал и спойлер добавляют автомобилю изысканности.
Доступные в богатых оттенках базальта окрашенного в глянцевый черный цвет и разнообразии углепластиковых переплетений, наши обвесы предназначены для того, чтобы привлекать внимание и восхищение. Каждый элемент комплекта тщательно разработан, чтобы подчеркнуть иконический силуэт вашего S223, делая его заметным даже на самых исключительных мероприятиях. Владение Mercedes-Benz означает принятие образа жизни элегантности, эксклюзивности и эмоций.
Шпионы впервые сфотографировали Mercedes S-Class W223
Дизельный вариант с пробегом 15 километров стоит 17 500 000 рублей. Стоимость бензиновой версии пробег 25 км составляет 22 750 000 рублей. Полноприводные автомобили готовы поставить в течение 10 дней. Фото: www.
Едет S-класс сильно мягче БМВ 6-серии, оба на 20х колёсах, но тут полная пневма. Что мне сильно не понравилось, так это то, что при переходе с 1й на 2ю передачу Мерс пинается на холодную. Больше пока не пробовал, не выезжал на такие дороги. В центр выезжаю, паркуюсь в основном параллельной парковкой, чтобы удобно выходить было, не тереться об соседние авто. Длина не парит. Маневренность хорошая, не знаю, заслуга задней поворотной оси или нет, но размер в городе не напрягает. Мерседес S-класса 2024 цены и комплектации Цена нового Мерседес S-класса 2021 в России составляет от 11 350 000 до 16 182 800 рублей, седан предлагается в комплектациях Business и Luxury, с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Комплектация 2.
Все остальные варианты полноприводные. У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Впоследствии гамму пополнят S-классы с мотором V8, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. А вот 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется, равно как и купе с кабриолетом выпуск нынешних двухдверок будет продолжаться еще год. Во второй половине 2021 года у S-класса появится Drive Pilot, то есть трассовый автопилот. Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Строительство фабрики началось в феврале 2018-го и обошлось в 2,1 млрд евро. Ее главная особенность — отсутствие традиционного конвейера: его функции исполняют беспилотные транспортные платформы, которые станут перевозить собираемые машины от одного поста к другому. Такой подход позволит гибко менять количество сборочных линий и постов без перестройки здания. Также завод будет иметь высокую степень автоматизации производства и полностью электронный документооборот.
Все версии оснащаются безальтернативной 9-ступенчатой автоматической КПП. Позже состоится премьера 500-сильной модификации S580, оснащенной 4,0-литровым двигателем и 48-вольтовым стартер-генератором.