"Сити. Говорим": Владимир Машков. Не буду критиковать Машкова-не видела только,что не каждый актёр может быть способности,опыт,мировоззрение-прорыва нет,потому,что не знают куда. Худрук Московского театра Олега Табакова Владимир Машков не исключил, что уже в ближайшее время труппа посетит с гастролями республики Донбасса.
Машков рассказал о премьере своего спектакля для Севастополя
Владимир Машков со своей «Табакеркой» попал в неприятность | Об этом худрук Владимир Машков рассказал актерам на сборе труппы перед началом нового сезона. |
АиФ: Машков объяснил, почему Запад не смог отменить русскую культуру | Спектакли с машковым в Москве 2023: расписание, билеты, репертуар | Московский театр имени Машкова. |
Машков заявил, что для "Золотой маски" в Москве нужна собственная площадка | Также Машков пообещал, что скоро на сцене театра покажут «чувственный спектакль» о событиях в Донбассе. |
Машков спектакли 2024 | Актриса Мария Машкова, не разделившая политические взгляды отца и уехавшая в Америку, решила вернуться с театральной постановкой мемуаров своей прабабушки по фамилии. |
Владимир Машков
Однако, как отметил президент «Золотой маски», очень важно сделать так, чтобы театры могли приезжать в Москву. Машков также указал, что на премию «перестали обращать внимание государственные структуры.
Он обладатель всех талантов. И артисты Владимира Машкова упорны в желании сравняться с ним, демонстрируют безграничность своих умений. Его блистательно исполнил актер Александр Лимин. В костюме из кусочков зеркал, в зеркальной маске он выходил в каждой мизансцене и присоединялся к артистам, которые пели не хуже солистов оперы, танцевали, били чечетку, фехтовали, делать акробатические трюки, висели на лонже вниз головой, делая при этом кульбиты. Потому что они умеют играть на саксофоне, гитаре, перкуссии, ударных, аккордеоне. А если надо, у Владимира Машкова есть свой камерный оркестр. В труппе имеются музыканты, играющие на скрипке, виолончели, контрабасе, арфе, рояле, флейте. А еще молодежь вместе с наставниками готова в прямом смысле гореть на работе. На сцене то воспламенялось, то взрывалось, а то что-то искрило.
Но вопреки опасениям пожарных, создатели не отошли от норм безопасности ни на миллиметр. Всё согласовано и выверено со службами. В какой-то момент они синхронно стали вылетать из-под каблуков танцующих. Оказывается, виной тому — уникальная обувь. Специально для Театра Олега Табакова пиротехники разработали первые в мире искрящиеся ботинки. Мастера смело могут патентовать свою технологию.
Она и будет в течение года безболезненно для московских театров принимать спектакли "Золотой маски" со всей страны. Мне кажется, это одно из революционных решений проблемы.
Но вообще хотелось бы, чтобы лучшие спектакли видели не только в Москве, но и в других культурных центрах России. Это может быть большой фестиваль на целый год, распределенный по всей территории страны... А пока - жюри отсмотрит спектакли, определит лучших. В конце марта вручим награды "За честь и достоинство". А в конце мая проведем в Москве праздник "Золотой маски", где отметим всех победителей. Многих волнует перспектива сокращения количества номинаций "Золотой маски". Стоит или нет? Сейчас их больше тридцати...
Владимир Машков: Пока мы оставили прежнее число номинаций. Мне кажется неправильным лишать людей возможности получить "Маску" за свой труд. Каждая личность, создающая спектакль, от режиссера до бутафора, - важная составляющая всего процесса. Поэтому мы пока ничего не меняли, но опять-таки - я хочу услышать мнение сообщества. Услышать мнение сообщества поможет СТД? Владимир Машков: Понимаете, Союз театральных деятелей сегодня сложно назвать Союзом - по-настоящему он не работает вместе, сообща. Надеюсь, в конце марта мы проведем конференцию, где соберутся председатели всех региональных отделений СТД а их 78 , мы выслушаем всех и определимся с задачами на дальнейшее. Поговорим о том, как подготовиться к 150-летию СТД в 2026 году.
Подумаем, что можем сделать для российского театра вообще и для театров в частности. В чем ответственность региональных отделений? Ведь "Золотая маска", - премия Союза театральных деятелей, и именно местные отделения СТД должны отвечать за отбор номинантов. Они должны понимать, что сейчас нужно, ново, что заслуживает внимания и стало открытием. Что из театральной жизни региона можно представить широкой аудитории. Драматическое и кукольное жюри возглавит Сергей Женовач. Как собиралась новая команда "Золотой маски"? Но тут возникли дополнительные сложности.
Профессионалы, работающие в театре, очень заняты. Прекратить работу на месяц, чтобы отсмотреть 50 спектаклей, почти невозможно. Но иначе получится, что лучших выбирают те, кто не участвует в театральном процессе, кто не знает, что такое жизнь театра, а пользуется только своими вкусовыми наработками. Так что определить экспертов, готовых потратить время и силы, чтобы порадоваться чужому таланту, было не так просто. Но хочу подчеркнуть: жюри - тоже живой процесс. Нет такого, что Союз один раз определил - и все, этот человек будет выбирать пожизненно. Каждый раз сообщество предлагает следующего лидера - и мне кажется правильным, что это лидеры, реально участвующие в деятельности театра Обновленную "Золотую маску" упрекают в том, что премия будет "слишком зависеть от государства". По вашим словам, для выдвижения на премию нужно заручиться рекомендацией местных департаментов культуры.
Что же - не видать теперь прежней смелости, разнообразия спектаклей и тем? Владимир Машков: Во-первых, спектакли будут такие, которые представит театральное сообщество и выберут эксперты. Что касается разнообразия, у нас больше 600 государственных театров и множество частных - в совокупности, наверное, около тысячи. А говоря про политическую составляющую, задам вопрос: политика - это что? В переводе на русский - это государственная деятельность. Деятельность, которая пользуется властью для решения поставленных задач. Государственные театры участвуют в государственной деятельности, финансируются государством. Более того, у каждого, даже частного театра, есть своя политика.
Театры занимаются темами, которые касаются острых политических моментов, внутренней жизни человека. В самой сути театра заложена власть - над зрителем. И в этом сила театра - не зря есть формула "властители дум". Говорить, что театры существуют вне политики и вне государства, нельзя - это просто обман. На это спросят: а как же свобода художника? Владимир Машков: Да, я часто слышу - "теперь свободы не будет".
Любая помощь, любое сострадание к своим людям, оно должно проходить естественным путем», — рассказал Машков.
Артист добавил, что начал общаться с работниками донецкого театра еще летом прошлого года, а также договорился о сотрудничестве худруком Донецкой Муздрамы Натальей Волковой. Машков выразил надежду на то, что сам сможет посетить город с гастролями.
Интересные места
- Машков заявил, что для "Золотой маски" в Москве нужна собственная площадка
- Владимир Машков: Театры вне политики - это просто обман
- Владимир Машков сообщил о планах добиться выделения площадки для вручения премии «Золотая маска»
- В главной роли — творчество
- Рассылка новостей
Владимир Машков: Не нужно ждать, что всё переменится
Народный артист РФ, художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков Владимир Машков избран новым председателем Союза театральных деятелей РФ (СТД). Как пишет , артистов из Донецка пригласил художественный руководитель Театра Олега Табакова Владимир Машков. Не буду критиковать Машкова-не видела только,что не каждый актёр может быть способности,опыт,мировоззрение-прорыва нет,потому,что не знают куда. "Смертельный номер" 1994. На фото: Владимир Машков в сцене из спектакля «Матросская Тишина».
Владимир Машков
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Его актер сыграл, еще будучи студентом Школы-студии, а в 1990 году удивительный и незабвенный образ старшего Шварца появился на подмостках «подвального» театра. В 2019 году Владимир вернулся к исполнению этой роли. Спектакль шел недолго, но благодаря множеству прекрасных актерских работ и режиссерской работе запомнился театралам.
В мае 1991 года Машков ввелся на роль сержанта Туми в легендарный, как теперь его называют, спектакль «Билокси-Блюз». В 1992 году, получив разрешение от Табакова на самостоятельные репетиции, Машков начал работу над своим первым спектаклем в качестве режиссера — «Звездным часом по местному времени» с Евгением Мироновым в главной роли. Результат «внеклассных» занятий так понравился Табакову, что спектакль был принят в репертуар и шел с неизменным успехом восемь лет. На волне этого успеха Машков занял Миронова в своей следующей постановке — «Страстях по Бумбарашу».
Школа на ходу — как завещал Константин Сергеевич Станиславский, ребята сразу выходят на сцену.
Более 30 учеников введены в спектакли Театра Олега Табакова. Недавно, например, был ввод в «Катерину Ильвовну» Аллы Сигаловой — в первом действии ребята показывают себя блестяще. А в этом году будет новый набор, уже в феврале мы начинаем смотреть девятиклассников практически по всей стране. Олег Павлович любил повторять одну фразу: «Дело надо делать, господа». И мы стараемся жить по этому принципу.
В сложной ситуации, в которой оказался театр, нам очень помог город. Благоустройство улицы Чаплыгина, на которой находится наш театр, соседней улицы Макаренко, на которой расположена школа и которая выходит к Чистым прудам и «Современнику», а также Большого Харитоньевского переулка — первый шаг к появлению в городе театрального квартала. Наш подвал сцена на Чистых прудах. Появился прекрасный театральный дворик на улице Чаплыгина. Что касается сцены на Сухаревской — здесь недавно появилось зеркальное фойе и изменился зрительный зал… Думаю, Олег Павлович был бы доволен динамикой.
Актер, режиссер, худрук, учитель: каким запомнят Олега Табакова — Зеркальное фойе — это была ваша идея или еще Олега Павловича? Зритель идет в театр за радостью узнавания, встречи с собой — об этом говорил и Олег Павлович, и Станиславский. Я опирался на эту мысль. Человеку нужно зеркало. Этажи нашего фойе «Внимание», «Воображение», «Чувство» и зал «Оценок и действий» — это и есть система Станиславского.
Поэтому, мне кажется, наша философия понятна. Я могу ее расшифровать, конечно, но, мне кажется, зрителю интереснее самому доходить до каких-то вещей. В большинстве случаев сверхзадача рождается в зрительном зале. Почему для вас это важно? Очень важная деталь.
У живого нет традиций. Вы не можете сказать, сколько яблок должно быть на дереве традиционно. А может, ни одного? Что такое традиция в театре? Ну, допустим, мы решили, что будем очень громко и четко говорить слова в нашем театре.
Или что-то такое делать руками все время. Нет, это невозможно. Театр — живое дело, это не кино, где я могу сказать: «Стоп, еще дубль». Каждый раз артисты должны находить живое общение с партнером. Каждый спектакль — открытие.
В начале 2000-х вы экранизировали «Матросскую Тишину», выступив в фильме «Папа» и режиссером, и исполнителем той же роли. Почему так получилось? Это слишком модное слово. Это сейчас пишут какие-то тексты, а тогда… Александр Аркадьевич писал ее в то время, когда об этом говорить было нельзя. Это был поиск особенного языка, которым можно было бы добраться до самых бесчувственных людей. Поэтому это не текст, а заклинание. Заклинание: любите, будьте внимательны, не пропустите жизнь, живите здесь и сейчас, берегите родных, людей, которые любят вас ни за что и за все, просто за то, что вы есть, дорожите ими. Мне это близко. Есть ли сегодня новости для тех, кто планировал поступление в этом году?
А вообще школа работает, и работает достаточно активно. В сентябре у нас появился оркестр барабанщиков имени Евгения Евстигнеева, для которого Павел Брюн придумал отличное название «Drumтеатр». У нас выпущено четыре дипломных спектакля, сейчас готовится «Билокси-блюз», режиссер — наш замечательный актер и педагог Михаил Хомяков. Школа на ходу — как завещал Константин Сергеевич Станиславский, ребята сразу выходят на сцену. Более 30 учеников введены в спектакли Театра Олега Табакова. Недавно, например, был ввод в «Катерину Ильвовну» Аллы Сигаловой — в первом действии ребята показывают себя блестяще. А в этом году будет новый набор, уже в феврале мы начинаем смотреть девятиклассников практически по всей стране. Олег Павлович любил повторять одну фразу: «Дело надо делать, господа». И мы стараемся жить по этому принципу.
В сложной ситуации, в которой оказался театр, нам очень помог город. Благоустройство улицы Чаплыгина, на которой находится наш театр, соседней улицы Макаренко, на которой расположена школа и которая выходит к Чистым прудам и «Современнику», а также Большого Харитоньевского переулка — первый шаг к появлению в городе театрального квартала. Наш подвал сцена на Чистых прудах. Появился прекрасный театральный дворик на улице Чаплыгина. Что касается сцены на Сухаревской — здесь недавно появилось зеркальное фойе и изменился зрительный зал… Думаю, Олег Павлович был бы доволен динамикой. Актер, режиссер, худрук, учитель: каким запомнят Олега Табакова — Зеркальное фойе — это была ваша идея или еще Олега Павловича? Зритель идет в театр за радостью узнавания, встречи с собой — об этом говорил и Олег Павлович, и Станиславский. Я опирался на эту мысль. Человеку нужно зеркало.
Этажи нашего фойе «Внимание», «Воображение», «Чувство» и зал «Оценок и действий» — это и есть система Станиславского. Поэтому, мне кажется, наша философия понятна. Я могу ее расшифровать, конечно, но, мне кажется, зрителю интереснее самому доходить до каких-то вещей. В большинстве случаев сверхзадача рождается в зрительном зале.
Владимир Машков рассказал о премьере спектакля в Севастополе
Режиссер Машков вернулся в МХТ со старым спектаклем на новый лад, видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 21.01.2014. Сегодня их подтвердил и художественный руководитель Владимир Машков, он заявил, что Максима в спектаклях заменит Юрий Чурсин. Сам владимир Машков утверждает, что Максим Матвеев ушел из театра по собственному желанию. Роль Городничего Сквозник-Дмухановского играет Владимир Машков, Хлестакова — 20-летний Владислав Миллер, недавний выпускник Школы Олега Табакова.
Владимир Машков скрестит театр и "Движение первых"
Новые спектакли Владимира Машкова в Театре Олега Табакова. Не буду критиковать Машкова-не видела только,что не каждый актёр может быть способности,опыт,мировоззрение-прорыва нет,потому,что не знают куда. Сам владимир Машков утверждает, что Максим Матвеев ушел из театра по собственному желанию.
Машков направит вырученные от спектакля средства на поддержку беженцев из ДНР
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Машков также указал, что на премию «перестали обращать внимание государственные структуры. Наша задача — вернуть доверие и спонсоров, и государства, и зрителей к этой премии».
Главное, чтобы зрители пришли с зонтиками", — пообещал режиссер-постановщик. По словам Машкова, прежний спектакль был своего рода эпосом, повествующим о том, что осталось "где-то далеко", так что "и красные, которые появлялись на сцене, вызывали смех, и белые, и бандиты". Теперь все иначе. Потому что фраза "Ничего не знаю — моя хата с краю" приводит к тому, что и происходит сейчас. И то, чем закончится спектакль, в этом необратимом ходе истории, который перемалывает миллионы людей, эта мольба: "Останови, Господи! И это уже другие люди. И мне бы очень хотелось, чтобы мы посмотрели на себя, своих предков: откуда мы, зачем, для чего", — объяснил свой замысел режиссер. Гастроли Театра Олега Табакова в Севастополе проходят в рамках Международного фестиваля оперы и балета. Показы спектакля "Страсти по Бумбарашу" пройдут 9, 10, 12 и 13 августа.
По сведениям с ее сайта, она занимается разработкой политических и социальных технологий, созданием превентивных систем и мер противодействия существующим, возникающим и прогнозируемым политическим и социальным технологиям. По итогам 2022 года центр отчитался о выручке 3,5 миллиона рублей и чистом убытке в размере 41 тысячи. Учредители компании в базе юрлиц не раскрываются, ее директором работает Эдуард Шульц. Ранее в интервью NGS42. RU Владимир Машков ответил на вопросы о родине , успехе , деньгах, воспитании будущих актеров и не только.
Владимир Машков поставит новый спектакль в Театре Олега Табакова
Наш театр московский, но мы постоянно ищем дополнительные субсидии, потому что только с государственными деньгами не справиться. Основа любого театра всегда — заинтересованные участники. Если труппа убедительна, тогда и люди помогут. Если неубедительны, тогда и деньги будет найти трудно. Есть ли проблема утечки? Я не буду в глубину уходить, чтобы не вспылить. Но тем не менее скажу так: дай бог вообще найти раз в два года 5-6 талантливых ребят по всей стране, это уже большое событие! Мы, конечно, рассчитываем на большее количество, смотрим на потенциал.
Сложно попасть к вам? Ежедневно нужно доказывать свое развитие. Мы широко смотрим на артиста: это не исполнитель, а артист и художник. Объясните, что это значит? Должно работать воображение. Мы получаем текст — зашифрованную сигнальную систему и расшифровываем ее. Не зря же это русский психологический театр.
Это наука! У нас открывается большая лаборатория, проводим работу, чтобы понять принципы творческого существования в деятельности артиста. Мы же не просто смотрим: симпатичный мальчик или симпатичная девочка. В 15 лет он, может, симпатичный, а в 18 перестанет им быть. Отборы - это наша большая ответственность, мы в ответе за этих молодых людей. Мы должны предугадать на будущее, каким будет человек, и поучаствовать в его развитии. Вводят уроки в школах, вузах.
Как считаете, кто должен воспитывать патриотизм в детях: родители или государство?
Он должен мгновенно принимать решения, причем с учетом его высокого политического положения. С одной стороны, реактивность мышления близка мне — тоже умею бороться с обстоятельства, причем формировать их, а с другой, именно в такие обстоятельства, к счастью, я никогда не попадал, и это дает простор для воображения. Очень благодарен Владимир Машкову, который каждую мизансцену выстроил так крепко, четко, по-мужски, мускулисто, с молотком и гвоздями, что я иду как по мостику или трамплину вверх, без оглядки, но знаю, что права на ошибку у меня нет. Режиссер он — жесткий?
И этого же требует от артистов. В течение пяти месяцев репетиций, которые проходили каждый день, начиная с 12 часов и заканчивая поздним вечером, я отказался от всего, буквально от всего — съемок в кино, на телевидении, прогулок по парку. Кстати, так всегда работает сам Машков. И так попробовал я. Мне понравилось быть максималистом, ходить по мостику над пропастью, понравилось, когда с меня ручьем течет пот.
Сколько меняю сорочек во время спектакля — трудно посчитать?! Но это не самое сложное.
Машков также указал, что на премию «перестали обращать внимание государственные структуры. Наша задача — вернуть доверие и спонсоров, и государства, и зрителей к этой премии».
По его словам, сейчас организаторам «Золотой маски» предстоит убедить, что для Союза театральных деятелей в Москве нужна сцена, на которой будут проходить сама премия и фестивали, мастер-классы в течение года. На «Золотую маску» перестали обращать внимание государственные структуры. Поэтому наша задача — вернуть доверие спонсоров, государства и зрителей. Он удостоен «Золотой маски» за поддержку восстановления дома-музея Евгения Вахтангова во Владикавказе.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
АиФ: Машков объяснил, почему Запад не смог отменить русскую культуру
Машков спектакли 2024 | К своему 60-летию Владимир Машков показал класс — класс своего театра, выпустив премьерный спектакль с интригующим названием «Атом солнца». |
Машков на сборе труппы объявил, кто заменит Матвеева в театре | Табаков и Машков в спектакле Матросская тишина. |
Машков: когда появятся спектакли и кино о спецоперации, они принесут боль | К своему 60-летию Владимир Машков показал класс — класс своего театра, выпустив премьерный спектакль с интригующим названием «Атом солнца». |
Владимир Машков скрестит театр и "Движение первых" / Культура / Независимая газета | По словам Владимира Машкова, этот спектакль возвращается на сцену театра потому, что пьеса Олега Антонова вне времени. |
Владимир Машков: Традиция у нас одна — живой театр | Новые спектакли Владимира Машкова в Театре Олега Табакова. |
Кузбасский актер Владимир Машков может выступить в Донецке и Луганске
Драмтеатр / Новости. В Московском театре Олега Табакова Владимир Машков поставил спектакль по пьесе Агаты Кристи «И никого не стало». Режиссер Машков вернулся в МХТ со старым спектаклем на новый лад, видеосюжет телеканала «Россия 24» («Вести»), 21.01.2014. Худрук Московского театра Олега Табакова Владимир Машков привёз на гастроли в Севастополь обновленный спектакль «Страсти по Бумбарашу». Спектакли пользовались.
Владимир Машков вернулся на сцену через 20 лет
Александр Боровский, работавший над художественным оформлением прежнего спектакля, является художником и нового "Смертельного номера". Что увидят зрители сейчас, мы будем узнавать каждый спектакль. Это другие люди, другой мир, другая страна. Но желания человека, его метания, его смертельный номер так и остаются на всю жизнь", - отметил худрук. Автор пьесы Олег Антонов сообщил журналистам, что пьеса спустя 30 лет претерпела мало изменений, но была сделана сценическая редакция. По его словам, молодые артисты разделили смыслы, заложенные в это произведение изначально. По сюжету главный герой Клоун, репетируя лучший из своих номеров для будущего представления, срывается и падает на манеж. Из облака пыли над упавшим телом появляются четыре тени, четыре части души, четыре клоуна - Рыжий, Белый, Черный и Длинный. Многие годы эта четверка жила в теле упавшего Клоуна.
Повторить спектакль Олега Павловича невозможно. Наш театр — живой. Он один из тех подселенцев, которые живут во мне и вместе с моим опытом видоизменяются. Я пришел сейчас к возрасту Абрама. Мне было 24 года, когда мы начали репетиции. Я был студентом третьего курса, и это было экстремально. Роль требовала колоссального жизненного опыта, а у меня этого опыта не было. Табаков мог сам исполнить роль Абрама, и он сделал бы это блистательно. Но он увидел Абрама в ученике и был доволен тем, как получилось. Абрам — роль для бесстрашного, так говорил Олег Павлович. Это образ, который позволяет артисту попадать в неизведанные, самые парадоксальные, иногда взаимоисключающие внутренние конфликты и самые яркие краски. Вы вспоминали о каком-то конкретном человеке, размышляя об Абраме? Ходил по рынкам, высматривал мужчин возраста Абрама, как-то трансформировал для себя увиденное. Обрести внешний рисунок роли помог Олег Павлович. Надень, говорит, ботинки размера сорок пятого или сорок седьмого а у меня ноги не очень большие , одежду тяжелую. И этот неудобный костюм тут же как бы сломал мне позвоночник, подкосил ноги. Но, помимо внешнего рисунка, нужно было и внутреннее содержание. И тут парадокс. Вы знаете, я рано потерял родителей. Мой отец не был еврейским папой, он был русским. Он был сильным, большим, красивым, ярким — словом, совсем не таким, как Абрам. Но его любовь ко мне — наивная, безусловная — была абсолютно такой, как у Абрама Ильича Шварца. Отцовская любовь, желание гордиться сыном — все это было у меня просто рядом. Владимир Машков вырос в театральной семье. Его отец Лев Машков был актером Новокузнецкого театра кукол, а мама Наталья Никифорова в 1970-х работала там же главным режиссером. Наталья Никифорова ушла из жизни в 1986 году, причиной смерти стал сердечный приступ. Лев Машков пережил супругу лишь на несколько месяцев. Владимиру Машкову тогда было 23 года. В начале 2000-х вы экранизировали «Матросскую Тишину», выступив в фильме «Папа» и режиссером, и исполнителем той же роли. Почему так получилось? Это слишком модное слово.
Для некоторых это может стать препятствием в профессии. На эту профессию не учат, это какая-то странная данность. Но на тебе лежит большая ответственность, толстенная книга, и ты должен соответствовать. Ты можешь художественно руководить, но при этом не ставить спектакли и не играть. Но я не понимаю, как это возможно. Вообще у нас в театре нет ограничения: режиссер или актер. Мы все так или иначе являемся режиссерами. Смелость человека и его талант позволят ему поставить спектакль. Все, что есть в театре, — все наше. Ты можешь быть и осветителем, и уборщиком, и режиссером, и худруком, несмотря на место в труппе. Я думаю, что это прекрасно! Провинциальным театрам не хватает масштаба и грандиозности. Так ли это? Дело в финансировании или в том, что лучшие кадры утекают в Москву? Сделать большую декорацию иногда попросту не хватает денег. Наш театр московский, но мы постоянно ищем дополнительные субсидии, потому что только с государственными деньгами не справиться. Основа любого театра всегда — заинтересованные участники. Если труппа убедительна, тогда и люди помогут. Если неубедительны, тогда и деньги будет найти трудно. Есть ли проблема утечки? Я не буду в глубину уходить, чтобы не вспылить. Но тем не менее скажу так: дай бог вообще найти раз в два года 5-6 талантливых ребят по всей стране, это уже большое событие! Мы, конечно, рассчитываем на большее количество, смотрим на потенциал.
Впрочем, были и те, кто не увидел в облачениях артистов ничего крамольного. Озабоченные какие-то. Везде видят свои сексуальные проблемы, вам лечить голову надо», — кипит праведным гневом публика в Сети. Кажется художественный руководитель «Табакерки» Владимир Машков попал в очень неприглядную историю, когда ему надо будет оправдать такой спектакль на сцене своего театра. Напомним, что родная и единственная дочь Владимира Машков — Маша Машкова остро отреагировала на смерть оппозиционного политика Алексея Навального в своем аккаунте Инстаграм. Кстати, ее несмотря на очень острые высказывание против войны, против политики Кремля власти до сих пор не включили в список иноагентов, как, например, поступили с Максимом Галкиным, Анатолием Белым, Дмитрием Назаровым и многими другими артистами. Это бездействие добрый людей.