Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei. Узнать больше Новые поступления. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. Компания Huawei снабдила машину полноприводной трансмиссией и электронными помощниками собственной разработки. Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем. По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота. Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка.
Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года. Представители Volkswagen на прошлой неделе заявили, что новая программная платформа для машин премиальных марок типа Audi и Porsche будет представлена концерном в следующем году, а платформа для автономного вождения задержится до 2027 или даже 2028 года. По данным знакомых с ситуацией источников, выбор Huawei в качестве партнёра поможет Volkswagen быстрее расположить к себе китайских клиентов, которые в целом приветствуют идею импортозамещения в программной сфере.
Для самой Huawei это будет шанс компенсировать потери бизнеса от американских санкций. Представители Volkswagen заявили, что китайское подразделение компании не ведёт переговоров о полном лицензировании операционной системы сторонней разработки.
ArcFox собирается углубить сотрудничество с Huawei, а это говорит о том, что новинка будет интересна в смысле применения интеллекта и автоматизации. ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Компания принадлежит производителю транспортных средств BAIC.
Предложения уже можно увидеть на официальных сайтах дилеров. Известный нам по электронике китайский бренд отвечал за дизайн внутри и снаружи, за инженерные работы и маркетинг. Стоимость автомобиля в России установилась в промежутке от 4,2 до 5 миллионов рублей. Для сравнения приводят Toyota Corolla Cross, которую можно приобрести за 3,6 миллиона рублей.
Запись на тест-драйв
- Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями
- Huawei займется автомобилями
- Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России
- Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей
- Модельный ряд HAVAL 2023 года официального импортера в России
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Колёса же вращают электромоторы.
Запас хода — примерно 1200 км. Владелец получит также беcключевой доступ, управление через приложение, электропривод кресел с регулировкой поясничного отдела, подогрев передних и задних сидений, автопилот 2-го уровня, систему автоматической парковки, камера кругового обзора.
Компания принадлежит производителю транспортных средств BAIC. В 2017 году китайский автомобильный гигант BAIC принял решение создать новый бренд, который посвящен разработке электрокаров. Первой моделью, которая поступила в местную продажу, являлся микроавтобус Arcfox Lite, который предназначен для премиум-сегмента.
Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео. Huawei Aito M9 — это шестиместный внедорожник. На втором и третьем ряду установлены раздельные кресла.
Huawei представила HiCar — необычный гаджет для автомобиля
И Exeed здесь совершенно неслучайно, потому что партнёром Huawei в создании автомобилей выступила Chery. Автомобиль еще не имеет торгового наименования и фигурирует под кодовым названием EH3. Из особенностей можно выделить оснащение блоком аккумулятором CATL, с которым автономность может достигать 700 км, подвеску с пневморегулировкой и систему полного привода, реализованную за счёт двухмоторной компоновки. Тему дизайна затронем лишь вскользь, упомянув LiDar, установленный над лобовым стеклом.
В оснащение также входит аудиосистема с 25 динамиками и много-много всего другого.
Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар. В гибридной версии применяется 1,5-литровый ДВС, выполняющий роль генератора. А колёса приводит пара электромоторов суммарной мощностью 496 л. Полностью электрическая версия оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 530 л.
Стоит он 79,75 тыс. Несколько дней назад в Китае вышел еще один интересный автомобиль: Nio ET9 назвали «китайским Maybach».
На момент выхода Luxeed EH3 автопилот будет доступен в 45 городах Китая, в дальнейшем, разумеется, программа будет расширена. Ещё одна особенность Luxeed EH3 - применение Qualcomm Snapdragon 8295, который является преемником широко используемого в современных авто чипа Snapdragon 8155. Так, новый процессор обеспечивает поддержку до 11 экранов и вдвое производительнее предшественника. Ожидается, что Luxeed EH3 дебютирует до конца сентября.
Компания рассчитывает таким образом сделать транспорт полностью автономным к 2030 году. При этом, людям останется только отдавать команды ИИ. Однако к идее его создания компания пришла после тестирования технологии автомобильных коммуникаций C-V2X. Huawei объединилась с Jaguar, Land Rover и Vodafone для её демонстрации в середине марта 2017 года.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
У Huawei Cyrus SF5 два электромотора суммарной мощностью 550 лошадиных сил, емкость аккумуляторов небольшая, запас хода всего 180 километров. Но есть бензиновый мотор, работающий как генератор и способный увеличить запас хода в пять раз. Huawei Cyrus В салоне огромный вертикальный планшет, который на изображениях выглядит немного несуразно. Также, установлена мультимедиа-система от Huawei, которая дает возможность подключиться ко многим онлайн-сервисам.
Возможны изменения.
В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Она имеет пневматическую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Но 800-вольтовую электросистему DriveOne предоставил Huawei. Автопилот имеет лидар на крыше, 12 ультразвуковых радаров, три миллиметровых радара и 11 камер. Открывают семейство версии Pro и Max с заявленной дальностью хода 550 и 705 км соответственно по циклу CLTC , но иных характеристик пока нет. Потому что первыми на рынок выйдут другие модификации. Такой седан имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л.
Поскольку в ближайшее время они вряд ли будут отменены, Huawei наладила множество партнерских отношений с автомобильными фирмами. Вот лишь некоторые из компаний, с которыми за последний год Huawei установила партнерские отношения: Guangzhou Automobile Group Chongqing Changan Automobile Co.
BAIC Group Вопрос о том, заслуживает ли Huawei санкций или нет, остается спорным, но, несомненно то, что компания привносит значительные инновации и конкуренцию в каждую отрасль, которой начинает заниматься.
HAVAL CITY
- Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
- Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
- Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин.
- Автомобили HUAWEI официально привезли в Россию
Компания Huawei представила свой первый автомобиль – им оказался гибридный кроссовер
Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. В Китае представили гибридный кроссовер AITO M5 от компании Huawei. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Компания Huawei стремится к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили и это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE. Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition. Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
ПОСТАВЩИК ИЛИ КОНКУРЕНТ
- Автомобили в наличии
- Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
- Китайский убийца Tesla: Huawei представила свой первый электромобиль на HarmonyOS
- Топ-10 Самых Продаваемых Китайских Автобрендов
- Первый автомобиль от Huawei: Luxeed - роскошь и инновации в каждой детали /
- В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
На российский рынок вышли электромобили Huawei
Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи. AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая. Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин. Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу.