Новости маша и медведь история создания мультика

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей. Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).

Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире. История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. «Маша и Медведь»: история создания, сюжет.

«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет

История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды.

Сначала был персонаж…

  • Сайт для детей и родителей
  • Как делают мультфильм "Маша и Медведь" - Как это сделано
  • Творческие планы
  • трейлер >>

Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать

Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд.

Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша.

Медведь, один из главных героев мультсериала, щеголяет в мохнатой шубке, как и положено всем «мишкам». Шерсть имитировали в Maya при помощи плагина, получившего название «шевелюра», который написал Дмитрий Робустов. Всех героев анимируют вручную без использования техники захвата движения. Хотя всем необходимым оборудованием для motion capture компания «Анимаккорд» располагает.

В случае с «Машей и Медведем» эта технология не подходила из-за выбранного нами «мультяшного» стиля анимации без упора на какой-либо реализм». Кое-какие элементы анимируются процедурно через модуль Maya Dynamics. К примеру, косынка Маши и ее сарафан. В настоящий момент в студии 12 аниматоров, 5 художников, 5 специалистов по рендерингу, 3 по композитингу и один специалист по симуляциям, который имитирует в Autodesk Maya снег, жидкости и т. Будущее проекта Маша и медведь «У нас недешевый проект, поэтому его будущее постоянно меняется, -рассказывает Олег Кузовков, — вначале хотели остановиться на 16 сериях, но сейчас речь уже идет о 32 выпусках. Также ведутся разговоры о полнометражной картине , сценаристы предлагают идеи, продюсеры озвучивают свои мнения, но его реализация возможна только в отдаленной перспективе. Радует, что сейчас наш проект востребован телевидением, выходят обучающие книжки с героями сериала и другая продукция по мотивам сериала. Также в ближайшее время будет запущен тематический сайт». Все премьеры по доброй традиции проходят в программе «Спокойной ночи, малыши!

Детишки получили свою порцию удовольствия и начали просить добавки. В настоящий момент в производстве творческого коллектива «Анимаккорд» 4 серии, сейчас уже готовится к сдаче 13 серия.

В нем есть и элементы неких библейских отношений — общечеловеческих отношений взрослого и ребенка; элементы национального фольклора, который состоит во взаимодействии персонажей, взятых из русской сказки. До сих пор есть влияние советской мультипликации, опыта, но переработанного, потому что технология взята общемировая, трехмерная. И получился такой проект, с одной стороны, авторский, потому что до сих пор автором сценария, художественным руководителем остается Олег, это его взгляд на взаимодействие взрослого и ребенка. С другой стороны, это абсолютно коммерчески успешный сериал.

Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, они интересны. Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. Для каких-то культур мы вообще использовали свой подход, как делают немногие из анимации. Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке.

Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах, допустим в Индонезии, Малайзии. Потом, у нас нет каких-то больших разговоров и длинных диалогов, которые на самом деле достаточно сужают и возраст, и создают сложности для перевода. А у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов. Из более чем двух миллиардов просмотров половина — из других стран. Видимо, тема, как накормить ребенка кашей, она такая же библейская, как тема взаимоотношения отцов и детей. О зарубежных прокатчиках Они увидели в этом проекте интересное.

Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве.

Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix.

А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков.

По мнению представителей студии, мультфильм добился столь высоких результатов прежде всего благодаря теме семейных взаимоотношений, которая легла в основу проекта. Она понятна каждому зрителю вне зависимости от возраста, культуры и происхождения. В каждом эпизоде Маша познаёт мир вокруг себя, а старший товарищ Мишка с такой, скажем так, родительской теплотой и заботой направляет её на этом нелёгком пути. При этом мультсериал сохраняет яркость и динамичность сюжета, а «гэговость», включающая уморительные ситуации, смешные детские фразы и фокусы, делает его по-настоящему увлекательным как для детей, так и для взрослых», — рассказали RT в пресс-службе компании. Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах. Премьера одного из его эпизодов прошла на Международной космической станции.

Мультсериал перерос в крупную франшизу, включающую спин-оффы, видео- и настольные игры, игрушки и многое другое. По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках. Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры.

В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?

Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков.

Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик.

Песенки для малышей» 2019—2022, режиссёр Д.

Мальцева , где Маша поёт обучающие песенки для изучения алфавита, счёта, различения цветов и т. Маша и Медведь. Песенки для малышей. Бедошвили и А. Наумов общей продолжительностью 46 мин, состоящий из одного 22-минутного и трёх стандартных эпизодов, вплетённых в единую сюжетную канву. В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ].

С января 2023 г. Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище. Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке. При появлении любопытной и непосредственной Маши в его доме всё переворачивается вверх дном, однако это не мешает героям в каждой ситуации находить компромисс и оставаться друзьями Маша и Медведь — история создания. В первых двух сезонах роль девочки Маши озвучивала А. Кукушкина — семилетняя дочь участницы команды создателей мультсериала.

Не будучи профессиональной актрисой, девочка не могла убедительно передавать смех главной героини, поэтому её приходилось щекотать PRO FILM. В третьем и четвёртом сезонах озвучанием занималась В. Саранцева, а исполнение песен в четвёртом сезоне было поручено А. Начиная с пятого сезона Маша заговорила голосом ученицы детской студии искусств «Тутти» Ю. Голос Медведя, а именно различные издаваемые им звуки, принадлежит Б. В одной из серий героя озвучивал мультипликатор Э.

Помимо двух основных героев, вселенную мультсериала населяют разные лесные звери волки, зайцы, белки, ежи и домашние животные Свинья, Коза, Собака. В сюжете присутствует романтическая линия между Медведем и его соседкой, интеллигентной Медведицей. В некоторых сериях в гости к Медведю приезжают более экзотические друзья, например старый товарищ по цирку Тигр и дальний родственник из Китая Панда Марценюк. История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Под влиянием знаменитой американской серии мультфильмов «Том и Джерри» «Tom and Jerry», с 1940 Кузовков решил адаптировать историю о маленькой девочке, с которой сможет ассоциировать себя каждый зритель, и большом медведе к сюжету о столкновении противоположных характеров и интересов.

В компании не раскрывают информации о доходах. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие. Информация о бренде: Страна производитель: Россия «Маша и Медведь» - самый популярный в мире российский анимационный бренд, стабильно удерживающий лидерскую позицию и на родном рынке. Студия «Анимаккорд» ежемесячно выпускает новые серии третьего сезона «Маши и Медведя», набирающие рекордное количество просмотров на YouTube, и...

Animaccord в знак благодарности поклонникам выпустила специальную серию «100 миллиардов "вокруг света" и обратно! Первым спин-оффом стал сериал «Машины сказки» режиссёра Д. Червяцова, состоящий из 26 выпусков первого сезона и 3 серий второго сезона. В основу каждой серии легли сказки народов мира о Красной Шапочке, Царевне-лягушке, трёх поросятах, Калифе-аисте, Мальчике-с-пальчике и др. С декабря 2014 г. Кузовков, Д. Червяцов и Р.

В нём девочка Маша рассказывает страшные и одновременно смешные истории с поучительным концом. Названия серий представляют собой краткое описание фабулы и работают на создание саспенса [например, «Душераздирающая повесть о тёмном лесе и маленьком жучке», «Тревожный сказ о потерявшемся котёнке», «Мрачная притча о суеверной девочке» и др. В 2016 г. В третьем спин-оффе под названием «Машины песенки» 2019—2020 маленькая героиня путешествует по странам мира в общей сложности она посетила 13 стран в 13 сериях и перекладывает на свой манер местные популярные мелодии и песни английские, немецкие, индийские, японские и др. Основным режиссёром вновь выступил Д. Червяцов, к нему присоединились Г. Орлов, И.

Трусов, А. Беляев, В. Байрамгулов, Н. Малыгина и Р. Козич, а сериал сочетает в себе 2D- и 3D-форматы Машины песенки. В четвёртый спин-офф вошли пять серий, объединённых общей спортивной тематикой, под названием «Маша и Медведь. Футбольный выпуск» режиссёры О.

Кузовков и О. Ужинов и приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Отдельным музыкальным проектом стали 26 серий под общим названием «Маша и Медведь.

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. коммерчески успешный проект. Всемирную любовь создатели «Маши и Медведя» объясняют просто: история взаимоотношений детей и родителей интересна во всех культурах и нациях. Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объёмные 3D-фигуры. Этим занимаются моделлеры. В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме. Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде».

Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создаётся с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик. Каждая такая модель переходит на сетап.

Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление.

После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг. Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник.

Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит.

У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идет к завершению, а четвертая лежит почти готовая, осталось только ее озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев.

Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс.

Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров.

Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах.

Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Так вот по сравнению с ценой, во сколько обходится нам этот софт, сами компьютеры стоят копейки.

Нам надо содержать ферму для рендеринга серий создание «плоской» картинки по 3D-сцене. Это отдельная комната, напоминающая большой холодильник. Вся эта куча компьютеров, обрабатывающих изображения, очень сильно греется.

Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127].

По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134]. Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59].

Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156].

В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166].

Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168].

Особенно ему нравились Том и Джерри: когда он начал более конкретно обдумывать сюжет будущей истории, то понял, что одной Маши будет недостаточно. Чтобы моделировать забавные ситуации и решать различные конфликты, необходим второй главный герой — им стал всем известный Медведь. Выбор пал именно на это животное, потому что оно уже было хорошо известно детям по русским народным сказкам.

Однако на этот раз Медведь оброс новыми характерными особенностями. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Главные герои «Маши и Медведя» Появившаяся в первых сериях Маша — девочка лет пяти-шести, в традиционном русском сарафане и красивом платочке на голове. Девочка обладает чрезвычайно бойким характером — она любопытна, весела, озорна, непосредственна, добра и мила. Маша большая любительница сладкого, без конца сыплет разнообразными вопросами, предпочитает действовать самостоятельно, любит петь и танцевать. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Медведь из мультсериала производит впечатление добродушного увальня, циркового артиста на пенсии с целым арсеналом наград, которые он любит демонстрировать.

Ему хочется жить в мире, уюте и тишине, смотреть футбол и рыбачить.

«Маша» и ее невероятный успех

  • Маша и Медведь - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • «Маша и Медведь»: история создания, сюжет
  • Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!
  • Что такое KMS Tools
  • Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Содержание

  • Интересные факты про «Машу и Медведя»
  • Бренд «Маша и Медведь»
  • «Маша и Медведь» (анимационная франшиза). Большая российская энциклопедия
  • Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!

В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?

Как делают мультфильм "Маша и Медведь" - Как это сделано «Маша и Медведь» действительно стали событием в мировой мультипликации.
Маша и Медведь (2009-2021) Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь.

Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала

Маша и медведь история создания мультика История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд».
«Маша и Медведь» (анимационная франшиза). Большая российская энциклопедия Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории.
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма? © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь».

Как создали Машу и Медведя

И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей. Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей.

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории.

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео

Но есть нюанс, партнеры стали отказываться от серий, где есть поросенок, по понятным причинам. Это действительно феноменальный успех российской анимации. По данным на 2018 или 2019 годы, у нашей «Маши и Медведя» было 19 млрд просмотров. Одна только серия «Маша и каша» на тот момент собрала 5 млрд просмотров. Друзья называли мультсериал «рискованным шагом». И все, кто говорил, что это плохо, потом звонили: мы же говорили, что всё будет замечательно. Переобулись в воздухе. Парадокс еще и в том, что это единственный проект, где я не являюсь автором.

Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя». Работал первые серии на этом проекте, мне кажется они были самыми успешными. Он не может считаться только детским, это семейный проект. Многие взрослые находят для себя что-то забавное. Это один из редких примеров, когда Маша интересна всем.

Фото DR «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». В 2019 году проект вошел в Книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в мире на YouTube: эпизод «Маша плюс каша» собрал 4,4 млрд просмотров и до сих пор удерживает этот рекорд. В совокупности мультфильм на этой площадке смотрели более 90 млрд раз. Мы обсудили с режиссером проекта и его директором по маркетингу причины такой популярности, а также узнали, как изменились анимационные технологии за последние годы, почему сценаристам становится все сложнее работать и какие стратегии помогают продвигать проект в других странах и развивать мерчендайзинг. В чем состоит ваша работа? Наталья Малыгина: — Помню, была такая шутка про Наталью Орлову — это наша аниматесса, которая делала «Тайну третьей планеты» как художник-постановщик. К ней на студию на экскурсию привели детей и рассказывают: «Вот это аниматоры, они рисуют сцены. Это оператор, он снимает. Художник-постановщик делает эскизы. А это режиссер». Сидит Наташка с сигареткой. Девочка подходит: «А что делает режиссер? На самом деле ты полностью отвечаешь за серию. Ты получаешь сценарий, раскадровку и должен из этих бумажек собрать серию в ключе проекта с учетом стилистики анимации. Это все должно быть хорошо сделано по ритмике, не должно быть каких-то ошибок, например, монтажных. Должна получиться серия, которую ребенок смотрит — и ему классно. Он не думает о том, почему ему нравится. Он просто смотрит. То есть в принципе ты отвечаешь за успех конкретной твоей серии. В нашем случае режиссер не отвечает за сценарий — получает его уже готовым после того, как он несколько месяцев был в работе у автора. Потом этот сценарий переходит в процесс раскадровки.

Больше, чем видео всемирно известных исполнителей вроде Бейонсе и Рианны. За годы существования русский мультик успели упрекнуть в неправильных примерах поведения Маша, по мнению психологов, слишком хулиганиста и безответственна по отношению к бедному мишке , в правительственной пропаганде якобы под видом медведя в неокрепшие умы подрастающего поколения США и Европы внедряют положительный образ кремлевских политиков. Но аниматоры к таким заявлениям относятся с иронией и продолжают развлекать детей и взрослых, не вкладывая в свое детище ничего, кроме юмора и душевной теплоты. А сколько всего режиссеров у этого проекта? Еще один занимается спин-оффами, то есть ответвлениями сюжета. Есть художественный руководитель, который курирует сценарии, раскадровки сцен и прочее. У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идет к завершению, а четвертая лежит почти готовая, осталось только ее озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение.

Создан мультипликатором О. Кузовковым по мотивам одноимённой русской народной сказки. В центре сюжета находятся взаимоотношения непоседливой и любознательной девочки Маши и хозяйственного и аккуратного Медведя. Основной мультсериал выходил на каналах «Россия-1» , «Карусель», «Мульт» и «Суббота» в 2009—2022 гг. Первые четыре сезона выполнены в трёхмерной графике , а 5-й вышел в разрешении 4К. Мультсериал переведён на 43 языка. Автором музыкальных композиций серии выступил В. В 2021 г. В том же году франшиза «Маша и Медведь» вошла в тройку самых успешных развлекательных брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, по данным международного исследовательского агентства Kidz Global Маша и медведь стали самым востребованным… 2021. Достигнув отметки в 100 млрд просмотров мультсериала на YouTube , в 2021 г. Animaccord в знак благодарности поклонникам выпустила специальную серию «100 миллиардов "вокруг света" и обратно! Первым спин-оффом стал сериал «Машины сказки» режиссёра Д. Червяцова, состоящий из 26 выпусков первого сезона и 3 серий второго сезона. В основу каждой серии легли сказки народов мира о Красной Шапочке, Царевне-лягушке, трёх поросятах, Калифе-аисте, Мальчике-с-пальчике и др. С декабря 2014 г. Кузовков, Д. Червяцов и Р. В нём девочка Маша рассказывает страшные и одновременно смешные истории с поучительным концом. Названия серий представляют собой краткое описание фабулы и работают на создание саспенса [например, «Душераздирающая повесть о тёмном лесе и маленьком жучке», «Тревожный сказ о потерявшемся котёнке», «Мрачная притча о суеверной девочке» и др. В 2016 г. В третьем спин-оффе под названием «Машины песенки» 2019—2020 маленькая героиня путешествует по странам мира в общей сложности она посетила 13 стран в 13 сериях и перекладывает на свой манер местные популярные мелодии и песни английские, немецкие, индийские, японские и др. Основным режиссёром вновь выступил Д. Червяцов, к нему присоединились Г. Орлов, И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий