Новости магазин рестор

Сеть магазинов re:Store начала продажу техники Apple, ввезенной по схеме параллельного импорта. АКРА подтвердило кредитный рейтинг Restore Retail Group Limited («реСтор», входит в Inventive Retail Group) на уровне A-(RU), изменив прогноз с «развивающегося» на «стабильный».

Цифровой паспорт (2 проекта)

  • Правила комментирования
  • Свежие материалы
  • Ритейлер re:Store провел ребрендинг и сменил позиционирование | Rusbase
  • Регистрация
  • Наши проекты

Сеть re:Store расширяет ассортимент и меняет логотип и название на restore:

В Перми возобновили работу два магазина техники ритейлера техники Apple, компании reStore. В магазине restore: самые выгодные предновогодние скидки на iPhone 15. Изменения в позиционировании, логотипе и названии были оглашены на открытии нового магазина restore: на улице Неглинной, 8/10 в Москве, 14 сентября, рассказал Тихон Смыков. Облигации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСТОР", серия 001Р-01, RU000A103935. ООО "реСтор". РФ, , Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ, ПРОЕЗД ПРИЧАЛЬНЫЙ, Д. 2, ПОМЕЩ. Хотела порадовать себя на день рождение, выбрала ipad pro 2021 года, выбрала re:store как надёжный магазин.

Mac, iPhone, Watch, iPad и др‪.‬

  • Сообщение отправлено
  • Сеть re:Store расширяет ассортимент и меняет логотип и название на restore:
  • Re:Store переформатирует магазины в мультибрендовые - Ведомости
  • Персоны (4)
  • Restore: отзывы
  • Реселлер Apple назвал закрытие магазинов re:Store в РФ временной мерой

re:Store отзывы

В частности, стало известно, что изменится написание названия сети с «re:Store» на «restore:». Также отмечается, что обновлённые магазины будут открываться на площадях от 150 до 200 кв. Отметим, что сейчас средняя площадь торговых точек re:Store составляет 100 кв.

Обновления пройдут в сети впервые с ее появления на рынке. В первую очередь, они коснутся логотипа: вместо re:Store появится restore:. Как отметили в компании, перенос двоеточия означает переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, поскольку теперь здесь, помимо Apple, будет продаваться техника и электроника некоторых других производителей. Кроме того, новые магазины restore: теперь будут открываться на площади 150-200 квадратных метров, что, во-первых, удобно для самих клиентов, а во-вторых, выгодно с точки зрения выручки с квадратного метра.

Флагманский магазин Restore на Неглинной улице в Москве уже сменил логотип и ассортимент.

В этом убедилась корреспондент «Деловых новостей». Покупателей туда обещают пустить завтра. Летом эксперты, опрошенные газетой «Коммерсант», говорили о снижении спроса на смартфоны Apple.

Именно в образе restore:u наиболее ярко проявился характер обновленного бренда. Новая айдентика отразила дух инноваций, смелых творческих экспериментов и восхитительных ошибок, которые делают мир интереснее. Чтобы раскрыть коммуникационный потенциал новой концепции, Signal part of ONY провели количественное исследование среди покупателей премиальной техники. Мы увидели, что современные технологии часто воспринимаются как маленькие чудеса, а покупка желанного девайса вызывает особенную радость и волнение. Поэтому такую технику чаще всего покупают в подарок. Так мы определили суть нового мультибренда restore: технические чудеса, которые дарят людям новые возможности и вдохновение. Айдентика построена на коллажах, в центре которых — портретная фотография.

На портретах — яркие представители нового сегмента целевой аудитории бренда: современные молодые люди, которые не боятся показывать свои эмоции. Предметные фотографии работают в композициях по тому же принципу, что и портреты, но главная роль здесь отдается не человеку, а продукту. Третий тип изображений — абстрактные чувственные фотографии. Они отвечают за эмоциональную составляющую коллажа и могут быть более или менее предметными. За видимым беспорядком кроется чуткая работа с колористикой и композицией со своими законами и правилами, по которым мы составили подробный гайд.

Продавец техники Apple в России re: Store сменит название и ассортимент

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Сеть магазинов re:Store, продающая продукцию компании Apple в России, сообщила о приостановке работы 15 торговых точек. Облигации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСТОР", серия 001Р-01, RU000A103935. С удивлением узнал, что многие не воспринимают магазины restore как монобрендовые, где основной товар — это продукция Apple. Размер скидок 11 ноября в интернет-магазине Рестор могут достигать 50% Интернет-магазин Рестор включает в свой ассортимент технику Apple Скидки и акции в магазине Рестор. Сеть магазинов re:Store сменила название на restore: и логотип впервые с запуска. Презентация прошла 14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве, сообщает Sostav.

Сеть магазинов re:Store поменяла свой логотип, отказавшись от приоритета Apple

В прошлом году restore превратился в мультибрендовый магазин: в ассортименте появились новые марки и категории, а с ними — потребность в работе с новыми сегментами аудитории. В Казани и некоторых других городах России временно закрылась часть фирменных магазинов техники re:Store, сообщает «Коммерсант». Сегодня руководство сети магазинов re:Store сообщило о том, что приняло решение сменить концепцию и ассортимент товаров. Торжественное открытие флагманского магазина restore: в подобном новом формате состоялось 14 сентября на Неглинной 8/10 в Москве.

Сеть магазинов re:Store провела ребрендинг и сменила концепцию

Поэтому в магазине будет представлено больше продукции и других брендов. Такие изменения в компании происходят впервые. Ретейлер отмечает, что это связано с изменениями стратегии и позиционировании компании. После этих изменений планируется открывать магазины с площадью 200 квадратных метров, что на 100 квадратных метров больше средней площади существующих точек. Магазин с 2022 года приступил к расширению ассортимента. Посетители могут купить там не только продукцию Apple.

Ранее сообщалось, что магазине re:Store не открылись в Москве после остановки экспорта своей техники в Россию из-за военной операции в Украине. Отдельный взглядИзоляция России в индустрии развлечений: как это происходит.

После этих изменений планируется открывать магазины с площадью 200 квадратных метров, что на 100 квадратных метров больше средней площади существующих точек. Магазин с 2022 года приступил к расширению ассортимента. Посетители могут купить там не только продукцию Apple. Ранее компания презентовала новый iPhone 15 , в который вошли технологии, давно известные рынку. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Причем последний аргумент — достаточно веский. Российские геймеры лишились доступа к широкому спектру игр и контента, которые доступны в других регионах, а также к эксклюзивным предложениям и привилегиям, которые предоставляет PlayStation Store. Они также не могут полноценно наслаждаться онлайн-играми и сервисами , которые требуют подписки на PlayStation Plus или PlayStation Now. Это привело к уменьшению интереса к консолям PlayStation и увеличению спроса на конкурирующие платформы, такие как Xbox и Nintendo. Российские разработчики и издатели игр также пострадали от проблем с PlayStation Store, так как они не могут распространять свои продукты через этот канал, а также получать доходы от продаж и роялти. Это снижает их мотивацию и возможности для создания качественных и оригинальных игр для консолей PlayStation, а также усиливает конкуренцию со стороны других платформ и рынков. Россия является одним из крупнейших и перспективных рынков для SIE, где она продала более 10 миллионов консолей PlayStation 4 и PlayStation 5.

Пресса о нас

Прогноз обусловлен ожидаемым повышением курса доллара. Ранее iPhone 12 попал под угрозу запрета во Франции из-за опасного излучения. Подписывайтесь на «Газету.

После этих изменений планируется открывать магазины с площадью 200 квадратных метров, что на 100 квадратных метров больше средней площади существующих точек.

Магазин с 2022 года приступил к расширению ассортимента. Посетители могут купить там не только продукцию Apple. Ранее компания презентовала новый iPhone 15 , в который вошли технологии, давно известные рынку.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

После дискуссии представители СМИ, блогеры и бренд-амбассадоры танцевали под диджей-сет Виталия Козака, угощались закусками с шампанским и в расслабленной атмосфере изучали самые последние новинки из мира гаджетов и электроники. В рамках масштабного ребрендинга изменились не только дизайн и ассортимент магазинов, но и сам логотип компании: двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменил более цельный restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат.

В рамках вечера состоялся паблик-ток о современном искусстве и NFT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий