Новости ленин национальность

– Очевидно, что интерес к национальности предков Ленина в то время был остро криминальным. Владимир Ленин основал советское социалистическое государство и стал первым председателем Совета народных комиссаров. — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос? В советские времена вся информация о происхождении и предках Ленина была засекречена, а публикации на эту тему находились под строгим запретом. Дед Ленина то ли калмык, то ли мордвин, возможно калмыко-мордвин, но известно, что он пользовался помощью калмыцкой общины.

Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина

Татар для них, как Катар, — посетовала одна из комментаторов. Кто-то отметил, что нет ничего плохого в том, чтобы иностранцы считали, что татары и турки — это одно и то же, ведь Турция — замечательная страна. Под такими комментариями жители Турции жарко всех благодарили и соглашались, что всё именно так. Еще никто не угадал, — посмеялась девушка по имени Рината. Правильно будет — chai. Чтобы иностранцы не запутались, так, совет на будущее, — решили подсказать автору русскоязычные комментаторы.

Так я оказался в ЦГИА. Куда же вы могли понести итоги своих разысканий, кроме как Ханину?

Вряд ли власти обрадовались тому, что их любимый Ленин «заново родился» евреем… — В деле о зачислении братьев Бланк в Медико-хирургическую академию я сразу нашел указание на то, что они были крещены в Сампсониевском соборе Петербурга. В архиве Ленинградской области в фондах Сампсониевского собора я обнаружил документы, которые свидетельствовали о переходе братьев Бланк из иудаизма в православие. Ханин поздравил меня с победой. Но это были последние документы о братьях Бланках, которые мне удалось увидеть в 1965 г. В это же время мне пришел ответ из Житомира, в котором говорилось, что в их архиве имеются документы о Мойше Ицыковиче Бланке, его сыновьях Абеле и Израиле и задавался вопрос: действительно ли о предках Ленина они нашли документы? Я ответил положительно, и тогда директор житомирского архива Давид Шмин пошел в обком и сообщил о находке в архиве. Немедленно Шмин и Евгения Шехтман обнаружившая в архиве крамольные документы были сняты с работы.

Шагинян, которой сообщил о своей находке упомянутый выше А. Петров, приехала в Ленинград и сделала фотокопии с выявленных документов. А потом обратилась в ЦК за разрешением их опубликовать. ЦК категорически запретил, я был вызван в ленинградский обком, где этими исследованиями запретили заниматься и мне. То же самое сказали А. Документы были изъяты. В том числе из личного архива Шагинян после ее смерти.

И только через 20 лет я вновь вернулся к исследованиям о предках Ленина. А 15 октября 1990 г. Почему бард в эти годы пел: «И где гарантия, что жид и в мавзолее не лежит? Видимо слухи ходили? И, может быть, и до ваших находок? Например, в своем письме от 24 октября 1967 г. Кроме того, я выкинул «хулиганский» поступок: послал статью в «Медицинскую газету» А.

Бланк был врачом , в которой рассказал о своих находках. Через некоторое время мне сообщили, что статья не представляет интереса и потому не будет напечатана. Я понимал, что посылая статью в газету, автоматически увеличивало число лиц, знающих о происхождении Бланка. О находке я сообщил и Илье Эренбургу. Он меня поблагодарил за доверие и пожелал успехов.

Вместе с ним на три года в Сибирь отправилась будущая жена Надежда Крупская, с которой они познакомились в 1895 году на собрании марксистского кружка. В 1898 году под угрозой отправки Надежды в Петербург молодые люди обвенчались в местной сельской церкви. В этом же году произошло и ещё одно значимое для партийной карьеры Владимира Ульянова событие — в Минске состоялся съезд, учредивший первую российскую социал-демократическую рабочую партию РСДРП. Будучи уже в ссылке, Ульянов принял решение издавать газету «Искра», которая служила бы делу объединения социал-демократических кружков по всей территории Российской империи. В ссылке Владимир Ульянов не терял времени даром и работал над книгой «Развитие капитализма в России», направленной против «легальных марксистов» и народников. Из Сибири ему удалось наладить связь с марксистами Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, среди которых он приобрёл известность под псевдонимом К. Летом 1900 года Владимир Ульянов с женой по окончании срока ссылки выехали в Швейцарию. Здесь они издавали «Искру», в редколлегию которой также вошли П. Аксельрод, В. Засулич, Г. Плеханов, Ю. Мартов, А. Позднее был учреждён научно-политический журнал «Заря», в первом номере которого вышла статья В. Ульянова «Критики в аграрном вопросе» под псевдонимом Н. Ленин — со временем взятая от него фамилия вытеснит настоящую, хотя в общей сложности Владимир Ульянов использовал более 150 псевдонимов. В апреле 1902 года редакция «Искры» переехала в Лондон. Владимир Ульянов Ленин принял в работе съезда самое активное участие. В ноябре 1905 года Ленин нелегально вернулся в Санкт-Петербург, где руководил подготовкой вооружённого восстания, но в мае 1906 был вынужден уехать в Финляндию, а затем эмигрировать в Швецию. В эмиграции Ленин провёл следующие 10 лет, проживая в Швейцарии, Франции, Польше. В 1911 году в парижском пригороде Лонжюмо Ленин создал партийную школу, в которой читал лекции. С началом Первой мировой войны жил в Галиции, затем переехал в Цюрих. Буржуазную революцию 1917 года Ленин не ожидал и не рассчитывал до неё дожить. В апреле 1917 года германские власти позволили Ленину выехать в Россию. По приезду Ленин выступил на митинге с радикальными 10 «апрельскими тезисами», представлявшими собой декларационный план захвата власти, принятый партией большевиков. В июле 1917 года Временное правительство приказало арестовать Ленина, и тот бежал в Финляндию. В этот период он написал свою важнейшую работу «Государство и революция». Участие В. Ленина в Октябрьском перевороте В апреле 1917 года Ленин приехал в Россию и вскоре перешёл на нелегальное положение, а в октябре того же года вернулся в Петроград.

На фото: Владимир Ильич Ульянов Ленин Он являлся одним из ключевых идейных вдохновителей Октябрьской революции 1917 г. В СССР он являлся объектом невероятного преклонения и культа. Его прославляли, возвеличивали и идеализировали, называли провидцем, гигантом мысли и прозорливым гением. Сегодня в разных слоях общества отношение к нему весьма противоречиво: для одних он — крупнейший политический теоретик, повлиявший на ход мировой истории, для других — автор особо жестоких концепций по уничтожению соотечественников, разрушивший основы экономики страны. Детство Будущий крупный политик появился на свет 22 апреля 1870 года в Симбирске сейчас в его честь назван Ульяновском , городе на Волге, в интеллигентной семье учителей. В его роду не было русских: мама Мария Александровна происходила из немцев с примесью шведской и еврейской крови, отец Илья Николаевич — из калмыков и чувашей. Он занимался инспектированием народных школ и сделал весьма успешную служебную карьеру: получил чин действительного статского советника, дававший право на дворянское звание. Маленький Володя Ульянов Мама посвятила себя воспитанию детей, которых в их семье было шестеро: дочери Анна и Ольга, сыновья Александр, Владимир, Дмитрий и самый младший ребенок — Мария или Маняша, как ее называли близкие. Мать семейства экстерном окончила педучилище, знала несколько иностранных языков, играла на пианино и передавала детям свои знания и умения, включая исключительную аккуратность во всем. Семья Ульяновых 1879 год Володя прекрасно знал латынь, французский, немецкий, английский, немного хуже — итальянский. Любовь к языкам сохранилась у него на протяжении всей жизни; незадолго до смерти он начал учить чешский. В гимназии он отдавал предпочтение философии, но и по остальным дисциплинам имел отличные отметки. Володя Ульянов в детстве с сестрой Рос он любознательным мальчиком, любил устраивать шумные игры с братьями и сестрами: в лошадку, в индейцев, в солдатики. Зачитываясь «Хижиной дяди Тома», он воображал себя Авраамом Линкольном, громящим рабовладельцев. На последнем году обучения, в 1886-м, скончался его отец. Спустя год их семью постигло еще одно тяжкое испытание — казнь брата Александра через повешение. Молодой человек был хорош в естественных науках, потому готовившие покушение на Александра III террористы завербовали его для создания взрывного устройства. В деле Ульянов проходил как один из организаторов попытки убийства царя. Формирование политического сознания По окончании гимназии молодой человек начал изучать юриспруденцию в Казанском университете. В свои 17 лет он не отличался политической активностью. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. Глубоко переживая смерть брата, Володя увлекся идеей свержения царизма. Владимир Ульянов в молодости Вскоре его исключили из вуза за участие в студенческих беспорядках. По ходатайству сестры матери Любови Бланк он был выслан в село Кукушкино Казанской губернии, около года жил у тети.

Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин

Дед Ленина то ли калмык, то ли мордвин, возможно калмыко-мордвин, но известно, что он пользовался помощью калмыцкой общины. Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (фамилия при рождении — Улья́нов; также известен под двойной фамилией Улья́нов-Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. Кем по национальности был Ленин. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров.

Еврейские гены

  • За что прадеда Ленина изгнали из еврейского кагала?
  • Ответы : Кем был по национальности Ленин?
  • Report Page
  • Евреи в правительстве большевиков
  • Евреи в правительстве большевиков: pivopotam — LiveJournal
  • Был ли Ленин евреем?

Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР

Дедушка революционера Николай Васильевич, по данным ряда историков, родился в селе Андросово Нижегородской губернии. В этом регионе проживали главным образом чуваши, и предок Ленина, вероятнее всего, был одним из них. Косвенно его принадлежность к национальным меньшинствам подтверждают действия отца Ленина Ильи Николаевича. Он работал инспектором народных училищ и стремился к тому, чтобы дети всех национальностей могли получать образование. Специалисты отмечали, что у вождя революции был азиатский разрез глаз и достаточно широкие скулы.

Некоторые пришли с гвоздиками, бережно упакованными в бумагу. Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны. Одна из выступающих эмоционально радовалась и в то же время огорчалась за своего внука-школьника: выяснилось, что он обидел бабушку, которая более 10 лет отдала комсомольской работе, незнанием аббревиатуры ВЛКСМ, но при этом поразил её своим интересом к личности Ленина — в частности, поинтересовавшись, какой он национальности. Эту тему подхватил лидер фракции КПРФ в Госсовете Дмитрий Евсеев, пояснив, что Ленин и в целом семья Ульяновых сделала многое для становления и развития Чувашии, поэтому и бытует мнение, что вождь пролетариата — из чувашей. И совершенно загадочной на импровизированном митинге, где каждый мог высказаться, прозвучала ленинская цитата о том, что настоящему коммунисту негоже бегать «за юбками». Пока произносили речи, в стане коммунистов обсуждали и осуждали теракты в Волгограде, высказывая мнение, что такие трагедии при сохранении советской власти были бы невозможны. Также делились личными новостями, рассказывали о планах.

В декабре 1895 г. Владимир Ульянов был арестован, более года провел в тюрьме, затем выслан на три года в село Шушенское Енисейской губернии ныне - Красноярский край. С 1900 г. С 1901 г. В 1903 г. Написал собственную партийную программу. В ноябре 1905 г. Владимир Ульянов нелегально вернулся в Россию. В ходе революции 1905-1907 гг. В 1906 г. Жил во Франции, с 1912 г. В 1912 г. После начала Первой мировой войны заявил, что "превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг", выступал за военное поражение России. Возвращение в Россию, подготовка и осуществление революции Получив известия о Февральской революции 1917 г. При содействии германского Генерального штаба лидер большевиков вернулся в Россию вместе с другими социалистами-политэмигрантами. Немецкие власти обеспечили их проезд из Швейцарии через свою территорию в специальном "запломбированном" вагоне.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение. У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 42 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду. Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся. Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое! За здоровье русского народа! Но экстракт всей этой ненависти сосредоточен в статье ".. Об автономизации". Статья эта была следствием конфликта, где один грузин набил морду другому грузину. Но вот выводы Ильич делает потрясающие. Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г.

Еврейские корни Ульянова-Ленина

Конечно, такая теория не выдерживает критики. Но вопрос о национальности Владимира Ильича не так однозначен, как может показаться. Дедушка революционера Николай Васильевич, по данным ряда историков, родился в селе Андросово Нижегородской губернии. В этом регионе проживали главным образом чуваши, и предок Ленина, вероятнее всего, был одним из них. Косвенно его принадлежность к национальным меньшинствам подтверждают действия отца Ленина Ильи Николаевича.

В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное". А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах.

Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет.

В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства?

Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.

Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.

Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи.

Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет. Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К. Необходимость обосновать законность продажи рабов. Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей. Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков.

Жила она в доме писателей на Красноармейской улице, недалеко от метро «Аэропорт». Читаю и глазам своим не верю: вроде бы знакомые документы, в то же время — совсем не знакомые. Мариэтта Сергеевна рассказывает о родословии семьи Ульяновых и приводит документы Астраханского магистрата. Подала в городской магистрат девка Ульяна прошение, где просит записать себя в сословие мещан, так как ожидает рождения ребенка. Была девка Ульяна «рабыней».

Так неофициально называли в Российской империи девушек, купленных разными людьми от «инородцев». Ульяна была чувашкой, куплена и привезена в Астрахань. И вот она забеременела. Можно предположить, что от своего хозяина. Так как в Российской империи не было официальных «рабов», то «рабыни», если оказывались беременными, записывались в мещане.

Их дети рождались и тоже записывались мещанами. Так у чувашки Ульяны родился сын. Назван был он Николаем. А фамилия Ульянин, а не Ульянов. Разница большая.

Ульянин, значит в отличие от Ульянова! Только впоследствии сын Николая Илья смог изменить свою фамилию на Ульянов. Вырос Николай и женился на крещеной калмычке. Родился у них сын, которого назвали Ильей. И Николай, и его сын Илья прекрасно говорили на чувашском языке.

Когда я все это прочитал, сразу же сказал: «Мариэтта Сергеевна, я читал вашу книгу, но ведь всего этого там не было! Шагинян засмеялась и сказала: — Вы читали поздние издания. А это — первое издание. Там же о родословии Ульяновых совсем по-другому рассказывается. Вы же сами знаете!

Вижу: продают ее в магазинах. Вдруг моих книг не стало.

После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир. Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей - Абеля и Исраэля- вне контекста еврейской общины. Согласно исследованию историка Йоханана Петровского-Штерна, в 1820 году Бланк договорился с сенатором Дмитрием Барановым, чтобы тот помог перебраться его детям в Петербург. Взамен Мошко якобы рассказал о «грязных делишках» евреях Волыни - взятках чиновникам, обмане, незаконном ростовщичестве и винокурении и «заговорах против власти». Вскоре сыновья Мошко получили разрешение покинуть черту оседлости и покрестились в Православную веру.

Причем крестным отцом Исраэля стал сам сенатор Баранов. Так в Российской империи появился новоявленный христианин, Александр Дмитриевич в честь крестного отца Бланк, у которого в 1870 года родится внук - Владимир Ильич Ленин.

Кто такой Ленин? Его национальность, женщины и тайна тела в мавзолее

Но Ленин, при рождении в 1870 году названный Владимиром Ильичом Ульяновым, всегда называл себя только русским. Псевдоним «Ленин» он взял в 1901 году, находясь в сибирской ссылке неподалеку от реки Лена. Краткий период продвижения еврейской культуры, начатый при Ленине, закончился в 1930-х годах, когда Сталин организовал антисемитские чистки в рядах коммунистов и разработал план по переселению всех советских евреев в далекую область на границе с Китаем. Ульянова просила Сталина не скрывать еврейское происхождение Ленина, чтобы противостоять усилению антисемитизма. Сталин проигнорировал эту просьбу и приказал ей хранить полное молчание по поводу своего письма, о чем рассказала куратор выставки Татьяна Колоскова.

В официальной биографии Ленина, написанной его племянницей Ольгой Ульяновой, говорится, что в их семье были только русские, немецкие и шведские корни. Письмо сестры Ленина стало доступно российским историкам в начале 1990-х годов, но его подлинность многие яростно оспаривали. Включить письмо в число экспонатов выставки решила Колоскова, которая, будучи директором музейного отдела, посвященного Ленину, считается одним из самых авторитетных специалистов по его жизни. Выставка в музее на Красной площади возле мавзолея, где до сих пор лежит тело Ленина, также рассказывает о его сильнейших мучениях после апоплексического удара, перенесенного в 1922 году.

Боль была настолько сильна, что он даже просил Сталина дать ему яд.

Об автономизации". Статья эта была следствием конфликта, где один грузин набил морду другому грузину. Но вот выводы Ильич делает потрясающие. Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г. То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик... Приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять.

Я думаю, что тут сыграли роковую роль торопливость и администраторское увлечение Сталина, а также его озлобление против пресловутого «социал-национализма». Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль. Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно. Тут встаёт уже важный принципиальный вопрос: как понимать интернационализм?

В них печатается очень узкий круг тщательно отобранных авторов, задушена всякая полемика, критика режима вялая, хотя страна летит в пропасть, и в редакциях действует какой-то замаскированный враг. Никакого намёка на печать, тесно связанную с трудовыми массами, чему учил В. Теперь, наконец, они докатились до того, что Ленина прилепили к главарям немецкого фашизма! И, соответственно, сделали его одним из основателей всего фашизма, ведь у гитлеровцев был свой «социализм», только с национальной спецификой. Схема опорочивания коммунистического учения и демонизации его основателей и последователей примитивна и однотипна как шаблон. Некоторые могут подумать, что в редакции «Советской России» работают недалёкие, малограмотные журналисты, не соображающие, что творят. Однако даже простые люди, не имеющие политического образования и не занимающиеся политической деятельностью, отлично их «фишки» понимают, но не имеют возможности нигде высказаться, потому что все средства массовой информации, включая так называемые коммунистические, в стране захвачены явными или скрытыми врагами простого народа. В противовес подленьким хитростям псевдокоммунистов приведем точку зрения на национальность В. Ленина откровенного и честного антикоммуниста — Йоханана Петровского-Штерна, профессора факультета истории Нортвестерн Северо-Западного университета в Чикаго, директора межфакультетского Центра иудаики, автора книг и научных статей по истории и литературе. В своей книге «Еврейский вопрос Ленину» М. Ленина по материнской линии» рассматривает еврейский вопрос в России с разных сторон, в том числе приводит свои рассуждения о том, «для чего российским ксенофобам и неофашистам делать из Ленина еврея, каковым он никогда не был, …и приходит к неутешительному выводу о глубоких расистских предрассудках российского официоза». Пересказывать книгу мы не имеем возможности, просто процитируем те сведения и выводы, которые в ней содержатся по поводу еврейского происхождения В. В предисловии автор пишет: «Прадедушка Ленина презирал своё еврейство; дед Ленина, выкрекст, его отрицал; мать Ленина, православная во втором поколении, о нём не упоминала». Дед Ленина «Александр принял православие подростком, позднее женился на христианке шведско-немецких кровей. Так что в строгих терминах иудейской традиции мать Ленина Мария Бланк, родившаяся в семье выкреста и вышедшая замуж за русского православного, не была еврейкой ни с какой стороны. Не была она еврейкой — что очень важно — и с сугубо православной точки зрения, как христианка, родившаяся в христианской семье. И Ленин не был евреем. Если бы его мать представила в Сохнут или израильское посольство свидетельство о рождении своей бабушки, как это сегодня делают многие ассимилированные русские евреи, она бы не смогла репатриироваться по Закону о возвращении. Иными словами, у Марии Бланк не было бы права на алию в Эрец-Исраэль. Ленину тем более отказали бы, при самом либеральном толковании закона о репатриации». Так что сделать Ленина евреем даже с расистской позиции невозможно. Видимо, зная эту давно известную истину и понимая, что на такой колымаге далеко не уедешь, специалисты по составу крови из «Советской России» решили поменять лошадь и с целью опорочивания Ленина отыскали в затхлом чулане интернета стряпню о Ленине-немце, родственнике фашистского главаря. Но эта лошадь очень хилая, хотя при большом старании можно попытаться надуть её, как это делали когда-то цыгане на базаре. Опираясь на архивные материалы, профессор университета в Чикаго очень подробно рассказывает о прадеде В. Ленина, который, крестившись, принял имя Дмитрий и всю свою жизнь посвятил обращению местечковых евреев в православие. Автор книги отмечает: «Любопытно, что еще до своего обращения в православие Мошко расходился с иудаизмом как христианин, а не как еврей». Он пишет: «Из того, что мы знаем о Бланке, можно предположить, что он боготворил Российскую империю — её религию, язык, систему просвещения и её чиновный аппарат… и решительно презирал евреев, жалких неудачников». Он «полагал, что ассимиляция евреев в господствующую культуру была бы единственным спасительным выходом из нецивилизованного и затхлого еврейского мирка, безнадежно погрязшего в никчемной обрядности и оскорбительных предрассудках». Прадед Ленина «сознательно и намеренно отделял себя от своих собратьев. Он ненавидел иудейское благочестие, презирал еврейских духовных наставников-раввинов, держал своих собратьев за лицемеров и утверждал, что евреи нещадно эксплуатируют местное христианское население». За такое отношение местное еврейское население ложно обвинило его в поджоге, он просидел целый год в тюрьме и разорился, однако не смирился, а стал добиваться оправдания. Сенат сначала счёл его вину недоказанной, при вторичном рассмотрении дела Сенат обязал ложных обвинителей возместить убытки, нанесённые потерпевшему. Царь поддержал Бланка, утвердил решение Сената и потребовал немедленного исполнения законного решения». Однако соотечественники Бланка нашли хитрый ход, чтобы не выплачивать ущерб. Дело рассматривал Государственный совет, который принял решение о продаже домов виновных. Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю. Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге. Дед Ленина «Александр, младший брат, всего лишь семнадцати лет от роду, был зачислен студентом очного отделения, а Дмитрий, старший, стал вольнослушателем».

В ходе революции 1905-1907 гг. В 1906 г. Жил во Франции, с 1912 г. В 1912 г. После начала Первой мировой войны заявил, что "превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг", выступал за военное поражение России. Возвращение в Россию, подготовка и осуществление революции Получив известия о Февральской революции 1917 г. При содействии германского Генерального штаба лидер большевиков вернулся в Россию вместе с другими социалистами-политэмигрантами. Немецкие власти обеспечили их проезд из Швейцарии через свою территорию в специальном "запломбированном" вагоне. Владимир Ленин прибыл в Петроград, где на следующий день выступил с "Апрельскими тезисами", которые стали программой большевистской партии. Ленин призывал своих сторонников вести борьбу против Временного правительства за установление власти Советов и немедленное начало социалистической революции. Летом 1917 г. В июле 1917 г. После этого скрылся на территории Финляндии. В конце сентября 1917 г. Позднее он получил название "Октябрьская революция". Власть Временного правительства была свергнута.

Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР

То есть, по существу дела, последние работы Ленина, включая и «К вопросу о национальностях», были им продиктованы в предсмертном состоянии. До распада СССР подлинная родословная Владимира Ленина держалась в государственных архивах под грифом секретности. По ленинской Конституции 1924 года множество национальностей, населяющих страну, получили свои республики, кроме русских. 49. 1918-м Ленина тяжело ранили. Его спас врач Владимир Минц, еврей по национальности, который в годы Второй мировой войны погиб в Бухенвальде. Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин. Русская семерка.

БЫЛ ЛИ ЛЕНИН ЕВРЕЕМ, НЕМЦЕМ, ШВЕДОМ?

– Очевидно, что интерес к национальности предков Ленина в то время был остро криминальным. 49. 1918-м Ленина тяжело ранили. Его спас врач Владимир Минц, еврей по национальности, который в годы Второй мировой войны погиб в Бухенвальде. Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. «Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции. Запросы «Ленин» и «Ульянов, Владимир» перенаправляются сюда; см. также другие значения терминов Ленин и Ульянов, Владимир. Дожившая до наших дней скупая информация о прадеде Ленина Смирнове не позволяет говорить о его национальности.

Сталин и Ленин о русском народе

Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа". Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (фамилия при рождении — Улья́нов; также известен под двойной фамилией Улья́нов-Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск.

Ленин: великий злодей или великий благодетель?

Он был сыном бывшего крепостного крестьянина, но к 1877 году сумел дослужиться до высокого титула действительного статского советника, 4-го класса в табели о рангах, дававшего право на дворянство не только ему, но и его потомкам, родившимся после этой даты. Мать Мария Александровна, урождённая Бланк 1835—1916 , занималась воспитанием детей — помимо Володи, в семье было ещё два мальчика и три девочки. Несмотря на то, что разница между самой старшей сестрой Анной 1864—1935 и самой младшей сестрой Марией 1878—1937 составляла 14 лет, все дети были очень дружны. Особенно Володя любил брата Александра 1866—1887 , который был старше него на 4 года. Спокойный и вдумчивый, Александр всегда оставался для братьев Володи и Дмитрия 1874—1943 примером для подражания. Лучшим же товарищем по играм и проказам для Володи стала сестра Ольга 1871—1891 , с которой они были погодками. Впоследствии её ранняя смерть от тифа потрясла юношу. С раннего детства Володя Ульянов рос подвижным мальчиком, с острым и пытливым умом.

В 9 лет его определили в гимназию, где он учился очень хорошо, регулярно получая поощрения. В начале 1886 года, когда Владимиру было 16 лет, семья внезапно потеряла отца, умершего от кровоизлияния в мозг, а вскоре Ульяновых ожидало не менее сильное потрясение: в мае 1887 года старший сын Александр с группой народовольцев был казнён по приговору суда за подготовку покушения на императора Александра III. Два больших несчастья подорвали как материальное благополучие семьи Ульяновых, так и её репутацию в провинциальном симбирском обществе. Тем не менее, в том же 1887 году Владимир с золотой медалью за знания и похвальное поведение окончил гимназию, и поступил на юридический факультет Казанского университета. Есть версия, что именно гибель старшего брата предопределила дальнейшую карьеру революционера Владимира Ульянова Ленина — прежнего примерного юноши, не интересовавшегося политикой. Карьера и революционная деятельность Владимира Ленина Сразу после начала учёбы в Казани Владимир Ульянов вступил в народовольческий кружок, а уже через три месяца его исключили из университета без права на восстановление за участие в студенческих беспорядках. Отягчающим обстоятельством стало наличие казнённого брата.

Владимира включили в списки неблагонадёжных лиц, установили за ним надзор и сослали в село Кокушкино Казанской губернии — в имение, принадлежавшее тётке со стороны матери. Мария Александровна Ульянова неоднократно ходатайствовала о восстановлении сына в университете, но власти были непреклонны. Однако в 1888 году Владимиру разрешили вернуться в Казань, а в 1890 году — сдать экстерном экзамены за университетский курс. Упорные самостоятельные занятия позволили Владимиру Ульянову успешно выдержать квалификационные экзамены в Санкт-Петербургском университете и получить должность помощника адвоката в Самаре, куда семья Ульяновых перебралась в 1889 году. Свою революционную деятельность он начал раньше, вступив в 1888 году в марксистский кружок в Казани. Здесь на молодого революционера оказали большое влияние работы Г. Плеханова: после их изучения взгляды Владимира Ульянова стали смещаться от народнических к социал-демократическим.

В 1893 году Владимир Ульянов переехал в Санкт-Петербург, где продолжил трудиться на юридическом поприще. В 1895 году во время заграничной поездки он лично познакомился с отцами-основателями европейского социал-демократического движения: Вильгельмом Либкнехтом, Полем Лафаргом и Григорием Плехановым. По возвращении на родину Владимир Ульянов приложил массу усилий к тому, чтобы объединить разрозненные петербургские марксистские кружки. Результатом проделанной работы стал «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», который он возглавил. Целью провозглашалось свержение самодержавия. В конце 1895 года последовал арест.

По приезду Ленин выступил на митинге с радикальными 10 «апрельскими тезисами», представлявшими собой декларационный план захвата власти, принятый партией большевиков. В июле 1917 года Временное правительство приказало арестовать Ленина, и тот бежал в Финляндию. В этот период он написал свою важнейшую работу «Государство и революция». Участие В. Ленина в Октябрьском перевороте В апреле 1917 года Ленин приехал в Россию и вскоре перешёл на нелегальное положение, а в октябре того же года вернулся в Петроград. Вечером 24 октября в гриме он пробрался в Смольный институт, где располагался штаб восстания, и приступил к непосредственному руководству. В ночь на 26 октября Временное правительство было арестовано в Зимнем дворце, а взамен него сформирован новый орган власти во главе с Лениным — Совет народных комиссаров СНК. Реформы и внутренняя политика В. Ленина В январе 1918 года Ленин подписал декрет о создании Красной Армии, а также основу первой конституции нового государства — «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа». Он считал необходимым выход Советской Россия из Первой мировой войны. Несмотря на противодействие Л. Троцкого и примкнувших к нему сторонников немедленной попытки организовать мировую революцию, в марте был заключён Брестский мир. Весной 1918 года, опасаясь захвата Петрограда немцами, Ленин перевёл советское правительство в Москву. В январе 1919 года был издан декрет «Об отделении церкви от государства», в марте того же года по инициативе Ленина был создан Коммунистический интернационал, объединивший партии подобного толка со всего мира. Когда политика военного коммунизма и продразвёрстка себя не оправдали, продразвёрстку заменили продналогом, а военный коммунизм — новой экономической политикой НЭП. Экономика молодой страны начала восстанавливаться, а благодаря денежной реформе, проведённой в 1922—1924 гг. Ленин последовательно настаивал на развитии предприятий государственного типа, а также на повсеместной электрификации. Важным вопросом стала форма объединения присоединившихся к Советской России республик: если нарком по делам национальностей И. Сталин предлагал оформить их как национальные автономии в составе России, то В. Ленин настоял на независимости и равноправии всех республик, пусть и в формальном виде — это сыграет свою негативную роль в распаде страны через 70 лет. Внешняя политика В. Ленина Уже вскоре после прихода большевиков к власти, в ноябре 1917 года, Ленин объявил, что Советская Россия отказывается от секретных соглашений 1915—1916 гг. Весной 1919 года Ленин вёл переговоры с прибывшей из США секретной дипломатической миссией. Обсуждались условия прекращения интервенции Антанты в Россию и поддержки Западом Белого движения в обмен на выплату советским правительством царских долгов, однако соглашение достигнуто не было. В том же 1919 году Ленин признал, что мировая революция — дело отдалённого будущего, поэтому необходимо приступить к разработке политики мирного сосуществования Советской России с буржуазным миром, а также развивать международную торговлю. При этом руководитель советского государства считал, что не следует отказываться от игры на противоречиях капиталистических держав, всячески стравливая их и не давая консолидироваться против России. С окончанием Гражданской войны большевикам удалось избежать международной изоляции, заключить мирные договоры и в 1920—1921 гг. В 1922 году к ним присоединилась проигравшая войну Германия, а уже после смерти Ленина, зимой-весной 1924 года, СССР признала целая группа государств во главе с Великобританией.

В романе "Семья Ульяновых" она кратко остановилась на вопросе так: "... Александр Дмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантиново Волынской губернии". Что означает слово "местечко"? Это термин, эвфемизм, применявшийся для еврейских общин. Вместе со своим братом А. Бланк приехал в Петербург поступать в Медико-хирургическую академию. Но согласно законам Российской империи, евреев было запрещено принимать в государственные учебные заведения. Императрица Екатерина к 1795 году при разделе с Германией Польши и Западной Руси Беларуси и Украины , населенных крупнейшей еврейской диаспорой, прочертила карандашом по карте черту, за которую евреи селиться не имели права. Евреи могли, как и раньше, жить в Белоруссии и Левобережной Украине, но не имели права находиться восточнее указанной им границы. Эта указанная Императрицей невидимая черта, не дававшая евреям Западной Руси попасть в Россию Восточную, существовала вплоть до революции. Вернемся к деду Ленина. Согласно российским законам, евреи все же "имели лазейку", предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам Киевской Русской православной церкви. Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие. Должны при этом заметить, что предки Ленина предали при этом -- с точки зрения иудаизма -- не только свою веру, но и свою нацию. Таким образом, еврейский мир от родни Ленина отказался. Но для историков, собственно, это не имеет никакого значения, поскольку ими изучается не вопрос, является ли Ленин евреем, а вопрос его происхождения. Вот текст собственноручного заявления братьев Бланк из Центрального государственного исторического архива Ленинграда в деле "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона": "Поселяясь ныне на жительство в С. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание... К сему прошению Абель Бланк руку приложил.

Ленине" отменил постановление 38-го года "как ошибочное и в корне неправильное". С этого времени калмыцкие корни вождя перестали считаться постыдными. Но это то, что касается его происхождения по отцовской линии. А вот материнская линия Ленина как считалась у коммунистов позорной и кощунственной при Сталине, Хрущеве и Брежневе, так считается таковой и сегодня. В трудах Шагинян дед Ленина по материнской линии А. Бланк фигурирует как малоросс по-новому -- украинец. Сей вариант вполне устраивал и устраивает сейчас многих. На самом же деле материнская линия Ленина имеет к Украине такое же отношение, как к Индии или к Африке. Крамольные исследования Шагинян и других советских историков демонстрировали, что мама Владимира Ильича, М. Бланк Гросшопф , имела по своей материнской линии шведские корни. Ее мать и бабушка будущего вождя, А. Гросшопф, произошла из весьма далеких от Украины семейств Гросшопф отец , Эстедт мать , Борг, Аренберг и так далее в глубь истории. Исследование шведских нерусских, несоветских и абсолютно буржуйских корней Ильича было в СССР крамольным и опасным занятием, но, тем не менее, шведская линия Гросшопфов в происхождении Ленина была довольно хорошо изучена уже к концу 60-х годов. Но Бог с ними, со шведами. Чем еврейское происхождение Ленина напугало коммунистов? Возможно, повлияло то, что СССР в годы этого открытия идеологически и политически боролся с проамериканским Израилем. СССР помогал арабам в войне с Израилем, и все еврейское было у наших коммунистов очень непопулярным -- на острие "холодной войны" с США оказались евреи. Началась еврейская эмиграция. В этой ситуации сведения о еврейских корнях Ленина были для коммунистов крайне нежелательны.

Еврей, калмык, немец...

Ленин, Владимир Ильич - ПЕРСОНА ТАСС Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (фамилия при рождении — Улья́нов; также известен под двойной фамилией Улья́нов-Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск.
Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand Известно, что Ленин несколько раз посылал телеграммы в Симбирск, заботясь о судьбе старого просветителя.
Владимир Ленин (Ульянов) – биография, фото, путь к власти, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё А теперь глянем на родословную и национальность Ленина.
Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами.
«Великоросс», калмык, еврей, немец, швед… О корнях Владимира Ильича Ульянова «В.И. Ленин на революционной сходке студентов в Казанском университете 4 декабря 1887 года».

Тайны биографии Ленина

Откуда взялись калмыцкие предки Ленина: colonelcassad — LiveJournal Какой вклад внес Ленин в российскую и мировую историю – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, владимир ленин, знания на развлекательном портале
Владимир Ленин (Ульянов) – биография, фото, путь к власти, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт.

Евреи в правительстве большевиков

«Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции. Русская семерка. Владимир Ленин — жизнь во имя революции и другие факты и мифы: от вопроса национальности и покушений до причины смерти и места фигуры в истории. 49. 1918-м Ленина тяжело ранили. Его спас врач Владимир Минц, еврей по национальности, который в годы Второй мировой войны погиб в Бухенвальде. Национальность Ленина нисколько его не беспокоила, к ней он относился как к данности, как к врожденному цвету глаз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий