Запуск производства Toyota Land Cruiser Prado 250, по данным инсайдеров, запланирован на ноябрь. Toyota представила новый Land Cruiser 250-й серии 2024 модельного года с аутентичным дизайном и современными характеристиками.
Toyota's New Land Cruiser "250" Makes World Premiere
К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой. По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная. Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье.
Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2.
В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей.
Все остальные подробности о новинке пока держатся в секрете. Рамная конструкция шасси у машины сохранилась, но сзади вместо жесткого моста теперь ставится многорычажная конструкция, а передняя подвеска получила опционную систему отключения стабилизатора. На старте продаж покупателям предложат единственный вариант на основе 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора, спаренного с 48-сильным электродвигателем. Вместе они выдают 330 л.
Длина новой Mazda CX-80 составляет почти 5000 мм, а колесная база превышает 3000 мм по сравнению с длиной 4745 мм и колесной базой 2870 мм у CX-60. Для сравнения, североамериканские CX-70 и CX-90 имеют длину 5121 мм и колесную базу 3119 мм. Стоит отметить, что они относятся к широкофюзеляжным внедорожникам, в отличие от узкофюзеляжного дуэта CX-60 и CX-80. Mazda CX-80 доступна с различными конфигурациями трехрядного салона, вмещающими шесть или семь пассажиров. Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются.
Что примечательно, презентация прошла в рамках Bush Taxi Meeting. Это мероприятие собирает любителей Land Cruiser со всей Европы, в этом году съехалось около 1 200 автомобилей. Подробности На мероприятии показали машину серии First Edition — это лимитированная партия из 3 000 единиц, отличающаяся от стандартных вариантов, которые будут производить массово. Передняя часть в винтажном стиле. Фото: youtube. В стандартной версии оптика будет более привычной прямоугольной формы. Цвет также выбран неслучайно — песчаный оттенок это дань уважения предыдущим поколениям внедорожника.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
Легендарный дизель на 2,8 литра.
Неубиваемый агрегат любим владельцами за универсальность — его хватает и для трассы, и для бездорожья. Чуть позже появятся еще две версии — мягкий гибрид на основе дизеля, указанного выше, и бензиновый турбированный двигатель на 280 л. Система полного привода входит в базовую комплектацию, также на джипе есть раздатка и автоматический межосевой дифференциал. На First Edition блокировка задней оси входит в базу, в стандартных версиях это будет опцией за отдельную плату.
Приборная панель Ланд Крузера. Цифровая приборка выдает все данные о поездке, мультимедийный тачскрин работает быстро, его размеры будут отличаться в зависимости от версии.
Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.
Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором.
В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники.
Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.
Стоит отметить, что в Северной Америке, Западной Европе и некоторых других странах машина будет называться просто Toyota Land Снаружи «пятый» Land Cruiser Prado выглядит привлекательно, брутально, современно и монументально — основательный фасад с суровым взглядом фар они, к слову, могут быть прямоугольными — в духе Toyota FJ62 1988 года или круглыми — как отсылка к модели 1958 года , лаконичной радиаторной решеткой и массивным бампером, внушительный силуэт с длинным капотом, многогранными арками колес и выразительными бортами, отвесная корма с огромной пятой дверью, стильными фонарями и аккуратным бампером. Интерьер внедорожника оформлен под стать внешности — виртуальная комбинация приборов с 12. Внутри автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки, а «топовые» комплектации и вовсе — могут похвастать высококлассной кожей и алюминиевым декором. Размеры, геометрия и масса В длину TLC Prado J250 простирается на 4920 мм, его ширина насчитывает 1980 мм, а высота укладывается в 1870 мм. Вместимость и эргономика По умолчанию внедорожник обладает пятиместным салоном, однако за доплату предлагается третий ряд сидений, способный принять даже двоих взрослых пассажиров. Передним седокам в любом случае полагаются эргономичные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, внушительными интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации».
На втором ряду — комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства и минимум дополнительных элементов комфорта.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
The 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 debuts globally and it features a new boxy design, more tech, and a bunch of new engine options. Toyota Motor Corporation представила новую серию легендарного внедорожника Land Cruiser – "250", которая идет на смену Prado, представителю формата Light Duty в семействе Land Cruiser. Instead of the V8 power of its forebears, the 2025 Land Cruiser 250 is projected to have a four-cylinder engine.
Toyota's New Land Cruiser "250" Makes World Premiere
Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Первый «прадик» появился в 1987 году, и с тех пор свет увидело четыре поколения внедорожника. Теперь его полностью обновили, соблюдая философию серии и традиционную надежность Toyota. Несколько названий и вариантов дизайна Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. Компания хочет, чтобы он занял нишу между предшественником Land Cruiser Prado с кодом 150, и полноценным флагманом Toyota Land Cruiser 300, который дебютировал в позапрошлом году. По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели. А еще новый Prado явно прибавил в стиле.
Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами.
Дорожный просвет внушительный — 221 мм, высокие углы въезда и съезда за счет коротких свесов. Разумеется, есть полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Для большой семьи доступно семиместное исполнение. В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л.
Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra.
В мире, его комплектации будут сильно зависеть от региональных рынков и, к примеру, выбор североамериканских покупателей ограничат одним гибридным четырёхцилиндровым силовым агрегатом, а у японцев, наоборот, не будет возможности приобрести гибрид. Вместо этого они смогут выбрать один из двух неэлектрифицированных двигателей: 2. По сравнению со своим предшественником, Land Cruiser 250-й серии в большей степени ориентируется на простоту и практичность, а не на премиальный комфорт, оставляя эту роль более крупной 300-й серии. Как и ожидалось, японский вариант внедорожника выглядит точно так же как европейский и американский, за исключением некоторых деталей отделки версии First Edition и дополнительных аксессуаров от Toyota, Jaos, Modellista и Toy Factory. Цветовая палитра включает шесть оттенков экстерьера и два интерьера — чёрный и тёмно-каштановый. Модели First Edition, в комплектациях VX и ZX, оснащены прямоугольными и круглыми светодиодными фарами соответственно. Оба автомобиля выйдут с новыми 18-дюймовыми алюминиевыми дисками матово-чёрного цвета, которые обуты во внедорожные шины.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
В Японии новинку назвали Land Cruiser 250, в США — просто Land Cruiser, в Европе и Австралии останется имя Prado. Конечно, и флагманский Land Cruiser 300, и младший Land Cruiser Prado по-прежнему проникают на территорию России. Toyota Motor Corporation представила новую серию легендарного внедорожника Land Cruiser – "250", которая идет на смену Prado, представителю формата Light Duty в семействе Land Cruiser. Toyota has unveiled the new Land Cruiser "250" Series to the world and also announced the heavy-duty Land Cruiser "70" for Japan.
Новый Toyota Land Cruiser 250 представили в Европе
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.
Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии.
Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.
Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.
Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM.
Состоит комплект из четырех подушек и деревянного каркаса. Все составляющие вмещаются в багажник, а на месте из них легко организовать спальное место. Jaos предложила металлическую пластину со встроенным освещением для защиты переднего бампера 700 долларов.
Эту пластину можно дополнить пластиной из нержавеющей стали для защиты подкапотного пространства снизу 250 долларов.
Все составляющие вмещаются в багажник, а на месте из них легко организовать спальное место.
Новый Toyota Land Cruiser 250 представили в Европе
Toyota Land Cruiser Prado получил двуспальную кровать и несколько комплектов тюнинга. Instead of the V8 power of its forebears, the 2025 Land Cruiser 250 is projected to have a four-cylinder engine. The all-new Toyota Land Cruiser 250 or LC250 follows retro-inspired cues along with modern features and touches.
Land Cruiser Prado умер, да здравствует Land Cruiser 250
Land Cruiser Prado J250 хоть и дебютировал летом 2023 года, но до Японии добрался только сейчас. Toyota Land Cruiser 250 построен на основе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра с колесной базой в 2,85 метра. Остальные экспортные варианты новой Toyota Land Cruiser Prado J250 предусматривают комплектацию следующими моторами. Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации. Японский автопроизводитель Toyota добавил в линейку Land Cruiser новую серию «250». Новый Land Cruiser Prado J250 дебютировал в августе прошлого года, но до домашнего рынка модель добралась лишь сейчас.
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
Шасси остается без изменений: передняя независимая двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост на спиральных пружинах. Автомобиль оснащен новыми дисковыми тормозами большего диаметра, обеспечивая надежное и безопасное торможение. Итоговая мощность гибрида iForce Max составит 326 л. Батарея не требует зарядки, обладая ёмкостью всего 1,87 кВт. Данная версия предназначена для рынков Америки и Китая. Планируется его дополнение 48-вольтовым стартер-генератором к 2025 году, что сделает новый Land Cruiser 250 «мягким» гибридом.
Все версии нового «Прадо» оснащены только автоматической коробкой передач. Двигателю 2,7 л будет доступна 6-ступенчатая, в то время как остальные версии получат 8-ступенчатую трансмиссию. Автомобиль предлагает только полный привод, подкрепленный межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей, что делает его готовым к суровым условиям бездорожья.
Электрическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает мощную проходимость на сложных дорогах. Цветовая гамма кузова предлагает шесть оттенков, а салона — два: черный и темно-коричневый.
Автомобиль оснащен 18 дюймовыми колесными дисками черного цвета с внедорожными шинами, 12,3-дюймовыми дисплеями и премиальной аудиосистемой JBL с 14 динамиками. В сравнении с предшественником, серия Land Cruiser 250 больше ориентирована на практичность, чем на роскошь.
Привезти заказанный внедорожник «серые» продавцы обещают через пару месяцев после оформления заявки. Известно, что это будет экземпляр японской сборки в других странах модель пока не делают вовсе.
Учитывая гибридную начинку, скорее всего, продавец доставит исполнение для китайского рынка. Комплектация — максимально богатая: бесключевой доступ, вентиляция сидений, система кругового обзора, холодильник, полный пакет водительских ассистентов и многое другое. Есть даже электропривод рулевой колонки.
Привод - постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Фото: Пресс-служба Toyota Фото: Пресс-служба Toyota В честь выхода на рынок Toyota выпустит восемь тысяч Land Cruiser 250 в "приветственной" версии First Edition с матовыми чёрными 18-дюймовыми дисками, внедорожными шинами, особым титановым декором, топовыми мультимедиа и цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и аудиосистемой JBL с 14 динамиками.
Цена внедорожника в спецверсии - 7 850 000 йен около 4,8 млн рублей. Кроме того, для автомобиля предложен широкий пакет аксессуаров от JAOS и Toy-Factory, в их числе разнообразные накладки на бамперы, расширители арок, багажники на крышу, подножки, П-образное ложе для салона сиденья должны быть сложены. Стартовая цена на новый Toyota Land Cruiser в Японии - 5 200 000 йен 3,17 млн рублей.
Новый Toyota Land Cruiser получил две дополнительные версии
Land Cruiser J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. Состоялась премьера обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 250. Видео нового Land Cruiser «1 2 Все». Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Тойота Ленд Крузер 250 #ДорогоБогато Toyota Land Cruiser. 2 августа 2023 года выдалось урожайным на новинки от Toyota Motor: компания одновременно представила новое поколение Land Cruiser Prado и модернизированный вариант классического внедорожника Land Cruiser 70. Yokohama Rubber объявила о поставке своих шин GEOLANDAR X-CV G057 и GEOLANDAR A/T G31 автомобилестроительной компании Toyota Motor Corporation для заводской комплектации новых внедорожников Toyota Land Cruiser 250.