Новости квадроцикл хантер авантис 200

Главная → Видео → Квадроциклы → Обзор Квадроцикла Avantis Hunter 200new ИТОГИ (плюсы, минусы и советы + каталка). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий.

17 лучших квадроциклов в 2024 году [апрель]

Китай, как он есть. Авантис хантер New. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроциклы Avantis Hunter 8 New чёрный.
Купить Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 NEW Premium 2021 с доставкой! Цены ниже чем в салоне! Квадрик Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 (2020).
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX Смотрите детальный обзор и тест-драйв 200 кубового квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW Lux 2019 года на канале #ТИБИГУН. Сравниваем его с предыдущей версией Hunter 200 Lux 2018г.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал)

Авантис хантер 200 нью премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный. Двигатель на Hunter 200 New Premium бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Квадроцикл Avantis Hunter 200 – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный. Смотрите видео на тему «квадроцикл avantis hunter» в TikTok (тикток).

Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)

7 лучших квадроциклов до 300000 рублей Обзор на Avantis HUNTER 200 Premium NEW, Инструкция по эксплуатации Авантис Хантер 125сс, Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ Девушка учится мототрюкам Shorts, Стоит ли покупать китайский квадроцикл типа avantis hunter 200 new, мое мнение ДА! (см. описание).
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX – купить за 143 585 ₽ | Мото Техника Avantis Hunter в самой топовой комплектации выдерживает всего 200 кг.

Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. ВАЛ)

ВАЛ - утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения. Главные преимущества обновленной модели - масляное охлаждение и дополнительный ручной стартер.

Для удобства при работе, рекомендуем снять заднее правое колёсо. Далее снимаем правую пластиковую подножку водителя. Теперь необходимо ослабить приводную цепь и снять её с ведущей звезды и далее саму звезду открутить от ведомого вала редуктора. Перед снятием крышки редуктора, обязательно сливаем трансмиссионное масло из кпп. Внизу редуктора 161QMK, находится болт для слива масла, он вкручен вертикально снизу в верх. Не путать с болтом который подпружинивает червячный копирный вал.

После слива масла, можно приступать к откручиванию болтов крепящих крышку редуктора и так же снимаем тягу переключения передач от вала выбора передач. Как все болты будут удалены, можно снимать крышку кпп Avantis Hunter 200. Постарайтесь не повредить прокладку крышки КПП, хотя это редко удаётся сделать.

Небольшой вес и независимая 2-хрычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Hunter 200 LUX легкую управляемость и плавность хода.

Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды.

Согласно отзывам покупателей, одним из минусов квадроцикла является слабая электрика, а точнее — работа спидометра. Главным же недостатком называют завышенную, по мнению пользователей, цену. Расход топлива Еще одним преимуществом модели является экономный расход топлива. Квадроцикл тратит до 2,5 л бензина на каждые 100 км. По отзывам владельцев, в режиме спокойного вождения бак 5 л тратится за 200-220 км. Кстати, режим вождения — один из факторов, влияющих на расход бензина. Сюда же можно отнести скорость и особенности трассы.

Обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 New LUX

Квадроцикл Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 Люкс. Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Главная страница» Каталог» Квадроциклы» Avantis» Квадроцикл Avantis Hunter 200 (Баланс. ВАЛ). 70. Максимальная нагрузка (кг). 200. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Тормоза передние. Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX

Квадроцикл выдерживает максимальную нагрузку до 200 кг. Главная страница» Каталог» Квадроциклы» Avantis» Квадроцикл Avantis Hunter 200 (Баланс. ВАЛ). Квадроцикл-AVANTIS-HUNTER-200-NEW-Premium-2021-01 фото. В нашем интернет магазине Вы можете приобрести Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал). По цене 264,520 рубля. Квадроцикл Avantis Hunter 200 – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium (баланс. вал) 2023

А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя!!! Наши шоурумы Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую! А так же прокатиться и выбрать цвет той модели, какая Вам понравилась! С этим товаром часто покупают.

Для этого не обязательно даже снимать двигатель и половинить его, как на многих других квадроциклах. Какие либо съёмники для разборки коробки Вам тоже не понадобятся. Достаточно хороший набор авто инструмента. Итак, если Вы решили самостоятельно выполнить ремонт редуктора на квадроцикле Авантис Хантер 200 , мы расскажем как провести эту работу в домашних условиях.

Для начала устанавливаем квадроцикл на жёсткую ровную площадку и вывешиваем задние колёса. Для удобства при работе, рекомендуем снять заднее правое колёсо. Далее снимаем правую пластиковую подножку водителя. Теперь необходимо ослабить приводную цепь и снять её с ведущей звезды и далее саму звезду открутить от ведомого вала редуктора. Перед снятием крышки редуктора, обязательно сливаем трансмиссионное масло из кпп.

Avantis Hunter в самой топовой комплектации выдерживает всего 200 кг.

На нем можно ехать вдвоем, но без груза — или в одиночку с небольшой поклажей. Орфография и пунктуация авторов сохранены: «После покупки вылезла масса неисправностей и недоработок. Не работает электронный спидометр… Текут тормозные цилиндры. Отвалилась половина проводов… Передние колёса невозможно отцентрировать… отсюда сильнейшая вибрация при езде по ровному асфальту… трубки и шланги часто слетают со своих мест… Обшивка сидения и наполнитель настолько некачественные, что потеряли форму под весом водителя 80 кг уже после первых километров пробега» — Сеня Бубликов, Воронеж «Очень некачественные детали и сама сборка… то фары перестают гореть, то тормозные цилиндры текут. Про барахлящий спидометр вообще молчу… полного заряда хватает примерно на 2—2,5 часа. Где-то на 10 часах заглох и не заводился.

Пару дней молчал. Потом также завелся неожиданно, как и заглох. Аккумулятор если пару недель не заводить, то садится. На 13 часах крякнул карбюратор… Вывод — чтобы покупать китайца, нужно сразу понимать, что в процессе эксплуатации он встанет дороже японца» — vol-sd, Москва «Дешевый китай. Металл гнется как пластилин, сварка на 1, 2 точки. После каждого выезда, что-то отваливается.

Приходится подкручивать, подклеивать и т. Накатал 6 моточасов. Сломались абсолютно все подшипники, отлетел глушитель, развалились в местах сварки оба багажника, сломалась пластмасса. Поворотники не работали изначально. Снял на второй день» — Аноним3210764, Ульяновск «После покупки прошло 2 недели, начал весь сыпаться, поменяли кучу запчастей, карбюратор, поршни, колодки тормозные, свечи. Квадроциклу 3 месяца, а я на нем толком не ездил, постоянный ремонт… Очень разочарован в покупке этого шлака.

Заранее предупреждаю, если надумаете приобретать квадроцикл, ни в коем случае не берите его, учитесь на чужих ошибках. Деньги выброшены на ветер, и деньги немалые» — Stilinski86, Сургут «Жуткая вибрация: по первой аж бесило, потом то ли чуть меньше стало, то ли привыкли. Качество чёрного пластика подножки, накладка на бампер очень плохое.

В общем, еще раз легкий, приятный ремонт. Смущает конечно слабоватый аккумулятор.

При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев. Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема. Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится.

Да, с заносами, но зато весело. Реакция соседей, которым показывали свое приобретение в первый день, мне кажется довольно показательна. Первые слова всегда и практически у всех начинались — «А детский квадрик? Зачем вам? Он же детский.

Сколько стоит? В видеороликах в интернете говорят, что ему не хватает родного света. Мы этого не ощутили. Вполне достаточно на наш взгляд. Подводя итог первого тестирования квадроцикла, скажу, что Авантис Хантер 200 вполне стоит своих денег.

Вал реверса 161 QMK (200 куб.см) Avantis Hunter 200

Автоматическая трансмиссия вариатор — еще один несомненный плюс. Под капотом у квадроцикла его «сердце» — эффективный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с масляным охлаждением объемом 200 куб. В наличии передний отбойник, счетчик моточасов, индикатор передач. В нашем магазине представлен широкий ассортимент квадроциклов от производителя: выбирайте и заказывайте на свой вкус!

Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место. Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб.

Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал. Как так произошло, что с крепления колеса отлетела гайка, которая к тому же фиксируется стопором металлическим, мне непонятно, сейчас жду ответ от сервисной гарантийной службы по данному вопросу, но и этот вопрос мы решили в течении получаса. Вместо родной гайки подходит гайка на 14 от уазика. В общем, еще раз легкий, приятный ремонт. Смущает конечно слабоватый аккумулятор. При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев. Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема.

Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится. Да, с заносами, но зато весело.

Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг.

Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Подвеска передняя: Маятниковая с моноамортизатором Подвеска задняя: не зависимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами 23x7-10 — передние шины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий