Главная» Новости» Кто был пушкин по национальности.
Содержание
- Негр или араб? Из какой страны родом прадед Александра Пушкина
- Кем по национальности был Пушкин?
- В Царском Селе (1811–1817)
- О происхождении Александра Сергеевича Пушкина (Всеволод Новопашин) / Проза.ру
Кто был по национальности прадед Александра Сергеевича Пушкина?
День рождения Пушкина, одним из предков которого был африканец Абрам Ганнибал, ставший слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом, отмечается 6 июня. Родоначальником фамилии Пушкиных, как и многих других фамилий, считается легендарный выходец «из немец, муж честен», именем Ратша Рача , выехавший в Новгород при Александре Невском. Новейшими историческими изысканиями выяснено, однако, что Ратша не мог быть современником Невского, а жил лет за 100 до него. Пушкин придерживается версии о происхождении Ратши, официально закрепленной в «Гербовнике», который читал поэт.
Полжизни просидел за границей, в «прекрасном далеке» каковы выраженьица у этого махрового русофоба? Написал про русских людей роман и назвал его: «Мертвые души». То есть погубить нас всех хотел. Да не вышло. Герцен тоже был еврей.
А настоящая фамилия — Яковлев. Сейчас только ребенок не знает, что если кто Яковлев — значит, по сути, Эпштейн, ну, в крайнем случае Якобсон. На выбор. Лев Лейба Толстой — главный русофоб. Уж такой русофобище! Его настоящая фамилия — Гроссман. По ихнему «гросс» — толстый. И этого не скроешь.
Да и какой русский женится на некоей Софье Берс?! А как он очернял нашу армию «После бала» , русскую женщину «Воскресение» , семью «Крейцерова соната», кстати, заметьте: Крейцер! Да эх! Что и говорить! Еврей Тургенев противопоставлял наших русских отцов нашим русским детям, сея рознь. Сам жил за границей с безродной Полиной Виардо, а к нам приезжал стрелять в нашу русскую дичь. Еврей Достоевский не знал уж, как унизить наших русских людей, называя их то «бедными», то «униженными и оскорбленными», а одного из них даже «идиотом», а сам проигрывал в рулетку наши русские деньги. Еврей Гончаров очернил русского человека, написав роман«Обломов», где герой все лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, а потом его невеста уходит к некоему Штольцу — нужны ли комментарии?
А еврей Чехов см. Да ведь буквально все, все! Это же кошмар! Конец мифа о Пушкине! После публикации моей статьи «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр... Посмотрел и понял: батюшки, нас всех уже свыше 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом создателей русского мифа! Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПушкинАл-др Серг.
И ничего, что прадедом великого русского поэта без кавычек! Всё равно, по логике московитов, он - русский, хотя и в некотором роде «арап»... Но на самом деле является ли он «арапом», вот в чём вопрос? Взглянем на родословную очень уважаемого мной «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Итак, материнская линия предков А. Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал 1696-1781 , крещённый абиссинский еврей, который «сошёл за арапа» у царственного любителя экзотики Петра. Давайте поразмышляем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»»? Подумаем так и сойдёмся на справедливости утверждения, что Абрам - очень распространённое имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке.
В 1718 году к нему перешли по завещанию богатые вотчины его бездетного дяди Ивана Ивановича, одного из сподвижников Петра I. Этот неравный брак оказался трагическим и для Евдокии Ивановны, и для ее мужа - он умер в тюрьме, находясь под судом, оставив сиротой оставив двухлетнего сына. Пушкин писал в Родословной - "Дед мой был человек пылкий и жестокий, первая жена его, урожденная Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за мнимую или настоящую связь с французом, бывшем учителем его сыновей, и которого он весьма феодально повесил на черном дворе. Вторая жена его, урожденная Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка была на сносях и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась чуть ли не моим отцом.
Родительницу привезли домой полумёртвую, и положили на постелю всю разряженную и в бриллиантах. Все это я знаю довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги все перемёрли". Лев Александрович, дед поэта, родился родился 17 февраля 1723 года, умер 25 октября 1790 года. Начав службу с 16-ти лет капралом он закончил ее в чине майора в 1759 году. После свержения Петра III, он остался верен солдатской присяге, за что был взят под стражу и около года но не двух провёл в заключение в крепости. Он унаследовал богатые имения отца, и в 1761 году за ним числилось свыше 1400 душ, уже позже его финансовые дела пришли в упадок. По воле судеб все трое оказались бездетными.
Его вторая жена - Ольга Васильевна - родилась 5 июля 1737 года и умерла 22 января 1802 года. Льву Александровичу она родила двух сыновей и двух дочерей. Вспоминая про деда, Пушкин писал жене, - "Мой ангел, только одна ваша любовь препятствует мне повеситься на воротах моего печального замка на этих воротах, скажу в скобках, мой дед некогда повесил француза... Несмотря на немногочисленные сведения о роде Пушкиных, поэт уделял своей ветви по отцу большое внимание.
А остальные проценты? Осип Абрамович так обращались к нему окружающие женился на девице из рода Пушкиных т. От этого брака появилась девочка, на четверть немка, ещё на одну четверть — допустим, амхарка и наполовину русская. Ей, Надежде Осиповне, урождённой Ганнибал, выпала честь стать матерью поэта. Для этого тонкого дела с почётным, оказалось, результатом, пылкая квартеронка выбрала троюродного брата своей матери, по сути, своего дядю, Сергея Львовича Пушкина. За эти 100 лет, что протекли с появления на свет 4х прадедов и 4-х прабабушек поэта, Пушкины породнились с Осипом Ганнибалом см.
Дальше углубляться не стану. Все перечисленные фамилии и другие, составившие до глубины XIII-XIV веков «генеалогические корни» Александра Сергеевича, принадлежат представителям московской знати, великорусскому столбовому дворянству. Нельзя исключить, что сюда примешалась татарская и литовская т. Радши, но это те «примеси», которые на наши расчёты не влияют. Ответ оформился скоро: остался бы… Пушкиным. Потому что Он — это Пушкин в стихах и прозе, Пушкин на портретах, в камне и бронзе, Пушкин в письмах, Пушкин в личной жизни, в отношении к Родине; во всём том многообразии внешних и внутренних признаков, той власти над думами своих современников и потомков, что в гармоническом единстве есть явление-Пушкин. Этому явлению не может нанести урон «генный переучёт» в физическом теле когда-то реального существовавшего человека с такой фамилией и судьбой. Такое временами затевается якобы из невинного любопытства, из естественной любознательности, ради выяснения истины. Однако нередко и всё чаще в благородных мотивах слышатся звуки иной тональности, выдающие намерения и цель исследователя тёмных углов. Открытие на заказ сторонний или внутренний, не имеет значения вбрасывается в общественное сознание широко и мощно.
В конкретном случае «открытие» преследует отнюдь не установление «факта», что «арап» Ганнибал вовсе не эфиоп, а эфиопский или абессинский еврей, фалаш. Не «уточнение», сколько в его жилах текло «нерусских кровей», а новое доказательство ничтожества русских, уже не раз дотошными нерусскими умами «доказанное». Метод научного идиотизма Один новозарубежный гумантарий, киевлянин В. Бебик его слова — в эпиграфе обращает внимание на то, что мать поэта, Надежда Осиповна, является дочерью сынаГаннибала, и плюс её бабушка по матери «звалась еврейским именем Сарра». Дальше д-р Бебик неожиданное умозаключение: «Итак, по давней еврейской традиции, мать А. Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее фенотипе не останется ни у кого». Не буду ловить гуманитария на ошибках в числах, он хоть и профессор, но не математики. Да и не ошибки это. Это задуманный подлог. И тут же ещё одна ложь, касающаяся «давней еврейской традиции».
Как раз по ней, «безусловно» не может считаться еврейкой та, у которой лишь дед подозревается в принадлежности к еврейству, а бабка и мать — европеоиды с документальным подтверждением этого факта. Вероятное семитское в ней ограничивается одной четвертью, столько же шведского, а вот русского — половина. Что касается её внешности и характера, я привёл научное объяснение этим «африканским» особенностям. Далее у В. Бебика следует обзор предков Поэта по линии отца, с упоминанием их жён. Вот досада: ни Сары тебе, ни Абрама, ни завалящего Осипа, которого можно назвать Иосифом или Йосифом. Сплошные кацапы! Нет, появилась зацепка: «Отец поэта был масоном глобальная еврейская секретная секта ». Простим и это «заблуждение» киевскому масоноведу. Учёный психолог Бебик всматривается в портрет русского наследственного аристократа и «сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще».
Более того, записывает психокандидат, «результаты face-контроля и факт масонства отца А. Пушкина также дают определенные основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям». К слову, в известные периоды масонами были многие русские аристократы, в т. Похоже, что украинскийучёный Бебик не знает, что Французскую империю создал не француз, а корсиканец, что Дюма-отец был внуком чернокожей рабыни. Иначе бы мы услышали вопль из Киева: «О какой-такой «французской империи» и «французском языке» можно говорить вообще?! А может быть всё прекрасно знает, но вещает избирательно? По бебиковской логике назову «логика бе-би» , английский роман всем обязан ирландцу Б. Шоу, французский — провансальцу Доде, испанская живопись — греку Эль-Греко; что итальянец Колумб научил испанцев плавать по морям, что в истоках польской музыки стоит француз Шопен, поэзии — литвин Мицкевич; бандеровщину започаткував — «москаль» Донцов, а отцом российских серийных убийц является украинец Чикатило. И ещё из Бебика: «Все вышесказанное лишь утверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи». Вы заметили, мои читатели, что бебиковский «негр» здесь изъят?
А в самом конце Бебика понесло: «…теперь, слава Яхве, мы знаем правду!
Содержание
- Ответы : Пушкин - еврей???
- Содержание
- А был ли Пушкин негром? / Литературная газета
- 220 лет Александру Пушкину. Были ли белорусские корни у великого русского поэта?
- Эфиопские корни великого русского писателя
Конец русского мифа: А. С. Пушкин – еврей! Национальность пушкина
русский поэт еврейского происхождения. Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, затем служил в гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Если верить нашим историкам, дед а по национальности был эритрейским евреем по имени Лев.
Африканское происхождение Пушкина
Пушкин личная жизнь. Пушкин о русских. Пушкин о русских людях. Пушкин Эфиоп или русский. Пушкин о русском народе. АС Пушкин.
Пушкин краткая биография. АС Пушкин краткая биография. Домик в Коломне рисунки Пушкина. Домик в Коломне Пушкин. Рукописи Пушкина домик в Коломне.
Пушкин домик в Коломне картинки. Темы произведений Пушкина. Стихи Пушкина про учителя. Темы произведений Пушкина с примерами. АС Пушкин портрет.
Пушкин портрет хорошего качества. Пушкин в Африке. Пушкин афро. Пушкин после окончания лицея. Пушкин годы после лицея.
Ганнибал арап Петра портрет. Арап Петра Великого прадед Пушкина портрет. Пушкин корни. Пушкин Национальность корни. Семья надежды Осиповны Пушкиной.
Биография Лександ Сергеевича Пушкина. Краткая биография Пушкина. Пушкин биография.
А между тем у предков Пушкина есть точная национальная принадлежность и, возможно, происхождение гения русской литературы еще более экзотическое, чем мы думаем. Народ, подаривший миру литературного гения, проживает в Африке и сегодня. Это фалаши, которых по их происхождению и религиозным убеждениям считают… евреями.
Поэтому будучи фалашем, прадед Пушкина исповедовал иудаизм, а не христианство или ислам, как считают многие. Мужчины фалаши на молитве Чтобы разобраться в непростом вопросе национальной принадлежности Александра Сергеевича, обратимся к специалистам. Ибрагим — имя, указывающее на авраамистическую религию. То есть, предок Пушкина — явно не язычник. Ибрагим — имя, которое есть только у евреев иудеев , христиан и мусульман. Здесь все логично.
Но при этом, как видим, ничего не мешало Ибрагиму исповедовать ислам или христианство. Версию о том, что предок поэта был христианином можно сразу же отвергнуть. Хорошо известно, что Ганнибала крестили в 1707 году в Вильно Вильнюсе. Абрам Петрович Ганнибал То, что абиссинский князь Ибрагим был мусульманином также очень спорно. Дело в том, что ислам запрещает порабощать единоверцев и тем более продавать их в рабство людям, исповедующим другие религии — это большой грех. При этом история сохранила сведения о том, что предок Пушкина был куплен у мусульман на невольничьем рынке в Стамбуле.
Пушкин придерживается версии о происхождении Ратши, официально закрепленной в «Гербовнике», который читал поэт. Сведения о служебной деятельности своих предков Пушкин брал из «Истории государства Российского» Карамзина. Имя Пушкиных род получил от Григория Пушки, жившего в конце XIV — начале XV века, от двух сыновей которого, Александра и Константина, собственно, и пошли Пушкины, а от других его сыновей произошло потомство, получившее разные фамилии. Лучший ответ.
Именно столько ему досталось и от немки, супруги Абрама Христины. Если вы посмотрите на фотографии детей от смешанных браков, то заметите, что негры от союза белого и темнокожего человека не рождаются. Посмотрите на Меган Маркл, посмотрите на дочку Серены Уильямс, да мало ли ещё на кого. Если уже дети не родились темнокожими, то что говорить про правнуков, кровь которых постоянно разбавлялась кровью людей европейской внешности.
Получается, как бы ни хотели афроамериканцы назвать Александра Сергеевича Пушкина темнокожим, это не так.
«Пушкин — смесь обезьяны с тигром»: 5 фактов о поэте, которые, скорее всего, не расскажут в школе
4. Пушкин постоянно иронизировал над своим происхождением. Предполагаемый портрет прадеда Пушкина Абрама Ганнибала. Пушкин родился в русской дворянской семье в Москве.[9] Его отец, Сергей Львович Пушкин, принадлежал к пушкинским дворянским фамилиям. Какой нации был Пушкин. А у нас Пушкин с 1/8 африканской крови – непременно негр! Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше[6][~ 3]. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в.
Кем по национальности был Пушкин?
Барон стрелял первым, Пушкин был ранен в живот, но сделал ответный выстрел, ранив Дантеса в руку. Его отец (дед поэта) – Лев Александрович Пушкин (сын Александра Петровича Пушкина и Авдотьи Ивановны Головиной). Аялнех Мулату, который перевел множество поэтических произведений Пушкина на амхарский — государственный язык Эфиопии, говорит следующее: «Русские никогда не хотели признавать, что Пушкин был эфиопского или африканского происхождения. Эфиопская версия происхождения предка Пушкина безраздельно доминировала в историографии до конца ХХ века, хотя у неё находились критики.
Потомок Ганнибала, рогоносец, жертва масонов: 11 мифов о Пушкине
Шоу, французский — провансальцу Доде, испанская живопись — греку Эль-Греко; что итальянец Колумб научил испанцев плавать по морям, что в истоках польской музыки стоит француз Шопен, поэзии — литвин Мицкевич; бандеровщину започаткував — «москаль» Донцов, а отцом российских серийных убийц является украинец Чикатило. И ещё из Бебика: «Все вышесказанное лишь утверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи». Вы заметили, мои читатели, что бебиковский «негр» здесь изъят? А в самом конце Бебика понесло: «…теперь, слава Яхве, мы знаем правду! И наши московские меньшие братья имеют все основания расширить свой «русский мир» и на Африку, где и доныне проживает славный еврейский народ фалашей, давший русской литературе выдающегося русскоязычного поэта А. Вот, вот, слава Яхве! Что ж вы так неосмотрительны, пан украинец?
А вдруг на незалежной Украине начнутся самостийные еврейские погромы в основном, на Украине они и имели в прошлом место? Вспомнят вам Яхве, мой «больший брат»! Ладно, с евреем Пушкиным разобрались, но насладимся ещё вздором незалежного учёного Бебика: «В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры. По-русски говорили только его бабушка Марья Алексеевна и няня поэта Арина Родионовна. И, несмотря на все это А. Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком»!
Непосвящённый может понять на это и рассчитывает Бебик , что все! Ложь на мове Бебика - брэхня. Старший Пушкин, Сергей Львович, как и его знаменитый брат-поэт Василий, писавший на русском, были, по свидетельству современников, виртуозами родного языка. То же мать, ведь её растила Марья Алексеевна, за которой Бебик признаёт знание русского, а сам Пушкин за бабушку свидетельствует. В этом доме и гувернёры удовлетворительно объяснялись с хозяевами на их языке. Но до того, как дети попадали к французам-гувернёрам, они проходили родную народную школу бабушки Марьи Алексеевны и няни Арины Родионовны.
Благодаря этой школе, общению на русском языке с родителями и гостями-литераторами, тогдашними классиками, Саша Пушкин блестяще выдержал вступительный экзамен по русской словесности в Лицей и блестяще показал себя её знатоком в период учения. Что до французского, это был второй, равноценный родному, язык в каждой знатной, тем более, в интеллигентной семье обеих столиц. А семья Пушкиных отличалась не только родовитостью и относительной бедностью, но и рафинированной интеллигентностью; владела богатой библиотекой, где преобладали книги на французском языке, ибо они преобладали всюду в Европе. Благодаря им, также «офранцуженным» родителям, в меньшей мере — гувернёрам, Саша Пушкин получил в Лицее кличку француз, а за «арапскую» физиономию и «арапскую» живость его дразнили обезьяной. Но в своих поэтических опытах он раз и навсегда предпочёл русский язык. Видно, не случайно.
К сфере «научного идиотизма» можно отнести утверждение Бебика: «А. Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком». Бедная Украина, если её науку представляют науковци уровня неуспевающих учеников начальной школы! Это объективная реальность, от неё, как бы кому ни хотелось, избавиться нельзя. Не имеет значения, какого знойного племени был тот «Арап Петра Великого», кому ретроспективно выпала честь назваться одним из прадедов Пушкина. Ибо, не случись такого с Абрамом Петровичем, кто сейчас вспоминал бы о нём?
Разве что редкие специалисты по истории инженерных войск. От кого достался ему «ген писательства»? Среди Пушкиных бряцали на лире братья Львовичи; Василия слушала вся просвещённая Россия, Сергея — друзья и близкие. Крестили Александра, как всех Ганнибалов, Пушкиных, других кровных родственников, по православному обряду. Первые слова, которые он осознал и произнёс, были из русского лексикона, так как кормилица, затем няня, бабушка Марья Алексеевна находились при нём сызмала. Родной язык он предпочёл всем иным, которые освоил дома и в Лицее.
Он осовременил его, стал классиком русской литературы — не французской в ней он стал бы заметным писателем, как Набоков в английской литературе , не шведской, не амхарской. Казалось бы, сородичам его иноземных предков впору обидеться за такой выбор потомка, но превалирует у них чувство гордости за самую малую причастность к русскому Пушкину. Да потому, что явление по имени Пушкин делает честь каждой нации, которая знает или предполагает о существовании биологической связи между собой и этим явлением, или просто хочет ощущать такую связь. Такие желания, пусть и безосновательные, вызывают понимание и добрый отклик, если приёмы их реализации не грубы, не используют явную ложь, подлог, как инструмент доказательства родства. Если, в целом, не нарушают нравственных правил. Русскую литературу создавали скопом все велико-мало-бело-россы со сложными родословными, евреи, немцы, потомки татар, негров и прочие всяк сущие в ней языки.
Её разноплемённые творцы имели возможность выбрать язык творчества, но неизменно выбирали русский именно выбирали, потому что навязанное средство самовыражения истинный талант только губит. И поэтому она стала литературой всех народов империи, СССР и читающего мира. Литературы других её народов, в том числе украинская, вышли на мировой простор, были замечены читателями Европы и других континентов лишь через переводы на русский язык. И последнее.
Осип Абрамович отличался щедростью и расточительностью, что послужило поводом для его ссоры с отцом. В 1773 году Осип Абрамович сочетался браком с Марией Алексеевной Пушкиной, дочерью бывшего тамбовского воеводы.
Из-за больших долгов, имевшихся у Осипа Абрамовича, супругам приходится продать деревню в Ярославском уезде приданное Марии Алексеевны и переехать жить к родителям мужа. Беды, однако, на этом не закончились. Через некоторое время, после рождения дочери Надежды 1755 год , Осип Абрамович тайно уходит от жены и поселяется в Михайловском. Здесь он прибегает к обману объявляет жену умершей и заключает второй брак — с помещицей Устиньей Толстой, вдовой капитана. Попутно легкомысленный герой успевает наделать новых долгов и решить их при помощи своей второй жены. Однако обман был обнаружен, после чего на Осипа Абрамовича посыпались жалобы от обеих жен.
При этом Мария Алексеевна даже прибегла к покровительству императрицы Екатерины Второй. В результате Осип Абрамович был быть отправлен на 7 лет на корабельную службу в Черное море где в тот момент разворачивались военные события русско-турецкой войны , а его второй брак стал считаться недействительным. Соответственно, родословная Пушкина не была связана с именем Устиньи Толстой. Всю оставшуюся жизнь Осип Абрамович прожил в Михайловском.
Тем не менее, это совсем не значит, что между именем Иосиф и прозвищем Вар-Сава на арамейском бар-Сава, то есть «сын Саввы» можно ставить знак равенства. Название же города Азов видимо, от крымскотатарского азак — «устье реки» или турецкого azak — «низкое место» не имеет никакого отношения к древнееврейскому имени Иосиф. По некоторым сведениям, в средневековом Азове XIV века действительно проживала небольшая караимская община, однако, отсутствие каких-либо данных о караимах в этом городе в более поздние времена позволяет однозначно говорить о том, что в конце XVII века времени жизни Саввы Рагузинского и Абрама Ганнибала в этом городе совершенно точно не было караимов. Добавим также, что караимы не имели ни малейшего отношения к Хазарскому каганату и появились в районе Северного Причерноморья не ранее второй половины XII века, а может даже и несколько позднее, в XIII веке, в эпоху татаро-монгольского вторжения в этот регион.
Как следствие, теория Зинухова о караимском происхождении Пушкина не имеет ни малейшего права на существование. Последователи Зинухова Тем не менее, написанное пером порой не вырубишь и топором. Некоторые авторы, известные и не очень, активно поддержали псевдоисторическую гипотезу харьковского литератора. Из наиболее значимых отмечу, пожалуй, Фридриха Горенштейна 1932-2002 , среди прочего известного написанием сценария к шедевру А. Тарковского «Солярис». В статье «Тайна, покрытая лаком» написана в 2001, но опубликована лишь в 2015 Горенштейн рассуждал о том, что караимская гипотеза кажется ему «гораздо более разумной», чем все остальные. Сценарист несколько модифицировал теорию Зинухова и считал, что предок Пушкина «родился и жил в пределах Оттоманской империи, то есть был обычным турецким евреем-караимом. А то, что за этой скромной, но убедительной гипотезой не стоит громких имен и высоких учреждений, помимо всего прочего, указывает на определенный старый предрассудок, глубоко укоренившийся в сознании и подсознании даже разумных и достойных людей».
Эту же гипотезу поддержал, к примеру, С. Аверков, а также многие другие любители «альтернативной» истории.
В 1936 году Авраам Шленский начал публикацию перевода на иврит "Евгения Онегина". По оценкам специалистов это был потрясающий сплав русского и иврита, художественное значение которого трудно переоценить. Шленский перевел на иврит почти всего Пушкина.
Кстати, когда он позднее переводил на иврит одновременно "Гимн советского Союза" и "Поднятую целину"М. Шолохова, А. Шленский приехал в Советский Союз. Когда его представили М. Шолохову, как переводчика его произведения, Шолохов, узнав, что переводчик приезжий из Палестины, не пожал протянутой ему руки.
Он хотел овладеть ивритом, чтобы в подлиннике прочитать Библию, сделать переводы "Песни песней". Кстати, помните перстень поэта, о нем было много статей. Талисман, который ему в 25 лет подарила Елизавета Воронцова, имел надпись на иврите. Этот перстень был на поэте постоянно и во время роковой дуэли.
Национальность пушкина
В Кишиневе познакомился с генералом, героем Отечественной войны 1812 года Н. Раевским, с сыном которого путешествовал по Кавказу и Крыму. В Одессе служил под началом графа М. Особая близость к жене графа и нежелание Пушкина находиться на государственной службе позволили Воронцову просить об отставке Александра Сергеевича. С 1824 года находился в ссылке в имении матери в селе Михайловское недалеко от Пскова. Был дружен со многими декабристами, хотя сам не принадлежал к их тайному обществу. Глубоко переживал арест, гибель и ссылку товарищей, пришедшиеся на время его нахождения в Михайловском. Не смотря на тяжелое состояние и одиночество, этот период был плодотворным для поэта в творческом отношении.
После коронации в сентябре 1826 года Николай I пожелал встретиться с Александром Сергеевичем. Он был привезен на встречу с царем и получил разрешение жить где угодно, кроме Петербурга. В эту же встречу царь предложил Пушкину стать его цензором. Поселившись в Москве, Пушкин принял активное участие в издании «Московского вестника», редактором которого был М. С 1827 года Пушкину разрешено жить в Петербурге, но под надзором графа Бенкендорфа. Современники отмечали тяжелое душевное состояние поэта в этот период. Пушкин даже просился в действующую армию, но ему было отказано.
Так же за всю жизнь ему ни разу не было разрешено выехать за границу. В 1831 году Пушкиным были начаты исследования истории Петра I и пугачевского бунта, легшие в основу повести «Капитанская дочка». Он вновь поступил на службу в Коллегию иностранных дел с правом работать в архивах для своих изысканий.
Материалы о его жизни и судьбе то и дело выходят в афро-американской прессе. Чтобы постараться разобраться с тем, насколько Пушкин был похож на негра, нужно посмотреть на его генеалогическое древо. Давайте посчитаем примерное количество генов, доставшихся от Абрама Александру. Именно столько ему досталось и от немки, супруги Абрама Христины. Если вы посмотрите на фотографии детей от смешанных браков, то заметите, что негры от союза белого и темнокожего человека не рождаются.
Блоги Энн Лоусбери — американская поклонница творчества главного российского поэта Александра Сергеевича Пушкина — провела одно очень интересное исследование. В течение года она опрашивала водителей нью-йоркского такси на предмет знания о существовании некого российского поэта А. Исследовательница выяснила, что белые водители о «солнце русской поэзии» не знают совершенно ничего. Зато темнокожие таксисты считали Пушкина, можно сказать, своим соплеменником и называли его поэтом африканского происхождения.
Пушкин в афроамериканском контексте». Интересно, что в «Словаре-каталоге Шомбургской коллекции негритянской литературы и истории» Публичной библиотеки Нью-Йорка» — одном из самых крупных каталогов текстов по истории афроамериканской литературы — Пушкину отведено 118 позиций. Аннотации к некоторым текстам содержат информацию о том, что Пушкин — это русский писатель «с долей негритянской крови» или даже «негритянский писатель». Дальнейшее исследование Энн Лоусбери было посвящено тому, что Пушкин на протяжении многих лет являлся чуть ли не героем афроамерикацев всех поколений и что не признан русский гений в Европе и Америке был исключительно из-за своих негроидных корней.
В подтверждение этому приводится, например, тот факт, что в 1929 году чёрная нью-йоркская газета «Амстердам Ньюс» писала: «В Америке Пушкин должен был бы ездить в грязных негритянских автомобилях, его не пускали бы ни в рестораны, ни в театры, ни в библиотеки. Потому что Пушкин был негр». А в 1983 году Пушкин стал героем комиксов, посвящённых подвигам темнокожих людей. Не хотелось бы расстраивать ни уважаемую Энн Лоусбери, ни водителей нью-йоркских такси, ни даже составителей комиксов, но Пушкин не был темнокожим поэтом.
Уж мы-то это точно знаем!
Пушкин А. Полное собрание сочинений: В 10 т. Автобиографическая и историческая проза. История Пугачева. Записки Моро де Бразе. Лукомский В. Ин-т литературы.
Герб рода Пушкиных. Источник: «Гербовед» изд. Общий гербовник дворянских родов Всероссийской Империи. Часть V. Долгоруков П. Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым: в 4-х частях. Карла Вингебера, 1854-1857. Датировки даны основе расчетов компании YFull.
Седов В. Длинные курганы кривичей. Происхождение и ранняя история славян. Славяне: Историко-археологическое исследование. Кривичи Смоленского Поднепровья и Подвинья в свете археологических данных. Кривичи историко-этногенетический очерк. Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. Найдём информацию о ваших предках!
Услуги составления родословной, генеалогического древа.
«Пушкин — смесь обезьяны с тигром»: 5 фактов о поэте, которые, скорее всего, не расскажут в школе
Там молодой человек посвятил шесть лет изучению военного дела, мореходного ремесла, математики и иностранных языков. Вернувшись в Россию, Ганнибал получил свою первую должность при дворе — стал смотрителем царского кабинета, а также главным переводчиком иностранной литературы. Чуть позже в его обязанности стало входить и обучение молодых офицеров математике и инженерному делу. После смерти Петра в жизни Абрама началась черная полоса — он попал в опалу и был отстранен от двора. Все наладилось лишь при воцарении Елизаветы Петровны, которая свято чтила память отца и благоволила всем его соратникам и любимцам. Абрам Петрович был обласкан вниманием царственной особы, получил в дар несколько поместий и ряд государственных наград.
Генерал-аншеф Абрам Петрович Ганнибал в парадном мундире В этот период Ганнибал оставил значительный след в истории государства — он участвовал в строительстве многих крепостей и был одним из авторов проекта Ладожского канала. Кроме этого, любимец Петра реализовал себя и как талантливый управленец. Он руководил крепостью Кронштадт, был некоторое время комендантом Ревеля Таллинна , а также губернатором Выборга. Не менее успешной была и военная карьера Абрама Петровича — он несколько лет возглавлял российскую артиллерию и дослужился до высокого звания генерала-аншефа. За этот проступок Иосифа Абрамовича судили и, разведя со второй незаконной супругой, сослали служить на Средиземное море.
После окончания своей военно-морской миссии дед поэта не вернулся в столицу и провел остаток своих дней в семейном поместье в селе Михайловское. Отцом бабушки русского поэта — Марии Алексеевны Ганнибал 1745—1819 , был тамбовский губернатор Алексей Федорович Пушкин. А вот ее мать зв али Сарра Юрьевна Ржевск ая, что вряд ли свидетельствует о ее исконно русском происхождении. Если разобраться детально, то эта женщина была наполовину еврейкой, на четверть немкой и лишь немного русской.
В 1742 году он был назначен ревельским комендантом , он числился действительным камергером генерал - майор. В том же году Елизавета пожаловала ему дворцовые земли в Воронецком уезде Псковской провинции, где Ганнибалом была основана усадьба, позднее названная Петровское.
Второй брак Абрама Ганнибала был с Кристиной Региной фон Шеберг Christina Regina von Sjeberg , прижил с ней детей и женился на ней в 1736 году при живой жене, предъявив как доказательство развода постановление суда о наказании за прелюбодеяние. В 1743 году Евдокия, отпущенная на поруки, вновь забеременела, после чего подала прошение в консисторию, в котором признавала и прошлую измену и сама просила развести её с мужем. Тяжба с Евдокией продолжалась 10 лет, их брак был расторгнут 9 сентября 1753 года. После развода, якобы, неверную в 1754 году сослали в Староладожский монастырь, а на Ганнибала наложили епитимью и денежный штраф, признав всё же его второй брак законным. Военный суд вынес решение по делу о прелюбодеянии без рассмотрения его Синодом. Иван участвовал в морской экспедиции, брал Наварин, отличился храбростью под Чесмой, и по указу Екатерины II руководил строительством в городе Херсон 1779 , стал генерал-аншефом, умер в 1801 году.
Отец Пушкина - Сергей Львович Пушкин. Александр Сергеевич Пушкин писал - "Мы ведем свой род от прусского выходца Радши или Рачи "мужа честна", то есть знатного, благородного , въехавшего в Россию во время княжества Александра Ярославовича Невского", - 1830, "Родословная Пушкиных и Ганнибалов". По данным А. Клёсова, Y гаплогруппа Пушкина - R1a, и он не имеет отношения к негроидам. В детстве у Пушкина были кудрявые русые волосы. Пятый сын Григория Пушки - Константин - прямой предок Пушкина.
Его сын Тимофей Семёнович был воеводой. Внук - Пётр Тимофеевич в 1625 - 28 годах был воеводой в Тюмени, в 1633 - сотенным в Москве. Пётр Петрович середина 17 века был воеводой в Туле. Его сын, тоже Пётр Петрович - участник Крымских походов 1673, 1681 и 1689 годов, в 1682 году он принимал участие в работе Земского собора, на котором было отменено местничество. Я Пушкин просто, не Мусин, Я не богач, не царедворец, Я сам большой, я мещанин. Прадед Пушкина по отцовской линии Александр Петрович родился в 1686 году, был женат на меньшой дочери графа Головина.
Следовательно, у нашего поэта 4 прабабки. Притом, все эти «пра», числом 8, поименованы, все имеют реальные родословные, кроме «арапа». Но здесь мы принимаем, как рабочую гипотезу: подаренный в 1705 году царю Петру тёмнокожий мальчик — семит-амхарец, представитель семитоязычных народов Эфиопии — амхара, тигре, тиграе, др. Следовательно, от него, как принято говорить, в жилах А. В жёны Абрам Петрович взял шведку, лютеранку. Их сын, Осип Абрамович Ганнибал, вроде мулата, крещённого в православии. А остальные проценты? Осип Абрамович так обращались к нему окружающие женился на девице из рода Пушкиных т.
От этого брака появилась девочка, на четверть немка, ещё на одну четверть — допустим, амхарка и наполовину русская. Ей, Надежде Осиповне, урождённой Ганнибал, выпала честь стать матерью поэта. Для этого тонкого дела с почётным, оказалось, результатом, пылкая квартеронка выбрала троюродного брата своей матери, по сути, своего дядю, Сергея Львовича Пушкина. За эти 100 лет, что протекли с появления на свет 4х прадедов и 4-х прабабушек поэта, Пушкины породнились с Осипом Ганнибалом см. Дальше углубляться не стану. Все перечисленные фамилии и другие, составившие до глубины XIII-XIV веков «генеалогические корни» Александра Сергеевича, принадлежат представителям московской знати, великорусскому столбовому дворянству. Нельзя исключить, что сюда примешалась татарская и литовская т. Радши, но это те «примеси», которые на наши расчёты не влияют.
Ответ оформился скоро: остался бы… Пушкиным. Потому что Он — это Пушкин в стихах и прозе, Пушкин на портретах, в камне и бронзе, Пушкин в письмах, Пушкин в личной жизни, в отношении к Родине; во всём том многообразии внешних и внутренних признаков, той власти над думами своих современников и потомков, что в гармоническом единстве есть явление-Пушкин. Этому явлению не может нанести урон «генный переучёт» в физическом теле когда-то реального существовавшего человека с такой фамилией и судьбой. Такое временами затевается якобы из невинного любопытства, из естественной любознательности, ради выяснения истины. Однако нередко и всё чаще в благородных мотивах слышатся звуки иной тональности, выдающие намерения и цель исследователя тёмных углов. Открытие на заказ сторонний или внутренний, не имеет значения вбрасывается в общественное сознание широко и мощно. В конкретном случае «открытие» преследует отнюдь не установление «факта», что «арап» Ганнибал вовсе не эфиоп, а эфиопский или абессинский еврей, фалаш. Не «уточнение», сколько в его жилах текло «нерусских кровей», а новое доказательство ничтожества русских, уже не раз дотошными нерусскими умами «доказанное».
Метод научного идиотизма Один новозарубежный гумантарий, киевлянин В. Бебик его слова — в эпиграфе обращает внимание на то, что мать поэта, Надежда Осиповна, является дочерью сынаГаннибала, и плюс её бабушка по матери «звалась еврейским именем Сарра». Дальше д-р Бебик неожиданное умозаключение: «Итак, по давней еврейской традиции, мать А. Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее фенотипе не останется ни у кого». Не буду ловить гуманитария на ошибках в числах, он хоть и профессор, но не математики. Да и не ошибки это. Это задуманный подлог. И тут же ещё одна ложь, касающаяся «давней еврейской традиции».
Как раз по ней, «безусловно» не может считаться еврейкой та, у которой лишь дед подозревается в принадлежности к еврейству, а бабка и мать — европеоиды с документальным подтверждением этого факта. Вероятное семитское в ней ограничивается одной четвертью, столько же шведского, а вот русского — половина. Что касается её внешности и характера, я привёл научное объяснение этим «африканским» особенностям. Далее у В. Бебика следует обзор предков Поэта по линии отца, с упоминанием их жён. Вот досада: ни Сары тебе, ни Абрама, ни завалящего Осипа, которого можно назвать Иосифом или Йосифом. Сплошные кацапы! Нет, появилась зацепка: «Отец поэта был масоном глобальная еврейская секретная секта ».
Простим и это «заблуждение» киевскому масоноведу. Учёный психолог Бебик всматривается в портрет русского наследственного аристократа и «сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще». Более того, записывает психокандидат, «результаты face-контроля и факт масонства отца А. Пушкина также дают определенные основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям». К слову, в известные периоды масонами были многие русские аристократы, в т. Похоже, что украинскийучёный Бебик не знает, что Французскую империю создал не француз, а корсиканец, что Дюма-отец был внуком чернокожей рабыни. Иначе бы мы услышали вопль из Киева: «О какой-такой «французской империи» и «французском языке» можно говорить вообще?!
Ведь ни в одном европейском языке нет слова, которое в полной мере соответствовало бы русскому понятию «совесть». Есть conscientia, франц. Gewissen, но все эти слова образованы из корня, обозначающего знание, все это слова, в точном смысле соответствующие русскому слову «сознание». И в древнегреческом языке нет слова «совесть». Есть даже специальная работа крупнейшего отечественного филолога-античника Виктора Ноевича Ярхо, которая так и называется «Была ли у древних греков совесть? Там есть понятие стыда перед окружающими, то, что у В. Даля определено словами «слыть, слава». В русской же классической литературе понятие совести является ключевым и наиглавнейшим для понимания и изображения русского характера. Недаром Достоевский писал, что даже когда русский человек безобразничает, он все равно помнит, что безобразничает. В классических произведениях русской литературы есть некая иерархия ценностей, вертикальное измерение бытия. А сейчас эта вертикаль и в жизни, и в культуре упразднена. Остаются одни горизонтальные связи. На этом принципе основан весь постмодернизм, где все произведения расположены на одной плоскости и отделены друг от друга лишь расстоянием, а не иерархией. Вот пример: покойный Дмитрий Александрович Пригов, пусть земля ему будет пухом, переложил по-своему «Евгения Онегина» путем употребления двух слов — «безумный» и «неземной». Вместо всех пушкинских эпитетов он вставлял эти свои «безумный» или «неземной», в зависимости от ритмической структуры стихотворения. И почему-то считал это большим своим художественным достижением, он им очень гордился. Поэтому, повторюсь, состояние отечественной культуры сегодня представляется мне весьма и весьма плачевным. Остается лишь верить в истину слов Чаадаева о том, что русский народ не принадлежит к нациям, которые развиваются по нормальной человеческой логике. Наше развитие происходит по верховной логике Провидения. Кто знает, может быть, пройдет время, и все еще изменится, несмотря на нынешние печальные обстоятельства. Просто очень жаль, что современные русские мальчики и девочки, такие умные, талантливые, свободные, могут лишить себя этого бесценного сокровища — классической русской литературы, которую наше поколение сумело сохранить и пронести сквозь все ужасы истории XX века. Мне не Пушкина сейчас жалко. Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком. Уроки афеизма, или «поэт православного народа» — А теперь я задам вопрос, который сейчас вызывает множество споров, в том числе и в церковной среде. Был ли Пушкин верующим человеком? В Лицее их, конечно, водили в церковь, к исповеди и причастию, но все равно это было скорее для проформы. Лицейские методики воспитания и преподавания были во многом основаны на идеях французского Просвещения. И в идеологическом плане юный Пушкин был скорее атеистом, чем верующим. Но посмотрите его стихотворение «Безверие», написанное им в 1817 году для экзамена. Как он там описывает духовные страдания неверующего человека! Совершенно очевидно, что в этом лирическом стихотворении Пушкин изливает собственные переживания. Напрасно в пышности свободной простоты Природы перед ним открыты красоты; Напрасно вкруг себя печальный взор он водит: Ум ищет божества, а сердце не находит. Придумать такое нельзя, это искренняя печаль человеческого сердца, лишенного веры. Конечно, это была всего лишь заданная на экзамене тема — неверие. Но если содержание этого стихотворения изложить несколько иным образом, то получилась бы прекрасная церковная проповедь. И все же он продолжает считать себя неверующим. Даже в 1824 году, когда он уже работает над «Борисом Годуновым» — который написан так, что и малейшего сомнения не возникает в том, что это произведение принадлежит перу глубоко верующего православного человека — даже тогда он пишет в письме Кюхельбекеру: «... Здесь англичанин, глухой философ, единственный умный афей, которого я еще встретил. Система не столь утешительная, как обыкновенно думают, но, к несчастию, более всего правдоподобная». То есть Пушкин соглашается с тем, что, скорее всего, Бога нет, но считает это ужасным фактом, который ему совершенно не нравится. И в то же время он пишет «Бориса», в котором описывает русскую историю так, как она не могла бы идти, если бы Бога не было.
А был ли Пушкин негром?
Отцом бабушки русского поэта — Марии Алексеевны Ганнибал был тамбовский губернатор Алексей Федорович Пушкин. Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, затем служил в гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Кем был дедушка Пушкина по национальности. Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше[6][~ 3]. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в. С. Пушкина по национальности был эритрейским евреем по имени Лев. Еврейские предки Пушкина — гипотеза о том, что предки А.С. Пушкина могли быть африканскими евреями[1][2].
Негр или араб? Из какой страны родом прадед Александра Пушкина
Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше[5][~ 3]. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала новой ненормальностью попытки французов подменить происхождение поэта Александра Пушкина. Если прадед А.С. Пушкина по материнской линии не выходец из Камеруна, его семитское происхождение вполне возможно. Явление по имени Пушкин делает честь каждой нации, которая знает или предполагает о существовании биологической связи между собой и этим явлением, или просто хочет ощущать такую связь. Знаю,что многие меня объвинят в русофобии,но истина не задумывался над тем,что каждый год евреи празднуют день рождения Пушкина,так сказать русского писателя,не еврея,а. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин считается основоположником современного русского литературного языка.