В фильме играет прекрасная песня «Позвони мне, позвони«, которую на самом деле исполняет Жанна Рождественская, несмотря на то, что и сама Ирина то неплохо поет. песни «Позвони мне, позвони», «Пусть не меркнут огни ваших глаз», «Спасибо, жизнь». «Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году.
Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони?
Клип песни позвони мне позвони | А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева. |
Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони? | Главные новости. |
Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони? | "Позвони мне, позвони". |
Песня позвони мне с какого фильма эта
Он написал несколько вариантов мелодии, но ни один из них не соответствовал стихотворению. Тогда он решил изменить слова песни, чтобы они лучше соответствовали музыке. Наконец, после нескольких месяцев работы, Арно и Андрей создали песню, которая стала одной из самых известных песен в истории советской эстрады. Композиция посвящена теме любви и разлуки.
В песне речь идёт о девушке, которая ждёт звонка от своего возлюбленного. Она просит его позвонить, чтобы узнать, как у него дела и услышать его голос. Но он не звонит, и девушка чувствует себя одинокой и несчастной.
Мне не стыдно ни за один фильм» Татьяна Лиознова Татьяна Михайловна была коммунисткой и не могла ослушаться приказа. Фильм получился примитивный и абсолютно мимо кассы, поскольку к моменту его выхода вовсю бушевала перестройка. Никого не волновали реваншисты и поджигатели, а наоборот, очень волновали деньги и капитализм. А тут поспел Мавроди с его пирамидой.
Как получилось, что коммунистка Лиознова поверила в возможность быстрого обогащения и все свои накопления а это было немало отнесла в «Чару» — так звали ещё одну финансовую пирамиду, — объяснить нельзя, только помутнением разума. Поругавшись, ушла со всех своих постов на киностудии «Мосфильм», и последним жестом доброй воли в отношении меня была передача нашего «Святого семейства» Андрею Эшпаю её ученику по режиссуре. Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке». Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны.
И мы надолго расстались. Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись.
Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной. Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары.
И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся.
Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она.
Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре.
Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду.
Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода.
Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры.
И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова.
А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений.
Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание.
Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии.
После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме».
Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя.
И эта история, как экранизированная сказка про взрослых, как напоминание о том, что в каждом из нас живет ребенок». Слушайте на всех цифровых площадках!
Режиссер картины Татьяна Лиознова не оспаривала музыкальный талант артистки, но хотела слышать в своём фильме только профессиональных музыкантов. В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская. По слухам, актриса обиделась на Лиознову. Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала.
Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах… Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела.
Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его. Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился.
Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она подвергала все критике.
"Песни нашего кино": "Позвони мне, позвони"
Текст песни Позвони мне позвони и кто ее поет, имя исполнителя | Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал за Муравьеву. |
Позвони мне позвони кто поет на самом деле | вот собственно и вопрос. кто поет за Муравьеву в фильме? недавно показывали, и стали со свекровью вспоминать, да безрезультатно. помогите вспомнить. |
Ну перестань смеяться и позвони скорей... | Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма – «Позвони мне, позвони!». |
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской | Песня «Позвони мне, позвони» впервые прозвучала в фильме «Карнавал» в 1982 году. |
Из какого фильма песня Позвони мне, позвони – его название | Фильм 1981 года «Карнавал» кинорежиссера Татьяны Лиозновой побил все рекорды советского кино: лидер телевизионного рейтинга, лидер проката, Ирина Муравьёва за исполнение главной роли признана лучшей актрисой. |
DJ SMASH и NIVESTA подарили вторую жизнь песне Максима Дунаевского «Позвони»
В фильме звучала песня «Позвони мне, позвони», музыку к которой написал Максим Дунаевский, а стихи — Роберт Рождественский. Сколько вариантов музыки к «Позвони мне, позвони» написал Максим Дунаевский, почему песни из фильма напоминают творчество ABBA, и о чем жалела Алла Пугачева. "Позвони мне, позвони". А помните, как в фильме «Карнавал» Ирина Муравьева самозабвенно поет «Позвони мне, позвони»? А помните, как в фильме «Карнавал» Ирина Муравьева самозабвенно поет «Позвони мне, позвони»? Легендарный фильм «Карнавал» стал популярен не только благодаря необычной истории, но и из-за песни «Позвони мне, позвони», которую поет совсем не Ирина Муравьева.
Кто поет позвони мне позвони 2023
Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала! Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей?
Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева. Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»! Конечно, «Карнавал»!
Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме. Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась. Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор.
Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала. И мне стыдно было даже напоминать об этом. Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли. Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит. В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню.
Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно. Татьяна Михайловна никогда не забывала хороших людей, которые были в её жизни, и платила им как могла. Клара Лучко была её подругой ещё по «Молодой гвардии». И Татьяна подарила ей в своих последних фильмах хорошие роли, не всегда, может, подходящие по возрасту, но Лиозновой это было не важно, она просто знала, на кого она может опереться. Татьяна Михайловна много ездила по миру со своими фильмами и говорила мне: «Таких идиоток мало, но я ничего не покупаю за границей и всю валюту честно возвращаю обратно в банк». Лукавила, конечно.
Привозила всякие хозяйственные штуки, типа фритюрницы, и сразу звала Лучко опробовать новинку. Заканчивались съёмки. Пора было выходить из монтажной. Конечно, я присутствовала на сдаче фильма высокому начальству. Все говорили одно и то же: концовка затянута и вообще непонятно, станет она артисткой или нет. Татьяна Михайловна держала удар стойко и не поддавалась ни на какие советы.
Её довод «я так вижу» был непоколебим. Мне тоже казалось, что две песни в конце — это перебор, а вот с вопросом, станет ли героиня Муравьёвой артисткой, я намучилась страшно. До сих пор меня преследуют какие-то тётки, которые, узнав, что «Карнавал» — мой сценарий, буквально припирают к стенке и требуют чёткого ответа: да или нет? Я парирую — смотрите внимательно, в конце под дождём мокнет афиша, что на ней? Не помните, идите посмотрите ещё раз. Поначалу фильм казался неудачей режиссёра и к нему отнеслись снисходительно.
Ну, поиграла в мюзикл. Боря Грачевский, занимающийся «Ералашем», мне недавно сказал: «Надо же, как странно, мы думали — это провал, а прошли годы, оказалось — шедевр». Но я помню очень строгую оценку Юрского. Мы проводили отпуск в Ялте, и там объявили просмотр «Карнавала». Юрские пошли все. Я подошла к главному из них и спросила: «Ну как?
Юрский мрачно ответил: «Нет». Но я не отставала и, потрясённая, спросила: «И вы не смеялись? Я залепетала: «А народу нравится». Юрский посмотрел на меня с удивлением, как такое вообще может нравиться. Мимо прошёл народ, напевая: «Позвони мне, позвони! Герасимов готовился к съёмкам фильма о Толстом.
Перед просмотром Лиознова прижалась к его рукаву, погладила и проговорила тихо: «Учитель! Она старалась так же, как он, заботиться о своих студентах, снимать их в своих фильмах. После того как сделала с ними мой «Карнавал» в качестве курсового показа, она пригласила их на съёмки, конечно, главные роли были отданы именитым и опытным — Юрию Яковлеву, Ирине Муравьёвой, Кларе Лучко, Александру Абдулову, но ребята обижены не были, у них в «Карнавале» большие сцены школьной самодеятельности и моменты вступительных экзаменов. А уж в последней картине «Конец света с последующим симпозиумом» её любимый студент Вадим Андреев играет самую главную роль. Не его вина, что кино не прозвучало, а ведь там были и Басилашвили, и Надежда Румянцева. Время подвело.
Я честно рассказывала всё то, что рассказала тут. Ведущая удивлённо сказала: «Вы рассказываете какую-то сказку. У нас выступали самые разные люди и говорили, что она чудовище.
Политика конфиденциальности.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Горького «по сокращению штатов». Чтобы зарабатывать на жизнь, ей пришлось убирать помещения, шить костюмы и выполнять другую, не связанную с профессией, работу. Горького, 1981, реж. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в этом образе только ее. Героине Ирины Муравьёвой по сценарию было около 18 лет, актрисе же на момент начала съёмок исполнилось 32 года. Режиссёр Татьяна Лиознова уже работала с актрисой на съёмках фильма «Мы, нижеподписавшиеся» и видела в роли Нины только её.
Историю создания песни «Позвони мне, позвони», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история К работе над музыкой в «Карнавале» Татьяна Лиознова пригласила известного советского композитора Максима Дунаевского. В основу текста же легло стихотворение знаменитого поэта Роберта Рождественского.
Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма — молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной. С самого начала работы над картиной Лиознова поняла, что лучше всего для этой роли подходит Ирина Муравьёва. И хотя Муравьёва не была обделена вокальными данными, режиссёр пригласила для исполнения композиции Жанну Рождественскую. По словам Дунаевского, такое решение было принято потому, что Лиознова хотела слышать с экрана профессиональный вокал, а не запись «поющей актрисы». Интересные факты: Хотя Муравьёву и вполне устраивало, что «Позвони мне, позвони» вместо неё в фильме исполняет Рождественская, позже актриса перепела композицию самостоятельно. Запись всенародно известного на тот момент шлягера была издана на одной из пластинок фирмы «Мелодия» через два года после премьеры «Карнавала».
Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду
Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. Песню "Позвони мне, позвони" в фильме исполняет не Муравьева а именно Рождественская! Позвони мне, позвони (2013) - видео.
10. Позвони мне, позвони!
Это заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская, именно её голосом и пела актриса Ирина Муравьева. Песня "Позвони мне, позвони!" впервые прозвучала в фильме Татьяны Лиозновой "Карнавал". Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой. Кто поет "Позвони мне, позвони". В фильме, по моему, Жанна Рождественская, но и Муравьёва тоже исполняет. Так что судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой «СОВЕСТЬ ФИЛЬМА» Если кандидатов на главные роли Лиознова нашла быстро, то для второстепенных персонажей пробы решила все же провести. Новости «Через постель»: Артем Ткаченко раскрыл, как на самом деле попал в кино.
Её слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской
Интересно заметить , что клип «Позвони» , является неким продолжением клипа CO2, в конце которого мы видим начало истории «Позвони». И эта история, как экранизированная сказка про взрослых, как напоминание о том, что в каждом из нас живет ребенок».
Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером. Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи...
И ко мне бросилась толпа девушек за автографом. Для меня это был шок!
Оказывается, они уже видели фильм... Муравьева готовилась к съемкам этого короткого эпизода три месяца! Для Муравьевой наняли тренера - он даже отправился с ней на летние гастроли с театром. Утром двухчасовая тренировка, затем массаж ног снять напряжение , потом репетиция и спектакль. И так каждый день. Но к съемкам Муравьева сносно стояла на роликах, а вот передвигаться могла с трудом. Конечно, ее неуклюжесть во многом сыграна - все-таки сохранять равновесие она могла куда лучше, чем ее экранная героиня. Но Муравьева признавалась, что съемки именно этой сцены дались ей с большим трудом. Там в аналогичной ситуации оказалась Барбра Стрейзанд.
Лиознова сняла сцену последней встречи Кармы и Нины, в которой Карма рассказывает, что у нее погиб ребенок.
После этого Муравьева становиться желанным гостем на концертах. Самое свежее исполнение актрисой этого замечательного хита датируется 24 января прошлого года, где Муравьева доказывает, что с годами вокальный талант у нее не убавился. Предлагаем вам насладиться этим исполнением, а также для сравнения послушать исполнение Жанны Рожденственской. Ждем вашего мнения в комментариях.
Кто поёт песню позвони мне позвони из фильма карнавал?
Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль! Человек, который не имел музыкального образования, но она из меня выжала все соки на съёмках. Она присутствовала на всех записях песен», — вспоминала уже после смерти режиссёра Жанна Рождественская Фильм «Карнавал» вышел на киноэкраны 17 февраля 1982 года.
В том же году фильм посмотрели тридцать с половиной миллионов кинозрителей. Кстати, ни один из кинозрителей не увидел в титрах имени исполнительницы песен Жанны Рождественской. Говорят, что некий монтажёр попросту забыл вставить в окончательный монтаж слайд с именем певицы. С тех пор зрители, полюбившие «Карнавал» много лет спорят, кто же исполняет песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме. Ирина Муравьёва за роль в этом фильме стала лучшей актрисой 1982 года по версии журнала «Советский экран».
Специально для этого фильма создание основной песни поручают Максиму Дунаевскому, автор слов Роберт Рождественский. Несмотря на то, что и сама Муравьева имела отличные вокальные данные в фильме песню исполняет Жанна Рождественская. Позже в 1983 году «Мелодия» записывает и выпускает песню уже в исполнении Ирины Муравьевой. После этого Муравьева становиться желанным гостем на концертах.
Ирина Муравьёва 2:47 Брала русская бригада... Шварц- Б. Муравьёва 1:54 Коричневая пуговка И. Исаака Шварца - ст. Irina Myravova 3:41 Без названия Муравьева-Позвони мне!
Боже как же она поёт!!!! Спасибо Родная!!! Позвони мне, позвони,.
Текст песни История песни Позвони мне, позвони...
И не важно, что актрисе было тогда уже 30. Она обладала удивительным талантом вживаться в образы героинь, гораздо моложе себя. Да к тому же Муравьёва была еще и поющей артисткой. Татьяна Лиознова учитывала и это. Фильм-то был музыкальным. Но в итоге Ирина Муравьёва… ни одну из песен в «Карнавале» так и не спела. В том числе самую знаменитую — «Позвони мне, позвони». Почему так произошло?
Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы. И тогда в студии появилась обладательница четырёх-октавного голоса, певица Жанна Рождественская. Она уже была известна всему Союзу благодаря шлягеру «Гадалка» «Ну что сказать, устроены так люди» из музыкального телефильма «Ах, водевиль, водевиль». Интересно то, что Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение Муравьевой, а не спеть своим мощным голосом. В результате получилось так, что зритель пребывал в полной уверенности, что сама актриса и поет песню.
Иллюзия полной идентичности, так сказать.
Ее голос звучит так же красиво и мелодично, как и раньше, а на сцене она выглядит очаровательно и необыкновенно молодо. Ирина Муравьева — знаменитая актриса, звезда советского и российского кино. Она снималась в таких известных фильмах, как «Москва слезам не верит», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и многих других. Ее талант и очарование завоевали сердца миллионов зрителей, а ее роли помнят многие зрители. Оцените статью.
Он отметил, что много лет считал, что в кадре поет сама Муравьева, поскольку у нее самой есть хорошие вокальные данные. При этом режиссер киноленты Татьяна Лиознова хотела, чтобы все композиции в фильме были исполнены профессионалом. По слухам, Муравьева немного обиделась на это решение, однако итоговая версия песни ей понравилась, передает StarHit. Специалисты обновили все — от коммуникаций до перекрытий и интерьеров.
В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза, которая к началу съемок "Карнавала" уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским — по всей стране гремел ее хит "Гадалка" из фильма "Ах водевиль, водевиль". Благодаря "Карнавалу" Рождественская обзавелась еще одним шлягером — нетленным "Позвони мне, позвони". Причем с этой песней у Дунаевского связана отдельная история. Что ж ты мне ее не предложил?
Хазанов не знал, кто исполнял хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал»
«Позвони мне, позвони» – нестареющий шлягер советских времён, впервые прозвучавший в мелодраме «Карнавал» режиссёра Татьяны Лиозновой в 1981 году. На открытии кинофестиваля прозвучала легендарная песня из фильма "Карнавал" «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой. Позвони мне позвони кто исполняет в фильме карнавал.
DJ SMASH и NIVESTA подарили вторую жизнь песне Максима Дунаевского «Позвони»
Позвони мне, позвони (из к/ф "Карнавал") Рождественский Р., Дунаевский М. «Позвони мне, позвони!» — несётся с экрана, и многие думают, что это поёт Ирина Муравьева, исполнившая главную роль в «Карнавале». нетленным «Позвони мне, позвони». из фильма Ирина Муравьёва 3:24. Жанна Рождественская.