Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики.
Прохождение Клуб Романтики: Пси — 1 сезон
Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. 2.5. Обычные КР Пси. Гайд, прохождение. Научный отчет: Эксперименты показали, что пси способны воздействовать только на объекты, у которых нет первичного или производного источника добровольного сопротивления. пси Кей # клуб романтики обнова #клубромантикипрохождение Видео Прохождение Клуб. прохождение всех сезонов в игре Клуб Романтики | Гайды и ветки с фотокартины. Кей из пси кр. Идеал клуб романтики гайд. Новости. Компания Gigabyte официально презентовала 34-дюймовые мониторы MO34WQC и MO34WQC2 с QD-OLED дисплеями.
ПСИ способности - награда или проклятие_ НОВИНКА ОТ КЛУБА РОМАНТИКИ
Мод на бесконечные алмазы для Клуба Романтики, никаких иероглифов. В августовском обновлении новеллы Пси мы узнали много поясняющей информации о гене и Ψ псиониках. Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Пси 1 сезон. Какие ответы и решения нужно принимать для повышения характеристик и начала романа с персонажами. В КР 1 многие избирали поначалу карьеру «космического мусорщика»: отстреливали астероиды, собирали свободно плавающие минералы или бегали за ними в гиперпространство.
Клуб романтики. Пси (2)
В Краснодаре и Хабаровске вспоминают, как туда приезжал Юрий Гагарин. А в Ростове, чтобы побывать в космосе, нужно… спуститься под землю! Юрий Гагарин навсегда останется в памяти человечества «Космонавтом номер один». Однако немногие знают, что в Ульяновске был «Космонавт номер ноль».
Невероятные пейзажи Якутии не уступают марсианским. История ее появления в качестве памятника носит отчасти анекдотический характер. В Перми рассказали о «космических фактах» почему-то ускользнули от внимания многих.
Анна Кикина — единственная девушка в российском отряде космонавтов. А вот история из Владивостока о том, как военный сделал первый снимок Гагарина на Земле. Хоть космодрома в Питере и нет, но космоса в городе предостаточно.
Ставропольский космонавт Олег Скрипочка трижды летал на МКС и трижды выходил в открытый космос, где провел суммарно 16 часов 39 минут. Он рассказал много интересного. И про инопланетян тоже!
Немногие знают, что есть те, кто родился в Оренбурге и также покорил космос.
Curiosity is an achievement earned by selecting enough paid story choices during the season. Style is an achievement earned by selecting enough paid outfits choices during the season. Originality is an achievement earned by selecting enough paid makeup and accessory choices during the season. The "Settings" button is located at the top of the screen. By developing a romantic relationship with one character, the heroine may become unable to develop one with another character.
В этой связи было принято решение, что государственный банк однозначно двигается в этом направлении и будет развиваться как сам, так и вместе с партнерами. Поэтому для того, чтобы обеспечить прозрачность и стандартизацию зеленых проектов, которые будут финансироваться через Государственный банк развития, в первую очередь Госбанк утвердил свою зеленую таксономию. Она будет предоставляться банкам-партнерам для того, чтобы они могли подготовить проекты, которые соответствуют зеленым критерием со стороны финансирования Госбанком развития», — сказала проектный менеджер банка Жылдыз Сулайманбекова. По ее словам, таксономия включает ключевые категории: возобновляемую энергию, энергоэффективность, управление отходами, чистую воду, чистый транспорт, устойчивое сельское хозяйство.
Понятно, что их никто не любит хотя гаальцы и люди кое-как терпят. Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное - ну, пират добыл, на родине загнал... Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией а то недолго и загреметь сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры... Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой - для них самое милое дело. Это интересно: на галактическом жаргоне «запеленговать» - значит сравнить с пеленгом, то есть нанести тяжелейшее оскорбление, унизить. Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца. У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя. Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные. Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см. Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики. Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот... В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды. Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там! Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные... Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment». Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь. Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания. Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями. Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит. На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия. В свободное от работы на пункте приема металлолома время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату. Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности. Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика - и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500... Да еще зонд надо время от времени чинить... Впрочем, технически продвинутый зонд сканирует планету достаточно быстро, чтобы, скажем, вернувшись в систему за квестовыми деньгами, вы уже могли собрать урожай. Медицинские центры Таких станций в космосе триста лет назад не было вообще, а если бы были, то война с клисанами закончилась бы на много лет раньше. Дело в том, что здесь выдают мощнейшие стимуляторы , с которыми самый занюханный рейнджеришка может стать великим героем. Хотите воевать с первых дней игры? Вам сюда. Вот самые главные из здешних средств: Гаалистра времени. Никогда не думал, что от капания скипидара на тыльную часть рейнджера ускоряется не только он сам, но и его движок. Однако факты - упрямая вещь. От гаалистры увеличивается также маневренность, в общем, с нею вы от бабушки уйдете, от дедушки уйдете, а от урганта - и подавно. Имеет и мирное применение - летать торговать или делать квесты с таким «форсажем» тоже одно удовольствие. Малокская сижа. Это добро - уже чисто боевой стимулятор, капитально увеличивающий точность и маневренность. Пока сами не прокачали - must have. Звездная пыль. Поскольку гаалистру и сижу можно купить не всегда и не везде, пыль тоже находит своих ценителей. Она просто повышает на одно деление почти все навыки. Рагобамский шепот.
Гайд кр песнь - 87 фото
Полный гайд для истории «Пси» из Клуба Романтики по Контроль с правильными выборами. Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Пси» в Клубе романтики. Кей пси кр. Йонас пси клуб романтики.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Пси» (3 сезон: 1 серия) — все выборы и решения
Вместе с Кеем придём к инквизитору Марку Жонсьеру, чтобы поучаствовать в расследовании. Поучаствуем в допросе. Вы будете наблюдать отсюда? Из всех нападавших официантов выжил только один. Повезло, что жив. Начнём допрос человека по имени Фатих Дешам: Вы организатор? Почему вы хотели убить Приора? Откуда вы знаете, что мы псионики? Вы курите? Узнаем, что организатором был Поль. Все остальные были просто работниками, пострадавшими от церкви.
Спрашиваем: Поль сам был на приёме? Откуда оружие? Вы сможете описать Поля? Оружие достали за Периметром, убили и забрали у прилетевших охранников. Ещё вопрос: Вы упоминали про обещанные деньги. Ладно, это пока всё. У инквизитора спросим про казнь жены Фатиха. Что тогда случилось? Жонсьер уже отправил людей проверять место за Периметром. Почему патруль оказался за Периметром?
Кому-то из нас тоже стоит поехать. Вместе с Жонсьером соберёмся за Периметр. Приор передаст нам планшет с фильмами в дорогу. Приедем в деревню Лаграс. Марк поговорит с местным командиром охраны Роменом, попросит все журналы дежурств. Спросим Марка: У всего Периметра связь с перебоями? Почему вам нужны именно журналы? Командир покажет дом, где сможем заночевать. Там решётки на окнах? Рано еще… Позвоню".
Ночью проснёмся от запаха дыма, вокруг пожар. Выбираем быстро: "Надо раскурочить чёртов замок". Выберемся из комнаты. Марк и его охранники выбьют свою дверь выстрелами. Снаружи увидим, что внутри осталась старушка, хозяйка дома. Путь вектора. Вырвать решётку. Попытаться вдавить решётку. Отогнуть решётку. Попытаться смять решётку.
Мы выбежали в одном белье. Пойдём выбирать новый наряд: — Спортивный костюм в лес 18 к , Куртка 32 к , Комбинезон. Местные назовут причиной пожара старую проводку. Утром поедем осматривать Периметр, заедем в мутировавший лес. Поделимся с Марком соображениями: Поль живёт здесь или служит у Периметра, и скорее всего в Лаграсе. Последнее слово КР Пси. Марк жестко допросит Ромена Виана, тот ни в чём не признается. Позже Марк вызовет всех военных на допрос. По-другому не пробовали? На допрос придёт Аристид Же.
Он признается, что патрули отходили подальше, чтобы поохотиться. Чем стреляли-то? Патроны подотчётные.
Зато можно скооперироваться с ними так: Нанять на службу; «тусоваться» поблизости от самых крутых бойцов среди рейнджеров, зная, что они почти все время заняты зачисткой звездных систем о передвижениях этих героев можно узнать из галактических новостей ; Прибыть в систему, где они уже ведут бой ориентироваться по значку скрещенных клинков, что не очень удобно, ибо к вашему прибытию все может закончиться ; Попробовать договориться непосредственно довольно трудно ; Начать атаку и дождаться их прибытия. О последнем стоит сказать подробнее. Дело в том, что рейнджеры, как и вы, умеют смотреть на карту и обнаруживать там значки со скрещенными клинками. И они тоже предпочитают не воевать с доминаторами в одиночку. А потому для появления в системе коллег зачастую достаточно облететь несколько кругов по краю карты, уходя от обстрела. Удостоверившись в ваших серьезных намерениях, рейнджеры подтянутся... На заметку: чтобы обеспечить защиту планетной системы мало ли, вдруг она вам чем-то дорога...
Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект - в отношении армии - оказывает военная база. Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым. И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор. Правда, рейнджер ограничен возможностями своего захвата, а добро, которое не может подобрать, никогда не отстреливает. И на том спасибо. Кстати, ваши коллеги - люди совершенно бестолковые в плане бизнеса. Вы не поверите, но они никогда не сдают добычу на научную базу. Хотя там заработать можно в несколько раз больше - ведь там принимают добро по полной цене, а если сдавать в нужный отдел - то по двойной! Но как ни прилетишь на научную базу - там только тот хлам, что привезли вы лично.
И это удивительно. Доминаторы А вот и они, те, ради кого мы сегодня здесь собрались. На рисунках представлены образцы келлероидной фауны; блазероиды предпочитают синей оторочке красную, а терроноиды - зеленую. Что интересно, доминаторская военная мысль явно развивалась под влиянием клисанской. В штипе легко угадывается храбрый мутенок, ургант в девичестве был нондусом, а эквентор сделан по лицензии завода «Эгемон». Поэтому тактика борьбы с ними во многом похожа. В частности: Самые опасные корабли - смерши бывшие катаури. Именно они в первую очередь определяют боеспособность доминаторской эскадры. Менок и штип хорошо вооруженным рейнджером пять стволов современного образца отстреливаются в 2-4 залпа, а ургант и эквентор так ленивы и неповоротливы, что с ними запросто можно осуществлять маневр «Гриль» см. Впрочем, два других закона неведомы ни одному из доминаторов ; Можно смело рассчитывать на то, что, если до вас не дотянуться, а поблизости плавает еще кто-нибудь разумный и добрый, доминатор изменит вам и начнет горячую любовь с ближайшей доступной целью; Их тоже нервируют плавающие в космосе запчасти и ноды, и, если они не могут дотянуться до вас, то занимаются отстрелом всего этого добра, так что их нужно стараться вести за собой так, чтобы у них не было возможности уничтожить вашу добычу; Урганты и эквенторы любят распространять вокруг себя вредоносную волну, при этом отстреливая сразу все трофеи в окрестностях.
Но есть и кое-что новенькое. Хотя доминаторы редко отказываются от нападения на вас, но вовсе необязательно летят к вам по кратчайшему пути. Поэтому их не так легко, как когда-то клисан, заманить «погреться на солнышке», и более того - они способны избирать курс на упреждение, окружать и т. Порой они даже решают отступить, чтобы спокойно отремонтироваться но это случается так редко, что я даже не знаю, плановая это мера или сбой. В случае, если поблизости есть несколько разных мишеней, доминаторы пытаются выбрать цель по принципу «максимальной вредоносности и максимальной уязвимости». Эти параметры они, похоже, определяют честным сканированием, так что генератор защиты может им в этом помешать. При этом доминаторы стараются не натравливать несколько тяжелых кораблей ургантов, эквенторов на одну цель, если в досягаемости их больше одной. Сканировать корабли доминаторов невозможно. Правда, сканер исправно показывает оставшиеся у врага хиты если, конечно, преодолевает защиту. Доминаторы разных сортов отличаются экипировкой.
Так, блазероиды лучше прочих вооружены, а келлероиды обычно быстрее летают. Кроме того, имеются следующие виды «фирменного» снаряжения: блазероиды обычно вооружены торпедами и вообще питают слабость к ракетному оружию ; келлероиды - любители странной штуковины под названием «вертикс»; терроноиды таскают слабое, но легко пронизывающее защиту орудие «ИМХО-9000». Маневр «Гриль» В этой идее нет ничего принципиально нового, она работала и с клисанами, но есть кое-какая специфика. Смысл - в том, чтобы, кружась вокруг звезды, подгонять паршивцев поближе к солнышку и заставлять аккуратно поджариваться. Во-первых, даже сам по себе полет вокруг звезды, если вы успеваете облететь достаточно большую дугу, имеет смысл: доминаторские ракеты и торпеды летят к вам по прямой, а значит, сгорят в пламени солнца. Во-вторых, вам при этом надо полностью отказаться от оружия такого рода - по очевидным причинам. В-третьих, чтобы заманить доминатора «на огонек», нужно сперва чуть-чуть поджариться самому - подлететь на опасное расстояние и дать доминатору вас там догнать. После этого программа уже не препятствует ему принимать солнечные ванны до полного удовлетворения! Конечно, если вы улетите слишком далеко, он вылезет из своего солярия, но до той поры будет там сидеть, и вы в полной безопасности от его ракет, а с него довольно быстро «пишутся» хиты. Конечно, проделывать такое можно только с ургантами и эквенторами - остальные вам в маневренности не уступают.
И еще не забудьте, что, если враг взорвется в зоне действия солнечного пламени, вся добыча исчезнет вместе с ним. Как циферки его хитов покоричневеют - выпустите жаркое, не то подгорит. Корабли, не принадлежащие ни одной из известных рас, обычно встречаются в гиперпространстве и служат источником адреналина и артефактов. Однако дважды странное судно коричневого цвета встретилось мне и в обычном космосе. В первый раз его «загрызли» доминаторы, во второй я «успел раньше». В переговоры оно вступать не пожелало, атаковало немедленно и было, несмотря на хорошее вооружение, уничтожено. В его останках обнаружилось целых два! Что оно делало в системе Витта Прайонис, наукой пока не установлено. Если эта загадка будет разрешена - не премину вам об этом сообщить. На пыльных тропинках далеких планет или о сражениях на тверди неземной Я бы всех этих героев-летунов и морячков отдавал на месяц в пехтуру.
Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты. Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет. На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно. Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта. Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек».
Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества. Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова. Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня. Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника. Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма.
База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто. Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу. Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости. Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться. Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность. Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация. Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу.
Сборка роботов Робот состоит из корпуса, движка, пушек - от 1 до 4, в зависимости от выбранного корпуса - а также 1-2 дополнительных модулей. Каждая деталь стоит каких-то ресурсов, и большинство из них влияет также на броню. Корпус определяет в первую очередь количество орудийных портов. Скажу честно: одно-двухпортовые я использовал разве что в самом начале боя, а далее такие бойцы у меня оказывались только в качестве подмоги от заказчика. Из стволов обратите особое внимание на ремонтник. Без него ваши роботы и здания не регенерируют вообще никак, так что не пользоваться ремонтниками - чистое самоубийство. Стройте четырехстволового ремонтника на достаточно быстрых шасси только следите, чтобы он не укатывался вперед отряда с максимумом брони и отправляйте с любым отрядом. А с большими группами лучше даже двух ремонтников; не забудем, что самого себя он лечить не умеет! Самая мощная пушка - плазмоган, но она хочет очень много плазмы, на нее просто не напасешься. Когда ресурсов вдоволь - тогда пожалуйста: такой робот сносит турели буквально в пару секунд.
А чаще приходится обходиться ракетницами. Плюс к тому, всех боевых роботов стоит снабжать дополнительным, пятым стволом - минометом. А вот ремонтника - лучше не надо, потому что это - лишний повод для него лезть в драку. Есть еще такая хитрая штука, как разрядник - теоретически, он парализует вражеского робота. Правда, они часто от него защищаются. Но все равно ставить один разрядник на одного робота из трех - окупается. Остальные стволы можно ставить по необходимости, но в среднем они, по-моему, окупаются хуже ракетниц. Теперь по поводу шасси. Они различаются скоростью и проходимостью. Казалось бы, куда угодно можно добраться по дороге, так что второе должно быть несущественно: однако это ошибка.
Дело в том, что колесные роботы и другие с низкой проходимостью вынуждены строиться на дороге в колонну, гуськом. Как известно, это самый неудачный строй для боя. В начале, чтобы быстро захватить нейтральные заводы, клепаем роботов на антигравах; в дальнейшем экономии ради можно обходиться акропланами. Если группа предназначена в основном для обороны или для медлительного массового штурма - пусть идет на гусеничных траках они обеспечивают максимальную защиту. Ну, и дополнительное снаряжение... Защита от разрядника нужна нечасто, лучше, как правило, миномет исключение - ремонтник. На голове лучше всего смотрится дополнительная броня, хотя тут тоже есть разные школы мысли.
К нам подойдёт сама советница Сарду, предложит поболтать.
Простите, я на службе… — ничего. С удовольствием. Буду рада. Не удержимся на каблуках, и упадём, а во время подъёма ещё и потянем за собой скатерть со стола. Летиция заступится за нас. Говорим Шарлотте Сарду: Извините за тарелки. Серёжка закатилась, вот я и… — ничего. Кей заметит что-то, и выстрелит в официанта.
Второй заговорщик начнёт обстреливать из автомата, Приор спрячется за колонной. Толкнём Приора за другую колонну. Пуля попадёт нам в плечо. Выбираем быстро: Применить Форму. Применить Вектор. Путь формы. Используем оформление зала, чтобы закидать врагов. Всех нападавших убьют.
После окажемся в комнате с Приором, он даст накидку, приведёт врача, предложит лекарства. А вы участливый. Мне становится лучше. Кей отвезёт нас домой на машине. По пути позвонят друзья, всех успокоим. Домой придёт медик Йонас, познакомится с Кеем. Отношения с Кеем. Он захочет остаться с нами дома.
Нет смысла. Отношения с Йонасом. Он обработает нашу рану. Отношения с Иво. Он пришлёт нам посылку, музыку. Позже вернёмся на работу. В кабинете Приора услышим глухой удар. Работа с сюрпризом Пси.
Гайд, прохождение. Попытаемся вызвать врача по телефону, но начальник запретит. А если вы сейчас тут… Того? Перенесём его на диван. Попросим его объяснить: "Инъектор — это…" Нapкотик? Приор предложит нас уволить, если что-то не устраивает. Путь контроля. Ответим: "Ну уж нет.
Не дождётесь". Пройдём в его личную комнату, приор придёт в себя. Спросим его: "Какие длинные ресницы". А здесь многие бывали? Спрашиваем у приора Иво: Всё же, что за препарат ты колешь? Даниэль в курсе? Почему ты не доверяешь Баретти? Узнаем, что он принимает сильное успокоительное.
Отправимся домой. Дома включим музыку. Выбираем: Сменить трек. Оставить трек. Если решили сменить трек, выбираем: Включить второй трек.
Статы клуба Романтикик. Клуб романтики пси Гюлер. Пси клуб романтики Инквизитор. Прохождение клуб. Идеал клуб романтики прохождение. Прохождение игры клуб романтики. Тьяго клуб романтики идеал. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Книга секрет небес с клуба романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Ходж клуб романтики по тонкому. Пси клуб романтики ветки. Клуб романтики пси Импульс. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Эрджи клуб романтики. Сквозь бурю и пламя фавориты.
Ψ ПСИ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
Малоки - брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца. У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами - так себе, с остальными - на грани мордобоя.
Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция - по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные.
Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы теперь она называется «нодами» , а непосредственно за участие в боевых действиях.
Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность - навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее.
Техника - навык, который снижает износ оборудования в том числе под вражеским огнем , а значит - обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься но не в первую очередь. Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать - см.
Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования и только его. Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой потому что основной доход воина - сдача доминаторских запчастей , то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля - претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера.
Обаяние - напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы см. Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство - для тех, кто предпочитает воевать в компании.
Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Летающий бочонок или нечто иное? Звезды летят без руля и ветрил, Вихрем несутся галактики.
Мир наш на шар похож. В центре его спит Еж. Леденев Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе.
Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус.
Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше - по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один - с корабельным оборудованием.
Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства : тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой - полезные сведения... В экране корабля , вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения - или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать.
Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки если двигатель хороший. Больше трюм - больше оборот... В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта.
Очень полезная кнопочка - информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита - получить справку из местной сети. Это - важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром - посмотрев предварительно цены на интересующей планете.
Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар - он же экран взлета - как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту.
Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом... Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые?
Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды.
Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете - и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально.
Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, - это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах исключая общение с правительством - ну нет его там! Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям.
Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное - если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся... Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий... Центр рейнджеров Home, sweet home!
Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать... Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами».
Что это такое и чем отличается от протоплазмы - понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь - разноцветные... Но сдают их по-прежнему сюда.
Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment».
Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом например, объект увеличивается в размерах. В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий. Совет: не переводите микромодули на дрянную технику.
Их оттуда потом не извлечешь. Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания.
Научные станции Загадочное племя яйцеголовых нет, я не о фэянах, точнее, не только о них обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» - вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами - «кормление» ученых доминаторскими запчастями.
Как наши предки - клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов - что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит.
На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел синих - в келлероидный, зеленых - в терроноидный , то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия. В свободное от работы на пункте приема металлолома время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату.
Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности.
Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика - и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500... Да еще зонд надо время от времени чинить... Впрочем, технически продвинутый зонд сканирует планету достаточно быстро, чтобы, скажем, вернувшись в систему за квестовыми деньгами, вы уже могли собрать урожай.
Медицинские центры Таких станций в космосе триста лет назад не было вообще, а если бы были, то война с клисанами закончилась бы на много лет раньше. Дело в том, что здесь выдают мощнейшие стимуляторы , с которыми самый занюханный рейнджеришка может стать великим героем. Хотите воевать с первых дней игры?
Вам сюда. Вот самые главные из здешних средств: Гаалистра времени. Никогда не думал, что от капания скипидара на тыльную часть рейнджера ускоряется не только он сам, но и его движок.
Однако факты - упрямая вещь. От гаалистры увеличивается также маневренность, в общем, с нею вы от бабушки уйдете, от дедушки уйдете, а от урганта - и подавно. Имеет и мирное применение - летать торговать или делать квесты с таким «форсажем» тоже одно удовольствие.
Малокская сижа. Это добро - уже чисто боевой стимулятор, капитально увеличивающий точность и маневренность. Пока сами не прокачали - must have.
Звездная пыль. Поскольку гаалистру и сижу можно купить не всегда и не везде, пыль тоже находит своих ценителей. Она просто повышает на одно деление почти все навыки.
Рагобамский шепот. Его принимают, собираясь подзаработать: с ним награды за квесты заметно увеличиваются. Кроме того, он позволяет есть рагобамских жаб.
Если кто найдет хоть одну - обязательно сообщите на канал Discovery. Эта субстанция внушает вам могучие инженерные познания, в результате чего техника на вашем судне не изнашивается. Для бойца важность такой инъекции переоценить невозможно, потому что ремонт внутренностей корабля - основная статья расходов, а корпус можно и дроидом починить.
Есть еще несколько менее важных - они усиливают обаяние, мощность сканера и радара, а самый, пожалуй, забавный заставляет торговцев по первому требованию выбрасывать груз в космос. Пират может сделать на этом состояние.
Парень посоветует нам отказаться от выпивки и предложит сопроводить до дома. Отвечаем: Идем потратим 27 кристаллов; решаем пойти вместе с парнем — первая развилка. Нет отправимся домой в одиночку — вторая развилка. Решили пойти домой с Кеем Кей проведет нас до дома, а потом войдет в нашу квартиру.
Он положительно оценит ее мотоцикл и жилье, а потом спросит о работе. Отвечаем ни на что не влияет : Я… получила наследство. Заманиваю к себе наивных ребят, а потом убиваю их. Затем мы выпьем еще пару бокалов и вырубимся. На следующее уро просыпаемся и не видим парня. Не можем вспомнить, было ли у нас что-то с ним или нет.
Отправляемся на собеседование. Решили отказать Кею В этом случае можем решить, с кем провести эту ночь: Корин дополнительный выбор. В одиночестве ни на что не влияет. В случае.
Тьяго клуб романтики идеал. Шерлок Холмс клуб романтики с кого рисовали. Книга секрет небес с клуба романтики. Шерлок Холмс клуб романтики. Ходж клуб романтики по тонкому.
Пси клуб романтики ветки. Клуб романтики пси Импульс. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Эрджи клуб романтики. Сквозь бурю и пламя фавориты. Щерлок Хомс клуб романтики. Шерлок Холмс из клуба романтики. Холмс из клуба романтики.
Пси героиня. Клуб романтики пси Корин и Джейк. Самый дорогой выбор в клубе романтики.
Сразу сделаю ремарку ко всем билдам. Некоторые способности получились у авторов спорными. Например, «Киборгизация» по описанию не совсем ясно, когда становится активным — если нужны прямо все заполненные ячейки имплантов, то это жесть. Есть ситуативные навыки — удача нужна до тех пор, пока копишь компоненты для прокачки имплантов или оружия. Обновление драйверов и разборчивость можно прокачивать только когда приходишь к риперу, а потом перекачивать на полезные навыки. Полевая медицина не нужна, если ставишь имплант биомонитор.
Универсальность не нужна для мили билдов, да и для дальних не для всех. Внутренняя гармония для доступа к клеточному адаптеру вообще стремный навык — этот адаптер дает бонус к восстановлению хилок, гранат, увеличивает урон от электромагнитного оружия и дает резист к взрывам. В общем, такое себе. Дополнительные навыки «ускользания» тоже спорные, когда можно прокачать рывок — он и уклоняться дает, и в позицию для перезарядки уйти с ним можно. Хотя и стрелять во время рывка навыком «твердая рука» тоже спорно — зачастую стреляешь либо из-за укрытия, либо делаешь рывок — стреляешь, либо стреляешь в замедленном времени от сандевистана или керезникова.
Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР.
Но проблемы неизбежны, и разговор потихоньку уплывает в русло, именуемое как «Деньги». Без них приличную жизнь не построишь. Откуда он знают? Это слухи. Приятели критично относятся к затее Лу — работать под плечом Инквизиции. Я помню.
Попрощавшись с друзьями, девушка понимает, что возвращаться домой не хочется от слова «совсем».
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Если выбираем самый дорогой вариант, таксист, с которым будем ехать, отвесит нам комплимент. В здании ФБР узнаем, куда должны пройти.
Запоминаем место положения. Оказавшись на 4 этаже, решаем, куда идти: кабинет слева, кабинет по центру — неправильные варианты; кабинет справа — заходим и встречаем своего куратора. Куратор — мужчина средних лет по имени Майкл Стюарт.
Он рассказывает о том, что происходит что-то странное: люди на пляже стали часто терять сознание. После он говорит, что мы и сами были причастны к одному из таких случаев. Если первая помощь была оказана правильно, Майкл нас похвалит.
Далее он добавит, что вчерашний парень жив, но в ходе медицинского обследования в его крови нашли крупную дозу амфетамина. Куратор спросит, знаем ли мы, что это такое. Можем сказать, что да или нет.
Если нет, слушаем небольшую лекцию о наркотическом веществе. Теперь нам поручают разыскать человека, который распространяет наркотики в Майами. Мы сможем задать куратору интересующий нас вопрос.
Можно узнать, почему эту миссию дали именно нам и узнать о том, что очень мало агентов разбираются в формулах. Также можно спросить о подробностях задания. Чтобы выполнить свое задание, придется устроиться на работу спасателем.
Это поможет нам постоянно держать под контролем пляжную зону. Куратор даст нам визитку с номером, по которому можно звонить, если что-то случится. После встречи идем домой к Шелли.
Подруга очень удивится, увидев нас в официальном наряде. Что ответим? Берем купальник и приступаем к выполнению задания.
Для этого идем в здание пляжного патруля. Какое совпадение — там как раз требуются спасатели. Узнаем о работе, проходим дальше и у бассейна встречаем девушку, которая говорит, что набор спасателей закончился.
Уговариваем ее взять нас, и она просит обратиться к Джейку — симпатичному спасателю со вчерашнего дня. Он от нашего появления не в восторге. Отвечаем: язвительно — балл отваги; вежливо — плюс к осторожности.
Джейк наотрез откажется проверять нас, но Зои убедит его, ведь команде не хватает еще одного спасателя. Меняем одежду и отправляемся в бассейн. Спасатель бросит в него кирпич и скажет нам достать его.
Что ж, делаем это. Но когда кирпич уже оказывается в наших руках, он выскальзывает, а кислород в легких начинает заканчиваться. Можно всплыть, когда парень отвернется.
Тогда Зои объяснит, что нужно сделать под водой, и мы справимся с заданием. Можно продолжить выполнение, тогда нас тоже ждет успех. Тем не менее, спасатель будет не слишком доволен.
Он заставит нас плавать в бассейне на скорость. Это задание мы тоже выполним. Он скажет, что будет притворяться утопающим, а мы должны будем спасти его.
Парень ныряет в бассейн, прыгаем вслед за ним. Обхватив его руками, пытаемся поднять на поверхность, но он прижимает нас к себе и сопротивляется: ныряем глубже и разводим руки в стороны — балл репутации наш; бьем Джейка по ребрам — балл отваги; стараемся освободить руки — балл осторожности. При высоком уровне репутации мы поднимаемся на поверхность, но Джейк снова тащит нас ко дну.
Бьем его ногой и вылезаем из бассейна. При низкой репутации не справляемся и теряем сознание. В любом случае Джейк видеть нас в роли спасателя не захочет.
Зои попросит его отойти вместе с ней. Можем взять полотенце и не получить полезной информации, а можем потратить 17 кристалликов на то, чтобы подслушать разговор. Узнаем, что спасатели мы неплохие, но вот как люди Джейку не подходим.
Отношения с парнем улучшатся. Как бы то ни было, Зои уговаривает парня дать нам шанс на испытательном сроке. Он соглашается при условии, что мы полностью под ответственностью девушки.
В комнате мы с ним оформляем все необходимые документы, после чего отправляемся домой. По дороге домой обнаруживаем несколько пропущенных от Шелли. Перезваниваем, но ответа не получаем.
Тогда решаем набрать Майкла и поделиться с ним успехом. Парень, которого мы спасали, мог умереть или прийти в себя — это зависит от правильности наших действий. Придя в квартиру подруги, слышим стоны, доносящиеся из комнаты.
Сезон 1 — Серия 3 Врываемся в комнату спасать подругу и понимаем, что в спасении он не нуждается и занимается явно не отражением нападения грабителя. Шелли попросит нас выйти, а вот парень предложит составить им компанию: посылаем его — выбор повлияет на сюжет; деликатный отказ — балл репутации; согласиться — ухудшение отношений с Шелли. После неприятного инцидента парень будет с позором выгнан, а грустная Шелли предложит пойти в бар и выпить.
Нам ничего не остается, кроме как согласиться. В бар мы можем надеть один из трех нарядов: бесплатный, за 30 и за 20 кристалликов. На сюжет это не повлияет.
Придя в заведение, садимся за столик и начинаем говорить с подругой, выясняя, почему она грустит. Можем спросить, отчего она так вздыхает или спросить о парне. В любом случае она расскажет нам о том, что его зовут Реми, и они познакомились на пляже 5 часов назад.
После девушка переведет тему и начнет расспрашивать нас о работе: рассказываем все, как есть или же рассказать только общую суть — улучшаем отношения с подругой; ничего не говорим — ничего. Пообщавшись с подругой, возвращаемся домой. Мы очень устали.
Можем подготовиться к завтрашнему дню или же просто отоспаться перед работой: готовимся за 10 кристаллов — нам придется запомнить то, как спасатели используют флажки; лечь спать — отвечать утром придется наугад. Утром нам нужно отправиться на собрание перед работой. Придя в здание пляжного патруля, понимаем, что понятия не имеем, где проводится это мероприятие.
Что делаем? Правильный порядок флагов Что бы мы ни выбрали, попадаем на планерку спасателей. В комнате находятся Джейк, Зои и несколько не знакомых нам спасателей.
Джейк как раз распределяет всех по вышкам. Нам с Зои достается первая. Дальше парень начнет задавать всем вопросы, ответы на которые пригодятся в работе: что делать, если ужалит медуза, а нас он решит спросить о флажках спасателей, поскольку около нашей вышки опасное течение.
Если мы готовились, то сможем ответить. Если нет, последовательность вполне логична: красный с зачеркнутым человеком, красный, желтый, зеленый. Если отвечаем правильно, улучшаем отношения со спасателем, если нет — ухудшаем.
Спасатели быстро примут нас в свой коллектив: один даст крем от загара, второй попытается познакомиться с нами поближе, но его тут же уведет девушка по имени Хлоя. Зои отправится на склад, чтобы найти нам форму, а у нас будет время влезть в кабинет Джейка. Что делаем, попав в кабинет?
За нахождением в кабинете спасателя нас застанет Зои, ругаться не будет, а просто выведет из него и попросит так не делать. Она принесла нам форму. Выбираем из бесплатного варианта, варианта за 30 или 20 кристалликов.
Переодевшись, идем к первой вышке. Зои рассказывает нам, что Джейк — неплохой парень, но у него проблемы с доверием. Однажды кто-то неправильно оказал помощь его сестре, из-за чего ее парализовало после ДТП.
Теперь парень работает на ее лечение. Первый день на вышке пройдет спокойно и без происшествий. Возвращаясь домой, мы не видим в квартире Шелли.
Можно позвонить или не звонить ей — подруга в скором времени домой не придет. Решаем собраться, комплект предоставляется из предыдущей серии: все та же одежда бесплатно, за 20 или 30 кристалликов. Переодевшись, направляемся в ночной клуб «Ананас», о котором узнали в кабинете Джейка.
Приходим, присаживаемся за свободный столик, ведущий объявляет выступление Принца Персика, который покажется нам смутно знакомым. Парень будет снимать с себя одежду, но внимание наше привлекут двое мужчин, которые подозрительно шепчутся и обмениваются рукопожатиями. После этого один из них подойдет к закончившему выступление стриптизеру и о чем-то с ним поговорит.
Нам это кажется подозрительным, поэтому решаем проследить за ним: попросив его автограф; притворившись пьяной. Сначала парень «купится» на наши уловки, но потом развернется и убежит. Бежим за ним.
Выбежав на улицу, можем осмотреться или пойти вперед по переулку. В любом случае на глаза нам попадается танцор, которого мы догоним и схватим за ремень костюма. Сняв с него маску, видим лицо Джейка.
Он рассказывает, что подозрительная беседа была просто оплатой долга за лекарства, а эта работа — способ заработать на лечение сестры. Мы решаем привлечь его к нашему делу: путем убеждения — балл осторожности и улучшение отношений; путем шантажа — балл отваги. В любом случае парень соглашается оказать нам помощь.
Сезон 1 — Серия 4 Начинается наш второй рабочий день в качестве спасателя. Зои говорит о том, что появилось опасное обратное течение. Можно узнать у нее, почему оно так опасно, или же спросить, что мы должны делать в связи с этим.
Нам нужно вывесить флаг, который будет запрещать купание в этом районе. Делаем это. В глаза бросается что-то в воде.
Можем продолжить смотреть или отвести взгляд. В зависимости от этого выбора самостоятельно или с помощью Зои замечаем тонущего человека. Надеваем ласты и спешим в воду.
Все четче нам видна фигура тонущей девушки. Хватаем ее за руку и пытаемся тащить к берегу, но течение подхватывает нас и тащит вглубь океана. Нужно спасаться: изо всех сил боремся с течением — устаем и тонем; поддаемся силе течения — выбрав этот вариант, мы просто взяли паузу, придется выбирать другой; движемся вдоль побережья — лучший вариант, при котором мы целыми возвращаемся на сушу.
Поговорим со спасенной девушкой. Ее зовут Кайла. Она очень благодарна нам за то, что мы спасли ей жизнь.
Далее она делает нам комплимент, явно флиртуя: поддерживаем флирт ответным комплиментом — девушка оставит нам свой номер; сказать, что виноват адреналин — ничего. В итоге разговора мы получаем визитку Кайлы, сразу после чего к нам подойдет незнакомый серфингист. По пути высокой репутации мы услышим, как он отчитывает Кайлу и узнаем, что у нее есть прозвище — Угорь.
Подошедшего парня зовут Алек, и он отчитывает Кайлу за утерянную очередную доску. Мы можем вступиться за девушку, тогда улучшим отношения с парнем, который это оценит. Вернувшись на спасательную вышку, слушаем рассказ Зои.
Оказывается, на пляже одного из спасателей — Калеба, тоже упал в обморок человек, и девушка хочет поехать туда. Нам бы тоже не помешало поехать в центр событий: просим съездить вместо нее — балл отваги; просим не пропадать надолго — балл осторожности. На пляже Калеба мы не увидим нового пострадавшего, но сможем узнать подробности у самого парня: спросить, что произошло — балл к репутации; спросить, все ли нормально — ничего.
Калеб поделится с нами, что надеялся на приезд Зои, которая ему очень сильно нравится, и он хочет немного побыть с ней вместе: предлагаем ему помощь в завоевании спасательницы за 19 кристалликов; отправляемся назад на свой пляж. Если мы не поехали на пляж, скоро Зои вернется. За 19 кристалликов мы сможем узнать, что Калеб пригласил девушку на свидание, и решаем помочь им построить отношения.
Можно не лезть в их дела бесплатно. Вернувшись домой, получаем звонок от Джейка, который просит нас подъехать к нему. Шелли обрадуется этому «свиданию» и предложит сделать макияж.
Выбираем бесплатный вариант или за 19, 31 кристаллик. После этого едем к парню. Если до этого мы заставили его работать на нас, он обидит Ким.
Можно спросить у него, ненавидит ли он героиню или же ему сложно просто ее похвалить. Если же мы просто убедили парня, он пригласит девушку на мороженое. Мы удивимся и сможем сказать, что это здорово или странно.
Отправляемся есть мороженое. Джейк приведет нас к фургону, где торгует мороженщик Стив. Его на месте не окажется, поэтому Джейк позвонит ему, а после и сам влезет в фургон, чтобы сделать мороженое.
Можем поинтересоваться, чем он занимается внутри фургона или спросить, почему Стив позволяет ему брать что-либо в его фургоне. Спасатель предложит нам мороженое. На выбор дастся несколько вариантов: все они бесплатные и не влияют на сюжет.
Сверху парень посыплет мороженое мармеладками. Вскоре Ким станет сначала весело, а потом очень плохо. Глаза она откроет в машине скорой помощи и в полубессознательном состоянии скажет: чтобы Джейк не уходил 31 кристаллик — выясняем, что парень очень о нас беспокоится; чтобы он дал попить — ничего.
Следующий наш приход в сознание будет уже в больнице. Около нашей кровати будет сидеть спасатель. Сезон 1 — Серия 5 Открыв глаза, чувствуем, что сильно болит рука: пробуем ею подвигать — балл отваги; смотрим на нее — балл осторожности.
Рядом с нами, сжав нашу руку, сидит Джейк. Можем спросить у него, что мы здесь делаем или что делает здесь он. Выслушав объяснения спасателя, просим стакан воды.
Пьем, когда в палату зайдет наш доктор. Она спросит, как мы себя чувствуем. Отвечаем: что с нами произошло — выслушиваем объяснение и получаем балл осторожности; говорим, что все нормально — балл отваги.
Отвечаем на стандартные вопросы врача и дальше. Доктор и Джейк уходят, а нам нужно решить, кому позвонить: куратору — расскажем о последних событиях; Шелли — улучшим отношения; никому — ничего. После разговора засыпаем.
Открыв глаза, видим рядом с собой Шелли, которая привезла нам все необходимое. Рассказываем о встрече с Джейком, подруга шутит, что может взять спасателя на себя в случае чего. Начинаем злиться, но сами не до конца понимаем, почему.
Отчего же? Снова спим. Следующее наше пробуждение уже вечером.
За дверью кабинета кто-то шумно ругается. Вскоре в нашу палату зайдет куратор. По пути высокой репутации он выразит нам благодарность за все, что мы сделали.
Можем узнать, в чем же именно нашла заслуга а отравились мы тем самым наркотиком , или выяснить, как распространяется по городу вещество. Через два дня нас выпишут из больницы и позволят отправиться домой. У Шелли в это время закончится отпуск.
Придя домой, слышим звонок Джейка. Он говорит, его допрашивали полицейские и он очень этим недоволен. Идем в штаб пляжного патруля.
Перед этим прихорашиваемся, выбрав прическу: бесплатную, за 8 или 22 кристаллика — на историю это никак не повлияет. В штабе сразу находим кабинет Джейка и рассказываем ему всю правду: его друг распространяет амфетамин через мороженое. Просим парня оказать нам помощь в этом деле: пойти с ним обойдется в 28 кристалликов — идем с Джейком; выясняем все о мороженщике — пойдем сами.
Если мы идем вместе с Джейком, можем постучать в дверь сами, получив балл отваги или же попросить сделать это спасателя, получив балл осторожности. Если мы идем по ветке осторожности, просим мороженщика продать нам наркотик, если по пути отваги, в лоб говорим, что все знаем. В любом случае друг Джейка признается нам, что он не производитель наркотика, а только его продавец.
Вещества он получает от своих знакомых серфингистов банды «Акул». Джейк поймет, что именно Стив виноват в том, что люди на пляже стали терять сознание. Делать нам в этом доме больше нечего, идем на улицу.
Спасатель будет расстроен и скажет, что хочет сдать друга полиции: благодарим его за участие в деле — улучшим отношения; слушаем его дальше — ничего. Если мы не брали Джейка, все перечисленное делаем сами.
Гайд пси кр. Клуб романтики. Пси корпус.
Форма пси корпус. Значок корпуса пси. Стелларис Вавилон 5. Остров пси пси пси Таиланд. Пси прохождение хакер.
Золотой шар OGSR. Сталкер золотой шар OGSR. Идеал кр гайд. Идеал гайд клуб. Идеал гайд с картинками.
Идеал 2 гайд. Пси Инквизитор. Кей из пси клуб романтики фото. Кей из пси клуб романтики фамилия. Пси Кей ну мы очаровательные.
Пси прохождение кр. XCOM 2 пси броня. Ноэ клуб романтики Дракула. Септентрион клуб романтики. Пси клуб романтики контроль или Импульс.
Psi ops ps2 коробка. Шутер пси ОПС. Игра psi ops 2. Psi-ops: the Mindgate Conspiracy. Вызов смерти ВОВ 335.
Читайте также:
- Серия 2 - Доказательств достаточно
- Мод для Клуба Романтики — Iroke
- Steam Community :: Guide :: Прохождение всех квестов игры
- Гадания - онлайн (бесплатно)
- Прохождение Клуб Романтики: Пси
- Серия 1: Не свои
Читайте также:
- Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР. смотреть видео на
- «Клуб Романтики»: прохождения, гайды
- Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР. смотреть видео на
- Гайды кр / Новое видео - 2024
- 13 Comments