Алюминиево-медная композитная панель сертифицирована по классу пожарной опасности КМ1, и может использоваться при облицовке фасадов зданий. Ensinger приобрел бизнеса термопластичных композитных материалов StyLight® на основе SAN которые используются для выпуска композитных изделий. компания CREON Conferences приглашает вас принять участие в VII отраслевой конференции, посвященной ключевым проблемам рынка композитов и компаундов.
На Урале создали композит для защиты от электромагнитного излучения
На "Композит-экспо" в Москве представят разработки в области 3D-печати и сканирования | Читать новости о COMPOSIT ПОСЕТИЛ КОНСТАНТИН ЗАРУЦКИЙ на сайте Последние новости в сфере техники. |
Рекламно-производственные компании и их руководители | Компания «Композит» впервые представила немаркую цельнолитую шину для погрузчиков на выставке SkladTech в Москве. Новинка светло-серого цвета подойдёт, к. |
Еженедельный выпуск №18
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- База знаний
- Подписка на дайджест
- Выпуск 280. Новости компании Зенон на канале SIGN TV
Компания «Композит» продолжает реализовывать крупный инвестпроект
Вместе с наночастицами оксида цинка исследователи предлагают использовать полимеры, обладающие устойчивостью к нагреванию, погружению и химическим реакциям, а также высокой прочностью и жесткостью в механической и структурной областях. Из всех полимеров за счет низкой стоимости производства и простоты технологических процессов исследователи предлагают использовать эпоксидную смолу. Чистые полимеры плохо ослабляют рентгеновское и гамма-излучение, однако, добавляя в них химические элементы с более высокими атомными номерами, можно значительно повысить их экранирующую способность», — сказал соавтор работы, профессор кафедры атомных станций и возобновляемых источников энергии УрФУ Олег Ташлыков. Однако эффективность радиационной защиты образца зависит не только от толщины образца, но и других переменных, таких, как концентрация наночастиц оксида цинка, размера частиц и др.
Результаты работы российских и белорусских специалистов по созданию нового композитного материала опубликованы в научном журнале Ceramics International. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
При сохранении тенденции в широкофюзеляжных самолетах к 2030 году этот показатель может достигнуть 60 процентов», — комментирует ситуацию представитель корпорации «Иркут», производящей МС-21, Андрей Чаплыгин. Ученые и конструкторы постоянно совершенствуют технологии. Так, корпорация Rolls-Royce в сотрудничестве с ведущими университетами и центрами компетенций Англии и материковой Европы сейчас проектирует композитную лопатку вентилятора авиадвигателя размером 1,5—2 метра.
Для создания одной лопатки выкладывается до 500 слоев композитных материалов, зато ее внедрение помогло бы существенно снизить вес самолета: для дальнемагистрального судна такой выигрыш даст возможность взять на борт восемь дополнительных пассажиров. Разрабатываются самовосстанавливающиеся композитные материалы, устраняющие повреждения без участия человека. В России композиты для авиапрома будут востребованы в той мере, в какой станет расти серийное производство новых отечественных лайнеров.
По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины. За пальму первенства в области использования новейших материалов соревнуются Япония и США.
По мнению экспертов ВИАМ, небольшая доля полимеров в отечественных моделях отчасти объясняется низким технологическим уровнем развития индустрии пластиковых автокомпонентов, а также недостатком инвестиций в новые материалы для автопрома. Например, BMW вложила 533 млн долларов в освоение промышленного производства модели электромобиля i3, кузов которой выполнен из углепластика. Однако Александр Тюнин уверен, что BMW промахнулась в расчете экономики модели: цена на препреги для композитов оказалась выше, чем ожидалось, и о серийном производстве таких машин пока говорить не приходится.
Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден. Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов.
Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков. Активно развивает композитное направление в электротранспорте компания «Юматекс». Она же под брендом Air Force производит композитные обвесы для спортивных мотоциклов.
Высокая жесткость и низкий вес углепластикового обвеса позволяют разогнать мотоцикл до скорости свыше 300 километров в час и более четко проходить повороты. Ежегодный спрос на композиты марки SMC от «Татнефть-Пресскомпозит» состороны российских производителей автокомпонентов составляет в натуральном выражении 20 тыс. Рост выпуска композитных материалов для автомобилестроения приведет к снижению их стоимости и расширению использования новых материалов в производстве, предполагает гендиректор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.
По его словам, углепластики сейчас актуальны для малосерийных продуктов — например, в объеме 100 комплектов деталей для беспилотного автомобиля. Делать массовый штамп для крыла автомобиля с окном под лидар слишком дорого, а изготовить сложную форму из композита для небольшой серии гораздо дешевле. Спортивная экзотика Локальный, но показательный пример применения композитов — легкие и прочные защитные лицевые маски для футболистов, регбистов, хоккеистов.
Его ролики всегда отличаются прямотой высказывания, честностью и годностью материала. Во время своего визита на Composit, Константин ознакомился с процессом производства резиновых гусеничных лент для снегоходов и вездеходов, а также лично пообщался с представителями нашего предприятия и поделился своими планами на ближайшие месяцы. Были очень рады личному знакомству, ждем новых встреч!
В гостях у ООО НПО "Композит"!
В гостях у ООО НПО "Композит"! | Алюминиево-медная композитная панель сертифицирована по классу пожарной опасности КМ1, и может использоваться при облицовке фасадов зданий. |
На предприятии Обнинска разработали новый композиционный материал | Композит для больших глубин. Октябрь 12, 2023 Просмотров: 240. |
Композит для больших глубин | О том, как себя вести в это непростое время, мы поговорили с руководителем компании «Зенон» Игорем Гуржуенко. |
Ensinger приобретает у INEOS бизнес по производству термопластичных композитов | Зенон Н.С.П. Зенон Н.С.П. Знак качества интернета! |
Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал.
Результаты исследования опубликованы в журнале Nanomaterials, который издается Многопрофильным институтом цифровых публикаций MDPI. Накопители энергии используют материалы с высоким уровнем диэлектрической проницаемости, способные накапливать большое количество энергии. Роль таких материалов чаще всего играют полимерные вещества, в пустотах между нитями которых размещаются наполнители, способные проводить электрический ток. Авторы исследования выдвинули гипотезу, согласно которой емкость полимерных материалов можно повысить, разместив в их толщу частицы из так называемых максенов — двумерных наноматериалов, плоские слои которых состоят из атомов переходных металлов, углерода и азота.
Композитные мосты для всего мира Если говорить о России, то сейчас композиты наиболее востребованы в строительстве, ТЭК и ЖКХ: здесь речь идет о значительно более дешевых, чем в авиапроме, материалах и конструкциях, использующих технологические находки в других отраслях. Один из самых простых примеров — оконные и дверные профили из стеклопластика: обладая низкой теплопроводностью, он лучше сохраняет тепло в помещении.
Стеклопластик используется также для изготовления труб, бассейнов и элементов водных аттракционов. В строительстве тоже есть несколько очевидных применений, в частности дорожная инфраструктура. Композитная арматура производства НЦК применяется в малоэтажном, коттеджном строительстве с использованием ячеистого бетона. Сейчас эта компания — крупнейший в России и странах СНГ производитель композитных систем внешнего армирования: ламелей, углеродных лент и сеток для усиления железобетонных конструкций зданий и сооружений, мостов, путепроводов. Применяются композиты и в ТЭК.
Первый такой футляр отправился в Казань во время подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году: там реконструировали дорожную развязку, защитив проходящий под ней газопровод. Прогнозный срок службы композитных футляров достигает 50 лет, при их установке не нужны сварочные работы, равно как и электрохимзащита», — говорит Евгений Рафаилов, руководитель департамента продаж НЦК. Компания также запустила инновационный проект по изготовлению композитных изделий с применением восполняемых биологических волокон растительного происхождения. Уже сегодня стекловолокно можно заменить льном или коноплей. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 50—70 млрд рублей.
Емкость рынка МАН в нашей стране — 10 тыс. С развитием жилищного строительства и локализацией переработчиков сырья спрос на МАН в России будет расти, уверены в «Сибуре». На форуме «Композиты без границ» представители индийских компаний агитировали российских коллег создавать совместные предприятия — присылать специалистов для восстановления мостов и зданий и строить ограждения, не позволяющие животным выходить на высокоскоростные магистрали. Так, председатель совета директоров Dandekar Brothers Чандрашекхар Дандекар рассказывает, что у его компании есть госконтракты на несколько сотен мостов, при этом на каждый мост необходимо около 20 тыс. По словам бизнесмена, для создания СП с индийским партнером российской компании потребуется всего три-четыре недели и специалисты со знанием английского языка.
Сейчас в компании на трех площадках по выпуску композитов трудятся 145 человек. У российской компании «Армпласт» уже два десятка производств по всей стране, в том числе выпускающих продукцию на экспорт, и еще два предприятия в Индии. Изготавливают там арматуру, сетки, конструктивные опоры для растений, диэлектрики для электропастухов. По словам директора по стратегическому развитию, управляющего партнера Центра полимерных композитов Анатолия Жирикова, его предприятие в октябре 2022 года запустило в Мордовии завод с инвестиционным планом более миллиарда рублей. Компания предлагает композитные изделия и конструкции взамен традиционных бетон, сталь, алюминий , а также владеет контрактным производством композитов.
Конечные потребители продукции — предприятия транспортной инфраструктуры, городской среды, нефтегазовый сектор, химическая промышленность, специальное и гидротехническое строительство. Таким образом, композитная отрасль в России — это не только зона стратегического импортозамещения и создания новых технологий для атомной промышленности, космоса и авиапрома, но и перспективный растущий рынок в области строительства и ЖКХ.
Но позже лидерство было утеряно. В российских самолетах и близко такого не было. Пришлось догонять. Испытываемый сейчас пассажирский лайнер МС-21 обладает композитными крыльями, изготовленными полностью из отечественных конструкций компании «Унихимтек» об этом успехе в области импортозамещения неоднократно писал «Эксперт» — см. Как отметил, открывая форум «Композиты без границ», гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев, за 2022 год в сжатые сроки удалось импортозаместить вообще все элементы МС-21. Это еще не половина основная доля материалов все же приходится на металлические сплавы — алюминий, титан , но прекрасный показатель для лайнеров данного класса.
При сохранении тенденции в широкофюзеляжных самолетах к 2030 году этот показатель может достигнуть 60 процентов», — комментирует ситуацию представитель корпорации «Иркут», производящей МС-21, Андрей Чаплыгин. Ученые и конструкторы постоянно совершенствуют технологии. Так, корпорация Rolls-Royce в сотрудничестве с ведущими университетами и центрами компетенций Англии и материковой Европы сейчас проектирует композитную лопатку вентилятора авиадвигателя размером 1,5—2 метра. Для создания одной лопатки выкладывается до 500 слоев композитных материалов, зато ее внедрение помогло бы существенно снизить вес самолета: для дальнемагистрального судна такой выигрыш даст возможность взять на борт восемь дополнительных пассажиров. Разрабатываются самовосстанавливающиеся композитные материалы, устраняющие повреждения без участия человека. В России композиты для авиапрома будут востребованы в той мере, в какой станет расти серийное производство новых отечественных лайнеров. По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины.
За пальму первенства в области использования новейших материалов соревнуются Япония и США. По мнению экспертов ВИАМ, небольшая доля полимеров в отечественных моделях отчасти объясняется низким технологическим уровнем развития индустрии пластиковых автокомпонентов, а также недостатком инвестиций в новые материалы для автопрома. Например, BMW вложила 533 млн долларов в освоение промышленного производства модели электромобиля i3, кузов которой выполнен из углепластика. Однако Александр Тюнин уверен, что BMW промахнулась в расчете экономики модели: цена на препреги для композитов оказалась выше, чем ожидалось, и о серийном производстве таких машин пока говорить не приходится. Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден. Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов. Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков.
Активно развивает композитное направление в электротранспорте компания «Юматекс». Она же под брендом Air Force производит композитные обвесы для спортивных мотоциклов.
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Композит из полимера и частиц максенов: новый материал для накопителей энергии
JsonTV: Федор Антонов, ООО «Анизопринт»: Композиты в 3D-печати - Технологии цифровизации | 19.04 Композитные материалы химического отверждения. |
{ SITENAME } | Выставка композитных материалов, технологий и оборудования «Композит-Экспо». 22. |
Компании 3D Solutions и F2 Innovations покажут новинки на выставке «Композит-Экспо 2023» | Ученые Саратовского государственного технического университета (СГТУ) им. Гагарина разработали композитный материал, который позволил втрое увеличить емкость полимерных. |
Специалисты из АО Наука и инновации разработали новый композит | Читать новости о COMPOSIT ПОСЕТИЛ КОНСТАНТИН ЗАРУЦКИЙ на сайте Последние новости в сфере техники. |
Итоги форума "Композиты без границ"
Композитные панели ZENOBOND LIGHT с полиэфирным покрытием предназначены для использования в рекламной и строительной индустрии С ограниченным сроком службы вне. Рекламное оборудование и материалы «Зенон» по адресу Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 52к15, метро Электросила, показать телефоны. Компания Rusonyx объявляет о приобретении компании «Зенон Н.С.П.». После сделки годовой оборот объединённой структуры превысит 200 миллионов рублей, а контроль над группой. Так, Нанотехнологический центр композитов (НТК) уже оборудовал 25 км дорог композитными водоотводными лотками.
Ростех создал высокотемпературный композит нового поколения для межпланетных космических аппаратов
Но самое главное, что на инструмент, купленный в ЗЕНОН, распространяются все гарантийные обязательства производителя. Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал. Возможность выполнения многочисленных реставраций во всех классах полостей фронтальных и. От хоккейных клюшек до деталей лайнера МС-21, сегодня практически нет ни одной сферы жизни, где бы не использовались композитные материалы.
Реорганизация ООО "ЗЕНОН Н.С.П."
- Zuroplast от "Зенон"
- База знаний
- Оставьте заявку
- Композиты: куда идет прогресс?
Рекламно-производственные компании и их руководители
Ручной лазерный 3D-сканер и принтер для производства крупногабаритных изделий из сложных инженерных пластиков представят резиденты "Сколково" на выставке "Композит-экспо". Ручной лазерный 3D-сканер и принтер для производства крупногабаритных изделий из сложных инженерных пластиков представят резиденты "Сколково" на выставке "Композит-экспо". новая серия алюминиевых композитных панелей, специально разработанных для рекламы и отделочных работ. Так, Нанотехнологический центр композитов (НЦК) уже оборудовал 25 км дорог композитными водоотводными лотками.