Коммуникатор — источник информации, является исполнителем коммуникационного сигнала, оценивает стоимость объема работ. К. уточняет hеальные возможности. Термин, определение, понятие выражения Коммуникатор в Рекламном словаре. Коммуникатор это лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. Одной из важных социологических проблем изучения коммуникатора СМИ является изучение социально – демографических (ролевых) и индивидуально – личностных его характеристик.
Коммуникатор
В самом простом понимании коммуникатор — это некоторая инстанция, организующая и контролирующая массовую коммуникацию. Смотреть что такое "Коммуникатор" в других словарях: коммуникатор — передающий механизм, переключатель Словарь русских синонимов. коммуникатор сущ., кол во синонимов: 2 • манипулятор (21) •. коммуникатор. – в общем значении – лицо, создающее и передающее сообщение, представитель творческого персонала СМИ.
АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Коммуникатор (Communicator) — это сотрудник компании, создающий и отправляющий рекламное сообщение целевой аудитории: потенциальным или реальным клиентам, партнёрам, поставщикам. Действия коммуникатора обеспечивают получение и усвоение информации. Если вы как научный коммуникатор становитесь публичной персоной, все ваши личные высказывания в сети будут наложены на ваше учреждение и могут влиять на его репутацию. Самостоятельность и важность структур, стоящих за собственно коммуникатором, позволило некоторым аналитикам вычленить особую фигуру коммуникативного процесса — Издателя (первым среди советских исследователей обратил внимание на проблематичность отношений. Математической функцией, которая выражает возможности коммуникатора кодировать информацию является лога-рифм с основою 2, т.е. 2log или ld (от лат. logarithmus dualis). 4. Исследование коммуникатора Исследования коммуникатора связаны с анализом конкретных информационных каналов или.
Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям
За бозон ответят. Что такое научные коммуникации и нужны ли они в России | Особенностью телевизионного и радиоканала коммуникации является тот факт, что коммуникатор общается с адресатом лично, но не вступая в непосредственный контакт, то есть с отсроченной обратной связью. |
Коммуникатор в системе массовой коммуникации, психологические аспекты его изучения. | Что такое новости в журналистике. |
«Тревожный чемоданчик» научного коммуникатора: как работать со СМИ, партнерами и начальством | Слайд 14Медиатор – коммуникатор видит место входа – знает, что является раздражителем. |
Коммуникатор | База знаний | Номера телефонов коммуникаторов. Как работает коммуникатор? В каких случаях и в какое время звонит коммуникатор. |
Коммуникатор
Так что это — информационные устройства без проводов? Мобильные телефоны к этой группе не относятся, потому что телефон не несет в себе информации, он служит только для ее передачи. Ноутбуки непосредственно предназначены для работы с информацией, однако их не назовешь мобильными и совершенно беспроводными. Итак, методом логических размышлений мы приходим к выводу — беспроводные информационные устройства это КПК, коммуникаторы и смартфоны. Далее следует правомерный вопрос — а в чем же разница между ними? История развития мобильных информационных устройств. Еще в далеком 1984 г. Этот миниатюрный ПК показался крупным компаниям настоящим прорывом в технологиях и к разработке наладонников приступили такие корпорации, как Apple. Популяризировала КПК компания Palm, начавшая массовое производство карманных компьютеров. Расширение круга покупателей от бизнес-класса до тинейджеров высветило главный недостаток КПК — отсутствие мобильной связи. Эта погрешность компенсировалась множеством замечательных вещей — мощным процессором, сенсорным VGA —экраном до 4дм по диагонали, поддержкой беспроводных коммуникаций и пр.
Но ношение при себе одновременно мобильного телефона и КПК было неудобным и вскоре проиграло в цене коммуникаторам.
Действия коммуникатора обеспечивают получение и усвоение информации, исходящей от компании, поэтому необходимо подобрать нужный тон общения и время отправки сообщения. Коммуникатор должен выбрать удобное время при личном общении , стиль подачи и оформление рекламного сообщения. Получатель сообщения должен сосредоточиться, отвлечься от повседневных забот.
Коммуникатор должен вызывать доверие своим профессионализмом, при этом общаться с целевой аудиторией уважительно. Рекламное сообщение не должно касаться острых социальных проблем, двусмысленных понятий и ситуаций, чтобы не задевать интересы получателей. Независимо от содержания, рекламное сообщение будет воспринято в зависимости от личных характеристик получателя.
В первую очередь это, конечно, Интернет.
Не стоит удивляться этому, ведь коммуникаторы создавались с единственной целью, расширить распространение всемирной сети. Каждый человек сейчас может свободно подключить Интернет в своем доме, но это заставляет человека привязаться к одному месту. При помощи коммуникатора можно свободно пользоваться всеми колоссальными возможностями всемирной сети в любое время.
Сегодня СМИ — это не просто реклама, а коммуникатор между населением, бизнесом, властью
Кроме этого, используя коммуникатор можно читать книгу, слушать музыку и даже просматривать какой-либо фильм. Причем читать книги и смотреть фильмы на коммуникаторах очень удобно, так как эти устройства, как правило, имеют довольно большой сенсорный экран. Также с их помощью можно набирать или корректировать текст, то есть делать все то, для чего можно бы было использовать персональный компьютер. В уже скором будущем грань между видами мобильных устройств окончательно сотрется, и один универсальный девайс будет удобно размещаться в кармане, совершать звонки, отправлять смс-сообщения, обеспечивать доступ в интернет и разворачивать медиаконтент на экранах требуемого размера. Посмотрим, какова же исторически разница между этими устройствами, и сохранились ли какие-то черты различия. Что такое смартфон и коммуникатор Смартфон — мобильный телефон, работающий под управлением операционной системы и выполняющий в том числе и мультимедийные функции. Коммуникатор — карманный компьютер, снабженный модулем связи и выполняющий, помимо основных, еще и функции мобильного телефона. Разница между смартфоном и коммуникатором Разница между смартфоном и коммуникатором была заметна на заре появления этих устройств. Тогда обязательным для коммуникатора было наличие либо сенсорного экрана, либо qwerty-клавиатуры, размерами он был намного больше смартфонов, а управление осуществлялось под специально разработанными для коммуникаторов системами.
Смартфон же часто тачпада не имел, клавиатурой обходился телефонной, а операционная система, по максимуму урезанная, весьма ограничивала функциональность. Сегодня смартфон от коммуникатора практически не отличить. Можно танцевать от назначения: если девайс вам больше органайзер, калькулятор, редактор документов и средство оставаться всегда на связи, в том числе и посредством Интернет — это коммуникатор. Если телефон с приоритетными функциями просмотра видео, игр, серфинга в сети — значит, ваш карманный друг считает себя смартфоном. Средствами операционной системы легкими движениями руки один вид переходит в другой и обратно. В аппаратной части классические коммуникаторы, как способные выполнять серьезные задачи, более мощные, однако графические системы это направление развивает слабо. Смартфоны по определению должны получать платформу слабее, но и менее энергоемкую. Однако современные модели практически сравнялись в этом с планшетами, а мобильный игровой контент стал требовать больше и больше ресурсов.
Так что минимально необходимая графическая система — удел коммуникаторов, а смартфонам производители стараются дать высокий уровень. Кроме того, коммуникатор может выглядеть массивнее, чем смартфон, потому как в этом сегменте отсутствует гонка за воздухом. Коммуникатор, как бизнес-устройство, должен быть комфортным в обращении. Ну и мощная батарея а за счет немаленьких габаритов коммуникатор может себе позволить повышенную емкость — несомненный плюс для многих пользователей. Коммуникатор больше подходит для бизнеса, на медийность обращается минимум внимания. Смартфон больше развлекательное устройство. Коммуникатор может быть массивнее смартфона и иметь более емкую батарею. Современный рынок предлагает множество моделей коммуникаторов и смартфонов.
Они отличаются техническими возможностями, дизайном и, конечно же, ценой. Нередко при выборе нового коммуникационного гаджета мы сталкиваемся с вопросом, что купить: смартфон или коммуникатор? Естественно, чтобы ответить на него, необходимо четко понимать, чем отличаются два эти устройства. Коммуникатор Начнем с определения того, что такое коммуникатор и какие возможности пользователю он предлагает. По большому счету, это устройство представляет собой портативный компьютер, позволяющий осуществлять звонки. Хотя, звонки для коммуникатора — второстепенная функция. Современные коммуникаторы имеют, как правило, больший по размеру экран, нежели у смартфона. Ввод символов и управление прибором, зачастую, происходит с использованием стилуса.
Если говорить про операционные системы, коммуникаторы используют то же программное обеспечение, что и КПК. Смартфон Что касается смартфона, прибор этого типа можно позиционировать, как телефон с функцией компьютера. Внешне данные гаджеты схожи с мобильными телефонами. Однако, благодаря присутствию в них операционной системы, удается использовать различные программы и выполнять несколько операций одновременно. Обычный телефон подобным похвастаться не может ввиду небольшого функционального ресурса. Чаще всего, смартфоны используют специально разработанные для этих целей операционные системы: Android, Windows Phone, Symbian и некоторые другие. Современные смартфоны нередко оснащаются GPS-подулем, камерой, wi-fi. Кроме этого, они дарят пользователям расширенные мультимедийные возможности.
Сравниваем Продолжая тему того, чем отличается смартфон от коммуникатора, нужно сказать о мощности процессора последнего. Так, смартфоны, как правило, оснащаются более слабым процессором и имеют меньше оперативной памяти, нежели коммуникаторы. Это отражается на скорости работы. Логично предположить, что у последнего она выше. Тем не менее, развитие технологий последних лет привело к тому, что на рынке появились модели смартфонов, практически не уступающие, с технической точки зрения, коммуникаторам. Подводя итог в вопросе, что такое смартфон и коммуникатор, можно сказать следующее. Смартфоном считается телефон, имеющий возможности КПК, в то время как коммуникатором можно назвать КПК с функцией телефона. История смартфонов и коммуникаторов Идеи объединения функциональности сотового телефона и карманного персонального компьютера появились практически сразу после появления первых карманных персональных компьютеров в начале 90-х годов XX века.
В мае 1992 года, исполнительный директор компании Apple Джон Скалли JohnSculley представил публике прототип устройства, которое, по мнению Apple, должно было стать тем самым электронным помощником, сопровождающим человека в любом месте и в любое время. День рождения был обставлен с грандиозным размахом и шумихой. И сейчас уже мало кто вспомнит, что первой компанией, представившей карманный ПК, была именно Psion. Тем не менее, MessagePad — устройство, открывшее новую страницу в истории развития компьютерных технологий. Компания Apple пошла другим путем, отличным от того, по которому развивались продукты Psion. Маленький Newton фактически стал первым карманным компьютером, лишенным клавиатуры, но обладающим сенсорным экраном. И в этом смысле за Apple остается бесспорное первенство в области бесклавиатурных устройств. Справедливости ради следует заметить, что это был настоящий прорыв в новую эпоху — эпоху, в которой Apple чувствовала себя лидером.
Newton был вне конкуренции. Такого просто еще не было. В феврале 1994 года компания Apple представила новую модификацию NewtonMessagePad 110. Это была полностью переработанная модель, в которой были учтены все недостатки ее предшественника. С интервалом в один год компания выпускает две новые версии устройства — MessagePad 120 и MessagePad 130, обладающие в два раза большим объемом оперативной памяти. В конце 1997 года Apple начинает производство усовершенствованного NewtonMessagePad 2100. Объем оперативной памяти увеличен в четыре раза, появился инфракрасный порт и возможность подключения к локальной сети. И хотя в течение всего времени продвижения карманных компьютеров серии Newton данный проект несколько раз находился на грани закрытия, дела у компании шли хорошо.
Но 27 февраля 1998 года Apple делает официальное заявление: компания прекращает все программные и аппаратные разработки в рамках проекта Newton, никаких новых продуктов для данной платформы выпускаться не будет. Данное заявление свалилось буквально как снег на голову. Проект был, полностью свернут, но Newton дал мощный толчок развитию целой отрасли персональных мини-компьютеров. В 1994 году данный аппарат был выпущен в продажу американским сотовым оператором BellSouth. Помимо телефонных функций аппарат включал в себя функции органайзера, мог отправлять и получать факсы, позволял работать с электронной почтой, а также содержал несколько игр. Клавиш управления не было, все действия совершались посредством сенсорного экрана. Вследствие больших габаритов и веса более 1 кг аппарат не получил значительного распространения. Программная часть была доработана для более тесного взаимодействия с мобильным телефоном.
В августе 1996 года появилось первое успешное устройство, объединяющее КПК и сотовый телефон в одном корпусе — Nokia 9000 Communicator, работавший под управлением операционной системы GEOS. Размеры устройства составляли 173Ч65Ч38 мм, а вес — 397 г. В закрытом виде устройство выглядело как обычный, только несколько громоздкий телефон, а в раскрытом виде — как типичный КПК того времени. Коммуникатор Nokia 9000 по функциональности не уступал КПК того времени и позволял совершать звонки, однако ОС была закрыта и сторонние приложения установить было нельзя. Главным недостатком устройства по сравнению с КПК было отсутствие разъёмов для расширения функциональности. В 1997 году в Тайване была образована компания HighTechComputerCorporation HTC , главной целью которой была разработка мобильных устройств, совмещающих в себе функциональность КПК и мобильного телефона. В 1998 году компаниями Psion, Nokia, Ericsson и Motorola был основан консорциум Symbian, целью которого была разработка полноценной операционной системы для мобильных устройств. Вплоть до начала 2000-х, конкурентов у коммуникаторов Nokia практически не было.
Отдельные модели выпускались на локальных рынках и успехом практически не пользовались из-за большого веса и высокой цены на данные аппараты. Термин "смартфон" был введен компанией Ericsson в 2000 году для обозначения своего нового телефона Ericsson R380s. Устройство обладало относительно малыми габаритами 130Ч50Ч26 мм и сравнительно небольшим весом 169 г. Особенностью устройства был сенсорный экран, закрытый откидной крышкой флипом. Названием "смартфон" производитель подчеркивал интеллектуальность устройства, однако этот аппарат нельзя считать полноценным смартфоном, поскольку он не позволял устанавливать сторонние приложения ОС была закрытой. Бурное развитие смартфонов и коммуникаторов началось в 2001 году: компания Nokia выпускает очередную модель коммуникатора: Nokia 9210. Устройство было основано на новой платформе series 80, несовместимой с программами для предыдущих поколений коммуникаторов Nokia. Модель обладала весьма внушительной функциональностью, внутренний экран был цветным.
Кроме того был анонсирован телефон Nokia 7650, который считается первым "настоящим" смартфоном, поскольку он работал под управлением открытой для сторонних разработчиков операционной системы Symbian OS 6. Компания Nokia позиционировала данную модель в первую очередь как имиджевый телефон с расширенными мультимедийными функциями, а не как интеллектуальное устройство с открытой ОС. Коммуникаторы и смартфоны на базе операционных систем Microsoft получают значительное распространение и становятся массовыми. Неофициальное название "коммуникатор" закрепляется за Pocket PC с сенсорным экраном. В том же году появились смартфоны BlackBerry получили большое распространение в США и Канаде , ориентированные на работу с электронной почтой. В то же время выпускается целый ряд коммуникаторов на базе Palm OS, которые стали весьма популярными. Коммуникаторы Nokia из-за высокой цены так и остались нишевыми устройствами. В 2003 году компания Microsoft выпускает операционную систему WindowsMobile 2003.
Nokia представляет сразу несколько смартфонов под управлением Symbian OS, а ряд производителей — под управлением WindowsMobile. Рынок смартфонов начинает стремительное развитие. Данная модель продолжила ряд телефонов Ericsson с сенсорным экраном, закрываемым флипом, но уже с полным правом носила название "смартфон". В конце 2003 года компания Nokia также анонсировала свой первый сенсорный аппарат — Nokia 7700 на базе новой программной платформы series 90. Устройство должно было выйти в середине 2004 года, однако, после нескольких переносов срока выпуска было отменено и в широкую продажу не попало. Вместо него в конце года была выпущена модель Nokia 7710 — первый и единственный смартфон на рынке на базе series 90. В 2005 году компания Microsoft выпустила WindowsMobile 5. Операционная система была выпущена в трёх вариантах: для смартфонов WindowsMobile 5.
Все три версии ОС были построены на единой платформе, этот факт способствовал увеличению функциональности смартфонов и размыванию границ между смартфонами и коммуникаторами. Компания Nokia объявила о прекращении поддержки программных платформ series 80 и series 90 и концентрации усилий на развитии единой для всех устройств платформы series 60. В конце 2005 года были представлены первые смартфоны Nokia на обновлённой платформе series 60 version 3 В 2006-2007 годах рынок смартфонов испытывает значительный рост увеличение поставок смартфонов и коммуникаторов примерно в два раза. Компания Palm, Inc. Компания Nokia выпускает линейку смартфонов на базе новых Symbian OS 9. Целый ряд устройств получил функции, характерные ранее только для коммуникаторов такие как Wi-Fi и GPS , обновлённая программная платформа позволила осуществить поддержку больших разрешений большинство моделей получили экраны с разрешением 320Ч240 точек. Линейка коммуникаторов Nokia была продолжена аппаратом Nokia E90. Одной из главных особенностей данной модели является то, что в сложенном виде она представляет собой полноценный смартфон.
Все смартфоны N-серии в официальных пресс-релизах Nokia именуются "мультимедийными компьютерами". Кроме того, в 2007 году появился первый смартфон на базе UIQ 3. В первой половине 2007 года компания Microsoft выпустила WindowsMobile 6. Это окончательно закрепило объединение смартфонов и коммуникаторов в один класс устройств. Версия 6. Новая операционная система была совместима с программами для предыдущей версии. В середине 2007 года компания Apple выпустила бесклавиатурный аппарат iPhone. Аппарат не отличался функциональностью например, отсутствовала возможность MMS-сообщений, передачи файлов посредством Bluetooth и т.
Однако большой экран, применение дорогих материалов, фирменный лаконичный стиль аппарата и агрессивная рекламная кампания сделали это устройство хитом продаж. В начале 2008 года смартфон от Apple привлёк значительное внимание, многие производители выпустили телефоны и коммуникаторы с интерфейсом, ориентированным на управление пальцами. В конце 2007 года компанией Google была анонсирована открытая мобильная платформа Android, основанная на ядре Linux, и была сформирована группа компаний OpenHandsetAlliance OHA , целью которой является разработка открытых стандартов для мобильных устройств. В середине 2008 года компания Google объявляет об открытии исходных кодов Android. Компания Nokia также объявляет о намерении открыть исходный код Symbian OS и начинает процесс покупки полного пакета акций Symbian, с целью образования некоммерческой организации SymbianFoundation. Процесс покупки был завершен 2 декабря 2008 года. Предполагается, что унифицированная открытая платформа Symbian появится в 2010 году. В 2008 году Apple представила обновлённую версию своего смартфона iPhone 3G.
В аппарате появилась поддержка сетей 3-го поколения, GPS и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели. Официальные поставки устройства осуществляются более чем в 70 стран в том числе и в Россию. Благодаря успешным продажам iPhone компания Apple завоевала значительную долю рынка смартфонов. Смартфон поддерживает управление без использования стилуса и ориентирован на массовый рынок. В скором будущем КПК и смартфоны практически полностью вытеснят обычные сотовые телефоны. Чтобы идти в ногу с прогрессом, пришло время и нам задуматься о выборе КПК или смартфона. Итак, что же такое карманный компьютер и для чего он нужен? В далекие времена было такое хитрое устройство, как электронная записная книжка.
Единственное ее назначение было — запись заметок и адресная книга. Позже появилась возможность добавить памяти. Вскоре появилось новое устройство: Персональный цифровой помощник. Она уже умела не только выполнять стандартный набор функций, а имела свою собственную операционную систему, которая позволяла писать для нее программы. Постепенно цена на него стала снижаться, и он добрался наконец-то до России. И добрался он уже во вполне зрелой стадии. Он был полнофункционален уже до такой степени, что дали ему имя не "Персональный цифровой помощник", а КПК Карманный персональный компьютер. В сущности именно компьютером он и является на сегодняшний день.
Конечно, функциональность у него далека от Pentium 4 и других настольных систем, но вполне превышает старенькиедопентиумовские. То есть это действительно компьютер. Главным критерием КПК является естественно "карманный" размер.
Гендерные характеристики коммуникатора. В первые годы появления телевидения сформировался достаточно устойчивый стереотип, мужчины преобладали среди дикторов, особенно в «серьезных» передачах, касающихся политики, экономики и новостей. Женщины чаще выступали ведущими передач о кулинарии, детях, искусстве. Считалось, что женщины излишне эмоциональны, малокомпетентны, у них слишком высокий голос, что может отвлекать зрителей от обсуждения серьезных вопросов. Однако в 70-е годы женщины все чаще стали появляться на телевидении, и данный стереотип почти утратил свою актуальность.
Возраст и социально-демографические характеристики. В отношении социально-демографических характеристик действует закономерность: более благоприятно воспринимается человек, относящийся к той же социальной группе, что и реципиент, то есть «такой же как я». Соответственно для различных групп реципиентов следует подбирать коммуникаторов с соответствующими характеристиками. Пример: В 1971 г. Оказалось, что рабочие выше оценили коммуникатора и сообщение — бригадира, инженеры — генерального конструктора, ученые — ученого. То есть представитель своей социальной группы оценивается более высоко, отсюда повышается доверие к сообщению. Возраст коммуникатора, например, влияет на способность адаптировать текст сообщения под реципиента, чем старше — тем больше опыта, а значит и больше способностей к адаптации. Другой пример, подростки чаще нарушают нормы коммуникации в общении с родителями, чем родители.
Они чаще перебивают, начинают говорить одновременно с родителями. Культурная принадлежность коммуникатора, также способна оказывать влияние на характер коммуникации. Коммуникативная позиция. Под ней понимается положение, которое занимает коммуникатор в ходе взаимодействия по отношению к реципиенту.
Это один из нескольких проектов, и в компании еще не понимают, какое устройство или тип устройства станет доминировать на рынке. Коммуникаторам прочат долгий век, а также коммерческий успех, все компании работают в этом направлении. В гонку вступает и Nokia. Nokia — поиски идеи Первым коммуникатором на рынке стал Nokia 9000 Communicator. Он появился в марте 1996 года.
Основной задачей при создании первого коммуникатора в компании видели совмещение в одном устройстве сразу двух продуктов — мобильного телефона и PDA не в том смысле, что появился позднее, как и сам термин. Слово коммуникатор стало производным от основной цели проекта, устройство должно было взаимодействовать со средой communicate with environment. Позднее данное слово было зарегистрировано в качестве торговой марки. Использование этого термина другими компаниями — всего лишь дань уважения к Nokia и тому влиянию, что она оказала на рынок, а заодно и нарушение ее прав. Развитие всемирной паутины диктовало необходимость добавить встроенный браузер в аппарат. С другой стороны, существовавшие телефоны имели экраны с небольшим разрешением. Создание же PDA-подобного устройства изначально сокращало потенциальную аудиторию. Задача на первый взгляд не имела элегантного решения, но в компании решили создать новый класс устройств. В закрытом состоянии коммуникатор был похож на телефон, в открытом — на небольшой компьютер.
Этим обеспечивалась преемственность опыта потребителей. С одной стороны, они видели обычный, привычный телефон, с другой, открывая устройство, сталкивались с концепцией уже получивших распространение карманных компьютеров. Идеальное сочетание факторов, устройство не должно было отпугнуть своей необычностью. Разработка первого коммуникатора проводилась в условиях строжайшей секретности, этот продукт никто не должен был видеть до официального анонса. Несмотря на массу инноваций в программном обеспечении, например, появлении нового web-браузера, который вызывал множество вопросов, в компании не применяли широкого тестирования на публике как этой функции, так и других. Для браузера первые подобные тесты состоялись только в 1996 году, они носили дружеский характер и не были систематичными. Второй раунд тестирования пришелся на 1997 год, компания исследовала вопрос углубленно. В тот момент компания исследовала также возможность разработки продуктов отдельными группами, каждая отвечала за свое направление. С середины 1995 года основная команда разработчиков, если так можно сказать, штаб по созданию Nokia 9000, размещался в финском городе Tampere.
Также в США находилась команда, отвечавшая за процессор, она базировалась в Фениксе. Наконец, люди, отвечающие за выпуск готового продукта, расположились в Сало, Финляндия. Позднее разработчики Nokia 9000 вспоминали, что тестирование программной начинки внутри компании практически не прекращалось. За счет разницы во времени в Финляндии проверяли, что сделано за день, и разработчики в США, приходя на работу, видели комментарии и пожелания. Продукт создавался в бешеном темпе. Вопросы, стоявшие перед Nokia, нельзя назвать простыми. К началу разработки браузера для первого коммуникатора данный тип программ существовал на ПК около шести лет, пользователи имели сложившиеся привычки и представления, у них был опыт работы с подобными приложениями. В отсутствие сенсорного экрана и указующего устройства например, мыши требовалось сделать так, чтобы человек мог выбирать гиперссылки на экране. Придумали очень простой путь: при прокрутке страницы первая встреченная ссылка подсвечивалась, и ее можно было нажать.
Браузер либо прокручивал страницу, либо перескакивал по видимым ссылкам. Сегодня в таком поведении нет ничего необычного, все браузеры на обычных телефонах работают именно так, но первым был коммуникатор от Nokia. Другим решением стал выбор, что показывать пользователю при загрузке браузера. Для мобильного устройства загрузить страницу по умолчанию в 1996-1997 годах означало потратить значительную сумму, а также отнять у пользователя от одной до двух минут, в зависимости от размера страницы. Разработчики приняли иное решение, они создали Hotlist в качестве главного представления браузера. На странице отображались ссылки, пользователь мог выбрать любую, и только тогда начиналась загрузка. Также можно было выносить свои ссылки. Идея была проста и понятна, сегодня она также стала нормой.
Отправитель не всегда совпадает с источником, который может являться и создателем идеи сообщения , и инициатором коммуникативного процесса. Но, являясь инициатором и нередко создателем сообщения, источник не всегда выступает в роли отправителя, коммуникатора, непосредственно передающего это сообщение. На первом укрупненном этапе коммуникации коммуникатор решает, какую значимую идею значение, сообщение следует сделать предметом передачи. Подчеркивая важность данного этапа, К. Дэвис пишет, что неудачное сообщение не станет лучше на глянцевой бумаге или от увеличения мощности громкоговорителя. Леймотив этапа таков: не начинайте говорить не начав думать. Нужно помнить, что идея еще не трансформирована в слова или не приобрела другой такой формы, в которой она послужит обмену информации. Инициатор коммуникации решил только, какую именно концепцию он хочет сделать предметом обмена информацией. Чтобы осуществить процесс эффективно, коммуникатор должен принять в расчет множество факторов. К примеру, руководитель, желающий обменяться информацией об оценке результатов работы, должен четко понимать, что идея состоит в том, чтобы сообщить подчиненным конкретную информацию об их сильных и слабых сторонах и о том, как можно улучшить результаты их работы. Идея не может заключаться в смутных общих похвалах или критике поведения подчиненных.
АУДИТОРИЯ СМИ КАК СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Так вот, КПК — это небольшое устройство, которое позволяет работать с электронной почтой, офисными приложениями, слушать музыку и играть в некоторые игры. На нем выполняются все задачи компьютера, только это устройство совсем маленькое. В 2008 году КПК пользовались огромной популярностью, ведь тогда никто и подумать не мог, что редактировать документы и презентации, слушать музыку и смотреть фильмы можно на обычном мобильном телефоне. Правда, сегодня это уже не просто мобильный телефон, а смартфон, то есть «умный телефон», который объединяет в себе все эти устройства.
Раньше многие использовали КПК в качестве электронной книги.
В определенной части такое понимание сохранилось и поныне. Трудно возражать подобным подходам. Однако в последние десятилетия ситуация стала меняться. У большинства жителей развитых стран сформировались сложные, дифференцированные коммуникационные потребности.
Более того, теперь ему совсем недостаточно одной газеты, одной радиостанции или одного телеканала.
Этот продукт — прямое продолжение тех тенденций, что были в прошлом, решений других компаний в области интерфейса, дизайна продуктов. Не описав зарождение рынка карманных компьютеров, мы не смогли бы объяснить, отчего Nokia пошла именно этим путем, а не каким-либо другим. Первыми карманными устройствами для вычислений стали калькуляторы, с развитием микроэлектроники их сложность возрастала. Первым научным калькулятором карманного размера стал HP-35, компания представила его в январе 1972 года. За десятилетие с этого момента многие компании стали производить карманные калькуляторы, подобные устройства стали распространенными.
Одновременно с этим шло развитие компьютеров, создание карманного компьютера витало в воздухе, и разные компании подступались к этой задаче. Компания имела целую линейку настольных компьютеров под именем TRS-80, эта модель стала в 1980 году расширением ассортимента. Нам не удалось найти более ранних упоминаний карманных компьютеров, поэтому будем считать, что это устройство было первым. Взгляните на внешний вид карманного компьютера, он максимально схож с программируемыми калькуляторами. На рынке господствовали именно эти устройства, и дизайн карманного компьютера был максимально схож. В рекламе производитель специально подчеркивал отличия.
A truly pocket-sized Computer not a programmable calculator. Of course it is an ultra-powerful calculator too... Интерес представляет то, что производитель перебросил мостик между калькуляторами и первыми карманными компьютерами. Модель была оснащена встроенными аккумуляторами, имела 1. Дисплей выводил в одну строку до 24 символов. В качестве аксессуара был доступен принтер, подключаемый к компьютеру, а также кассетное запоминающее устройство.
Компания создала продвинутый программируемый калькулятор, который назвала компьютером, чтобы выделить устройство на рынке и соотнести с уже имеющимися продуктами под той же маркой. Основным элементом подобных устройств стало использование обычных батареек типа АА для питания, что было логичным, а также однострочные экраны. Стоимость устройств колебалась в диапазоне от 100 до 300 долларов, рынок не был массовым, он поддерживался за счет энтузиастов. Компании были осторожны на этом рынке, не видели большого потенциала, но продолжали экспериментировать, наращивать объем памяти, увеличивать экраны, появлялись весьма экзотичные устройства, например, Seiko в 1984 году выпустила компьютер в наручных часах с экраном 4 строки по 10 символов. При размере 200х105х25 мм это был и самый маленький компьютер, который можно было взять в руку. Здесь мы впервые сталкиваемся с тем, что для небольшого устройства производитель выбрал форм-фактор современного ноутбука, когда экран спрятан в закрытом состоянии.
Здесь не было заслуги Atari Computers, подобные решения были известны и до того, в том же HP-110 мы видим сходную конструкцию, но размеры устройств отличались разительно. Заслуга Atari Computers в том, что компания доказала жизнеспособность конструкции для небольших по размерам устройств, ее удобность и применимость. При этом стоимость решения была на уровне 399 долларов, что также сулило заметные продажи. Рынок будущих PDA-устройств начал приобретать очертания. Одним из пионеров этого рынка, оказавших существенный вклад в его развитие, стала компания HP. Она также придерживалась идеи раскладного корпуса и придерживалась ее на протяжении многих лет.
Первым подобным компьютером стал HP-95LX. Аббревиатура LX не относится к размерам, а обозначает всего лишь Lotus Expandable. Компьютер предназначался для работы с Lotus 1-2-3, умел отправлять почту, а также удаленно загружать файлы. Для устройства, впервые показанного 23 апреля 1991 года, это было если не революцией, то очень заметным результатом. Модель разрабатывалась 15 месяцев, ее кодовое имя было Jaguar. На момент выхода устройство стоило 699 долларов.
В аспекте появления первых коммуникаторов нам важно, что на HP-95LX использовались клавиши для быстрого доступа к определенным функциям, например, календарю или телефонной книге. Клавиши были голубого цвета, что привычно и по другим продуктам HP. Подобные решения и определили развитие рынка, задали ценовые рамки для целого класса устройств. Рассказ был бы неполным, если не упомянуть появление термина PDA personal digital assistance , который стал синонимом карманного компьютера на долгие годы. В январе 1992 года этот термин ввел в обиход председатель совета директоров Apple John Sculley.
Именно дружба между радио, телевидением и интернет-изданиями дает больше плюсов и каждому в отдельности, — отметил Эдуард Грищук.
Александр Удовиченко заметил, что если какой-то популярный блогер прорекламирует на своей странице в соцсети некачественный продукт, отчего пострадают люди, то останется безнаказанным. Солидное же информационное предприятие понесет заметные репутационные убытки, если выдаст ложную информацию, что непременно отразится и на его доходе. Общую мысль поддержал Андрей Швецов, объяснив, для чего организуется грядущая встреча в формате "Problem Solving Project". Делаем одно дело и должны друг друга поддерживать. Когда-то с Запада к нам пришла культура конкуренции, вытеснив исконно присущую россиянам, а дальневосточникам особенно, культуру и стремление сотрудничать. Нам надо сотрудничать хотя бы потому, что остальные конкурируют.
Это другой способ продвигаться вперёд. Если и другие коллеги захотят поучаствовать в наших встречах проекта "Problem Solving Project", то мы всегда готовы для диалога, коммуникации и для совместной работы, — сказал Андрей Швецов. Полная версия эфира — на канале YouTube. Какие каналы информации должен выбрать предприниматель для общения с потенциальным потребителем и насколько важно смысловое наполнение того или иного информационного ресурса?
КОММУНИКАТОР — внешний заказчик —
Что такое «коммуникатор», «реципиент»? » Новости в мире Apple про iPad | iPhone» Новости Apple» Что такое коммуникатор? Итак, приступим, и начнем с того, что такое массовые коммуникации и зачем они нужны. это посредник между наукой и обществом, который популярно и в доступной форме расскажет о научном открытии или изобретении, - пояснила Ирина Спасюк.