Новости князь серебряный мюзикл

26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный».

«Князю Серебряному» – браво!

Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ в Москве 5 января 2024 в Московский театр оперетты, стоимость билетов от 1300 руб. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Поэт и драматург Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник работали над постановкой более семи лет, Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника.

Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»

Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты. Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению.

Мюзикл Князь Серебряный

Краткий пересказ исторической повести. 26 ноября специалисты музея-заповедника «Александровская слобода» побывали на премьере мюзикла «Князь Серебряный». поделился драматург.

Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного

Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Князь Серебряный мюзикл Аркадия Укупника в Московской Оперетте. премьера мюзикла в 2-х действиях.

Князь Серебряный в Московском театре оперетты: новая история о вечном

Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. В центре романтичного исторического сочинения любовный треугольник — соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели. Это спектакль о том, что пройдя через все тяготы человек способен сохранить в себе веру, надежду, любовь и преданность.

Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам.

Программа В основе сюжета мюзикла история любви храброго Князя Никиты Серебряного к боярыне Елене и его соперничество с руководителем опричников Вяземским. Мюзикл «Князь Серебряный». Фото: mosoperetta. Эмоциональная музыка, интриги, применение национальных мотивов дают возможность отследить связь эпох. В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников.

Композитор подчеркнул, что «было невероятно сложно рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту единственно нужную музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя и при этом не скатиться в так называемый лубок». Несмотря на то, что классическое произведение достаточно мрачное с трагическим финалом и длинным повествованием, новая постановка, сохранив главную сюжетную линию, стала его лайт-версией, в которую были введены новые действующие лица. Так, по словам Карена Кавалеряна, его особой гордостью является то, что он внес в либретто метафизическую линию, и в новой трактовке появляются две сестры: лесная колдунья ее исполняют два состава — Ольга Белохвостова, Юлия Гончарова и ее кровная сестра, придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова и Марина Торхова. Это придает произведению особый, мистический характер. Считаю, что они ключевые герои, несмотря на то, что у нас есть главный герой, героиня и великий царь. Тем не менее, эти две безымянные женщины являются главными действующими лицами с точки зрения механики чуда», — поясняет Кавалерян. Он рассказал, что в постановке есть линии, которые не тронуты.

«Князю Серебряному» – браво!

По этому поводу на прошлой неделе в музей-заповедник «Александровская слобода» приехали Иван Грозный, Елена Глинская, князь Серебряный и еще более 40 артистов театров Московского театра оперетты. Авторы мюзикла — композитор Аркадий Укупник и драматург Карен Кавалерян создали его по мотивам одноименного исторического романа Алексея Толстого. Режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов побывал в музее еще летом и решил обязательно погрузить артистов в обстоятельства «места», - сообщает пресс-служба музея-заповедника.

Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу.

Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?

На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.

У вас великолепный музей и я советую всем, кто еще не был здесь, приехать обязательно! К радости журналистов, облаченные в костюмы своих исторических персонажей артисты показали небольшой фрагмент репетиции и устроили эффектную фотосессию.

князь серебряный

Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. От оформления спектакля захватывает дух: вместе с героями зритель оказывается то в сказочном лесу, населенном духами, то в царских палатах, то на поле брани. Музыка Аркадия Укупника приятно удивляет своим разнообразием: в ней есть и русские национальные мотивы, и рок, и серьезные, почти оперные арии. Артисты театра, как всегда, на высоте, демонстрируют прекрасный вокал и легко существуют в историческом материале.

Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сце нарист, продю сер - Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю.

Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой —развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежисс ер - Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом.

Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, тел еведущая - У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации.

Композитор при этом отметил, что «было невероятно сложно рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту единственно нужную музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя и при этом не скатиться в так называемый лубок».

Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более, что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла».

Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси».

В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты

Артисты предстанут перед зрителями в ярких костюмах, украшенных золотыми вышивками. Мощные декорации создадут ощущение нахождения в царских палатах, в сказочном лесу, либо на поле битвы. Программа В основе сюжета мюзикла история любви храброго Князя Никиты Серебряного к боярыне Елене и его соперничество с руководителем опричников Вяземским. Мюзикл «Князь Серебряный». Фото: mosoperetta.

По его словам, режиссёр и хореограф — Валерий Архипов, художник — Вячеслав Окунев. Второй премьерой сезона станет «Весёлая вдова» в июне. Ранее сообщалось, что Государственный академический театр имени Вахтангова открыл новый сезон.

Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. В результате на свет появился оригинальный, драматичный спектакль о любви и предательстве, о том, как важно даже в самые сложные исторические времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. В постановочную группу вошли популярный режиссер и балетмейстер Валерий Архипов, чьи спектакли «Доходное место» и «Королева чардаша» с успехом идут на сцене Московского театра оперетты; музыкальный руководитель и главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший все последние премьеры, знаменитый художник-постановщик Вячеслав Окунев, оформлявший мюзиклы «Монте-Кристо», «Анна Каренина», «Граф Орлов» и другие; главный художник по свету театра Александр Сиваев. Сегодня особое внимание уделяется изучению и сохранению исторического наследия нашей страны.

Мюзикл написан специально для театра композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном по мотивам одноименного исторического романа А. Режиссер-постановщик и балетмейстер — Валерий Архипов, художник-постановщик — Вячеслав Окунев, музыкальный руководитель и дирижер — Константин Хватынец, художник по свету — Александр Сиваев. Авторы мюзикла придумали прекрасную историю любви на фоне тревожных времен опричнины, подробно воссоздав один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Основной темой спектакля стало соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели.

Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты

Метафоричное либретто Карена Кавалеряна как всегда гармонично сочетает чарующую поэзию разнообразных словесно-изобразительных приёмов великого и могучего русского языка и глубокую драматургию содержания. Во все века верность, честность, порядочность, патриотизм проходят испытание на прочность. Одни остаются верны своим чувствам и убеждениям, своему Отечеству и близким, а другие проявляют себя с другой стороны. Способность простить врага, протянуть руку помощи сбившемуся с пути, основа милосердия и сострадания, фундамент веры и оплот надежды. Неслучайно главной музыкальной темой является динамичная ария «Чёрным по белому»: «Черным по белому, черным по белому вновь разольётся ложь: Честному, смелому, честному, смелому - Как в спину острый нож… … Чтобы остаться мне целому, целому, Верить буду лишь в любовь! Россия переживала разные времена и внутри страны нам всегда хватало врагов, но благодаря таким людям, как Князь Серебряный, для которых верность Отечеству и Человечеству незыблема, наша великая Держава выходила победительницей из самых страшных и коварных испытаний.

Так было, так есть и так будет всегда. Ближайшие показы мюзикла «Князь серебряный»: 23 апреля, 1 и 18 мая, 12 июня. В «Летопись времён» погружалась корреспондент Бурулева Юлия Фотографии - пресс-служба Московского театра оперетты Автор:.

Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра.

Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла». Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси».

Это произошло по приглашению генерального директора Московского театра оперетты. Напомним, что труппа, задействованная в спектакле, не так давно побывала в музее в поисках вдохновения а помогли им в этом сотрудники музея, которые и стали гостями театра. Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе! По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте».

По словам собеседницы агентства, Укупник и Кавалерян сумели показать историю любви на фоне времен опричнины. Авторы подробно воссоздали один из периодов эпохи правления Ивана Грозного. Создатели мюзикла "Для меня, как для композитора, это был очень серьезный вызов - написать музыку к сюжету одного из самых известных русских исторических романов "Князь Серебряный". Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя и при этом не скатиться в так называемый лубок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий