Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час. Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition.
Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками. Выглядит достаточно стильно и современно, салон крайне просторный для такого типа автомобилей, но, опять же, официальной стоимости на Yuanzhi S1 пока что нет и сравнивать новинку с конкурентами, которых на самом деле нет, невозможно.
Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW. Фото: autohome.
При этом салон концепта с огромной площадью остекления рассчитан лишь на четверых пассажиров: для них приготовлены просторные кресла, разделённые массивными консолями. Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель. Отделан салон светлыми кожей и тканью, а традиционные хромированные акценты заменены золотистыми. Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь.
Публикация компании
- В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей — Автоновости дня
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- В Китае показали странный минивэн без колёс | ForPost - Авто
- Лучшие Китайские минивэны и микроавтобусы - все марки
Обзор Wuling Jiachen 2023
- Запуск в производство в 4 квартале 2023 года
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся
- GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль
- Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
- GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Новый OKAVANGO
- Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
- Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard
- Представлен новый электрический минивэн китайского производства
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 — Авторевю
- Mercedes-Benz + BYD = Denza
Китайские минивэны
На полной зарядке он способен преодолеть 120 км. Столько просят за одноместную версию с 1,5-киловатной зарядкой. За модель с двумя местами и 3,3-киловатным адаптером придется выложить 5800 долларов 443 000 рублей. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
В частности, на площадке уже набравшего популярность и узнаваемость в России бренда Exeed гостей встречает футуристический минивэн E08, технические особенности которого производитель пока скрывает. Но ожидается, что он будет не только визуально привлекательным, но и очень мощным. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. А вот Exeed, несмотря на высокие цены, нашел: в его салонах больше всего посетителей, а на дорогах часто встречаются автомобили бренда.
Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу. На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней 59 тысяч долларов. Продажи начнутся осенью. Вскоре марка Hongqi официально выйдет и на российский рынок, но едва ли к нам будут поставлять такие минивэны.
Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации.
Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет.
Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи».
Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства.
В Китае показали странный минивэн без колёс
На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил.
У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л. Запас хода составляет 700 км. В салоне у X9 двухспицевый руль с плоской нижней частью и маленьким логотипом Xpeng. Рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке. Главная особенность центральной консоли — большой экран.
Вот так выглядел Sehol A5 Plus Источник: JAC Рестайлинговая модель внешне похожа как раз на Sehol, но имеет силовой агрегат от базовой версии, то есть 150-сильный мотор в паре с вариатором, как и уже вышедший «Москвич 3». Есть и версии с механической коробкой, но доберутся ли они до России, пока неясно. Интерьер изменился несильно, и топовая версия щеголяет огромным дисплеем на центральной консоли. Автомобиль отличается практичностью: объем багажника составляет 540 литров, а кузов лифтбэк облегчает погрузку.
Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь».
Китайские минивэны
Расстояние между осями составляет три метра. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, матричные светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя и света, датчики парковки, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth. Опции — кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и удержания в полосе. Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей.
Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин.
Цена базовой версии не превышает 1 млн. В России пока можно встретить завезенные из Китая экземпляры. Great Wall Cowry. Машина привлечет ценителей угловатых минивэнов. Авто образца эпохи заимствования напоминает представителя компании Toyota - с именем Voxy. При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач. Одновременно с угловатой внешностью, китайская компания попыталась сделать машины по-европейски надежной. Получилось неплохое сочетание комфорта и надежности силового агрегата и подвески. JAC J6. Автомобиль 2014 года выделяется обилием электронной начинки и встроенными системами безопасности. Минивэн по внешности и технической составляющей в полной мере соответствует духу времени.
Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет. Судя по фото, которые представлены в сети, у минивэна есть панорамная крыша, цифровая приборная панель, крупный сенсорный экран медиакомплекса, беспроводная зарядка для телефона и раздельные «капитанские» кресла второго ряда с двумя индивидуальными планшетами.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов. В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.
При 8-местном салоне автомобиль подходит для дальних поездок и для решения корпоративных задач. Одновременно с угловатой внешностью, китайская компания попыталась сделать машины по-европейски надежной. Получилось неплохое сочетание комфорта и надежности силового агрегата и подвески. JAC J6. Автомобиль 2014 года выделяется обилием электронной начинки и встроенными системами безопасности. Минивэн по внешности и технической составляющей в полной мере соответствует духу времени. При двух рядах сидений машина готова предложить 630 л.
А при сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 100 л. В итоге автомобиль подойдет для большой семьи при поездках на большие расстояния или для интенсивной эксплуатации. Что в итоге. Китайские компании имеют в своем арсенале достаточно объемных моделей.
Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л. Предполагается, что компания Great Wall Motors представит Wey Alpine на предстоящем автосалоне в Шанхае, который начнется 18 апреля и продлится до 27 апреля 2023 года.
Первый этап деятельности не получился удачным. Однако представление нового модельного ряда в категории премиум выглядит перспективным. Denza D9 Ознакомление с параметрами первенца, крупного минивэна Denza D9, подтверждает предположение о коммерческом успехе марки: большая длина 5250 и колесная база 3110 ; гибридная версия с пробегом от аккумулятора до 190 км; электрический вариант с дальностью хода до 600 км; передний или полный привод; цена — от 3 млн рублей в пересчете по валютному курсу. Роскошное оформление салона и богатое опциональной оснащение Denza D9 Нужен большой экран — покупайте Buick Полузабытый американский бренд возрождается с помощью покупателей в Поднебесной. Для удовлетворения потребностей местных клиентов создано 4-е поколение Buick GL8 с особым добавлением в названии — Century. Детали технического оснащения пока не раскрыты.
Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки
Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. Минивэн M8, дебютировавший в Китае в 2022 году, будет доступен в России в различных комплектациях и цветовых вариантах.