Новости кардан передний нива

Нива для села. 515 подписчиков • 1,8K просмотров • 2 года назад. Подписаться. О компании. Новости. Отзывы. устройство карданного вала и передачи Рисунок 5.7.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

На Ниве Бронто - крестовина или шрусы на карданных валах? Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард).
Карданная передача (устройство кардана) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel) Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас.
Передний кардан Нива Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард.
ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд.
Вал карданный нива шевроле передний Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA.

На Ниве Бронто — крестовина или шрусы на карданных валах?

Характеристики. Отзывы. Наименование: Вал карданный передний короткий на шрусах КАРДАН. Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей. Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя. Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три.

Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива

  • Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?
  • Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард
  • Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?
  • В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины
  • Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
  • Вибрация и шум НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

шрусовые карданы

Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок. Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой. Кардан на классику используется в моделях ВАЗ 2105-2200012, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с "усиленной" крестовиной, а другие крестовины на кардан классика не устанавливают.

Скажем, твердость не ниже 57 HRC и шероховатость до 0,63 мкм можно условно считать приемлемыми — сразу ничего не развалится. Да, при таком подходе опасений становится чуть больше, но лишь чуть. При попытке определить марку стали выяснилось, что в каждой третьей крестовине примененный материал не соответствует ни одной стандартной марке. А пребывание в камере соляного тумана в течение 5 суток показало, что все 15 крестовин в той или иной степени проржавели — посмотрите на фото. Крестовины в камере соляного тумана. Если стойкость элементов крестовины к коррозии невелика, ржавчина быстро проберется сквозь сальниковое уплотнение и повредит подшипник.

Сколько прослужит помпа для Лады — проверили Оценки по коррозионной стойкости разделились между «Плохо» и «Очень плохо». Оптимист скажет, что ржавый корпус крестовины — это не так страшно, но реалист понимает, что коррозия обязательно начнет проникать через любые сальниковые уплотнения. Совсем уж провальные данные в таблице мы выделили красным цветом.

Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу. На шниве передний и задний карданы одинаковые.

Хомут с технологией StepLess, производства Oetiker, Швейцария. Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения.

Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба

Компания ООО «Кардан нива» — предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле Chevrolet Niva. Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области. Виды наших услуг: — снятие и установка карданного вала — балансировка карданного вала — изменения длинны и конструкции карданного вала — замена крестовины, установка дополнительных подвесных подшипников — восстановление посадочного места под подвесной подшипник.

Производитель: Автопараллель. Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами Шарнир Равных Угловых Скоростей , которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему. Недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего, что приводит к вибрациям и повышенной шумности трансмиссии автомобиля. Принцип работы ШРУСа обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов — в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов. ШРУС применён специальный шариковый высокоскоростной - бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

Его назначение — передавать крутящий момент от двигателя и коробки передач задним колёсам. Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно. Это один из ключевых элементов конструкции авто.

Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области. Виды наших услуг: — снятие и установка карданного вала — балансировка карданного вала — изменения длинны и конструкции карданного вала — замена крестовины, установка дополнительных подвесных подшипников — восстановление посадочного места под подвесной подшипник. На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество.

ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала

Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. На автомобиле устанавливаются передний и задний карданы одинаковой конструкции. Такая унификация облегчает обслуживание автомобиля. Устройство и принцип работы Карданный вал Нивы Шевроле состоит из двух частей: стальная труба центральная часть ; наконечник с шарнирными механизмами. В зависимости от модификации, это может быть ШРУС или крестовина. На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями.

В результате узлы быстро выходят из строя. Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве? При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123? Тирсан Кардан Tirsan Kardan — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России; СиМ Серп и Молот — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов; Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто. Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы.

Срок службы Необходимости замены можно определить по следующим признакам: подтекание смазки в месте шлицевого соединения. Возникает при появлении шероховатости или заусениц; вибрация или стуки при старте с места или наборе скорости. Это явление проявляется при износе крестовин, шлицов или ШУСов на шрусовых карданах ; постоянный или периодический скрип при движении. Такие звуки издают подклинившие крестовины или ШРУСы; вибрации возникают из-за деформации карданного вала, большом люфте в крестовинах либо шарнирах равных угловых скоростей. Конструкторы Нивы Шевроле предусмотрели большой запас прочности карданов. Поэтому при спокойном вождении по асфальтированным дорогам первая замена обычно выполняется через 100000 километров пробега. Если же использовать автомобиль в жестких условиях бездорожья, срок службы карданного вала сокращается в 2 и более раз. Особенно это касается узлов а ШРУСах, которые выходят из строя почти сразу после разрыва пыльника.

Полезное видео Посмотрите про особенности эксплуатации Нивы Шевроле без переднего кардана в видео ниже: Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний. Принцип работы Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача. Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами. Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами.

Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.

Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов. Данный карданный вал применяется в качестве переднего на автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 и проч. Кардан Белкард усиленный передний для Нивы Модель: 2121-2203012-04.

Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана. Сильный люфт в подвесном подшипнике.

Замена подшипника карданного вала или опоры вала в сборе. Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.

Нарушение зеркала на подвижном штоке шлицевом соединении карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Периодическое или постоянное наличие скрипа Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира — крестовины или шруса. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине.

Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне.

Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вот что пишет народ. У "Нивы" постоянный полный привод. Это есть хорошо. Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда. Они отключают привод.

Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент... Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится. Но износ заднего увеличится ровно настолько же! Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже.

ВАЗ 2121 Нива. Диагностика и ремонт карданного вала

Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. Вал карданный промежуточный (промвал) Нива 4х4 2131 (на крестовине). Вал карданный передний (короткий) на кресте Нива 2121, ВАЗ 21214 Тирсан Турция. Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей, При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана.

Правда о карданах НИВЫ

Вал карданный передний в сборе (диаметр 69мм) для Lada Niva Legend, 4x4, Urban. Карданный вал передний (короткий) КАРДАН на крестовине для Лада 4х4, Нива Легенд. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене.

Вал карданный передний

Усиленные карданные валы уже доступны для оптовых заказов! В наличии крестовинные карданные валы с увеличенным ресурсом подшипникового узла за счет усиленных крестовин с наружным стопорением , увеличенной карданной трубой и закругленным, усиленным фланцем.

Причиной могут быть изношенные крестовины ШРУС или деформация вала; стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин; утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения.

Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно: поставить машину на яму или эстакаду; убедиться в отсутствии утечки смазки; крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира; резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения. При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым.

В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка. Как снять карданные механизмы своими руками? Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде.

Для замены деталей вам понадобятся: Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции: последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала; извлечь болты крепления; снять задний кардан с автомобиля. Для монтажа нового кардана нужно: установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах; вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке.

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании.

Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку. Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки.

Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку.

При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий: В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов.

Балансировка валов Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями. В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов.

Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО. Полезное видео Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками: Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод!

Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г. Минусы:1Машина стает неуправляемой тяжелый матор спереди-кароткая база и высокая подвеска возьмут свое..

В поворотах при торможении двигателем будет нести и все такое. Я при снятом кардане разбил свою ниву зимой.

Dragon: Единственное- мне какой-то бракованный достался- плохо ходило шлицевое, после снятия резинопыольника было обнаружено, что крышка шлицевого не завинчена и не завинчивается, ибо убита резьба , сальник тоже какой-то адской конструкции В итоге пришлось все это нахрен выкинуть И оставить только резиновую гофру. Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок... И шлицевое было совсем не шприцовано... Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками. Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован. На гродненских даже пресмасленки отсутствовали!

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения.

Написать отзыв.

Какие карданы лучше ставить на Ниву

При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно.

Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной. Параллельно с этим могут возникать посторонние шумы в районе шарнира. Для диагностики достаточно только оценить состояние защитного чехла. Для продления срока эксплуатации необходимо шприцевать крестовины при наличии масленок. Если их нет, то некоторые владельцы разбирают подшипники, очищают от грязи и набивают новую смазку. Шрус необходимо периодически осматривать на наличие подтеков смазки через пыльник.

Кривизна поверхности шлиц-контактов гарантирует уменьшение биений, так как площадь прилегания значительно больше, но вектор контакта изменен, и обеспечивает более плавное смещение. Кроме того, у такой конструкции меньше шансов на «закисание», так как здесь лучше сохраняется смазка, конечно, если не забывать контролировать состояние уплотнителей. Но если ограничиться только заменой кардан-вала, то совсем уж значительного повышения комфортности езды, а главное, увеличения сроков службы элементов трансмиссии ждать не стоит. А вот если устроить более кардинальное вмешательство, например, установить специальный подрамник для размещения КП и РК, а редуктор на мост поставить с применением эластичных проставок, то все может стать куда как интересней. Естественно, что это потребует определенных затрат времени, сил и денег, но ведь и отдача того стоит: Практически полностью исключается возможность возникновения резонансных колебаний между узлами-агрегатами системы Снижаются потери в передаче и сопротивление крутящему моменту, что отображается в уменьшении расхода топлива Растет срок службы кардан-валов в целом и конкретно шарниров Вероятность закусывания шлицевой части падает, соответственно меньше риск физических ударов по ведущим-ведомым валам коробок и редукторов Хороший не значит вечный… Особенно, если надеяться только на изначальное качество и совсем не уделять внимание вопросам обслуживания. Как бы удачно вы не модернизировали свою машину, помните — она все равно нуждается в уходе, и не в вашем уходе от нее подальше, а в регулярной проверке-обслуживании. И сделать это вполне в ваших силах, ведь ничего сверхсложного делать не придется, принципы здесь те же, что и при техобслуживании самых обычных кардан-передач: — регулярно проверяем-подтягиваем резьбовые крепления; — контролируем состояние и целостность комплектующих у модификаций со ШРУСом особое внимание уделяем чехлам-пыльникам и хомутам-фиксаторам , при обнаружении неисправностей незамедлительно их устраняем; — проверяем достаточность объемов смазочного материала в шлиц-соединениях и подшипниках, по мере необходимости пополняем меняем смазку. Эти простые операции отнимают немного времени, зато сильно помогают предотвратить возникновение серьезных проблем! Как снять кардан Иногда, для обслуживания например, если нет под раками смазочного шприца с узким наконечником , и практически всегда для ремонта самого кардана, сопрягаемых узлов и некоторых других элементов конструкции «Нив» его приходится снимать. Процесс этот не требует большого опыта и наличия сверхсложных инструментов, поэтому справиться с ним может любой автолюбитель. Главное здесь соблюсти правильную последовательность операций, чтобы ничего не повредить: 1. Ставим авто на яму или эстакаду, фиксируем колеса. Очищаем вал, в особенности места креплений от налипшей грязи, если последний демонтаж проводился достаточно давно, то советуем обработать гайки-болты проникающей жидкостью. Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы! Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом. Откручиваем болты на соединении с ведущим валом «раздатки». При необходимости «сбиваем» молотком используйте деревянную или резиновую киянку и снимаем кардан. Если все это делалось не для замены каких-то отдельных составляющих, то перед дальнейшей разборкой опять таки проверяем метки, если нужно ставим их сами. При замене комплектующих, а тем более вала в сборе советуем внимательно отнестись к выбору аналога. Качественные запчасти для кардан-передач, а также их самое по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Все изделия сертифицированы, на все товары предоставляется гарантия. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, возможны отсрочки на оплату заранее уточняйте доступность услуги и условия предоставления.

Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ. Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки. Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет — гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы. Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков. Кардан не является дешевой запчастью.

Вал карданный передний короткий на шрусах Лада Нива 21214, 2123 КАРДАН 21214-2203012-00

Вал карданный передний Нива 21213, 21214 "Автолада" Great Wall Mitsubishi Нива Ниссан Тойота УАЗ.
Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу. « Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже.
Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний ЗАО "Кардан".

доставка почтой россии

  • Вал карданный передний Chevrolet NIVA (ШРУС)
  • Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение) -
  • Можно ли ездить на Ниве без переднего карданного вала? Узнайте все преимущества и недостатки!
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Оставить заявку
  • Как правильно поставить карданы на ниву – АвтоТоп

Вал карданный передний Chevrolet NIVA (ШРУС)

Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий