Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» | Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. |
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | Салон электропоезда «Иволга 2.0». «Иволга 2.0» отличается от первой еще и «маской». |
Наш сайт использует cookie
- В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. |
- Сейчас на главной
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Содержание
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
Кроме того, кабина "Иволги 4. Также поезд сможет менять направление движения за одну минуту. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. Также новый поезд сохранит в себе все преимущества своих предшествующих моделей. Так, в головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед. Популярное за сутки.
Помимо столиков с установленными беспроводными зарядками, между креслами разработчики разместили блоки с разъёмами для зарядки смартфонов или планшетов. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Во время репортажа был проведён тест на горение.
Основное отличие «Иволги 4. Еще поезд получил новый дизайн. Фото: Valerii Arestanov; видео: Александр Акулинин.
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Из-за отставания данной электрички задержались в пути следующие пригородные поезда в направлении Москвы и Раменского — у первых 13 из них опоздания составили более 10 минут и доходили до 23 минут. Отметим, что от станции Крюково электрички при этом отправлялись по расписанию. Добавим, что это уже не первый случай неисправности новых поездов «Иволга», который привел к сбою движения на МЦД-3. В некоторых произошедших ранее случаях сломавшиеся электрички не могли самостоятельно продолжать путь, а для их эвакуации.
Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней. В вагонах есть несколько качественных цветных экранов с важной информацией. Поезд отлично приспособлен для людей с ограниченными возможностями, есть тут и стойки для велосипедов.
В «Иволге» нет ни одного тамбура, можно без проблем пройти с одного конца до другого. А еще в каждом головном вагоне есть очень хороший современный туалет. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов. Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера. Следующий цех — малярный. Перед покраской и сушкой, которую делают в специальном закрытом цехе, вагоны проходят механическую и химическую обработки, трехслойную грунтовку и шлифовку. Затем устанавливается внутреннее оснащение — вентиляция, кондиционеры и мебель. Далее следует установка подвагонного оборудования.
Для этого при помощи технологических тележек и специальных подставок вагон устанавливают на высоту человеческого роста. После этого наступает черед моторных тележек, которые помогают вагону ехать. Раньше устанавливали австрийские двигатели, но в России научились делать свои. Теперь их производство находится в Пскове.
Вести Твери
Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3.
Как отметила заместитель генерального директора ООО «ТМХ — Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова, в составе холдинга 2 предприятия, которые занимаются производством электропоездов. Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.
Так, они должны обеспечивать плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года.
Кроме того, современные российские технологии позволят обеспечить не только высокий уровень комфорта и безопасности перевозок, а также наличие уже привычных пассажирских сервисов, но и достойные условия труда для машинистов. Внешний вид будет отвечать самым высоким эстетическим требованиям. Отметим, что от года к году ОАО «Центральная ППК» совершенствует сервис: уже приобретено 86 новых поездов, идет модернизация инфраструктуры, вводятся новые удобные способы оплаты проезда и многое другое.
В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию. На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности.
первые лица
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
- Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
- "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
- «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» - АБН 24
- Быстрее скорость и больше розеток
- Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.
В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
- В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. |
- У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
- ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"
- Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.