Новости хозяин крокуса эмин агаларов

Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
  • Сын владельца «Крокуса» рассказал о планах восстановления комплекса
  • Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию
  • Азербайджанские корни и американская семья

«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе»

Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым. Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта.

Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно

Теперь ТАСС распространил сообщение со ссылкой на источник в правоохранительных органах, что "Стены "Крокуса" были отделаны горючими материалами и они могли способствовать очень быстрому распространению огня после поджога террористами". Вопросов к Агаларовым действительно много. Как пламя практически мгновенно распространилось по зданию, хотя по всем СНИПам и ГОСТам, и кресла в зале, и стены, и занавес, должны были быть произведены из огнеустойчивых материалов? Почему скрывающиеся от выстрелов террористов посетители натыкались на закрытые эвакуационные выходы? Совпал отъезд Эмина в Баку и с допросом Следственного комитета директора зала Грачева, являющегося доверенным лицом Агаларовых. В Азербайджане Агаларов-младший зря времени не терял и развил бурную деятельность по обелению своей репутации. Первым делом по прилету бизнесмен встретился с журналистами небезызвестного издания Forbes которым дал развернутое интервью.

Причина, по которой сбежавший в Баку Эмин Агаларов решил дать интервью Forbes, лежит на поверхности - попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. По "счастливой случайности" в Баку и оказался журналист Forbes, который, придерживаясь заранее оговоренного сценария, не стал задавать острых вопросов. Например, никто не стал спрашивать у Эмина, почему пламя так быстро распространилось по "Крокусу" и охватило крышу. Зато Агаларов поспешил заверить, что система пожаротушения сработала в штатном режиме. Информацию про закрытые двери что подтверждено большим количеством очевидцев трагических событий он назвал враньем, добавив, что люди просто побежали не в ту сторону. Представляете, объяснение - "Они просто побежали не в ту сторону".

Также Агаларов рассказал, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Ранее Агаларов сообщил об уходе из Crocus Group, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin.

По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов.

Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara?

Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри?

Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.

Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да?

То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга.

До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета.

Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться.

Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз.

Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит?

Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать.

Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно.

Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке.

И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы.

Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста.

Недавно Эмин лишился своего поста. Артист объяснил это тем, что хочет сосредоточить силы на собственном бизнесе. Эмин согласовал свое решение об уходе из компании с отцом, Аразом Агаларовым слева Соцсети Эмина Агаларова «Я покинул компанию и в настоящее время занимаюсь собственными проектами: курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Мы поговорили с отцом и приняли совместное решение, что мои обязанности будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании», — цитирует издание РИА Новости Агаларова-младшего.

Эмин пояснил, что ему стало сложнее выполнять свои обязанности в Crocus Group, чем это было еще несколько лет назад.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию

Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября.

Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса»

С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана -

«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе»

Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Эмин Агаларов дал большое интервью по поводу всего случившегося в «Крокус Сити Холле». Владелец "Крокуса" Араз Агаларов оценил работу систем безопасности и пожаротушения. Дальнейшая судьба комплекса «Крокус Сити Холл» пока не решена, этот вопрос будет зависеть от общественного «мнения страны», заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов.

Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии

Неоднократно посещали первые лица государства, поэтому утверждения о том, что пожарные системы не работали или были неисправны не соответствуют действительности. Здесь выступали мои коллеги и друзья». Он также сообщил, что все записи с камер видеонаблюдения изъяты сотрудниками Следственного комитета. Комментируя проверку СК в отношении Crocus Group, а также слова продюсера Яны Рудковской о недостаточных мерах безопасности в «Крокусе» Эмин Агаларов выразил надежду, что результаты расследования переубедят всех сомневающихся. Москва, Большой Саввинский пер.

Никто тогда не знал. Это сейчас мы смотрим назад и знаем, что их было всего четверо, они ушли. Но может быть, их было больше, я не знаю, следствие покажет. МЧС тоже подтвердило, что все пожарные, противопожарные службы сработали в штатном режиме. Само здание устояло. Сгорел непосредственно концертный зал, где сидели зрители. Большинство технических помещений вокруг сохранилось. Подземная парковка вообще не пострадала. Нижнее фойе и музей Муслима Магомаева также не пострадали. Об оснащении камерами видеонаблюдения В «Крокусе» огромное количество камер. Тот сервер, который нам удалось спасти, на нем и хранится вся информация. В здании было установлено оборудование нового поколения, на этом не экономили. Также камеры установлены и на столбах на улице возле «Крокуса». У камер высокое разрешение и зум, чтобы можно было рассмотреть номер машины, например. О проверках «Крокус Сити Холла» и его вводе в эксплуатацию Зал профункционировал 15 лет, принимал более 4000 концертов, официальных мероприятий. Зал посещали и президенты, и все российское и не только правительство. Соответственно, зал постоянно проверяют. Этот зал находился под присмотром всегда. Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли: постоянные внеплановые пожарные проверки, акты — это все задокументировано. На всех наших объектах проходят как плановые, так и внеплановые пожарные инспекции, которые могут прийти в любой момент, сделать общий обход, проверить все, что хотят, и дать предписание, что и где не так. На их устранение тоже дается время. Потом заново принимается акт о том, что ты устранил недочеты. Эту процедуру мы проходили много раз в год. Поэтому бред и глупость говорить, что у нас не было системы пожарной сигнализации. Мало того, в здании, в которое приходят первые лица государства, поверьте мне — там не может что-то не работать. Эти пространства проверяют с ног до головы.

Архивное фото. За несколько минут до выхода артистов на сцену в зале произошла стрельба и раздались взрывы. По предварительным данным, погибли 40 человек, около ста зрителей пострадали.

RU sibkray. Заявление подано утром во вторник на имя Бастрыкина. В документе, который есть у РИА Новости, отмечается, что с момента открытия "Крокуса" в 2009 поменялись требования к безопасности. Юрист утверждает, что, к примеру, в течение нескольких секунд после начала пожара загорелся занавес сцены и кресла в зале - хотя по нормам они должны быть изготовлены из огнеустойчивых материалов. Почему весь комплекс в течение считанного временны был охвачен огнем, почему он так быстро сгорел? Известно, что в здании не сработала противопожарная сигнализация, а акты о ее техническом состоянии, вероятно, подписывал «знакомый пожарник» из любви к искусству. Один из первых и основных очагов пожара располагался на сцене, за кулисами — загорелся занавес. Удивим вас — занавес не должен был загореться! Следуя статье 37 ФЗ-123 огнеупорный барьер должен обладать защитой не менее EI 60.

Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Самолет рейса Москва - Баку сверкнул в небе своим белоснежным крылом, и унес на своем борту бизнесмена, музыканта, мецената и много кого еще чего, Эмина Агаларова в солнечный Азербайджан. При некоторых недостатках этого государства, у него есть один несомненный плюс - с его территории можно улететь в любую точку мира. А если учесть тот факт, что у владельцев "Крокус Сити Холла" элитная недвижимость разбросана по всему земному шарику, то вариант с убытием в более спокойное место, где никто не вспомнит о произошедшей 22 марта трагедии, является отнюдь не нулевым. По крайней мере на сегодняшний день, поспешный отъезд Эмина из страны, являющегося как мы знаем наследником владельца империи Crocus Group Азара Агаларова, выглядит как побег от ответственности.

А учитывая как сильно в последние дни стало "подгорать" у миллиардеров, эта версия выглядит наиболее правдоподобной. А подгорать ведь действительно стало. Сначала пострадавшие подали иск к Агаларовым, как к собственникам места, где произошла трагедия. При этом многие источники сообщают, что эта информация была слита Агаларову раньше, чем "делу дали ход", что, конечно повляло на его поспешное желание отбить из России. Теперь ТАСС распространил сообщение со ссылкой на источник в правоохранительных органах, что "Стены "Крокуса" были отделаны горючими материалами и они могли способствовать очень быстрому распространению огня после поджога террористами". Вопросов к Агаларовым действительно много. Как пламя практически мгновенно распространилось по зданию, хотя по всем СНИПам и ГОСТам, и кресла в зале, и стены, и занавес, должны были быть произведены из огнеустойчивых материалов? Почему скрывающиеся от выстрелов террористов посетители натыкались на закрытые эвакуационные выходы?

Совпал отъезд Эмина в Баку и с допросом Следственного комитета директора зала Грачева, являющегося доверенным лицом Агаларовых.

Есть ли вина владельцев «Крокуса»? Они, к слову, почти сразу оказались на месте трагедии и сейчас не прячутся от народа, готовые ответить на любые вопросы. Как теперь утверждает Эмин Агаларов, он лично заходил в Crocus City Hall спустя всего 40 минут после начала стрельбы.

Рисковал жизнью певец не просто так. Ему с сотрудниками «Крокуса» было важно вынести из здания носители с видеозаписями камер наблюдения.

Но, слава богу, даже они нашли выход из здания. Фактически, насколько я понимаю, кроме тех, кто был убит на месте прямыми пулевыми попаданиями, к сожалению, погибли ещё те, кто в этом ужасе спрятался в помещениях и не выходил. И слава богу, что сотрудники "Крокуса" смогли идентифицировать ещё во время первых минут случившегося таких людей и помогли им выбраться из зала". Агаларов подчеркнул, что система эвакуации была нарушена из-за теракта: "Люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать". Он подчеркнул, что зал работал 15 лет, в нём прошло более четырёх тысяч мероприятий, его посещали "и президенты, и всё российское и не только правительство" — и никогда не было никаких проблем. Когда я встречал Дмитрия Медведева, который приезжал на концерт Элтона Джона, приезжали, проверяли все помещения, все службы на безопасность.

Этот зал находился под присмотром всегда. Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли". Также Эмин Агаларов сказал, что за последнее время столкнулся с огромным количеством критики и фейков: сообщалось, что коридоры были закрыты, что здание не ввели в эксплуатацию, что охранники и другие сотрудники убежали, бросив людей. К критике также присоединилась Яна Рудковская, которая интересовалась, что делали охранники, но Эмин Агаларов отказался комментировать этот вопрос. Он напомнил, что было много сотрудников, которые выводили людей, в том числе 15-летний школьник Ислам — гардеробщик, который спас около сотни людей, а также сотрудница ВИП-ложи, которая помогла выбраться Сергею Светлакову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий